Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 20.11.2017 № 1035

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От 20.11.2017 № 1035

г. Вологда

 

 

О внесении изменений в постановление

Правительства области от 1 декабря 2014 года № 1085

 

 

В целях реализации на территории области федерального приоритетного проекта «Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг», утвержденного на заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 18 апреля 2017 года № 15)

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление Правительства области от 1 декабря 2014 года № 1085 «О комплексе мер («дорожной карте») по развитию жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области» следующие изменения:

1.1. В пункте 1 слова «прилагаемый Комплекс мер («дорожную карту») по развитию жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области» заменить словами «прилагаемую Целевую модель («дорожную карту») по развитию жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области на 2017 - 2020 годы».

1.2. В абзаце третьем пункта 2 слова и цифры «к 1 марта 2021 года» заменить словами и цифрами «к 1 мая 2021 года».

1.3. Приложение, утвержденное указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 1 декабря 2017 года разработать и утвердить целевую модель («дорожную карту») по развитию жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования области на период 2017 - 2020 годов.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Губернатор области          О.А. Кувшинников

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 20.11.2017 № 1035

 

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 01.12.2014 № 1085

 

Целевая модель («дорожная карта») по развитию

жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области

на 2017 - 2020 годы


№ п/п

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Механизм реализации

Индикаторы

Срок

Ответственные

исполнители

1

2

3

4

5

6

7

I. Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры

1.

Завершение процесса разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее – ПКР) по муниципальным образованиям области, а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях области (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 года № Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года № 1493-р)

обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в развитии сельского поселения, городского округа области;

создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения области;

оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения

реализация Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

реализация постановления Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»

1) отношение количества муниципальных образований области, в которых утверждены ПКР, к общему количеству муниципальных образований области, в которых должны быть утверждены ПКР (шт., %);

2) количество (шт., %) муниципальных образований области, в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения к общему количеству муниципальных образований области, в которых такие схемы должны быть разработаны (с разбивкой по отраслям)

до 31 декабря 2017 года,

далее – актуализация по мере необходимости в соответствии с действующим законодательством

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

2.

Проведение работ по выявлению объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения государственных унитарных предприятий и муниципальных унитарных предприятий (далее - ГУП и МУП), в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в установленном федеральными законами от 7 декабря 2011 года

№ 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и от 27 июля 2010 года

№ 190-ФЗ «О теплоснабжении» порядке

создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование

сбор предоставляемых органами местного самоуправления данных об объектах теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование, в установленном федеральными законами от 7 декабря 2011 года

№ 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и от 27 июля 2010 года

 190-ФЗ «О теплоснабжении» порядке

количество объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование (шт.)

до 30 сентября 2017, далее при необходимости

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

3.

Разработка планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование;

публикация планов-графиков на официальном сайте

создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование

разработка и утверждение органами местного самоуправления планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование

наличие в муниципальных образованиях области соответствующих планов-графиков

до 31 декабря 2017 года

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

4.

Мониторинг реализации утвержденных планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, утвержденных органами местного самоуправления области

актуализация информации о состоянии объектов теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и водоотведения

отчеты органов местного самоуправления о реализации утвержденных планов-графиков

количество организаций, которые провели техническое обследование (шт., %) от общего количества организаций

постоянно до исполнения соответствующих планов-графиков

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

5.

Проведение работ по выявлению бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства

актуализация информации о бесхозяйных объектах жилищно-коммунального хозяйства

постановление Правительства области от 25 июня 2012 года № 694 «Об утверждении графиков государственной регистрации прав государственной и муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты»

1) количество (шт.) выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства по факту выявления на конец отчетного года;

2) количество (шт.) выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства, права собственности на которые зарегистрированы, по факту регистрации на конец отчетного года

постоянно

Департамент имущественных отношений области;

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

6.

Регистрация в установленном порядке прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе на те, которые ранее были признаны бесхозяйными (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 года

№ Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года № 1493-р)

создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства области;

регистрация прав собственности на выявленные бесхозяйные объекты

постановление Правительства области от 25 июня 2012 года № 694 «Об утверждении графиков государственной регистрации прав государственной и муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты»

отношение количества (шт., %) зарегистрированных в установленном порядке бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства к общему количеству таких объектов, расположенных на территории области

до 31 декабря 2017 года,

далее – по мере необходимости

Департамент имущественных отношений области;

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

7.

