Расширенный поиск

Закон Брянской области от 18.12.2017 № 101-з

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ЗАКОН

 

Брянской области

 

 

Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

 

Принят Брянской областной Думой 12 декабря 2017 года

 

(В редакции Закона  Брянской области от 29.01.2018 г. № 9-з)

 

Основные характеристики областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2018 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового регионального продукта в размере 349 567,0 млн. рублей и уровня инфляции, не превышающего 4,0 процента (декабрь 2018 года к декабрю 2017 года):

прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме   55 416 237 784,00 рубля, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 24 794 658 400,00 рубля;

общий объем расходов областного бюджета в сумме 55 116 237 784,00 рубля;

прогнозируемый профицит областного бюджете в сумме 300 000 000,00 рубля;

верхний предел государственного внутреннего долга Брянской области на 1 января 2019 года в сумме 11 421 955 569,78 рубля.  (В редакции Закона  Брянской области от 29.01.2018 г. № 9-з)

2.    Утвердить основные характеристики областного бюджета на плановый период 2019 и 2020 годов, определенные исходя из прогнозируемого объема валового регионального продукта в размере соответственно 383 458 млн. рублей и 423 470 млн. рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 4,0 процента (декабрь 2019 года к декабрю 2018 года) и 4,0 процента (декабрь 2020 года к декабрю 2019 года):

прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на            2019 год в сумме 50 846 554 584,00 рубля, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 26 215 223 000,00 рубля,  и на 2020 год в сумме  53 270 059 584,00  рубля, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 27 289 572 000,00 рубля;

общий объем расходов областного бюджета на 2019 год в сумме 50 846 554 584,00 рубля и на 2020 год в сумме 53 270 059 584,00 рубля;

верхний предел государственного внутреннего долга Брянской области на 1 января 2020 года в сумме 11 421 955 569,78 рубля и на 1 января 2021 года в сумме 11 421 955 569,78 рубля. (В редакции Закона  Брянской области от 29.01.2018 г. № 9-з)

 

Статья 2. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области и бюджетами муниципальных образований Брянской области

 

Установить нормативы распределения доходов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов между областным бюджетом, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области и бюджетами муниципальных образований Брянской области согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Установить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), городских поселений Брянской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, на 2018 год и  на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета

 

1. Установить перечень главных администраторов доходов областного бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Установить источники доходов местных бюджетов, закрепленные за главными администраторами доходов бюджета – органами государственной власти Брянской области и созданными ими государственными учреждениями, согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Установить источники доходов федерального бюджета, закрепленные за главными администраторами доходов бюджета – органами государственной власти Брянской области и созданными ими государственными учреждениями, согласно приложению 5 к настоящему Закону.

Установить перечень главных администраторов доходов областного бюджета – органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему Закону.

2. Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 7 к настоящему Закону.

 

Статья 4. Бюджетные ассигнования областного бюджета

 

Установить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Установить распределение расходов областного бюджета по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов                 на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.

Установить распределение расходов областного бюджета, направляемых на государственную поддержку семьи и детей на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности Брянской области, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону.

5. Установить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 год в сумме  4 543 658 966,00 рубля, на 2019 год в сумме 4 376 055 724,87 рубля, на 2020 год в сумме 4 509 935 824,87 рубля.

6. Установить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Брянской области на 2018 год в сумме 3 821 232 100,00 рубля,  на 2019 год в сумме 3 880 053 600,00 рубля, на 2020 год в сумме  4 060 130 600,00 рубля.

7. Утвердить в составе расходов на обслуживание государственного долга Брянской области сумму средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку по обязательствам (задолженности) Брянской области по бюджетным кредитам, реструктурированным в соответствии с пунктом 9 статьи 18 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 371-Ф3 «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» и пунктом 4 статьи 16 Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 384-Ф3 «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»: (Пункт дополнен - Закон  Брянской области от 29.01.2018 г. № 9-з)

в 2018 году - 459 417,0 рубля; в 2019 году - 459 417,0 рубля; в 2020 году - 459 417,0 рубля.

8.  Утвердить в составе расходов на обслуживание государственного долга Брянской области сумму средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку по обязательствам (задолженности) Брянской области по бюджетным кредитам, реструктурированным в соответствии с пунктом 5 статьи 16 Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»: (Пункт дополнен - Закон  Брянской области от 29.01.2018 г. № 9-з)

в 2018 году - 177 683,79 рубля; в 2019 году - 177 683,79 рубля; в 2020 году - 177 683,79 рубля.

