Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 27.09.2017 № 469-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27 сентября 2017 г.

469-п

г. Тюмень

 

О внесении изменений

в постановление от 18.01.2017

№ 10-п

 

 

В постановление Правительства Тюменской области от 18.01.2017 № 10-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Профилактика правонарушений" до 2020 года" внести следующие изменения:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

Губернатор области                                                                              В.В. Якушев

 

 

 

Приложение

 

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 27 сентября 2017 г. N2 469-n

 

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ" ДО 2020 ГОДА

 

Ответственный исполнитель программы

Управление МВД России по Тюменской области

Соисполнители программы

Главное управление специальных мероприятий Тюменской области;

Главное управление строительства Тюменской области;

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области;

Департамент информатизации Тюменской области;

Управление делами Правительства Тюменской области;

Департамент финансов Тюменской области;

Органы местного самоуправления;

Департамент социального развития Тюменской области;

Департамент труда и занятости населения Тюменской области;

Департамент образования и науки Тюменской области;

Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области.

Управление Росгвардии по Тюменской области

Цели программы

Укрепление общественной безопасности на территории Тюменской области, реализация субъектами профилактики мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, повышение эффективности противодействия преступности и охраны общественного порядка, а также доверия к органам внутренних дел Российской Федерации со стороны населения

Задачи программы

- Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;

- Помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженных риску стать таковыми;

- Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и суррогатной алкогольной продукции. Реабилитация лиц, допускающих употребление психоактивных веществ. Ресоциализация наркозависимых и алкозависимых граждан;

- Профилактика преступлений, совершаемых лицами, ранее совершавшими преступления;

- Содействие повышению занятости и обеспечение социальных гарантий, активизация института социальной профилактики в предупреждении правонарушений;

- Повышение эффективности деятельности службы участковых уполномоченных полиции;

- Организация взаимодействия между органами государственной власти, общественными и другими организациями по охране общественного порядка и предупреждения актов экстремизма и терроризма;

- Содействие в раскрытии и расследовании преступлений;

- Повышение эффективности выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, в том числе террористических акций, в местах с массовым пребыванием людей, оборудованных системами видеонаблюдения.

Сроки реализации программы

2017 - 2020 годы

Объемы и источники финансирования программы (с разбивкой по годам)

Всего в 2017 - 2020 годах на реализацию мероприятий программой предусматривается:

Всего - 329 542,5 тыс. рублей, в том числе:

2017 год - 130 581,5 тыс. рублей;

2018 год - 168 061 тыс. рублей;

2019 год - 15 450 тыс. рублей;

2020 год - 15 450 тыс. рублей;

Областной бюджет: 329 542,5 тыс. рублей, в том числе:

2017 год - 130 581,5 тыс. рублей;

2018 год - 168 061 тыс. рублей;

2019 год - 15 450 тыс. рублей;

2020 год - 15 450 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

В 2017 - 2020 годах планируется достижение следующих показателей:

- снижение криминализации общества (в 2020 году количество зарегистрированных преступлений не должно превысить 1 720,1 на 100 тысяч населения);

- обеспечение воздействия на причины и условия, способствующие совершению преступлений (в 2020 году уровень раскрываемости преступлений запланировано увеличить до 72,8%, долю тяжких и особо тяжких преступлений против личности из общего количества зарегистрированных преступлений, предусмотренных Разделом VII УК РФ, снизить до 12,3%);

- снижение количества зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на улицах, площадях, в парках, скверах, дворовых территориях, оборудованных системами видеонаблюдения, до 55 ед.

 

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

"КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ,

ПРОЯВЛЕНИЙ ТЕРРОРИЗМА И УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ"

ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ" ДО 2020 ГОДА

 

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы)

Управление МВД России по Тюменской области

Соисполнители подпрограммы

Главное управление специальных мероприятий Тюменской области;

Главное управление строительства Тюменской области;

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области;

Управление делами Правительства Тюменской области;

Департамент финансов Тюменской области;

Органы местного самоуправления;

Департамент социального развития Тюменской области;

Департамент по спорту Тюменской области;

Департамент труда и занятости населения Тюменской области;

Департамент образования и науки Тюменской области;

Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области;

Управление Росгвардии по Тюменской области.

Цель подпрограммы

1. Снижение криминализации общества путем профилактики правонарушений и преступлений, недопущение вовлечения в преступность, в том числе в совершении правонарушений и преступлений террористической направленности, новых лиц;

2. Обеспечение воздействия на причины и условия, способствующие совершению правонарушений и преступлений, в том числе террористической направленности.

Задачи подпрограммы

1.1. Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;

1.2. Помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженных риску стать таковыми;

1.3. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и суррогатной алкогольной продукции. Реабилитация лиц, допускающих употребление психоактивных веществ. Ресоциализация наркозависимых и алкозависимых граждан;

1.4. Профилактика преступлений, совершаемых лицами, ранее совершавшими преступления;

1.5. Содействие повышению занятости и обеспечение социальных гарантий, активизация института социальной профилактики в предупреждении правонарушений;

2.1. Повышение эффективности деятельности службы участковых уполномоченных полиции;

2.2. Организация взаимодействия между органами государственной власти, общественными и другими организациями по охране общественного порядка и предупреждения актов экстремизма и терроризма;

2.3. Содействие в раскрытии и расследовании преступлений.

