Расширенный поиск

Постановление Правительства Орловской области от 29.12.2017 № 573

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

29 декабря 2017 г. № 573

г. Орёл

 

 

О внесении изменения в постановление

Правительства Орловской области от 30 апреля

2013 года № 153 «Об утверждении государственной

программы Орловской области «Развитие отрасли

здравоохранения в Орловской области»

 

 

В целях обеспечения развития отрасли здравоохранения в Орловской области Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Орловской области от 30 апреля 2013 года № 153 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Развитие отрасли здравоохранения в Орловской области», изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по социальной политике А.И. Усикова.

 

 

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства Орловской области       А.Е. Клычков

 

 

 


Приложение

 к постановлению

 Правительства Орловской области

от 29 декабря 2017 г. № 573

 

Приложение

 к постановлению

Правительства Орловской области

от 30 апреля2013 г. № 153

 

Государственная программа Орловской области

«Развитие отрасли здравоохранения в Орловской области»

 

Ответственный исполнитель

государственной программы

 

Департамент здравоохранения

Орловской области* _______________А. А. Лялюхин

 

Соисполнитель

государственной программы

 

Департамент строительства, топливно-

энергетического комплекса, жилищно-

коммунального хозяйства, транспорта

и дорожного хозяйства Орловской области* _______________Д. А. Блохин

 

 

Разработчики

Начальник управления здравоохранения Т. Г. Тарасова +7(4862)43-35-03tarasova-orel@yandex.ru

Департамента здравоохранения

Орловской области

 

Заместитель начальника управления – М. В. Воробьева +7(4862)43-22-70 dzsr-plan@mail.ru

начальник отдела планирования,

экономического анализа

и мониторинга программ в сфере

здравоохранения финансово-

экономического управления

Департамента здравоохранения

Орловской области

 

Год утверждения – 2013

_____________________

* В соответствии с указом Губернатора Орловской области от 22ноября2014 года № 448«О структуре исполнительных органов государственной власти Орловской области» Департамент здравоохранения Орловской области является правопреемником Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области в сфере охраны здоровья; Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области является правопреемником Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области в сфере строительства, электроэнергетики и энергосбережения, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства.

 

 

ПАСПОРТ

государственной программы Орловской области

«Развитие отрасли здравоохранения в Орловской области»

 

Наименование государственной программы

«Развитие отрасли здравоохранения в Орловской области»

(далее также государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

Департамент здравоохранения Орловской области

Соисполнитель государственной программы

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства ,транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

Участники государственной программы

Не предусмотрены

Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы)

1.               Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи».

2.               Подпрограмма 2 «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации».

3.               Подпрограмма 3 «Развитие государственно-частного партнерства».

4.               Подпрограмма 4 «Охрана здоровья матери и ребенка».

5.               Подпрограмма 5 «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей».

6.               Подпрограмма 6 «Оказание паллиативной помощи, в том числедетям».

7.               Подпрограмма 7 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения».

8.               Подпрограмма 8 «Лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан».

9.               Подпрограмма 9 «Развитие информатизации в здравоохранении».

10.           Подпрограмма 10 «Совершенствование системы территориального планирования».

11.           Подпрограмма 11 «Выполнение

территориальной программы государственных

гарантий бесплатного оказания гражданам

медицинской помощи на территории

Орловской области».

12.  Подпрограмма 12 «Формирование эффективной системы организации медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования».

Основное мероприятие государственной программы «Межбюджетные трансферты бюджетам фондов обязательного медицинского страхования»

Цели государственной программы

1.           Обеспечение доступности медицинской помощи населению Орловской области.

2.            Повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки

 

Задачи государственной программы

1.Обеспечение приоритета профилактики в сферах охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи. 2.Повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации.

3.Развитие и внедрение инновационных методов диагностики, профилактики и лечения, а также основ персонализированной медицины.

4.Повышение эффективности службы родовспоможения и детства. 5.Развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей.

6.Обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей. 7.Обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами.

8.Обеспечение системности организации охраны здоровья

 

 

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

1. Смертность населения (на 1000 человек).

2. Материнская смертность (на 100 000 родившихся живыми).

3. Младенческая смертность (на 1000 родившихся).

4. Смертность населения от болезней системы кровообращения (на 100 000 населения).

