Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.12.2017 № 1680

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 28 декабря 2017 г. № 1680

                              МОСКВА


     Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств
государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в
случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете
        на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

   (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
          от 21.04.2018 г. N 484; от 24.08.2018 г. N 989;
                     от 14.11.2018 г. N 1367)

     В соответствии со статьей 5 Федерального закона "О федеральном
бюджете на  2018 год  и  на  плановый  период  2019  и  2020 годов"
Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
     Утвердить  прилагаемые  Правила  казначейского   сопровождения
средств государственного  оборонного  заказа  в  валюте  Российской
Федерации   в   случаях,   предусмотренных   Федеральным    законом
"О федеральном бюджете на 2018 год и  на  плановый  период  2019  и
2020 годов".


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________


                                                УТВЕРЖДЕНЫ
                                       постановлением Правительства
                                           Российской Федерации
                                       от 28 декабря 2017 г. № 1680


                              ПРАВИЛА
       казначейского сопровождения средств государственного
    оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях,
    предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете
        на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

   (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
          от 21.04.2018 г. N 484; от 24.08.2018 г. N 989;
                     от 14.11.2018 г. N 1367)

                        I. Общие положения

     1. Настоящие  Правила  устанавливают   порядок   осуществления
территориальными органами Федерального  казначейства  казначейского
сопровождения средств в валюте Российской  Федерации,  указанных  в
пункте 7  части 2  (с  учетом  положений   частей 3 - 6)   статьи 5
Федерального  закона  "О федеральном  бюджете  на  2018 год  и   на
плановый период 2019  и  2020 годов",  предоставляемых  юридическим
лицам  и  индивидуальным  предпринимателям,  являющимся   головными
исполнителями (исполнителями) в значении, определенном  Федеральным
законом     "О государственном     оборонном     заказе"     (далее
соответственно -   головной    исполнитель,    исполнитель),    при
осуществлении расчетов по государственным  контрактам  на  поставку
товаров (выполнение работ, оказание  услуг),  заключаемым  в  целях
реализации  государственного  оборонного   заказа,   а   также   по
контрактам (договорам), заключаемым в рамках  исполнения  указанных
государственных контрактов (далее соответственно -  государственный
контракт, контракт (договор), средства).
     Положения  настоящих  Правил,   установленные   для   головных
исполнителей (исполнителей), распространяются  на  их  обособленные
(структурные) подразделения.
     2. Операции по зачислению и списанию средств осуществляются на
счетах, открытых территориальным органам Федерального  казначейства
в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, и отражаются
на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами
юридических лиц, не  являющихся  участниками  бюджетного  процесса,
открытых головным  исполнителям  (исполнителям)  в  территориальных
органах  Федерального  казначейства  в  установленном   Федеральным
казначейством порядке (далее соответственно - лицевой счет, порядок
открытия лицевых счетов).
     3. Основанием   для   открытия   лицевого    счета    является
государственный  контракт,  контракт  (договор)  либо  выписка   из
государственного контракта, контракта  (договора)  в  случае,  если
указанный государственный  контракт,  контракт  (договор)  содержит
сведения,  составляющие  государственную  тайну,  представленная  в
порядке и по  форме,  которые  установлены  Министерством  финансов
Российской Федерации.
     4. Каждому  государственному  контракту   в   соответствии   с
Федеральным   законом    "О государственном    оборонном    заказе"
присваивается идентификатор (далее - идентификатор государственного
контракта).
     Идентификатор  государственного  контракта подлежит указанию в
платежных  документах,  а  также в документах, которые подтверждают
возникновение    денежных    обязательств   головного   исполнителя
(исполнителя)   и   перечень   которых  определяется  Министерством
финансов  Российской  Федерации для получателя средств федерального
бюджета  при  установлении порядка санкционирования оплаты денежных
обязательств  получателей  средств  федерального  бюджета  (далее -
документы-основания). (В   редакции   Постановления   Правительства
Российской Федерации от 21.04.2018 г. N 484)
     5. Операции по списанию средств, отраженных на лицевых счетах,
осуществляются  после  проведения  в  соответствии  с   разделом IV
настоящих    Правил    территориальными    органами    Федерального
казначейства  санкционирования  расходов,  источником   финансового
обеспечения которых являются средства.
     6. Предоставление информации об операциях на  лицевых  счетах,
открытых  головному  исполнителю  (исполнителю)  в  территориальных
органах Федерального казначейства, осуществляется  в  установленном
Федеральным казначейством порядке.

