Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 29.11.2017 № 938

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 29 ноября 2017 г. № 938

 

О внесении изменений

в постановление правительства

Воронежской области

от 25.12.2013 № 1163

 

 

 

 В соответствии с Законом Воронежской области от 23.12.2016 № 182-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 № 786 «О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области» правительство Воронежской области

 п о с т а н о в л я е т:

 1. Внести в государственную программу Воронежской области «Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области», утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 25.12.2013 № 1163 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области» (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 10.06.2014 № 536, от 12.09.2014 № 834, от 11.12.2014 № 1135, от 31.12.2014 № 1246, от 26.02.2015 № 106, от 09.09.2015 № 726, от 25.12.2015 № 1031, от 03.03.2016 № 118, от 18.07.2016 № 512, от 28.10.2016 № 801, от 14.12.2016 № 938, от 15.03.2017 № 181, от 05.06.2017 № 443, от 02.11.2017 № 847) (далее – государственная программа), следующие изменения:

 1.1. В графе второй строки «Объемы и источники финансирования государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы)» паспорта государственной программы:

 - цифры «77 881 661,1» заменить цифрами «77 226 874,4»;

 - цифры «77 456 999,0» заменить цифрами «76 802 212,3»;

 - цифры «5 645 462,2» заменить цифрами «4 990 675,5»;

 - цифры «5 604 195,7» заменить цифрами «4 949 409,0».

 1.2. В графе второй строки «Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)» паспорта подпрограммы 1 «Управление государственными финансами» государственной программы:

 - цифры «45 179 728,3» заменить цифрами «44 524 941,6»;

 - цифры «2 855 497,2» заменить цифрами «2 200 710,5».

 1.3. В подпрограмме 2 «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области» внести следующие изменения:

1.3.1. Пункт 5 графы второй строки «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы» паспорта изложить в следующей редакции:

 «5. Отношение фактического финансирования объемов субсидий муниципальным районам из областного бюджета на предоставление финансовой поддержки поселениям к их плановому назначению, предусмотренному законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий период и (или) сводной бюджетной росписью, %.».

 1.3.2. Абзац 31 раздела 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы» изложить в новой редакции:

 «5. Отношение фактического финансирования объемов субсидий муниципальным районам из областного бюджета на предоставление финансовой поддержки поселениям к их плановому назначению, предусмотренному законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий период и (или) сводной бюджетной росписью».

 1.3.3. В разделе 3 «Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы»:

 1.3.3.1. Основное мероприятие 3.3 «Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов» изложить в новой редакции:

 «3.3. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

 Мероприятие направлено на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований при недостатке доходов местных бюджетов для финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципальных образований, а также в случае возникновения временных кассовых разрывов, непредвиденных ситуаций, негативно влияющих на сбалансированность бюджетов, в процессе исполнения местных бюджетов.

 Реализация мероприятия предусматривает:

 1. Разработку порядка предоставления и распределения дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, содержащего:

 условия предоставления дотаций муниципальным районам и городским округам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;

 методику распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов между муниципальными районами и городскими округами.

 2. Предоставление дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

 Предоставление дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом исполнения областного бюджета при условии заключения соглашения между департаментом и администрацией муниципального района (городского округа) Воронежской области.

 3. Анализ и оценку основных показателей местных бюджетов и подготовку заключения о целесообразности выделения (невыделения) бюджетных кредитов.

 4. Предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и на частичное покрытие дефицитов бюджетов муниципальных образований.

 Предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и на частичное покрытие дефицитов бюджетов муниципальных образований осуществляется с учетом положений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, а также на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

 5. Предоставление субсидий для погашения задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям Воронежской области из областного бюджета, с целью оздоровления муниципальных финансов.

 В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в областном бюджете могут предусматриваться субсидии для погашения задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям Воронежской области из областного бюджета, с целью оздоровления муниципальных финансов.

 В целях реализации мероприятия осуществляется распределение субсидий для погашения задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям Воронежской области из областного бюджета, с целью оздоровления муниципальных финансов в соответствии с порядком предоставления и методикой распределения субсидий для погашения задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям Воронежской области из областного бюджета, с целью оздоровления муниципальных финансов согласно приложению № 7 к государственной программе.».

