Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Нижегородской области от 13.10.2017 № 1689-р

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 октября 2017 года  № 1689-р

 

Об утверждении целевой модели ("дорожной карты")

 по развитию жилищно-коммунального хозяйства на

 территории Нижегородской области на 2017 - 2020 годы

 

(В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 14.12.2017 № 2012-р)

 

В целях реализации на территории Нижегородской области приоритетного проекта "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг":

1. Утвердить прилагаемую целевую модель ("дорожную карту") по развитию жилищно-коммунального хозяйства на территории Нижегородской области на 2017 - 2020 годы.

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Правительства Нижегородской области от 1 декабря 2014 года № 2189-р "Об утверждении комплекса мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области";

распоряжение Правительства Нижегородской области от 30 марта 2017 года № 392-р "О внесении изменений в комплекс мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, утвержденный распоряжением Правительства Нижегородской области от 1 декабря 2014 года № 2189-р".

 

 

 

И.оременно исполняющего

обязанности Губернатора                                       Е.Б.Люлин

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением Правительства

Нижегородской области

от 13 октября 2017 года № 1689-р

 

 

Целевая модель ("дорожная карта") по развитию

жилищно-коммунального хозяйства

на территории Нижегородской области на 2017 - 2020 годы

 

(В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 14.12.2017 № 2012-р)

 

п/п

Наименование мероприятия

Ожидаемый

результат

Механизм

реализации

мероприятия

Индикаторы

Срок

Ответственный исполнитель

1. Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры

1.        

Завершение процесса разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - ПКР), а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях Нижегородской области (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 года № Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года № 1493-р)

Обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа.

Создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Нижегородской области.

Оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения

Приказ министерства жилищно- коммунального "хозяйства и топливно- энергетического комплекса Нижегородской области от 16 марта 2012 года № 25 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года № 1493-р"

 

1. Отношение количества муниципальных образований, в которых утверждены ПКР, к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР, - 100 %.

2. Количество муниципальных образований, в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в общем количестве муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны (шт., %) (с разбивкой по отраслям)

До 31.12.2018;

далее - актуализация по мере необходимости в соответствии с действующим законодательством

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Органы местного самоуправления (по согласованию)

 

2.        

Выявление объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения государственных и муниципальных унитарных предприятий (далее - ГУП и МУП соответственно), в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в установленном Федеральными законами от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении" порядке

Создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование

Сбор предоставляемых ГУП и МУП данных об объектах теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в установленном Федеральными законами от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении" порядке

Количество объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование (шт.)

До 30.09.2017,

далее - актуализация ежегодно

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Органы местного самоуправления во взаимодействии с ресурсоснабжающими организациями (далее РСО) (по согласованию)

3.        

Разработка планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование.

Публикация планов-графиков на официальном сайте Правительства Нижегородской области 

Создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование

Разработка и утверждение Правительством Нижегородской области и (или) органами местного самоуправления планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование

Наличие правовых актов Нижегородской области и (или) муниципальных правовых актов об утверждении соответствующих планов-графиков

До 31.12.2017

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области

Органы местного самоуправления во взаимодействии с РСО (по согласованию)

4.        

Осуществление Правительством Нижегородской области и органами местного самоуправления контроля за реализацией утвержденных планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП

Актуализация информации о состоянии объектов теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и водоотведения

Отчеты о проведении технического обследования, согласованные с органами местного самоуправления

Количество организаций, которые провели техническое обследование, в общем количестве организаций (шт. и %)

 

Постоянно, до исполнения соответствующих планов-графиков

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Органы местного самоуправления во взаимодействии с РСО (по согласованию)

5.        

Выявление бесхозяйных объектов жилищно- коммунального хозяйства (распоряжение Правительства Нижегородской области от 22 августа  2011 года № 1493-р)

Актуализация информации о бесхозяйных объектах жилищно- коммунального "хозяйства (далее - ЖКХ)

Распоряжение Правительства Нижегородской области от 3 июня 2016 года № 773-р "О подготовке объектов жилищно- коммунального "хозяйства, топливно- энергетического комплекса, социальной сферы Нижегородской области, автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области, и сооружений на них к осенне-зимнему периоду 2016 - 2017 годов"

1. Количество выявленных бесхозяйных объектов ЖКХ (шт.).

2. Количество выявленных бесхозяйных объектов ЖКХ, права собственности на которые зарегистрированы (шт.)

Постоянно

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Органы местного самоуправления (по согласованию) (по согласованию)

6.

Завершение процесса регистрации в установленном порядке прав собственности на объекты жилищно- коммунального хозяйства, в том числе, которые ранее были признаны бесхозяйными (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года № 1493-р)

 

Создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области

Приказ министерства жилищно- коммунального хозяйства и топливно- энергетического комплекса Нижегородской области от 26 марта 2013 года № 16 "Об утверждении Графика государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты"

1. Количество зарегистрированных в установленном порядке объектов ЖКХ в общем количестве таких объектов, расположенных на территории Нижегородской области (шт., %):

2014 год - 25%;

2015 год  - 25%;

2016 год - 25%;

2017 год - 25%

До 31.12.2018,

далее - по мере необходимости

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области

Органы местного самоуправления (по согласованию)

7.

