Расширенный поиск

Постановление Правительства Ростовской области от 05.06.2017 № 403

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 05.06.2017 № 403

 

г. Ростов-на-Дону

 

 

О внесении изменений 

в постановление Правительства

Ростовской области от 11.03.2012 № 153

 

 

В целях приведения нормативного правового акта Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ростовской области  постановляет:

 

1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 11.03.2012 № 153 «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ростовской области» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Рудого В.В.

 

 

Губернатор

Ростовской области                                                                           В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

управление социально-политических

коммуникаций Правительства
Ростовской области

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 05.06.2017 № 403

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление Правительства Ростовской области

от 11.03.2012 № 153 «О государственной поддержке социально

ориентированных некоммерческих организаций в Ростовской области»

 

1. Приложение № 1 изложить в редакции:

«Приложение № 1

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 11.03.2012 № 153

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о финансовой поддержке в виде субсидий социально

ориентированным некоммерческим организациям в Ростовской области

 

1. Общие положения о предоставлении субсидии

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим  организациям – на возмещение затрат на арендную плату за аренду нежилых помещений; на возмещение затрат на подготовку, дополнительное профессиональное образование работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций; на реализацию общественно значимых (социальных) программ, в том числе мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России,  в рамках подпрограммы «Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Ростовской области» государственной программы Ростовской области «Региональная политика» (далее – субсидия).

1.2. В целях настоящего Положения социально ориентированными некоммерческими организациями признаются некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Ростовской области, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 311 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ и частью 2 статьи 1 Областного закона от 11.11.2010 № 492-ЗС «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ростовской области».

1.3. Финансовая поддержка в виде субсидий за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Ростовской области, осуществляется в целях софинансирования расходных обязательств Ростовской области, возникающих при реализации подпрограммы «Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Ростовской области» государственной программы Ростовской области «Региональная политика», утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 602, на реализацию программ, направленных на решение задач социального развития Ростовской области.

1.4. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на основании решения (протокола) комиссии по проведению конкурса на получение финансовой поддержки в виде субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – конкурсная комиссия), по итогам проведения конкурса на получение финансовой поддержки в виде субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – конкурс) в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

1.5. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 15 человек.

1.6. Конкурс проводится не менее 1 раза в год.

1.7. Информация о составе и порядке работы конкурсной комиссии является открытой и размещается на официальном сайте Правительства Ростовской области и (или) на сайте «Гражданский Форум Ростовской области» (www.civil-society.donland.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.8. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на эти цели.

1.9. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в Ростовской области является Правительство Ростовской области (далее – главный распорядитель бюджетных средств).

1.10. Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются на:

1.10.1. Реализацию общественно значимых (социальных) программ социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на реальное улучшение социальной ситуации в Ростовской области в текущем финансовом году (далее – программы).

1.10.2. Возмещение до 80 процентов затрат на арендную плату за аренду нежилых помещений, произведенных за год, предшествующий году подачи заявки, за исключением затрат на арендную плату за аренду нежилых помещений, произведенных в рамках реализации программы, но не более 5 000 рублей за один календарный месяц.

1.10.3. Возмещение до 80 процентов затрат на подготовку, дополнительное профессиональное образование работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций, произведенных за год, предшествующий году подачи заявки, но не более 20 000 рублей из расчета на одного работника или добровольца социально ориентированной некоммерческой организации.

1.11. Под общественно значимой (социальной) программой в настоящем Положении понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, достижение поставленных целей, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 311 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ и частью 2 статьи 1 Областного закона от 11.11.2010 № 492-ЗС.

1.12. Социально ориентированные некоммерческие организации, претендующие на получение финансовой поддержки в виде субсидии на реализацию общественно значимой (социальной) программы, включают в смету расходов по программе не менее 10 процентов собственных и (или) привлеченных средств от суммы запрашиваемой субсидии.

