Расширенный поиск

Указ Губернатора Курганской области от 10.08.2017 № 206

 

 

 

 

УКАЗ

 

 

ГУБЕРНАТОРА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О внесении изменений

в Указ Губернатора Курганской области

от 19 мая 2016 года N 133 "Об утверждении

Положения об Аппарате Правительства

Курганской области"

 

 

В соответствии со статьей 116 Устава Курганской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в приложение к Указу Губернатора Курганской области от 19 мая 2016 года N 133 "Об утверждении Положения об Аппарате Правительства Курганской области" следующие изменения:

1) в разделе IV:

пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. В состав Аппарата входят следующие структурные подразделения:

1) Правовое управление Правительства Курганской области;

2) Управление государственной службы и кадров Правительства Курганской области;

3) Управление внутренней политики Правительства Курганской области;

4) Управление делами Правительства Курганской области;

5) Управление информационных технологий Правительства Курганской области;

6) Управление информационного и документационного обеспечения Правительства Курганской области;

7) Управление специальных программ Правительства Курганской области;

8) Управление по социальной политике Правительства Курганской области;

9) Управление охраны объектов культурного наследия Правительства Курганской области;

10) пресс-служба Губернатора Курганской области;

11) отдел протокола Губернатора Курганской области;

12) отдел по обеспечению деятельности Губернатора Курганской области;

13) сектор специальной документальной связи Правительства Курганской области;

14) представительство Курганской области при Правительстве Российской Федерации;

15) аппарат антитеррористической комиссии Правительства Курганской области;

16) отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Курганской области.";

пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Положения о структурных подразделениях Аппарата являются неотъемлемой частью настоящего Положения и приведены в приложениях 1 - 15 к настоящему Положению.";

2) приложение 2 к Положению об Аппарате Правительства Курганской области изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Указу;

3) Положение об Аппарате Правительства Курганской области дополнить приложением 15 в редакции согласно приложению 2 к настоящему Указу.

2. Опубликовать настоящий Указ в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Губернатора Курганской области - руководителя Аппарата Правительства Курганской области.

 

 

Губернатор Курганской области          А.Г.Кокорин

 

Курган

 

10 августа 2017 года

 

N 206

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Указу

Губернатора Курганской области

от 10 августа 2017 г. N 206

"О внесении изменений в Указ

Губернатора Курганской области

от 19 мая 2016 года N 133

"Об утверждении Положения

об Аппарате Правительства

Курганской области"

 

"Приложение 2

к Положению

об Аппарате Правительства

Курганской области

 

 

Положение

об управлении государственной службы и кадров

Правительства курганской области

 

Раздел I. Общие положения

 

1. Управление государственной службы и кадров Правительства Курганской области (далее - управление) является структурным подразделением Аппарата Правительства Курганской области и создано с целью обеспечения деятельности Губернатора Курганской области (далее - Губернатор), Правительства Курганской области (далее - Правительство) по реализации их полномочий в сфере государственной гражданской службы Курганской области, кадровой работы и муниципальной службы.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Курганской области, законами Курганской области, указами и распоряжениями Губернатора, постановлениями и распоряжениями Правительства, иными правовыми актами Курганской области, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов при Губернаторе и Правительстве в соответствии с решениями об их образовании.

4. В состав управления входят:

1) отдел государственной службы;

2) отдел по управлению персоналом.

 

Раздел II. Задачи управления

 

5. Основными задачами управления являются:

1) обеспечение деятельности Губернатора, Правительства по реализации их полномочий в сфере государственной гражданской службы Курганской области, кадровой работы и муниципальной службы;

2) координация деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, по вопросам государственной гражданской службы Курганской области и кадров.

 

Раздел III. Функции управления

 

6. Управление осуществляет следующие функции:

1) формирование кадрового состава для замещения должностей государственной гражданской службы Курганской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором;

2) разработка проектов правовых актов Губернатора, Правительства по вопросам, относящимся к компетенции управления;

3) ведение трудовых книжек государственных гражданских служащих Курганской области, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором, лиц, замещающих государственные должности Курганской области в Правительстве, лиц, замещающих государственные должности Курганской области уполномоченного по правам человека в Курганской области, уполномоченного при Губернаторе Курганской области по правам ребенка, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Курганской области, и работников Правительства, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям Курганской области и должностям государственной гражданской службы Курганской области (далее - работники Аппарата Правительства), помощников члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и помощников депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

