Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 05.12.2017 № 324

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

05.12.2017                                        г. Черкесск                                              № 324

 

Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики

 

 

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств  Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.

2. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.06.2017 № 159 «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики» признать утратившим силу.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.

 

 

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

А.А. Озов

 

 


 

 

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 05.12.2017  № 324

 

 

 

 

П О Р Я Д О К

ведения реестра расходных обязательств

Карачаево-Черкесской Республики

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики ведется в целях учета расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и определения объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.

1.2. Основные понятия, используемые в Порядке ведения Реестра расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики (далее - Порядок):

расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Карачаево-Черкесской Республики или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из республиканского бюджета;

реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики (далее - Реестр) - используемый при составлении бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;

реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств (далее - Реестр ГРБС) - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики или Правительства Карачаево-Черкесской Республики, договоров и соглашений, заключенных от имени Карачаево-Черкесской Республики или Правительства Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающих возникновение расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, подлежащих исполнению за счет средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, с указанием объема бюджетных ассигнований и являющийся составной частью Реестра;

консолидированный реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики - реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований (далее - Реестр МО), входящих в состав Карачаево-Черкесской Республики.

1.3. Основные принципы ведения Реестра:

достоверность отражения расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики и сведений о них;

единство формата отражения сведений о расходных обязательствах;

открытость сведений о расходных обязательствах Карачаево-Черкесской Республики, содержащихся в Реестре;

своевременность представления Реестра ГРБС, Реестра МО в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики и Реестра в Министерство финансов Российской Федерации.

 

2. Требования к Реестру

 

2.1. Реестр должен содержать следующие сведения:

наименование полномочия, расходного обязательства Карачаево-Черкесской Республики;

код строки;

нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, в том числе государственных программ Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, договоров, соглашений Российской Федерации;

нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Карачаево-Черкесской Республики;

номер группы полномочий;

код раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики;

объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);

объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);

объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период);

объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период);

методика расчета оценки стоимости расходного обязательства.

2.2. Для целей формирования Реестра ГРБС все расходные обязательства Карачаево-Черкесской Республики делятся на следующие группы с последующей детализацией:

расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;

расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по предметам ведения субъекта Российской Федерации;

расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающих предоставление из бюджета Карачаево-Черкесской Республики межбюджетных трансфертов;

расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающих реализацию Карачаево-Черкесской Республикой переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета;

полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», если возможность осуществления расходов Карачаево-Черкесской Республики на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами;

установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами;

расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов Карачаево-Черкесской Республики по перераспределенным полномочиям между органами местного самоуправления и органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с пунктом 6.1 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

2.3. Реестр муниципального образования, входящего в состав Карачаево-Черкесской Республики, содержит:

наименование расходного обязательства, вопроса местного значения, полномочия, права муниципального образования;

код строки;

нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств, в части федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, в том числе государственных программ Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, договоров, соглашений Российской Федерации;

нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части законодательных (нормативных правовых) актов Карачаево-Черкесской Республики;

номер группы полномочия;

код раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходные обязательства муниципального образования;

объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (утвержденные бюджетные назначения, исполнено), текущий финансовый год (утвержденные бюджетные назначения), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);

объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (отчетный финансовый год (утвержденные бюджетные назначения, исполнено), текущий финансовый год (утвержденные бюджетные назначения), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года);

объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год);

объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год);

методику расчета оценки стоимости расходного обязательства.

2.4. Для формирования свода реестров муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики расходные обязательства группируются отдельно по видам муниципальных образований: муниципальных районов, городских округов, городских поселений, сельских поселений.

Расходные обязательства соответствующего вида муниципального образования подразделяются на следующие подгруппы с последующей детализацией:

расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов муниципального района, заключения договоров (соглашений);

расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского округа, заключения договоров (соглашений);

расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского округа с внутригородским делением, заключения договоров (соглашений);

расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского поселения, заключения договоров (соглашений);

расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов сельского поселения, заключения договоров (соглашений);

расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов внутригородского района, заключения договоров (соглашений);

расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов внутригородского муниципального образования города федерального значения, заключения договоров (соглашений).

2.5. Справочная таблица заполняется в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

2.6. Не подлежат указанию в Реестре:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 «Обязательства вследствие причинения вреда»;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

проекты нормативных правовых актов;

нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство осуществляется;

акты ненормативного характера;

государственные контракты (договоры).

 

3. Порядок ведения Реестра

 

3.1. Реестр формируется Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики на основании Реестров ГРБС и Реестра МО по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.

3.2. Главные распорядители бюджетных средств и муниципальные образования Карачаево-Черкесской Республики, составляют Реестр ГРБС и Реестр МО с учетом методических рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации по составлению Реестра расходных обязательств и представляют в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики до 20 мая текущего финансового года.

Реестры представляются в электронном виде с использованием автоматизированной системы сбора информации, программного комплекса «СВОД-СМАРТ», и на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанным руководителем государственного органа (главного распорядителя средств республиканского бюджета) или лицом, его замещающим, с визой руководителя финансовой службы и юриста государственного органа (главного распорядителя бюджетных средств).

3.3. Отраслевые отделы Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики проверяют правильность заполнения Реестра ГРБС и Реестра МО, полноту представления данных, соответствие их действующей нормативной базе, расчет объема средств, предусматриваемых на исполнение расходных обязательств, идентичность бумажного и электронного вариантов.

При наличии замечаний Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики возвращает Реестр ГРБС и Реестр МО на доработку. Доработанный Реестр ГРБС и Реестр МО представляется в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в течение двух рабочих дней со дня возврата Реестра ГРБС и Реестра МО Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.

3.4. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики осуществляет формирование Реестра путем свода Реестра ГРБС и Реестра МО и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

3.5. Реестр расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

 

 

 

Приложение 1 к Порядку представления

реестров расходных обязательств

Карачаево-Черкесской Республики

 

См. оригинал.

 

 

 

Приложение 2 к Порядку представления

сводов реестров расходных обязательств

муниципальных образований, входящих в

состав Карачаево-Черкесской Республики

 

См. оригинал.

 

 

 

Приложение 3 к Порядку

 

См. оригинал.


Информация по документу
Читайте также