Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 30.10.2017 № 962

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От 30.10.2017 № 962

г. Вологда

 

 

О государственной программе Вологодской области

«Содействие созданию в Вологодской области

(исходя из прогнозируемой потребности) новых мест

в общеобразовательных организациях»

на 2018 - 2025 годы»

 

 

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Вологодской области «Содействие созданию в Вологодской области (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2018 - 2025 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства области:

от 13 января 2016 года № 18 «Об утверждении программы «Содействие созданию в Вологодской области (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2016 - 2025 годы»,

от 19 мая 2016 года № 435 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 13 января 2016 года № 18»;

от 17 июля 2017 года № 633 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 13 января 2016 года № 18»;

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

 

 

Губернатор области          О.А. Кувшинников

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 30.10.2017 № 962

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

Вологодской области «Содействие созданию в Вологодской области

(исходя из прогнозируемой потребности) новых мест

в общеобразовательных организациях» на 2018 - 2025 годы»

(далее - государственная программа)

 

Паспорт государственной программы

 

Ответственный исполнитель государственной программы

Департамент образования области

Соисполнитель государственной программы

Департамент строительства области

Подпрограммы государственной программы

подпрограмма 1 «Модернизация инфраструктуры системы общего образования путем строительства и пристроя»

подпрограмма 2 «Модернизация существующей инфраструктуры системы общего образования путем проведения капитального ремонта и реконструкции»

Цель государственной программы

создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения

Задачи государственной программы

обеспечение односменного режима обучения в общеобразовательных организациях Вологодской области;

улучшение материально-технических условий обучения для обучающихся в зданиях общеобразовательных организаций Вологодской области, имеющих износ 50% и более

Целевые показатели (индикаторы) государственной программы

удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях;

удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену;

удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств

Сроки реализации государственной программы

2018-2025 годы

Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета

объем финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 5006360,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 год – 344764,0 тыс. рублей;

2019 год – 736428,9 тыс. рублей;

2020 год – 566064,1 тыс. рублей;

2021 год – 1401836,0 тыс. рублей;

2022 год – 419705,2 тыс. рублей;

2023 год – 455867,6 тыс. рублей;

2024 год – 336767,4 тыс. рублей;

2025 год – 744927,7 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

достижение удельного веса численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях с 84,4% в 2017 году до 93,1% в 2025 году;

сохранение к 2025 году удельного веса численности обучающихся, занимающихся в третью смену, на уровне 0%;

увеличение удельного веса численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств, с 98% в 2017 году до 100% в 2025 году.

 

I. Общая характеристика сферы реализации государственной программы

 

В 2016 - 2017 учебном году в области функционирует 367 общеобразовательных организаций (далее – школ). На селе расположено 228 школ (62,1%), в городских поселениях - 139 (37,9%).

Контингент обучающихся школ составляет 129 135 человек, из которых 100 684 (78,0%) – обучающиеся городских школ, 28451 (22,0%) – обучающийся сельских школ.

В последние годы отмечается увеличение контингента обучающихся городских школ. В среднем прирост составляет 2,5 тыс. человек ежегодно. Прирост численности обучающихся городских школ в 2016 - 2017 учебном году составляет 2,63 тыс. человек (2,6%). Изменение контингента обучающихся и сети общеобразовательных организаций области по годам отражено в таблице.

 

 

Таблица

 

Изменение контингента обучающихся и сети

общеобразовательных организаций области

 

 

2014 - 2015 учебный год

2015 - 2016 учебный год

2016 - 2017 учебный год

ВСЕГО школ

437

383

367

ВСЕГО обучающихся

122872

125916

129135

Школы (город)

153

139

139

Школы (село)

284

239

228

Контингент (город)

95326

98054

100684

Контингент (село)

27546

27862

28451

Школы до 100 человек

211

160

148

Контингент школ до 100 человек

8602

7502

7124

 

Концентрация сельских школьников в крупных образовательных организациях, в том числе базовых школах, осуществляется путем организации подвоза порядка 6449 обучающихся 298 транспортными средствами по 442 маршрутам и создания условий проживания более 1,5 тыс. обучающихся в 51 пришкольном интернате и 10 школах-интернатах.

