Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 28.12.2017 № 658-пП


 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

от

28 декабря 2017 г.

658-пП

 

г. Пенза

 

 

О мерах по реализации Закона Пензенской области

"О бюджете Пензенской области на 2018 год

и на плановый период 2019 и 2020 годов"

 

 

Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:

1. Принять к исполнению бюджет Пензенской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - бюджет Пензенской области). Установить, что исполнение бюджета Пензенской области организуется на основании сводной бюджетной росписи бюджета Пензенской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов и кассового плана на 2018 год.

2. Главным администраторам доходов бюджета Пензенской области:

а) принять меры по обеспечению поступлений в бюджет администрируемых доходов, сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;

б) осуществлять постоянный контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов в части администрируемых доходов;

в) представлять в Министерство финансов Пензенской области аналитические материалы по исполнению бюджета Пензенской области в части доходов в сроки, установленные Министерством финансов Пензенской области.

3. Государственные программы Пензенской области подлежат приведению в соответствие с Законом Пензенской области от 20.12.2017 № 3132-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" в сроки, установленные действующим законодательством.

4. Установить, что в 2018 году при подготовке предложений по внесению изменений в установленном порядке в сводную бюджетную роспись бюджета Пензенской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Пензенской области и их подпрограмм, основных мероприятий, главный распорядитель средств бюджета Пензенской области направляет указанные предложения ответственным исполнителям соответствующих государственных программ Пензенской области.

Ответственный исполнитель государственной программы Пензенской области в течение трех рабочих дней с даты получения предложения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о его согласовании или отклонении. При непредставлении такого решения в указанный срок предложение считается согласованным ответственным исполнителем государственной программы Пензенской области.

5. Заключение получателями средств бюджета Пензенской области государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области осуществляется в пределах доведенных соответствующему получателю средств бюджета Пензенской области лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств.

6. Не допускается принятие бюджетных обязательств на 2018 год, возникающих из государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более 1 месяца, если государственные контракты не заключены в установленном порядке до 25 ноября 2018 года.

7. В целях своевременного освоения бюджетных средств в 2018 году при заключении государственных контрактов, срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в которых составляет не более семи дней, заказчикам необходимо заблаговременно подать заявки на осуществление закупок в Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области и ГКУ ПО "Управление по осуществлению закупок Пензенской области" в соответствии с планом-графиком на 2018 год и с соблюдением следующих сроков проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

- при проведении открытого конкурса до 1 октября 2018 года;

- при проведении электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой свыше 3 млн. рублей до 15 октября 2018 года;

- при проведении электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой до 3 млн. рублей до 18 октября 2018 года;

- при проведении запроса котировок с начальной (максимальной) ценой до 500 тыс. рублей до 26 ноября 2018 года;

- при проведении запроса котировок с начальной (максимальной) ценой до 250 тыс. рублей до 1 ноября 2018 года;

- при проведении запроса предложений до 26 октября 2018 года.

При условии заключения государственных контрактов, срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в которых превышает семь дней, вышеуказанные даты подачи заявок на осуществление закупок переносятся на более ранний срок, соответствующий количеству дней поставки товара, выполнения работы, оказания услуги. При внесении изменений в план-график закупок заказчикам необходимо учитывать требования постановления Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг" (с последующими изменениями).

8. Установить, что получатели средств бюджета Пензенской области (государственные заказчики) при заключении государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области за счет средств бюджета Пензенской области вправе предусматривать авансовые платежи:

- в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области в 2018 году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о получении высшего образования по программам специалитета и дополнительного профессионального образования, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной подготовки, об оказании дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской помощи жителям Пензенской области за пределами Пензенской области сверх квот, выделенных Министерством здравоохранения Российской Федерации, в медицинских организациях федерального подчинения, по договорам (контрактам) обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также при оплате почтовых расходов, организационных и регистрационных взносов на участие в конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, заявочных взносов на участие в физкультурно-массовых мероприятиях, соревнованиях, проживания в гостиницах, горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;

- в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области в 2018 году, - по государственным контрактам, заключенным в связи с осуществлением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);

- в размере 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области в 2018 году, и не более размера суммы обеспечения исполнения договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Пензенской области.

