Расширенный поиск

Постановление Правительства города Севастополя от 17.11.2017 № 870-ПП

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

«17»11.2017                                                                                         № 870-ПП

 

Об утверждении Положения о Департаменте экономики города Севастополя и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Севастополя

 

 

         В соответствии с Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 30.04.2014 № 6-ЗС «О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя», Указом Губернатора города Севастополя от 15.11.2017 № 66-УГ «О внесении изменений в Указ Губернатора города Севастополя от 06.09.2016 № 63-УГ «Об утверждении структуры исполнительных органов государственной власти города Севастополя и признании частично утратившим силу Указа Губернатора города Севастополя от 11.04.2016 № 25-УГ», постановлением Правительства Севастополя от 01.02.2016 № 21-ПП «Об утверждении Типового положения об исполнительном органе государственной власти города Севастополя» с целью эффективной организации деятельности Департамента экономики города Севастополя Правительство Севастополя постановляет:

 

         1. Утвердить Положение о Департаменте экономики города Севастополя (прилагается).

         2. Признать утратившим силу следующие постановления Правительства Севастополя:

         – от 16.04.2015 № 297-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте приоритетных проектов развития города Севастополя»;

         – от 08.09.2016 № 842-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте экономики города Севастополя»;

         – от 16.09.2016 № 861-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 16.04.2015 № 297-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте приоритетных проектов развития города Севастополя» в части пункта 1;

– от 30.11.2016 № 1150-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте экономики города Севастополя»;

– от 19.01.2017 № 27-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 30.11.2016 № 1150-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте экономики города Севастополя»;

– от 27.04.2017 № 338-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 16.04.2015 № 297-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте приоритетных проектов развития города Севастополя»;

– от 28.09.2017 № 717-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Севастополя от 30.11.2016 № 1150-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте экономики города Севастополя»;

– от 29.09.2017 № 727-ПП «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Севастополя» в части пунктов 2,3;

– от 19.10.2017 № 783-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Севастополя от 30.11.2016 № 1150-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте экономики города Севастополя».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Пономарева И.В.

 

 

Исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя                                                 И.В.Пономарев

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства Севастополя

от  17.11.2017     870-ПП

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Департаменте экономики города Севастополя

 

                                       I. Общие положения

 

1.1. Департамент экономики города Севастополя, сокращенное название – ДЭС (далее – исполнительный орган), является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции по реализации государственных полномочий города Севастополя в сфере экономической, промышленной и инвестиционной политики на территории города Севастополя, входящим в систему исполнительных органов государственной власти города Севастополя и финансируемым за счет средств бюджета города Севастополя.

1.2. Целью деятельности исполнительного органа является обеспечение устойчивого социально-экономического развития города Севастополя, в том числе создание благоприятных условий для опережающего развития инновационно-промышленного, агропромышленного потенциала города Севастополя через реализацию приоритетных проектов, стимулирование роста частных инвестиций через государственно-частное партнерство, концессию, свободную экономическую зону.

1.3. Основными задачами деятельности исполнительного органа являются:

- анализ и прогнозирование социально-экономического развития города Севастополя;

-  участие в реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя, разработке и реализации государственных программ города Севастополя;

-  поддержка и развитие предпринимательства;

- обеспечение реализации общегосударственной и региональной политики в сфере промышленности;

- разработка концепций, стратегий и программ по приоритетным направлениям развития города Севастополя с определением источников финансирования, правового и градостроительного, земельно-имущественного и кадрового обеспечения;

- обеспечение разработки и реализации государственной политики города Севастополя в инновационно-промышленной, научно-технической, образовательно-отраслевой сферах, привлечения и сопровождения проектов по приоритетным направлениям развития города, развития и определения направлений использования промышленных территорий города Севастополя, улучшения инвестиционного климата и развития институциональной среды;

- привлечение, оценка и отбор потенциальных резидентов индустриальных (промышленных) парков, технопарков, а также участников образовательно-отраслевых, инновационных территориальных кластеров;

- осуществление полномочий органа власти субъекта Российской Федерации в рамках государственно-частного партнерства и функционирования свободной экономической зоны;

- внедрение лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации;

 -  реализация  требований регионального инвестиционного стандарта в части, касающейся:

обеспечения режима одного окна для инвесторов при взаимодействии с исполнительными органами государственной власти города Севастополя;

продвижения инвестиционных возможностей и проектов региона в России и за рубежом, в том числе через конференции, выставки, форумы;

создания и развития, эксплуатации и управления специализированными территориями, такими как индустриальные парки, технопарки, кластеры и т.п.;

формирования перечня инвестиционных объектов (площадок) для привлечения частных инвестиций;

- участие в осуществлении государственных полномочий города Севастополя в сфере реализации государственных и федеральных целевых программ;

- обеспечение реализации общегосударственной политики в сфере внешнеэкономической деятельности.

1.4. Исполнительный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, международными договорами и соглашениями, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами федерального законодательства, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя, правовыми актами Губернатора города Севастополя, правовыми актами Правительства Севастополя, иными актами законодательства города Севастополя, а также настоящим Положением о Департаменте экономики города Севастополя (далее – Положение).

1.5. Исполнительный орган обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.

1.6. Исполнительный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти города Севастополя, органами местного самоуправления в городе Севастополе, общественными объединениями и иными организациями.

1.7. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация исполнительного органа осуществляются на основании правового акта Губернатора города Севастополя в установленном законодательством порядке. Передача документов производится в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Севастополя, исполнительных органах государственной власти города Севастополя, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 30.12.2015    № 1333-ПП.

1.8. Местонахождение и почтовый адрес исполнительного органа: 299011, г. Севастополь, ул. Генерала Петрова, 15.

Юридический адрес исполнительного органа: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина,  2.

 

II. Функции и права исполнительного органа

 

2.1. Для реализации указанных в пунктах 1.2 и 1.3 настоящего Положения целей и задач исполнительный орган выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:

2.1.1. Разрабатывает:

1) проекты федеральных законов, законов города Севастополя, правовых актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, договоров, соглашений, контрактов и других документов по вопросам, требующим решения Губернатора города Севастополя или Правительства Севастополя, в том числе по вопросам, относящимся к сфере деятельности подведомственных исполнительному органу организаций города Севастополя;

2) долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные прогнозы развития соответствующей сферы регулирования;

3) план реализации стратегии социально-экономического развития Севастополя;

4) методические материалы и рекомендации по отражению целей, задач и индикаторов стратегии социально-экономического развития Севастополя в целях и показателях заместителей Губернатора  Председателя Правительства Севастополя и руководителей исполнительных органов государственной власти города Севастополя.

2.1.2. Участвует в:

1) разработке проектов федеральных законов, законов города Севастополя, правовых актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, договоров, соглашений, контрактов и других документов по вопросам, требующим решения Губернатора города Севастополя или Правительства Севастополя;

2) реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных и целевых программ города Севастополя, международных и межрегиональных договоров и соглашений, мероприятий, предусмотренных актами федерального законодательства и законодательства города Севастополя;

3) регулировании региональной политики относительно утверждения и реализации государственных программ по развитию города Севастополя;

4) работе координационных и совещательных органов, создаваемых Губернатором города Севастополя и Правительством Севастополя.

2.1.3. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава города Севастополя, законов города Севастополя и правовых актов Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя издает нормативные правовые акты по следующим вопросам:

- экономическая политика;

- промышленная политика;

- стратегическое планирование;

- мониторинг социально-экономического развития;

- капитальные инвестиции, осуществляемые за счет бюджетных средств;

- поддержка и развитие предпринимательства;

- реализация государственных и федеральных целевых программ;

- разработка и реализация государственной политики города Севастополя в инновационно-промышленной, научно-технической, образовательно-отраслевой сферах, привлечение и сопровождение проектов по приоритетным направлениям развития города, развитие и определение направлений использования промышленных территорий города Севастополя, улучшение инвестиционного климата и развитие институциональной среды.

2.1.4. Представляет в установленном порядке заключения на проекты актов федерального законодательства и законодательства города Севастополя.

2.1.5. Заключает договоры, соглашения, контракты в соответствии с законодательством, осуществляет контроль за их исполнением.

2.1.6. Выполняет функции и полномочия государственных учреждений, государственных унитарных предприятий города Севастополя в соответствии с законодательством города Севастополя и осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных организаций, в том числе за выполнением ими государственного задания.