Завершение реализации графиков передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства всех ГУП и МУП, управление которыми было признано неэффективным (далее – график) по результатам оценки эффективности, проведенной в декабре 2014 года в соответствии с пунктом 19 Плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года № 1493-р (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 года

№ Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года № 1493-р)

приток частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства;

сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективными ГУП и МУП;

повышение качества предоставляемых коммунальных услуг

обязательное участие субъекта Российской Федерации в качестве стороны концессионного соглашения;

возможность передачи в концессию имущественного комплекса в случае, когда только часть имущества зарегистрирована в установленном порядке, и учет затрат на регистрацию имущества в тарифах концессионера;

возможность учета при установлении концессионной платы долговых денежных обязательств государственных и муниципальных предприятий, имущество которых передается в концессию, возникших не позднее, чем за 2 года до решения о заключении концессионного соглашения

количество (шт., %) переданных в концессию неэффективных МУП и ГУП, включенных в график, к общему количеству неэффективных МУП и ГУП, включенных в график

до 31 декабря 2017 года

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

8.

Проведение на постоянной основе оценки эффективности управления ГУП и МУП, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения

создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения области

организация работы по проведению оценки эффективности ГУП и МУП с разбивкой по муниципальным образованиям области и утверждением графика проведения данной работы

1) количество (шт., %) ГУП и МУП в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения по отношению к общему количеству ГУП и МУП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории области;

2) количество (шт., %) выявленных неэффективных ГУП и МУП предприятий к общему количеству ГУП и МУП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории области

до 1 сентября 2017 года,

далее – ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным)

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

9.

Актуализация регионального графика передачи в концессию имущества всех ГУП и МУП, управление которыми было признано неэффективным

актуализированный график;

создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения области

график передачи объектов неэффективных предприятий в концессию

1) наличие актуализированного графика

2) количество (шт., %) неэффективных ГУП и МУП, включенных в график, к общему количеству выявленных неэффективных ГУП и МУП, осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории области

до 1 сентября 2017 года, далее – ежегодно (до 1 июня года, следующего за отчетным)

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

10.

Размещение в открытом доступе актуализированного графика передачи инфраструктуры неэффективных ГУП и МУП в концессию

открытость информации о всех ГУП и МУП, управление которыми было признано неэффективным;

развитие конкуренции

публикация на официальном сайте органа исполнительной государственной власти области актуализированного графика передачи инфраструктуры неэффективных ГУП и МУП в концессию

наличие на сайте органа исполнительной государственной власти области графика передачи инфраструктуры неэффективных ГУП и МУП в концессию

до 1 сентября 2017 года, далее – ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным)

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

 

11.

Создание и организация работы региональных межведомственных рабочих групп по привлечению частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства, в том числе с использованием механизма государственно-частного партнерства

создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства области

постановление Правительства области «Об утверждении Порядка и условий участия Вологодской области в заключение концессионных соглашений, предусмотренных главой 4 Федерального закона от 21 июля 2015 года

№ 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»

наличие межведомственной рабочей группы по привлечению частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства

до 15 октября 2017 года, обеспечение деятельности - постоянно

Департамент экономического развития области;

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

12.

Организация семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства

создание условий для привлечения инвестиций в отрасль жилищно-коммунального хозяйства;

вовлечение банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем отрасли жилищно-коммунального хозяйства;

повышение уровня информированности

проведение семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом

количество проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом (шт.)

не реже, чем 2 раза в год

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области;

Департамент экономического развития области

13.

Организация в области системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам отрасли жилищно-коммунального хозяйства

создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;

снижение количества аварийных ситуаций;

оперативное реагирование на возникающие в сфере жилищно-коммунального хозяйства проблемы

создание в области системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы жилищно-коммунального хозяйства на базе сетевого справочного телефонного узла Правительства области

наличие в области системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы жилищно-коммунального хозяйства на базе сетевого справочного узла Правительства области

до 1 октября 2017 года

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области;

Государственная жилищная инспекция; Департамент строительства области; Департамент внутренней политики Правительства области

14.

