Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 31.10.2017 № 790-пп

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2017 г. N 790-ПП

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

И ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 ГОД И

ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.11.2017 № 846-пп)

 

В соответствии со статьей 70 Областного закона от 10 апреля 1995 года N 9-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (прилагается).

2. Установить, что Программа управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденная настоящим Постановлением, вступает в силу с 1 января 2018 года.

3. Направить Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов для одобрения в Законодательное Собрание Свердловской области.

4. Поручить представлять Программу управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов Заместителю Губернатора Свердловской области С.М. Зырянову.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области С.М. Зырянова.

6. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).

 

Губернатор

Свердловской области

Е.В.КУЙВАШЕВ

 

 

 

 

 

Утверждена

Постановлением Правительства

Свердловской области

от 31 октября 2017 г. N 790-ПП

 

ПРОГРАММА

УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИВАТИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2018 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ

 

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.11.2017 № 846-пп)

 

Раздел 1. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Глава 1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Параграф 1. Основные цели совершенствования управления

государственной собственностью Свердловской области

 

1. Основными целями совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области являются:

1) обеспечение экономической основы для осуществления полномочий Свердловской области по предметам ее ведения и предметам совместного ведения Российской Федерации и Свердловской области, а также отдельных полномочий по предметам ведения Российской Федерации, возложенных на исполнительные органы государственной власти Свердловской области;

2) обеспечение доходов областного бюджета от использования государственного имущества Свердловской области.

 

Параграф 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

2. Основными направлениями совершенствования управления государственным имуществом Свердловской области являются:

1) оформление прав на имущество;

2) вовлечение объектов недвижимости в хозяйственный оборот;

3) совершенствование процесса управления государственным имуществом Свердловской области;

4) оптимизация состава и количества государственных унитарных предприятий Свердловской области и иного имущества, в том числе путем приватизации;

5) оптимизация состава и количества государственных учреждений Свердловской области, в том числе путем реорганизации;

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.11.2017 № 846-пп)

6) совершенствование механизмов управления государственными унитарными предприятиями Свердловской области и хозяйственными обществами, акции которых находятся в государственной собственности Свердловской области.

 

Глава 2. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ДОХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Параграф 3. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР

ПЛАНОВЫХ ДОХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(В НАТУРАЛЬНОМ И ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

ДОХОДОВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

3. Предполагаемый размер плановых доходов государственной казны Свердловской области (в денежном выражении), за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2018 году составит 739060,0 тыс. рублей, из них:

1) доходы областного бюджета - 330060,0 тыс. рублей (приложение N 1, таблица 1);

2) иные доходы государственной казны Свердловской области - 409000,0 тыс. рублей (приложение N 1, таблица 2).

Предполагаемый размер плановых доходов государственной казны Свердловской области (в натуральном выражении), за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2018 году составит:

1) поступление ценных бумаг в валюте Российской Федерации акционерного общества "Корпорация развития Среднего Урала" в количестве 489896 штук;

2) поступление не менее 10 тысяч объектов движимого и недвижимого имущества из муниципальной и федеральной собственности, а также имущества, передаваемого областными государственными учреждениями, государственными предприятиями Свердловской области, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, а также иными организациями на безвозмездной основе.

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.11.2017 № 846-пп)

4. Предполагаемый размер плановых доходов государственной казны Свердловской области (в денежном выражении), за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2019 году составит 1832694,2 тыс. рублей, из них:

1) доходы областного бюджета - 341694,2 тыс. рублей (приложение N 1, таблица 1);

2) иные доходы государственной казны Свердловской области - 1491000,0 тыс. рублей (приложение N 1, таблица 2).

Предполагаемый размер плановых доходов государственной казны Свердловской области (в натуральном выражении), за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2019 году составит:

1) поступление ценных бумаг в валюте Российской Федерации акционерного общества "Корпорация развития Среднего Урала" в количестве 1785906 штук;

2) не менее 10 тысяч объектов движимого и недвижимого имущества из муниципальной и федеральной собственности, а также имущества, передаваемого областными государственными учреждениями, государственными предприятиями Свердловской области, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, а также иными организациями на безвозмездной основе.

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.11.2017 № 846-пп)

5. Предполагаемый размер плановых доходов государственной казны Свердловской области (в денежном выражении), за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2020 году составит 347782,1 тыс. рублей, из них:

1) доходы областного бюджета - 347782,1 тыс. рублей (приложение N 1, таблица 1);

2) иные доходы государственной казны Свердловской области - 0 рублей (приложение N 1, таблица 2).