4) ведение личных дел государственных гражданских служащих Курганской области, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором, лиц, замещающих государственные должности Курганской области в Правительстве, лиц, замещающих государственные должности Курганской области уполномоченного по правам человека в Курганской области, уполномоченного при Губернаторе Курганской области по правам ребенка, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Курганской области;

5) ведение реестра государственных гражданских служащих Курганской области, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области в органах исполнительной власти Курганской области (далее - государственные служащие Курганской области);

6) оформление и выдача служебных удостоверений работников Аппарата Правительства;

7) организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Курганской области в Правительстве и включение государственных гражданских служащих Курганской области в кадровый резерв Правительства;

8) организация и обеспечение проведения аттестации государственных служащих Курганской области;

9) организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов государственных служащих Курганской области;

10) подготовка предложений о потребности в подготовке кадров для государственной гражданской службы Курганской области;

11) организация заключения договора о целевом приеме или договора о целевом обучении между Правительством и гражданином с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы Курганской области в Правительстве после окончания обучения в течение определенного срока;

12) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования лиц, замещающих государственные должности Курганской области, государственных гражданских служащих Курганской области и работников государственных учреждений Курганской области;

13) формирование кадрового резерва Правительства, кадрового резерва Курганской области, организация работы с кадровым резервом Курганской области и его эффективное использование;

14) обеспечение должностного роста государственных гражданских служащих Курганской области, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области в Правительстве;

15) оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

16) проведение служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Курганской области, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором;

17) консультирование государственных гражданских служащих Курганской области по правовым и иным вопросам государственной гражданской службы;

18) оказание консультативной и организационно-методической помощи по вопросам прохождения государственной гражданской службы органам исполнительной власти Курганской области, осуществляющим отраслевое либо межотраслевое управление;

19) оказание организационно-методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе;

20) ведение структуры и штатов Правительства и органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление;

21) организация учета служебного (рабочего) времени работников Аппарата Правительства;

22) оформление и ведение учета листков временной нетрудоспособности работников Аппарата Правительства, за исключением руководителей органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление;

23) выдача работникам Аппарата Правительства заверенных копий документов, связанных с государственной гражданской службой (работой);

24) обеспечение рассмотрения ходатайств трудовых коллективов, органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Курганской области, присваиваемыми Губернатором и Правительством, и участие в подготовке соответствующих распорядительных документов;

25) организация награждения наградами, учет государственных наград Российской Федерации, наград Курганской области, присваиваемых Губернатором и Правительством;

26) подготовка аналитических, справочных и других материалов для Губернатора, Правительства по вопросам государственной гражданской службы, кадровой работы, муниципальной службы, в том числе по оптимизации и конкретизации полномочий органов исполнительной власти Курганской области и их работников, которые должны быть отражены в административных и должностных регламентах;

27) организация работы по формированию и ведению Единой формы учета резерва управленческих кадров Курганской области;

28) подготовка экспертного заключения на проекты правовых актов Губернатора, Правительства по вопросам государственной гражданской службы Курганской области и кадровым вопросам органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление;

29) организация участия Правительства в информационном взаимодействии по формированию информационного ресурса федеральной государственной информационной системы "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров";

30) организация правового просвещения государственных гражданских служащих Курганской области;

31) участие в обеспечении профессионального образования и дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, а также координации деятельности органов местного самоуправления по организации подготовки кадров для муниципальной службы в период реализации программы развития муниципальной службы в Курганской области;

32) подготовка совместно с Управлением внутренней политики Правительства Курганской области перечня событий для поздравления от имени Губернатора и Правительства к праздничным и памятным дням, профессиональным праздникам, дням рождения, дням основания органа государственной власти, муниципального образования Курганской области или организации, а также в связи с награждением государственными наградами, вступлением в должность и иными праздниками и событиями по поручению Губернатора с учетом предложений структурных подразделений Аппарата Правительства, органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, о поздравлении от имени Губернатора с ведомственными, профессиональными праздниками, юбилейными датами;

33) подготовка списка физических и (или) юридических лиц, предлагаемых для поздравления по государственным праздникам и иным праздничным дням от имени Губернатора, Правительства;

34) подготовка текстов поздравительных телеграмм, открыток для персональных поздравлений депутатам Курганской областной Думы, руководителям исполнительных органов государственной власти Курганской области, помощникам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, представительству Курганской области при Правительстве Российской Федерации, государственным гражданским служащим Курганской области, замещающим должности государственной гражданской службы Курганской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором, Почетным гражданам Курганской области, ветеранам, работавшим в составе Курганского областного Совета народных депутатов, Администрации Курганской области, Правительства, внесшим весомый вклад в социально-экономическое развитие Курганской области;

