Расширенный поиск

Указ Губернатора Курганской области от 19.05.2016 № 133

 

 

 

 

УКАЗ

 

 

ГУБЕРНАТОРА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Об утверждении Положения об Аппарате

 Правительства Курганской области

 

(В редакции Указа Губернатора Курганской области от 13.04.2017 № 84)

(В редакции Указа Губернатора Курганской области от 28.04.2017 № 108)

(В редакции Указа Губернатора Курганской области от 27.07.2017 № 197)

(В редакции Указа Губернатора Курганской области от 08.08.2017 № 204)

(В редакции Указа Губернатора Курганской области от 10.08.2017 № 206)

(В редакции Указа Губернатора Курганской области от 28.08.2017 № 214)

(В редакции Указа Губернатора Курганской области от 13.10.2017 № 250)

(В редакции Указа Губернатора Курганской области от 18.10.2017 № 254)

 

В соответствии со статьей 116 Устава Курганской области:

1. Утвердить Положение об Аппарате Правительства Курганской области согласно приложению к настоящему Указу.

2. Опубликовать настоящий Указ в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Губернатора Курганской области - руководителя Аппарата Правительства Курганской области.

 

 

Губернатор Курганской области          А.Г.Кокорин

 

Курган

 

19 мая 2016 года N 133

 

 

 

 

 

Приложение

к Указу

Губернатора Курганской области

от 19 мая 2016 г. N 133

"Об утверждении Положения об Аппарате

Правительства Курганской области"

 

 

Положение об Аппарате Правительства Курганской области

 

(В редакции Указа Губернатора Курганской области от 13.04.2017 № 84)

(В редакции Указа Губернатора Курганской области от 28.04.2017 № 108)

(В редакции Указа Губернатора Курганской области от 08.08.2017 № 204)

(В редакции Указа Губернатора Курганской области от 10.08.2017 № 206)

(В редакции Указа Губернатора Курганской области от 28.08.2017 № 214)

(В редакции Указа Губернатора Курганской области от 13.10.2017 № 250)

(В редакции Указа Губернатора Курганской области от 18.10.2017 № 254)

 

Раздел I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение об Аппарате Правительства Курганской области (далее - Положение) в соответствии со статьей 116 Устава Курганской области определяет порядок организации деятельности Аппарата Правительства Курганской области (далее - Аппарат).

2. В своей деятельности Аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Курганской области, законами Курганской области, указами и распоряжениями Губернатора Курганской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Курганской области, иными правовыми актами Курганской области, а также настоящим Положением.

3. Финансирование расходов на содержание Аппарата производится в пределах расходов, предусмотренных в областном бюджете на содержание Правительства Курганской области (далее - Правительство).

4. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Курганской области, других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, организациями.

5. Структура и штаты Аппарата утверждаются Губернатором Курганской области (далее - Губернатор) в установленном порядке.

 

Раздел II. Задачи и функции Аппарата

 

6. Основными задачами Аппарата являются организационно-аналитическое, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности Губернатора и Правительства, а также организация контроля за выполнением органами исполнительной власти Курганской области поручений Президента Российской Федерации, решений, принятых Губернатором, Правительством.

7. Функциями Аппарата являются:

1) обеспечение исполнения Регламента Правительства Курганской области, утвержденного Постановлением Правительства Курганской области от 14 июля 2009 года N 395 (далее - Регламент);

2) правовое обеспечение правоприменительной и нормотворческой деятельности Губернатора, Правительства;

3) представление в установленном порядке интересов Губернатора, Правительства в судах и других органах государственной власти;

4) обеспечение реализации полномочий Правительства в сфере оказания гражданам бесплатной юридической помощи в соответствии с действующим законодательством;

5) обеспечение исполнения Правительством функций по управлению государственной гражданской службой Курганской области;

6) профилактика коррупционных и иных правонарушений;

7) осуществление кадровой работы в соответствии с действующим законодательством;

8) обеспечение реализации полномочий Правительства по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств; предотвращению ограничения прав и дискриминации по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности; сохранению и развитию этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих на территории Курганской области, их языков и культуры; защите прав национальных меньшинств; социальной и культурной адаптации мигрантов; профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов и обеспечению межнационального и межконфессионального согласия;

9) организация и обеспечение взаимодействия Губернатора и Правительства с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Курганской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, общественными и религиозными объединениями, иными организациями и гражданами;

10) информационно-аналитическое, организационное обеспечение деятельности Губернатора и Правительства;

11) осуществление оперативного, бухгалтерского и статистического учета, составление бухгалтерской и статистической отчетности, представление ее в установленном действующим законодательством порядке;

12) планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области от имени Правительства;

12-1) обеспечение реализации полномочий Правительства по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; (Дополнен - Указ Губернатора Курганской области от 28.04.2017 № 108)

13) информационно-технологическое обеспечение деятельности Губернатора, Правительства;

14) обеспечение информационной безопасности деятельности Губернатора, Правительства;

15) формирование инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

16) организация и осуществление документационного обеспечения деятельности Губернатора, Правительства, организация учета, хранения и использования архивных документов;

17) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

18) обеспечение исполнения федерального законодательства, правовых актов Президента Российской Федерации, правовых актов Правительства Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации;