Предполагаемый размер плановых доходов государственной казны Свердловской области (в натуральном выражении), за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области, в 2020 году составит не менее 10 тысяч объектов движимого и недвижимого имущества из муниципальной и федеральной собственности, а также имущества, передаваемого областными государственными учреждениями, государственными предприятиями Свердловской области, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, а также иными организациями на безвозмездной основе.

 

Параграф 4. РАЗМЕР ОТЧИСЛЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ ЧАСТИ

ПРИБЫЛИ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ

В ХОЗЯЙСТВЕННОМ ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСТАЮЩЕЙСЯ ПОСЛЕ УПЛАТЫ НАЛОГОВ И

ИНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

 

6. Государственные предприятия Свердловской области ежегодно в 2018, 2019 и 2020 годах перечисляют в областной бюджет часть прибыли, полученной в предшествующем году от использования имущества, находящегося в их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 25 процентов.

 

Глава 3. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РАСХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ,

СВЯЗАННЫХ С ПРИВАТИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ИМУЩЕСТВО, КОТОРОЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ

ПРИОБРЕСТИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Параграф 5. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР

РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(В ДЕНЕЖНОМ И НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ),

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИВАТИЗАЦИЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

7. Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области (в денежном выражении), за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2018 году составит 434546,0 тыс. рублей, из них:

1) расходы областного бюджета на управление государственным имуществом Свердловской области - 25546,0 тыс. рублей (приложение N 2, таблица 1);

2) расходы областного бюджета на приобретение имущества, подлежащего зачислению в государственную казну Свердловской области, - 409000,0 тыс. рублей (приложение N 2, таблица 2).

Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области (в натуральном выражении), за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2018 году составит не менее 10 тысяч объектов движимого и недвижимого имущества путем их передачи в муниципальную и федеральную собственность, закрепления на праве оперативного управления за областными государственными учреждениями, на праве хозяйственного ведения - за государственными унитарными предприятиями Свердловской области.

8. Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области (в денежном выражении), за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2019 году составит 1522439,7 тыс. рублей, из них:

1) расходы областного бюджета на управление государственным имуществом Свердловской области - 31439,7 тыс. рублей (приложение N 2, таблица 1);

2) расходы областного бюджета на приобретение имущества, подлежащего зачислению в государственную казну Свердловской области, - 1491000,0 тыс. рублей (приложение N 2, таблица 2).

Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области (в натуральном выражении), за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2019 году составит не менее 10 тысяч объектов движимого и недвижимого имущества путем их передачи в муниципальную и федеральную собственность, закрепления на праве оперативного управления за областными государственными учреждениями, на праве хозяйственного ведения - за государственными унитарными предприятиями Свердловской области.

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.11.2017 № 846-пп)

9. Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области (в денежном выражении), за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2020 году составит 31439,7 тыс. рублей, из них:

1) расходы областного бюджета на управление государственным имуществом Свердловской области - 31439,7 тыс. рублей (приложение N 2, таблица 1);

2) расходы областного бюджета на приобретение имущества, подлежащего зачислению в государственную казну Свердловской области, - 0 рублей (приложение N 2, таблица 2).

Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области (в натуральном выражении), за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2020 году составит не менее 10 тысяч объектов движимого и недвижимого имущества путем их передачи в муниципальную и федеральную собственность, закрепления на праве оперативного управления за областными государственными учреждениями, на праве хозяйственного ведения - за государственными унитарными предприятиями Свердловской области.

10. В 2018, 2019 и 2020 годах расходы государственной казны Свердловской области в целях создания резервного фонда Правительства Свердловской области, государственных резервов и запасов не предусмотрены.

11. Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области составлен с учетом мер по оптимизации расходов государственной казны Свердловской области в виде предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области конкурентных процедур.

 

Параграф 6. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ИМУЩЕСТВА,

КОТОРОЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ПРИОБРЕСТИ

В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

12. В 2018, 2019 и 2020 годах:

1) планируется приобретение в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета акций акционерных обществ;

2) планируется принятие решения о приобретении иного имущества в государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета;

3) планируется принятие решений о безвозмездном приеме имущества в государственную казну Свердловской области из муниципальной и федеральной собственности, а также приобретенного имущества и имущества, передаваемого областными государственными учреждениями, государственными предприятиями Свердловской области, исполнительными органами государственной власти Свердловской области.