35) обеспечение взаимодействия Губернатора с органами исполнительной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, по вопросу реализации полномочий работодателя в отношении руководителей государственных и казенных предприятий Курганской области;

36) ведение личных карточек работников Аппарата Правительства;

37) ведение графика отпусков работников Аппарата Правительства;

38) осуществление контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими Курганской области, замещающими должности государственной гражданской службы Курганской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором, лицами, замещающими государственные должности Курганской области, включенные в структуру и штаты Правительства, и работниками Правительства Курганской области, занимающими должности, не отнесенные к государственным должностям Курганской области и должностям государственной гражданской службы Курганской области, Служебного распорядка Правительства;

39) осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных Правительству организациях.

 

Раздел IV. Права управления

 

7. В целях реализации возложенных на управление функций управление имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Аппарата Правительства информацию, справки и другие документы, необходимые для выполнения своих задач и осуществления возложенных функций;

2) осуществлять в пределах компетенции проверки исполнения законов и иных нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы, кадровой работы в органах исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление;

3) осуществлять подготовку и проведение конференций, семинаров, совещаний по вопросам, относящимся к компетенции управления.

 

Раздел V. Организация деятельности управления

 

8. Управление возглавляет заместитель руководителя Аппарата Правительства Курганской области - начальник Управления государственной службы и кадров (далее - начальник управления), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором в установленном порядке.

9. В случае временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет первый заместитель начальника Управления государственной службы и кадров Правительства Курганской области - начальник отдела по управлению персоналом.

10. Начальник управления:

1) руководит деятельностью управления, обеспечивает исполнение возложенных на управление функций и несет персональную ответственность за их выполнение;

2) в установленном порядке представляет управление в отношениях с органами исполнительной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также другими органами и организациями;

3) распределяет функции между сотрудниками управления;

4) обеспечивает обработку персональных данных в управлении в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных;

5) осуществляет иные полномочия в соответствии с возложенными на управление функциями, поручениями Губернатора и его заместителей.

11. Структура и штаты управления утверждаются Губернатором в установленном порядке.

12. Сотрудники управления несут ответственность за выполнение возложенных на них функций, определенных настоящим Положением.".

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Указу

Губернатора Курганской области

от 10 августа 2017 г. N 206

"О внесении изменений в Указ

Губернатора Курганской области

от 19 мая 2016 года N 133

"Об утверждении Положения

об Аппарате Правительства

Курганской области"

 

"Приложение 15

к Положению

об Аппарате Правительства

Курганской области

 

 

Положение

об отделе по профилактике коррупционных

и иных правонарушений Правительства

Курганской области

 

Раздел I. Общие положения

 

1. Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Курганской области (далее - отдел) является структурным подразделением Аппарата Правительства Курганской области (уполномоченным органом, на который возложены функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений) и создан с целью обеспечения деятельности Губернатора Курганской области (далее - Губернатор), Правительства Курганской области (далее - Правительство) по реализации их полномочий в сфере профилактики коррупционных и иных правонарушений.

Отдел находится в непосредственном подчинении Губернатора.

2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Курганской области, законами Курганской области, указами и распоряжениями Губернатора, постановлениями и распоряжениями Правительства, иными правовыми актами Курганской области, решениями Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума, принятыми в пределах их компетенции, а также настоящим Положением.

3. Отдел осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов при Губернаторе и Правительстве в соответствии с решениями об их образовании.

4. В состав отдела входит сектор по организации проверок.

 

Раздел II. Задачи отдела

 

5. Основными задачами отдела являются:

1) формирование у лиц, замещающих государственные должности Курганской области, государственных гражданских служащих Курганской области, муниципальных служащих в Курганской области и граждан нетерпимости к коррупционному поведению;

2) профилактика коррупционных правонарушений в Правительстве, органах исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Курганской области;

3) осуществление контроля за соблюдением лицами, замещающими государственные должности Курганской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, государственными гражданскими служащими Курганской области и лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Курганской области, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

4) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Курганской области требований законодательства Российской Федерации о контроле за расходами, а также иных антикоррупционных норм.