Проведение оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований области, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения

повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период;

снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период

нормативный правовой акт области о подготовке жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплекса, социальной сферы области к работе в осенне-зимний период;

проведение уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований области, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которые подключены к системе теплоснабжения в соответствии с утвержденными в установленном порядке, предусмотренном приказом Минэнерго России от 12 марта 2013 года № 103, программами проведения проверок готовности к отопительному периоду

1) количество объектов проверки готовых к отопительному периоду в общем количестве проверяемых объектов (шт., %);

2) количество объектов проверки, которые будут готовы к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %);

3) количество объектов проверки, не готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %)

 

согласно срокам нормативно-правового акта области

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

15.

Организация круглосуточной работы «горячих линий» с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов области в осенне-зимний период

повышение степени готовности области к осенне-зимнему периоду;

снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период;

обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

организация круглосуточной работы «горячих линий» с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально-значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения сельских поселений и городских округов области;

размещение информации о работе «горячих линий» в открытом доступе на официальном сайте Правительства области

1) наличие «горячей линии»;

2) количество обращений в службу «горячих линий» в период осенне-зимнего периода (шт.);

3) процент решенных проблем по обращениям в службу «горячих линий» в общем количестве обращений в службу «горячих линий» (%)

ежегодно в осенне-зимний период

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области;

БУ ЖКХ ВО «Вологдаоблжилкомхоз»;

единые дежурно-диспетчерские службы (ЕДДС)

16.

Предоставление информации в Минстрой России об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения

незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения

направление информации в Минстрой России

1) наличие устраненной аварийной ситуации;

2) нарушение срока направления информации (количество дней)

в суточный срок

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования

17.

Организация системы мониторинга за формированием нормативных уровней запасов топлива ресурсоснабжающих организаций (далее – РСО) области;

направление соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России

повышение степени готовности области к осенне-зимнему периоду;

снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период;

обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

направление информации в соответствии с формой, утвержденной приказом Росстата от 23 сентября 2009 года № 206 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях» (далее – приказ Росстата)

заполнение форм статистического наблюдения, утвержденные приказом Росстата

в сроки, установленные приказом Росстата

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

18.

Проведение на регулярной основе заседаний областной комиссии по вопросам подготовки объектов к работе в осенне-зимний период, анализу причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально значимых объектов от коммунальных услуг, либо снижение параметров по их обеспечению, и выработке мер по их недопущению

повышение степени готовности области к работе в осенне-зимний период;

снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период;

обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

проведение заседаний областной комиссии, путем утверждения планов-графиков таких совещаний

количество проведенных совещаний (шт.)

ежемесячно в соответствии с утвержденным планом-графиком

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области;

органы исполнительной государственной власти области

19.

Направление в Минстрой России сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода

повышение степени готовности области к осенне-зимнему периоду;

снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

формирование сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду и направление информации в соответствии с формой, утвержденной постановлением Росстата от 27 февраля 2006 года № 7 «Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях» (далее – постановление Росстата)

заполнение формы статистического наблюдения N 1-ЖКХ (зима) срочная «Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях»

в сроки, установленные постановлением Росстата

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

20.

Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на стимулирование арендаторов к трансформации действующих договоров аренды в концессионные соглашения

модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства;

создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения области

публикации на официальных сайтах органов местного самоуправления, направленные на стимулирование арендаторов к трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, в том числе путем проведения переговоров

1) количество переговоров с арендаторами (шт.);

2) количество публикаций на официальных сайтах органов местного самоуправления в рамках информационно-разъяснительной кампании (шт.)

постоянно, начиная с 1 сентября 2017 года

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

 

21.

Мониторинг утверждения графиков по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения и последующей актуализацией соответствующих графиков

модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства;

создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения области;

повышение качества коммунальных услуг

в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»

количество заключенных концессионных соглашений

 

 

в срок до 1 декабря 2017 года, актуализация не реже двух раз в год

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

 

22.