Сроки реализации подпрограммы

2017 - 2020 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы (с разбивкой по годам)

Всего в 2017 - 2020 годах на реализацию мероприятий подпрограммой предусматривается:

Всего - 29 598,5 тыс. рублей, в том числе:

2017 год - 19 848,5 тыс. рублей;

2018 год - 3 250 тыс. рублей;

2019 год - 3 250 тыс. рублей;

2020 год - 3 250 тыс. рублей.

Областной бюджет: 29 598,5 тыс. рублей, в том числе:

2017 год - 19 848,5 тыс. рублей;

2018 год - 3 250 тыс. рублей;

2019 год - 3 250 тыс. рублей;

2020 год - 3 250 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

В 2017 - 2020 годах планируется достижение следующих показателей:

- снижение криминализации общества (в 2020 году количество зарегистрированных преступлений не должно превысить 1 720,1 на 100 тысяч населения);

- обеспечение воздействия на причины и условия, способствующие совершению преступлений (в 2020 году уровень раскрываемости преступлений запланировано увеличить до 72,8%, долю тяжких и особо тяжких преступлений против личности из общего количества зарегистрированных преступлений, предусмотренных Разделом VII УК РФ, снизить до 12,3%).

 

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО

КОМПЛЕКСА "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД" ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА

ПРАВОНАРУШЕНИЙ" ДО 2020 ГОДА

 

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы)

Департамент информатизации Тюменской области;

Соисполнители подпрограммы

Администрация г. Тюмени.

Цель подпрограммы

Обеспечение безопасности населения и объектов на территории города Тюмени и Тюменской области, снижение уровня преступности в местах с массовым пребыванием людей, в том числе на улицах, площадях, скверах, предупреждение актов экстремизма и терроризма.

Задача подпрограммы

1. Повышение эффективности выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, в том числе террористических акций, в местах с массовым пребыванием людей, оборудованных системами видеонаблюдения.

Сроки реализации подпрограммы

2017 - 2020 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы (с разбивкой по годам)

Всего в 2017 - 2020 годах на реализацию мероприятий подпрограммой предусматривается:

Всего - 299 944 тыс. рублей, в том числе:

2017 год - 110 733 тыс. рублей;

2018 год - 164 811 тыс. рублей;

2019 год - 12 200 тыс. рублей;

2020 год - 12 200 тыс. рублей;

Областной бюджет: 299 944 тыс. рублей, в том числе:

2017 год - 110 733 тыс. рублей;

2018 год - 164 811 тыс. рублей;

2019 год - 12 200 тыс. рублей;

2020 год - 12 200 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

В 2017 - 2020 года планируется достижение следующего показателя:

- снизить количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на улицах, площадях, в парках, скверах, дворовых территориях, оборудованных системами видеонаблюдения, до 55 ед.

 

Раздел 1. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

 

Государственная программа Тюменской области "Профилактика правонарушений" до 2020 года (далее - Программа) разработана в соответствии с:

- Федеральным законом от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции";

- Федеральным законом от 23.06.2016 № 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";

- Федеральным законом от 25.07.02 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";

- Федеральным законом от 09.06.2004 № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";

- Федеральным законом от 02.04.2014 № 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка";

- Концепцией общественной безопасности в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации В.В. Путиным от 14.11.2013;

- Распоряжением Правительства РФ от 03.12.2014 № 2446-р "Об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";

- Стратегией противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Президентом Российской Федерации 28 ноября 2014 г. № Пр-2753;

- Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 683;

- Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 г. № 690;

- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 25.05.2009 № 652-рп (в редакции от 10.02.2016 № 94-рп).

Главной целью деятельности УМВД России по Тюменской области на 2017 - 2020 годы является укрепление общественной безопасности на территории Тюменской области, реализация субъектами профилактики мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, повышение эффективности противодействия преступности и охраны общественного порядка, а также доверия к органам внутренних дел Российской Федерации со стороны населения.

Главная цель программы соответствует задаче "Профилактика преступлений и правонарушений и усиление борьбы с преступностью" приоритета "Повышение безопасности жизни населения" Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года.

Для достижения цели программы предусмотрены меры, направленные на снижение криминализации общества путем профилактики правонарушений и преступлений, недопущение вовлечения в преступность новых лиц (цель 1 подпрограммы 1), обеспечение воздействия на причины и условия, способствующие совершению преступлений и правонарушений (2 цель подпрограммы 1), обеспечение безопасности населения и объектов на территории города Тюмени и Тюменской области, снижение уровня преступности в местах с массовым пребыванием людей, в том числе на улицах, площадях, скверах, предупреждение актов экстремизма и терроризма (Цель подпрограммы 2).