Завершение реализации графиков передачи по концессионному соглашению объектов жилищно- коммунального хозяйства всех государственных и муниципальных унитарных предприятий (далее - УП), управление которыми было признано неэффективным (далее - график, НП) по результатам оценки эффективности, проведенной в декабре 2014 года в соответствии с пунктом 19 Плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года № 1493-р (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 года № Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года № 1493-р)

Приток частных инвестиций в сферу ЖКХ.

Сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективным УП.

Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг

Типовая форма концессионного соглашения в сфере жилищно- коммунального хозяйства.

Обязательное участие Нижегородской области в качестве стороны концессионного соглашения.

Возможность передачи по концессионному соглашению имущественного комплекса в случае, когда только часть имущества зарегистрирована в установленном порядке, и учет затрат на регистрацию имущества в тарифах концессионера.

Возможность учета при установлении концессионной платы долговых денежных обязательств государственных и муниципальных предприятий, имущество которых передается по концессионному соглашению, возникших не позднее, чем за 2 года до решения о заключении концессионного соглашения

Количество переданных по концессионному соглашению неэффективных УП, включенных в график, в общем количестве неэффективных УП, включенных в график (шт., %)

До 31.12.2018

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Органы местного самоуправления (по согласованию)

8.

Проведение на постоянной основе оценки эффективности управления УП, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения

Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Нижегородской области

1. Приказ министерства жилищно- коммунального хозяйства и топливно- энергетического комплекса Нижегородской области от 24 сентября 2014 года № 76 "Об установлении показателей эффективности управления государственными муниципальными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно- коммунального "хозяйства"

1. Количество УП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения, в общем количестве УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Нижегородской области (шт., %).

2. Количество выявленных неэффективных УП предприятий в общем количестве УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Нижегородской области (шт., %)

До 01.09.2017,

далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным)

 

 

 

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Органы местного самоуправления (по согласованию)

9.

Организация семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы ЖКХ, в т.ч. по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере ЖКХ

Создание условий для привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ.

Вовлечение банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем отрасли ЖКХ.

Повышение уровня информированности

Проведение семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом

Количество проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом (шт.)

Не реже, чем 2 раза в полгода

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области

10.

Организация в Нижегородской области системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам отрасли ЖКХ

Создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно- коммунальных услуг.

Снижение количества аварийных ситуаций.

Оперативное реагирование на возникающие в сфере ЖКХ проблемы

Создание в Нижегородской области системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ

Наличие в Нижегородской области системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ

До 01.10.2017

Аппарат Правительства Нижегородской области.

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Государственная жилищная инспекция Нижегородской области

11.

Проведение оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения

 

Повышение качества жилищно- коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период.

Снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период

 

Разработка программ проведения проверки готовности к отопительному периоду.

Проведение уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения в соответствии с утвержденными в порядке, предусмотренном приказом Минэнерго России от 12 марта 2013 года № 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду", программами проведения проверок готовности к отопительному периоду

1. Количество объектов проверки готовых к отопительному периоду в общем количестве проверяемых объектов (шт., %).

2. Количество объектов проверки, которые будут готовы к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %).

3. Количество объектов проверки, не готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %)

Согласно утвержденным программам проведения проверки готовности к отопительному периоду

 

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Государственная жилищная инспекция Нижегородской области.

Органы местного самоуправления (по согласованию)

12.

Организация круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально-значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Нижегородской области в осенне-зимний период

Повышение степени готовности Нижегородской области к осенне-зимнему периоду;

Снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период.

Обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

 

Постановление Правительства Нижегородской области о подготовке объектов жилищно- коммунального хозяйства, топливно- энергетического комплекса, социальной сферы Нижегородской области, автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области, и сооружений на них к осенне-зимнему периоду.

Размещение информации о работе "горячих линий" в открытом доступе на официальном сайте Правительства Нижегородской области и государственной жилищной инспекции Нижегородской области

1. Наличие "горячей линии".

2. Количество обращений в службу "горячих линий" в период осенне-зимнего периода (шт.).

3. Процент решенных проблем по обращениям в службу "горячих линий" от общего количества обращений в службу "горячих линий" (%)

Ежегодно в осенне-зимний период

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области

Государственная жилищная инспекция Нижегородской области 

 

 

13.

Предоставление информации в Минстрой России об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения

Незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения

Направление информации в Минстрой России

1. Наличие устраненной аварийной ситуации.

2. Нарушение срока направления информации (количество дней)

В суточный срок

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области

14.

Организация системы мониторинга за формированием нормативных уровней запасов топлива РСО.