2.1.7. Проводит анализ реализации государственной политики, в том числе осуществляет мониторинг и принимает меры по актуализации федерального законодательства и законодательства города Севастополя, готовит аналитические материалы по вопросам реализации законодательства, государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ и целевых программ города Севастополя, международных и межрегиональных договоров и соглашений, иных мероприятий, в  реализации которых участвует исполнительный орган.

2.1.8. Представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы города Севастополя по вопросам, отнесенным к компетенции исполнительного органа.

2.1.9. Рассматривает обращения граждан, организаций, государственных органов по вопросам, входящим в компетенцию исполнительного органа, а также готовит проекты ответов на обращения граждан, организаций, государственных органов, парламентские запросы, обращения и запросы членов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания города Севастополя, которые подписываются Губернатором города Севастополя или членом Правительства Севастополя, осуществляет прием граждан.

2.1.10. Является уполномоченным органом в сфере государственно-частного партнерства в городе Севастополе.

2.1.11. Осуществляет:

1)                     функции главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Севастополя, предусмотренных на содержание исполнительного органа и реализацию возложенных на него функций, а также функции главного администратора (администратора) доходов бюджета города Севастополя;

2)                     функции государственного заказчика по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

3)                     полномочия собственника в порядке и в пределах, определенных федеральным законодательством и законодательством города Севастополя, в отношении имущества города Севастополя, необходимого для обеспечения реализации возложенных на исполнительный орган функций, в том числе имущества, переданного подведомственным ему организациям города Севастополя;

4)                     анализ процессов, происходящих в экономике, определяет тенденции и приоритеты в развитии экономики города Севастополя;

5)                     ежемесячный мониторинг процессов в реальном секторе экономики, финансово-банковской и социальной сферах;

6)                     подготовку ежемесячных и ежеквартальных информационно-аналитических материалов об итогах социально-экономического развития города Севастополя и информации о ключевых проблемах, сдерживающих развитие региона;

7)                     подготовку заключения по результатам анализа ежегодно представляемых докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя;

8)                     организационное, методическое и информационно-аналитическое обеспечение разработки и утверждения показателей эффективности деятельности заместителей Губернатора  Председателя Правительства Севастополя и руководителей исполнительных органов государственной власти города Севастополя, а также оценки результативности деятельности заместителей Губернатора  Председателя Правительства Севастополя и руководителей исполнительных органов государственной власти города Севастополя;

9)                     подготовку доклада Губернатора города Севастополя о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период;

10)                взаимодействие с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики в городе Севастополе в целях обеспечения исполнительных органов государственной власти города Севастополя объективной статистической информацией, формирования ежегодного регионального плана информационно-аналитических и методологических статистических работ для исполнительных органов государственной власти города Севастополя;

11)                формирование ежегодного регионального плана информационно-аналитических и методологических статистических работ для исполнительных органов государственной власти города Севастополя;

12)                участие в разработке системы мониторинга основных социально-экономических показателей развития внутригородских муниципальных образований города Севастополя для создания базы данных и проведения комплексной оценки развития территорий;

13)                координацию деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя по обеспечению реализации на территории города Севастополя поручений, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012  № 596-606, обеспечивает подготовку сводного отчета о ходе выполнения указов и его размещение в форме открытых данных на официальном интернет-портале Правительства Севастополя;

14)                участие в обеспечении реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя, подготовке предложений по ее корректировке;

15)                участие в разработке проектов государственных и федеральных целевых программ Российской Федерации, обеспечение в пределах компетенции их выполнения на территории города Севастополя;

16)                подготовку проектов порядков разработки и корректировки, мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования в городе Севастополе;

17)                координацию деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя по вопросам разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования в городе Севастополе;

18)                разработку с участием исполнительных органов государственной власти города Севастополя прогнозов социально-экономического развития, планов реализации стратегии социально-экономического развития города Севастополя и в установленном порядке представление их на рассмотрение Правительству Севастополя, принимает участие в их выполнении;

19)                участие в разработке проектов прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации;

20)                участие в разработке стратегий социально-экономического развития внутригородских муниципальных образований города Севастополя;