Цели 1 и 2 подпрограммы 1 и цель подпрограммы 2 соответствует задачам "Профилактика преступлений и правонарушений и усиление борьбы с преступностью" и "Обеспечение безопасности населения от угроз национальных конфликтов" приоритета "Повышение безопасности жизни населения" Концепции долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области до 2020 года и на перспективу до 2030 года.

Кроме того, достижению целей способствует:

- предупреждение противоправных деяний со стороны лиц так называемой группы "повышенного риска", в том числе ранее судимых, лиц, склонных к употреблению и злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами, их аналогами и алкоголем;

- социальная адаптация людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и в первую очередь это касается решения вопросов, связанных с трудоустройством, обучением и обеспечением других социальных гарантий, в отношении лиц, освободившихся из мест лишения свободы, подрастающего поколения и молодежи;

- повышение эффективности правового и патриотического воспитания;

- профилактика семейного неблагополучия, а также правонарушений в образовательных учреждениях;

- предупреждение и выявление преступлений в экономической сфере, что внесет определенный вклад в повышение качества экономического роста;

- выявление правонарушений и преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и этилового спирта (изъятие из оборота алкогольной продукции, опасной для жизни и здоровья), как один из способов повышения уровня здоровья населения;

- выявление, раскрытие преступлений, в том числе превентивной направленности;

- предупреждение актов экстремизма и терроризма, преступлений против личности;

- поддержка в обеспечении деятельности подразделений по охране общественного порядка полиции, что оказывает влияние на утверждение принципа неотвратимости наказания за совершенные противоправные деяния, повышение эффективности принимаемых мер по обеспечению правопорядка на улицах и в общественных местах, снижение уровня преступлений категории тяжких и особо тяжких, создания необходимых условий и обеспечения установленных законодательством прав граждан, в том числе иностранных государств.

Для достижения целей программы и подпрограмм разработан комплекс мер, направленных на решение следующих задач:

- предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;

- помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженных риску стать таковыми;

- профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и суррогатной алкогольной продукции. Реабилитация лиц, допускающих употребление психоактивных веществ. Ресоциализация наркозависимых и алкозависимых граждан;

- профилактика преступлений, совершаемых лицами, ранее совершавшими преступления;

- содействие повышению занятости и обеспечение социальных гарантий, активизация института социальной профилактики в предупреждении правонарушений;

- повышение эффективности деятельности службы участковых уполномоченных полиции;

- организация взаимодействия между органами государственной власти, общественными и другими организациями по охране общественного порядка и предупреждения актов экстремизма и терроризма;

- содействие в раскрытии и расследовании преступлений.

Решение задач программы способствует достижению стратегического приоритета Тюменской области "Повышение безопасности жизни населения Тюменской области".

В целях осуществления анализа эффективности, решения поставленных задач и степени достижения главной цели программы и целей подпрограмм, разработана система показателей с учетом таких требований, как реалистичность, напряженность, ориентированность на результат, однозначность трактовки, достоверность, надежность, полезность. Для каждой цели и задачи приведены фактические и планируемые показатели деятельности УМВД России по Тюменской области в отчетном году, отчетном периоде, очередном финансовом году и плановом периоде. Плановые значения с учетом проявлений экономического кризиса достижимы в установленном периоде времени и стимулируют интенсивную работу. Вместе с тем, возможна их корректировка с позиций ожиданий и предпочтений в зависимости от изменения объемов финансирования, выполняемых мероприятий, а также оперативной обстановки как в регионе, так и в стране в целом.

Программа включает в себя 2 подпрограммы:

- Подпрограмма 1. "Комплексная программа по профилактике правонарушений, проявлений терроризма и усилению борьбы с преступностью";

- Подпрограмма 2. "Развитие и совершенствование аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".

 

Раздел 2. СИСТЕМА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Система основных программных мероприятий представляет собой совокупность мер, направленных и обеспечивающих достижение целей и задач государственной программы Тюменской области. Мероприятия сгруппированы в соответствии с целями и задачами и оформлены приложением к программе "План мероприятий по реализации государственной программы Тюменской области" (приложение 1).

 

Раздел 3. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Всего в 2017 - 2020 годах на реализацию мероприятий государственной программой предусматривается - 329 542,5 тыс. рублей, из них:

В 2017 году планируемые расходы составляют - 130 581,5 тыс. рублей, в том числе:

- Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области - 920 тыс. рублей;

- Главное управление специальных мероприятий Тюменской области - 500,0 тыс. рублей;

- Главное управление строительства Тюменской области - 10763,5 тыс. рублей;

- Департамент информатизации Тюменской области - 110 733 тыс. рублей;

- Департамент финансов Тюменской области - 1 500,0 тыс. рублей;

- Управление делами Правительства Тюменской области - 6 165,0 тыс. рублей.