9.  Утвердить в составе расходов на обслуживание государственного долга Брянской области сумму средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку по обязательствам (задолженности) Брянской области по бюджетным кредитам, реструктурированным в соответствии с пунктом 7 статьи 16 Федерального закона от 19 декабря 2016 года № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»: (Пункт дополнен - Закон  Брянской области от 29.01.2018 г. № 9-з)

в 2018 году - 6 979 027,64 рубля; в 2019 году - 6 627 627,99 рубля; в 2020 году - 6 248 547,82 рубля.

 

Статья 5. Межбюджетные трансферты

 

1.Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,  на 2018 год в сумме 30 621 579 384,00 рубля, на 2019 год в сумме  24 631 331 584,00 рубля, на 2020 год в сумме 25 980 487 584,00 рубля.

2. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2018 год в сумме 14 427 266 164,42 рубля, на 2019 год в сумме                                                        13 173 940 455,20 рубля, на 2020 год в сумме  13 458 170 301,55 рубля.

3. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2018 год в сумме 4 074 914 000,00 рубля, на 2019 год в сумме 4 165 180 000,00 рубля, на 2020 год в сумме 4 268 408 000,00 рубля.

Заменить часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) отчислениями в бюджеты муниципальных районов и городских округов по дополнительным нормативам от налога на доходы физических лиц на 2018 год в сумме 2 072 716 000,00 рубля, на 2019 год в сумме 2 162 982 000,00 рубля, на       2020 год в сумме 2 266 210 000,00 рубля.

Установить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов и городских округов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону.

Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности  городских округов в части реализации полномочий органов местного самоуправления поселений на 2018 год в сумме 110 000 000,00 рубля, на  2019 год в сумме 110 000 000,00 рубля, на 2020 год в сумме  110 000 000,00 рубля.

4. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2018 год – 2,6249, на 2019 год – 2,5957, на 2020 год – 2,5675.

5. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону.

6. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, за исключением субсидий, софинансирование которых осуществляется из средств федерального бюджета, некоммерческих организаций, государственных корпораций и иным образом зарезервированных средств, утверждается до 1 апреля             2018 года.

Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий, предусмотренные законом о внесении изменений в закон Брянской области об областном бюджете  на соответствующий финансовый год и на плановый период, не распределенные настоящим Законом, подлежат распределению Правительством Брянской области не позднее 1 месяца после вступления в силу указанных изменений.

7. Установить, что в 2018 году предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.

Перечень межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в 2018 году осуществляется в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, утверждается Правительством Брянской области.

Установить, что полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению в 2018 году межбюджетных трансфертов, включенных в перечень, указанный в абзаце втором пункта 7 настоящей статьи, осуществляются Управлением Федерального казначейства по Брянской области в порядке, установленном Федеральным казначейством.

 

Статья 6. Резервный фонд Правительства Брянской области

 

Установить размер резервного фонда Правительства Брянской области на 2018 год в сумме 50 000 000,00 рубля.

 

Статья 7. Резервный фонд Брянской области

 

Установить размер резервного фонда Брянской области на 2018 год в сумме 20 000 000,00 рубля, на 2019 год в сумме 20 000 000,00 рубля, на 2020 год в сумме 20 000 000,00 рубля.

 

Статья 8. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

 

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг в объемах, предусмотренных приложением 8 к настоящему Закону.

Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Брянской области. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять:

категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий (за исключением случаев, когда получатель субсидии определяется в соответствии с законом о бюджете);  (В редакции Закона  Брянской области от 29.01.2018 г. № 9-з)

цели, условия и порядок предоставления субсидий;

порядок возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;

положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах), а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах)  на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящей статьей, юридическим лицам, указанным в абзаце первом настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

 

Статья 9. Особенности использования средств, получаемых отдельными юридическими лицами из областного бюджета

 

1. Установить, что в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Брянской области, департамент финансов Брянской области осуществляет казначейское сопровождение средств областного бюджета, предоставляемых отдельным юридическим лицам с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления указанных средств (далее - целевые средства).

При казначейском сопровождении департаментом финансов Брянской области целевые средства перечисляются на счета, открытые департаменту финансов Брянской области в учреждениях Центрального банка Российской Федерации.