 

2. Функции управления социально-политических коммуникаций

Правительства Ростовской области, конкурсной комиссии

и главного распорядителя бюджетных средств

 

2.1. Управление социально-политических коммуникаций Правительства Ростовской области (далее – организатор конкурса):

обеспечивает работу конкурсной комиссии;

размещает объявление о проведении и итогах конкурса на официальном сайте Правительства Ростовской области и (или) на сайте «Гражданский Форум Ростовской области» (www.civil-society.donland.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в газете «Наше время»;

организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

организует прием, регистрацию и передачу на рассмотрение конкурсной комиссии заявок на участие в конкурсе;

осуществляет проверку поданных заявок на соответствие требованиям настоящего Положения и оформляет заключения о соответствии (несоответствии) заявки требованиям комплектности, содержания, форм и сроков представления, а также соответствии (несоответствии) претендента на получение субсидии требованиям к участникам конкурса, установленным разделом 3 настоящего Положения;

осуществляет оценку достижения показателей результативности использования субсидии ее получателем;

обеспечивает хранение документации, связанной с проведением конкурса;

на основании решения (протокола) конкурсной комиссии обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров на получение финансовой поддержки в виде субсидий;

ведет реестр получателей финансовой поддержки в виде субсидий в соответствии с решением (протоколом) конкурсной комиссии;

предоставляет членам конкурсной комиссии информацию о недобросовестном исполнении социально ориентированной некоммерческой организацией взятых на себя обязательств по ранее заключенным с Правительством Ростовской области договорам о предоставлении субсидий;

осуществляет мониторинг программ, на реализацию которых предоставляются субсидии;

осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением.

2.2. Конкурсная комиссия:

до объявления конкурса принимает решение об определении количества и размера субсидий на оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, указанным в подпункте 1.10.1 пункта 1.10 раздела 1 настоящего Положения;

принимает решение о дате объявления конкурса;

утверждает список заявок, не допущенных к участию в конкурсе, с указанием причин, послуживших основанием недопуска, а также список заявок, допущенных к участию в конкурсе;

осуществляет оценку заявок;

утверждает список победителей конкурса;

осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением.

2.3. Главный распорядитель бюджетных средств:

заключает с социально ориентированными некоммерческими организациями – победителями конкурса договоры на получение финансовой поддержки в виде субсидий;

устанавливает в договоре на получение финансовой поддержки в виде субсидий показатели результативности использования субсидии ее получателем;

 осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и использования субсидий;

осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением.

 

3. Требования к участникам конкурса

 

3.1. Участниками конкурса могут быть социально ориентированные некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Ростовской области, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 311 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ и частью 2 статьи 1 Областного закона от 11.11.2010 № 492-ЗС «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Ростовской области» (далее – претенденты на получение субсидий).

3.2. К участию в конкурсе допускаются заявки претендентов на получение субсидии, соответствующие следующим обязательным условиям:

3.2.1. При условии государственной регистрации юридического лица или постановки на учет в налоговом органе на территории Ростовской области.

3.2.2. При отсутствии у претендента на получение субсидии процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.3. При отсутствии у претендента на получение субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи).

3.2.4. При условии, что претенденты на получение субсидии не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

3.2.5. При условии неполучения претендентом на получение субсидии средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.10 раздела 1 настоящего Положения.

 

4. Приоритетные направления программ 

 

4.1. Программы, на реализацию которых предоставляется финансовая поддержка в виде субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному из следующих приоритетных направлений:

«Забота о пожилых, инвалидах и людях, нуждающихся в поддержке» – поддержка программ, направленных на: содействие преодолению гражданами трудной жизненной ситуации; профилактику и содействие преодолению социального сиротства; поддержку материнства, отцовства и детства; повышение качества жизни людей пожилого возраста; профилактику социально опасных форм поведения граждан; социальную адаптацию инвалидов и их семей; развитие услуг социального обслуживания одиноких граждан пожилого возраста; поиск новых форм работы с проблемными социальными группами с целью их адаптации и реабилитации;