19) обеспечение в установленном порядке исполнения федерального законодательства, правовых актов Президента Российской Федерации, правовых актов Правительства Российской Федерации в области осуществления мероприятий по территориальной обороне;

20) обеспечение деятельности Губернатора, Правительства по реализации их полномочий в области государственной социальной политики;

21) обеспечение реализации полномочий Губернатора, Правительства в области поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

22) осуществление мер в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

23) организация взаимодействия Губернатора, Правительства, органов исполнительной власти Курганской области со средствами массовой информации;

24) обеспечение официального представительства Губернатора, Правительства в Правительстве Российской Федерации и других федеральных органах государственной власти;

25) подготовка аналитических, справочных и других материалов для Губернатора, Правительства;

26) оказание организационно-методической помощи органам исполнительной власти Курганской области, осуществляющим отраслевое либо межотраслевое управление, органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области;

27) другие функции в соответствии с решениями и поручениями Губернатора, Правительства.

 

Раздел III. Права и обязанности Аппарата

 

8. Для осуществления своих функций Аппарат имеет право в установленном порядке от имени Правительства запрашивать и получать информацию, необходимую для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Губернатора, Правительства.

9. Аппарат обязан выполнять обязательства в соответствии с действующим законодательством и заключенными от имени Правительства договорами (соглашениями).

 

Раздел IV. Организация деятельности Аппарата

 

10. В состав Аппарата входят следующие структурные подразделения:

1) Правовое управление Правительства Курганской области;

2) Управление государственной службы и кадров Правительства Курганской области;

3) Управление внутренней политики Правительства Курганской области;

4) Управление делами Правительства Курганской области;

5) Управление информационных технологий Правительства Курганской области;

6) Управление информационного и документационного обеспечения Правительства Курганской области;

7) Управление специальных программ Правительства Курганской области;

8) Управление по социальной политике Правительства Курганской области;

9) Управление охраны объектов культурного наследия Правительства Курганской области;

10) пресс-служба Губернатора Курганской области;

11) отдел протокола Губернатора Курганской области;

12) отдел по обеспечению деятельности Губернатора Курганской области;

13) сектор специальной документальной связи Правительства Курганской области;

14) представительство Курганской области при Правительстве Российской Федерации;

15) аппарат антитеррористической комиссии Правительства Курганской области;

16) отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Правительства Курганской области.

(Пункт в редакции Указа Губернатора Курганской области от 10.08.2017 № 206)

11. Положения о структурных подразделениях Аппарата являются неотъемлемой частью настоящего Положения и приведены в приложениях 1 - 15 к настоящему Положению. (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 13.04.2017 № 84) (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 10.08.2017 № 206)

12. Положение о секторе специальной документальной связи Правительства Курганской области утверждается в установленном порядке.

13. В отношении должностных лиц, входящих в состав Аппарата, в установленном порядке утверждаются должностные регламенты.

14. Аппарат возглавляет заместитель Губернатора Курганской области - руководитель Аппарата Правительства Курганской области (далее - Руководитель Аппарата), назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором.

Руководитель Аппарата осуществляет координацию деятельности входящих в структуру Аппарата подразделений.

Руководство деятельностью структурных подразделений Аппарата осуществляют Губернатор и его заместители в соответствии с распределением обязанностей, установленным распоряжением Губернатора.

15. Руководитель Аппарата имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности в установленном порядке.

16. Руководитель Аппарата:

1) организует деятельность Аппарата;

2) вносит в установленном Регламентом Правительства Курганской области порядке на рассмотрение Губернатора, Правительства проекты правовых актов Курганской области;

3) представляет на согласование Губернатору проекты планов совещаний у Губернатора и утверждает повестку заседания Правительства;

4) дает поручения сотрудникам Аппарата по вопросам, относящимся к компетенции Аппарата;

5) направляет в установленном порядке документы для рассмотрения и исполнения в органы исполнительной власти Курганской области;

6) представляет Губернатору предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей структурных подразделений Аппарата, иных сотрудников структурных подразделений Аппарата (по согласованию с руководителями структурных подразделений Аппарата), руководителей органов исполнительной власти Курганской области;

7) вносит предложения о поощрении сотрудников Аппарата и применении к ним дисциплинарных взысканий, обеспечивает их профессиональную переподготовку, повышение квалификации.

17. Структурные подразделения Аппарата выполняют функции в соответствии с настоящим Положением и положениями о структурных подразделениях Аппарата.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Положению

об Аппарате Правительства

Курганской области

 

 

Положение

о Правовом управлении Правительства Курганской области

 

  (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 27.07.2017 № 197)

 

Раздел I. Общие положения

 

1. Правовое управление Правительства Курганской области (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Правительства Курганской области и создано для правового обеспечения правоприменительной и нормотворческой деятельности Губернатора Курганской области (далее - Губернатор) и Правительства Курганской области (далее - Правительство).

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Курганской области, законами Курганской области, указами и распоряжениями Губернатора, постановлениями и распоряжениями Правительства, иными правовыми актами Курганской области, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов при Губернаторе и Правительстве в соответствии с решениями об их образовании.

4. В состав Управления входят:

1) отдел правовой экспертизы;

2) отдел судебной работы и правовой помощи;

3) отдел ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов.