 1.3.3.2. Основное мероприятие 3.4 «Софинансирование приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов» изложить в новой редакции:

 «3.4. Софинансирование приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов.

 Неравномерность распределения налогооблагаемой базы по муниципальным образованиям Воронежской области, связанная с различиями муниципальных образований в уровне социально-экономического развития, территориальном расположении, демографическом положении и ряде других объективных факторов, осложняет, а порой и делает невозможным самостоятельное решение органами местного самоуправления вопросов местного значения.

 В рамках основного мероприятия предусматривается выделение субсидий бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки поселениям в целях обеспечения своевременного в полном объеме финансирования социально значимых расходов бюджетов поселений.

 В целях реализации мероприятия осуществляется:

 - распределение субсидий бюджетам муниципальных районов на предоставление финансовой поддержки поселениям в соответствии с порядком предоставления и методикой распределения субсидий муниципальным районам из областного бюджета на предоставление финансовой поддержки поселениям согласно приложению № 6 к государственной программе;

 - заключение соглашений между департаментом и администрациями муниципальных районов (городских округов) Воронежской о направлениях использования средств, получаемых муниципальными районами из областного бюджета в виде субсидий муниципальным районам из областного бюджета на предоставление финансовой поддержки поселениям;

 - выделение субсидий муниципальным районам из областного бюджета на предоставление финансовой поддержки поселениям в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета при соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных статьей 9 Закона Воронежской области от 17.11.2005 № 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области;

 - учет и контроль субсидий.».

 1.4. В приложении № 1 к государственной программе:

 1.4.1. Строку 2.3.1 основного мероприятия 2.3 «Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов» изложить в следующей редакции:

 «

2.3.1.

Отношение фактического финансирования межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области, направленных на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов,  к их объему, предусмотренному законом Воронежской области об областном   бюджете                на соответствующий период и (или) сводной бюджетной росписью и распределенному муниципальным образованиям в соответствии с постановлениями и распоряжениями правительства Воронежской области

%

100

-

100

-

100

100

100

100

100

100

».

 1.4.2. В основном мероприятии 2.4 «Софинансирование приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов»:

 1.4.2.1. Строку 2.4.1 изложить в следующей редакции:

 «

2.4.1.

Отношение фактического финансирования объемов субсидий на софинансирование приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов к их плановому назначению, предусмотренному законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий период и (или) сводной бюджетной росписью

%

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

».

 1.4.2.2. Дополнить строкой 2.4.2 следующего содержания:

 «

2.4.2.

Отношение фактического финансирования объемов субсидий муниципальным районам из областного бюджета на предоставление финансовой поддержки поселениям к их плановому назначению, предусмотренному законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий период и (или) сводной бюджетной росписью

%

-

-

-

-

100

100

100

100

100

100

».

 1.5. В приложении № 4 к государственной программе:

 1.5.1. В строке «Государственная программа»:

 - в графе 4 цифры «77 881 661,1» заменить цифрами «77 226 874,4»;

 - в графе 14 цифры «5 645 462,2» заменить цифрами «4 990 675,5»;

 - в графе 16 цифры «5 604 195,7» заменить цифрами «4 949 409,0».

 1.5.2. В строке «Подпрограмма 1»:

 - в графе 4 цифры «45 179 728,3» заменить цифрами «44 524 941,6»;

 - в графах 14 и 16 цифры «2 855 497,2» заменить цифрами «2 200 710,5».

 1.5.3. В строке «Основное мероприятие 1.4»:

 - в графе 4 цифры «17 812 803,7» заменить цифрами «17 258 017,0»;

 - в графах 14 и 16 цифры «1 063 775,2» заменить цифрами «508 988,5».

 1.5.4. В строке «Основное мероприятие 1.5»:

 - в графе 4 цифры «26 907 024,5» заменить цифрами «26 807 024,5»;

 - в графах 14 и 16 цифры «1 742 884,0» заменить цифрами «1 642 884,0».