Обеспечение доступного качественного образования решается в области в нескольких направлениях: в городской местности путем создания образовательных центров (присоединения к школе детского сада, других школ и учреждений дополнительного образования детей), что позволит улучшить условия обучения детей и обеспечить им непрерывное образование, а в сельской местности - путем построения филиальной сети общеобразовательных организаций (присоединения школ к более крупным). Все проводимые мероприятия направлены на построение эффективной сети общеобразовательных организаций в целях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

В соответствии с данными федерального статистического наблюдения вместе с ростом контингента обучающихся происходит сокращение числа обучающихся, занимающихся в 1 смену: 2013 год – 85,5%, 2014 год – 84,5%, 2015 год – 83,6%, 2016 год – 84,4%.

В 2016 - 2017 учебном году в области 75 школ работают в две смены, во вторую смену обучается более 19,2 тыс. человек, из них в г. Вологде - 28 школ, в г. Череповце - 26 школ.

Значительное сокращение обучающихся в одну смену зафиксировано в г. Вологде (2014 год – 73,6%, 2015 год - 70,8%, 2016 год – 73,1%), г. Череповце (2014 год – 80%, 2015 год - 79,1%, 2016 год – 79,6%), Вытегорском (2014 год – 89,0%, 2015 год – 86,7%, 2016 год – 83,2%), Верховажском (2014 год – 95,2%, 2015 год – 90,0%, 2016 год – 90,1%), Бабушкинском (2014 год – 90,5%, 2015 год – 89,3%, 2016 год – 89,3%) муниципальных районах.

Наиболее сложная ситуация в городских округах Вологде и Череповце, где к 2018 году прогнозируется значительное снижение данного показателя: г. Вологда - до 65,0%, г. Череповец – до 76,0%.

В 2020 году численность детей школьного возраста превысит соответствующее значение 2014 года на 14,3%, а к 2025 году - на 17,6% (при существующей ситуации к 2025 году численность обучающихся общеобразовательных организаций возрастет на 27,6 тыс. человек).

Вместе с тем по состоянию на 1 сентября 2017 года инфраструктура школьных зданий не соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов общего образования:

в 14 школах 7 муниципальных районов (Бабушкинский, Великоустюгский, Вожегодский, Вытегорский, Кичменгско-Городецкий, Нюксенский, Череповецкий) 11 зданий, включая здания мастерских (6) и здание спортзала (1), не имеют всех видов благоустройств;

не в полной мере созданы условия для обеспечения обучающихся в течение 11 лет до 1900 часов обязательной внеурочной деятельностью в рамках основной образовательной программы (5 часов в неделю);

низкие темпы обновления учебно-материальной базы и номенклатуры услуг организаций дополнительного образования детей для развития системы сопровождения и поддержки детей с особыми образовательными потребностями;

потребность введения углубленного и профильного обучения, введение второго иностранного языка и, как следствие, деление классов на группы, что приведет к увеличению потребности в кабинетах;

не в полной мере созданы условия для применения сетевой формы реализации образовательных программ с использованием ресурсов нескольких организаций;

не в полной мере организовано обучение детей в возрасте от 5 до 18 лет по дополнительным образовательным программам в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», включая дополнительное обучение физической культуре и спорту в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы».

В Вологодской области ведется работа по строительству и капитальному ремонту общеобразовательных организаций.

В рамках комплексов мер по модернизации системы общего образования в Вологодской области в 2011 - 2013 годах проведен капитальный ремонт 17 зданий общеобразовательных организаций в 9 муниципальных районах области (Бабушкинский, Белозерский, Вашкинский, Верховажский, Кирилловский, Никольский, Сямженский, Тотемский, Устюженский) и в подведомственных Департаменту образования области организациях.

Так, с 2012 по 2015 год за счет средств областного бюджета осуществлено строительство здания 1 школы в Великоустюгском муниципальном районе и пристройки к зданиям двух школ в Тарногском и Кичменгско-Городецком муниципальных районах на сумму более 300 млн. рублей. В результате для обучающихся создано 690 новых мест.