 

Раздел II. Задачи Управления

 

5. Основными задачами Управления являются:

1) обеспечение соответствия правовых актов Губернатора, Правительства действующему законодательству;

2) правовое обеспечение нормотворческой деятельности Губернатора, Правительства;

3) правовое обеспечение правоприменительной деятельности Губернатора, Правительства.

 

Раздел III. Функции Управления

 

6. Функциями Управления являются:

1) правовая экспертиза правовых актов Губернатора, Правительства, их проектов, проектов договоров (соглашений) и других документов, представляемых на рассмотрение Губернатора, Правительства;

2) антикоррупционная экспертиза правовых актов Губернатора, Правительства и их проектов;

3) подготовка экспертных заключений по результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертизы правовых актов Губернатора, Правительства и их проектов;

4) разработка проектов правовых актов Губернатора, Правительства по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

5) оказание организационно-методической помощи органам исполнительной власти Курганской области, осуществляющим отраслевое либо межотраслевое управление, органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области по вопросам правотворческой и правоприменительной деятельности;

6) мониторинг правоприменения;

7) сбор поступающей от органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области информации, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Курганской области (далее - регистр);

8) ведение регистра (включение в регистр сведений, предусмотренных действующим законодательством; проведение правовой экспертизы муниципальных актов, включенных в регистр, актуализация регистра);

9) предоставление сведений из регистра;

10) (Исключен - Указ Губернатора Курганской области от 27.07.2017 № 197)

11) регистрация и хранение договоров (соглашений), одной из сторон которых выступает Правительство;

12) ведение автоматизированной правовой базы данных Правительства;

13) консультирование граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

14) подготовка ответов на запросы и обращения граждан, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Курганской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

15) представление в установленном порядке интересов Губернатора, Правительства в судах и иных органах государственной власти;

16) обеспечение подготовки представления о целесообразности применения акта помилования в отношении осужденного или лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость, для внесения Губернатором Президенту Российской Федерации;

17) подготовка аналитических, справочных и других материалов по вопросам правотворческой и правоприменительной деятельности для Губернатора, Правительства;

18) по поручению заместителя Губернатора Курганской области - руководителя Аппарата Правительства Курганской области осуществление доработки проектов правовых актов Губернатора, Правительства при наличии замечаний по результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертизы в случае нарушения правил юридической техники при внесении проектов в формате, позволяющем текстовое редактирование;

19) обеспечение реализации полномочий Правительства в сфере оказания гражданам бесплатной юридической помощи в соответствии с действующим законодательством.

 

Раздел IV. Права Управления

 

7. В целях реализации возложенных на Управление функций Управление имеет право:

1) осуществлять подготовку и проведение конференций, семинаров, совещаний по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

2) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Аппарата Правительства сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

 

Раздел V. Организация деятельности Управления

 

8. Управление возглавляет заместитель руководителя Аппарата Правительства Курганской области - начальник Правового управления (далее - начальник Управления), который назначается и освобождается от должности Губернатором в установленном порядке.

9. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет первый заместитель начальника Управления - начальник отдела правовой экспертизы Правового управления Правительства Курганской области.

10. Начальник Управления:

1) руководит деятельностью Управления, обеспечивает исполнение возложенных на Управление функций и несет персональную ответственность за их выполнение;

2) в установленном порядке представляет Управление в отношениях с органами государственной власти Курганской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, а также с иными организациями;

3) распределяет функции между сотрудниками Управления;

4) осуществляет иные полномочия в соответствии с возложенными на Управление функциями, поручениями Губернатора и его заместителей.

11. Структура и штаты Управления утверждаются Губернатором в установленном порядке.

12. Сотрудники Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них функций, определенных настоящим Положением.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Положению

об Аппарате Правительства

Курганской области

 

 

Положение

об Управлении государственной службы и кадров

Правительства Курганской области

 

  (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 10.08.2017 № 206)

 

Раздел I. Общие положения

 

1. Управление государственной службы и кадров Правительства Курганской области (далее - управление) является структурным подразделением Аппарата Правительства Курганской области и создано с целью обеспечения деятельности Губернатора Курганской области (далее - Губернатор), Правительства Курганской области (далее - Правительство) по реализации их полномочий в сфере государственной гражданской службы Курганской области, кадровой работы и муниципальной службы.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Курганской области, законами Курганской области, указами и распоряжениями Губернатора, постановлениями и распоряжениями Правительства, иными правовыми актами Курганской области, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов при Губернаторе и Правительстве в соответствии с решениями об их образовании.

4. В состав управления входят:

1) отдел государственной службы;

2) отдел по управлению персоналом.

 

Раздел II. Задачи управления

 

5. Основными задачами управления являются:

1) обеспечение деятельности Губернатора, Правительства по реализации их полномочий в сфере государственной гражданской службы Курганской области, кадровой работы и муниципальной службы;

2) координация деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, по вопросам государственной гражданской службы Курганской области и кадров.