 II. Порядок приостановления открытия (отказа в открытии) лицевых
           счетов при казначейском сопровождении средств

     7. Территориальный   орган   Федерального   казначейства   при
открытии  лицевого  счета  в  течение  2  рабочих   дней   со   дня
представления  головным  исполнителем  (исполнителем)   документов,
необходимых для  открытия  лицевого  счета,  осуществляет  проверку
информации о головном  исполнителе  (исполнителе)  на  соответствие
требованиям  порядка  открытия  лицевых  счетов  и   по   критериям
приостановления открытия лицевых счетов, установленным  Федеральным
казначейством по согласованию с Федеральной службой по  финансовому
мониторингу.
     8. Территориальный орган Федерального казначейства не  позднее
следующего рабочего дня после завершения проверки,  предусмотренной
пунктом 7 настоящих Правил:
     а) в случае положительного результата проверки -  осуществляет
открытие лицевого счета;
     б) в    случае    отрицательного     результата     проверки -
приостанавливает открытие лицевого счета и направляет уведомление о
приостановлении  открытия  лицевого  счета  с   указанием   причины
приостановления по форме, установленной Федеральным казначейством:
     государственному  заказчику  (головному   исполнителю) -   при
открытии лицевого счета головному исполнителю;
     головному исполнителю (исполнителю) -  при  открытии  лицевого
счета исполнителю;
     исполнителю, осуществляющему функции  заказчика  по  контракту
(договору),  заключенному  им  с   другим   исполнителем   (далее -
исполнитель-заказчик), и исполнителю, которому открывается  лицевой
счет, - при открытии лицевого счета исполнителю.
     9. Территориальный орган Федерального казначейства не  позднее
следующего  рабочего  дня  после  поступления  от  государственного
заказчика  (головного   исполнителя,   исполнителя-заказчика)   (по
результатам    рассмотрения     уведомления,     полученного     от
территориального органа Федерального казначейства в соответствии  с
подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил) информации:
     а) о  подтверждении  открытия  лицевого  счета -  осуществляет
открытие лицевого счета головному исполнителю (исполнителю);
     б) об отказе в открытии лицевого счета  головному  исполнителю
(исполнителю) -  возвращает  головному  исполнителю   (исполнителю)
представленные в соответствии с порядком  открытия  лицевых  счетов
документы.
     10. Информация о подтверждении открытия лицевого счета или  об
отказе  в  его  открытии  оформляется  государственным   заказчиком
(головным   исполнителем,   исполнителем-заказчиком)   по    форме,
установленной Федеральным казначейством.
     11. Территориальный орган Федерального казначейства  открывает
лицевой  счет  в  случае  отсутствия  в  течение  5  рабочих   дней
информации от государственного  заказчика  (головного  исполнителя,
исполнителя-заказчика) о подтверждении открытия лицевого счета  или
об отказе в его открытии.
     12. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее
следующего рабочего дня после открытия лицевого счета или отказа  в
его открытии направляет  в  соответствии  с  настоящим  разделом  в
Федеральную   службу   по   финансовому   мониторингу   по   форме,
установленной Федеральным казначейством,  уведомление  об  открытии
лицевого счета головному исполнителю (исполнителю) или об отказе  в
его открытии.