Направление соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России

Повышение степени готовности Нижегородской области к осенне-зимнему периоду.

Снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период.

Обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

В соответствии с приказом Росстата от 23 сентября 2009 года № 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно- коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях"

В соответствии с приказом Росстата от 23 сентября 2009 года № 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно- коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях"

В соответствии с приказом Росстата от 23 сентября 2009 года № 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно- коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях"

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Органы местного самоуправления (по согласованию)

15.

Проведение на регулярной основе заседаний (совещаний) по вопросам прохождения осенне-зимних периодов, анализу причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение многоквартирных и жилых домов и социально-значимых объектов от коммунальных услуг, либо снижение параметров по их обеспечению, и выработке мер по их недопущению

Повышение степени готовности Нижегородской области к осенне-зимнему периоду.

Снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период.

Обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

Проведение совещаний (заседаний) согласно утвержденному плану-графику

Количество проведенных совещаний (шт.)

Ежемесячно в соответствии с утвержденным планом-графиком

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Государственная жилищная инспекция Нижегородской области.

Органы местного самоуправления (по согласованию)

16.

Направление в Минстрой России сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода

Повышение степени готовности Нижегородской области к осенне-зимнему периоду.

Снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

Формирование сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду

Показатели, предусмотренные постановлением Росстата от 27 февраля 2006 года № 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно- коммунального хозяйства к работе в зимних условиях"

В сроки, установленные постановлением Росстата от 27 февраля 2006 года № 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно- коммунального хозяйства к работе в зимних условиях"

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Органы местного самоуправления (по согласованию)

17.

Проведение информационно- разъяснительной  кампании, направленной на стимулирование арендаторов к трансформации действующих договоров аренды в концессионные соглашения

Модернизация объектов жилищно- коммунального хозяйства.

Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Нижегородской области

Информационно- разъяснительная работа министерства энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области, направленная на стимулирование арендаторов к трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, в том числе путем проведения переговоров

1. Количество переговоров с арендаторами (шт.).

2. Количество публикаций в печатных и электронных СМИ в рамках информационно- разъяснительной  кампании (шт.)

Постоянно, начиная с 01.09.2017

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Органы местного самоуправления (по согласованию)

18.

Утверждение региональных графиков по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, дальнейшая актуализация соответствующих графиков

Модернизация объектов жилищно- коммунального хозяйства.

Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Нижегородской области.

Повышение качества коммунальных услуг

Утверждение министерством энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области графиков трансформации договоров аренды в концессионные соглашения

Наличие в Нижегородской области графика по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения

В срок до 31.12.2017, актуализация не реже двух раз в год

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Органы местного самоуправления (по согласованию)

19.

Обеспечение трансформации договоров аренды в концессионные соглашения и направление соответствующих отчетов о результатах в Минстрой России (во исполнение пункта 1 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н.Козака от 18.09.2015 № ДК-П9-6418)

Модернизация объектов жилищно- коммунального хозяйства.

Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Нижегородской области.

Повышение качества коммунальных услуг

В соответствии с утвержденными графиками трансформации договоров аренды в концессионные соглашения

1. Количество проанализированных договоров аренды на предмет возможности их трансформации в концессионные соглашения (шт.).

2. Количество договоров аренды, по которым возможна трансформация (шт.).

3. Количество договоров аренды, по которым невозможна трансформация с указанием причин (шт.).

4. Количество договоров аренды, трансформация в концессию по которым завершена (шт.).

5. Количество договоров аренды, подлежащих трансформации в концессионные соглашения в 2018 - 2020 годах (шт.)

Трансформация договоров аренды в концессионные соглашения - постоянно в соответствии с утвержденными графиками.

Предоставление отчетов в Минстрой России - раз в квартал, начиная с 01.02.2018

 

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Органы местного самоуправления (по согласованию)

20.

Реализация региональной "дорожной карты" по выработке мер, направленных на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам;

Размещение в открытом доступе на официальном сайте Правительства Нижегородской области соответствующей "дорожной карты" (в рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации")

Упрощение правил и сроков технологического подключения.

Расчет платы технологического присоединения. Унификация законодательства для подключения к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса

 

Реализация региональной "дорожной карты", содержащей меры, направленные на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам

Показатели, установленные распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации"

В соответствии со сроками, предусмотренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации"

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Органы местного самоуправления (по согласованию)

21.

Стимулирование использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www.банкжкхф)

Повышение качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ.

Снижение аварийности на объектах ЖКХ

 

 

Информационно- разъяснительная работа министерства энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях

Количество инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенной в справочник НЭТ (шт.)

Постоянно, начиная с 1 сентября 2017 г.

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области

 

22.

Информационно- разъяснительная кампания министерства энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного банка данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www.банкжкхф)

Регистрация на сайте новых компаний.

Появление новых технологий в банке ЖКХ

Информационно- разъяснительная работа министерства энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях

1. Количество зарегистрированных компаний на сайте (шт.)