В 2018 году планируемые расходы составляют - 168 061 тыс. рублей, в том числе:

- Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области - 920 тыс. рублей;

- Главное управление специальных мероприятий Тюменской области - 830,0 тыс. рублей;

- Департамент информатизации Тюменской области - 164 811 тыс. рублей;

- Департамент финансов Тюменской области - 1 500,0 тыс. рублей;

В 2019 году планируемые расходы составляют - 15 450 тыс. рублей, в том числе:

- Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области - 920 тыс. рублей;

- Главное управление специальных мероприятий Тюменской области - 830,0 тыс. рублей;

- Департамент информатизации Тюменской области - 12 200,0 тыс. рублей;

- Департамент финансов Тюменской области - 1 500,0 тыс. рублей;

В 2020 году планируемые расходы составляют - 15 450 тыс. рублей, в том числе:

- Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области - 920 тыс. рублей;

- Главное управление специальных мероприятий Тюменской области - 830,0 тыс. рублей;

- Департамент информатизации Тюменской области - 12 200,0 тыс. рублей;

- Департамент финансов Тюменской области - 1 500,0 тыс. рублей.

 

Раздел 4. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

С целью осуществления анализа эффективности решения поставленных задач и степени достижения целей разработана система показателей. Плановые значения достижимы в установленном периоде времени, стимулируют интенсивную работу; ориентированы на достижение целей и задач государственной программы; показатели являются проверяемыми и основываются на данных информационного центра УМВД России по Тюменской области, статистической отчетности МВД России, в том числе с использованием сведений территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области (Тюменьстат). Информация, содержащая результаты деятельности (целевые показатели), является полезной для проведения анализа и принятия управленческих решений. Возможна корректировка показателей с позиций ожиданий и предпочтений в зависимости от изменения объемов финансирования и выполняемых мероприятий.

Оценочные значения показателей и плановые значения на 2017 - 2020 годы установлены с учетом складывающейся криминогенной обстановки, а также возможных неблагоприятных факторов, влияющих на ее изменение, в том числе учтены объемы выделяемого финансирования.

Формирование показателей эффективности проведено с учетом принципа минимизации их количества при сохранении полноты информации и своевременности ее предоставления.

В 2017 - 2020 годах планируется достижение следующих показателей:

- снижение криминализации общества (в 2020 году количество зарегистрированных преступлений не должно превысить 1 720,1 на 100 тысяч населения);

- обеспечение воздействия на причины и условия, способствующие совершению преступлений (в 2020 году уровень раскрываемости преступлений запланировано увеличить до 72,8%, долю тяжких и особо тяжких преступлений против личности из общего количества зарегистрированных преступлений, предусмотренных Разделом VII УК РФ, снизить до 12,3%);

- снижение количества зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на улицах, площадях, в парках, скверах, дворовых территориях, оборудованных системами видеонаблюдения, до 55 ед.

Система показателей, позволяющих оценить степень достижения целей и задач программы, представлена в приложении № 2 "Показатели реализации государственной программы Тюменской области".

По показателям, не обладающим утвержденной органами государственной статистики Российской Федерации либо нормативными правовыми актами Российской Федерации или Тюменской области методикой расчета, ниже приведена методика расчета:

 

 

 


 

Наименование показателя, единица измерения

Алгоритм расчета

Наименование составляющих показателя

Количество зарегистрированных преступлений, ед. на 100 тыс. населения

А = В / С * 100 тыс. человек

А - количество зарегистрированных преступлений на 100 тыс. населения

В - общее количество зарегистрированных преступлений в текущем году, ед.

С - среднегодовая численность населения, человек

Доля несовершеннолетних лиц, совершивших преступления в летний период, от общего количества несовершеннолетних, состоящих в банке данных, %

А = В / С * 100%

А - доля несовершеннолетних лиц, совершивших преступления в летний период, от общего количества несовершеннолетних, состоящих в банке данных, %.

В - общее количество несовершеннолетних лиц, совершивших преступления в летний период, ед.

С - общее количество несовершеннолетних, состоящих на учете в банке данных, ед.

Доля учащихся образовательных и профессионально образовательных учреждений, привлеченных к уголовной ответственности, от общего количества несовершеннолетних, совершивших преступления, %

А = В / С * 100%

А - доля учащихся образовательных учреждений, привлеченных к уголовной ответственности, от общего количества несовершеннолетних, совершивших преступления, %.

В - количество учащихся, привлеченных к уголовной ответственности, ед.

С - общее количество несовершеннолетних, совершивших преступления, ед.

Удельный вес выявленных преступлений, предусмотренных ст. 150 УК РФ и ст. 151 УК РФ, в числе преступлений, совершенных несовершеннолетними в группе со взрослыми, %.

А = В / С * 100%

А - удельный вес выявленных преступлений, предусмотренных ст. 150 УК РФ и ст. 151 УК РФ, в числе преступлений, совершенных несовершеннолетними в группе со взрослыми, %.

В - количество выявленных преступлений, предусмотренных ст. 150 УК РФ и ст. 151 УК РФ, ед.

С - общее количество преступлений, совершенных несовершеннолетними в группе со взрослыми, ед.

