Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 15.12.2017 № 653

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 15 декабря 2017 года № 653

г.Саранск

 

 

О внесении изменений и признании

утратившими силу некоторых постановлений

Правительства Республики Мордовия

 

 

Правительство Республики Мордовия

 

постановляет:

 

1. Внести постановление Правительства Республики Мордовия от 16 сентября 2013 г. № 396 «Об утверждении Государственной программы развития рынка труда и улучшения условий труда в Республике Мордовия на 2014-2020 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 23 декабря 2013 г. № 577, от 27 января 2014 г. № 19, от 28 апреля 2014 г. № 180, от 16 июня 2014 г. № 259, от 9 сентября 2014 г. № 407, от 22 декабря 2014 г. № 646, от 19 января 2015 г. № 6, от 6 мая 2015 г. № 237, от 28 декабря 2015 г. № 751, от 29 февраля 2016 г. № 111, от 11 апреля 2016 г. № 205, от 3 ноября 2016 г. № 550, от 30 января 2017 г. № 63, от 31 августа 2017 г. № 501), следующие изменения:

1) в пункте 2 после слова «экономики» дополнить словами «, торговли и предпринимательства»;

2) в паспорте Государственной программы:

позицию «Ответственный исполнитель Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия»;

позицию «Участники Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Министерство промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия;

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия;

Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия;

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия;

Министерство здравоохранения Республики Мордовия;

Министерство образования Республики Мордовия;

Министерство печати и информации Республики Мордовия;

Министерство спорта и физической культуры Республики Мордовия;

ГУ – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (по согласованию);

Государственная инспекция труда в Республике Мордовия (по согласованию);

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия (по согласованию);

Федерация профсоюзов Республики Мордовия (по согласованию);

Союз промышленников и предпринимателей Республики Мордовия (по согласованию);

органы местного самоуправления (по согласованию)»;

позицию «Объемы финансового обеспечения» изложить в следующей редакции:

«объем финансового обеспечения Государственной программы составляет 6904373,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 339911,5 тыс. рублей;

2015 год – 1086615,1 тыс. рублей;

2016 год – 1247487,2 тыс. рублей;

2017 год – 1066347,6 тыс. рублей;

2018 год – 1053154,0 тыс. рублей;

2019 год – 1055503,5 тыс. рублей;

2020 год – 1055354,1 тыс. рублей;

по источникам финансового обеспечения:

а) средства федерального бюджета – 1292570,1 тыс. рублей, из них:

2014 год – 165334,9 тыс. рублей;

2015 год – 163795,5 тыс. рублей;

2016 год – 296616,1 тыс. рублей;

2017 год – 160751,2 тыс. рублей;

2018 год – 168313,2 тыс. рублей;

2019 год – 168879,6 тыс. рублей;

2020 год – 168879,6 тыс. рублей;

б) средства республиканского бюджета Республики Мордовия – 950425,2 тыс. рублей, из них:

2014 год – 156576,6 тыс. рублей;

2015 год – 155835,7 тыс. рублей;

2016 год – 181018,1 тыс. рублей;

2017 год – 132771,5 тыс. рублей;

2018 год – 106935,5 тыс. рублей;

2019 год – 108718,6 тыс. рублей;

2020 год – 108569,2 тыс. рублей;

в) средства внебюджетных источников – 4661377,7 тыс. рублей, из них:

2014 год – 18000,0 тыс. рублей;

2015 год – 766983,9 тыс. рублей;

2016 год – 769853,0 тыс. рублей;

2017 год – 772824,9 тыс. рублей;

2018 год – 777905,3 тыс. рублей;

2019 год – 777905,3 тыс. рублей;

2020 год – 777905,3 тыс. рублей.

Объем финансового обеспечения на реализацию подпрограмм:

подпрограмма 1 «Осуществление государственных полномочий в сфере содействия занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» – 1422754,8 тыс. рублей;

подпрограмма 2 «Улучшение условий и охраны труда в Республике Мордовия» – 4536052,7 тыс. рублей;

подпрограмма 3 «Обеспечение реализации Государственной программы развития рынка труда и улучшения условий труда в Республике Мордовия на 2014-2020 годы» – 741268,2 тыс. рублей;

подпрограмма 4 «Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве» – 4276,2 тыс. рублей;

Программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Мордовия, на 2016 год – 200021,1 тыс. рублей.

На реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения привлекаются средства федерального бюджета в виде субсидий бюджету Республики Мордовия в соответствии с соглашением, заключаемым между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Республики Мордовия»;

в главе 5 «Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными казенными учреждениями Республики Мордовия центрами занятости населения»:

в части первой слова «Государственным комитетом Республики Мордовия по труду и занятости населения» заменить словами «Министерством социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия»;

в части четвертой слова «Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения» заменить словами «Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия»;

часть пятую изложить в следующей редакции:

«В течение всего периода реализации Государственной программы центрами занятости населения в соответствии с законодательством о занятости населения в рамках государственных заданий будут оказываться государственные услуги, что позволит:

1) ежегодно не менее 19 тыс. граждан получать услуги по содействию в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

2) ежегодно информировать не менее 17 тыс. граждан и работодателей о положении на рынке труда;

3) проводить ежегодно не менее 250 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

4) ежегодно представлять не менее чем 22 тыс. граждан услуги по профессиональной ориентации;

5) ежегодно представлять не менее чем 850 безработным гражданам услуги по психологической поддержке;

6) ежегодно осуществлять профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование не менее 850 безработных граждан;

7) привлекать ежегодно не менее 2,2 тыс. граждан к оплачиваемым общественным работам;

8) ежегодно оказывать услуги по трудоустройству не менее 3 тыс. несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

9) ежегодно оказывать услуги по трудоустройству не менее 200 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

10) ежегодно оказывать услуги по трудоустройству не менее 15 безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;

11) ежегодно осуществлять содействие самозанятости не менее 200 безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

12) ежегодно оказывать услуги по содействию не менее 165 безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению службы занятости;

13) ежегодно оказывать услуги по социальной адаптации не менее 900 безработным гражданам на рынке труда;

14) ежегодно оказывать содействие трудоустройству не менее 55 многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;

15) ежегодно оказывать содействие трудоустройству не менее 50 женщин, совмещающих обязанности по воспитанию детей с трудовой занятостью, на рабочие места, организованные работодателями с применением гибких форм занятости, включая надомный труд;

16) ежегодно организовывать стажировку не менее 75 студентам выпускных курсов и выпускникам образовательных организаций в целях приобретения ими опыта работы;

17) ежегодно организовывать профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование не менее 450 женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

18) ежегодно организовывать профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование не менее 30 незанятых граждан, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.»;

часть вторую главы 6 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансового обеспечения Государственной программы составляет 6904373,0 тыс. рублей, в том числе:

1292570,1 тыс. рублей - средства федерального бюджета;

950425,2 тыс. рублей - средства республиканского бюджета Республики Мордовия;

4661377,7 тыс. рублей - средства внебюджетных источников.»;

в главе 8 «Механизм реализации Государственной программы»:

в части первой слова «Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения» заменить словами «Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия»;

в части второй слова «Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения» заменить словами «Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия»;

в части третьей слова «Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения» заменить словами «Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия»;

3) в подпрограмме 1 «Осуществление государственных полномочий в сфере содействия занятости населения и социальная поддержка безработных граждан»:

в паспорте подпрограммы:

позицию «Ответственный исполнитель подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия»;

позицию «Объемы финансового обеспечения подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«общий объем финансового обеспечения подпрограммы составляет 1422754,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 218108,7 тыс. рублей;

2015 год – 214405,0 тыс. рублей;

2016 год – 187591,9 тыс. рублей;

2017 год – 194795,4 тыс. рублей;

2018 год – 202023,3 тыс. рублей;

2019 год – 203004,0 тыс. рублей;

2020 год – 202826,5 тыс. рублей»;

абзац десятый части четвертой главы 3 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«организация стажировки студентов выпускных курсов и выпускников образовательных организаций в целях приобретения ими опыта работы;»;

в главе 5 «Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными казенными учреждениями Республики Мордовия центрами занятости населения»:

наименование изложить в следующей редакции:

«Глава 5. Прогноз сводных контрольных показателей по оказанию государственных услуг государственными казенными учреждениями Республики Мордовия центрами занятости населения»;

в части первой слова «Государственным комитетом Республики Мордовия по труду и занятости населения» заменить словами «Министерством социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия»;

части четвертую и пятую изложить в следующей редакции:

«Контрольные показатели утверждаются приказом Министра социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия и доводятся для исполнения центрам занятости населения до начала очередного финансового года.