 1.6. В приложении № 5 к государственной программе:

 1.6.1. В строке «Государственная программа»:

 - в графе 4 цифры «77 881 661,1» заменить цифрами «77 226 874,4»;

 цифры «77 456 999,0» заменить цифрами «76 802 212,3»;

 - в графе 8 цифры «5 645 462,2» заменить цифрами «4 990 675,5»;

 цифры «5 604 195,7» заменить цифрами «4 949 409,0».

 1.6.2. В строке «Подпрограмма 1»:

 - в графе 4 цифры «45 179 728,3» заменить цифрами «44 524 941,6»;

 - в графе 8 цифры «2 855 497,2» заменить цифрами «2 200 710,5».

 1.6.3. В строке «Основное мероприятие 1.4»:

 - в графе 4 цифры «17 812 803,7» заменить цифрами «17 258 017,0»;

 - в графе 8 цифры «1 063 775,2» заменить цифрами «508 988,5».

 1.6.4. В строке «Основное мероприятие 1.5»:

 - в графе 4 цифры «26 907 024,5» заменить цифрами «26 807 024,5»;

 - в графе 8 цифры «1 742 884,0» заменить цифрами «1 642 884,0».

 1.7. Приложение 6 «Порядок предоставления и методика распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов» государственной программы изложить в новой редакции:

 

 

 

«Приложение 6

к государственной программе

Воронежской области

«Управление государственными финансами,

создание условий для эффективного и

ответственного управления муниципальными финансами,

повышение устойчивости бюджетов

муниципальных образований

Воронежской области»

 

Порядок

предоставления и методика распределения субсидий бюджетам муниципальных районов из областного бюджета на предоставление финансовой поддержки поселениям

 

 Настоящий Порядок предоставления и методика распределения субсидий бюджетам муниципальных районов из областного бюджета на предоставление финансовой поддержки поселениям (далее - Порядок) устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий муниципальным районам из областного бюджета на предоставление финансовой поддержки поселениям (далее - Субсидии), критерии отбора муниципальных образований Воронежской области для предоставления Субсидий, методику распределения Субсидий, порядок финансирования, представления отчетов и контроля за целевым использованием Субсидий.

 

1. Цели предоставления Субсидий

 

 1.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов с целью софинансирования расходов муниципальных районов по предоставлению поселениям межбюджетных трансфертов общего характера для обеспечения своевременного и полного финансирования социально значимых расходов бюджетов поселений.

 

2. Критерии отбора муниципальных образований Воронежской

области для предоставления Субсидий и условия предоставления

Субсидий муниципальным образованиям Воронежской области

 

 2.1. Отбор муниципальных районов для предоставления Субсидий осуществляется на основе следующих критериев:

 а) органами местного самоуправления муниципального района выполняются требования, предусмотренные статьями 92.1, 107, 111, 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

 б) уровень бюджетной обеспеченности муниципального района на очередной финансовый год и плановый период ниже среднего уровня бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам (городским округам) Воронежской области, определенный в соответствии с методикой расчета дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Воронежской области от 17.11.2005 № 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области».

 2.2. Условиями предоставления Субсидий являются:

 а) обеспечение муниципальными районами софинансирования предоставления финансовой поддержки поселениям не ниже уровня, установленного соглашениями, заключенными между департаментом финансов Воронежской области и администрациями муниципальных районов Воронежской области (далее - соглашения) и рассчитанного в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;

 б) возврат муниципальным районом средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка.

 2.3. Уровень софинансирования предоставления финансовой поддержки поселениям из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (Уi) определяется по следующей формуле:

 

где:

 ранг РБОi - место i-го муниципального района по уровню расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (определенный в соответствии с Законом Воронежской области от 17.11.2005 № 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области»);

 количество муниципальных районов (без учета муниципальных районов, уровень бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год которых равен или больше 1).

 

3. Методика распределения Субсидий

 

 3.1. Размер Субсидии i-му муниципальному району на очередной финансовый год и плановый период (РСi) рассчитывается по формуле:

 

где:

 ОС - объем субсидий бюджетам муниципальных районов Воронежской области на предоставление финансовой поддержки поселений, предусмотренный законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

 РСрi - расчетный размер субсидии i-му муниципальному району на очередной финансовый год и плановый период.