Доля обучающихся по программам общего образования, охваченных организованной внеурочной занятостью и дополнительным образованием на базе организаций всех видов и типов, %

А = В / С * 100%

А - удельный вес детей, обучающихся по программам дополнительного образования, в том числе в кружках и секциях спортивной направленности, %;

В - количество учащихся, обучающихся по программам дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях и организациях дополнительного образования, в том числе в кружках и секциях спортивной направленности, чел.

С - общее количество учащихся, чел.

Удельный вес детей и молодежи, систематически занимающихся по направлениям молодежной политики и в системе дополнительного образования, %

А = В / С * 100%

А - удельный вес детей и молодежи, систематически занимающихся по направлениям молодежной политики и в системе дополнительного образования, %.

В - численность детей и молодежи, систематически занимающихся по направлениям молодежной политики и в системе дополнительного образования, чел.

С - общая численность детей и молодежи 5 - 29 лет, чел.

Доля несовершеннолетних, пострадавших от правонарушений или подверженных риску стать таковыми и получивших социальную, психологическую, правовую помощь, от общего количества несовершеннолетних данной категории, в отношении которых поступили сигналы в учреждения социального обслуживания населения о необходимости оказания социальной, психологической, правовой помощи, %.

А = В / С * 100%

А - Доля несовершеннолетних, пострадавших от правонарушений или подверженных риску стать таковыми и получивших социальную, психологическую, правовую помощь, от общего количества несовершеннолетних данной категории, в отношении которых поступили сигналы в учреждения социального обслуживания населения о необходимости оказания социальной, психологической, правовой помощи, %.

В - Общее количество несовершеннолетних, пострадавших от правонарушений или подверженных риску стать таковыми и получивших социальную, психологическую, правовую помощь, чел.

С - общее количество несовершеннолетних, пострадавших от правонарушений или подверженных риску стать таковыми, в отношении которых поступили сигналы в учреждения социального обслуживания населения о необходимости оказания социальной, психологической, правовой помощи, чел.

Охват диспансерным наблюдением ВИЧ-инфицированных освободившихся из УФСИН, %

А = В / С * 100%

А - охват диспансерным наблюдением ВИЧ-инфицированных освободившихся из УФСИН, %.

С - количество ВИЧ-инфицированных, освободившихся из УФСИН и прибывших на постоянное место жительства в Тюменскую область, чел.

В - количество ВИЧ-инфицированных, поставленных на диспансерный учет, чел.

Уровень раскрываемости преступлений, % (количество раскрытых преступлений из общего количества зарегистрированных преступлений)

А = В / С * 100%

А - уровень раскрываемости преступлений, % (количество раскрытых преступлений от общего числа зарегистрированных преступлений).

В - количество раскрытых преступлений, ед.

С - общее число зарегистрированных преступлений, ед.

Доля тяжких и особо тяжких преступлений против личности из общего количества зарегистрированных преступлений, предусмотренных Разделом VII УК РФ, %

А = В / С * 100%

А - Доля тяжких и особо тяжких преступлений против личности из общего количества зарегистрированных преступлений, предусмотренных Разделом VII УК РФ, %

В - количество тяжких и особо тяжких преступлений против личности, ед.

С - общее число зарегистрированных преступлений, предусмотренных Разделом VII УК РФ, ед.

 

 

 


 

Раздел 5. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

К неблагоприятным факторам, угрожающим надлежащей реализации мероприятий программы и достижению запланированных целей, отнесены:

- условия экономического кризиса;

- возможное объявление акта амнистии;

- негативное изменение миграционных и политических процессов;

- природные катаклизмы;

- снижение активности участия населения и общественных организаций правоохранительной направленности в оказании помощи по обеспечению общественного порядка и безопасности;

- имеющие место пробелы в действующем законодательстве.

На достижении конечных целевых показателей может сказаться возможное ухудшение социально-экономической ситуации в регионе и связанное с этим недофинансирование отдельных программных мероприятий.

К основным мерам, направленным на предотвращение и (или) уменьшение вероятности появления и воздействия рисков, можно отнести повышение жизненного уровня населения; предоставление социальных гарантий; повышение уровня образования; снижение безработицы; проведение качественной работы субъектов системы профилактики в социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, лиц, осужденных условно; создание рабочих мест для мигрантов, обеспечение их социальной, экономической и бытовой интеграции в общество, предотвращение возможных конфликтов на национальной и расовой почве; формирование (воспитание) высоких морально-нравственных качеств; повышение уровня здоровья населения; активное привлечение общественных организаций правоохранительной направленности к обеспечению общественного порядка, в том числе при проведении массовых мероприятий; совершенствование уголовного законодательства и нормативно-правовых актов в сфере борьбы с преступностью.