По договорам о подключении (присоединении) строящегося, реконструируемого или построенного, но не подключенного здания, строения, сооружения или иного объекта капитального строительства внесение платы за подключение осуществляется:

- к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения в порядке, установленном Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (с последующими изменениями);

- к системе теплоснабжения в порядке, установленном Правилами подключения к системам теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 307 "О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (с последующими изменениями);

- к электрическим сетям в порядке, установленном Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (с последующими изменениями);

- к сетям газораспределения в порядке, установленном Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 № 1314 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (с последующими изменениями).

По договорам о проведении экологической экспертизы плата за выполненные работы осуществляется в соответствии Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (с последующими изменениями).

9. Получатели средств бюджета Пензенской области не предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров (оказании услуг), включенных в перечень, утверждаемый распоряжением Правительства Пензенской области.

В случае, если предметом договора (государственного контракта) является поставка товаров (оказание услуг), включенных в перечень, указанный в абзаце первом настоящего пункта, и поставка товаров (оказание услуг), не включенных в него, то в отношении этого договора (государственного контракта) применяются положения абзаца первого настоящего пункта.

Положения абзаца первого настоящего пункта не распространяются на договоры (государственные контракты), заключаемые с субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).

10. Бюджетные и денежные обязательства получателей средств бюджета Пензенской области учитываются Министерством финансов Пензенской области в установленном Министерством финансов Пензенской области порядке.

11. Оплата денежных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области производится при наличии документов-оснований, предусмотренных Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области, утвержденным Министерством финансов Пензенской области.

12. Предложения исполнительных органов государственной власти Пензенской области о выделении бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличении бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств рассматриваются только при условии внесения предложений о наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

13. Муниципальным образованиям, являющимся получателями субсидий из бюджета Пензенской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, предусматривать реализацию мероприятий, источником финансирования которых является субсидия, не позднее 20 декабря 2018 года.

14. Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению субсидии из бюджета Пензенской области в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, с государственным бюджетным или государственным автономным учреждением (далее - Соглашение).

Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в месяц (за исключением субсидий бюджетным или автономным учреждениям, оказывающим государственные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

15. Остатки субсидий, предоставленных государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям в 2017 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшиеся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет Пензенской области в срок до 1 апреля 2018 года.

16. В целях обеспечения возврата в бюджет Пензенской области экономии средств бюджета Пензенской области, полученной по итогам проведения закупок товаров, работ и услуг, главным распорядителям средств бюджета Пензенской области необходимо ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (сведения по закупкам на 2018 год, произведенным в IV квартале 2017 года, представляются в срок до 20 января 2018 года), представлять в Министерство финансов Пензенской области следующие сведения:

- информацию об экономии средств бюджета Пензенской области, полученной по итогам проведения закупок товаров, работ и услуг, в разрезе государственных заказчиков, заявок с указанием кодов бюджетной классификации;

- письменное обращение об уменьшении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на сумму экономии бюджетных средств, полученной по итогам проведения закупок товаров, работ и услуг, за исключением экономии по целевым средствам, поступившим из федерального бюджета, экономии по средствам дорожного фонда Пензенской области и экономии по средствам, направленным на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета и прочих безвозмездных поступлений.

17. Определить Департамент государственного имущества Пензенской области уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области по заключению договоров об участии Пензенской области в собственности акционерных обществ при осуществлении в 2018 году бюджетных инвестиций в их уставные капиталы.

18. Главным распорядителям средств бюджета Пензенской области и государственным учреждениям Пензенской области обеспечить строгий контроль за своевременной:

- оплатой труда и начислений на выплаты по оплате труда работников государственных учреждений Пензенской области;

- уплатой налогов, включаемых в состав расходов бюджета Пензенской области;

- оплатой государственными учреждениями Пензенской области коммунальных услуг в объемах, соответствующих текущему потреблению;

- выплатой средств бюджета Пензенской области на исполнение публичных нормативных обязательств;

- своевременным погашением государственными учреждениями Пензенской области просроченной задолженности по исполненным обязательствам.

19. Главным распорядителям средств бюджета Пензенской области в срок до 1 марта 2018 года обеспечить наличие утвержденных Правительством Пензенской области порядков предоставления субсидий за счет средств бюджета Пензенской области юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) в установленной сфере деятельности.