2. Количество продуктов и технологий, включенных в справочник НЭТ, в отраслевом разрезе (шт.)

Постоянно, начиная с 01.09.2017

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области

23.

Регистрация представителей Нижегородской области на портале "Биржа проектов".

Внесение данных на портал по реализуемым/ планируемым проектам государственно- частного партнерства (концессионных соглашений) в сфере ЖКХ

Формирование единой "карты" инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных соглашений в целях привлечения инвесторов.

Приток частных инвестиций в модернизацию сферы ЖКХ.

Выявление лучших практик с целью их дальнейшего тиражирования на территории Нижегородской области.

Сокращение бюджетной нагрузки на содержание ГУП и МУП

Письмо министерства энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области в органы местного самоуправления Нижегородской области о необходимости внесения данных об инвестиционных проектах в сфере развития ЖКХ (на основании запроса Минстроя России от 5 мая 2017 года № 15810-АЧ/04)

Количество внесенных на портал проектов в сфере развития ЖКХ (шт.)

Внесение данных на портал - не позднее 15.08.2017;

далее - постоянно

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Органы местного самоуправления (по согласованию)

24.

Проведение информационно- разъяснительной  кампании, направленной на привлечение потенциальных концессионеров посредством использования портала "Биржа проектов"

Создание условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли ЖКХ, в том числе в малых городах;

Повышение уровня конкуренции

Информационно- разъяснительная работа министерства энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области и органов местного самоуправления, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно- частного, отраженных на портале

1. Количество проведенных встреч с потенциальными  инвесторами (шт.).

2. Количество зарегистрированных на портале инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно- частного партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале (шт.)

С 01.09.2017 постоянно

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Органы местного самоуправления (по согласованию)

24

 

Актуализация графиков передачи в концессию имущества всех государственных и муниципальных унитарных предприятий, управление которыми было признано неэффективным (график, неэффективные УП)

Актуализированный график.

Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Нижегородской области

Приказ министерства энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области об утверждении типовой формы графика передачи объектов неэффективных предприятий в концессию

1. Наличие актуализированного графика.

2. Количество (шт., %) неэффективных УП, включенных в график, к общему количеству выявленных неэффективных УП, осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории субъекта Российской Федерации

До 15.12.2017 г., далее - ежегодно (до 1 июня года, следующего за отчетным)

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области

24

 

Размещение в открытом доступе на сайте Правительства Нижегородской области актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию

Открытость информации о всех государственных и муниципальных унитарных предприятий, управление которыми было признано неэффективным;

Развитие конкуренции

Публикация на официальном сайте Правительства Нижегородской области актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной документации

Наличие на сайте Правительства Нижегородской области графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной документации

До 18.12.2017, далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным)

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области

24

 

Создание и организация работы региональной межведомственной рабочей группы по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно- частного партнерства

Создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно- коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации

Правовой акт Правительства Нижегородской области о создании межведомственной рабочей группы при Губернаторе Нижегородской области по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно- частного партнерства

Наличие межведомственной рабочей группы при Губернаторе Нижегородской области по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно- частного партнерства

До 26.02.2018, обеспечение деятельности - постоянно

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области

1.1. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и водоотведения

25.

Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой

Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

Правовой акт Правительства Нижегородской области об утверждении плана мероприятий, предусматривающего достижение целевых показателей качества водоснабжения в Нижегородской области

Обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества

 

До 01.01.2020

 

 

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Органы местного самоуправления во взаимодействии с РСО (по согласованию)

26.

Реализация планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой

Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

Правовой акт Правительства Нижегородской области об утверждении плана мероприятий, предусматривающего достижение целевых показателей качества водоснабжения в Нижегородской области

Обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества

Постоянно после утверждения соответствующих планов

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Органы местного самоуправления во взаимодействии с РСО (по согласованию)

27.

Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза

 

Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

Правовой акт Правительства Нижегородской области об утверждении плановых значений снижения количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды

Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера)

До 01.01.2020

 

 

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Органы местного самоуправления во взаимодействии с РСО (по согласованию)

28.

Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года № Пр-1479)

Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

Правовой акт Правительства Нижегородской области об утверждении плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям

Снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям

 

До 31.12.2018

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Органы местного самоуправления во взаимодействии с РСО (по согласованию)

29.

Разработка программ производственного контроля качества питьевой воды

Повышение качества питьевой воды

В рамках постановления Правительства Российской Федерации от 6 января 2015 года № 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды"

Наличие в Нижегородской области программы производственного контроля питьевой воды

До 01.12.2017

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Органы местного самоуправления во взаимодействии с РСО (по согласованию)

30.

Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды

Повышение качества питьевой воды

В рамках постановления Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 № 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды"

1. Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%).

2. Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%)

В соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области

 

31.

Оценка (анализ) результатов реализации программ производственного контроля качества питьевой воды

Повышение качества питьевой воды

Оценка качества питьевой воды

1. Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%).

2. Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%)

Ежегодно

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Органы местного самоуправления (по согласованию)

 

32.

Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в соответствии с инвестиционными программами

Улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения

 

В рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ, предусмотренного Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641

Количество (шт., %) регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, установленных в инвестиционных и производственных программах таких организаций

В сроки, предусмотренные Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Региональная служба по тарифам Нижегородской области.

Органы местного самоуправления (по согласованию)

 

 

1.2. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере теплоснабжения

33.

Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии, теплоносителя не менее чем в полтора раза

 

Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения

Правовой акт Правительства Нижегородской области об утверждении плановых значений снижения количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии

Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии, теплоносителя (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера)

До 01.01.2020

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Органы местного самоуправления во взаимодействии с РСО (по согласованию)

 

34.

Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 год № Пр-1479)

Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения

Правовой акт Правительства Нижегородской области об утверждении плана мероприятий, предусматривающего достижения целевых показателей надежности систем теплоснабжения в Нижегородской области

Снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям

До 31.12.2018

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Органы местного самоуправления во взаимодействии с РСО (по согласованию)

35.

Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных в соответствии с инвестиционными программами

Улучшение качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения

В рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ, предусмотренного Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года № 410

Количество (шт., %) регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей надежности энергоэффективности, установленных в инвестиционных программах таких организаций

В сроки, предусмотренные Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года № 410

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Органы местного самоуправления (по согласованию)

1.3. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере газоснабжения

36.

Организация системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования

Повышение качества услуг в сфере газоснабжения.

Сокращение количества аварий при газоснабжении потребителей.

Осуществление контроля за соблюдением положений действующего законодательства в части обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования

Правовой акт Правительства Нижегородской области об организации системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования

Количество заключенных со специализированными организациями договоров на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования от общего количества домов и квартир, использующих газовое оборудование (шт., %)

До 01.05.2018,

далее - до 1 января ежегодно

Государственная жилищная инспекция Нижегородской области

1.4. Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ

37.

Осуществление системы мониторинга:

а) дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - МКД), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;

б) кредиторской задолженности РСО по оплате топливно- энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований;

в) дебиторской задолженности населения за жилищно- коммунальные услуги

Повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций;

повышение Эффективности работы управляющих организаций, РСО;

Обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ

Распоряжение Правительства Нижегородской области от 12 мая 2012 года № 958-р "О создании межведомственной комиссии по вопросам реструктуризации и погашения задолженности перед организациями жилищного и коммунального комплекса, а также перед ресурсоснабжающими организациями"

 

1. Дебиторская задолженность (%).

2. Кредиторская задолженность (%)

Ежеквартально

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Государственная жилищная инспекция Нижегородской области

38.

Анализ финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение

Актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения

Формирование отчета Нижегородской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов.

Публикация отчета на сайте Правительства Нижегородской области

1. Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки).

2. Уровень собираемости платежей (%).

3. Дебиторская задолженность (%).

4. Кредиторская задолженность (%)

До 01.10.2017,

далее - ежегодно

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Органы местного самоуправления (по согласованию)

39.

Анализ финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения

Актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения

Формирование отчета Нижегородской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов.

Публикация отчета на сайте Правительства Нижегородской области

1. Прибыль (убыток) по основной деятельности, % от выручки.

2. Уровень собираемости платежей (%);

3. Дебиторская задолженность (%).

4. Кредиторская задолженность (%)

До 01.10.2017,

далее - ежегодно

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Органы местного самоуправления (по согласованию)

40.

Создание и обеспечение деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, в функции которых в т.ч. входят:

- проведение анализа результатов мониторинга дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, кредиторской задолженности РСО по оплате топливно- энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД, в разрезе муниципальных образований, дебиторской задолженности населения за жилищно- коммунальные услуги;

- анализ результатов мониторинга финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения;

-выработка оперативных и стратегических мер, направленных на снижение задолженности РСО

Снижение кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО.

Повышение уровня собираемости платежей

Распоряжение Правительства Нижегородской области от 12 мая 2012 года № 958-р "О создании межведомственной комиссии по вопросам реструктуризации и погашения задолженности перед организациями жилищного и коммунального комплекса, а также перед ресурсоснабжающими организациями"

1. Рост уровня собираемости платежей (%).

2. Сокращение дебиторской задолженности (%).

3. Сокращение кредиторской задолженность (%).

4. Количество проведенных заседаний (шт.)

Обеспечение деятельности - постоянно

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области

41.

Реализация комплекса мер по укреплению платежной дисциплины потребителей жилищно- коммунальных услуг (планов), направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе с учетом результатов проведенного анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием, (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение, в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы

Снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО;

Повышение уровня собираемости платежей

Приказ министерства энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области от 30 января 2017 года № 8 "Об утверждении комплекса мер ("дорожной карты") по укреплению платежной дисциплины потребителей жилищно- коммунальных услуг в Нижегородской области перед ресурсоснабжающими и управляющими организациями"

1. Рост уровня собираемости платежей (%).