Вологодская область работает и по привлечению средств федерального бюджета. Так, в 2016 году обеспечено строительство здания школы на 140 мест для МБОУ «Николоторжская средняя общеобразовательная школа» в Кирилловском муниципальном районе, в результате чего для 140 детей созданы современные условия для получения качественного общего образования. Общий объем финансирования составил 85520,9 тыс. рублей, в том числе 59864,6 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 25656,3 тыс. рублей - средства областного бюджета.

В 2017 году ведется строительство здания школы на 150 мест в Вытегорском муниципальном районе. Общий объем финансирования составил 186291,8 тыс. рублей, в том числе 141581,8 тыс. рублей - средства федерального бюджета , 44710,0 тыс. рублей - средства областного бюджета.

Однако вышеуказанные мероприятия не позволили в полной мере решить проблемы двухсменного режима обучения в общеобразовательных организациях и наличия зданий общеобразовательных организаций с износом 50% и более.

Таким образом, назрела необходимость реализации программных мероприятий, рассчитанных на долгосрочный период, в рамках которых предусматривается целенаправленная работа по проведению мероприятий строительства (пристроя), капитального ремонта и реконструкции общеобразовательных организаций в муниципальных образованиях области.

Во всех муниципальных образованиях области утверждены муниципальные программы по реализации вышеназванных мероприятий на 2018 - 2025 годы.

Комплексное решение проблемы двухсменного режима обучения в общеобразовательных организациях и наличия зданий общеобразовательных организаций с износом 50% и более обеспечит высокое качество получения общего образования, возможность организации всех видов учебной деятельности в одну смену, безопасность и комфортность условий их осуществления в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.

 

II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

государственной программы, цели, задачи,

сроки реализации государственной программы

 

Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы определены в федеральной целевой программе «Развитие образования» на 2013 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 295; указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», федеральном приоритетном проекте «Создание современной образовательной среды для школьников», Стратегии социально-экономического развития области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства области от 17 октября 2016 года № 920.

Настоящая государственная программа разработана с целью реализации вышеуказанных документов.

Исходя из стратегических приоритетов целью настоящей государственной программы является создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения.

Для достижения поставленной цели в рамках реализации государственной программы планируется решение следующих задач:

обеспечение односменного режима обучения в общеобразовательных организациях Вологодской области;

улучшение материально-технических условий обучения для обучающихся в зданиях общеобразовательных организаций Вологодской области, имеющих износ 50% и более.

По каждой из сформулированных задач предусмотрена реализация конкретных мероприятий в рамках соответствующих подпрограмм, на проведении которых сконцентрированы основные финансовые и организационные усилия.

Сроки реализации государственной программы: 2018 - 2025 годы.

 

III. Целевые показатели (индикаторы)

государственной программы и прогноз конечных результатов

реализации государственной программы

 

Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы представлены в таблице 1 приложения 1 к государственной программе.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы

в разрезе муниципальных образований области представлены в таблице 2.

Сведения о порядке сбора информации и методике расчета значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы представлены в таблице 3.

Реализация запланированного государственной программой комплекса мероприятий позволит достичь следующих результатов:

достижение к 2025 году удельного веса численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях с 84,4% в 2017 году до 93,1% в 2025 году;

сохранение к 2025 году удельного веса численности обучающихся, занимающихся в третью смену, на уровне 0%;

увеличение к 2025 году удельного веса численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств, с 98% в 2017 году до 100% в 2025 году.

 

IV. Финансовое обеспечение государственной программы

 

Финансовое обеспечение реализации государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета и составляет 5006360,8 тыс. рублей.

Финансовое обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета представлено в приложении 2 к государственной программе.

Объем финансирования государственной программы подлежит ежегодному уточнению.

 

V. Прогнозная (справочная) оценка привлечения средств

федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований области

на достижение целей и решение задач государственной программы

 

Прогнозная (справочная) оценка привлечения средств федерального бюджета,

и бюджетов муниципальных образований области на реализацию целей государственной программы представлена в приложении 3 к государственной программе.

Оценка расходов федерального бюджета осуществлялась на основании участия области в реализации федеральной программы «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2016 - 2025 годы», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2015 года № 2145-р.

Расходы органов местного самоуправления определены исходя из уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области.