«Воспитание молодежи – граждан Ростовской области» – поддержка программ, направленных на: содействие деятельности в области патриотического, в том числе военно-патриотического и нравственного воспитания граждан Ростовской области, духовно-нравственного воспитания детей и молодежи; профилактику и содействие преодолению негативных явлений в подростковой среде; защиту прав детей; работу с детьми по месту жительства; защиту детей от жестокого обращения; повышение качества жизни детей; профилактику немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ; развитие дополнительного образования детей и молодежи;

«Наследие Донского края» – поддержка программ, направленных на: содействие и популяризацию деятельности по изучению и сохранению отечественного исторического и культурного наследия; сохранение и обустройство мест захоронения видных деятелей российской истории, ветеранов Великой Отечественной войны, репрессированных граждан; охрану и содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение; поддержку ветеранского движения; формирование гражданской позиции и патриотизма, позитивного образа современной и будущей России;

«Развитие добровольчества и благотворительности» – поддержка программ, направленных на: вовлечение населения Ростовской области в добровольческую деятельность; поддержку деятельности добровольческих объединений; популяризацию добровольчества и благотворительности; информирование общества о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере добровольчества и благотворительности; мотивацию молодежи к участию в волонтерской деятельности, направленной на оказание безвозмездной помощи людям, нуждающимся в заботе и поддержке, находящимся в трудной жизненной ситуации;

«Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России» – поддержка программ, направленных на: обеспечение межэтнического мира и согласия, гармонизацию межэтнических отношений; создание условий для социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов; укрепление единства и духовной общности многонационального народа Российской Федерации (российской нации), проживающего на территории Ростовской области; сохранение и развитие этнокультурного многообразия народов России, проживающих на территории Ростовской области; обеспечение оптимальных условий для сохранения и развития языков народов России, использования русского языка как государственного языка Российской Федерации; профилактику этнического экстремизма и межэтнических конфликтов.

«Экология» – поддержка программ, направленных на: охрану окружающей среды; сохранение лесопарковых территорий; экологическое просвещение; формирование моделей ответственного поведения населения Ростовской области по отношению к окружающей среде; защита животных в городской или сельской среде; профилактику жестокого обращения с животными; участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ; подготовку населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;

«Формирование общественного пространства «Ростовская область» – поддержка программ, направленных на: формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению; популяризацию и развитие массового спорта, активного туризма, поддержание здорового образа жизни, организацию досуга; содействие в организации строительства жилья экономического класса, реализуемого с предоставлением государственной поддержки, нуждающимся в жилых помещениях; развитие методов регулирования трудовой миграции и адаптации трудовых мигрантов; содействие повышению мобильности трудовых ресурсов; формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги; содействие развитию электронных форм взаимодействия с использованием мобильных приложений, блогов и иных интернет-ресурсов, в том числе проведению электронных голосований по наиболее важным вопросам социально-экономического развития Ростовской области;

«Развитие социально ориентированных некоммерческих организаций» – поддержка программ, направленных на: оказание информационной, консультационной, методической, организационной, технической и иных видов поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям (ресурсные центры, центры социальных инноваций); выявление, обобщение и распространение положительной практики реализации программ социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере оказания социальных услуг; привлечение добровольцев и источников финансирования к деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и реализуемым ими программам; повышение эффективности работы, развитие механизмов, обеспечивающих доступ социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению услуг в социальной сфере и устойчивость результатов их проектной деятельности.

 

5. Порядок подачи и рассмотрения заявок для участия в конкурсе

 

5.1. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте Правительства Ростовской области и (или) на сайте «Гражданский Форум Ростовской области» (www.civil-society.donland.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в газете «Наше время» в срок не позднее 10 календарных дней до дня начала приема заявок.