Мониторинг трансформации договоров аренды в концессионные соглашения и направление соответствующих отчетов о результатах в Минстрой России (во исполнение пункта 1 поручения заместителя председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 18 сентября 2015 года № ДК-П9-6418)

модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства;

создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения области;

повышение качества коммунальных услуг

в соответствии с утвержденными графиками трансформации договоров аренды в концессионные соглашения

1) количество, проанализированных договоров аренды на предмет возможности их трансформации в концессионные соглашения (шт.);

2) количество договоров аренды, по которым возможна трансформация (шт.);

3) количество договоров аренды, по которым невозможна трансформация, с указанием причин (шт.);

4) количество договоров аренды, трансформация в концессию по которым завершена (шт.);

5) количество договоров аренды, подлежащих трансформации в концессионные соглашения в 2018 - 2020 годах (шт.)

предоставление отчетов в Минстрой России – раз в квартал, начиная с 1 октября 2017 года

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

23.

Реализация целевой модели («дорожной карты») «Подключение к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения» (далее – «дорожная карта») по выработке мер, направленных на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам. Размещение в открытом доступе на официальном сайте Правительства области «дорожной карты» (в рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года

№ 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации»

упрощение правил и сроков технологического подключения;

расчет платы технологического присоединения;

унификация законодательства для подключения к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса

мониторинг за реализацией «дорожной карты», содержащей меры, направленные на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам

занесение текущих значений показателей «дорожной карты» в федеральную информационную систему «Region-ID»

ежемесячно с 1 по 7 число месяца

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

24.

Стимулирование использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях (www.банкжкх.рф)

повышение качества предоставляемых услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

снижение аварийности на объектах жилищно-коммунального хозяйства

информационно-разъяснительная работа органов исполнительной государственной власти области, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях

количество инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенной в справочник о наиболее эффективных технологиях (шт.)

постоянно начиная с 1 сентября 2017 года

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области;

Департамент экономического развития области

25.

Информационно-разъяснительная кампания, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного банка данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф)

регистрация на сайте новых компаний;

появление новых технологий в банке жилищно-коммунального хозяйства

 

информационно-разъяснительная работа органов исполнительной государственной власти области, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях

размещение информации в информационно-коммуникационной системе «Интернет» в открытом доступе

постоянно начиная с 1 сентября 2017 года

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области;

Департамента экономического развития области

26.

Осуществление мониторинга хода регистрации представителями муниципальных образований области на портале «Биржа проектов»;

внесение данных на портал по реализуемым/планируемым проектам государственно-частного партнерства (концессионных соглашений) в сфере жилищно-коммунального хозяйства

формирование единой «карты» инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных соглашений в целях привлечения инвесторов;

приток частных инвестиций в модернизацию сферы жилищно-коммунального хозяйства;

выявление лучших практик с целью их дальнейшего тиражирования на территории Российской Федерации;

сокращение бюджетной нагрузки на содержание ГУП и МУП

организации работы на портале «Биржа проектов», в том числе об определении лиц муниципальных образований области, ответственных за:

- предоставление данных на портал;

- мониторинг внесения данных органами местного самоуправления области на портале «Биржа инвестиций» по реализуемым/планируемым к реализации концессионным соглашениям

1) наличие ответственных лиц за предоставление данных на портал «Биржа инвестиций»;

2) количество внесенных на портал проектов в сфере реализации концессионных соглашений (шт.)

внесение данных на портал – не позднее 15 августа 2017 года; далее – постоянно,

актуализация данных – раз в месяц

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

27.

Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение потенциальных концессионеров посредством использования портала «Биржа проектов»

создание условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли жилищно-коммунального хозяйства, в том числе в малых городах;

повышение уровня конкуренции

информационно-разъяснительная работа, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно-частного партнерства, отраженных на портале

1) количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами (шт.);

2) количество зарегистрированных на портале инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно-частного партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале (шт.)

с 1 сентября 2017 года постоянно

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

1.1. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и водоотведения

28.

Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества

обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

мониторинг организации работ по утверждению планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, в соответствии с требованиями Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»

обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества

до 1 января 2020 года

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

29.

Реализация планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой

обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

мониторинг организации работ по реализации планов мероприятий, предусматривающих достижение целевых показателей качества водоснабжения на территории области, в соответствии с требованиями Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»

обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества

постоянно после утверждения соответствующих планов

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

30.

Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза

обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

постановление Правительства области от 22 октября 2012 года № 1228 «Об утверждении государственной программы Вологодской области «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов на 2013 - 2020 годы»

снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера)

до 1 января 2020 года

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

31.

Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года № Пр-1479)

обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

решение органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции в сфере государственного регулирования тарифов, об утверждении плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности

снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям

до 31 декабря 2018 года

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

32.

Разработка программ производственного контроля качества питьевой воды

повышение качества питьевой воды

разработка и утверждение программ производственного контроля качества питьевой воды, в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 6 января 2015 года № 10 «О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды»

наличие программ производственного контроля качества питьевой воды

до 1 декабря 2017 года

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

33.

Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды

повышение качества питьевой воды

реализация утвержденных программ производственного контроля качества питьевой воды, в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 6 января 2015 года № 10 «О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды»

1) доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%);

2) доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%)

в соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

34.

Мониторинг результатов реализации программ производственного контроля качества питьевой воды

повышение качества питьевой воды

оценка качества питьевой воды

1) доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%);

2) доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%)

ежегодно

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

35.

Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных органом исполнительной государственной власти области

улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения

в рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ, предусмотренного Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641

количество (шт., %) регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, установленных в инвестиционных и производственных программах таких организаций

в сроки, предусмотренные Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

1.2. Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения

36.

Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза

обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения

мониторинг плановых значений надежности систем в сфере теплоснабжения

снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера)

до 1 января 2020 года

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

37.

Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года № Пр-1479)

обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения

решение органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции в сфере государственного регулирования тарифов, об утверждении плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности

снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям

до 31 декабря 2018 года

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

38.

Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных органом исполнительной государственной власти области

улучшение качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения

в рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ, предусмотренного Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года № 410

количество (шт., %) регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей надежности и энергоэффективности, установленных в инвестиционных программах таких организаций

в сроки, предусмотренные Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года № 410

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

1.3 Модернизация инфраструктуры в сфере газоснабжения

39.

Организация системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках деятельности Государственной жилищной инспекцией

повышение качества услуг в сфере газоснабжения;

сокращение количества аварий при газоснабжении потребителей;

осуществление контроля за соблюдением положений действующего законодательства в части обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования

мониторинг заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования

количество заключенных со специализированными организациями договоров на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования от общего количества домов и квартир, использующих газовое оборудование (шт., %)

до 1 мая 2018 года, далее - до 1 января ежегодно

Государственная жилищная инспекция области

1.4 Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере жилищно-коммунального хозяйства

40.

Осуществление системы мониторинга:

а) дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - МКД), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;

б) кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований области;

в) дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги

повышение прозрачности и подконтрольности сферы жилищно-коммунального хозяйства для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций;

повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО;

обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере жилищно-коммунального хозяйства

осуществление мониторинга задолженности организаций и населения за потребленные жилищно-коммунальные услуги и топливно-энергетические ресурсы

1) дебиторская задолженность (%);

2) кредиторская задолженность (%)

постоянно

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

41.

Анализ финансового состояния ГУП и МУП, организаций с государственным и муниципальным участием, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение

актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения

формирование отчета по области о результатах государственного мониторинга в области регулирования тарифов;

публикация отчета на сайте Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

1) прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки);

2) уровень собираемости платежей (%);

3) дебиторская задолженность (%);

4) кредиторская задолженность (%)

до 1 октября 2017 года, далее - ежегодно

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

42.

Анализ финансового состояния ГУП и МУП, организаций с государственным и муниципальным участием в сфере теплоснабжения

актуализация информации о состоянии РСО области в сфере теплоснабжения

формирование отчета по области о результатах государственного мониторинга в области регулирования тарифов;

публикация отчета на сайте Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

1) прибыль (убыток) по основной деятельности, % от выручки;

2) уровень собираемости платежей (%);

3) дебиторская задолженность (%);

4) кредиторская задолженность (%)

до 1 октября 2017 года, далее - ежегодно

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

43.