 

VI. Состав государственной программы,

включающий наименования и общую характеристику подпрограмм

 

Программа включает в себя две подпрограммы, сформированные с учетом сфер деятельности и содержащие основные мероприятия, направленные на решение поставленных задач.

Критерием выделения подпрограмм является отнесение мероприятий к определенному направлению деятельности и исходя из решаемых в рамках государственной программы задач:

подпрограмма 1 «Модернизация инфраструктуры системы общего образования путем строительства и пристроя» (приложение 4 к государственной программе) направлена на обеспечение односменного режима обучения в общеобразовательных организациях Вологодской области.

В рамках указанной подпрограммы будут реализовываться мероприятия по строительству, пристрою зданий общеобразовательных организаций Вологодской области;

подпрограмма 2 «Модернизация существующей инфраструктуры системы общего образования путем проведения капитального ремонта и реконструкции» (приложение 5 к государственной программе) направлена на улучшение материально-технических условий обучения для обучающихся в зданиях общеобразовательных организаций Вологодской области, имеющих износ 50% и более.

В рамках указанной подпрограммы будут реализовываться мероприятия по капитальному ремонту, реконструкции зданий общеобразовательных организаций Вологодской области

 

 

Приложение 1

к государственной программе

 

Таблица 1

 

СВЕДЕНИЯ

О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ)

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ


 

п/п

Задачи, направленные на достижение целей

Наименование индикатора (показателя)

Ед. измерения

Значения показателей

отчетное

оценочное

плановое

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Обеспечение односменного режима обучения в общеобразовательных организациях Вологодской области

удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях

%

84,4

83,8

83,1

83,1

85,3

87,0

88,4

89,8

90,8

93,1

удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Улучшение материально-технических условий обучения для обучающихся в зданиях общеобразовательных организаций Вологодской области, имеющих износ 50% и более

удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств

%

98,0

98,0

95,0

95,0

96,0

98,0

98,1

98,4

99,1

100,0


 

Таблица 2

 

СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ)

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

В РАЗРЕЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ


№ п/п

Наименование муниципального образования области

Значение целевого показателя (индикатора)

отчетное

оценочное

плановое

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

«удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях» (%)

1.

Бабаевский муниципальный район

83,0

77,2

72,3

72,3

92,2

92,2

92,2

92,2

92,2

92,2

2.

Бабушкинский муниципальный район

89,0

88,1

87,0

87,0

88,1

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3.

Белозерский муниципальный район

100,0

95,6

91,2

91,2

95,6

95,6

95,6

95,6

95,6

95,6

4.

Вашкинский муниципальный район

100,0

93,5

87,1

87,1

93,5

93,5

93,5

93,5

93,5

93,5

5.

Великоустюгский муниципальный район

95,0

87,5

80,5

80,5

87,5

87,5

87,5

87,5

87,5

87,5

6.

Верховажский муниципальный район

90,0

87,4

84,9

84,9

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

7.

Вожегодский муниципальный район

79,0

76,7

74,6

74,6

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

8.

Вологодский муниципальный район

100,0

98,0

96,0

96,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

9.

Вытегорский муниципальный район

83,0

85,7

83,4

83,4

92,7

92,7

92,7

96,2

96,2

96,2

10.

Г. Вологда

73,0

68,4

68,3

68,3

75,7

75,7

79,4

79,4

83,0

83,0

11.

Г. Череповец

80,0

72,6

71,5

71,5

77,3

82,1

82,1

86,8

86,8

91,5

12.

Грязовецкий муниципальный район

100,0

94,9

89,8

89,8

94,9

94,9

94,9

94,9

94,9

94,9

13.

Кадуйский муниципальный район

100,0

97,7

95,4

95,4

97,7

97,7

97,7

97,7

97,7

97,7

14.

Кирилловский муниципальный район

94,0

89,3

85,2

85,2

89,3

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

15.

Кичменгско-Городецкий муниципальный район

95,0

87,8

85,4

85,4

87,8

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

16.

Междуреченский муниципальный район

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

17.

Никольский муниципальный район

100,0

98,1

96,3

96,3

98,1

98,1

98,1

98,1

98,1

98,1

18.

Нюксенский муниципальный район

100,0

96,3

92,6

92,6

96,3

96,3

96,3

96,3

96,3

96,3

19.