Объявление о проведении конкурса должно включать: срок приема заявок, время и место приема заявок на участие в конкурсе, количество и размер субсидий для каждого приоритетного направления, адреса многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области, контактные номера телефонов для получения консультаций.

5.2. Один претендент на получение субсидии вправе подать заявку только по одному из приоритетных направлений, предусмотренных пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Положения.

5.3. Претендент на получение субсидии вправе получить консультацию о порядке предоставления субсидий и/или подать заявку на участие в конкурсе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ростовской области (далее – многофункциональный центр).

5.4. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует заявку в день ее получения в журнале учета заявок по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

Днем поступления заявки, представленной претендентом на получение субсидии через многофункциональный центр, является день получения таких заявок главным распорядителем бюджетных средств от многофункционального центра.

Взаимоотношения между главным распорядителем бюджетных средств и многофункциональным центром осуществляются в соответствии с заключенным между ними соглашением о взаимодействии.

5.5. Прием заявок осуществляется в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса. Срок приема заявок не может быть менее 21 дня.

Заявки на участие в конкурсе, поступившие после указанных в объявлении о проведении конкурса даты и времени окончания приема заявок, не допускаются к участию в конкурсе.

5.6. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе организатор конкурса осуществляет  консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

5.7. Заявка претендентов на получение субсидии на реализацию  программы в обязательном порядке включает:

5.7.1. Опись документов, предоставляемых претендентом на получение субсидии для участия в конкурсе, заполненная согласно приложению № 1 к настоящему Положению  (в одном экземпляре на листах  формата А4).

5.7.2. Заявление на участие в конкурсе, заполненное согласно приложению  № 2 к настоящему Положению  (в одном экземпляре на листах  формата А4);

5.7.3. Программу, составленную по форме  согласно приложению № 3 к настоящему Положению (в одном экземпляре на листах формата А4); Представленная на конкурс программа должна соответствовать уставным целям деятельности претендента на получение субсидии и выбранному приоритетному направлению.

5.7.4. Электронный носитель с экземплярами заявления на участие в конкурсе и программы, идентичными оригиналу на бумажном носителе (в форматах «doc», «docx», «rtf»), а также прикрепляет электронные образы документов, входящих в состав заявки (скан-копии в формате pdf).

5.7.5. Копию устава претендента на получение субсидии, а также всех изменений и дополнений к нему, заверенную печатью и подписью руководителя организации.

5.7.6. Гарантийное письмо об отсутствии проведения в отношении претендента на получение субсидии процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления его деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день подачи заявки.

5.7.7. Копии документов, подтверждающих полномочия лиц, подписывающих документы, входящие в состав заявки.

5.7.8. Копию отчетности (с отметкой о принятии или отправке) за год, предшествующий году, в котором подана заявка, представленной претендентом на получение субсидии в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ.

5.7.9. Копию бухгалтерского баланса со всеми приложениями за последний отчетный период с отметкой о принятии налоговым органом.

5.7.10. В случае, если документы, включенные в состав заявки, содержат персональные данные физических лиц, в состав заявки включается согласие субъектов этих данных на их обработку. В случае отсутствия согласия хотя бы одного субъекта на обработку его персональных данных заявка не допускается к участию в конкурсе.

5.7.11. В случае привлечения средств, предоставляемых сторонней организацией, – гарантийное письмо юридического лица, заверенное печатью организации и подписью ее руководителя, подтверждающее внесение для реализации программы финансовых средств в размере, предусмотренном пунктом 1.12 раздела 1 настоящего Положения.

5.7.12. Справки из кредитной организации о наличии рублевого счета (оригинал).

5.7.13. Копию выписки по расчетному счету, заверенную кредитной организацией, подтверждающую наличие у претендента на получение субсидии финансовых средств в размере, предусмотренном пунктом 1.12 раздела 1 настоящего Положения, для реализации программы.

5.7.14. Справку, подтверждающую неполучение претендентом на получение субсидии средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.10 раздела 1 настоящего Положения, заверенную печатью и подписью руководителя организации.