В течение всего периода реализации Государственной программы центрами занятости населения в соответствии с законодательством о занятости населения будут оказываться государственные услуги, что позволит:

1) ежегодно не менее 19 тыс. граждан получать услуги по содействию в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

2) ежегодно информировать не менее 17 тыс. граждан и работодателей о положении на рынке труда;

3) проводить ежегодно не менее 250 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

4) ежегодно представлять не менее чем 22 тыс. граждан услуги по профессиональной ориентации;

5) ежегодно представлять не менее чем 850 безработным гражданам услуги по психологической поддержке;

6) ежегодно осуществлять профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование не менее 850 безработных граждан;

7) привлекать ежегодно не менее 2,2 тыс. граждан к оплачиваемым общественным работам;

8) ежегодно оказывать услуги по трудоустройству не менее 3 тыс. несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

9) ежегодно оказывать услуги по трудоустройству не менее 200 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

10) ежегодно оказывать услуги по трудоустройству не менее 15 безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;

11) ежегодно осуществлять содействие самозанятости не менее 200 безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

12) ежегодно оказывать услуги по содействию не менее 165 безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению службы занятости;

13) ежегодно оказывать услуги по социальной адаптации не менее 900 безработным гражданам на рынке труда;

14) ежегодно оказывать содействие трудоустройству не менее 55 многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;

15) ежегодно оказывать содействие трудоустройству не менее 50 женщин, совмещающих обязанности по воспитанию детей с трудовой занятостью, на рабочие места, организованные работодателями с применением гибких форм занятости, включая надомный труд;

16) ежегодно организовывать стажировку не менее 75 студентам выпускных курсов и выпускникам образовательных организаций в целях приобретения ими опыта работы;

17) ежегодно организовывать профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование не менее 450 женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

18) ежегодно организовывать профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование не менее 30 незанятых граждан, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.»;

части вторую и третью главы 6 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансового обеспечения подпрограммы составляет 1422754,8 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета – 1152555,4 тыс. рублей;

средства республиканского бюджета Республики Мордовия – 144199,4 тыс. рублей;

средства внебюджетных источников – 126000,0 тыс. рублей.

В том числе по годам:

2014 год – 218108,7 тыс. рублей;

2015 год – 214405,0 тыс. рублей;

2016 год – 187591,9 тыс. рублей;

2017 год – 194795,4 тыс. рублей;

2018 год – 202023,3 тыс. рублей;

2019 год – 203004,0 тыс. рублей;

2020 год – 202826,5 тыс. рублей.»;

4) в подпрограмме 2 «Улучшение условий и охраны труда в Республике Мордовия»:

в паспорте подпрограммы:

позицию «Ответственный исполнитель подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия»;

в части третьей пункта 5 главы 3 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы» слова «Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения» заменить словами «Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия»;

в части пятой главы 7 «Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы» слова «Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения» заменить словами «Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия»;

5) в подпрограмме 3 «Обеспечение реализации Государственной программы развития рынка труда и улучшения условий труда в Республике Мордовия» на 2014-2020 годы:

в паспорте подпрограммы:

позицию «Ответственный исполнитель подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия»;

позицию «Объемы финансового обеспечения подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«общий объем финансового обеспечения подпрограммы составляет 741268,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 121802,8 тыс. рублей;

2015 год – 123076,2 тыс. рублей;

2016 год – 107886,2 тыс. рублей;

2017 год – 115865,8 тыс. рублей;

2018 год – 89983,2 тыс. рублей;

2019 год – 91327,0 тыс. рублей;

2020 год – 91327,0 тыс. рублей»;

главу 1 «Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития» изложить в следующей редакции:

«Глава 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание

основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее – Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, осуществляющим полномочия в области труда и содействия занятости населения, входит в структуру исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия.