5. Смертность от дорожно-транспортных происшествий (на 100 000 населения).

6. Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) (на 100 000 населения).

7. Смертность от туберкулеза (на 100 000 населения).

8.Потребление алкогольной продукции

(в перерасчете на абсолютный алкоголь).

9. Заболеваемость туберкулезом

(на 100 000 населения).

10. Обеспеченность населения

(на 10 000 человек) врачами.

11. Соотношение врачи/средние медицинские работники.

12. Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), со средней заработной платой в Орловской области.

13. Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) со средней заработной платой в Орловской области.

14. Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуго средней заработной платой в Орловской области.

15. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении (лет)

Этапы и сроки реализации государственной программы

Государственная программа реализуется в два этапа:

первый этап –2013–2015 годы;

второй этап –2016–2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы(по предварительной оценке), – 75 093 006,4тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 – 7 783 134,6тыс. рублей;

2014 – 7 859 251,5тыс. рублей;

2015 – 8 411 793,4тыс. рублей;

2016 – 8 735 836,6 тыс. рублей;

2017 – 9 558 843,8тыс. рублей;

2018 – 10 145 546,7 тыс. рублей;

2019 – 10 580 928,2 тыс. рублей;

2020 – 12 017 671,5 тыс. рублей.

Из общего объема:

1) средства областного бюджета – 38 471 246,6 тыс. рублей (из них межбюджетные трансферты – 23 396 676,0 тыс. рублей), в том числе по годам реализации:

2013 – 4 426 865,8 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 2 430 819,2 тыс. рублей;

2014 – 4 261 366,0 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 2 636 091,8 тыс. рублей;

2015 – 4 572 628,2 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 3 008 363,9 тыс. рублей;

2016 – 4 597 776,4 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 3 022 361,3 тыс. рублей;

2017 – 5 172 954,6 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 3 008 748,6 тыс. рублей;

2018 – 4 790 589,1 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 3 008 748,6 тыс. рублей;

2019 – 4 800 313,8 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 3 008 748,6 тыс. рублей;

2020 – 5 848 752,7 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 3 272 794,0 тыс. рублей;

2) средства федерального бюджета – 1 871 837,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 – 269 572,4 тыс. рублей;

2014 – 432 720,0 тыс. рублей;

2015 – 302 340,2 тыс. рублей;

2016 – 300 062,9 тыс. рублей;

2017 – 183 905,6 тыс. рублей;

2018 – 50 381,2 тыс. рублей;

2019 – 49 286,1 тыс. рублей;

2020 – 283 569,5 тыс. рублей;

3) средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования – 58 146 597,9 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 23 396 676,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 – 5 517 515,6 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 2 430 819,2 тыс. рублей;

2014 – 5 801 257,4 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 2 636 091,8 тыс. рублей;

2015 – 6 545 188,9 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 3 008 363,9 тыс. рублей;

2016 – 6 860 358,6 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 3 022 361,3 тыс. рублей;

2017 – 7 210 732,2 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 3 008 748,6 тыс. рублей;

2018 – 8 313 325,0 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 3 008 748,6 тыс. рублей;

2019 – 8 740 076,9 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 3 008 748,6 тыс. рублей;

2020 – 9 158 143,3 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты – 3 272 794,0 тыс. рублей.

Из общего объема средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, по подпрограммам государственной программы(по предварительной оценке):

1) подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи», всего –

6 814 547,9 тыс. рублей (включая средства межбюджетного трансферта), в том числе по годам реализации:

2013 – 1 832 758,9 тыс. рублей;

2014 – 1 908 374,9 тыс. рублей;

2015 – 2 176 433,4 тыс. рублей;

2016 – 103 856,9 тыс. рублей;

2017 – 199 718,7тыс. рублей;

2018 – 253 081,7 тыс. рублей;

2019 – 253 081,7 тыс. рублей;

2020 – 87 241,7 тыс. рублей;

2) подпрограмма 2 «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации», всего –18 754 981,6 тыс. рублей (включая средства межбюджетного трансферта), в том числе по годам реализации:

2013 – 4167 831,3 тыс. рублей;

2014 – 4 341 489,8 тыс. рублей;

2015 – 4 723 918,6 тыс. рублей;

2016 – 1 010 550,9 тыс. рублей;

2017 – 1 245 239,8 тыс. рублей;

