Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 22.11.2017 № 608-П

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22.11.2017 г. N 608-П

   г. Челябинск

 

О внесении изменений

в некоторые постановления

Правительства

Челябинской области

 

 

Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Челябинской области.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

 

Председатель

Правительства

Челябинской области            Б.А. Дубровский

 

 

 

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 22.11.2017 г. N 608-П

 

                                   Изменения,

                   которые вносятся в некоторые постановления

                        Правительства Челябинской области

 

1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пособия на ребенка", утвержденном постановлением Правительства Челябинской области от 18.04.2012 г. 187-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пособия на ребенка" и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Челябинской области" (Южноуральская панорама, 17 мая 2012 г., N 71, спецвыпуск N 16; 29 сентября 2012 г., N 148, спецвыпуск N 35; 29 декабря 2012 г., N 201, спецвыпуск N 49; 18 мая 2013 г., N 73, спецвыпуск N 18; 7 июня 2014 г., N 83, спецвыпуск N 22; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 21 мая 2015 г.; 24 декабря 2015 г.; 22 июля 2016 г.):

1) пункт 4 раздела I изложить в следующей редакции:

"4. Информация об Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства социальных отношений Челябинской области (www.minsoc74.ru.), официальных сайтах органов социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Челябинской области, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - федеральный портал), в автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал).

На федеральном портале, региональном портале и официальном сайте Министерства, официальных сайтах органов социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Челябинской области размещается следующая информация:

1) круг заявителей;

2) срок предоставления государственной услуги;

3) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

4) результат предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство), государственных гражданских служащих Министерства, муниципальных служащих;

8) формы заявлений и уведомлений, используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на федеральном портале, региональном портале и официальном сайте Министерства, официальных сайтах органов социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Челябинской области о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";

2) в разделе II:

в пункте 7:

в абзаце втором слова "Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство)," заменить словом "Министерство,";

абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции:

"отдел организации назначения государственных пособий: 8 (351) 232-39-66, 232-38-90, 232-41-33, 261-16-62;

отдел организации выплаты социальных пособий и компенсаций: 8 (351) 232-41-54, 232-41-40.";

в абзаце третьем пункта 9 слова "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "федеральный портал или региональный портал";

подпункт 2 пункта 13 изложить в следующей редакции:

"2) документ, содержащий сведения о причинах неисполнения судебного постановления о взыскании алиментов на содержание несовершеннолетних детей.

При отсутствии у заявителя (другого родителя) трудовой книжки отсутствие доходов подтверждается объяснительной заявителя (другого родителя), в которой указываются сведения о том, что он нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию. В этом случае дополнительно прилагаются:

документ, содержащий, сведения о неполучении пособия по безработице;

документ об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.";

в пункте 15:

в абзаце восьмом слова "(для обратной связи с заявителем в случае подачи им заявления на предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей)" заменить словами "(при наличии)";

абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

"Документы и информация, указанные в подпунктах 5, 6, 8, 9, 10 (кроме копии акта об установлении опеки (попечительства) пункта 11, абзацах втором и четвертом подпункта 3 пункта 12, абзацах третьем и четвертом подпункта 2 пункта 13 настоящего Административного регламента, запрашиваются органами социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить документы, указанные в настоящем абзаце, в орган социальной защиты населения.";

в пункте 16:

после абзаца третьего дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

"3) в форме электронного документа с использованием федерального портала или регионального портала.";

абзац четвертый признать утратившим силу;

в пункте 25:

подпункт 3 дополнить словом ", Министерства";

подпункт 7 изложить в следующей редакции:

"7) посредством федерального портала и регионального портала.";

в пункте 26:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"26. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:";

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";";

3) в разделе III:

в пункте 30:

абзац третий подпункта 2 изложить в следующей редакции:

"должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за прием, регистрацию и обработку заявления на предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая федеральный портал, - при поступлении заявления в форме электронного документа;";

абзацы четвертый - шестой подпункта 3 признать утратившими силу;

подпункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) документы и информация, указанные в подпунктах 5, 6, 8, 9, 10 (кроме копии акта об установлении опеки (попечительства) пункта 11, абзацах втором и четвертом подпункта 3 пункта 12, абзацах третьем и четвертом подпункта 2 пункта 13 настоящего Административного регламента, запрашиваются органами социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных;";

предложение второе абзаца второго подпункта 6 исключить;

дополнить пунктом 31-4 следующего содержания:

"31-4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:

1) запись на прием в органы социальной защиты населения для подачи заявления о предоставлении государственной услуги (далее именуется - заявление) с использованием федерального портала или регионального портала не осуществляется;

2) формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на федеральном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

Заявление в форме электронного документа должно соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

Сформированное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в орган социальной защиты населения посредством федерального портала;

3) при отправке заявления в форме электронного документа в личный кабинет заявителя на федеральном портале заявителю сообщается присвоенный заявлению уникальный номер, по которому в соответствующем разделе федерального портала заявителю будет представлена информация о статусе исполнения заявления;

4) прием, регистрация и обработка заявления осуществляются уполномоченным должностным лицом органа социальной защиты населения.