21)                регистрацию документов стратегического планирования в федеральном государственном реестре;

22)                подготовку с участием исполнительных органов государственной власти города Севастополя аналитических отчетов о реализации документов стратегического планирования города Севастополя;

23)                формирование по предложениям исполнительных органов государственной власти перечня государственных программ (подпрограмм), ведение реестра утвержденных государственных программ;

24)                 разработку предложений по оптимизации действующих государственных программ города Севастополя;

25)                координацию работы исполнительных органов государственной власти по формированию, утверждению, осуществлению и мониторингу мероприятий по реализации государственных программ города Севастополя;

26)                подготовку заключений к проектам государственных программ (изменениям, вносимым в государственные программы), их согласование;

27) мониторинг, анализ выполнения и оценку эффективности  реализации государственных программ;

28) сбор, обобщение, анализ информации исполнительных органов государственной власти  распорядителей бюджетных средств об исполнении действующих на территории города программ; ежеквартальный их мониторинг и подготовку и представление ежегодных докладов о ходе реализации государственных программ в Правительство Севастополя и Законодательное Собрание города Севастополя;

29)                     разработку проектов правовых актов и иных решений относительно капитальных инвестиций в объекты капитального строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта за счет средств федерального бюджета и бюджета города Севастополя, формирования и реализации государственных программ, оценки эффективности освоения капитальных инвестиций;

30)                     сопровождение функции главного администратора доходов как получателя субсидии из федерального бюджета бюджету города Севастополя на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и  Севастополя до 2020 года» (далее – Программа);

31)                     разработку порядка расходования средств субсидии из федерального бюджета бюджету города Севастополя, главным администратором которых является исполнительный орган;

32) рассмотрение и согласование ежегодных Соглашений (далее – Соглашения) о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету города Севастополя на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий Программы, разрабатываемых государственным заказчиком – координатором Программы;

33) подготовку уведомлений на получение и возврат субсидии из федерального бюджета бюджету города Севастополя на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий Программы;

34) мониторинг реализации Программы, обеспечение подготовки отчетности в соответствии с определенными в Соглашениях сроками и порядком;

35) формирование и при необходимости корректировку перечня капитальных инвестиций, направляемых на капитальный ремонт объектов жилищно-коммунальной сферы и социальной инфраструктуры города Севастополя, и ежемесячный мониторинг его реализации;

36)                     координацию деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя – распорядителей бюджетных средств по формированию бюджетных заявок на участие в реализации мероприятий по программам, в том числе организацию деятельности по обоснованию потребности и привлечению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта;

37)                     рассмотрение технико-экономических обоснований относительно направления бюджетных инвестиций в капиталоемкие объекты социальной значимости;

38)                     с целью принятия решения о финансировании мероприятий по предотвращению возникших в городе чрезвычайных ситуаций за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Севастополя подготовку заключений относительно целесообразности финансирования и проверки достоверности стоимостных показателей объемов капитальных инвестиций;

39)                     разработку и реализацию государственных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и программ в сфере реализации промышленной политики в городе Севастополе;

40)                     разработку, утверждение и реализацию подпрограмм в составе программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и программ в сфере реализации промышленной политики в городе Севастополе;

41)                     участие в реализации мероприятий, предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и развития промышленности;

42)  формирование и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и поддержки промышленности в городе Севастополе;

43) анализ финансовых, экономических и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и развития промышленности  в городе Севастополе и эффективности применения мер по их развитию; 

44) прогноз и анализ ожиданий малого и среднего предпринимательства в городе Севастополе, прогноз развития малого и среднего предпринимательства в городе Севастополе и подготовку ежегодного доклада о состоянии и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Севастополе и необходимых  мерах по его развитию;

45) ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Севастополе – получателей поддержки;

46)            участие в разработке проектов договоров и соглашений, заключаемых от имени города Севастополя, Правительства Севастополя по вопросам развития малого и среднего предпринимательства и развития промышленности, обеспечивает выполнение обязательств города Севастополя, Правительства Севастополя по данным договорам и соглашениям; 

47)            взаимодействие по вопросам развития малого и среднего предпринимательства и развития промышленности с органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами;