                     III. Режим лицевого счета

     13. Режим лицевого счета предусматривает:
     а) осуществление операций по зачислению и списанию средств при
указании  в  платежных  документах,  в  государственном  контракте,
контракте   (договоре),    а    также    в    документах-основаниях
идентификатора государственного контракта;
     б)  осуществление операций по зачислению и списанию средств на
лицевые счета, за исключением списания средств на счета, открытые в
кредитной организации: (В   редакции   Постановления  Правительства
Российской Федерации от 14.11.2018 г. N 1367)
     головному   исполнителю  -  в  целях  перечисления  средств  в
согласованном  с государственным заказчиком размере, не превышающем
размера  прибыли, подлежащего применению государственным заказчиком
в  составе  цены  продукции в порядке, установленном Правительством
Российской  Федерации  в  соответствии  с  Федеральным  законом  "О
государственном   оборонном   заказе"   для  определения  начальной
(максимальной)    цены    государственного   контракта   или   цены
государственного  контракта,  заключаемого  с единственным головным
исполнителем,  в случае частичного исполнения головным исполнителем
государственного  контракта,  если  результатом  такого  частичного
исполнения  является  принятая государственным заказчиком продукция
(товары, работы, услуги); (В  редакции  Постановления Правительства
Российской Федерации от 14.11.2018 г. N 1367)
     головному   исполнителю   (исполнителю)   -   в  целях  оплаты
фактически   поставленных  товаров  (выполненных  работ,  оказанных
услуг),   источником   финансового   обеспечения  которых  являются
средства,  в  случае  если  головной  исполнитель  (исполнитель) не
привлекает  для  поставки  таких  товаров (выполнения таких работ и
оказания  таких услуг) иных исполнителей, при условии представления
документов-оснований; (В   редакции   Постановления   Правительства
Российской Федерации от 14.11.2018 г. N 1367)
     головному  исполнителю  (исполнителю)  -  в  целях  возмещения
произведенных  расходов  (части  расходов), в случае если указанные
расходы осуществлялись до поступления средств в объеме, достаточном
для  оплаты  указанных расходов на дату их оплаты, на лицевой счет,
открытый   головному   исполнителю  (исполнителю),  и  при  условии
представления   копий   платежных   поручений,  реестров  платежных
поручений,    подтверждающих    оплату    произведенных    головным
исполнителем     (исполнителем)    расходов    (части    расходов),
государственного   контракта,   контракта   (договора),   а   также
документов-оснований,  если  условиями  государственного контракта,
контракта   (договора)   предусмотрено   возмещение   произведенных
головным исполнителем (исполнителем) расходов (части расходов);  (В
редакции    Постановления    Правительства   Российской   Федерации
от 14.11.2018 г. N 1367)
     головному исполнителю (исполнителю) -  в  целях  осуществления