5.7.15. Справку из налогового органа о применяемой системе налогообложения.

5.8. Претендент на получение субсидии на возмещение затрат на арендную плату за аренду нежилых помещений в составе заявки, помимо документов, указанных в подпунктах 5.7.2, 5.7.5 – 5.7.10; 5.7.12; 5.7.14 пункта 5.7 настоящего раздела, должен представить следующие документы:

5.8.1. Копии договора (договоров) аренды, часть затрат по которому (которым) подлежит возмещению, заверенные печатью социально ориентированной некоммерческой организации и подписью ее руководителя.

5.8.2. Копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, подтверждающие перечисление арендной платы по договору (договорам) аренды.

5.8.3. Копии сообщений и материалов, опубликованных в печатных и электронных средствах массовой информации о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации за год, предшествующий году подачи заявки (при наличии).

5.9. Претендент на получение субсидии на возмещение затрат на подготовку, дополнительное профессиональное образование работников и добровольцев в составе заявки, помимо документов, указанных в  подпунктах 5.7.2, 5.7.5 – 5.7.10; 5.7.12; 5.7.14 пункта 5.7 настоящего раздела  должен представить следующие документы:

5.9.1. Копию договора с учебным заведением на подготовку, дополнительное профессиональное образование работников или добровольцев социально ориентированной некоммерческой организации, заверенную печатью социально ориентированной некоммерческой организации и подписью ее руководителя.

5.9.2. Копию платежного поручения, заверенную кредитной организацией, подтверждающего перечисление платы по договору с учебным заведением на подготовку, дополнительное профессиональное образование работников или добровольцев социально ориентированной некоммерческой организации.

5.9.3. Копию диплома, свидетельства или иного документа государственного и (или) установленного образца, подтверждающего факт подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев, включая дистанционный формат, заверенную печатью социально ориентированной некоммерческой организации и подписью ее руководителя.

5.9.4. Копии сообщений и материалов, опубликованных в печатных и электронных средствах массовой информации о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации за год, предшествующий году подачи заявки (при наличии).

5.10. Главный распорядитель бюджетных средств, многофункциональный центр (в случае представления документов через многофункциональный центр) в течение рабочего дня с даты регистрации заявки запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении государственных и муниципальных услуг, следующие документы и (или) информацию, содержащуюся в них:

копию свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на территории Ростовской области социально ориентированной некоммерческой организации, подавшей заявку;

сведения о социально ориентированной некоммерческой организации, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;

справки налогового органа, территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

сведения о лицензии на право осуществления образовательной деятельности образовательной организацией (для претендента на получение субсидии, претендующей на получение финансовой поддержки в соответствии с пунктом 5.9 раздела 5 настоящего Положения).

Претендент на получение субсидии вправе представить указанные в пункте 5.10 настоящего раздела документы и (или) информацию, содержащуюся в них, по собственной инициативе. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть получена не ранее чем за 1 месяц до даты размещения информации о сроках и месте приема заявок. Копия свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе должна быть заверена печатью социально ориентированной некоммерческой организации и подписью ее руководителя. Справки налогового органа, территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии  задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации должны быть по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка. Копия лицензии на право осуществления образовательной деятельности образовательной организацией должна быть заверена печатью образовательной организации и подписью ее руководителя.

5.11. Кроме документов, указанных в пунктах 5.7, 5.8 и 5.9 настоящего раздела, претендент на получение субсидии вправе по собственной инициативе включить в состав заявки:

копию решения, о признании претендента на получение субсидии исполнителем общественно полезных услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89 «О реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно-полезных услуг», заверенную уполномоченным органом (представляется претендентом на получение субсидии, включенным в реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг);

5.12. Заявка может быть отозвана претендентом на получение субсидии до установленного дня и времени окончания приема заявок по письменному заявлению, подписанному руководителем социально ориентированной некоммерческой организации, либо уполномоченным лицом. Отозванные заявки не учитываются при определении общего количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

5.13. Заявка на участие в конкурсе, представленная на бумажном носителе, должна быть сброшюрована в одну или несколько папок (томов) и пронумерована. Первыми должны быть подшиты заявление и опись документов, представляемых на участие в конкурсе, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы. При предоставлении в составе заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.