 Расчетный размер субсидии i-му муниципальному району на очередной финансовый год и плановый период (РСрi) рассчитывается по формуле:

> при условии

Дii  > 0,

Дii  < Д3i;

 при условии

Дii  > 0,

Дii  > Д3i;

при условии Дii  < 0,

 

где:

 n - количество поселений, расположенных на территории i-го муниципального района, для которых выполняется условие:

 (Рj - Дj) > 0;

 Рj - объем расходов минимального бюджета j-го поселения на очередной финансовый год и плановый период;

 Дj - сумма прогноза налоговых, неналоговых доходов бюджета j-го поселения и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета, выделяемой из бюджета i-го муниципального района бюджету j-го поселения, на очередной финансовый год и плановый период;

 Уi - уровень софинансирования предоставления муниципальным районом финансовой поддержки поселениям из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определяемый в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;

 Д3i - размер третьей части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району, рассчитанной на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Законом Воронежской области от 17.11.2005 № 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области»;

 Рi - объем расходов минимального бюджета i-го муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

 Дi - сумма прогноза налоговых, неналоговых доходов бюджета i-го муниципального района и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, выделяемой бюджету i-го муниципального района из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 Объем расходов минимального бюджета j-го поселения на очередной финансовый год и плановый период (Рj) рассчитывается по формуле:

 Рj = (ЗПj + КПj + УСj + ТУj + КУj + АПj + МЗj + ОДj + ДРj + МУj + + ДЗпj + НСj + СИj) x Кмп,

 где:

 ЗПj - объем расходов на оплату труда (с начислениями) работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений j-го поселения, определяемый в размере кассовых расходов на оплату труда (с начислениями) за отчетный финансовый год с учетом индексации и уменьшенный на сумму превышения в отчетном финансовом году нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих (нормативы рассчитываются в соответствии с методикой, утвержденной постановлением администрации Воронежской области от 28.03.2008 № 235 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления в Воронежской области»);

 КПj - объем расходов j-го поселения на прочие выплаты, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;

 УСj - объем расходов j-го поселения на оплату услуг связи муниципальными учреждениями, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;

 ТУj - объем расходов j-го поселения на транспортные услуги, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;

 КУj - объем расходов j-го поселения на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями, определяемый с учетом индексации кассовых расходов за отчетный финансовый год на прогнозируемый рост тарифов;

 АПj - объем расходов j-го поселения по оплате арендной платы за пользование имуществом, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;

 МЗj - объем расходов j-го поселения на приобретение продуктов питания, котельно-печного топлива, определенный с учетом индексации кассовых расходов за отчетный финансовый год на прогнозируемый уровень инфляции, и горюче-смазочных материалов, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;

 ОДj - объем расходов j-го поселения на материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин, личное страхование народных дружинников на период их участия в мероприятиях по охране общественного порядка, определяемый по формуле:

 ОДj = ОДj1000ж"?" Нпj,

 где:

 ОДj1000ж - расходы j-го поселения на материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин (приобретение (изготовление) удостоверения, форменного жилета, нарукавной повязки) и личное страхование народных дружинников на период их участия в мероприятиях по охране общественного порядка из расчета 4,9 тыс. рублей на 1 тысячу жителей;

 Нпj - численность постоянного населения j-го поселения на начало текущего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);

 ДРj - объем расходов на уплату налогов, сборов и пошлин j-го поселения, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;

 МУj - объем расходов j-го поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, определяемый путем индексации кассовых расходов за отчетный финансовый год аналогично соответствующим кодам классификации операций сектора государственного управления;

 ДЗпj – объем дополнительных расходов j-го поселения на повышение минимального размера оплаты труда в соответствии с федеральным законодательством;

 НСj - объем расходов j-го поселения (оплата труда и начисления на оплату труда, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, налогов, сборов и пошлин, котельно-печноготоплива, горюче-смазочных материалов) на содержание введенных в отчетном финансовом году объектов социально-культурной сферы (расширение сети), определяемый разницей запланированных муниципальными образованиями расходов по этим объектам на очередной финансовый год и плановый период и суммы кассовых расходов по этим объектам в отчетном финансовом году, и на содержание введенных в январе - сентябре текущего финансового года объектов социально-культурной сферы (расширение сети), определяемый на уровне 50 процентов запланированных муниципальными образованиями расходов по этим объектам на очередной финансовый год и плановый период;