20. Установить, что в 2018 году операции со средствами, указанными в пункте 2 статьи 16 Закона Пензенской области от 20.12.2017 № 3132-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" осуществляются в следующем порядке:

а) целевые средства отдельным юридическим лицам перечисляются на основании платежных документов получателей средств бюджета Пензенской области на счет для учета целевых средств отдельных юридических лиц, открытый Министерству финансов Пензенской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации;

б) кассовые операции с целевыми средствами учитываются на лицевых счетах, открываемых отдельным юридическим лицам в Министерстве финансов Пензенской области в порядке, установленном Министерством финансов Пензенской области;

в) открытие отдельным юридическим лицам лицевых счетов для учета операций с целевыми средствами осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Пензенской области;

г) санкционирование расходов отдельных юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Пензенской области.

21. Установить, что в 2018 году внесение изменений в ранее заключенные соглашения о предоставлении бюджетам муниципальных образований из бюджета Пензенской области бюджетных кредитов в связи с реструктуризацией обязательств (задолженности) муниципальных образований перед Пензенской областью по соответствующим бюджетным кредитам осуществляется путем заключения на основании представления (заявления) органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области дополнительного соглашения между Министерством финансов Пензенской области и органом местного самоуправления муниципального образования Пензенской области, предусматривающего изменение графика погашения задолженности.

22. Утвердить прилагаемые:

22.1. Порядок предоставления субвенций, выделяемых бюджетам городских округов и муниципальных районов Пензенской области на исполнение государственных полномочий Пензенской области по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.

22.2. Порядок распределения и предоставления бюджетам муниципальных образований Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.

22.3. Порядок проведения в 2018 году реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям Пензенской области из бюджета Пензенской области.

23. Признать утратившими силу постановление Правительства Пензенской области от 30.12.2016 № 663-пП "О мерах по реализации Закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

24. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

25. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

26. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.

 

 

 

Исполняющий обязанности Губернатора Пензенской области

 

            Н.П. Симонов

 

 


УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Пензенской области

от 28.12.2017 № 658-пП

 

П О Р Я Д О К

предоставления субвенций, выделяемых бюджетам городских округов

 и муниципальных районов Пензенской области на исполнение

государственных полномочий Пензенской области по созданию и

организации деятельности комиссий по делам

несовершеннолетних и защите их прав (далее-Порядок)

 

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субвенций, выделяемых из бюджета Пензенской области бюджетам городских округов и муниципальных районов Пензенской области (далее - муниципальные образования) на исполнение государственных полномочий Пензенской области по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - субвенции).

2. Размер субвенций по каждому муниципальному образованию определен в соответствии с Методикой расчета размеров субвенций бюджетам муниципальных образований из бюджета Пензенской области для осуществления отдельных государственных полномочий Пензенской области в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, утвержденной Законом Пензенской области от 22.12.2006 № 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями).

3. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

4. Предоставление субвенций муниципальным образованиям осуществляется Министерством финансов Пензенской области за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Пензенской области, ежемесячно в соответствии с кассовым планом по расходам бюджета Пензенской области.

В случае необходимости изменения кассового плана по расходам по субвенциям на исполнение переданных полномочий в текущем месяце муниципальные образования предоставляют письменные обращения не позднее десяти рабочих дней до окончания месяца финансирования, в других случаях - не позднее семи рабочих дней, предшествующих очередному месяцу финансирования.

5. Субвенции зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующего бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств в финансовых органах муниципальных образований.

6. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка и достоверность представляемых сведений несут органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.

7. Контроль за целевым использованием субвенций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

 

_______________

 

 

 


УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Пензенской области

от 28.12.2017 № 658-пП

 

П О Р Я Д О К

распределения и предоставления бюджетам муниципальных

образований Пензенской области дотаций на поддержку мер

по обеспечению сбалансированности бюджетов

(далее - Порядок)

 

1. Настоящий Порядок распределения и предоставления бюджетам муниципальных образований Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов определяет механизм распределения из бюджета Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Пензенской области, предусмотренных Законом Пензенской области от 20.09.2005 № 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (с последующими изменениями).