Операции по зачислению и списанию целевых средств на счетах, указанных в абзаце втором настоящей статьи, отражаются на лицевых счетах, открытых юридическим лицам, получающим целевые средства, в департаменте финансов Брянской области, в порядке, установленном департаментом финансов Брянской области.

Операции по списанию целевых средств по расходам юридических лиц, отраженных на лицевых счетах, указанных в абзаце третьем настоящей статьи, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по указанным расходам, источником финансового обеспечения которых являются указанные целевые средства, после представления документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств.

При казначейском сопровождении целевых средств департамент финансов Брянской области осуществляет санкционирование операций в порядке, установленном департаментом финансов Брянской области.

2. Установить, что остатки средств, получаемых отдельными юридическими лицами в соответствии с абзацем первым части первой настоящей статьи, находящиеся на лицевых счетах, открытых юридическим лицам в департаменте финансов Брянской области, не использованные по состоянию на 1 января 2018 года, подлежат использованию этими юридическими лицами в соответствии с решениями, указанными в части третьей настоящей статьи, с внесением соответствующих изменений в договоры (соглашения) о предоставлении средств указанным юридическим лицам.

3. Установить, что главные распорядители средств областного бюджета, предоставившие как получатели бюджетных средств из областного бюджета средства, указанные в части второй настоящей статьи, принимают до 15 марта 2018 года решение об использовании полностью или частично остатков указанных средств в установленном Правительством Брянской области порядке на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств.

4. Главные распорядители средств областного бюджета в порядке, установленном Правительством Брянской области, не позднее тридцатого рабочего дня со дня поступления юридическим лицам средств в качестве возврата дебиторской задолженности прошлых лет, источником финансового обеспечения которых являются средства, указанные в части второй настоящей статьи, принимают решения об использовании указанных средств для достижения целей, установленных при их предоставлении.

5. При отсутствии решений, указанных в частях третьей и четвертой настоящей статьи, по состоянию на 15 марта 2018 года или тридцатый рабочий день со дня поступления сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет остатки средств и средства от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, указанные в  частях третьей и четвертой настоящей статьи, подлежат перечислению юридическими лицами в доходы областного бюджета в порядке, установленном Правительством Брянской области.

6. В случае неисполнения юридическими лицами требования, установленного частью пятой настоящей статьи, департамент финансов Брянской области перечисляет в доходы областного бюджета остатки субсидий или средства от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, находящиеся на лицевых счетах, открытых юридическим лицам в департаменте финансов Брянской области, в порядке и сроки, установленные департаментом финансов Брянской области.

 

Статья 10. Особенности исполнения областного бюджета

 

Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в настоящий Закон:

увеличение бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета сверх объемов, утвержденных настоящим Законом, или сокращение указанных ассигнований на основании полученного Уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, на суммы указанных в нем средств, предусмотренных к предоставлению из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации; (Часть в редакции Закона  Брянской области от 29.01.2018 г. № 9-з)

увеличение бюджетных ассигнований, соответствующих целям предоставления из федерального бюджета субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем неиспользованные остатки указанных межбюджетных трансфертов на начало текущего финансового года, по которым главным администратором доходов федерального бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

увеличение бюджетных ассигнований в связи с использованием доходов, фактически полученных при исполнении областного бюджета сверх утвержденных законом об областном бюджете, по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

уточнение кодов бюджетной классификации расходов в рамках требований казначейского исполнения областного бюджета, а также в случае изменения Министерством финансов Российской Федерации и департаментом финансов Брянской области порядка применения бюджетной классификации;

перераспределение бюджетных ассигнований в целях исполнения решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета в соответствии с действующим законодательством;

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание государственных услуг, в связи с экономией бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает                           10 процентов;

