Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 14.11.2017 № 418-п

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 14.11.2017 № 418-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в отдельные постановления Правительства

Новосибирской области

 

 

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 № 199-п «Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» следующие изменения:

1) дополнить пунктами 1.1 и 1.2 следующего содержания:

«1.1. Установить Порядок финансирования мероприятий государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.2. Установить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации основного мероприятия 2.8.2 подпрограммы 2 государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.»;

2) дополнить приложением № 1 в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

3) дополнить приложением № 2 в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 13.04.2015 № 137-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 № 199-п» следующие изменения:

1) пункт 2 признать утратившим силу;

2) пункт 3 признать утратившим силу.

3. Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 12.05.2015 № 186-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 № 199-п» следующее изменение:

пункт 11 признать утратившим силу.

 

 

 

И.о. Губернатора Новосибирской области                                             В.М. Знатков

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 14.11.2017 № 418-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 07.05.2013 № 199-п

 

 

ПОРЯДОК

финансирования мероприятий государственной программы

«Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы»

 

 

1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области, в том числе расходов областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета, на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» (далее – Программа).

2. Финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области на реализацию Программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Новосибирской области и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета Новосибирской области:

министерству здравоохранения Новосибирской области;

министерству строительства Новосибирской области;

министерству культуры Новосибирской области;

министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;

министерству социального развития Новосибирской области;

министерству региональной политики Новосибирской области;

министерству промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;

департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области;

департаменту имущества и земельных отношений Новосибирской области;

департаменту информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;

управлению социального питания Новосибирской области.

3. Главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области:

1) в части средств областного бюджета Новосибирской области, за  исключением средств областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета, формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на финансирование мероприятий Программы для формирования предельных объемов финансирования на очередной квартал текущего года в порядке и в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;

2) ежеквартально с помесячной разбивкой формируют предельные объемы финансирования, распределяют объемы финансирования по получателям субсидий.

4. Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 № 435-п «О субсидиях государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области».

5. Финансирование мероприятий Программы осуществляется посредством:

1) оплаты государственных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключаемых в соответствии с Федеральными законами от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

2) предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области, включая субсидии областному бюджету Новосибирской области из средств федерального бюджета, местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее – местные бюджеты) на основании заключенных соглашений с администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее – администрации муниципальных образований);

3) взноса в уставный капитал открытого акционерного общества «Агентство инвестиционного развития Новосибирской области» за счет средств областного бюджета Новосибирской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» и на основании договора, заключенного между департаментом имущества и земельных отношений Новосибирской области и открытым акционерным обществом «Агентство инвестиционного развития Новосибирской области», на приобретение акций в государственную собственность Новосибирской области.

6. Финансирование мероприятий в части осуществления расходов на капитальное строительство (реконструкцию, а также в случае приостановления строительства, консервацию (содержание и охрану объекта) объектов государственной и муниципальной собственности Новосибирской области осуществляется при следующих условиях:

1) обоснованием начальной (максимальной) цены государственного контракта, гражданско-правового договора является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;

2) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.

7. Главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области доводят до получателей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств на осуществление мероприятий Программы. Главные распорядители бюджетных средств заключают соглашения о предоставлении субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг в соответствии с государственным заданием и на реализацию мероприятий Программы, с государственными бюджетными учреждениями и государственными автономными учреждениями.

8. Главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области, государственные казенные, государственные бюджетные и государственные автономные учреждения Новосибирской области при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров, предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, в распорядительных документах указывают обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товара, выполнение работы, оказание услуги.

9. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий Программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в Программу.

10. В случае неисполнения отдельных мероприятий Программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в Программу перераспределению на другие мероприятия Программы не подлежат и не расходуются.

11. Годовой отчет о ходе реализации Программы представляется ежегодно в срок:

до 1 марта, следующего за отчетным годом, в министерство экономического развития Новосибирской области, заместителю Губернатора Новосибирской области, заместителю Председателя Правительства Новосибирской области, ответственному за реализацию Программы, достижение конечных результатов;

до 5 апреля, следующего за отчетным годом, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.