2. Предоставление дотаций бюджетам муниципальных образований Пензенской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (далее - дотации) предусматривается с целью оказания финансовой помощи органам местного самоуправления Пензенской области для реализации ими полномочий по решению вопросов местного значения в следующих случаях:

при недостатке собственных доходов для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, сложившемся в процессе исполнения местных бюджетов;

в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов бюджетов муниципальных образований, вызванных изменением объективных факторов;

в связи с увеличением расходных обязательств муниципальных образований, возникающих после утверждения местных бюджетов на текущий финансовый год, вызванных изменением объективных факторов.

3. Распределение дотаций бюджетам муниципальных образований осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Пензенской области на текущий финансовый год.

Объем дотаций бюджетам муниципальных образований определяется по следующей формуле:

Дотi = Дот1i + Дот2i, где

 

Дотi - объем дотации бюджету i-го муниципального образования;

Дот1i - объем дотации бюджету i-го муниципального образования, распределяемой при недостатке собственных доходов с целью сбалансированности бюджетов муниципальных образований в процессе их исполнения;

Дот2i - объем дотации бюджету i-го муниципального образования, распределяемой на компенсацию потерь доходов местных бюджетов, возможных в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов местных бюджетов и дополнительных расходов местных бюджетов, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств муниципальных образований в текущем финансовом году.

4. Объем дотации бюджету i-го муниципального образования, распределяемой при недостатке собственных доходов с целью сбалансированности бюджетов муниципальных образований в процессе их исполнения, определяется по следующей формуле:

 

Дот1i = НДi / НД Ч Дот1, где:

 

Дот1i - объем дотации бюджету i-го муниципального образования;

НДi - недостаток собственных доходов для финансирования расходных обязательств бюджета i-го муниципального образования в расчетном периоде;

НД - суммарный недостаток собственных доходов для финансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований в расчетном периоде;

Дот1 - общий объем дотации, распределяемой при недостатке собственных доходов с целью сбалансированности бюджетов муниципальных образований в процессе их исполнения.

4.1. При определении недостатка собственных доходов для финансирования расходных обязательств бюджета i-го муниципального образования используются следующие данные:

- расчетный объем расходных обязательств бюджета i-го муниципального образования в расчетном периоде;

- прогнозируемый объем собственных доходов бюджета i-го муниципального образования в расчетном периоде.

При определении недостатка собственных доходов для финансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований используются следующие данные:

- суммарный расчетный объем расходных обязательств бюджетов муниципальных образований в расчетном периоде;

- суммарный прогнозируемый объем собственных доходов бюджетов муниципальных образований в расчетном периоде.

4.2. Расчетный объем расходных обязательств включает расходы бюджетов муниципальных образований социально значимого характера, в том числе: на выплату заработной платы и начислений на выплаты по оплате труда, оплату коммунальных услуг, уплату налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также расходы на решение вопросов местного значения в рамках реализации приоритетных проектов и программ, расходы по содержанию имущества и другие расходы, финансируемые за счет собственных доходов местных бюджетов. Кроме того, учитывается погашение бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и кредитов, предоставленных кредитными организациями.

Прогнозируемый объем собственных доходов бюджетов муниципальных образований включает оценку поступлений налоговых, неналоговых доходов, межбюджетных трансфертов нецелевого характера и поступлений источников финансирования дефицитов бюджетов.

Расчетный объем расходных обязательств и прогнозируемый объем собственных доходов бюджетов муниципальных образований определяются на основании решений о бюджетах муниципальных образований, отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, а также другой информации, предоставляемой муниципальными образованиями в установленном порядке.

5. Объем дотации, распределяемой на компенсацию потерь доходов местных бюджетов, возможных в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов местных бюджетов и дополнительных расходов местных бюджетов, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств муниципальных образований в текущем финансовом году, бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:

 

 

Дот2i - объем дотации бюджету i-го муниципального образования, распределяемой на компенсацию потерь доходов местных бюджетов, возможных в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов местных бюджетов и дополнительных расходов местных бюджетов, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств муниципальных образований в текущем финансовом году;

РДi - оценка суммарных расходных обязательств i-го муниципального образования по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения с учетом дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств муниципальных образований в текущем финансовом году;

ДВi - оценка суммарных налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов местных бюджетов;

 - оценка суммарных расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения с учетом дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств муниципальных образований в текущем финансовом году;

 - оценка суммарных налоговых и неналоговых доходов муниципальных образований в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов местных бюджетов;

Дот2 - общий объем дотации бюджетам муниципальных образований, распределяемой на компенсацию потерь доходов местных бюджетов, возможных в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов местных бюджетов и дополнительных расходов местных бюджетов, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств муниципальных образований в текущем финансовом году.