 

Глава 4. СОЗДАНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. СОЗДАНИЕ ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Параграф 7. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УНИТАРНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ ПЛАНИРУЕТСЯ СОЗДАТЬ

 

13. В Реестр государственных унитарных предприятий Свердловской области по состоянию на 1 октября 2017 года включены 18 предприятий (из них действующих - 12).

14. В 2018, 2019 и 2020 годах создание государственных унитарных предприятий Свердловской области не планируется.

 

Параграф 8. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УНИТАРНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ ПЛАНИРУЕТСЯ

РЕОРГАНИЗОВАТЬ ИЛИ ЛИКВИДИРОВАТЬ

 

15. В 2018, 2019 и 2020 годах принятие решений о реорганизации или ликвидации государственных унитарных предприятий Свердловской области не планируется.

 

Параграф 9. ОБЛАСТНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ПЛАНИРУЕТСЯ СОЗДАТЬ, ВИДЫ

ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРУЮ ОНИ БУДУТ

ОСУЩЕСТВЛЯТЬ, И ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИХ ИМУЩЕСТВА

 

16. В Реестр областных государственных учреждений по состоянию на 1 октября 2017 года включены 1015 учреждений.

17. В 2018 году планируется создание следующих областных государственных учреждений:

1) государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области "Региональный центр обработки информации и мониторинга качества образования" путем учреждения (ОКВЭД 85.42 - образование профессиональное дополнительное).

Источником формирования имущества государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области "Региональный центр обработки информации и мониторинга качества образования" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственных образовательных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству общего и профессионального образования Свердловской области;

2) государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Красногорская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы" путем изменения типа существующего государственного казенного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Красногорская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы" (ОКВЭД 85.13 - образование основное общее).

Источником формирования имущества государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Красногорская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного казенного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Красногорская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы";

3) государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Верхнепышминская школа-интернат имени С.А. Мартиросяна, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы" путем изменения типа существующего государственного казенного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Верхнепышминская школа-интернат имени С.А. Мартиросяна, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы" (ОКВЭД 85.14 - образование среднее общее).

Источником формирования имущества государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Верхнепышминская школа-интернат имени С.А. Мартиросяна, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного казенного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Верхнепышминская школа-интернат имени С.А. Мартиросяна, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы";

4) государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Екатеринбургская школа-интернат "Эверест", реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы" путем изменения типа существующего государственного казенного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Екатеринбургская школа-интернат "Эверест", реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы" (ОКВЭД 85.13 - образование основное общее).

Источником формирования имущества государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Екатеринбургская школа-интернат "Эверест", реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного казенного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Екатеринбургская школа-интернат "Эверест", реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы";

5) государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Екатеринбургская школа N 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы" путем изменения типа существующего государственного казенного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Екатеринбургская школа N 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы" (ОКВЭД 85.13 - образование основное общее).

Источником формирования имущества государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Екатеринбургская школа N 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного казенного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Екатеринбургская школа N 3, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы";

6) государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Екатеринбургская школа-интернат N 9, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы" путем изменения типа существующего государственного казенного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Екатеринбургская школа-интернат N 9, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы" (ОКВЭД 85.13 - образование основное общее).

Источником формирования имущества государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Екатеринбургская школа-интернат N 9, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного казенного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Екатеринбургская школа-интернат N 9, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы";

7) государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Екатеринбургская школа-интернат N 13, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы" путем изменения типа существующего государственного казенного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Екатеринбургская школа-интернат N 13, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы" (ОКВЭД 85.14 - образование среднее общее).

Источником формирования имущества государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Екатеринбургская школа-интернат N 13, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы" является имущество, находящееся в оперативном управлении государственного казенного общеобразовательного учреждения Свердловской области "Екатеринбургская школа-интернат N 13, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы".

В 2019 и 2020 годах создание областных государственных учреждений не планируется.