 

Раздел III. Функции управления

 

6. Управление осуществляет следующие функции:

1) формирование кадрового состава для замещения должностей государственной гражданской службы Курганской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором;

2) разработка проектов правовых актов Губернатора, Правительства по вопросам, относящимся к компетенции управления;

3) ведение трудовых книжек государственных гражданских служащих Курганской области, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором, лиц, замещающих государственные должности Курганской области в Правительстве, лиц, замещающих государственные должности Курганской области уполномоченного по правам человека в Курганской области, уполномоченного при Губернаторе Курганской области по правам ребенка, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Курганской области, и работников Правительства, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям Курганской области и должностям государственной гражданской службы Курганской области (далее - работники Аппарата Правительства), помощников члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и помощников депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

4) ведение личных дел государственных гражданских служащих Курганской области, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором, лиц, замещающих государственные должности Курганской области в Правительстве, лиц, замещающих государственные должности Курганской области уполномоченного по правам человека в Курганской области, уполномоченного при Губернаторе Курганской области по правам ребенка, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Курганской области;

5) ведение реестра государственных гражданских служащих Курганской области, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области в органах исполнительной власти Курганской области (далее - государственные служащие Курганской области);

6) оформление и выдача служебных удостоверений работников Аппарата Правительства;

7) организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Курганской области в Правительстве и включение государственных гражданских служащих Курганской области в кадровый резерв Правительства;

8) организация и обеспечение проведения аттестации государственных служащих Курганской области;

9) организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов государственных служащих Курганской области;

10) подготовка предложений о потребности в подготовке кадров для государственной гражданской службы Курганской области;

11) организация заключения договора о целевом приеме или договора о целевом обучении между Правительством и гражданином с обязательством последующего прохождения государственной гражданской службы Курганской области в Правительстве после окончания обучения в течение определенного срока;

12) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования лиц, замещающих государственные должности Курганской области, государственных гражданских служащих Курганской области и работников государственных учреждений Курганской области;

13) формирование кадрового резерва Правительства, кадрового резерва Курганской области, организация работы с кадровым резервом Курганской области и его эффективное использование;

14) обеспечение должностного роста государственных гражданских служащих Курганской области, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области в Правительстве;

15) оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

16) проведение служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Курганской области, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором;

17) консультирование государственных гражданских служащих Курганской области по правовым и иным вопросам государственной гражданской службы;

18) оказание консультативной и организационно-методической помощи по вопросам прохождения государственной гражданской службы органам исполнительной власти Курганской области, осуществляющим отраслевое либо межотраслевое управление;

19) оказание организационно-методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе;

20) ведение структуры и штатов Правительства и органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление;

21) организация учета служебного (рабочего) времени работников Аппарата Правительства;

22) оформление и ведение учета листков временной нетрудоспособности работников Аппарата Правительства, за исключением руководителей органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление;

23) выдача работникам Аппарата Правительства заверенных копий документов, связанных с государственной гражданской службой (работой);

24) обеспечение рассмотрения ходатайств трудовых коллективов, органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Курганской области, присваиваемыми Губернатором и Правительством, и участие в подготовке соответствующих распорядительных документов;

25) организация награждения наградами, учет государственных наград Российской Федерации, наград Курганской области, присваиваемых Губернатором и Правительством;

26) подготовка аналитических, справочных и других материалов для Губернатора, Правительства по вопросам государственной гражданской службы, кадровой работы, муниципальной службы, в том числе по оптимизации и конкретизации полномочий органов исполнительной власти Курганской области и их работников, которые должны быть отражены в административных и должностных регламентах;

27) организация работы по формированию и ведению Единой формы учета резерва управленческих кадров Курганской области;

28) подготовка экспертного заключения на проекты правовых актов Губернатора, Правительства по вопросам государственной гражданской службы Курганской области и кадровым вопросам органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление;

29) организация участия Правительства в информационном взаимодействии по формированию информационного ресурса федеральной государственной информационной системы "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров";

30) организация правового просвещения государственных гражданских служащих Курганской области;

31) участие в обеспечении профессионального образования и дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, а также координации деятельности органов местного самоуправления по организации подготовки кадров для муниципальной службы в период реализации программы развития муниципальной службы в Курганской области;

32) подготовка совместно с Управлением внутренней политики Правительства Курганской области перечня событий для поздравления от имени Губернатора и Правительства к праздничным и памятным дням, профессиональным праздникам, дням рождения, дням основания органа государственной власти, муниципального образования Курганской области или организации, а также в связи с награждением государственными наградами, вступлением в должность и иными праздниками и событиями по поручению Губернатора с учетом предложений структурных подразделений Аппарата Правительства, органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, о поздравлении от имени Губернатора с ведомственными, профессиональными праздниками, юбилейными датами;

33) подготовка списка физических и (или) юридических лиц, предлагаемых для поздравления по государственным праздникам и иным праздничным дням от имени Губернатора, Правительства;

34) подготовка текстов поздравительных телеграмм, открыток для персональных поздравлений депутатам Курганской областной Думы, руководителям исполнительных органов государственной власти Курганской области, помощникам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, представительству Курганской области при Правительстве Российской Федерации, государственным гражданским служащим Курганской области, замещающим должности государственной гражданской службы Курганской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором, Почетным гражданам Курганской области, ветеранам, работавшим в составе Курганского областного Совета народных депутатов, Администрации Курганской области, Правительства, внесшим весомый вклад в социально-экономическое развитие Курганской области;

35) обеспечение взаимодействия Губернатора с органами исполнительной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, по вопросу реализации полномочий работодателя в отношении руководителей государственных и казенных предприятий Курганской области;

36) ведение личных карточек работников Аппарата Правительства;

37) ведение графика отпусков работников Аппарата Правительства;

38) осуществление контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими Курганской области, замещающими должности государственной гражданской службы Курганской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором, лицами, замещающими государственные должности Курганской области, включенные в структуру и штаты Правительства, и работниками Правительства Курганской области, занимающими должности, не отнесенные к государственным должностям Курганской области и должностям государственной гражданской службы Курганской области, Служебного распорядка Правительства;

39) осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных Правительству организациях.