2. Сокращение дебиторской задолженности (%).

3. Сокращение кредиторской задолженность (%)

До 31.12.2017,

далее ежегодная актуализация

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области

 

42.

Реализация комплекса мер по укреплению платежной дисциплины потребителей жилищно- коммунальных услуг (планов), направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы

Снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО;

Повышение уровня собираемости платежей

Приказ министерства энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области от 30 января 2017 года № 8 "Об утверждении комплекса мер ("дорожной карты") по укреплению платежной дисциплины потребителей жилищно- коммунальных услуг в Нижегородской области перед ресурсоснабжающими и управляющими организациями"

1. Повышение уровня собираемости платежей (%).

2. Снижение дебиторской задолженности (%).

3. Снижение кредиторской задолженности (%)

До 31.12.2017,

далее ежегодная актуализация

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области

 

43.

Формирование и ведение перечня потребителей газа в Нижегородской области, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа

 

Сформированный реестр потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа;

Повышение платежной дисциплины потребителей газа

Правовой акт Правительства Нижегородской области об определении порядка ведения соответствующего реестра

1) Наличие соответствующего реестра.

2) Количество потребителей газа, включенных в соответствующий реестр (шт.)

До 31.12.2017,

далее - постоянно

Министерство энергетики и жилищно- коммунального "хозяйства Нижегородской области

 

44.

Формирование и ведение на официальном сайте Правительства Нижегородской области  перечня потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций в субъекте Российской Федерации, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями (далее - ЕТО) установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя

 

Сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых ЕТО установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя.

Повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии

Правовой акт Правительства Нижегородской области об определении порядка ведения соответствующего реестра

1. Наличие соответствующего реестра.

2. Количество потребителей, включенных в соответствующий реестр (шт.)

До 31.12.2017,

далее - постоянно

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области

 

45.

 

 

 

Формирование и ведение на официальном сайте Правительства Нижегородской области перечня абонентов, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения

Сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения.

Повышение платежной дисциплины потребителей тепловой энергии

Правовой акт Правительства Нижегородской области об определении порядка ведения соответствующего реестра

1. Наличие соответствующего реестра.

2. Количество абонентов, включенных в соответствующий реестр (шт.)

До 31.12.2017,

далее - постоянно

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области

 

2. Обеспечение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства

46.

Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно- коммунального хозяйства согласно приказу Минстроя России от 12 января 2017 года № 17/пр , в том числе по вопросам:

а) реализации приоритетных проектов "Обеспечение качества жилищно- коммунальных услуг", "Формирование комфортной городской среды";

б) тарифное регулирование и плата за жилищно- коммунальные услуги;

в) совершенствование системы управления жилищным фондом и контроль за качеством предоставления жилищно- коммунальных услуг;

г) общественный контроль в сфере жилищно- коммунального хозяйства;

д) государственно- частное партнерство. Привлечение частных инвестиций в сферу жилищно- коммунального хозяйства;

е) энергосбережение и энергоэффективность;

ж) создание эффективной системы утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО)

Повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности

Правовой акт Правительства Нижегородской области

1. Количество (шт.) размещенных материалов в печатных и электронных СМИ (в рамках календарного года).

2. Хронометраж (мин.) материалов в электронных СМИ (в рамках календарного года).

3. Количество (шт.) проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.).

4. Количество (чел., % к общему количеству населения субъекта Российской Федерации) населения, охваченного мероприятиями

Отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Региональная служба по тарифам Нижегородской области.

Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области.

Государственная жилищная инспекция Нижегородской области

47.

Реализация плана-графика по проекту "Школа грамотного потребителя" с учетом методических рекомендаций Минстроя России

(перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д.А.Медведева по итогам проведения Всероссийского форума "ЖКХ-новое качество" в городе Челябинске 6 июня 2014 года от 11 июня 2014 года  № ДМ-П9-4312).

В рамках реализации мероприятия планируется:

1. Селекторные совещания с органами местного самоуправления (далее - ОМС) о разработке и утверждении графиков информационно- разъяснительных мероприятий.

2. Массовое просвещение граждан по вопросам жилищно- коммунального хозяйства через библиотеки.

3. Дни жилищно- коммунального хозяйства и иные мероприятия (вебинары, панельные дискуссии и т.д.) в высших учебных заведениях Нижегородской области.

4. Проведение Дней открытых дверей организаций жилищно- коммунального хозяйства (Дней грамотного потребителя услуг жилищно- коммунального хозяйства).

5. Размещение информации о проведенных мероприятиях на официальных сайтах в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет"

Повышение правовой грамотности населения.

Снижение социальной напряженности

Правовой акт Правительства Нижегородской области об утверждении плана, предусматривающий в том числе, определение ответственного лица и периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в квартал

 

 

1. Количество (шт.) размещенных материалов в печатных и электронных СМИ (в рамках календарного года).