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 1

к государственной программе

Тюменской области

 

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ" ДО 2020 ГОДА

 

Наименование задачи

N п/п

Наименование мероприятия/контрольного события

Объемы финансирования на период действия программы, тыс. руб./Значения контрольного события

Получатели бюджетных средств

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель. Укрепление общественной безопасности на территории Тюменской области, реализация субъектами профилактики мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, повышение эффективности противодействия преступности и охраны общественного порядка, а также доверия к органам внутренних дел Российской Федерации со стороны населения

Всего по программе, в том числе:

130 581,5

168 061,0

15 450,0

15 450,0

 

федеральный бюджет, всего

0,0

0,0

0,0

0,0

 

кроме того, бюджет муниципальных образований (справочно)

73 784,8

73 272,0

73 301,0

27 981,0

 

расходы на управление

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Подпрограмма 1. "Комплексная программа по профилактике правонарушений, проявлений терроризма и усилению борьбы с преступностью"

Всего расходы по подпрограмме 1

19 848,5

3 250,0

3 250,0

3 250,0

 

кроме того, бюджет муниципальных образований (справочно)

37 885,8

27 981,0

27 981,0

27 981,0

 

Цель 1 подпрограммы 1. Снижение криминализации общества путем профилактики правонарушений и преступлений, недопущение вовлечения в преступность, в том числе в совершение правонарушений и преступлений террористической направленности, новых лиц

Всего расходы по цели 1 подпрограммы 1.

2 420,0

2 420,0

2 420,0

2 420,0

 

кроме того, бюджет муниципальных образований (справочно)

37 885,8

27 981,0

27 981,0

27 981,0

 

Задача 1.1.1. Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних

Всего расходы по задаче 1.1.1, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

 

1.1.1.1.

Мероприятие (справочно). Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в том числе состоящих на учете в "группе особого внимания"

В рамках текущего финансирования государственной программы Тюменской области "Содействие занятости населения и регулирование трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений"

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

1.1.1.2.

Мероприятие (справочно). Организация работы по выявлению, разобщению или позитивной переориентации групп несовершеннолетних антиобщественной направленности и организация деятельности служб по защите прав детей и подростков, обеспечение методического сопровождения деятельности по профилактике несовершеннолетних "группы особого внимания"

В рамках расходов на содержание УМВД России по ТО, Департамента социального развития Тюменской области

УМВД России по Тюменской области, Департамент социального развития Тюменской области

1.1.1.3.

Мероприятие (справочно). Осуществление правового просвещения и информирования обучающихся общеобразовательных организаций и их законных представителей в вопросах гражданской, административной и уголовной ответственности инспекторами Службы по охране прав детства

В рамках государственной программы Тюменской области "Основные направления развития отрасли "Социальная политика".

Департамент социального развития Тюменской области

Задача 1.1.2. Помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженных риску стать таковыми

Всего расходы по задаче 1.1.2, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

 

1.1.2.1.

Мероприятие (справочно). Оказание социальной, психологической, правовой помощи несовершеннолетним, ставшим жертвой преступления

В рамках государственной программы Тюменской области "Основные направления развития отрасли "Социальная политика".

Департамент социального развития Тюменской области, Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике ТО, Департамент образования и науки Тюменской области, Департамент здравоохранения Тюменской области.

Задача 1.1.3. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и суррогатной алкогольной продукции. Реабилитация лиц, допускающих употребление психоактивных веществ. Ресоциализация наркозависимых и алкозависимых граждан

Всего расходы по задаче 1.1.3, в том числе

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

 

1.1.3.1.

Мероприятие (справочно). Осуществление совместной работы с правоохранительными органами Республики Казахстан по вопросам организации противодействия незаконному обороту наркотиков, в том числе по обмену информацией о лицах, причастных к контрабанде наркотиков, оружия и товаров народного потребления, возможных маршрутах и каналах их нелегальной транспортировки

В рамках расходов на содержание УМВД России по Тюменской области

УМВД России по Тюменской области

1.1.3.2.

Мероприятие (справочно). Организация и проведение комплекса оперативно-профилактических мероприятий по выявлению и пресечению подпольного производства суррогатного алкоголя и мест его сбыта

В рамках расходов на содержание УМВД России по Тюменской области

УМВД России по Тюменской области

1.1.3.3.

Мероприятие (справочно). Организация проведения оперативно-профилактических мероприятий по выявлению и проверке мест концентрации антиобщественных элементов (притонов) с привлечением виновных лиц к ответственности за их содержание

В рамках расходов на содержание УМВД России по Тюменской области

УМВД России по Тюменской области

1.1.3.4.

Мероприятие. Реализация полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Тюменской области об административной ответственности в рамках Соглашения между МВД России и Правительством Тюменской области

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

Департамент финансов Тюменской области, субвенции федеральному бюджету

Контрольное событие. Количество составленных протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Тюменской области, ед., П

3000

3100

3200

3300

1.1.3.5.

Мероприятие (справочно). Реализация проектов, направленных на реабилитацию и ресоциализацию лиц, допускающих употребление психоактивных веществ

64901

61945

62099

62099

Департамент социального развития Тюменской области

1.1.3.6.

Проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности административной деятельности ОВД по выявлению нарушений правил розничной продажи алкогольной продукции.

В рамках расходов на содержание УМВД России по Тюменской области

УМВД России по Тюменской области

Задача 1.1.4. Профилактика преступлений, совершаемых лицами, ранее совершавшими преступления

Всего расходы по задаче 1.1.4, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

 

1.1.4.1.