 

Раздел IV. Права управления

 

7. В целях реализации возложенных на управление функций управление имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Аппарата Правительства информацию, справки и другие документы, необходимые для выполнения своих задач и осуществления возложенных функций;

2) осуществлять в пределах компетенции проверки исполнения законов и иных нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы, кадровой работы в органах исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление;

3) осуществлять подготовку и проведение конференций, семинаров, совещаний по вопросам, относящимся к компетенции управления.

 

Раздел V. Организация деятельности управления

 

8. Управление возглавляет заместитель руководителя Аппарата Правительства Курганской области - начальник Управления государственной службы и кадров (далее - начальник управления), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором в установленном порядке.

9. В случае временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет первый заместитель начальника Управления государственной службы и кадров Правительства Курганской области - начальник отдела по управлению персоналом.

10. Начальник управления:

1) руководит деятельностью управления, обеспечивает исполнение возложенных на управление функций и несет персональную ответственность за их выполнение;

2) в установленном порядке представляет управление в отношениях с органами исполнительной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также другими органами и организациями;

3) распределяет функции между сотрудниками управления;

4) обеспечивает обработку персональных данных в управлении в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных;

5) осуществляет иные полномочия в соответствии с возложенными на управление функциями, поручениями Губернатора и его заместителей.

11. Структура и штаты управления утверждаются Губернатором в установленном порядке.

12. Сотрудники управления несут ответственность за выполнение возложенных на них функций, определенных настоящим Положением.

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Положению

об Аппарате Правительства

Курганской области

 

 

Положение

об Управлении внутренней политики Правительства

Курганской области

 

Раздел I. Общие положения

 

1. Управление внутренней политики Правительства Курганской области (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Правительства Курганской области и создано в целях информационно-аналитического и организационного обеспечения деятельности Губернатора Курганской области (далее - Губернатор) и Правительства Курганской области (далее - Правительство) по вопросам развития местного самоуправления Курганской области, взаимодействия с политическими партиями, общественными и религиозными объединениями.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Курганской области, законами Курганской области, указами и распоряжениями Губернатора, постановлениями и распоряжениями Правительства, иными правовыми актами Курганской области, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов при Губернаторе и Правительстве в соответствии с решениями об их образовании.

4. В состав Управления входят:

1) отдел по организационной работе и взаимодействию с территориями;

2) отдел анализа и мониторинга;

3) отдел по взаимодействию с общественными и религиозными объединениями.

 

Раздел II. Задачи Управления

 

5. Основными задачами Управления являются:

1) информационно-аналитическое, организационное обеспечение деятельности Губернатора и Правительства по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

2) организация и обеспечение взаимодействия Губернатора и Правительства с органами государственной власти Курганской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, политическими партиями, общественными и религиозными объединениями, иными организациями и гражданами;

3) формирование и реализация основных подходов по осуществлению Губернатором и Правительством единой государственной политики на территории Курганской области по вопросам внутренней политики.

 

Раздел III. Функции Управления

 

6. Функциями Управления являются:

1) подготовка аналитических, справочных и других материалов для Губернатора, Правительства по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

2) обеспечение реализации полномочий Правительства по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств; предотвращению ограничения прав и дискриминации по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности; сохранению и развитию этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих на территории Курганской области, их языков и культуры; защите прав национальных меньшинств; социальной и культурной адаптации мигрантов; профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов и обеспечению межнационального и межконфессионального согласия;

3) обеспечение реализации полномочий Правительства по осуществлению мер по противодействию экстремизму;

4) организационно-техническое обеспечение подготовки мероприятий с участием Губернатора по вопросам, относящимся к компетенции Управления в порядке, установленном Регламентом Правительства Курганской области, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 14 июля 2009 года N 395;

5) организация и обеспечение взаимодействия Губернатора и Правительства с Управлением внутренней политики Администрации Президента Российской Федерации, Аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Курганской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, политическими партиями, общественными и религиозными объединениями, иными организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в том числе по вопросам:

обеспечения общественно-политической стабильности и профилактики социального напряжения в Курганской области;

государственной национальной политики;

организации и проведения выборов и референдумов на территории Курганской области в соответствии с действующим законодательством;

6) оказание в установленном порядке органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области организационно-методической помощи, в том числе по вопросам реализации муниципальной реформы, организации и проведения выборных кампаний, референдумов;

7) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Курганской области по вопросам, связанным с реализацией муниципальной реформы, общественного контроля;

8) оказание организационно-методической помощи лицам, ответственным за обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области, в соответствии с Распоряжением Губернатора Курганской области от 2 апреля 2012 года N 80-р "Об организации взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области";

9) осуществление мониторинга общественного мнения населения Курганской области по вопросам общественно-политических настроений и электоральных предпочтений, социальной напряженности и социального самочувствия, отношения к деятельности органов государственной власти, противодействия экстремизму, терроризму;