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.11.2017 № 846-пп)

 

Параграф 10. ОБЛАСТНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ПЛАНИРУЕТСЯ РЕОРГАНИЗОВАТЬ ИЛИ ЛИКВИДИРОВАТЬ

 

18. В 2018 году планируется реорганизация следующих областных государственных учреждений:

1) государственного казенного учреждения службы занятости населения Свердловской области "Кировградский центр занятости";

2) государственного казенного учреждения службы занятости населения Свердловской области "Невьянский центр занятости";

3) государственного автономного учреждения социального обслуживания Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения "Забота" Белоярского района";

4) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Белоярского района";

5) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Байкаловского района";

6) государственного автономного учреждения социального обслуживания населения Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Байкаловского района";

7) государственного автономного учреждения социального обслуживания Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Североуральска";

8) государственного казенного учреждения социального обслуживания Свердловской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Североуральска";

9) государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Пригородная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных";

10) государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Верхнесалдинская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных";

11) государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Первоуральская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных";

12) государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Шалинская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных";

13) государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Краснотурьинская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных";

14) государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Североуральская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных";

15) государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Артинская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных";

16) государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Нижнесергинская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных";

17) государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Алапаевский многопрофильный техникум";

18) государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Алапаевский профессионально-педагогический колледж";

19) государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Талицкий лесотехнический колледж им. Н.И. Кузнецова";

20) государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Тугулымский многопрофильный техникум";

21) государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Свердловский областной педагогический колледж";

22) государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж";

23) государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Верхнесалдинский многопрофильный техникум имени А.А. Евстигнеева";

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.11.2017 № 846-пп)

24) государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области "Верхнесалдинский авиаметаллургический техникум".

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.11.2017 № 846-пп)

19. В 2019 году планируется реорганизация следующих областных государственных учреждений:

1) государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Камышловская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных";

2) государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Пышминская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных".

20. В 2020 году реорганизация областных государственных учреждений не планируется.

21. В 2018, 2019 и 2020 годах принятие решений о ликвидации областных государственных учреждений не планируется.

22. В проектах нормативных правовых актов Свердловской области о реорганизации областных государственных учреждений предусматриваются плановые значения по величине социального и экономического эффекта от реорганизации.

 

Параграф 11. ФОНДЫ И АВТОНОМНЫЕ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ,

КОТОРЫЕ ПЛАНИРУЕТСЯ СОЗДАТЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

 

23. В 2018, 2019 и 2020 годах создание фондов и автономных некоммерческих организаций с использованием средств областного бюджета не планируется.

 

Параграф 12. АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА,

КОТОРЫЕ ПЛАНИРУЕТСЯ СОЗДАТЬ

 

24. Свердловская область по состоянию на 1 октября 2017 года участвует в 38 хозяйственных обществах.

25. В 2018, 2019 и 2020 годах принятие решений о создании акционерных обществ не планируется.

 

Параграф 13. АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА С ДОЛЕЙ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ,

КОТОРЫЕ ПЛАНИРУЕТСЯ РЕОРГАНИЗОВАТЬ ИЛИ ЛИКВИДИРОВАТЬ

 

26. В 2018 году планируется реорганизация акционерного общества "Птицефабрика "Первоуральская" путем присоединения к акционерному обществу "Птицефабрика "Свердловская".

27. В 2019 и 2020 годах принятие решений о реорганизации акционерных обществ с долей Свердловской области в уставном капитале не планируется.

28. В 2018 году принятие решений о ликвидации акционерных обществ с долей Свердловской области в уставном капитале не планируется.

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.11.2017 № 846-пп)

29. В 2019 и 2020 годах принятие решений о ликвидации акционерных обществ с долей Свердловской области в уставном капитале не планируется.

 

Глава 5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СРЕДСТВ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

 

Параграф 14. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

 

30. Основными направлениями использования государственного имущества Свердловской области, за исключением средств областного бюджета, являются:

1) передача в аренду юридическим и физическим лицам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2) передача в безвозмездное пользование, в том числе безвозмездное срочное пользование, юридическим и физическим лицам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) передача в хозяйственное ведение государственным предприятиям Свердловской области;

4) передача в оперативное управление государственным учреждениям Свердловской области;

5) предоставление по договорам социального найма жилых помещений, входящих в состав государственного жилищного фонда Свердловской области, физическим лицам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

6) предоставление в постоянное бессрочное пользование юридическим и физическим лицам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

7) передача в залог юридическим и физическим лицам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

31. По состоянию на 1 октября 2017 года объекты недвижимого имущества, относящиеся к государственной казне Свердловской области, для предоставления в аренду отсутствуют.