2018 – 962 906,4 тыс. рублей;

2019 – 972 373,4 тыс. рублей;

2020 – 1 330 671,4 тыс. рублей;

3) подпрограмма 3 «Развитие государственно-частного партнерства», всего –0,00 тыс. рублей (средства будут планироваться по мере появления участников реализации подпрограммы);

4) подпрограмма 4 «Охрана здоровья матери и ребенка», всего – 3 939 310,2 тыс. рублей (включая средства межбюджетного трансферта), в том числе по годам реализации:

2013 – 1 202 318,9 тыс. рублей;

2014 – 1 069 381,8 тыс. рублей;

2015 – 882 415,4 тыс. рублей;

2016 – 181 330,7 тыс. рублей;

2017 – 177 251,1 тыс. рублей;

2018 – 117 778,8 тыс. рублей;

2019 – 117 778,8 тыс. рублей;

2020 – 191 054,7 тыс. рублей;

5) подпрограмма 5 «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей», всего – 936 214,5 тыс. рублей (включая средства

межбюджетного трансферта), в том числе по годам реализации:

2013 – 75 844,9 тыс. рублей;

2014 – 69 533,6 тыс. рублей;

2015 – 81171,5тыс. рублей;

2016 – 7 362,7 тыс. рублей;

2017 – 8 214,0 тыс. рублей;

2018 – 6 110,3 тыс. рублей;

2019 – 6 110,3 тыс. рублей;

2020 – 681 867,2тыс. рублей;

6) подпрограмма 6 «Оказание паллиативной помощи, в том числе детям», всего – 55 201,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 – 2 416,0 тыс. рублей;

2014 – 6183,5тыс. рублей;

2015 – 7 345,3 тыс. рублей;

2016 – 4 515,9 тыс. рублей;

2017 – 12 746,0 тыс. рублей;

2018 – 7 833,6 тыс. рублей;

2019 – 7 833,6 тыс. рублей;

2020 – 6 327,5 тыс. рублей;

7) подпрограмма 7 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения», всего– 277 774,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 – 54 260,0 тыс. рублей;

2014 – 30 069,0 тыс. рублей;

2015 – 18 938,3 тыс. рублей;

2016 – 62 506,0 тыс. рублей;

2017 – 52 842,4 тыс. рублей;

2018 – 29 578,9 тыс. рублей;

2019 – 29 578,9 тыс. рублей;

2020 – 0,0 тыс. рублей;

8) подпрограмма 8 «Лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан», всего–3 790 764,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 – 402 433,4 тыс. рублей;

2014 – 400 919,9 тыс. рублей;

2015 – 490 558,2 тыс. рублей;

2016 – 480 474,4 тыс. рублей;

2017 – 629 140,9 тыс. рублей;

2018 – 434 797,4 тыс. рублей;

2019 – 433 960,0 тыс. рублей;

2020 – 518 480,5 тыс. рублей;

9) подпрограмма 9 «Развитие информатизации в здравоохранении», всего– 241 576,6 тыс. рублей, в том числе по годам

 реализации:

2013 – 45 271,2 тыс. рублей;

2014 – 33 299,1 тыс. рублей;

2015 – 31 012,7 тыс. рублей;

2016 – 24 880,5 тыс. рублей;

2017 – 22 958,7 тыс. рублей;

2018 – 20 134,6 тыс. рублей;

2019 – 20 134,6 тыс. рублей;

2020 – 43 885,2 тыс. рублей;

10) подпрограмма 10 «Совершенствование системы территориального планирования», всего– 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 – 0,0 тыс. рублей;

2014 – 0,0 тыс. рублей;

2015 – 0,0 тыс. рублей;

2016 – 0,0 тыс. рублей;

2017 – 0,0 тыс. рублей;

2018 – 0,0 тыс. рублей;

2019 – 0,0 тыс. рублей;

2020 – 0,0 тыс. рублей;

11) подпрограмма 11 «Выполнение территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Орловской области», всего15 321 401,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2016 – 3 022 361,3 тыс. рублей;

2017 3 008 748,6тыс. рублей;

2018 3 008 748,6тыс. рублей;

2019 3 008 748,6тыс. рублей;

2020 3 272 794,0тыс. рублей;

12) подпрограмма 12 «Формирование эффективной системы организации медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования», всего 40 282 636,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2016 6 860 358,6 тыс. рублей;

2017 7 210 732,2 тыс. рублей;

2018 8 313 325,0тыс. рублей;

2019 8 740 076,9тыс. рублей;

2020 9 158 143,3тыс. рублей;

основное мероприятие государственной программы «Межбюджетные трансферты бюджетам фондов обязательного медицинского страхования», всего 8 075 274,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 – 2 430 819,2 тыс. рублей;

2014 – 2 636 091,8 тыс. рублей;

2015 – 3 008 363,9 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

1. Снижение смертности населения до 15,6случаяна 1000 человек.