Полномочия Министерства осуществляются на основании Положения о Министерстве социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 13 октября 2017 г. № 552.

Деятельность Министерства в области труда и занятости осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы», а также нормативными актами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и Федеральной службы по труду и занятости.

Министерство обеспечивает предоставление 20 государственных услуг в сфере труда и занятости, из которых 13 – в области содействия занятости населения, а также осуществляет 3 функции (осуществление надзора и контроля за: приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов; регистрацией инвалидов в качестве безработных; обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий по осуществлению социальных выплат).

В том числе Министерство осуществляет переданное полномочие Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

Также Министерство предоставляет государственные услуги по проведению государственной экспертизы условий труда с выдачей экспертного заключения о правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда; по проведению государственной экспертизы условий труда с выдачей экспертного заключения о характере и условиях труда пострадавших, которые предшествовали несчастному случаю на производстве или профессиональному заболеванию; по проведению государственной экспертизы условий труда с выдачей экспертного заключения о характере и фактических условиях труда работников; по проведению государственной экспертизы условий труда с выдачей экспертного заключения по качеству проведения аттестации рабочих мест по условиям труда; по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров на территории Республики Мордовия; по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Республики Мордовия; по проведению уведомительной регистрации республиканских, отраслевых (тарифных), территориальных соглашений, коллективных договоров.

Исполнение возложенных на Министерство полномочий осуществляется в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.

Своевременное достижение целей и решение задач данной подпрограммы позволит успешно реализовать государственную программу и обеспечить достижение целевых индикаторов.»;

в абзаце втором части третьей главы 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы» слова «Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения» заменить словами «Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия»;

часть вторую главы 4 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансового обеспечения подпрограммы составляет 741268,2 тыс. рублей, из них:

средства республиканского бюджета Республики Мордовия – 741268,2 тыс. рублей, из них:

2014 год – 121802,8 тыс. рублей;

2015 год – 123076,2 тыс. рублей;

2016 год – 107886,2 тыс. рублей;

2017 год – 115865,8 тыс. рублей;

2018 год – 89983,2 тыс. рублей;

2019 год – 91327,0 тыс. рублей;

2020 год – 91327,0 тыс. рублей.»;

6) в подпрограмме 4 «Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве»:

в паспорте подпрограммы:

позицию «Ответственный исполнитель подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия»;

часть девятнадцатую главы 3 «Характеристика мероприятий подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Для трудоустройства инвалидов ежемесячно формируется специализированный банк вакансий, который размещается на портале «Работа в России», официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, а также направляется в общественные организации инвалидов.»;

в главе 6 «Управление реализацией подпрограммы и контроль за ходом ее исполнения»:

в части первой слова «Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения» заменить словами «Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия»;

в части седьмой слова «Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения» заменить словами «Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия»;

7) приложения 1-6 Государственной программы изложить в следующей редакции:

 

Приложение 1

к Государственной программе

развития рынка труда и улучшения

условий труда в Республике Мордовия

на 2014-2020 годы

 

Сведения о показателях (индикаторах)

Государственной программы развития рынка труда и улучшения

условий труда в Республике Мордовия на 2014-2020 годы, подпрограмм

Государственной программы


№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателей

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

Государственная программа развития рынка труда и улучшения условий труда в Республике Мордовия на 2014-2020 годы

1

Уровень общей безработицы

процент

4,9

4,4

4,2

4,2

4,2

4,2

4,2

4,2

4,2

2

Уровень регистрируемой безработицы (на конец периода)

процент

1,0

0,8

0,8

0,8

0,8

0,8

0,9

0,9

0,9

3

Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда (на конец периода)

-

0,6

0,5

0,5

0,6

0,7

0,8

0,8

0,8

0,8

4

Коэффициент частоты производственного травматизма

человек на 1000 работающих

1,8

1,8

1,5

1,4

1,2

1,7

1,65

1,8

1,8

 