 

Параграф 15. ВИДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРОЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ

ПЕРЕДАТЬ В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ,

АРЕНДУ ИЛИ БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ

 

32. В 2018, 2019 и 2020 годах планируется передача в доверительное управление следующих видов государственного имущества Свердловской области:

1) нежилые здания и помещения, относящиеся к государственной казне Свердловской области;

2) иное имущество, относящееся к государственной казне Свердловской области.

33. В 2018, 2019 и 2020 годах планируется передача в аренду следующих видов государственного имущества Свердловской области:

1) нежилые здания и помещения, закрепленные за государственными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения;

2) нежилые здания и помещения, закрепленные за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления;

3) нежилые здания и помещения, относящиеся к государственной казне Свердловской области;

4) земельные участки, относящиеся к государственной казне Свердловской области;

5) иное имущество, относящееся к государственной казне Свердловской области.

34. В 2018, 2019 и 2020 годах планируется передача в безвозмездное пользование следующих объектов государственной собственности Свердловской области:

1) нежилые здания и помещения, закрепленные за государственными предприятиями Свердловской области на праве хозяйственного ведения;

2) нежилые здания и помещения, закрепленные за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления;

3) нежилые здания и помещения, относящиеся к государственной казне Свердловской области;

4) жилые помещения, входящие в состав государственного жилищного фонда Свердловской области, относящиеся к государственной казне Свердловской области;

5) иное имущество, относящееся к государственной казне Свердловской области.

 

Параграф 16. ВИДЫ ИМУЩЕСТВА, ОТНОСЯЩЕГОСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ

КАЗНЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРОЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ПЕРЕДАТЬ

В ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ПРОЦЕССЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

35. Планируется передача в хозяйственное ведение государственным унитарным предприятиям Свердловской области следующих видов имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области:

1) недвижимое имущество, в том числе здания и сооружения, земельные участки;

2) движимое имущество, в том числе машины и оборудование, транспортные средства;

3) ценные бумаги;

4) нематериальные активы, в том числе патенты, исключительные права на использование программного обеспечения, базы данных, литературные произведения;

5) материальные запасы, в том числе постельное белье и постельные принадлежности, вещевое имущество, одежда и обувь, канцелярские товары, медикаменты, запасные части для автотранспорта.

 

Параграф 17. ВИДЫ ИМУЩЕСТВА, ОТНОСЯЩЕГОСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ

КАЗНЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРОЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ПЕРЕДАТЬ

В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ПРОЦЕССЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.11.2017 № 846-пп)

 

36. Планируется передача в оперативное управление областным государственным учреждениям следующих видов имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области:

1) недвижимое имущество, в том числе здания и сооружения, земельные участки;

2) движимое имущество, в том числе машины и оборудование, транспортные средства;

3) ценные бумаги;

4) нематериальные активы, в том числе патенты, исключительные права на использование программного обеспечения, базы данных, литературные произведения;

5) материальные запасы, в том числе постельное белье и постельные принадлежности, вещевое имущество, одежда и обувь, канцелярские товары, медикаменты, запасные части для автотранспорта.

 

Параграф 18. ВИДЫ ИМУЩЕСТВА,

ОТНОСЯЩЕГОСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

КОТОРОЕ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ПЕРЕДАТЬ В ЗАЛОГ

 

37. В 2018, 2019 и 2020 годах не предполагается передача в залог имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области.

 

Глава 6. ИНЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Параграф 19. АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА, АКЦИИ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ

ПРИОБРЕСТИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПУТЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

 

38. В 2018 году планируется предоставление бюджетных инвестиций акционерному обществу "Корпорация развития Среднего Урала" в размере 409000,0 тыс. рублей в целях предоставления взноса в уставный капитал дочернего акционерного общества "Уральский выставочный центр" на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства "Международный выставочный центр "Екатеринбург-ЭКСПО" в г. Екатеринбурге. Первая очередь строительства. Пусковой комплекс N 2. Корректировка. III этап. Конгресс-центр".

39. В 2019 году планируется предоставление бюджетных инвестиций акционерному обществу "Корпорация развития Среднего Урала" в размере 1491000,0 тыс. рублей в целях предоставления взноса в уставный капитал дочернего акционерного общества "Уральский выставочный центр" на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства "Международный выставочный центр "Екатеринбург-ЭКСПО" в г. Екатеринбурге. Первая очередь строительства. Пусковой комплекс N 2. Корректировка. III этап. Конгресс-центр".