48)            разработку в соответствии с компетенцией исполнительного органа государственной власти города Севастополя рекомендаций по вопросам развития предпринимательства и развития промышленности в целях выполнения ожиданий предпринимательства и промышленности;

49)            организационно-методическое обеспечение деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти города Севастополя, по вопросам развития промышленности;

50)            организацию работы по проведению конференций, совещаний, семинаров по вопросам развития малого и среднего предпринимательства и развития промышленности;

51)            создание при необходимости рабочих групп и комиссий, коллегий, научно-консультативных и экспертных советов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства и развития промышленности;

52)            разработку и реализацию мероприятий, направленных на развитие института оценки регулирующего воздействия и института оценки фактического воздействия на территории города Севастополя;

53)            организацию методического и информационного сопровождения процедуры оценки регулирующего воздействия;

54)            оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизу действующих нормативных правовых актов города Севастополя и оценку фактического воздействия нормативных правовых актов города Севастополя, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской деятельности;

55)            организацию и проведение публичных консультаций по проектам актов в целях учета мнений заинтересованных сторон и обратной связи при принятии регулирующих решений, составление справки по результатам их проведения;

56)            участие в публичных консультациях по проектам актов, вносимым федеральными органами исполнительной власти, составление справки по результатам участия;

57)            организацию и проведение заседаний Консультативного совета по оценке регулирующего воздействия;

58)            взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации, субъектами Российской Федерации и исполнительными органами государственной власти города Севастополя по вопросам реализации института оценки регулирующего воздействия и оценки фактического воздействия;

59)            направление запросов в установленном порядке в исполнительные органы государственной власти, субъектам предпринимательской деятельности, деловой общественности, научно-исследовательским, общественным организациям относительно документов, материалов, необходимых для решения вопросов, находящихся в компетенции исполнительного органа;

60)            формирование и ведение статистической базы данных действующих нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской деятельности;

61)            подготовку экспертных заключений о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов в рамках процедуры оценки регулирующего воздействия;

62)            разработку нормативной базы города Севастополя по вопросам проведения процедуры оценки регулирующего воздействия, экспертизы и оценки фактического воздействия;

63)            разработку плана проведения экспертизы нормативных правовых актов города Севастополя, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской деятельности;

64)            разработку плана проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов города Севастополя, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской деятельности;

65)            подготовку заключения о проведении экспертизы нормативного правового акта;

66)            подготовку заключения об оценке фактического воздействия нормативного правового акта в рамках процедуры оценки фактического воздействия;

67)            представление информации по реализации процедуры оценки регулирующего воздействия на территории города Севастополя по запросам и поручениям руководства;

68)            разработку и осуществление в установленном законодательством порядке мер по сохранению и развитию промышленного потенциала города Севастополя;

69)            координацию и мониторинг деятельности предприятий промышленности города Севастополя (за исключением предприятий, осуществляющих производство и распределение электроэнергии, газа и воды, производство пищевых продуктов, включая производство напитков и табака, а также предприятий, осуществляющих сбор и утилизацию отходов);

70)            участие в формировании, разработке, реализации и определении стратегии развития государственной политики в сфере промышленного производства в целях обеспечения устойчивого развития и повышения конкурентоспособности и эффективности производства предприятий промышленности города Севастополя;

71)            разработку и реализацию в пределах своей компетенции мер поддержки предприятий в соответствии с программами развития промышленности  на территории города Севастополя;

72)            содействие в обеспечении занятости населения и повышения уровня оплаты труда работников, занятых в промышленном производстве;

73)            содействие в формировании эффективно функционирующих отраслей промышленности, обеспечивающих повышение доходности промышленных производителей;

74)            участие в создании благоприятного инвестиционного климата и повышении объема инвестиций в сфере промышленного комплекса;

75)            выработку предложений по стимулированию использования наукоемких, энергосберегающих и экологически безопасных технологий на предприятиях промышленного комплекса города Севастополя;

76)            содействие развитию конкуренции и инновационного предпринимательства, развитию рынка наукоемкой продукции и услуг в отраслях промышленности города Севастополя;

77)            координацию реализации мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов в отраслях промышленного производства в пределах установленной компетенции;