выплат  в  соответствии  с  валютным  законодательством  Российской
Федерации;
     головному исполнителю  (исполнителю) -  в  целях  перечисления
средств на оплату труда физическим лицам при условии  одновременной
уплаты соответствующих налогов, страховых взносов в Пенсионный фонд
Российской  Федерации,  Фонд  социального  страхования   Российской
Федерации   и   Федеральный   фонд    обязательного    медицинского
страхования;
     головному исполнителю (исполнителю) - в целях оплаты контракта
(договора),  предметом  которого являются приобретение услуг связи,
коммунальных   услуг,   электроэнергии,   услуг  по  организации  и
осуществлению   перевозки   грузов   и  пассажиров  железнодорожным
транспортом   общего  пользования,  авиационных  и  железнодорожных
билетов,  билетов  для проезда городским и пригородным транспортом,
подписка  на  периодические издания, аренда, осуществление работ по
переносу  (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим
лицам  инженерных сетей, коммуникаций и сооружений в соответствии с
законодательством    Российской   Федерации   о   градостроительной
деятельности, осуществление страхования в соответствии со страховым
законодательством Российской Федерации; (В  редакции  Постановления
Правительства Российской Федерации от 24.08.2018 г. N 989)
     головному исполнителю (исполнителю) - в целях оплаты контракта
(договора), заключенного на сумму 100 тыс. рублей и менее;
     исполнителю -  в  целях  перечисления   прибыли   в   размере,
согласованном  сторонами  при  заключении  контракта  (договора)  и
предусмотренном   его   условиями,   после   исполнения   контракта
(договора) и представления  в  территориальный  орган  Федерального
казначейства акта приема-передачи товара (акта  выполненных  работ,
оказанных услуг);
     в) перечисление в случаях, установленных актами  Правительства
Российской Федерации, средств, за исключением средств, указанных  в
подпункте "б" настоящего пункта, осуществляется с лицевых счетов на
счета в  кредитных  организациях,  открытые  головным  исполнителям
(исполнителям),  после  получения  от  государственного   заказчика
территориальным  органом  Федерального   казначейства   уведомления
государственного заказчика  о  полном  исполнении  государственного
контракта.
     14. Территориальный орган Федерального казначейства по  форме,
установленной Федеральным казначейством, направляет  в  Федеральную
службу по финансовому мониторингу уведомление об отказе в  принятии
к исполнению  платежных  документов  при  каждом  случае  нарушения
режима счета, установленного пунктом 13 настоящих Правил.
     15. Лицевые    счета,    открытые    головному     исполнителю
(исполнителю) в территориальном органе  Федерального  казначейства,
подлежат закрытию в соответствии с порядком открытия лицевых счетов
после получения территориальным органом  Федерального  казначейства
уведомления  государственного   заказчика   о   полном   исполнении
государственного контракта.