В 2020 году принятие решения о приобретении акций в государственную собственность Свердловской области путем предоставления бюджетных инвестиций акционерным обществам не планируется.

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.11.2017 № 846-пп)

 

Параграф 20. АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА, АКЦИИ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ

ПРИОБРЕСТИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И

СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

 

40. В 2018, 2019 и 2020 годах приобретение акций акционерных обществ в государственную собственность Свердловской области за счет государственного имущества и средств областного бюджета не планируется.

 

Параграф 21. СЛУЧАИ, В КОТОРЫХ БУДУТ ПРОВОДИТЬСЯ ТОРГИ

НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ СДЕЛОК С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

41. Торги на право заключения сделок с государственным имуществом Свердловской области будут проводиться в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

Параграф 22. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УСТАВНЫЕ ФОНДЫ КОТОРЫХ БУДУТ

УВЕЛИЧЕНЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

 

42. В 2018, 2019 и 2020 годах принятие решений об увеличении за счет средств областного бюджета уставных фондов государственных предприятий Свердловской области не планируется.

 

Параграф 23. ФОНДЫ, АВТОНОМНЫЕ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

И ИНЫЕ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, В ИМУЩЕСТВО КОТОРЫХ

ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ВНЕСТИ ДОБРОВОЛЬНЫЕ ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ВЗНОСЫ

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

 

43. В 2018, 2019 и 2020 годах внесение добровольных имущественных взносов за счет средств областного бюджета в имущество фондов, автономных некоммерческих организаций и иных некоммерческих организаций не планируется.

 

Параграф 24. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ОТЧУЖДАЕМОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ

ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ОТЧУЖДЕНИЕ КОТОРЫХ В СОБСТВЕННОСТЬ

ФИЗИЧЕСКИХ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ,

РЕГУЛИРУЮЩИМ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ПРИВАТИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

 

44. В 2018, 2019 и 2020 годах отчуждение основных видов государственного имущества Свердловской области, не изъятого и не ограниченного в гражданском обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, созданного или приобретенного за счет средств областного бюджета, планируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.

 

Раздел 2. ПРОГРАММА ПРИВАТИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Глава 7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИМУЩЕСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО МОГУТ БЫТЬ ПРИНЯТЫ

РЕШЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ

 

Параграф 25. ВИДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО МОГУТ ПРИНИМАТЬСЯ

РЕШЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

45. Решения о приватизации государственного имущества Свердловской области будут приняты в отношении следующих видов государственного имущества Свердловской области:

1) акции акционерных обществ;

2) иное государственное казенное имущество Свердловской области.

 

Параграф 26. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УНИТАРНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МОГУТ БЫТЬ ПРИНЯТЫ

РЕШЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ О ПРИВАТИЗАЦИИ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРАВА НА УЧАСТИЕ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ АКЦИОНЕРНЫМИ ОБЩЕСТВАМИ

 

46. В 2018, 2019 и 2020 годах принятие решений о преобразовании государственных унитарных предприятий в акционерные общества, 100% акций которых закрепляются в государственной собственности Свердловской области, не планируется.

47. В 2018, 2019 и 2020 годах принятие решений о приватизации государственных унитарных предприятий Свердловской области с использованием специального права на участие субъектов Российской Федерации в управлении акционерными обществами не планируется.

 

Параграф 27. АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА, АКЦИИ КОТОРЫХ,

ОТНОСЯЩИЕСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

МОГУТ БЫТЬ ПРОДАНЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА КОНКУРСЕ

 

48. В 2018 году планируется продажа относящихся к государственной казне Свердловской области акций следующих акционерных обществ:

1) открытого акционерного общества "Уралагроснабкомплект" (100% уставного капитала);

2) акционерного общества "Совхоз "Сухоложский" (100% уставного капитала).

49. В 2019 году планируется продажа относящихся к государственной казне Свердловской области акций открытого акционерного общества "Птицефабрика "Рефтинская" (100% уставного капитала).

В 2020 году принятие решений о продаже относящихся к государственной казне Свердловской области акций акционерных обществ не планируется.