Создание и обеспечение деятельности межведомственной комиссии по погашению и реструктуризации задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы

снижение кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО области;

повышение уровня собираемости платежей

обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы по выработке мер по погашению задолженности хозяйствующих субъектов области перед энергоснабжающими организациями, в рамках постановления Губернатора области от 9 апреля 2015 года № 179 «О создании межведомственной рабочей группы»

1) рост уровня собираемости платежей (%);

2) сокращение дебиторской задолженности (%);

3) сокращение кредиторской задолженность (%);

4) количество проведенных заседаний (шт.)

обеспечение деятельности - постоянно

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

44.

Подготовка предложений по урегулированию задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе с учетом результатов проведенного анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение, в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы

снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО;

повышение уровня собираемости платежей

рассмотрение предложений по урегулированию задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения на заседаниях межведомственных рабочих групп

1) рост уровня собираемости платежей (%);

2) сокращение дебиторской задолженности (%);

3) сокращение кредиторской задолженность (%)

до 31 декабря 2017 года, далее - ежегодная актуализация

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

45.

Подготовка предложений по урегулированию задолженности РСО в сфере теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы

снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО;

повышение уровня собираемости платежей

рассмотрение предложений по урегулированию задолженности РСО в сфере теплоснабжения на заседаниях межведомственных рабочих групп

1) повышение уровня собираемости платежей (%);

2) снижение дебиторской задолженности (%);

3) снижение кредиторской задолженности (%)

до 31 декабря 2017 года, далее - ежегодная актуализация

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

46.

Формирование и ведение перечня потребителей газа области, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа

сформированный перечень потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа;

повышение платежной дисциплины потребителей газа

формирование и ведение перечня потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате газа, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2017 года № 139 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения исполнения обязательств по оплате энергоресурсов»

1) наличие соответствующего перечня;

2) количество потребителей газа, включенных в соответствующий перечень (шт.)

до 31 декабря 2017 года, далее - постоянно

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

47.

Формирование и ведение перечня потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций области, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями (далее – ЕТО) установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя

сформированный перечень потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых ЕТО установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя;

повышение платежной дисциплины потребителей газа

формирование и ведение перечня потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых ЕТО установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2017 года № 139 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения исполнения обязательств по оплате энергоресурсов»

1) наличие соответствующего перечня;

2) количество потребителей, включенных в соответствующий перечень (шт.)

до 31 декабря 2017 года, далее - постоянно

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

48.

Формирование и ведение перечня абонентов, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение и организациями водопроводно-канализационного хозяйства установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей воды, питьевой и (или) технической воды, водоотведения

сформированный перечень абонентов, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение и организациями водопроводно-канализационного хозяйства установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей воды, питьевой и (или) технической воды, водоотведения

формирование и ведение перечня абонентов в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение и организациями водопроводно-канализационного хозяйства установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей воды, питьевой и (или) технической воды, водоотведения, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2016 года № 1455 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения исполнения обязательств по оплате энергоресурсов»

1) наличие соответствующего перечня абонентов;

2) количество абонентов, включенных в соответствующий перечень (шт.)

до 31 декабря 2017 года, далее - постоянно

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

II. Обеспечение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства

49.

Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства согласно приказу Минстроя России от 12 января 2017 года № 17/пр

повышение правовой грамотности населения;

снижение социальной напряженности

утверждение плана, предусматривающего в том числе определение ответственного лица и периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в квартал

1) количество (шт.) размещенных материалов в печатных и электронных средствах массовой информации (в рамках календарного года);

2) хронометраж (мин.) материалов в электронных средствах массовой информации (в рамках календарного года);

3) количество (шт.) проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.);

4) количество (чел., % к общему количеству населения субъекта Российской Федерации) населения, охваченного мероприятиями

отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал

Государственная жилищная инспекция области;

Департамент строительства области;

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области;

Управление информационной политики Правительства области

50.