Мероприятие (справочно). Социальная реабилитация несовершеннолетних, освободившихся из учреждений УФСИН России по Тюменской области, в части обучения и трудоустройства

В рамках расходов государственной программы Тюменской области "Развитие образования и науки" до 2020 года.

Департамент образования и науки Тюменской области.

1.1.4.2.

Мероприятие (справочно). Организация профилактической работы с несовершеннолетними, осужденными к наказаниям, не связанным с лишением свободы, и состоящими на учете в ОВД

В рамках расходов на содержание УМВД России по Тюменской области

УМВД России по Тюменской области

1.1.4.3.

Мероприятие (справочно). Создание временных рабочих мест для граждан, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы

В рамках текущего финансирования государственной программы Тюменской области "Содействие занятости населения и регулирование трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений"

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

1.1.4.4.

Мероприятие (справочно). Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

1.1.4.5.

Мероприятие (справочно). Организация профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

1.1.4.6.

Мероприятие (справочно). Ресоциализация лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера

В рамках государственных программ Тюменской области "Основные направления развития отрасли "Социальная политика", "Содействие занятости населения и регулирование трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений", "Основные направления развития здравоохранения".

Департамент социального развития Тюменской области, Департамент здравоохранения Тюменской области, Департамент труда и занятости Тюменской области, УМВД России по Тюменской области

Задача 1.1.5. Содействие повышению занятости и обеспечение социальных гарантий, активизация института социальной профилактики в предупреждении правонарушений

Всего расходы по задаче 1.1.5., в том числе:

920,0

920,0

920,0

920,0

 

кроме того, бюджет муниципальных образований

37 886

27 981

27 981

27 981

 

1.1.5.1.

Мероприятие (справочно). Организация трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

В рамках текущего финансирования государственной программы Тюменской области "Содействие занятости населения и регулирование трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений"

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

1.1.5.2.

Мероприятие (справочно). Организация деятельности штабов добровольных народных дружин, оказывающих содействие полиции в охране общественного порядка, в том числе поощрение с целью повышения эффективности их деятельности

37 885,8

27 981,0

27 981,0

27 981,0

Органы местного самоуправления

1.1.5.3.

Мероприятие. Участие товариществ собственников жилья, кондоминиумов, домовых комитетов в проведении мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых помещениях, в том числе конкурсов на звание "Самый безопасный микрорайон", Самый безопасный двор", "Самое безопасное сельское поселение"

920,0

920,0

920,0

920,0

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области, ОМС

Контрольное событие. Количество участников конкурсов "Самый безопасный микрорайон", Самый безопасный двор", "Самое безопасное сельское поселение", ед., П

50

55

60

65

1.1.5.4.

Мероприятие (справочно). Предоставление лицам, нуждающимся в социальной адаптации, в том числе лицам находящимся в трудной жизненной ситуации, социальных услуг в организациях социального обслуживания.

В рамках исполнения государственных (муниципальных) заданий учреждений социального обслуживания населения.

Департамента социального развития Тюменской области

Цель 2 подпрограммы 1. Обеспечение воздействия на причины и условия, способствующие совершению правонарушений и преступлений, в том числе террористической направленности

Всего расходы по цели 2 подпрограммы 1

17 428,5

830,0

830,0

830,0

 

Бюджетные инвестиции, в том числе:

10 763,5

0,0

0,00

0,00

 

строительство и реконструкция по мероприятиям 1.2.2.6 и 1.2.2.7:

10 763,5

0,0

0,00

0,00

 

Задача 1.2.1. Повышение эффективности деятельности службы участковых уполномоченных полиции

Всего расходы по задаче 1.2.1, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

 

1.2.1.1.

Мероприятие. Проведение межведомственных семинаров с участием участковых уполномоченных полиции по обмену опытом и решению проблемных вопросов

В рамках расходов на содержание УМВД России по Тюменской области

УМВД России по Тюменской области

Задача 1.2.2. Организация взаимодействия между органами государственной власти, общественными и другими организациями по охране общественного порядка и предупреждения актов экстремизма и терроризма

Всего расходы по задаче 1.2.2, в том числе:

17 428,5

830,0

830,0

830,0

 

1.2.2.1.

Мероприятие. Поддержка в материально-техническом обеспечении подразделений по охране общественного порядка органов внутренних дел Тюменской области

6 165,0

0,0

0,0

0,0

Управление делами Правительства Тюменской области

Контрольное событие. Приобретение автотранспорта, оборудования и технических средств, ед., П

32

0,0

0,0

0,0

1.2.2.2.

Мероприятие. Проведение ежемесячных акций добровольной возмездной сдачи населением хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывчатых устройств

500,0

830,0

830,0

830,0

Главное управление специальных мероприятий Тюменской области, Управление Росгвардии Тюменской области

Контрольное событие. Количество единиц оружия, сданного населением в результате добровольной возмездной сдачи населением хранящегося оружия, ед., П

120

130

130

130

1.2.2.3.