5.14. Внесение изменений в заявки не допускается.

5.15. Организатор конкурса в срок не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявки на соответствие требованиям комплектности, содержания, форм и сроков представления, а также соответствие претендента на получение субсидии требованиям к участникам конкурса, установленным разделом 3 настоящего Положения.

5.16. По результатам рассмотрения заявок организатором конкурса оформляются заключения о соответствии (несоответствии) заявки требованиям комплектности, содержания, форм и сроков представления, а также соответствии (несоответствии) претендента на получение субсидии требованиям к участникам конкурса, установленным разделом 3 настоящего Положения.

5.17. В случае несоответствия претендента на получение субсидии требованиям к участникам конкурса, несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Положением, а также представления неполного комплекта документов, наличия в документах недостоверных сведений, исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок или нарушения сроков для их представления заявка претендента на получение субсидии не допускается к участию в конкурсе.

Под техническими ошибками в целях настоящего Положения признаются описки, опечатки, арифметические ошибки, приведшие к несоответствию сведений, которые были внесены в документы.

5.18. Организатор конкурса в срок не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока приема заявок передает на рассмотрение и утверждение председателю конкурсной комиссии список заявок, не допущенных к участию в конкурсе, с указанием причин, послуживших основанием недопуска, а также список заявок, допущенных к участию в конкурсе.

Организатор конкурса в день утверждения председателем конкурсной комиссии списка заявок, не допущенных к участию в конкурсе, с указанием причин, послуживших основанием недопуска, а также списка заявок, допущенных к участию в конкурсе размещает на сайте «Гражданский Форум Ростовской области» (www.civil-society.donland.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» список заявок, допущенных к участию в конкурсе, и список заявок, не допущенных к участию в конкурсе, с указанием причин, послуживших основанием недопуска к участию в конкурсе.

5.19. Каждая заявка, допущенная к участию в конкурсе, направляется организатором конкурса  на рассмотрение членам конкурсной комиссии в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем утверждения списка заявок, допущенных к участию в конкурсе.

5.20. Поданная на конкурс заявка и приложенные к ней документы не возвращаются.

 

6. Порядок проведения конкурса

 

6.1. Конкурсная комиссия проводит оценку заявок претендентов на получение субсидии в течение 30 дней с даты окончания приема заявок на участие в конкурсе по 100-балльной шкале, в том числе:

на реализацию общественно значимой (социальной) программы (кроме приоритетного направления «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России») исходя из критериев, указанных в таблице № 1.

 

Таблица № 1

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

заявок претендента на получение субсидии

на реализацию общественно значимой (социальной) программы

(кроме приоритетного направления «Укрепление единства

российской нации и этнокультурное развитие народов России»)


п/п

Критерии оценки

Коэф-фициент значи-мости

Оценка

1

2

3

4

1.

Реалистичность

0,1

количество баллов определяется по результатам оценки заявки от 0 до 100 баллов

1.1.

Соответствие программы выбранному направлению конкурсного отбора для предоставления субсидий

 

от 0 до 10 баллов

1.2.

Наличие в программе сформулированной и обоснованной социальной проблемы, предлагаемых путей ее решения

 

от 0 до 10 баллов

1.3.

Программа направлена на решение конкретной социальной проблемы в Ростовской области, в программе четко сформулирована социальная проблема и пути ее решения

 

от 0 до 10 баллов

1.4.

Логическое построение программы: взаимосвязь решаемой социальной проблемы, целей, задач, механизмов реализации и запланированных результатов программы

 

от 0 до 10 баллов

1.5.