78)            участие в разработке законодательных и нормативных правовых актов, в том числе государственных программ города Севастополя, затрагивающих сферу промышленного производства на территории города Севастополя и регулирующих отношения между органами государственной власти города Севастополя и субъектами промышленной деятельности;

79)            формирование и внесение в установленном порядке на утверждение Губернатору города Севастополя перечня инвестиционных объектов (площадок) для привлечения частных инвестиций;

80)             реализацию на административной территории города Севастополя государственной политики и мероприятий в сфере формирования благоприятного инвестиционного климата и развития институциональной среды;

81)            разработку и реализацию государственных программ в городе Севастополе в сфере формирования благоприятного инвестиционного климата и развития институциональной среды;

82)            защиту интересов города Севастополя в установленной сфере деятельности в федеральных органах государственной власти, осуществляющих контроль, в иных государственных органах, организациях;

83)             организацию внедрения в городе Севастополе Стандарта деятельности органов исполнительной власти по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в городе Севастополе (далее – Стандарт);

84)             организацию внедрения в городе Севастополе целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности в субъектах Российской Федерации;

85)             обеспечение информационного и организационного сопровождения деятельности по улучшению инвестиционного климата и развитию институциональной среды;

86)             разработку соглашений об условиях реализации инвестиционных проектов на территории и акватории города Севастополя;

87)             полномочия, связанные с функционированием свободной экономической зоны, а также контроль выполнения обязательств инвесторов по заключенным договорам;

88)             обеспечение межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является город федерального значения Севастополь, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием города федерального значения Севастополя (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации);

89)             оценку эффективности проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является город федерального значения Севастополь, и определение сравнительного преимущества этого проекта;

90)            согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является город федерального значения Севастополь;

91)            мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве;

92)            содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;

93)            ведение реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве;

94)            обеспечение открытости и доступности информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером в соглашении является город федерального значения Севастополь;

95)            представление в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результатов мониторинга реализации соглашений, публичным партнером в обязательствах по которым является город федерального значения Севастополь, либо соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием города федерального значения Севастополя;

96)            проведение ежегодного анализа эффективности предоставления частным партнерам мер государственной поддержки инвесторов в сфере государственно-частного партнерства на территории города федерального значения Севастополя;

97)            содействие в разработке (участие в согласовании) государственных программ, предусматривающих реализацию проектов государственно-частного партнерства;

98)             информационное, организационное и иное содействие органам исполнительной власти города Севастополя при разработке, рассмотрении и реализации проектов государственно-частного партнерства;

99) организацию внедрения в городе Севастополе стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации;

100) подготовку проекта ежегодного доклада о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг;

101) организацию проведения мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг;

102) организацию разработки планов мероприятий («дорожных карт») по содействию развития конкуренции;

103) разработку предложений по перечню приоритетных и социально значимых рынков;

104) размещение информации о деятельности по содействию развитию конкуренции и соответствующих материалов на официальном сайте в сети Интернет.

105) предоставление гражданам и организациям государственной услуги по заключению договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне на территории города федерального значения Севастополя.

106) сопровождение в пределах компетенции исполнительного органа выполнения государственных и федеральных целевых программ, в реализации которых участвует город Севастополь, а также государственных программ города Севастополя;

107) координацию деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя при реализации государственных  и  федеральных целевых программ;

108) взаимодействие в рамках компетенции с федеральными органами исполнительной власти по вопросам реализации государственных и федеральных целевых программ;

109) подготовку отчетов и аналитических материалов о ходе выполнения мероприятий федеральных целевых и государственных программ города Севастополя, формирование оперативной и периодической отчетности;

110) анализ реализации государственных программ и эффективности использования бюджетных средств в рамках компетенции;

111) анализ состояния и тенденции развития внешнеэкономических связей, участие в анализе экспортной продукции отечественных товарных рынков;

112) совместно с другими структурными подразделениями органов исполнительной власти организацию участия предприятий и организаций города в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях;

113) предоставление субъектам хозяйствования, расположенным на территории города, информации о предложениях иностранных предприятий по сотрудничеству и содействие популяризации предложений предприятий города за границами Российской Федерации;

114)  мониторинг состояния выполнения требований законодательства по вопросам внешнеэкономической деятельности субъектами внешнеэкономической деятельности;

115) анализ внешнеэкономических договоров, которые заключаются с использованием бюджетных средств города Севастополя;

116) реализацию иных функций в установленной сфере деятельности, если такие функции прямо предусмотрены федеральным законодательством, законами города Севастополя, нормативными правовыми актами Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя.

