Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Ижевска Удмуртской Республики от 29.12.2017 № 575-4

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ИЖЕВСК

 

 

от 29 декабря 2017 года N 575-4

 

 

О внесении изменения в постановление Администрации города Ижевска от 20 апреля 2009 года N 309 (в ред. от 09.09.2015г. N 933п)

 

 

В связи с внедрением Единой государственной информационной системы социального обеспечения, руководствуясь Уставом города Ижевска, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации города Ижевска от 20.04.2009г. N 309 (в ред. от 09.09.2015г. N 933п) «Об утверждении Порядка назначения и выплаты пожизненного ежемесячного вознаграждения гражданам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин города Ижевска» (далее – Порядок) следующее изменение:

Пункт 23 Порядка изложить в следующей редакции:

«23. Для назначения компенсации Почетный гражданин вправе по собственной инициативе представить следующие документы (сведения):

1) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (в случае, если Почетный гражданин подал заявление по месту жительства и информация о регистрации по месту жительства отсутствует в документе, удостоверяющем личность Почетного гражданина), или документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания (в случае, если Почетный гражданин подал заявление по месту пребывания и информация о регистрации по месту пребывания отсутствует в документе, удостоверяющем личность Почетного гражданина);

2) справку о гражданах, проживающих в жилом помещении совместно с Почетным гражданином, выданную управляющей организацией, или выписку из домовой книги. В справке указываются граждане, зарегистрированные в жилом помещении в установленном порядке по месту жительства или месту пребывания, степень их родства с Почетным гражданином, вид их регистрационного учета, дата регистрации и снятия их с регистрационного учета, размер занимаемой общей площади жилого помещения, условия проживания (квартира, коммунальная квартира, жилой дом, общежитие, другое). В случае, если на зарегистрированных в жилом помещении граждан не начисляется плата за жилищно-коммунальные услуги, в справке указывается причина и период отсутствия граждан. При невозможности получения справки от управляющей организации Почетный гражданин вправе представить документы, подтверждающие указываемые в справке сведения;

3) справку из органа социальной защиты населения по месту жительства о неполучении Почетным гражданином мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

4) страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя.

Заявление о назначении пожизненного ежемесячного вознаграждения и предоставлении компенсации и документы (сведения), предусмотренные пунктами 3 и 23 настоящего Порядка, могут быть представлены непосредственно Почетным гражданином, его представителем, направлены по почте или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг при наличии соглашения о взаимодействии.

В случае, если заявление и приложенные к нему документы (сведения) подаются представителем Почетного гражданина, дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением (решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) или нотариально удостоверенная доверенность).

В случае направления копий документов по почте они должны быть нотариально заверены.

Копии документов, представляемые в бумажной форме, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением подлинников. Копии документов, представленные с предъявлением подлинников, сличаются, заверяются специалистом Управления, осуществляющим прием документов, после чего подлинники возвращаются Почетному гражданину.

Заявление о назначении пожизненного ежемесячного вознаграждения и предоставлении компенсации и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и представляются посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

В случае, если Почетным гражданином не представлены документы, предусмотренные абзацем вторым пункта 23 настоящего Порядка, Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия заявления, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка, направляет межведомственный запрос в Федеральную миграционную службу о предоставлении сведений о регистрации Почетного гражданина по месту жительства или месту пребывания на территории Удмуртской Республики.

В случае, если Почетным гражданином не представлены документы, предусмотренные абзацем третьим пункта 23 настоящего Порядка, Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия заявления, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка, направляет межведомственный запрос в управляющую организацию о предоставлении сведений, указанных в абзаце третьем пункта 23 настоящего Порядка. Наименование управляющей организации, из которой в рамках межведомственного взаимодействия должны быть получены сведения, указанные в абзаце третьем пункта 23 настоящего Порядка, указывается Почетным гражданином в заявлении.

В случае, если Почетным гражданином не представлена справка, предусмотренная абзацем четвертым пункта 23 настоящего Порядка, Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия заявления, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка, направляет в установленном порядке запрос о предоставлении сведений о неполучении гражданином мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в Единую государственную систему социального обеспечения либо межведомственный запрос в орган социальной защиты населения по месту жительства гражданина о неполучении гражданином мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг либо межведомственный запрос в орган социальной защиты населения по месту жительства гражданина о неполучении гражданином мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

При обращении Почетного гражданина, изменившего место жительства или место пребывания, Управление в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных абзацем 2 пункта 3 и абзацами вторым – четвертым пункта 23 настоящего Порядка, направляет в установленном порядке запрос о предоставлении сведений о получении (неполучении) Почетным гражданином мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг с указанием размеров компенсации, периода ее получения и даты снятия с учета в Единую государственную систему социального обеспечения, либо межведомственный запрос в орган социальной защиты населения по прежнему месту жительства или месту пребывания Почетного гражданина о получении (неполучении) Почетным гражданином мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг с указанием размеров компенсации, периода ее получения и даты снятия с учета.

В случае, если Почетным гражданином не представлены сведения, указанные в абзаце пятом пункта 23 настоящего Порядка, Управление в день обращения заявителя направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос о предоставлении сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

 

 

Глава муниципального образования

«Город Ижевск»           Ю.А. Тюрин

 


Информация по документу
Читайте также