При поступлении заявления в форме электронного документа уполномоченное должностное лицо органа социальной защиты населения в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия:

проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям;

сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пунктах 11 - 14 настоящего Административного регламента;

регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о назначении пособия на ребенка (приложение 5 к настоящему Административному регламенту);

направляет сообщение в личный кабинет заявителя на федеральном портале о календарной дате его личного обращения в орган социальной защиты населения с указанием перечня документов, которые необходимо предоставить при личном посещении, либо сообщает о мотивированном отказе в приеме документов;

5) результат предоставления государственной услуги с использованием федерального портала не предоставляется;

6) заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю уполномоченным должностным лицом органа социальной защиты населения в срок, не превышающий одного рабочего дня, после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств федерального портала по выбору заявителя.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;

7) возможность оценить доступность и качество государственной услуги на федеральном портале отсутствует.";

абзац второй подпункта 3 пункта 33 признать утратившим силу;

4) в разделе V:

пункт 38-1 после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"на федеральном портале и региональном портале.";

в пункте 40:

в абзаце третьем слова "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг," заменить словами "федерального портала либо регионального портала,";

абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции:

"Личный прием граждан в органе социальной защиты населения осуществляется в соответствии с графиком приема, утвержденным правовым актом органа социальной защиты населения.

Личный прием граждан в Министерстве осуществляется в соответствии с графиком приема, утвержденным правовым актом Министерства.";

абзацы шестой - десятый признать утратившими силу.

2. В подпункте 3 пункта 26 Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (несовершеннолетними гражданами, лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными)", утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 31.08.2012 г. N 471-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (несовершеннолетними гражданами, лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными)" (Южноуральская панорама, 23 октября 2012 г., N 161, спецвыпуск N 38; 9 февраля 2013 г., N 19, спецвыпуск N 5; 14 мая 2013 г., N 69, спецвыпуск N 17; 17 августа 2013 г., N 123, спецвыпуск N 28; 9 октября 2013 г., N 152, спецвыпуск N 35; 29 июля 2014 г., N 113, спецвыпуск N 31; 27 июня 2015 г., N 91, спецвыпуск N 24; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24 декабря 2015 г.; 22 сентября 2017 г.; 24 октября 2017 г.):

1) в абзаце первом слова "7 дней" заменить словами "3 дней";

2) в абзаце седьмом слова "15 дней" заменить словами "10 дней".

3. В Административном регламенте предоставления государственной услуги "Распоряжение средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала", утвержденном постановлением Правительства Челябинской области от 26.06.2013 г. N 108-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Распоряжение средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала" (Южноуральская панорама, 20 июля 2013 г., N 109, спецвыпуск N 26; 7 июня 2014 г., N 83, спецвыпуск N 22; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24 декабря 2015 г.; 30 июня 2017 г.), следующие изменения:

1) пункт 4 раздела I изложить в следующей редакции:

"4. Информация об Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства (www.minsoc74.ru.), официальных сайтах органов социальной защиты населения, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - федеральный портал), в автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал).

На федеральном портале, региональном портале и официальном сайте Министерства, органов социальной защиты населения размещается следующая информация:

1) круг заявителей;

2) срок предоставления государственной услуги;

3) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

4) результат предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство), государственных гражданских служащих Министерства, муниципальных служащих;

8) формы заявлений и уведомлений, используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на федеральном портале, региональном портале и официальном сайте Министерства, официальных сайтах органов социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Челябинской области о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";

2) в разделе II:

абзацы пятый, шестой пункта 9 изложить в следующей редакции:

"отдел организации назначения государственных пособий: 8 (351) 232-39-66, 232-38-90, 232-41-33, 261-16-62;

отдел организации выплаты социальных пособий и компенсаций: 8 (351) 232-41-54, 232-41-40.";

абзац шестой пункта 11 признать утратившим силу;

в пункте 18:

в абзаце седьмом слова "(для обратной связи с заявителем в случае подачи им заявления на предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей)" заменить словами "(при наличии)";

абзац восемнадцатый после слов "Федерального закона" дополнить словами "от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ";

абзац четвертый пункта 19 признать утратившим силу;

абзац третий пункта 20 признать утратившим силу;

пункт 28 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

"9) посредством федерального и регионального портала.";

3) в разделе III:

в пункте 33:

абзац третий подпункта 2 признать утратившим силу;

абзацы четвертый - шестой подпункта 3 признать утратившими силу;

пункт 35-1 изложить в следующей редакции:

"35-1. Государственная услуга в электронной форме с использованием федерального портала или с использованием регионального портала, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.";

4) в разделе V:

пункт 40 после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"на федеральном портале и региональном портале.";

в пункте 42:

в абзаце третьем слова "единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг," заменить словами "федерального портала либо регионального портала,";

абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции:

"Личный прием граждан в органе социальной защиты населения осуществляется в соответствии с графиком приема, утвержденным правовым актом органа социальной защиты населения.

Личный прием граждан в Министерстве осуществляется с графиком приема, утвержденным правовым актом Министерства.";

абзацы шестой - десятый признать утратившими силу.

 

 


Информация по документу
Читайте также