Годовой отчет представляется с приложением аналитической записки.

Квартальный отчет о выполнении Плана реализации мероприятий Программы представляется ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в министерство экономического развития Новосибирской области и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области, заместителю Губернатора Новосибирской области, заместителю Председателя Правительства Новосибирской области, ответственному за реализацию Программы, достижение конечных результатов, с  приложением аналитической записки, содержащей качественные и количественные результаты выполнения мероприятий, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению.

Отчет о проведенной оценке эффективности Программы представляется в министерство экономического развития Новосибирской области и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в срок до 5 апреля года, следующего за отчетным.

Главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области представляют в министерство здравоохранения Новосибирской области:

отчет о выполнении Плана реализации мероприятий Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года до 20 января года, следующего за отчетным;

отчет о ходе и результатах реализации мероприятий Программы с приложением аналитической записки, содержащей качественные и количественные результаты выполнения мероприятий, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению, по итогам полугодия – до 10 июля текущего года, годовой отчет – до 15 февраля года, следующего за отчетным.

12. Главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области в пределах своих полномочий осуществляют контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета и несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

_________».

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 14.11.2017 № 418-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 07.05.2013 № 199-п

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации основного мероприятия 2.8.2 подпрограммы 2 государственной программы «Развитие здравоохранения

Новосибирской области на 2013-2020 годы»

 

 

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за  исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации основного мероприятия 2.8.2 подпрограммы 2 государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» (далее – субсидии) разработан в  соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат при выполнении основного мероприятия 2.8.2 подпрограммы 2 государственной программы Новосибирской области «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 № 199-п (далее – государственная программа), направленного на улучшение качества зубопротезной помощи отдельной категории граждан, проживающих в Новосибирской области, имеющих право на меры социальной поддержки по льготному зубопротезированию в соответствии с Законом Новосибирской области от 29.12.2004 № 253-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области».

3. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, организатором которого является главный распорядитель средств областного бюджета Новосибирской области, являющийся исполнителем мероприятия государственной программы в соответствии с планом мероприятий государственной программы, утверждаемым приказом министерства здравоохранения Новосибирской области (далее – главный распорядитель).

4. Главный распорядитель формирует конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее – конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии, положение о комиссии, форма заявления о предоставлении субсидии утверждаются приказом главного распорядителя.

5. Требования, которым должны соответствовать субъекты на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

1) отсутствие у субъектов неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие у субъектов просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

3) субъекты – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а субъекты – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) субъекты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) субъекты не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели предоставления субсидий;

6) субъекты должны быть зарегистрированы в качестве юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в установленном законодательством порядке на территории Новосибирской области;

7) соответствие целевого назначения субсидии предмету деятельности субъекта, названному в его учредительных документах;

8) согласие субъекта на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии органом государственного финансового контроля и главным распорядителем.

6. Субъекты, имеющие право на получение субсидий, представляют главному распорядителю:

1) заявление о предоставлении субсидии с указанием расходов по выполнению мероприятия государственной программы и собственных (привлеченных) средств и ресурсов по форме, утвержденной приказом главного распорядителя (далее – заявление);

2) копии учредительных документов, в случае если субъектом является юридическое лицо, или копию документа, удостоверяющего личность гражданина, в случае если субъектом является индивидуальный предприниматель (копии представляются с подлинниками и заверяются лицом, подающим заявление);

3) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя или его уполномоченного лица (для юридических лиц), индивидуального предпринимателя или его уполномоченного лица, заверенные печатью субъекта (при наличии печати) и подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) или его уполномоченного лица;

4) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом по месту регистрации субъекта не ранее чем за один месяц до момента представления главному распорядителю;

5) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (копия представляется с подлинником и заверяется лицом, подающим заявление), в случае если субъектом является юридическое лицо;