10) проведение социологических опросов по оценке населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Курганской области;

11) обеспечение в пределах компетенции реализации Постановления Правительства Курганской области от 27 декабря 2010 года N 608 "Об утверждении Порядка проведения опроса населения по вопросам изменения административно-территориального деления Курганской области";

12) осуществление мониторинга опубликованных в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сообщений и материалов по вопросам компетенции Управления;

13) обеспечение полномочий Правительства по реализации государственной национальной политики Российской Федерации на территории Курганской области;

14) обеспечение реализации полномочия Правительства в сфере организации и проведения публичных мероприятий;

15) обеспечение реализации полномочий Правительства по взаимодействию с ассоциацией "Совет муниципальных образований Курганской области";

16) обеспечение полномочий Губернатора по формированию Общественной палаты Курганской области;

17) разработка проектов правовых актов Губернатора, Правительства по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

18) подготовка ответов на запросы и обращения граждан, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Курганской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, организаций и граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

19) участие в подготовке совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Курганской области перечня событий для поздравления от имени Губернатора и Правительства к праздничным и памятным дням, профессиональным праздникам, дням рождения, дням основания органа государственной власти, муниципального образования Курганской области или организации, а также в связи с награждением государственными наградами, вступлением в должность и иными праздниками и событиями по поручению Губернатора с учетом предложений структурных подразделений Аппарата Правительства, органов исполнительной власти Курганской области о поздравлении от имени Губернатора с ведомственными, профессиональными праздниками, юбилейными датами;

20) подготовка списка физических и (или) юридических лиц, предлагаемых для поздравления по государственным праздникам и иным праздничным дням от имени Губернатора, Правительства;

21) подготовка текстов телеграмм, открыток для поздравления с государственными праздниками и иными праздничными днями от имени Губернатора, в том числе Президента Российской Федерации, Председателя, заместителя Председателя и членов Правительства Российской Федерации, Председателя, заместителя Председателя и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя, заместителя Председателя и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, руководителей Администрации Президента Российской Федерации, помощников и советников Президента Российской Федерации, председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, председателя Счетной палаты Российской Федерации, председателей судов судебной системы Российской Федерации, полномочного представителя Президента в Уральском федеральном округе, руководителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представителей бизнеса, руководителей и представителей политических партий, общественных объединений.

 

Раздел IV. Права Управления

 

7. В целях реализации своих задач и функций Управление имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Аппарата Правительства сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

2) привлекать в установленном порядке специалистов для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него функциями;

3) осуществлять подготовку и проведение конференций, семинаров, совещаний, круглых столов и других мероприятий по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

 

Раздел V. Организация деятельности Управления

 

8. Управление возглавляет первый заместитель руководителя Аппарата Правительства Курганской области - начальник Управления внутренней политики (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором в установленном порядке.

9. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления внутренней политики Правительства Курганской области - начальник отдела по организационной работе и взаимодействию с территориями в соответствии с должностными обязанностями.

10. Начальник Управления:

1) руководит деятельностью Управления, обеспечивает исполнение возложенных на Управление функций и несет персональную ответственность за их выполнение;

2) распределяет обязанности между сотрудниками Управления;

3) в установленном порядке представляет Управление в отношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Курганской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области и организациями;

4) осуществляет иные полномочия в соответствии с возложенными на Управление функциями, поручениями Губернатора и его заместителей.

11. Структура и штаты Управления утверждаются Губернатором в установленном порядке.

12. Сотрудники Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них функций, определенных настоящим Положением.

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Положению

об Аппарате Правительства

Курганской области

 

 

Положение

об Управлении делами Правительства Курганской области

 

  (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 28.04.2017 № 108)

  (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 08.08.2017 № 204)

  (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 18.10.2017 № 254)

 

Раздел I. Общие положения

 

1. Управление делами Правительства Курганской области (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Правительства Курганской области и создано в целях организации и контроля осуществления материально-технического обеспечения деятельности Губернатора Курганской области (далее - Губернатор), Правительства Курганской области (далее - Правительство), обеспечения реализации полномочий Правительства по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также осуществления финансового обеспечения деятельности Губернатора, Правительства. (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 28.04.2017 № 108)

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Курганской области, законами Курганской области, указами и распоряжениями Губернатора, постановлениями и распоряжениями Правительства, иными правовыми актами Курганской области, а также настоящим Положением.

3. В пределах компетенции Управление обеспечивает исполнение функций и полномочий Правительства как учредителя Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Управление гостиничного хозяйства", государственного бюджетного учреждения Курганской области "Управление по обеспечению деятельности Правительства Курганской области", Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", Государственного казенного учреждения "Аппарат Общественной палаты Курганской области", Государственного казенного учреждения "Научно-производственный центр по охране и использованию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Курганской области" (далее - Учреждения). (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 28.04.2017 № 108) (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 08.08.2017 № 204)

4. Управление осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов при Губернаторе и Правительстве в соответствии с решениями об их образовании.

5. В состав Управления входят:

1) отдел учета и отчетности;

2) отдел государственного заказа.