          IV. Санкционирование расходов при казначейском
                       сопровождении средств

     16. Санкционирование расходов при  казначейском  сопровождении
средств осуществляется в соответствии  с  представляемыми  головным
исполнителем (исполнителем) в  территориальный  орган  Федерального
казначейства по месту открытия ему  лицевого  счета  сведениями  об
операциях с целевыми средствами, сформированными  в  порядке  и  по
форме,  которые  установлены  Министерством   финансов   Российской
Федерации (далее - сведения).
     В  сведениях  указываются  источники  поступлений  средств   с
соответствующими им кодами "Средства по государственным контрактам,
заключаемым в целях реализации государственного  оборонного  заказа
на сумму более 100 тыс. рублей" (код 7900), "Средства по контрактам
(договорам), заключаемым на сумму более  100 тыс. рублей  в  рамках
исполнения  государственных   контрактов,   заключаемых   в   целях
реализации государственного оборонного заказа" (код 7990)  (далее -
источники поступлений), а также направления расходования средств  с
соответствующими  им  кодами,  которые  установлены   Министерством
финансов Российской Федерации, исходя из предмета  государственного
контракта, контракта (договора), заключенного в  рамках  исполнения
государственного контракта, при осуществлении головным исполнителем
(исполнителем) расходов за счет средств.
     17. Соответствие   источников   поступлений   и    направлений
расходования   средств,   указанных   в   сведениях,    целям    их
предоставления обеспечивается при утверждении сведений:
     а) для головного исполнителя - государственным заказчиком либо
головным исполнителем в случае представления им  в  территориальный
орган   Федерального   казначейства   разрешения   государственного
заказчика на утверждение сведений указанным головным исполнителем;
     б) для       исполнителя -        головным        исполнителем
(исполнителем-заказчиком) либо исполнителем в случае  представления
им в территориальный  орган  Федерального  казначейства  разрешения
головного  исполнителя   (исполнителя-заказчика)   на   утверждение
сведений указанным исполнителем;
     в) для обособленного  (структурного)  подразделения  головного
исполнителя (исполнителя) - головным  исполнителем  (исполнителем),
создавшим указанное подразделение.
     18. Разрешение    государственного    заказчика     (головного
исполнителя,   исполнителя-заказчика)   на   утверждение   сведений
головным исполнителем  (исполнителем)  оформляется  в  произвольной
письменной форме на официальном бланке  государственного  заказчика
(головного   исполнителя,    исполнителя-заказчика),    подписанном
руководителем государственного  заказчика  (головного  исполнителя,
исполнителя-заказчика) или иным лицом,  уполномоченным  действовать
от  имени  государственного   заказчика   (головного   исполнителя,
исполнителя-заказчика).
     19. Головной   исполнитель   (исполнитель)    при    изменении
показателей,   содержащихся    в    сведениях,    представляет    в
территориальный орган Федерального казначейства сведения  с  учетом
вносимых изменений.
     В случае уменьшения планируемых поступлений планируемая  сумма
поступлений по источникам средств, указанная  в  сведениях,  должна
быть больше или равна сумме поступивших средств по соответствующему
коду источников поступлений, отраженных на дату внесения  изменений
в сведения на лицевом счете.
     В случае уменьшения  планируемых  расходов  планируемая  сумма
выплат по расходам, указанная в сведениях, должна быть  больше  или
равна  сумме  произведенных  расходов  по   соответствующему   коду
направления  расходования  средств,  отраженных  на  дату  внесения
изменений в сведения на лицевом счете.
     20. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее
рабочего дня, следующего за днем представления сведений,  в  случае
если форма сведений или информация, указанная в сведениях:
     а) соответствует   требованиям,    установленным    настоящими
Правилами, - отражает показатели сведений на лицевом счете;
     б) не  соответствует  требованиям,  установленным   настоящими
Правилами, -    возвращает    сведения    головному     исполнителю
(исполнителю) с  протоколом  по  форме,  установленной  Федеральным
казначейством, в котором указывается причина возврата сведений.
     21. Территориальный    орган     Федерального     казначейства
осуществляет   проверку   представленного   головным   исполнителем
(исполнителем) платежного документа на предмет:
     а)  наличия  в  платежном  документе  указания об операциях по
зачислению  и  списанию  средств  на  лицевом счете, за исключением
случаев, предусмотренных подпунктом "б" пункта 13 настоящих Правил;
(В   редакции   Постановления  Правительства  Российской  Федерации
от 21.04.2018 г. N 484)
     б) соответствия указанных  в  платежном  документе  реквизитов
(номер,  дата)  государственного  контракта,  контракта  (договора)
сведениям;
     в) наличия в платежном документе текстового назначения платежа
и соответствующего ему кода направлений расходования средств;
     г) соответствия   наименования,   идентификационного    номера
налогоплательщика, кода причины  постановки  на  учет  в  налоговом