6) копию штатного расписания с указанием списка сотрудников, привлекаемых для оказания услуг, имеющих сертификат по специальности «стоматологическая ортопедия»;

7) копии сертификатов сотрудников, привлекаемых для оказания услуг, по специальности «стоматологическая ортопедия»;

8) перечень оборудования для изготовления съемных пластиночных, бюгельных, цельнолитых несъемных и штампованно-паяных мостовидных протезов;

9) документы, подтверждающие осуществление затрат:

а) копии договоров и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, товарных накладных, платежных ведомостей, документов, подтверждающих численность основного и привлеченного персонала, копий платежных поручений, реестров платежных поручений), заверенные субъектом;

б) копии кредитных договоров (с графиками погашения кредита и уплаты процентов), заверенные субъектом и кредитной организацией, с приложением выписки по ссудному счету субъекта, подтверждающей получение кредитов, а также документов, подтверждающих своевременную уплату субъектом начисленных процентов за пользование кредитами и своевременное их погашение, заверенные кредитной организацией.

7. Объявление о проведении конкурса подлежит обязательному размещению на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) не менее чем за 10 календарных дней до дня начала приема заявок. В объявлении указываются даты начала и окончания приема заявок. Срок приема заявок составляет 15 календарных дней.

8. Главный распорядитель регистрирует заявки с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и проверяет их на соответствие установленным требованиям. При наличии оснований для отказа субъектам в предоставлении субсидии главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет субъекту письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.

9. В случае если документы, предусмотренные подпунктами 4, 5 пункта 6 настоящего Порядка, не представлены субъектом, главный распорядитель запрашивает необходимую информацию в соответствующих органах и организациях в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

10. Основаниями для отказа субъектам в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных субъектом документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной субъектом информации;

3) несоответствие субъекта требованиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка.

11. В случае обнаружения у субъекта недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, которая в течение двух месяцев сохраняется в сумме больше 2 млн. 250 тыс. рублей, вопрос о недоимке рассматривается комиссией при Правительстве Новосибирской области по вопросам погашения задолженности по платежам в областной бюджет Новосибирской области (далее – Комиссия). В соответствии с решением, принятым по результатам заседания, Комиссия инициирует направление информации в следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Новосибирской области в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 14.05.2013 № 205-рп «О мерах по повышению собираемости налогов и укреплению налоговой дисциплины» для принятия мер.

12. Субъект, которому отказано в предоставлении субсидии, вправе повторно подать доработанную заявку, но не позднее установленного главным распорядителем срока окончания приема заявок.

13. Заседание конкурсной комиссии проводится в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.

Представленные на конкурс заявки субъектов, соответствующих требованиям пункта 5 настоящего Порядка, оцениваются конкурсной комиссией по следующим критериям:

1) наличие у субъекта специализированной электронной базы данных на бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов в медицинской информационной системе Новосибирской области и подключения к   автоматизированной информационной системе «Единая регистратура Новосибирской области»;

2) наличие прикрепившихся к медицинской организации пациентов на медицинское обслуживание;

3) наличие у субъекта ортопедического отделения, оснащенного материально-техническим оборудованием:

для изготовления съемных пластиночных протезов;

для изготовления бюгельных протезов;

для изготовления цельнолитых несъемных протезов;

для изготовления штампованно-паяных мостовидных протезов;

4) наличие у субъекта врачей-стоматологов, привлекаемых для оказания услуг, имеющих сертификат по специальности «стоматология ортопедическая», с подтверждением списка сотрудников, привлекаемых для оказания услуг, и копиями сертификатов по специальности «стоматология ортопедическая»;

5) наличие у субъекта специалистов среднего медицинского персонала (зубные техники), привлекаемых для оказания услуг, имеющих сертификат по специальности «стоматология ортопедическая», с подтверждением списка сотрудников, привлекаемых для оказания услуг, и копиями сертификатов по специальности «стоматология ортопедическая».