6. Подготовленные Министерством финансов Пензенской области предложения по распределению дотаций, предусмотренных пунктами 4 и 5 Порядка (далее - предложения), рассматриваются рабочей группой при Правительстве Пензенской области по регулированию межбюджетных отношений (далее - Рабочая группа). Рассмотрение предложений и подготовка заключения осуществляется в пятнадцатидневный срок со дня получения предложений председателем Рабочей группы.

При положительном решении Рабочей группы Министерство финансов Пензенской области в установленном порядке подготавливает предложения по внесению изменений в закон Пензенской области о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период в части распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.

7. Распределение дотаций утверждается законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год.

8. Перечисление дотаций производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете Пензенской области на текущий финансовый год.

9. Дотации зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований Пензенской области, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации.

 

 

________________

 

 

 


УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Пензенской области

от 28.12.2017 № 658-пП

 

П О Р Я Д О К

проведения в 2018 году реструктуризации обязательств

(задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным

муниципальным образованиям Пензенской области

из бюджета Пензенской области

 

1. Настоящий Порядок проведения в 2018 году реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям Пензенской области из бюджета Пензенской области (далее - Порядок), определяет условия проведения реструктуризации в 2018 году обязательств (задолженности) муниципальных образований Пензенской области по бюджетным кредитам в пределах остатков не погашенной на дату реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета Пензенской области на частичное покрытие дефицита бюджета.

В целях настоящего Порядка под реструктуризацией обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту понимается предоставление отсрочек, рассрочек исполнения обязательств.

2. Реструктуризация осуществляется в случае невозможности погашения бюджетом муниципального образования Пензенской области (далее - муниципальное образование) обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из бюджета Пензенской области, в сроки, установленные соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета Пензенской области бюджету муниципального образования.

Решение о проведении реструктуризации принимается Министерством финансов Пензенской области (далее - Министерство) в соответствии с настоящим Порядком.

В целях проведения реструктуризации орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области (далее - орган местного самоуправления) вправе не позднее 15 дней до истечения срока погашения бюджетного кредита направить заявление в адрес Министерства о реструктуризации, содержащее обоснование необходимости реструктуризации, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам бюджета муниципального образования на месяц, в котором предполагается реструктуризация, с предоставлением соответствующего расчета по форме согласно приложению к настоящему Порядку, а также информацию об остатках бюджетных средств с расшифровкой по видам бюджетных ассигнований и долговой нагрузке в 2018 - 2020 годах с указанием установленных сроков погашения.

3. Заявление органа местного самоуправления рассматривается Министерством в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления. По результатам рассмотрения Министр финансов Пензенской области в течение 5 рабочих дней принимает решение о проведении реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам или об отказе в проведении реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам.

В случае принятия решения об отказе в реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам органу местного самоуправления Министерством в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения направляется мотивированный письменный отказ.

4. Основаниями для отказа в реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам является несоответствие обращения органа местного самоуправления требованиям, установленным в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Реструктуризация осуществляется в пределах срока действия соглашения о предоставлении бюджетного кредита из бюджета Пензенской области, заключенного между Министерством и органом местного самоуправления.

6. В случае принятия Министерством положительного решения о реструктуризации между Министерством и органом местного самоуправления заключается дополнительное соглашение к ранее заключенному соглашению о предоставлении бюджетного кредита из бюджета Пензенской области.

Дополнительное соглашение заключается в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предусмотренного в пункте 3 настоящего Порядка.

7. Контроль за своевременным возвратом в бюджет Пензенской области реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

 

______________

 


Приложение

к Порядку

проведения в 2018 году

реструктуризации обязательств

(задолженности) по бюджетным

кредитам, предоставленным

муниципальным образованиям

Пензенской области

из бюджета Пензенской области

 

Р А С Ч Е Т

ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования

Пензенской области для реструктуризации обязательств

(задолженности) по бюджетным кредитам, полученным из бюджета

Пензенской области

 

(тыс. руб.)