 

Раздел II. Задачи Управления

 

6. Основными задачами Управления являются:

1) организация и контроль осуществления материально-технического обеспечения деятельности Губернатора, Правительства;

2) финансовое обеспечение деятельности Губернатора, Правительства;

3) в пределах компетенции реализация Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

 

Раздел III. Функции Управления

 

7. Функциями Управления являются:

1) организация и контроль осуществления обслуживания в установленном порядке автотранспортом Губернатора, членов Правительства, иных руководителей органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление;

2) организация и контроль осуществления обслуживания мероприятий, проводимых Губернатором, Правительством, совещаний, конференций, иных мероприятий с участием Губернатора, Правительства;

3) организация и контроль материально-технического обеспечения деятельности Губернатора, Правительства и структурных подразделений Аппарата Правительства;

3-1) обеспечение (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Курганской области; (Дополнен - Указ Губернатора Курганской области от 28.04.2017 № 108)

3-2) организация мониторинга закупок для обеспечения нужд Курганской области; (Дополнен - Указ Губернатора Курганской области от 28.04.2017 № 108)

3-3) методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Курганской области; (Дополнен - Указ Губернатора Курганской области от 28.04.2017 № 108)

4) планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области от имени Правительства;

5) обеспечение выполнения Правительством полномочий по координации деятельности Учреждений по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области; (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 28.04.2017 № 108)

5-1) осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Курганской области в отношении Учреждений; (Дополнен - Указ Губернатора Курганской области от 28.04.2017 № 108)

6) контроль исполнения государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров, одной из сторон которых выступает Правительство;

7) ведение реестра закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области, осуществленных без заключения государственных контрактов;

8) обеспечение исполнения Правительством функций главного распорядителя, получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Правительства, функций администратора доходов бюджета, функций получателя бюджетных средств, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении;

9) организация и ведение бухгалтерского учета исполнения сметы расходов, составление бухгалтерской и статистической отчетности по вопросам финансово-экономической и хозяйственной деятельности Правительства, представление ее в установленном действующим законодательством порядке;

9-1) (Исключен - Указ Губернатора Курганской области от 08.08.2017 № 204)

10) осуществление контроля за деятельностью Учреждений в соответствии с действующим законодательством;

11) организация работ по охране труда в Правительстве;

12) разработка проектов правовых актов Губернатора, Правительства по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

13) контроль за соблюдением режима работы Правительства;

14) подготовка аналитических, справочных и других материалов для Губернатора, Правительства по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

15) обеспечение в пределах компетенции реализации Постановления Правительства Курганской области от 10 июня 2014 года N 248 "Об утверждении Порядка сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации". (В редакции Указа Губернатора Курганской области от 18.10.2017 № 254)

 

Раздел IV. Права Управления

 

8. В целях реализации возложенных на Управление функций Управление имеет право:

1) осуществлять подготовку и проведение конференций, семинаров, совещаний по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

2) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Аппарата Правительства, Учреждений сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

 

Раздел V. Организация деятельности Управления

 

9. Управление возглавляет управляющий делами Правительства Курганской области (далее - управляющий делами), который назначается и освобождается от должности Губернатором в установленном порядке.

10. В случае временного отсутствия управляющего делами его обязанности исполняет заместитель управляющего делами Правительства Курганской области.

11. Управляющий делами:

1) руководит деятельностью Управления, обеспечивает исполнение возложенных на Управление функций и несет персональную ответственность за их выполнение;

2) в установленном порядке представляет Управление в отношениях с органами государственной власти Курганской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также с иными организациями;

3) распределяет функции между сотрудниками Управления;

4) в целях реализации возложенных на Управление функций издает распорядительные документы в форме приказов Управления;

5) согласовывает проекты трудовых договоров, заключаемых с руководителями и главными бухгалтерами Учреждений, выплаты им вознаграждений по результатам финансово-хозяйственной деятельности Учреждений;

6) имеет право первой подписи на денежных и расчетных документах, а также иных финансовых документах Правительства;

7) заключает и подписывает государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Курганской области и иные гражданско-правовые договоры от имени Правительства;

8) обеспечивает обработку персональных данных в Управлении в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с возложенными на Управление функциями, поручениями Губернатора и его заместителей.

12. Структура и штаты Управления утверждаются Губернатором в установленном порядке.

13. Сотрудники Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них функций, определенных настоящим Положением.

 

 

 

 

 

Приложение 5

к Положению

об Аппарате Правительства

Курганской области

 

 

Положение

об Управлении информационных технологий

Правительства Курганской области

 

Раздел I. Общие положения

 

1. Управление информационных технологий Правительства Курганской области (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Правительства Курганской области и создано в целях информационно-технологического обеспечения деятельности Губернатора Курганской области (далее - Губернатор) и Правительства Курганской области (далее - Правительство), обеспечения защиты информации в информационных системах Правительства, формирования инфраструктуры электронного правительства в Курганской области, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также реализации мероприятий по проведению административной реформы в Курганской области.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Курганской области, законами Курганской области, указами и распоряжениями Губернатора, постановлениями и распоряжениями Правительства, иными правовыми актами Курганской области, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов при Губернаторе и Правительстве в соответствии с решениями об их образовании.

4. В состав Управления входят:

1) отдел информационно-технического обеспечения и технической защиты информации;

2) отдел информатизации;

3) сектор административной реформы.