Сокольский муниципальный район

85,0

75,5

67,7

67,7

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

20.

Сямженский муниципальный район

100,0

98,1

96,3

96,3

98,1

98,1

98,1

98,1

98,1

98,1

21.

Тарногский муниципальный район

100,0

94,5

89,0

89,0

94,5

94,5

94,5

94,5

94,5

94,5

22.

Тотемский муниципальный район

100,0

94,1

88,2

88,2

94,1

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

23.

Усть-Кубинский муниципальный район

100,0

92,1

84,2

84,2

92,1

92,1

92,1

92,1

92,1

92,1

24.

Устюженский муниципальный район

99,0

95,8

91,6

91,6

95,8

95,8

95,8

95,8

95,8

95,8

25.

Харовский муниципальный район

83,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

26.

Чагодощенский муниципальный район

100,0

96,1

92,3

92,3

96,1

96,1

96,1

96,1

96,1

96,1

27.

Череповецкий муниципальный район

100,0

96,1

92,3

92,3

96,1

96,1

96,1

96,1

96,1

96,1

28.

Шекснинский муниципальный район

100,0

95,5

90,9

90,9

95,5

95,5

95,5

95,5

95,5

95,5

«удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену» (%)

1.

Бабаевский муниципальный район

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Бабушкинский муниципальный район

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Белозерский муниципальный район

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

Вашкинский муниципальный район

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.

Великоустюгский муниципальный район

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.

Верховажский муниципальный район

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7.

Вожегодский муниципальный район

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8.

Вологодский муниципальный район

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9.

Вытегорский муниципальный район

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10.

Г. Вологда

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11.

Г. Череповец

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

12.

Грязовецкий муниципальный район

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

13.

Кадуйский муниципальный район

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

14.

Кирилловский муниципальный район

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

15.

Кичменгско-Городецкий муниципальный район

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

16.

Междуреченский муниципальный район

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

17.

Никольский муниципальный район

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

18.

Нюксенский муниципальный район

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

19.

Сокольский муниципальный район

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20.

Сямженский муниципальный район

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

21.

Тарногский муниципальный район

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

22.

Тотемский муниципальный район

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

23.

Усть-Кубинский муниципальный район

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

24.

Устюженский муниципальный район

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

25.

Харовский муниципальный район

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

26.

Чагодощенский муниципальный район

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

27.

Череповецкий муниципальный район

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

28.

Шекснинский муниципальный район

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

«удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств» (%)

1.

Бабаевский муниципальный район

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.

Бабушкинский муниципальный район

98,0

98,0

98,0

98,0

98

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3.

Белозерский муниципальный район

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4.

Вашкинский муниципальный район

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

5.

Великоустюгский муниципальный район

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

97,0

97,0

97,0

98,0

100,0

6.

Верховажский муниципальный район

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

7.

Вожегодский муниципальный район

98,0

98,0

98,0

98,0

99,2

99,2

99,2

99,2

100,0

100,0

8.

Вологодский муниципальный район

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100,0

9.

Вытегорский муниципальный район

99,3

99,3

99,3

99,3

99,3

99,3

100

100

100

100,0

10.

Г. Вологда

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

11.

Г. Череповец

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

12.

Грязовецкий муниципальный район

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

13.

Кадуйский муниципальный район

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

14.

Кирилловский муниципальный район

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

15.

Кичменгско-Городецкий муниципальный район

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

100,0

16.

Междуреченский муниципальный район

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

17.

Никольский муниципальный район

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

18..

Нюксенский муниципальный район

99,2

99,2

99,2

99,2

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

19.

Сокольский муниципальный район

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

20.

Сямженский муниципальный район

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

21.

Тарногский муниципальный район

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

22.

Тотемский муниципальный район

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

23.

Усть-Кубинский муниципальный район

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

24.

Устюженский муниципальный район

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

25.

Харовский муниципальный район

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

26.

Чагодощенский муниципальный район

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

27.

Череповецкий муниципальный район

96,2

96,2

96,2

96,2

96,8

96,2

98,0

98,0

98,0

100,0

28.

Шекснинский муниципальный район

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0


Информация по документу
Читайте также