п/п

Показатели

2017 год (факт)

2018 год

План (уточненный)

Исполнение за истекший период

Ожидаемое исполнение за месяц

Ожидаемое исполнение до конца года

Ожидаемое исполнение за год

1

2

3

4

5

6

7

8

I.

Доходы

 

 

 

 

 

 

1

Собственные доходы

 

 

 

 

 

 

1.1

Налоговые доходы

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

а)

Налог на доходы физических лиц

 

 

 

 

 

 

б)

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

 

 

 

 

 

 

в)

Налог на имущество физических лиц

 

 

 

 

 

 

г)

Земельный налог

 

 

 

 

 

 

д)

Прочие налоговые доходы

 

 

 

 

 

 

1.2

Неналоговые доходы

 

 

 

 

 

 

2

Безвозмездные перечисления из бюджета Пензенской области, в т.ч. дотации на выравнивание бюджетной обеспечен-ности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Безвозмездные перечисления из бюджета Пензенской области (без капитальных вложений)

 

 

 

 

 

 

3

Прочие безвозмездные поступления

 

 

 

 

 

 

 

Итого доходов

 

 

 

 

 

 

II.

Расходы

 

 

 

 

 

 

1

Социально значимые расходы

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

1.1

Заработная плата и начисления на нее

 

 

 

 

 

 

1.2

Оплата коммунальных услуг

 

 

 

 

 

 

1.3

Социальное обеспечение

 

 

 

 

 

 

 

- за счет средств бюджета Пензенской области

 

 

 

 

 

 

 

- за счет средств консолидированного бюджета муниципального образования

 

 

 

 

 

 

2

Первоочередные расходы

 

 

 

 

 

 

2.1

Расходы на обслуживание муници-пального долга

 

 

 

 

 

 

2.2

Расходы на первоочередные нужды

 

 

 

 

 

 

 

из них

 

 

 

 

 

 

 

Прочие выплаты по заработной плате

 

 

 

 

 

 

 

Услуги связи

 

 

 

 

 

 

 

Транспортные услуги

 

 

 

 

 

 

 

Арендная плата за пользование имуществом

 

 

 

 

 

 

 

Увеличение стоимости материальных запасов

 

 

 

 

 

 

2.3

Расходы на прочие нужды

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

Работы, услуги по содержанию имущества

 

 

 

 

 

 

 

Прочие работы и услуги

 

 

 

 

 

 

 

Безвозмездные перечисления государствен-ным и муниципальным организациям

 

 

 

 

 

 

 

Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

 

 

 

 

 

 

 

Прочие расходы

 

 

 

 

 

 

3

Расходы

 

 

 

 

 

 

3.1

Капитальные вложения в основные фонды

 

 

 

 

 

 

 

За счет средств бюджета Пензенской области

 

 

 

 

 

 

 

За счет средств консолидированного бюджета муниципального образования

 

 

 

 

 

 

3.2

Другие расходы (за искл. групп 1, 2 и 3.1)

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО РАСХОДОВ

 

 

 

 

 

 

 

Профицит (+)/дефицит (-)

 

 

 

 

 

 

 

Расходы, за исключением группы 3

 

 

 

 

 

 

 

Превышение расходов (за исключением группы 3) над доходами (без учета безвозмездных перечислений на капитальные вложения)

 

 

 

 

 

 

III.

Источники финансирования дефицита бюджета

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

1.1

Изменение остатков бюджетных средств

 

 

 

 

 

 

1.2

Кредиты из бюджета Пензенской области

 

 

 

 

 

 

 

Привлечение кредитов

 

 

 

 

 

 

 

Погашение кредитов

 

 

 

 

 

 

1.3

Кредиты коммерческих банков

 

 

 

 

 

 

 

Привлечение кредитов

 

 

 

 

 

 

 

Погашение кредитов

 

 

 

 

 

 

1.4

Иные источники

 

 

 

 

 

 

IV.

Остатки бюджетных средств на отчетную дату

 

 

 

 

 

 

 

Превышение расходов (за исключением группы 3) над доходами (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) с учетом источников финансирования дефицита бюджета

 

 

 

 

 

 

V.

Просроченная кредиторская задолжен-ность - всего

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

По заработной плате

 

 

 

 

 

 

 

По начислениям на заработную плату

 

 

 

 

 

 

 

По оплате коммунальных услуг

 

 

 

 

 

 

 

По обеспечению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также