 СИj - объем расходов j-го поселения на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и на прочие работы, услуги, определяемый по следующим формулам:

 для поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов:

 

" где:

СИцj - сумма кассовых расходов поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, за отчетный финансовый год на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и на прочие работы, услуги;

 Нпцj - численность постоянного населения j-го поселения, являющегося административным центром муниципального района, на начало текущего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);

 Нпц - численность постоянного населения поселений Воронежской области, являющихся административными центрами муниципальных районов, на начало текущего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);

 для поселений, за исключением административных центров муниципальных районов:

 

где:

СИj сумма кассовых расходов поселений, за исключением административных центров муниципальных районов, за отчетный финансовый год на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и на прочие работы, услуги;

 Нпj - численность постоянного населения j-го поселения, не являющегося административным центром муниципального района, на начало текущего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);

 Нп - численность постоянного населения поселений Воронежской области, за исключением административных центров муниципальных районов, на начало текущего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области).

 В случае если объем расходов j-го поселения на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и на прочие работы, услуги (СИj), определенный по вышеуказанным формулам, превышает кассовый расход за отчетный финансовый год на финансирование работ и услуг по содержанию имущества(за исключением расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и на прочие работы, услуги, в расчет принимаются отчетные данные по указанным расходам;

 Кмп - коэффициент, учитывающий реализацию мероприятий по оптимизации расходов поселений и мобилизации налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов (принимается равным 0,97).

 При определении объемов расходов минимальных бюджетов поселений на очередной финансовый год и плановый период:

 - не учитываются расходы, произведенные в отчетном финансовом году за счет целевых средств, поступивших из бюджетов других уровней;

 - учитываются расходы, произведенные муниципальными районами в отчетном финансовом году, за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов в соответствии с соглашениями о передаче муниципальным районам осуществления части полномочий поселений;

 - не учитываются расходы, произведенные сельскими поселениями в отчетном финансовом году, на организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения (применяется в расчете распределения Субсидий на 2018 год).

 При расчете прогноза налоговых, неналоговых доходов поселений на очередной финансовый год и плановый период:

 - не учитывается прогноз поступлений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;

 - учитываются максимальные ставки по земельному налогу, кроме земельного налога, уплачиваемого государственными и муниципальными учреждениями.

 Объем расходов минимального бюджета i-го муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (Рi) рассчитывается по формуле:

 Рi = (ЗПi + КПi + УСi + ТУi + КУi + АПi + МЗi + ОВi + ДРi + МУi + + ДЗпi + НСi + ВПi + СИi) x Кммр(ок),

 где:

 ЗПi - объем расходов на оплату труда (с начислениями) работников органов местного самоуправления и бюджетной сферы i-го муниципального района, определяемый в размере кассовых расходов на оплату труда (с начислениями) за отчетный финансовый год с учетом индексации и уменьшенный на сумму превышения в отчетном финансовом году нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих (нормативы рассчитываются в соответствии с методикой, утвержденной постановлением администрации Воронежской области от 28.03.2008 № 235 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления в Воронежской области»);

 КПi - объем расходов i-го муниципального района на прочиевыплаты, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;

 УСi - объем расходов i-го муниципального района на оплату услуг связи муниципальными учреждениями, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;

 ТУi - объем расходов i-го муниципального района на транспортные услуги, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;

 КУi - объем расходов i-го муниципального района на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями, определяемый с учетом индексации кассовых расходов за отчетный финансовый год на прогнозируемый уровень роста тарифов;

 АПi - объем расходов i-го муниципального района по оплате арендной платы за пользование имуществом, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;

 МЗi - объем расходов i-го муниципального района на приобретение продуктов питания, котельно-печного топлива, определенный с учетом индексации кассовых расходов за отчетный финансовый год на прогнозируемый уровень инфляции, и горюче-смазочных материалов, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;