перераспределение средств, зарезервированных в составе утвержденных настоящим Законом бюджетных ассигнований, в пределах объемов, предусмотренных приложением 8 к настоящему Закону, для их использования с целью финансового обеспечения реализации мероприятий государственных программ Брянской области «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Брянской области» (2014 - 2020 годы), «Региональная политика Брянской области» (2014 -                 2020 годы), «Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области» (2014 - 2020 годы), «Формирование современной городской среды Брянской области» (2018 - 2022 годы), «Развитие здравоохранения Брянской области» (2014 –              2020 годы), «Развитие культуры и туризма Брянской области» (2014 –          2020 годы), «Развитие образования и науки Брянской области» (2014 –           2020 годы), «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области» (2017–2020 годы), «Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области» (2014-2020 годы), «Создание новых мест в общеобразовательных организациях Брянской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» (2016 – 2025 годы), «Социальная и демографическая политика Брянской области» (2014 – 2020 годы), «Доступная среда» (2017–2020 годы), «Развитие физической культуры и спорта Брянской области» (2014–2020 годы), «Содействие занятости населения, государственное регулирование социально-трудовых отношений и охраны труда в Брянской области» (2014 – 2020 годы), «Развитие лесного хозяйства Брянской области» (2014–           2020 годы), «Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области» (2014 – 2020 годы), «Экономическое развитие, инвестиционная политика и инновационная экономика Брянской области» (2014 – 2020 годы). Использование зарезервированных средств осуществляется в порядке, установленном Правительством Брянской области;

перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;

перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета, в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом, за исключением оснований, установленных абзацами вторым, третьим и четвертым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных настоящим Законом.

Установить, что остатки средств областного бюджета на начало текущего финансового года, за исключением остатков средств дорожного фонда Брянской области и остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных бюджетом Брянской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, остатков безвозмездных поступлений от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в объеме до 100 процентов могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении областного бюджета, и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели.

Установить, что руководители исполнительных органов государственной власти Брянской области, государственных учреждений не вправе принимать в 2018 году решения, приводящие к увеличению штатной численности государственных гражданских служащих, работников государственных учреждений, за исключением случаев принятия решений о наделении исполнительных органов государственной власти Брянской области дополнительными полномочиями, государственных учреждений – дополнительными функциями, требующими увеличения штатной численности персонала.

В соответствии с частью четвертой пункта 1 статьи 2 Закона Брянской области от 12 октября 2005  года № 74-З «Об оплате труда и иных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Брянской области» увеличить (проиндексировать) в 1,04 раза с 1 января 2018 года размер базовой величины, применяемой для исчисления денежного содержания лиц, замещающих государственные должности Брянской области.

В соответствии с пунктом 9 статьи 11 Закона Брянской области                  от 16 июня 2005 года № 46-З «О государственной гражданской службе Брянской области» увеличить (проиндексировать) в 1,04 раза с 1 января           2018 года размеры месячных окладов государственных гражданских служащих Брянской области в соответствии с замещаемыми ими должностями государственной гражданской службы Брянской области.

Установить, что наряду с органами государственного финансового контроля главные распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль эффективного и целевого использования средств, запланированных на реализацию мероприятий государственных программ Брянской области, в том числе на финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений, своевременного их возврата, предоставления отчетности.

 

Статья 11. Источники внутреннего финансирования дефицита

 

Утвердить объем и структуру источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и        2020 годов согласно приложению 14.

 

Статья 12. Государственные внутренние заимствования Брянской области

 

Утвердить программу государственных внутренних заимствований Брянской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону.

 

Статья 13. Государственные гарантии Брянской области в валюте Российской Федерации

 

1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Брянской области по государственным гарантиям Брянской области в валюте Российской Федерации на 1 января 2019 года в сумме 0,00  рубля, на 1 января 2020 года в сумме 0,00 рубля, на 1 января 2021 года в сумме 0,00  рубля.

2. Утвердить программу государственных гарантий Брянской области в валюте Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону.

 

Статья 14. Бюджетные кредиты

 

1. Установить, что бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований в 2018 – 2020 годах  предоставляются из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели, на срок, не выходящий за пределы соответствующего финансового года, в сумме не более 100 000 000,00 рубля.

2. Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, в размере 0,1 процента годовых.

3. Бюджетные кредиты не предоставляются бюджетам муниципальных образований Брянской области, имеющих просроченную задолженность по бюджетным кредитам, полученным ранее из областного бюджета.

4. Бюджетные кредиты предоставляются без обеспечения исполнения муниципальными образованиями Брянской области своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами (соглашениями).

5. Предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством Брянской области.

6. Реструктурировать без начисления процентов на срок до 24 декабря 2021 года бюджетные кредиты в сумме 95 931 732,02 рубля и в сумме             50 000 000,00 рубля, выданные ГУП «Брянская областная продовольственная корпорация» в 2007 году на формирование регионального фонда зерна.        ГУП «Брянская областная продовольственная корпорация» направлять указанные средства для осуществления закупок зерна в региональный продовольственный фонд.