 

Раздел II. Задачи Управления

 

5. Основными задачами Управления являются:

1) информационно-технологическое обеспечение деятельности Губернатора и Правительства;

2) обеспечение информационной безопасности деятельности Губернатора и Правительства, в том числе обеспечение защиты информации, содержащейся в информационных системах Правительства;

3) формирование инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

4) обеспечение реализации мероприятий по проведению административной реформы на территории Курганской области;

5) повышение качества государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление (далее - исполнительные органы государственной власти Курганской области).

 

Раздел III. Функции Управления

 

6. Функциями Управления являются:

1) координация деятельности по подключению к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Курганской области (далее - РСМЭВ) органов исполнительной власти Курганской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

2) обеспечение функционирования РСМЭВ в соответствии с действующим законодательством в области информации, информационных технологий и защиты информации;

3) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Курганской области по вопросам, связанным с использованием информационно-коммуникационных технологий и осуществлением административной реформы в Курганской области;

4) создание системы обеспечения информационной безопасности деятельности Губернатора и Правительства, информационных сетей органов исполнительной власти Курганской области;

5) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Курганской области по реализации мероприятий по формированию электронного правительства в Курганской области и развитию информационного общества в Курганской области;

6) создание и сопровождение инфраструктуры и информационных систем электронного правительства в Курганской области, обеспечивающих информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

7) создание телекоммуникационной и информационно-технологической инфраструктуры Правительства;

8) техническое сопровождение функционирования серверов официальных сайтов (порталов) Правительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

9) техническое сопровождение функционирования информационных систем, используемых для обеспечения деятельности Правительства;

10) техническое сопровождение и эксплуатация систем сопровождения заседаний в большом и малом залах Правительства;

11) предоставление регистра муниципальных нормативных правовых актов Курганской области в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов;

12) опубликование на сайте служебных документов Правительства повестки заседания Правительства вместе с соответствующими материалами в соответствии с Регламентом Правительства Курганской области;

13) обеспечение аудио- и видеотрансляции открытых заседаний Правительства в режиме реального времени на официальном сайте Правительства;

14) ведение, подготовка и представление аудиозаписи открытых заседаний Правительства и совещаний у Губернатора в соответствии с Регламентом Правительства Курганской области;

15) обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации Курганской области доступа граждан (физических лиц) организаций (юридических лиц), общественных объединений к информации о деятельности Правительства;

16) размещение сведений в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем, создаваемых и приобретаемых за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;

17) разработка проектов правовых актов Губернатора, Правительства по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

18) подготовка аналитических, справочных и других материалов для Губернатора, Правительства в сфере использования информационно-коммуникационных технологий, информатизации и информационной безопасности, а также по вопросам, связанным с осуществлением административной реформы в Курганской области;

19) подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

20) обеспечение соблюдения требований законодательства по защите государственной тайны при осуществлении деятельности Губернатора и Правительства;

21) согласование мероприятий по защите информации при посещении иностранных делегаций (граждан);

22) обеспечение технической защиты информации, составляющей государственную тайну;

23) экспертиза проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, принимаемых исполнительными органами государственной власти Курганской области;

24) подготовка и разработка методических материалов, оказание методической помощи по проведению административной реформы в Курганской области;

25) ведение государственной информационной системы Курганской области "Реестр государственных услуг (функций) Курганской области" (далее - Реестр);

26) организация и методическое обеспечение подготовки исполнительными органами государственной власти Курганской области сведений о государственных услугах для размещения в Реестре;

27) размещение, внесение изменений и исключение сведений о государственных услугах из Реестра;

28) обеспечение защиты информации, в том числе с использованием средств криптографической защиты информации, содержащейся в информационных системах Правительства;

29) техническое сопровождение организации предоставления и направления электронных образов контрольных экземпляров законов и иных нормативных правовых актов Курганской области для их размещения (опубликования) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru);

30) техническое обеспечение работы системы межведомственного электронного документооборота;

31) ведение регистров федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";

32) организация получения доступа пользователей к закрытой части портала государственной автоматизированной информационной системы "Управление";

33) в пределах компетенции обеспечение передачи данных в государственную автоматизированную информационную систему "Управление".

 

Раздел IV. Права Управления

 

7. В целях реализации возложенных на Управление функций Управление имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Аппарата Правительства сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

2) осуществлять подготовку и проведение конференций, семинаров, совещаний по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

3) осуществлять в пределах своей компетенции проверку исполнения исполнительными органами государственной власти Курганской области правовых актов Губернатора и Правительства.

 

Раздел V. Организация деятельности Управления

 

8. Управление возглавляет заместитель руководителя Аппарата Правительства Курганской области - начальник Управления информационных технологий (далее - начальник Управления), который назначается и освобождается от должности Губернатором в установленном порядке.

9. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления информационных технологий Правительства Курганской области - начальник отдела информатизации.

10. Начальник Управления:

1) руководит деятельностью Управления, обеспечивает исполнение возложенных на Управление функций и несет персональную ответственность за их выполнение;

2) в установленном порядке представляет Управление в отношениях с органами государственной власти Курганской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также с иными организациями;

3) распределяет функции между сотрудниками Управления;

4) является ответственным за организацию обработки персональных данных в Правительстве;

5) осуществляет иные полномочия в соответствии с возложенными на Управление функциями, поручениями Губернатора и его заместителей.

11. Структура и штаты Управления утверждаются Губернатором в установленном порядке.

12. Сотрудники Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них функций, определенных настоящим Положением.


Информация по документу
Читайте также