2.1.12. Обеспечивает в пределах компетенции:

1) выполнение правовых актов, поручений Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя;

2) подготовку и размещение в средствах массовой информации, информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» информации по вопросам, касающимся деятельности исполнительного органа;

3) гласность и прозрачность в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг;

4) организацию мероприятий по мобилизационной подготовке исполнительного органа, контроль и координацию деятельности по мобилизационной подготовке подведомственных организаций города Севастополя;

5) организацию мероприятий по ведению гражданской обороны в исполнительном органе, контроль и координацию деятельности по гражданской обороне подведомственных организаций города Севастополя;

6) защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных;

7) комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности исполнительного органа;

8) участие, в том числе совместно с другими исполнительными органами государственной власти города Севастополя, в реализации мероприятий по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности, осуществление контроля за состоянием антитеррористической защищенности объектов (территорий) в выделенных для размещения подведомственных учреждениях.

2.2. С целью реализации функций в установленной сфере деятельности исполнительный орган имеет право:

1) издавать приказы и распоряжения;

2) запрашивать и получать сведения (материалы, информацию), необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции исполнительного органа вопросам;

3) привлекать для проработки вопросов, отнесенных к компетенции исполнительного органа, научные и иные организации, ученых и специалистов;

4) создавать совещательные, иные предусмотренные законодательством органы (коллегии, комиссии, рабочие группы и др.) по вопросам, отнесенным к компетенции исполнительного органа, утверждать их состав и положения о них;

5) осуществлять функции и полномочия учредителя организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и организаций, образующих инфраструктуру поддержки промышленности города Севастополя, в соответствии с уставами таких организаций;

6) пользоваться в установленном порядке государственными информационными системами, банками данных, в том числе банками данных органов местного самоуправления, а также системами связи, в том числе правительственными;

7) давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции исполнительного органа.

Исполнительный орган пользуется иными правами в соответствии с действующим законодательством.

 

III. Организация деятельности исполнительного органа

 

3.1. Исполнительный орган возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором города Севастополя.

В случае временного отсутствия директора его обязанности исполняет заместитель директора исполнительного органа на основании соответствующего распоряжения Губернатора города Севастополя.

3.2. Структурными подразделениями исполнительного органа являются:

1)Управление экономического развития и реализации государственных программ;

2) Управление инвестиционного климата и содействия предпринимательству;

3)  Управление базовых отраслей экономики;

4)  Управление сопровождения приоритетных проектов;

3.3. Директор исполнительного органа:

1) осуществляет руководство деятельностью исполнительного органа на основе единоначалия и несет персональную ответственность за достижение целей, выполнение задач и осуществление функций, указанных в пунктах 1.2 и 2.1 настоящего Положения;

2) подписывает от имени исполнительного органа приказы, распоряжения, договоры, соглашения, контракты и иные документы исполнительного органа;

3) представляет на утверждение Правительства Севастополя, с учетом имеющегося фонда оплаты труда и установленной Правительством Севастополя предельной штатной численности исполнительного органа, структуру и штатное расписание исполнительного органа;

4) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих города Севастополя, проходящих службу в исполнительном органе;

5) выполняет функцию представителя нанимателя в отношении лиц, поступающих на государственную гражданскую службу города Севастополя в исполнительный орган, а также в отношении государственных гражданских служащих города Севастополя, проходящих службу в исполнительном органе;

6) действует от имени исполнительного органа как представитель нанимателя при приеме лица на работу в исполнительный орган, а также в отношении с работниками исполнительного органа;

7) действует без доверенности от имени исполнительного органа, представляет его во всех иных органах и организациях;

8) выдает от имени исполнительного органа доверенности на представительство исполнительного органа в иных органах и организациях;

9) обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Севастополя, закрепленного за исполнительным органом;

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

 

                                                 _________________

 

 

 


Информация по документу
Читайте также