Проработанность стадий реализации программы

 

от 0 до 10 баллов

1.6.

Измеримость и конкретизация в программе ожидаемых результатов

 

от 0 до 10 баллов

1.7.

Достижимость ожидаемых результатов за период реализации программы

 

от 0 до 10 баллов

1.8.

Наличие у работников социально ориентированной некоммерческой организации (привлеченных специалистов), участвующих в реализации программы, опыта работы в сфере, в которой представлена программа

 

от 0 до 10 баллов

1.9.

Наличие анализа возможных рисков при реализации программы, а также меры по их предотвращению

 

от 0 до 10 баллов

1.10.

Доля софинансирования организацией программы

 

свыше 50 процентов – 10 баллов;

от 20 до 50 процентов – 9 баллов;

от 10 до 20 процентов – 5 баллов

2.

Обоснованность

0,2

количество баллов определяется по результатам оценки заявки

от 0 до 100 баллов

2.1.

Обоснованность привлекаемого персонала и других прямых затрат

 

от 0 до 25 баллов

2.2.

Наличие партнеров и их ясная роль в программе

 

от 0 до 25 баллов

2.3.

Наличие и достаточность обоснований расчетов заявленных мероприятий

 

от 0 до 25 баллов

2.4.

Соотношение затрат и результатов программы

 

от 0 до 25 баллов

3.

Актуальность

0,2

количество баллов определяется по результатам оценки заявки
от 0 до 100 баллов

3.1.

Востребованность услуг и (или) мероприятий, предусмотренных в программе, для целевой группы, на которую направлена программа

 

от 0 до 50 баллов

3.2.

Значимость ожидаемых результатов программы для целевой группы, на которую направлена программа

 

от 0 до 50 баллов

4.

Результативность

0,25

количество баллов определяется по результатам оценки заявки  от 0 до 100 баллов

4.1.

Возможность позитивных изменений в сфере реализации программы

 

от 0 до 25 баллов

4.2.

Вклад программы в развитие услуг в социальной сфере

 

от 0 до 55 баллов

4.3.

Эффективность выбранных методов реализации программы для достижения целей, поставленных в программе

 

от 0 до 20 баллов

5.

Эффективность

0,25

количество баллов определяется по результатам оценки заявки
от 0 до 100 баллов

5.1.

Сохранение достигнутых в ходе реализации программы социальных эффектов после окончания реализации программы

 

от 0 до 25 баллов

5.2.

Перспективы дальнейшего развития программы за счет внебюджетных источников

 

от 0 до 25 баллов

5.3.

Наличие в программе системы распространения полученного положительного опыта

 

от 0 до 15 баллов

5.4.

Наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем

 

от 0 до 15 баллов

5.5.

Развитие социально ориентированной некоммерческой организации по итогам реализации программы

 

от 0 до 10 баллов

5.6.

Информационное сопровождение программы, открытость для общества

 

от 0 до 10 баллов

5.7.

Признание социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг и  включение в реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг

 

от 0 до 10 баллов


На реализацию общественно значимой (социальной) программы по приоритетному направлению «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России») исходя из критериев, указанных в таблице № 2.

 

Таблица № 2

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

заявок претендента на получение субсидии 

на реализацию общественно значимой (социальной) программы по

приоритетному направлению «Укрепление единства российской

нации и этнокультурное развитие народов России»


п/п

Критерии оценки

Коэф-фициент значи-мости

Оценка

1

2

3

4

1.

Реалистичность

0,1

количество баллов определяется по результатам оценки заявки от 0 до 100 баллов

1.1.

Соответствие программы выбранному направлению конкурсного отбора для предоставления субсидий

 

от 0 до 10 баллов

1.2.

Наличие в программе сформулированной и обоснованной социальной проблемы, предлагаемых путей ее решения

 

от 0 до 10 баллов

1.3.