органе,  банковских   реквизитов   получателя   денежных   средств,
указанных в платежном документе,  наименованию,  идентификационному
номеру  налогоплательщика,  коду  причины  постановки  на  учет   в
налоговом  органе,  банковским   реквизитам   получателя   денежных
средств,   указанным   в   государственном   контракте   (контракте
(договоре) и документах-основаниях);
     д) непревышения суммы, указанной в  платежном  документе,  над
суммой  остатка  средств  по  соответствующему   коду   направления
расходования средств,  указанной  в  сведениях,  и  суммой  остатка
средств на лицевом счете;
     е) соответствия  идентификатора  государственного   контракта,
указанного в платежном документе,  идентификатору  государственного
контракта,  указанному  в  государственном   контракте   (контракте
(договоре), сведениях), а при санкционировании расходов,  связанных
с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), - также в
документах-основаниях;
     ж) наличия в  платежном  документе,  предусматривающем  только
оплату расходов, связанных с поставкой товаров (выполнением  работ,
оказанием услуг), реквизитов (тип,  номер,  дата)  государственного
контракта (контракта (договора), документов-оснований), а также его
соответствия  реквизитам  государственного   контракта   (контракта
(договора),   документов-оснований),   представленного   вместе   с
платежным   документом   в   территориальный   орган   Федерального
казначейства с  соблюдением  положений,  установленных  пунктом  22
настоящих Правил;
     з) соответствия текстового назначения  платежа,  указанного  в
платежном документе, направлению расходования средств, указанному в
сведениях по соответствующему коду;
     и) соответствия содержания операции по расходам,  связанным  с
поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг),  исходя  из
документов-оснований текстовому назначению  платежа,  указанному  в
платежном документе, и предмету (целям) государственного контракта,
контракта (договора).
     22. Для  санкционирования  расходов,  связанных  с   поставкой
товаров (выполнением работ, оказанием услуг), головной  исполнитель
(исполнитель)  вместе  с  платежным   документом   представляет   в
территориальный  орган  Федерального  казначейства  государственный
контракт (контракт (договор), по которому у  головного  исполнителя
(исполнителя) возникло обязательство по оплате указанных  расходов,
документы-основания).
     Государственный      контракт       (контракт       (договор),
документы-основания)    представляется    головным     исполнителем
(исполнителем) в территориальный орган Федерального казначейства  в
форме электронной копии документа на бумажном  носителе,  созданной
посредством его сканирования,  или  копии  электронного  документа,
подтвержденной   электронной   подписью    лица,    уполномоченного
действовать от имени головного исполнителя (исполнителя).
     Государственные  контракты  представляются  в  территориальный
орган  Федерального  казначейства  при  их  отсутствии  в   реестре
контрактов, предусмотренном частью 1 статьи 103 Федерального закона
"О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения государственных и муниципальных нужд".
     В случае если государственный  контракт  (контракт  (договор),
документы-основания)      содержит      сведения,      составляющие
государственную  тайну,  в   территориальный   орган   Федерального
казначейства представляется выписка из  государственного  контракта
(контракта (договора), документов-оснований) в порядке и по формам,
которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
     23. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее
дня, следующего  за  днем  представления  платежного  документа,  в
случае если:
     а) платежный документ соответствует требованиям, установленным
пунктом 21 настоящих Правил, -  принимает  к  исполнению  платежный
документ;
     б) платежный   документ    не    соответствует    требованиям,
установленным пунктом 21 настоящих Правил, -  отказывает  головному
исполнителю  (исполнителю)  в  принятии  платежного   документа   к
исполнению.
     24. Территориальный орган Федерального казначейства в случаях,
установленных   актами    Правительства    Российской    Федерации,
дополнительно   к   требованиям,   установленным   пунктами 21 - 23
настоящих Правил, в соответствии с указанными актами  Правительства
Российской Федерации осуществляет:
     а) проверку    соответствия    информации,     указанной     в
государственном       контракте       (контракте        (договоре),
документах-основаниях),     фактически     поставленным     товарам
(выполненным  работам,  оказанным   услугам),   в   том   числе   с
использованием фото- и видеотехники, в соответствии с  регламентом,
утвержденным Федеральным казначейством;
     б) проверку информации, указанной в государственном  контракте
(контракте  (договоре),  документах-основаниях),  на   соответствие
фактически поставленным  товарам  (выполненным  работам,  оказанным
услугам), данным раздельного учета затрат и информации о  структуре
цены   государственного   контракта,   контракта    (договора)    в
соответствии  с  порядком,  установленным  Министерством   финансов
Российской Федерации.