Мероприятие (справочно). Совершенствование форм взаимодействия с работодателями и общественными организациями, представляющими интересы национальных диаспор с целью разъяснения требований миграционного законодательства РФ, обсуждения возникающих проблем, подготовки рекомендаций по предотвращению межнациональной напряженности конфликтов, проведение межведомственных мероприятий по проверкам работодателей, привлекающих иностранную рабочую силу, а также выявлению предприятий и организаций, незаконно использующих труд иностранных граждан, совершенствование взаимодействия заинтересованных органов исполнительной власти с целью выявления и пресечения преступлений и правонарушений, связанных с посреднической деятельностью по оформлению временной регистрации иностранных граждан и выдаче им разрешений на работу

В рамках расходов на содержание УМВД России по Тюменской области

УМВД России по Тюменской области

1.2.2.4.

Мероприятие (справочно). Проведение комплекса оперативных мероприятий по оперативному прикрытию объектов особой важности и жизнеобеспечения, в том числе транспортной инфраструктуры, мест массового пребывания граждан, с целью получения упреждающей информации о возможных экстремистских акциях и диверсионно-террористических актов

В рамках расходов на содержание УМВД России по Тюменской области

УМВД России по Тюменской области

1.2.2.5.

Мероприятие (справочно). Организация информационного сопровождения мероприятий, проводимых в Тюменской области с целью повышения правовой грамотности и уровня самосознания различных слоев населения

В рамках государственной программы Тюменской области "Развитие гражданского общества, общественные связи и молодежная политика"

УМВД России по ТО, Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике ТО

1.2.2.6.

Мероприятие. Реконструкция нежилого здания, расположенного по адресу: ул. Гагарина, 56, стр. 1, р.п. Голышманово, Голышмановский район

187,88

0,0

0,0

0,0

Главное управление строительства Тюменской области

Контрольное событие. Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по реконструкции нежилого здания, расположенного по адресу: ул. Гагарина, 56, стр. 1, р.п. Голышманово, Голышмановский район: да - 100%, нет - 0%.

100,0

-

-

-

1.2.2.7.

Мероприятие. Строительство административного здания в с. Вагай, Вагайского района (1, 2 этап)

10 575,67

0,0

0,0

0,0

Контрольное событие. Выполнение работ по контрактным обязательствам административного здания в с. Вагай, Вагайского района, да - 100%, нет - 0%.

100,0

-

-

-

Задача 1.2.3. Содействие в раскрытии и расследовании преступлений

Всего расходы по задаче 1.2.3, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

 

1.2.3.1.

Мероприятие (справочно). Организация в средствах массовой информации цикла публикаций рекламного и профилактического характера по принятию под вневедомственную охрану объектов и квартир граждан, проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам обеспечения сохранности имущества физических и юридических лиц

В рамках расходов на содержание УМВД России по ТО

УМВД России по Тюменской области

Подпрограмма 2. "Развитие и совершенствование аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"

Цель подпрограммы 2. Обеспечение безопасности населения и объектов на территории города Тюмени и Тюменской области, снижение уровня преступности в местах с массовым пребыванием людей, в том числе на улицах, площадях, скверах, предупреждение актов экстремизма и терроризма

Всего по подпрограмме 2

110 733,0

164 811,0

12 200,0

12 200,0

 

кроме того, бюджет муниципальных образований

35 899,0

45 291,0

45 320,0

0,0

 

Задача 2.1.1. Повышение эффективности выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, в том числе террористических акций, в местах с массовым пребыванием людей, оборудованных системами видеонаблюдения

Всего расходы по задаче 2.1.1, в том числе:

110 733,0

164 811,0

12 200,0

12 200,0

 

кроме того, бюджет муниципальных образований

35 899,0

45 291,0

45 320,0

0,0

 

2.1.1.1.

Мероприятие. Совершенствование и модернизация комплексной системы "Безопасный город"

110 733,0

164 811,0

12 200,0

12 200,0

Департамент информатизации Тюменской области

Контрольное событие. Обеспечение услугами по сопровождению ведомственных информационных систем, используемых для обеспечения деятельности центра управления мобильными нарядами для их бесперебойной работоспособности, %, П

100

100

100

100

2.1.1.2.

Мероприятие (справочно). Содержание системы видеонаблюдения, размещенных в местах с массовым пребыванием граждан в г. Тюмени

35 899,0

45 291,0

45 320,0

0,0

Администрация г. Тюмени

Распределение средств по бюджетополучателям

ОМС (справочно)

73 784,8

73 272,0

73 301,0

27 981,0

 

Главное управление строительства Тюменской области

10 763,5

0,0

0,0

0,0

 

Управление делами Правительства Тюменской области

6 165,0

0,0

0,0

0,0

 

Департамент информатизации Тюменской области

110 733,0

164 811,0

12 200,0

12 200,0

 

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области, ОМС

920,0

920,0

920,0

920,0

 

Главное управление специальных мероприятий Тюменской области

500,0

830,0

830,0

830,0

 

Департамент финансов Тюменской области

1 500,0

1 500,0

1 500,0

1 500,0

 


Информация по документу
Читайте также