2.Снижение материнской смертности до 11,2 случая на 100 000 родившихся живыми.

3. Снижение младенческой смертности до 8,0 случаев на 1000 родившихся.

4. Снижение смертности населения от болезней системы кровообращения до 750,0 случаев на 100 000 человек.

5.Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 12,6 случаев на 100 000 населения.

6.Снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 190 случаев на 100 000 населения.

7.Снижение смертности от туберкулеза

до 3,0 случаев на 100000 населения.

8. Снижение потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) до 10,0 литров на душу населения в год.

9. Снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 25%.

10. Снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков до 15%.

11.Снижение заболеваемости туберкулезом до 37,6 случая на 100 000 населения.

12.Увеличение обеспеченности населения врачами до 46,2 человека на 10 000 населения.

13.Доведение соотношения врачи/средние медицинские работники до 1/3.

14. Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее

профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), со средней заработной платой в Орловской области до 200 %.

15. Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) со средней заработной платой в Орловской области до 100 %.

16. Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) со средней заработной платой в Орловской области до 100 %.

17.Увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 74,2 года

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» государственной программы

 

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» (далее также – подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель подпрограммы 1

Департамент здравоохранения  Орловской области

Соисполнитель подпрограммы 1

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта  и дорожного хозяйства Орловской области

Участники подпрограммы 1

Не предусмотрены

Программно-целевые инструменты подпрограммы 1

В состав подпрограммы 1 ведомственные целевые инструменты не входят

Цели подпрограммы 1  

1.              Увеличение продолжительности жизни населения Орловской области за счет формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний.

2.              Снижение заболеваемости инфарктом миокарда и инсультами.

3.              Повышение выявляемостиу больных злокачественных новообразований на I–II стадиях заболевания.

4.              Повышение доли больных, у которых туберкулез выявлен на ранней стадии.

5.              Снижение уровня смертности от инфекционных заболеваний.

6.              Снижение заболеваемости алкоголизмом, наркоманией.

7.              Снижение уровня смертности населения за счет профилактики развития

депрессивных состояний и суицидального поведения

Задачи подпрограммы 1 

 

1. Развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения Орловской области, в том числе снижение распространенности наиболее значимых факторов риска.

2. Реализация дифференцированного подхода к организации первичной медико-санитарной помощи, профилактических осмотров и диспансеризации населения, в том числе детей, в целях обеспечения своевременного выявления заболеваний, «делающего» наибольший вклад в снижение показателейинвалидизации и смертности населения.

3. Снижение уровня распространенности инфекционных заболеваний, профилактика которых осуществляется посредством проведения иммунизации населения в соответствии  с Национальным календарем профилактических прививок.

4. Сохранение на спорадическом уровне распространенности инфекционных заболеваний, профилактика которых осуществляется посредством проведения иммунизации населения в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок

 

(против полиомиелита, кори, краснухи).

5. Раннее выявление инфицированных ВИЧ, острыми вирусными гепатитами В и С.

6. Обеспечение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания

 

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1

1. Охват целевыми профилактическими медицинскими осмотрами детей.

2. Охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

3. Охват диспансеризацией подростков.

4. Распространенность ожирения среди взрослого населения (индекс массы тела более 30 кг/кв. м).

5. Распространенность повышенного артериального давления среди взрослого населения.

6. Распространенность повышенного уровня холестерина в крови среди взрослого населения.

7. Распространенность низкой физической активности среди взрослого населения.

8. Распространенность избыточного потребления соли среди взрослого населения.

9. Распространенность недостаточного потребления фруктов и овощей среди взрослого населения.

10. Доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I–II стадиях заболевания.

11. Охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез.

12. Заболеваемость дифтерией.

13. Заболеваемость корью.

14. Заболеваемость краснухой.

15. Заболеваемость эпидемическим паротитом.

16. Заболеваемость вирусным гепатитом В.

17. Охватнаселения иммунизацией против вирусного гепатита Вв декретированные сроки.

18. Охват населения иммунизацией против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки.

19. Охватнаселения иммунизацией против кори в декретированные сроки.

 

 

20. Охват населения иммунизацией против краснухи в декретированные сроки.

21. Охват населения иммунизацией против эпидемического паротита в декретированные сроки.

22. Доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных.

23. Доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года.

24. Доля больных наркоманией, повторно госпитализированных в течение года.

25. Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов.

26. Удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также для трансплантации органов и (или) тканей.

27. Смертность от самоубийств

Этапы и сроки реализации подпрограммы 1

Подпрограмма 1 реализуется в два этапа:

первый этап – 2013–2015 годы;

второй этап – 2016–2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1

 

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 1, – 6 814 547,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 – 1 832 758,9 тыс. рублей;

2014 – 1 908 374,9 тыс. рублей;

2015 – 2 176 433,4 тыс. рублей;

2016 – 103 856,9 тыс. рублей;

2017 – 199 718,7 тыс. рублей;

2018 – 253 081,7 тыс. рублей;

2019 – 253 081,7тыс. рублей;

2020 – 87 241,7 тыс. рублей,

 

 

из них:
запланированные средства областного бюджета –

1 209 376,9 тыс. рублей, в том числепо годам реализации:

 

 

2013 – 76 887,4 тыс. рублей;

2014 – 119 322,5 тыс. рублей;

2015 – 128 732,0 тыс. рублей;

2016 – 102 218,3 тыс. рублей;

2017 – 198 692,7 тыс. рублей;

2018 – 253 081,7 тыс. рублей;

2019 – 253 081,7 тыс. рублей;

2020 – 77 360,6 тыс. рублей;

средства федерального бюджета –47 137,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 – 4891,0 тыс. рублей;

2014 – 27 839,5 тыс. рублей;

2015 – 1861,4 тыс. рублей;

2016 – 1638,6 тыс. рублей;

2017 – 1026,0 тыс. рублей;

2018 – 0,0 тыс. рублей;

2019 – 0,0 тыс. рублей;

2020 – 9881,1 тыс. рублей;

средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее также – ТФОМС) – 5 558 033,4 тыс. рублей (включая средства межбюджетных трансфертов), в том числе по годам реализации:

2013 – 1 750 980,5 тыс. рублей;

2014 – 1 761 212,9 тыс. рублей;

2015 – 2 045 840,0 тыс. рублей;

2016 – 0,0 тыс. рублей;

2017 – 0,0 тыс. рублей;

2018 – 0,0 тыс. рублей;

2019 – 0,0 тыс. рублей;

2020 – 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

1. Увеличение продолжительности активной жизни населения Орловской области за счет формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний.

2. Увеличение доли детей, имеющих I и II группы здоровья.

 

 

3.             Снижение распространенности потребления табака населением, недопущение его потребления детьми, подростками и беременными женщинами.

 

4.             Уменьшение доли лиц, имеющих ожирение (индекс массы тела более

 

30 кг/кв. м).

5. Увеличение выявляемости больных злокачественными новообразованиями на I–II стадиях заболевания до 56,7 %.

6. Увеличение охвата населения профилактическими осмотрами
на туберкулез до 91,1 %.

 

7. Снижение заболеваемости дифтерией, эпидемическим паротитом.

8. Сохранение на спорадическом уровне распространенности кори, краснухи, полиомиелита.

9. Обеспечение охвата населения иммунизацией против вирусного гепатита В, дифтерии, коклюша и столбняка, кори, краснухи, эпидемического паротитав декретированные сроки.

10. Увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных до 78,5 %

 

 


 

ПАСПОРТ

подпрограммы 2 «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации» государственной программы

 

Наименование и номер подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 2 «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации» (далее также – подпрограмма 2)

Ответственный исполнитель подпрограммы 2  

Департамент здравоохранения Орловской области

Соисполнитель подпрограммы 2

Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области

Участники подпрограммы 2

Не предусмотрены

Программно-целевые инструменты подпрограммы 2

В состав подпрограммы 2 ведомственные целевые программы не входят

Цель подпрограммы 2  

Снижение смертности населения до 15,6 на 1000 человек

Задача подпрограммы 2 

 

Развитие системы комплексного лечения при различных заболеваниях, включая социально значимые

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2

1. Доля абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом  с бактериовыделением.

2. Доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете.

3. Ожидаемая продолжительность жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами.

4. Число наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет.

5. Число наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет.

 

 

6. Число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет.

7. Число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет.

8. Доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года.

9. Смертность от ишемической болезни сердца.

10. Смертность от цереброваскулярных заболеваний.

11. Удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более.

12. Одногодичная летальность больных со злокачественными образованиями.

13. Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут.

14. Больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

15. Доля станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови.

16. Увеличение объема заготовки компонентов донорской крови автоматическими методами.

17. Число доноров крови и ее компонентов (на 1 тыс. населения)

Этапы и сроки реализации подпрограммы 2

Подпрограмма 2 реализуется в два этапа:

первый этап – 2013–2015 годы;

второй этап – 2016–2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2

 

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 2, –

18 754 981,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 – 4 167 831,2 тыс. рублей;

2014 – 4 341 489,8 тыс. рублей;

2015 – 4 723 918,6 тыс. рублей;

2016 – 1 010 550,9 тыс. рублей;

2017 – 1 245 239,8 тыс. рублей;

2018 – 962 906,4 тыс. рублей;

2019 – 972 373,4 тыс. рублей;

2020 – 1 330 671,4тыс. рублей,

из нихапланированные средства областного бюджета –8 614 237,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

 

 

2013 – 1 250 002,0 тыс. рублей;

2014 – 1 072 741,6 тыс. рублей;

2015 – 964 365,5 тыс. рублей;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016 – 904 708,2 тыс. рублей;

2017 – 1 228 922,2 тыс. рублей;

2018 – 951 048,9 тыс. рублей;

2019 – 960 773,6 тыс. рублей;

2020 – 1 281 675,1 тыс. рублей;

средства федерального бюджета –

542 465,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 – 78 279,3 тыс. рублей;

2014 – 202 869,2 тыс. рублей;

2015 – 66 703,5 тыс. рублей;

2016 – 105 842,7 тыс. рублей;

2017 – 16 317,6 тыс. рублей;

2018 – 11 857,5 тыс. рублей;

2019 – 11 599,8 тыс. рублей;

2020 – 48 996,3 тыс. рублей;

средства ТФОМС – 9 598 278,6 тыс. рублей (включая средства межбюджетных трансфертов), в том числе по годам реализации:

2013 – 2 839 550,0 тыс. рублей;

2014 – 3 065 879,0 тыс. рублей;

2015 – 3 692 849,6 тыс. рублей;

2016 – 0,0 тыс. рублей;

2017 – 0,0 тыс. рублей;

2018 – 0,0 тыс. рублей;

2019 – 0,0 тыс. рублей;

2020 – 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2

1. Увеличение доли абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением до 93 %.

2. Увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете до 22,5 %.

3.Увеличениепродолжительности жизни

ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами, до 63,5 %.

4. Увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет (на 100 наркологических больных среднегодового контингента), до 8,9 человека.

 

5. Увеличение числа наркологических больных,

находящихся в ремиссии более 2 лет (на 100 наркологических больных среднегодового контингента), до 8,5 человека.

6. Увеличение числа больных алкоголизмом,

находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет (на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента), до 11,75 больного.

7. Увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет (на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента), до 8,6 больного.

8. Сокращение доли больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, до 20,8 %.

9. Снижение смертности от ишемической болезни сердца до 321,6 человека на 100 тыс. населения.

10. Снижение смертности от цереброваскулярных

 заболеваний до 193,2 человека на 100 тыс. населения.

11. Увеличение удельного веса больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, до 53,0 %. 12. Одногодичная летальность больных со злокачественными образованиями.

13. Увеличение доли выездов бригад скорой

медицинской помощи со временемдоезда до больного менее 20 минут.

14. Снижение больничной летальности пострадавших в результате дорожно-

транспортных происшествий.

15. Увеличение доли станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови

 


Информация по документу
Читайте также