1. Подпрограмма 1 «Осуществление государственных полномочий в сфере содействия занятости

населения и социальная поддержка безработных граждан»

1.1

Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости

процент

76,1

76,5

76,8

75,7

75,1

75,5

75,6

75,7

75,8

1.2

Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости

процент

8,8

8,0

4,7

8,0

5,0

8,3

8,0

8,0

8,0

1.3

Отношение числа занятых в экономике региона к численности населения региона в трудоспособном возрасте

процент

75,6

76,4

76,8

76,6

82,7

80,3

80,5

80,5

80,5

1.4

Удельный вес граждан, направленных на профессиональное обучение, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан

процент

31,5

31,8

34,2

27,5

22,5

25,0

25,0

25,0

25,0

1.5

Удельный вес граждан, признанных безработными, в численности безработных граждан, закончивших профессиональное обучение

процент

5,2

5,0

0,3

0,3

0,2

0,3

0,3

0,3

0,3

 

2. Подпрограмма 2 «Улучшение условий и охраны труда в Республике Мордовия»

2.1

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, человек (не более)

человек

18

16

6

4

9

16

15

15

15

2.2

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более

человек

259

249

210

187

165

260

250

250

250

2.3

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего

единиц

42,8

55,7

63,5

68,8

52,6

52,7

51,2

51,2

51,2

2.4

Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров

человек

15

11

3

3

4

10

9

8

7

2.5

Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда

человек

-

48500

29403

32279

30790

32200

31700

31000

30500

2.6

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников

процент

21,2

22,6

41,1

38,9

38,1

38,5

38,4

38,3

38,2

2.7

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда

единиц

-

-

3543

29138

28574

29000

29000

29000

29000

2.8

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест

процент

-

-

51

48

61,4

75

87

98

98

2.9

Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда

единиц

-

-

1781

5379

5478

5400

5450

5500

5550

3. Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации Государственной программы развития рынка труда и улучшения условий труда

в Республике Мордовия на 2014-2020 годы»

3.1

Уровень ежегодного достижения показателей (индикаторов) Государственной программы

процент

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3.2

Уровень освоения финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Государственной программы

процент

100,0

100,0

99,5

99,1

96,1

100,0

100,0

100,0

100,0

4. Подпрограмма 4 «Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве»

4.1

Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных по полученной специальности, направлению подготовки, в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования

процент

-

-

-

-

37,5

25,0

25,5

26,0

26,5

4.2

Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных по полученной профессии, специальности в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования

процент

-

-

-

-

36,6

38,0

38,5

39,0

39,5

4.3

Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных по полученной специальности, направлению подготовки, в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования

процент

-

-

-

-

37,5

25,0

25,5

26,0

26,5

4.4

Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных по полученной профессии, специальности в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования

процент

-

-

-

-

41,5

42,0

42,5

43,0

44,0

4.5

Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных после получения профессионального обучения по программам переподготовки рабочих, служащих в течение 3 месяцев после обучения

процент

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4.6

Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных после получения профессионального обучения по программам повышения квалификации рабочих, служащих в течение 3 месяцев после обучения

процент

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4.7

Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных после получения профессионального обучения по программам переподготовки рабочих, служащих в течение 6 месяцев после обучения

процент

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4.8

Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных после получения профессионального обучения по программам повышения квалификации рабочих, служащих в течение 6 месяцев после обучения

процент

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

4.9

Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования/среднего профессионального образования

процент

-

-

-

-

68,4

48,0

48,5

49,0

49,5

4.10

Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных по прошествии 6 месяцев и более после получения обучения по программам переподготовки рабочих, служащих/повышения квалификации рабочих, служащих

процент

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

5. Программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Мордовия,

на 2016 год

5.1

Уровень регистрируемой безработицы

%

-

-

-

-

1,0

-

-

-

-

5.2

Коэффициент напряженности на рынке труда

-

-

-

-

-

0,9

-

-

-

-

5.3

Численность работников, находящихся под риском увольнения

человек

-

-

-

-

1500

-

-

-

-


Информация по документу
Читайте также