 ОВi - объем расходов i-го муниципального района на поддержку общественных организаций ветеранов, определяемый расчетно исходя из расходов на доплату руководителям районных советов ветеранов и начисления в размере 30,2% от уровня доплаты. Размер доплаты руководителям районных советов ветеранов определяется в зависимости от количества пенсионеров (ветеранов), проживающих на территории муниципального района:

 до 9 тыс. человек - 9,83 тыс. рублей;

 от 9 тыс. человек до 15 тыс. человек - 10,92 тыс. рублей;

 от 15 тыс. человек до 20 тыс. человек - 12,01 тыс. рублей;

 свыше 20 тыс. человек - 13,10 тыс. рублей;

 ДРi - объем расходов на уплату налогов, сборов и пошлин i-го муниципального района, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;

 МУi - объем расходов i-го муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, определяемый путем индексации кассовых расходов за отчетный финансовый год аналогично соответствующим кодам классификации операций сектора государственного управления;

 ДЗпi - объем дополнительных расходов в очередном финансовом году и плановом периоде консолидированного бюджета i-го муниципального района на повышение оплаты труда работников учреждений культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и бюджета i-го муниципального района на повышение оплаты труда педагогов учреждений дополнительного образования детей в соответствии с Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», и повышение минимального размера оплаты труда в соответствии с федеральным законодательством;

 НСi - объем расходов i-го муниципального района (оплата труда и начисления на оплату труда, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, налогов, сборов и пошлин, котельно-печного топлива, горюче-смазочных материалов) на содержание введенных в отчетном финансовом году объектов социально-культурной сферы (расширение сети), определяемый разницей запланированных муниципальными образованиями расходов по этим объектам на очередной финансовый год и плановый период и суммы кассовых расходов по этим объектам в отчетном финансовом году, и на содержание введенных в январе - сентябре текущего финансового года объектов социально-культурной сферы (расширение сети), определяемый на уровне 50 процентов запланированных муниципальными образованиями расходов по этим объектам на очередной финансовый год и плановый период;

 ВПi - объем расходов i-го муниципального района на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, определяемый в размере 3 процентов от прогноза налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (без учета поступлений от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, и платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями);

 СИi - объем расходов i-го муниципального района на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и на прочие работы, услуги, определяемый по следующей формуле:

 

где:

СИмр i – сумма кассовых расходов муниципальных районов за отчетный финансовый год на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и на прочие работы, услуги, за исключением указанных расходов по муниципальным районам, у которых уровень бюджетной обеспеченности, рассчитанный на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Воронежской области от 17.11.2005 № 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области», превышает средний уровень бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам (городским округам);

 Нмрi - численность постоянного населения i-го муниципального района на начало текущего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);

 Нмр - численность постоянного населения муниципальных районов Воронежской области на начало текущего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области), за исключением численности постоянного населения муниципальных районов, у которых уровень бюджетной обеспеченности, рассчитанный на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Воронежской области от 17.11.2005 № 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области», превышает средний уровень бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам (городским округам).

 В случае если объем расходов i-го муниципального района на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и на прочие работы, услуги (СИi), определенный по вышеуказанным формулам, превышает кассовый расход за отчетный финансовый год на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и на прочие работы, услуги, в расчет принимаются отчетные данные по указанным расходам;

 Кммр(ок) - коэффициент, учитывающий реализацию мероприятий по оптимизации расходов муниципальных районов и мобилизации налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов (принимается равным 0,97).

 При определении объемов расходов минимальных бюджетов муниципальных районов на очередной финансовый год и плановый период:

 - не учитываются расходы, произведенные за отчетный финансовый год за счет целевых средств, поступивших из бюджетов других уровней;

 - учитываются расходы, произведенные поселениями в отчетном финансовом году за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов муниципальных районов в бюджеты поселений в соответствии с соглашениями о передаче поселениям осуществления части полномочий муниципальных районов;

 - учитываются расходы, произведенные сельскими поселениями в отчетном финансовом году на организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения (применяется в расчете распределения дотации на 2018 год).