7. Реструктурировать на срок до 21 декабря 2021 года задолженность перед областным бюджетом ГУП «Брянская областная продовольственная корпорация» в сумме 63 346 699,00 рубля и ООО «Брянское» по племенной работе в сумме 9 236 004,25 рубля по бюджетным кредитам, предоставленным для приобретения сельскохозяйственной техники и племенного скота.

8. Условия реструктуризации задолженности, порядок проведения реструктуризации задолженности, указанной в пунктах 6, 7 настоящей статьи, устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Брянской области.

 

Статья 15. Особенности списания отдельных видов задолженности перед областным бюджетом

 

Предоставить право Правительству Брянской области осуществлять списание задолженности юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей по платежам за использование лесов и начисленным пеням, штрафам, зачисляемым в областной бюджет, безнадежной к взысканию. Списание указанной задолженности осуществляется в установленном Правительством Брянской области порядке.

Предоставить право Правительству Брянской области осуществлять списание задолженности юридических лиц, не имеющей источников погашения, перед областным бюджетом по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, в части основного долга, процентов за пользование бюджетными ссудами (бюджетными кредитами) и штрафных санкций за неисполнение условий договоров о предоставлении бюджетных ссуд (бюджетных кредитов) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в связи с завершением ликвидации юридических лиц – должников.

 

Статья 16. Отчетность об исполнении областного бюджета

 

1. Департаменту финансов Брянской области представлять в Брянскую областную Думу и Контрольно-счетную палату Брянской области ежемесячно информацию об исполнении областного бюджета в 2018 году в десятидневный срок со дня представления соответствующей отчетности в Федеральное казначейство по форме ежемесячного отчета, представляемого в Федеральное казначейство.

2. Правительству Брянской области ежеквартально представлять в Брянскую областную Думу и Контрольно-счетную палату Брянской области утвержденный отчет об исполнении областного бюджета в соответствии со структурой, применяемой при утверждении бюджета, в течение 45 дней после наступления отчетной даты.

 

Статья 17. Вступление в силу настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2018 года.

 

 

Губернатор Брянской области                                                      А.В. Богомаз

 

г. Брянск

18  декабря 2017 года

№ 101-З

 

 

 

Приложение 1

к  Закону Брянской области "Об областном

бюджете на 2018 год и на плановый

период 2019 и 2020 годов"

 

 

 

Нормативы распределения доходов  между областным бюджетом, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области и бюджетами муниципальных образований Брянской области на 2018 год и на плановый период 2019 и  2020 годов

 


Наименование доходов

Областной бюджет

Бюджеты муниципальных образований

Бюджет ТФОМС Брянской области

городской округ

муниципальный район

городские и сельские поселения

ДОХОДЫ ОТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ

 

 

 

 

 

Государственная пошлина:

 

 

 

 

 

за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации документов о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним

100%

 

 

 

 

за государственную регистрацию уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации мототранспортных средств, прицепов, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин

100%

 

 

 

 

за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных удостоверений на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность

100%

 

 

 

 

за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдачи указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин

100%

 

 

 

 

за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих)  веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю

100%

 

 

 

 

за выдачу исполнительными органами  государственной власти субъектов Российской Федерации документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, а также за переоформление и выдачу дубликата указанного документа

100%

 

 

 

 

за проставление исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области архивного дела, апостиля на архивных справках, архивных копиях, архивных выписках, подготовленных архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории данного субъекта Российской Федерации

100%

 

 

 

 

за выдачу документов об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи

100%

 

 

 

 

ДОХОДЫ ОТ  ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И ПЕРЕРАСЧЕТОВ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ

 

 

 

 

 

Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты

100%

 

 

 

 

Платежи за добычу общераспространенных полезных ископаемых

100%

 

 

 

 

Платежи за добычу подземных вод

60%

 

 

 

 

Платежи за добычу других полезных ископаемых

75%

 

 

 

 

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, за исключением уплачиваемых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд

100%

 

 

 

 

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100%

 

 

 

 

Налог с владельцев транспортных средств и налог на приобретение транспортных средств

100%

 

 

 

 

Налог на пользователей автомобильных дорог

100%

 

 

 

 

Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения

100%

 

 

 

 

Налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения (за налоговые периоды                       с 1 января 2011 года по 1 января 2013 года)

100%

 

 

 

 

Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте

40%

 

 

 

 

Сборы за выдачу органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий на розничную продажу алкогольной продукции

100%

 

 

 

 

Сборы за выдачу лицензий на пользование недрами по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения

100%

 

 

 

 

Налог на имущество предприятий

100%

 

 

 

 

Налог с продаж

40%

60%

60%

 

 

Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц

100%

 

 

 

 

Прочие налоги и сборы (по отмененным налогам и сборам субъектов Российской Федерации)

100%

 

 

 

 

 Налог на рекламу

 

100%

100%

 

 

 Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели

 

100%

100%

 

 

Прочие местные налоги и сборы

 

100%

100%

 

 

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

 

 

 

 

 

Доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении территориального фонда обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

100%

Доходы от продажи имущества, находящегося в оперативном управлении территориального фонда обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

100%

Доходы от размещения временно свободных средств территориальных фондов обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

100%

Доходы от размещения временно свободных средств местных бюджетов

 

100%

100%

100%

 

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в оперативном управлении территориальных фондов обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

100%

ДОХОДЫ ОТ ПЛАТЕЖЕЙ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

 

 

 

 

 

Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование  участках недр местного значения

100%

 

 

 

 

Прочие доходы от использования лесного фонда Российской Федерации и лесов иных категорий (по обязательствам, возникшим                                           до 1 января 2007 года)

100%

 

 

 

 

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

 

 

 

 

 

Доходы от оказания информационных услуг государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации

100%

 

 

 

 

Плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации

100%

 

 

 

 

Плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями

100%

 

 

 

 

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации

100%

 

 

 

 

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов

 

100%

 

 

 

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов

 

 

100%

 

 

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений

 

 

 

100%

 

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

100%

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации

100%

 

 

 

 

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов

 

100%

 

 

 

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов

 

 

100%

 

 

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений

 

 

 

100%

 

Прочие доходы от компенсации затрат бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

100%

Доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету субъекта Российской  Федерации расходов, направленных на покрытие процессуальных  издержек

100%

 

 

 

 

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации

100%

 

 

 

 

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов

 

100%

 

 

 

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов

 

 

100%

 

 

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений

 

 

 

100%

 

 ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

 

 

 

 

 

Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в государственной собственности, закрепленных за территориальными фондами обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

100%

ДОХОДЫ ОТ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И СБОРОВ

 

 

 

 

 

Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций

100%

 

 

 

 

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) городских округов за выполнение определенных функций

 

100%

 

 

 

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) муниципальных районов за выполнение определенных функций

 

 

100%

 

 

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) поселениями за выполнение определенных функций

 

 

 

100%

 

Сборы, вносимые заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, рассчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы

100%

 

 

 

 

ДОХОДЫ ОТ ШТРАФОВ, САНКЦИЙ, ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА

 

 

 

 

 

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьями 119.2, 126.1, 129.4, 135.2 Налогового кодекса Российской Федерации

 

50%

50%

 

 

Поступления сумм, взыскиваемых с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100%

 

 

 

 

Поступления сумм, взыскиваемых с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

100%

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств местных бюджетов

 

100%

100%

100%

 

Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств местных бюджетов

 

100%

100%

100%

 

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями  выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации

100%

 

 

 

 

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями  выступают получатели средств местных бюджетов

 

100%

100%

100%

 

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

100%

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)

100%

 

 

 

 

Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в  бюджеты субъектов Российской Федерации

100%

 

 

 

 

Поступления сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожных фондов субъектов Российской Федерации, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров

100%

 

 

 

 

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100%

 

 

 

 

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов

 

100%

 

 

 

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

 

 

100%

 

 

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений

 

 

 

100%

 

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

100%

ДОХОДЫ ОТ ПРОЧИХ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

 

 

 

 

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100%

 

 

 

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов

 

100%

 

 

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

 

 

100%

 

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений

 

 

 

100%

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

100%

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

100%

 

 

 

 

Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов

 

100%

 

 

 

Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов

 

 

100%

 

 

Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений

 

 

 

100%

 

Прочие неналоговые доходы бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования

 

 

 

 

100%

Средства самообложения граждан

 

100%

100%

100%

 


Информация по документу
Читайте также