Реализация плана-графика по проекту «Школа грамотного потребителя» с учетом методических рекомендаций Минстроя России

повышение правовой грамотности населения;

снижение социальной напряженности

утвержденный план-график реализации проекта «Управдом» в Вологодской области, предусматривающий в том числе определение ответственного лица и периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в квартал

устанавливаются планом-графиком реализации проекта «Управдом» в Вологодской области

отчет об исполнении - не реже 2 раз в год

Государственная жилищная инспекция области;

Департамент строительства области;

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

51.

Обеспечение деятельности общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (далее - общественные советы в ЖКХ)

оказание содействия органам местного самоуправления области в осуществлении муниципального жилищного контроля;

вовлечение общественности в общественный контроль жилищно-коммунального хозяйства

создание общественных советов при органах исполнительной государственной власти области, утверждении примерного положения об общественном совете и осуществлении мониторинга деятельности указанных советов

1) наличие общественных советов при органах исполнительной государственной власти области;

2) количество (%, шт.) муниципальных образований области, в которых созданы общественные советы по отношению к количеству (%, шт.) муниципальных образований области, в которых они фактически созданы и функционируют;

3) количество (шт.) ежеквартальных заседаний общественных советов

постоянно

Государственная жилищная инспекция области;

Департамент строительства области;

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

52.

Обеспечение деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий области (распоряжение Правительства Российской федерации от 19 сентября 2013 года № 1689-р)

реализация общественного контроля за формированием и реализацией инвестиционных программ субъектов естественных монополий на региональном уровне;

повышение прозрачности установления тарифных решений

осуществление мониторинга деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий области

количество заседаний советов потребителей (шт.)

постоянно

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

53.

Представление сведений о состоянии жилищно-коммунального хозяйства области в автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России, расположенную в сети Интернет (www.asmgkh.ru), в соответствии с утвержденным перечнем показателей (приказ Минстроя России от 17 июня 2014 года № 309/пр)

повышение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства области;

создание условий для систематизации и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства области

ежегодное направление письма за подписью заместителя Губернатора области в Минстрой России о назначении ответственных за сбор и предоставление данных в информационную систему

1) наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную систему Минстроя России;

2) полнота (%) сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России;

3) своевременность предоставления информации (%) (количество своевременно предоставленных отчетов от общего количества отчетов, представленных за год)

постоянно, в соответствии со сроками, установленными приказом Минстроя России от 17 июня 2014 года № 309/пр

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области;

Департамент строительства области;

Государственная жилищная инспекция

54.

Размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»

обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере жилищно-коммунального хозяйства в рамках ГИС ЖКХ

постановление Правительства Вологодской области от 26 сентября 2016 года № 861 «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»

в соответствии с приложением к постановлению Правительства области от 26 сентября 2016 года № 861 «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»

в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»

Государственная жилищная инспекция области;

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области;

Департамент строительства области;

Департамент социальной защиты населения области

55.

Формирование данных в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг

формирование индекса качества оказания жилищно-коммунальных услуг в разрезе субъектов Российской Федерации

формирование данных, в соответствии с утвержденной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг «Индекс качества жилищно-коммунальных услуг»

формирование отчета, в соответствии с утвержденной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг «Индекс качества жилищно-коммунальных услуг»

первоначальный сбор данных – до 1 февраля 2018 года, далее - ежеквартально

Государственная жилищная инспекция области;

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

56.

Внесение в государственную автоматизированную информационную систему «Управление» сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на территории Российской Федерации концессионных соглашениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в случае если концедентом по концессионному соглашению является субъект Российской Федерации);

осуществление контроля за внесением в государственную автоматизированную информационную систему «Управление» органами местного самоуправления сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (в случае если концедентом по концессионному соглашению является муниципальное образование области)

формирование банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных соглашений;

соблюдение сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения

мониторинг реализации концессионных соглашений в соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 года № 259

индикаторы, указанные в Приложении к Правилам проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения

в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 года № 259

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области

III. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами

57.

Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории области, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля

обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД

постановление Губернатора области от 12 февраля 2015 года № 36 «Об утверждении Положения о лицензионной комиссии области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами и ее состава»

1) количество (шт.) выданных лицензий;

2) количество (шт.) отказов в выдаче лицензий;

3) соотношение (%) количества внеплановых проверок, проводимых на основании поступивших обращений о нарушениях, по результатам которых выявлены нарушения;

4) соотношение (%) количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений

постоянно

Государственная жилищная инспекция

58.

Обеспечение выбора и реализации способов управления многоквартирными домами;

направление соответствующих ежеквартальных отчетов о результатах работы в Минстрой России

100% МКД выбрали и реализуют способ управления

использование сведений и систем мониторинга государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ)

процент МКД, в которых выбран и реализуется способ управления

реализация - постоянно;

направление отчетов в Минстрой России – ежеквартально

Государственная жилищная инспекция

 

59.

Обеспечение достаточной численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий

наличие необходимой численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий;

повышение качества работы органов государственного жилищного надзора

оценка численности органа государственного жилищного надзора и финансирование его деятельности

количество проверок, приходящихся на инспектора

ежегодно

Государственная жилищная инспекция

60.

Обеспечение работы «горячей линии» органа государственного жилищного надзора

оснащение органа государственного жилищного надзора «горячей линией»;

повышение уровня оперативности реагирования на возможные нарушения

обеспечение технической возможности установки «горячей линии» и финансирование соответствующего мероприятия

наличие «горячей линии»

постоянно

Государственная жилищная инспекция

61.

Установление экономически обоснованных размеров нормативов потребления коммунальных услуг и ресурсов

отсутствие предписания органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным или 100% исполнения указанных предписаний

мониторинг установленных нормативов;

пересмотр нормативов, признанных экономически необоснованными

предписание органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным

ежегодно

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области;

Государственная жилищная инспекция

62.

Проведение профессиональной переподготовки кадров по основным специальностям

100% инспекторов Государственной жилищной инспекции области прошли обучение в течение 3 лет

разработка плана обучения и повышения профессиональной квалификации (переподготовки) для инспекторов Государственной жилищной инспекции, подразумевающего, что каждый инспектор проходит обучение по основной специальности раз в 3 года

% инспекторов, прошедших обучение, от общего количества инспекторов, работающих в Государственной жилищной инспекции

раз в три года

Департамент государственной службы и кадровой политики области

IV. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

63.

Реализация в обязательном порядке на объектах бюджетной сферы области в 2017 - 2020 годах минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающего повышение энергетической эффективности соответствующего объекта (в соответствии с перечнем, утвержденным Минстроем России)

повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы;

сокращение текущих расходов на содержание объектов

разработка и утверждение минимального перечня работ с поручением о его обязательной реализации на всех объектах с разбивкой по муниципальным образованиям области

количество (шт., %) объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме) по отношению к общему количеству объектов бюджетной сферы

до 31 декабря 2017 года

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области;

органы исполнительной государственной власти области

64.

Актуализация минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД, реализация которых осуществляется в рамках Областной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории Вологодской области, утвержденной постановлением Правительства области от 23 декабря 2013 года № 1354

стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов;

сокращение потребления коммунальных ресурсов;

сокращение платы за коммунальные ресурсы

областная программа капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории Вологодской области, утвержденная постановлением Правительства области от 23 декабря 2013 года № 1354

реализация перечня в соответствии с установленными сроками

реализация перечня – до 31 декабря 2017 года, далее - в соответствии с установленными сроками

Департамент строительства области;

Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области

65.

Разработка и реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергосервиса в МКД (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности)

снижение потребления коммунальных ресурсов;

сокращение платы за коммунальные ресурсы;

повышение комфорта проживания в МКД

утверждение органами местного самоуправления комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД с разбивкой по муниципальным образованиям области

количество (шт., %) МКД, в которых заключены энергосервисные договоры (контракты) по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории области

(количество энергосервисных договоров (контрактов))

утверждение комплекса мер – до 31 декабря 2017 года, далее - реализация в соответствии с установленными сроками

Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области»


Информация по документу
Читайте также