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.11.2017 № 846-пп)

 

Параграф 28. ИНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ИМУЩЕСТВО

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО МОЖЕТ БЫТЬ

ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О ПРИВАТИЗАЦИИ

 

50. В 2018 году планируется приватизация следующего государственного казенного имущества Свердловской области:

1) автобуса марки ЛиАЗ 525623-01, 2006 года выпуска, балансовой стоимостью 4910,0 тыс. рублей;

2) объектов теплоснабжения (центральной газовой котельной, дымовой трубы и участка тепловой сети, расположенных по адресу: Свердловская область, р.п. Верх-Нейвинский, пл. Революции, д. 4/2 (район производственной площадки акционерного общества "Уралэлектромедь")) (приложение N 3).

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.11.2017 № 846-пп)

51. В 2019 и 2020 годах принятие решений о приватизации государственного казенного имущества Свердловской области не планируется.

 

Параграф 29. ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ИМУЩЕСТВО

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ,

КОТОРОЕ БУДЕТ ВНЕСЕНО В КАЧЕСТВЕ ВКЛАДА

В УСТАВНЫЕ КАПИТАЛЫ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ

 

52. В 2018, 2019 и 2020 годах внесение государственного казенного имущества Свердловской области, за исключением денежных средств, в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ не планируется.

 

Глава 8. ИНЫЕ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИВАТИЗАЦИЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Параграф 30. ОРГАНИЗАЦИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ ПРОДАЖУ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

ОТНОСЯЩЕГОСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРИВАТИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА К ОБЪЕКТАМ ПРИВАТИЗАЦИИ

 

53. Организацией, осуществляющей продажу государственного имущества Свердловской области, относящегося в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации государственного имущества к объектам приватизации, является специализированная организация по продаже государственного имущества Свердловской области - государственное казенное учреждение Свердловской области "Фонд имущества Свердловской области".

 

Параграф 31. РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРИВАТИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

54. Информация о приватизации государственного имущества Свердловской области подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области (www.mugiso.midural.ru).

 

Параграф 32. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР

ПОСТУПЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

55. Предполагаемый размер поступлений государственной казны Свердловской области от приватизации государственного имущества Свердловской области в 2018 году составит 471905,0 тыс. рублей, из них доходы областного бюджета - 51905,0 тыс. рублей, средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности Свердловской области, - 420000,0 тыс. рублей (приложение N 4).

Внеплановые доходы государственной казны Свердловской области от приватизации государственного имущества Свердловской области в 2018 году сформируются за счет реализации автобуса марки ЛиАЗ 525623-01, 2006 года выпуска, путем продажи на аукционе.

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.11.2017 № 846-пп)

56. Предполагаемый размер поступлений государственной казны Свердловской области от приватизации государственного имущества Свердловской области в 2019 году составит 1497905,0 тыс. рублей, из них доходы областного бюджета - 6905,0 тыс. рублей, средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности Свердловской области, - 1491000,0 тыс. рублей (приложение N 4).

(В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 22.11.2017 № 846-пп)

57. Предполагаемый размер поступлений государственной казны Свердловской области от приватизации государственного имущества Свердловской области в 2020 году составит 6905,0 тыс. рублей, из них доходы областного бюджета - 6905,0 тыс. рублей (приложение N 3).

 

Параграф 33. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЗМЕР РАСХОДОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАЗНЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

СВЯЗАННЫХ С ПРИВАТИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

58. Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2018 году составит 1300,0 тыс. рублей, из них расходы областного бюджета - 1300,0 тыс. рублей.

59. Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2019 году составит 450,0 тыс. рублей, из них расходы областного бюджета - 450,0 тыс. рублей.

60. Предполагаемый размер расходов государственной казны Свердловской области, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2020 году составит 450,0 тыс. рублей, из них расходы областного бюджета - 450,0 тыс. рублей.

К расходам, связанным с приватизацией, относятся расходы:

1) на осуществление оценки подлежащего приватизации имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, в том числе на экспертизу отчетов об оценке указанного имущества;

2) на оплату нотариальных и прочих услуг, связанных с подготовкой документов для организации продажи имущества, относящегося к государственной казне Свердловской области, услуг реестродержателей акционерных обществ, часть акций которых находится в государственной казне Свердловской области, а также на оплату представления акционерным обществом копий документов по требованию акционера;

3) на проведение аудиторской проверки предприятий, подлежащих приватизации.

 

Параграф 34. АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА, ИСКЛЮЧАЕМЫЕ

В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИЗ ПЕРЕЧНЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ, В ОТНОШЕНИИ


Информация по документу
Читайте также