2. Хронометраж (мин.) материалов в электронных СМИ (в рамках календарного года).

3. Количество (шт.) проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.).

4. Количество (чел., % к общему количеству населения субъекта Российской Федерации) населения, охваченного мероприятиями

Отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области

 

48.

Обеспечение деятельности общественных советов по вопросам жилищно- коммунального хозяйства (далее - общественные советы в ЖКХ)

В рамках реализации мероприятия планируется:

1. Создание общественных советов в муниципальных районах и городских округах Нижегородской области.

2. Проведение заседаний общественных советов в ЖКХ

Оказание содействия органам местного самоуправления в осуществлении муниципального жилищного контроля.

Вовлечение общественности в общественный контроль ЖКХ

Постановление Правительства Нижегородской области  от 27 декабря 2013 года № 1002  "О создании координационного совета при Губернаторе Нижегородской области по жилищно- коммунальному хозяйству".

Приказ министерства жилищно- коммунального хозяйства и топливно- энергетического комплекса Нижегородской области от 20 мая 2015 года № 47 "О создании общественного совета при министерстве энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области".

Муниципальные правовые акты о создании общественных советов в сфере ЖКХ, утверждении положения об общественном совете и осуществлении мониторинга деятельности указанных советов

1. Наличие общественного совета в ЖКХ при Губернаторе Нижегородской области - 1 шт. (100%).

2. Количество (%, шт.) городских округов и муниципальных районов, в которых созданы общественные советы в ЖКХ по отношению к общему количеству городских округов и муниципальных районов Нижегородской области - 52 шт., 100%.

3. Количество ежеквартальных заседаний общественных советов в ЖКХ (шт.)

Постоянно

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области

 

49.

Обеспечение деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий в Нижегородской области (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2013 года № 1689-р)

Реализация общественного контроля за формированием и реализацией инвестиционных программ субъектов естественных монополий на региональном уровне.

Повышение прозрачности установления тарифных решений

Распоряжение Губернатора Нижегородской области от 10 июля 2014 года № 1186-р "О создании межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Нижегородской области"

Количество заседаний советов потребителей (шт.)

Постоянно

Общественная палата Нижегородской области

50.

Представление сведений о состоянии жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области в Автоматизированную систему мониторинга жилищно- коммунального хозяйства Минстроя России, расположенную в сети Интернет (www.asmgkh.ru), в соответствии с утвержденным перечнем показателей (Приказ Минстроя России от 17 июня 2014 года № 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно- коммунального хозяйства")

Повышение информационной открытости жилищно- коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации;

Создание условий для систематизации и анализа развития жилищно- коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации

Определение лиц, ответственных за предоставление данных в информационную систему Минстроя России

1. Наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную систему Минстроя России.

2. Полнота (%) сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России.

3. Своевременность предоставления информации (%) (количество своевременно предоставленных отчетов от общего количества отчетов, представленных за год)

Внесение данных в Автоматизированную систему мониторинга жилищно- коммунального хозяйства Минстроя России - постоянно, в соответствии со сроками, установленными приказом Минстроя России от 17 июня 2014 года № 309/пр

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области

51.

Размещение информации в государственной информационной системе жилищно- коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 209 - ФЗ "О государственной информационной системе жилищно- коммунального хозяйства"

Обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ

В соответствии с методическими документами Минстроя России и Минкомсвязи России, предусмотренными Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно- коммунального хозяйства"

В соответствии с приказом Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29 февраля 2016 года "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно- коммунального хозяйства"

В соответствии с приказом Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29 февраля 2016 года "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно- коммунального хозяйства"

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Органы местного самоуправления во взаимодействии с РСО (по согласованию)

52.

Формирование данных в целях оценки качества оказания жилищно- коммунальных услуг

Формирование индекса качества оказания жилищно- коммунальных услуг в разрезе субъектов Российской Федерации

В соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно- коммунальных услуг "Индекс качества жилищно- коммунальных услуг"

В соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно- коммунальных услуг "Индекс качества жилищно- коммунальных услуг"

Первоначальный сбор данных - до 01.02.2018,

далее - ежеквартально

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области

53.

Внесение в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на территории Нижегородской области концессионных соглашениях в сфере жилищно- коммунального хозяйства (в случае, если концедентом по концессионному соглашению является Нижегородская область).

Осуществление контроля за внесением в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" органами местного самоуправления сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (в случае, если концедентом по концессионному соглашению является муниципальное образование)

Формирование банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных соглашений;

Соблюдение сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения

 

В соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 года № 259

Индикаторы, указанные в приложении к Правилам проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 года № 259

В сроки, установленные постановлением Правительством Российской Федерации от 4 марта 2017 года № 259

Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области.

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области

3. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности

по управлению многоквартирными домами

54.

Осуществление лицензирования деятельности  по управлению МКД на территории Нижегородской области, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля

Обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД

Постановление Правительства Нижегородской области от 20 января 2015 года № 13 "О создании лицензионной комиссии Нижегородской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории Нижегородской области"

1. Количество (шт.) заявлений о выдаче лицензий.