 

Раздел III. Функции отдела

 

6. Отдел осуществляет следующие функции:

1) разработка проектов правовых актов Губернатора, Правительства по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

2) оказание организационно-методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области по вопросам реализации законодательства о противодействии коррупции;

3) подготовка аналитических, справочных и других материалов для Губернатора, Правительства по вопросам профилактики коррупционных правонарушений;

4) обеспечение соблюдения лицами, замещающими государственные должности Курганской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными гражданскими служащими Курганской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

5) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов при осуществлении полномочий лицами, замещающими государственные должности Курганской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и при исполнении должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Курганской области;

6) участие в пределах своей компетенции в работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованных в органах местного самоуправления муниципальных образований Курганской области;

7) оказание лицам, замещающим государственные должности Курганской области, государственным гражданским служащим Курганской области, муниципальным служащим в Курганской области и гражданам консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;

8) участие в пределах своей компетенции в обеспечении соблюдения в Правительстве, органах исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, законных прав и интересов лица, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции;

9) обеспечение реализации государственными гражданскими служащими Курганской области обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Курганской области обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

10) осуществление проверки:

достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Курганской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и должностей государственной гражданской службы Курганской области;

достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими государственные должности Курганской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными гражданскими служащими Курганской области;

соблюдения лицами, замещающими государственные должности Курганской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственными гражданскими служащими Курганской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Курганской области, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Курганской области трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

11) осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в государственных учреждениях Курганской области и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Курганской области, а также за реализацией в этих учреждениях и организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений;

12) участие в пределах своей компетенции в подготовке и рассмотрении проектов нормативных правовых актов Курганской области по вопросам противодействия коррупции;

13) анализ сведений:

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Курганской области;

о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими Курганской области в соответствии с законодательством Российской Федерации;

о соблюдении государственными гражданскими служащими Курганской области запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Курганской области, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Курганской области трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

14) участие в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Курганской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и государственных гражданских служащих Курганской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальных сайтах Правительства и органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования;

15) осуществление контроля за расходами лиц, замещающих государственные должности Курганской области, муниципальные должности в Курганской области, должности государственной гражданской службы Курганской области, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, должности муниципальной службы в Курганской области, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также за расходами супруг (супругов) и несовершеннолетних детей лиц, замещающих указанные должности;

16) проведение в пределах своей компетенции мониторинга:

деятельности по профилактике коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, муниципальных организациях и учреждениях, а также соблюдения в них законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;

реализации организациями обязанности принимать меры по предупреждению коррупции;

17) организация в пределах своей компетенции антикоррупционного просвещения, а также осуществление контроля за его организацией в государственных учреждениях Курганской области;

18) обеспечение реализации полномочий Губернатора, установленных Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 года N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции";

19) осуществление иных функций в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Раздел IV. Права отдела

 

7. В целях реализации возложенных на отдел функций отдел имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Аппарата Правительства информацию, справки и другие документы, необходимые для выполнения своих задач и осуществления возложенных функций;

2) осуществлять подготовку и проведение конференций, семинаров, совещаний по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

3) подготавливать и направлять в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, в государственные органы Курганской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения запросы об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Курганской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, государственных гражданских служащих Курганской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, а также по иным вопросам в пределах своей компетенции;

4) осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами, иными федеральными государственными органами, государственными органами Курганской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, государственными и муниципальными организациями, гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и другими организациями;

5) проводить с гражданами и должностными лицами с их согласия беседы и получать от них пояснения по представленным сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам;

6) получать в пределах своей компетенции информацию от физических и юридических лиц (с их согласия);

7) осуществлять в пределах компетенции проверки исполнения законов и иных нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции в органах исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление;

8) проводить иные мероприятия, направленные на противодействие коррупции.

 

Раздел V. Организация деятельности отдела

 

8. Отдел возглавляет начальник отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Курганской области (далее - начальник отдела), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором в установленном порядке.

9. В случае временного отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет заведующий сектором по организации проверок отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Курганской области.

10. Начальник отдела:

1) руководит деятельностью отдела, обеспечивает исполнение возложенных на отдел функций и несет персональную ответственность за их выполнение;

2) в установленном порядке представляет отдел в отношениях с органами исполнительной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также другими органами и организациями;

3) распределяет функции между сотрудниками отдела;

4) обеспечивает обработку персональных данных в отделе в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных;

5) осуществляет иные полномочия в соответствии с возложенными на отдел функциями, поручениями Губернатора и его заместителей.

11. Структура и штаты отдела утверждаются Губернатором в установленном порядке.

12. Сотрудники отдела несут ответственность за выполнение возложенных на них функций, определенных настоящим Положением.".


Информация по документу
Читайте также