   V. Порядок приостановления (отмены приостановления) операций
 по лицевым счетам и отказа в проведении приостановленной операции
      территориальными органами Федерального казначейства при
                казначейском сопровождении средств

     25. Территориальный  орган  Федерального  казначейства  вправе
приостановить  операцию  по  лицевому  счету   в   соответствии   с
критериями,  установленными   Министерством   финансов   Российской
Федерации по согласованию  с  Федеральной  службой  по  финансовому
мониторингу,  на  срок,  не  превышающий  5  рабочих  дней  со  дня
представления   платежного    документа    головным    исполнителем
(исполнителем) в территориальный орган Федерального казначейства.
     26. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее
рабочего  дня,  следующего  за  днем  приостановления  операции  по
лицевому счету по основаниям, предусмотренным пунктом 25  настоящих
Правил,  направляет  уведомление  о  приостановлении  операций   по
лицевому счету по форме, установленной Федеральным казначейством:
     государственному заказчику - в отношении операций  на  лицевом
счете, открытом головному исполнителю;
     головному исполнителю  (исполнителю-заказчику) -  в  отношении
операций на лицевом счете, открытом исполнителю.
     27. Государственный    заказчик     (головной     исполнитель,
исполнитель-заказчик) не позднее 2 рабочих дней со дня получения от
территориального  органа  Федерального  казначейства   уведомления,
предусмотренного  пунктом 26   настоящих   Правил,   направляет   в
территориальный орган Федерального казначейства, принявший  решение
о  приостановлении  операции  по  лицевому  счету,  уведомление  об
обоснованности или о необоснованности  проведения  приостановленной
операции по форме, установленной Федеральным казначейством.
     28. Территориальный   орган   Федерального   казначейства   на
основании  полученного  от  государственного  заказчика  (головного
исполнителя, исполнителя-заказчика)  уведомления,  предусмотренного
пунктом 27 настоящих Правил, не позднее рабочего дня, следующего за
днем получения  указанного  уведомления,  отказывает  в  проведении
приостановленной    операции    или     осуществляет     проведение
приостановленной операции в соответствии с информацией, указанной в
уведомлении.
     29. Территориальный   орган   Федерального   казначейства   на
следующий  рабочий  день  после  окончания  срока   приостановления
операции  в  соответствии  с  пунктом 25   настоящих   Правил   при
непоступлении  уведомления  государственного  заказчика  (головного
исполнителя,  исполнителя-заказчика),  предусмотренного  пунктом 28
настоящих Правил, осуществляет приостановленную операцию.
     30. Территориальный орган Федерального казначейства по  форме,
установленной Федеральным казначейством, направляет  в  Федеральную
службу по  финансовому  мониторингу  уведомление  о  каждом  случае
проведения ранее приостановленной операции или отказа в  проведении
ранее  приостановленной  операции  в   соответствии   с   настоящим
разделом.