 При расчете прогноза налоговых, неналоговых доходов муниципальных районов на очередной финансовый год и плановый период не учитывается прогноз поступлений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.

 

4. Порядок финансирования Субсидий

 

 4.1. Предоставление местным бюджетам Субсидий из областного бюджета осуществляется на основании соглашений.

 4.2. В соглашении должны содержаться:

 а) сведения об объеме Субсидий, предоставляемых муниципальному району из областного бюджета;

 б) целевое назначение Субсидий;

 в) значения показателей результативности использования Субсидий и обязательства муниципального образования по их достижению;

 г) условия предоставления Субсидий, в том числе наличие средств в местных бюджетах, направляемых на предоставление финансовой поддержки поселениям;

 д) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах областного бюджета и местных бюджетов на предоставление финансовой поддержки поселениям;

 е) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления Субсидий;

 ж) порядок возврата Субсидий при нарушении условий их предоставления, в том числе использованных не по целевому назначению, а также в случае недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования Субсидий;

 з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

 4.3. Департамент финансов Воронежской области на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения областного бюджета перечисляет средства Субсидии по разделу 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», подразделу 03 «Прочие межбюджетные трансферты общего характера», целевой статье 39 2 04 78040 «Субсидии бюджетам муниципальных районов из областного бюджета на предоставление финансовой поддержки поселениям», виду расходов 521«Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности», подстатье классификации операций сектора государственного управления 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» с лицевого счета департамента финансов Воронежской области, открытого на балансовом счете № 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации» в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на открытый Управлением Федерального казначейства балансовый счет № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований Воронежской области, открытые на балансовом счете № 40204 «Средства местных бюджетов» соответствующих территориальных отделений Федерального казначейства по Воронежской области.

 4.4. Поступившие Субсидии отражаются в доходах местных бюджетов по коду классификации доходов бюджетов 000 2 02 29999 00 0000 151 «Прочие субсидии».

 

5. Порядок представления отчетов и контроля за целевым использованием Субсидий

 

 5.1. Финансовые органы муниципальных районов Воронежской области представляют в департамент финансов Воронежской области:

 отчет об использовании Субсидий ежеквартально по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

 отчет о достижении значений показателей результативности использования Субсидий, указанных в соглашении, ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным.

 5.2. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Воронежской области условий предоставления Субсидий осуществляет департамент финансов Воронежской области.

 5.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования Субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления Субсидии (), рассчитывается по формуле:

СИмр ,

где:

 - размер Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования Субсидии;

k - коэффициент возврата Субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена департаментом финансов Воронежской области.

Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по формуле:

,

где:

 - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования Субсидии, - по формуле:

,

где:

 - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;

 - плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования Субсидии, - по формуле:

.

 5.4. При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления Субсидий, факта нецелевого использования Субсидий департамент финансов Воронежской области принимает меры по возврату Субсидий (направляет получателю требование о возврате Субсидий в областной бюджет). Субсидии подлежат возврату в течение 30 календарных дней с момента получения требования.

 При невозврате Субсидий в указанный срок департамент финансов Воронежской области принимает меры по взысканию подлежащих возврату Субсидий в областной бюджет в судебном порядке.

 5.5. В случае нарушения муниципальным районом Воронежской области условий софинансирования субсидия подлежит возврату в областной бюджет пропорционально доле не обеспеченного муниципальным районом Воронежской области софинансирования.

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку

предоставления и методике

 распределения субсидий

бюджетам муниципальных районов

из областного бюджета на предоставление

финансовой поддержки поселениям

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЯМ

 

по состоянию на __________ 20__ года

______________________________________________________

(наименование финансового органа местного самоуправления)

тыс. рублей

 

Наименование муниципального района Воронежской области

Выделено средств

Фактически профинансировано

Всего

Областной бюджет

Местный бюджет

Всего

Областной бюджет

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель финансового органа _______________________________».

 

 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1.3, 1.4 и 1.7 пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 января 2018 года.

 Положения подпунктов 1.3, 1.4 и 1.7 пункта 1 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Ревкова А.А.

 

 

 

      Губернатор

Воронежской области                                                         А.В. Гордеев


Информация по документу
Читайте также