2. Количество (шт.) выданных лицензий.

3. Количество (шт.) отказов в выдаче лицензий.

4. Соблюдение (дни) установленных сроков выдачи лицензии.

5. Соотношение (%) количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений

Постоянно

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Государственная жилищная инспекция Нижегородской области

55.

Обеспечение выбора и реализации способов управления многоквартирными домами.

Направление соответствующих ежеквартальных отчетов о результатах работы в Минстрой России

100% МКД выбрали и реализуют способ управления

Мониторинг выбора и реализации способов управления.

Предписания ГЖИ в адрес ОМСУ на проведение конкурсов в отношении МКД, способ управления которых не выбран или не реализован.

Направление в Минстрой России ежеквартальных отчетов по результатам мониторинга

Процент МКД, в которых выбран и реализуется способ управления

Реализация - постоянно.

Направление отчетов в Минстрой России - ежеквартально

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области.

Государственная жилищная инспекция Нижегородской области.

Органы местного самоуправления (по согласованию)

56.

Обеспечение достаточной численности государственной жилищной инспекции Нижегородской области для выполнения установленных полномочий

Наличие необходимой численности государственной жилищной инспекции Нижегородской области для выполнения установленных полномочий.

Повышение качества работы государственной жилищной инспекции Нижегородской области

Оценка численности государственной жилищной инспекции Нижегородской области и финансирование его деятельности

Количество проверок, приходящихся на инспектора

Ежегодно

Государственная жилищная инспекция Нижегородской области

 

57.

Обеспечение работы "горячей линии" государственной жилищной инспекции Нижегородской области

Оснащение государственной жилищной инспекции Нижегородской области "горячей линией".

Повышение оперативности уровня реагирования на возможные нарушения

Обеспечение технической возможности установки "горячей линии" и финансирование соответствующего мероприятия

Наличие "горячей линии"

Постоянно

Государственная жилищная инспекция Нижегородской области

 

58.

Установление обоснованных размеров нормативов потребления коммунальных услуг и ресурсов

Отсутствие предписаний государственной жилищной инспекции Нижегородской области об устранении нарушений обязательных требований или 100 % исполнения указанных предписаний

Мониторинг установленных нормативов.

Пересмотр нормативов, признанных необоснованными

Предписание государственной жилищной инспекции Нижегородской области (далее - ГЖИ) об устранении нарушений обязательных требований

Ежегодно

Региональная служба по тарифам Нижегородской области

59.

Проведение профессиональной переподготовки кадров по основным специальностям

100% инспекторов ГЖИ прошли обучение в течение трёх лет

Разработка плана обучения и повышения профессиональной квалификации (переподготовки) для инспекторов ГЖИ, подразумевающего, что каждый инспектор проходит обучение по основной специальности раз в три года

% инспекторов, прошедших обучение, от общего количества инспекторов, работающих в ГЖИ

Раз в три года

Государственная жилищная инспекция Нижегородской области

 

4. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

60.

Реализация в обязательном порядке на объектах бюджетной сферы Нижегородской области в 2017 - 2020 годах минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающего повышение энергетической эффективности Нижегородской области (в соответствии с перечнем, утвержденным Минстроем России)

Повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы.

Сокращение текущих расходов на содержание объектов

Правовой акт Правительства Нижегородской области об утверждении минимального перечня работ с поручением о его обязательной реализации на всех объектах с разбивкой по муниципальным образованиям

Количество (шт., %) объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме) по отношению к общему количеству объектов бюджетной сферы

Принятие правового акта Нижегородской области - в течение 3-х месяцев после принятия федерального перечня, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области

 

61.

Актуализация минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД, реализация которых осуществляется с использованием средств региональной (муниципальной) поддержки (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) в соответствии с приказом Минстроя России от 15 февраля 2017 года № 98/пр

Стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов;

Сокращение потребления коммунальных ресурсов;

Сокращение платы за коммунальные ресурсы

Распоряжение Правительства Нижегородской области от 11 ноября 2010 года № 2358-р "Об утверждении перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме"

Количество (%) МКД, в которых реализован минимальный перечень работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД (в необходимом объеме) по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории Нижегородской области

Актуализация перечня и порядка 1 раз в 3 года

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области

62.

Разработка и реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергосервиса в МКД (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности)

Снижение потребления коммунальных ресурсов.

Сокращение платы за коммунальные ресурсы.

Повышение комфорта проживания в МКД

Правовой акт Правительства Нижегородской области об утверждении комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД с разбивкой по муниципальным образованиям

Количество (шт., %) МКД, в которых заключены энергосервисные договоры (контракты), по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории Нижегородской области (количество энергосервисных договоров (контрактов)

Реализация перечня в соответствии с установленными сроками

Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области

 


Информация по документу
Читайте также