     VI. Иные положения при казначейском сопровождении средств

     31. При   казначейском   сопровождении   средств   наряду    с
положениями,  установленными  Федеральным  законом   "О федеральном
бюджете на 2018 год и на плановый  период  2019  и  2020 годов",  а
также Федеральным законом "О государственном оборонном  заказе",  в
государственные   контракты,   контракты   (договоры)    включаются
положения, предусмотренные настоящим разделом.
     32. Права государственного заказчика:
     а) получать  информацию  об  операциях  на   лицевых   счетах,
открытых   государственному   заказчику   (головному   исполнителю,
исполнителю) в территориальных органах Федерального казначейства  в
рамках исполнения заключенного им государственного контракта;
     б)  включать  в условия государственного контракта положения о
возмещении  произведенных  головным  исполнителем  расходов  (части
расходов),  в  случае  если  указанные  расходы  осуществлялись  до
поступления  средств  в  объеме,  достаточном  для оплаты указанных
расходов  на  дату  их  оплаты, на лицевой счет, открытый головному
исполнителю,   и   при   условии   представления   копий  платежных
документов,  реестров  платежных  поручений,  подтверждающих оплату
произведенных  головным  исполнителем  расходов  (части  расходов),
государственного  контракта  и документов-оснований, если условиями
государственного   контракта   предусмотрено  возмещение  указанных
расходов. (В   редакции   Постановления   Правительства  Российской
Федерации от 14.11.2018 г. N 1367)
     33. Обязанности государственного заказчика:
     а) указывать  идентификатор   государственного   контракта   в
платежных документах;
     б) направлять в  сроки,  установленные  разделом II  настоящих
Правил,   в   территориальный   орган   Федерального   казначейства
информацию  о  подтверждении  открытия  лицевого  счета   головному
исполнителю или об отказе в его открытии, предусмотренную пунктом 9
настоящих Правил;
     в) направлять  в  сроки,  установленные  разделом V  настоящих
Правил,  в   территориальный   орган   Федерального   казначейства,
принявший решение о приостановлении  операции  по  лицевому  счету,
уведомление, предусмотренное пунктом 27 настоящих Правил;
     г) обеспечивать  перечисление  средств  в  рамках   исполнения
государственного   контракта   на   лицевой   счет,   открытый    в
территориальном   органе   Федерального   казначейства    головному
исполнителю, с которым заключен государственный контракт.
     34. Права головного исполнителя (исполнителя):
     а) получать  информацию  об  операциях  на   лицевых   счетах,
открытых  головному  исполнителю  (исполнителю)  в  территориальных
органах Федерального казначейства в  рамках  исполнения  контрактов
(договоров),  заключенных  в  рамках  исполнения   государственного
контракта;
     б)   включать  в  условия  контракта  (договора)  положения  о
возмещении  произведенных исполнителем расходов (части расходов), в
случае если указанные расходы осуществлялись до поступления средств
в  объеме,  достаточном  для  оплаты  указанных расходов на дату их
оплаты,  на  лицевой  счет,  открытый  исполнителю,  и  при условии
представления   копий   платежных   поручений,  реестров  платежных
поручений,   подтверждающих   оплату   произведенных   исполнителем
расходов     (части     расходов),     контракта    (договора)    и
документов-оснований,    если    условиями   контракта   (договора)
предусмотрено возмещение указанных расходов. (В            редакции
Постановления        Правительства       Российской       Федерации
от 14.11.2018 г. N 1367)
     35. Обязанности головного исполнителя (исполнителя):
     а) указывать  идентификатор   государственного   контракта   в
платежных документах и документах-основаниях головного  исполнителя
(исполнителя);
     б) использовать для расчетов по контракту  (договору)  лицевой
счет, открытый в территориальном органе  Федерального  казначейства
исполнителю, с  которым  головным  исполнителем  заключен  контракт
(договор);
     в) обеспечивать  возможность   осуществления   территориальным
органом Федерального казначейства проверки соответствия информации,
указанной в контракте (договоре), документах-основаниях, фактически
поставленным товарам (выполненным работам,  оказанным  услугам),  в
том  числе  с  использованием  фото-  и  видеотехники,  в  случаях,
установленных  актами   Правительства   Российской   Федерации,   в
соответствии с регламентом, утвержденным Федеральным казначейством;
     г) вести раздельный учет затрат  по  каждому  государственному
контракту  и  контракту   (договору)   в   порядке,   установленном
Министерством финансов Российской Федерации;
     д) направлять в  сроки,  установленные  разделом II  настоящих
Правил,   в   территориальный   орган   Федерального   казначейства
информацию о подтверждении открытия лицевого счета исполнителю  или
об отказе в  его  открытии,  предусмотренную  пунктом  9  настоящих
Правил;
     е) направлять  в  сроки,  установленные  разделом V  настоящих
Правил,  в   территориальный   орган   Федерального   казначейства,
принявший решение о приостановлении  операции  по  лицевому  счету,
уведомление, предусмотренное пунктом 27 настоящих Правил;
     ж) раскрывать  структуру  цены   государственного   контракта,
контракта  (договора)  в   порядке,   установленном   Министерством
финансов Российской  Федерации,  в  случаях,  установленных  актами
Правительства Российской Федерации.


                           ____________





Информация по документу
Читайте также