Социальная значимость и актуальность программы для поддержания на территории Ростовской области общественно-политической стабильности и гражданского мира,  упрочения межэтнического и межрелигиозного согласия, дружбы между народами, проживающими на территории Ростовской области

 

от 0 до 10 баллов

1.4.

Логическое построение программы: взаимосвязь решаемой социальной проблемы, целей, задач, механизмов реализации и запланированных результатов программы

 

от 0 до 10 баллов

1.5.

Проработанность стадий реализации программы

 

от 0 до 10 баллов

1.6.

Измеримость и конкретизация в программе ожидаемых результатов

 

от 0 до 10 баллов

1.7.

Достижимость ожидаемых результатов за период реализации программы

 

от 0 до 10 баллов

1.8.

Наличие у работников социально ориентированной некоммерческой организации (привлеченных специалистов), участвующих в реализации программы, опыта работы в сфере, в которой представлена программа

 

от 0 до 10 баллов

1.9.

Наличие анализа возможных рисков при реализации программы, а также меры по их предотвращению

 

от 0 до 10 баллов

1.10.

Доля софинансирования организацией программы

 

свыше 50 процентов – 10 баллов;

от 20 до 50 процентов – 9 баллов;

от 20 до 10 процентов – 5 баллов

2.

Обоснованность

0,2

количество баллов определяется по результатам оценки заявки

от 0 до 100 баллов

2.1.

Обоснованность привлекаемого персонала и других прямых затрат

 

от 0 до 25 баллов

2.2.

Наличие партнеров и их ясная роль в программе

 

от 0 до 25 баллов

2.3.

Наличие и достаточность обоснований расчетов заявленных мероприятий

 

от 0 до 25 баллов

2.4.

Соотношение затрат и результатов программы

 

от 0 до 25 баллов

3.

Актуальность

0,2

количество баллов определяется по результатам оценки заявки 

от 0 до 100 баллов

3.1.

Востребованность услуг и (или) мероприятий, предусмотренных в программе, для целевой группы, на которую направлена программа

 

от 0 до 50 баллов

3.2.

Значимость ожидаемых результатов программы для целевой группы, на которую направлена программа

 

от 0 до 50 баллов

4.

Результативность

0,25

количество баллов определяется по результатам оценки заявки 

от 0 до 100 баллов

4.1.

Возможность позитивных изменений в сфере реализации программы

 

от 0 до 25 баллов

4.2.

Вклад программы в развитие услуг в социальной сфере, направленных на содействие укреплению единства многонационального народа России, гармонизации межэтнических и межрелигиозных отношений, этнокультурному развитию народов России, проживающих в Ростовской области

 

от 0 до 25 баллов

4.3.

Эффективность выбранных методов реализации программы для достижения целей, поставленных в программе

 

от 0 до 20 баллов

4.4.

Количество участников, охваченных реализацией программы

 

от 50 человек до 200 человек – 10 баллов;

от 201 человека до 500 человек – 20 баллов;

от 501 человека и более – 30 баллов

5.

Эффективность

0,25

количество баллов определяется по результатам оценки заявки от 0 до 100 баллов

5.1.

Сохранение достигнутых в ходе реализации программы социальных эффектов после окончания реализации программы

 

от 0 до 20 баллов

5.2.

Воздействие программы на другие социально значимые проблемы общества

 

от 0 до 10 баллов

5.3.

Перспективы дальнейшего развития программы за счет внебюджетных источников

 

от 0 до 10 баллов

5.4.

Наличие в программе системы распространения полученного положительного опыта

 

от 0 до 15 баллов

5.5.

Наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем

 

от 0 до 15 баллов

5.6.

Развитие социально ориентированной некоммерческой организации по итогам реализации программы

 

от 0 до 10 баллов

5.7.

Информационное сопровождение программы, открытость для общества

 

от 0 до 10 баллов

5.8.

Признание социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг и включение в реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг

 

от 0 до 10 баллов


Информация по документу
Читайте также