На основании результатов оценки заявок на заключение соглашения о предоставлении субсидии конкурсная комиссия присваивает каждой заявке порядковый номер в порядке уменьшения соответствия критериям отбора.

Решение конкурсной комиссии об определении победителя (победителей) или его отсутствии в течение 3 рабочих дней с момента его принятия размещается на официальном сайте главного распорядителя.

14. Субсидия предоставляется в соответствии с условиями, указанными в соглашении (соглашениях) о предоставлении субсидии, заключенном по форме, утвержденной министерством здравоохранения Новосибирской области, которое заключается главным распорядителем с субъектом (субъектами), победившим (победившими) в конкурсном отборе, в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения конкурсной комиссии в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.

15. В случае отказа победителя (победителей) конкурсного отбора под номером один от заключения соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней с момента истечения срока, установленного в пункте 13 Порядка для заключения соглашения с субъектом (субъектами), победившим (победителями) в конкурсном отборе, соглашение заключается с участником, имеющим следующий порядковый номер.

16. В соглашении о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в обязательном порядке указываются следующие условия ее предоставления:

1) целевое назначение субсидии;

2) сведения об объеме и сроках предоставления субсидии;

3) сроки и форма представления субъектом отчетности о достижении показателей результативности;

4) сроки и форма представления субъектом отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

5) согласие субъекта на осуществление главным распорядителем и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

6) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

7) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии главным распорядителем по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области решения о наличии потребности в указанных средствах.

17. В соглашении указываются порядок и сроки возврата остатков субсидии в областной бюджет Новосибирской области в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидий на финансовое обеспечение затрат субъекта и отсутствия решения главного распорядителя, принятого по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, о наличии потребности в указанных средствах.

18. Главный распорядитель устанавливает в соглашении показатели результативности предоставления субсидий, сроки и форму представления отчетности о достижении показателей результативности, сроки и форму представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

19. Размер субсидий составляет 100% затрат субъекта, связанных с осуществлением основного мероприятия 2.8.2 подпрограммы 2 государственной программы, и не может превышать суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю в установленном порядке на цели предоставления субсидий.

20. Перечисление субсидии (субсидий) субъекту (субъектам) осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, решения на указанные в соглашении счета субъекта (субъектов), открытые в кредитных организациях.

21. Субсидия может быть использована по направлениям затрат (недополученных доходов), на возмещение которых предоставляется субсидия:

1) оплата труда физических лиц, участвующих в реализации мероприятия государственной программы, на выполнение которого предоставляется субсидия;

2) оплата товаров, работ, услуг, необходимых для реализации мероприятия государственной программы, на выполнение которого предоставляется субсидия;

3) арендная плата;

4) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

22. Главный распорядитель осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета Новосибирской области по предоставленным субсидиям.

23. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

24. В случае нарушения субъектом условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, недостижения показателей результативности главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня издания акта о результатах проверки письменно направляет субъекту требование о возврате субсидии.

25. Субъект обязан перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет Новосибирской области в срок, установленный в требовании о возврате субсидии. В случае невозврата денежных средств, полученных в виде субсидии, взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. Субъект обязан в текущем финансовом году в течение 10 рабочих дней с момента получения от главного распорядителя письменного уведомления о возврате остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, перечислить их в областной бюджет Новосибирской области. В случае невозврата остатков субсидий взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. Главный распорядитель в соответствии с установленным им финансовым отчетом об использовании субсидии и финансово-экономическим обоснованием потребности в направлении остатка субсидии на цели предоставления субсидий в течение 30 рабочих дней со дня поступления остатка субсидии в областной бюджет Новосибирской области принимает решение о наличии или отсутствии потребности в направлении субъекту в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия.

28. В соответствии с решением главного распорядителя, согласованным с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход субъекта, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов субъекта, соответствующих целям предоставления субсидии.

 

 

_________».

 


Информация по документу
Читайте также