Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 15.11.2017 № 456-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 2017 г. N 456-п

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Внести в раздел V приложения к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 422-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" следующие изменения:

1.1. Подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:

 

"5.3. Порядок предоставления грантов в форме субсидий

юридическим лицам (за исключением государственных

(муниципальных) учреждений), осуществляющим развитие

игровых, приоритетных видов спорта в автономном округе

(далее - Порядок)

 

1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм, условия предоставления из бюджета автономного округа на основе конкурсного отбора грантов в форме субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим развитие игровых, приоритетных видов спорта в автономном округе и представляющим автономный округ на спортивных соревнованиях различного уровня (далее - субсидия), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

2. Целью предоставления субсидии является поддержка реализации проектов в 2 номинациях:

2.1. "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта", а именно:

по волейболу - не ниже Высшей лиги "А";

по баскетболу - не ниже Суперлиги 1;

по мини-футболу - не ниже высшей лиги;

по хоккею - не ниже Континентальной хоккейной лиги;

по водному поло - не ниже Чемпионата России;

по следж-хоккею - не ниже Чемпионата России.

2.2. "Лучшие проекты региональных общественных организаций - федераций по видам спорта по развитию игровых, приоритетных видов спорта", а именно:

по баскетболу - не ниже 3 места в региональном этапе Спартакиад учащихся, молодежи России;

по волейболу - не ниже 3 места в региональном этапе Спартакиад учащихся, молодежи России;

по боксу - не ниже 10 командного места на Чемпионате России;

по хоккею - не ниже 3 места в региональном этапе Спартакиад учащихся, молодежи России;

по плаванию и водному поло - не ниже 3 места в региональном этапе Спартакиад учащихся, молодежи России;

по биатлону - не ниже 5 командного места на Чемпионате России;

по сноуборду - не ниже 5 командного места на Чемпионате России;

по лыжным гонкам - не ниже 5 командного места на Чемпионате России;

по легкой атлетике - не ниже 10 места в индивидуальном виде программы на Чемпионате России;

по шахматам - не ниже 5 места на командном Чемпионате России среди команд субъектов Российской Федерации (в том числе клубных);

по футболу (мини-футболу, футзалу) - участие в Спартакиаде учащихся, молодежи России.

3. Под проектом понимается развитие игровых, приоритетных видов спорта в автономном округе, достижение их практических результатов по совершенствованию и развитию спортивного мастерства, а также детско-юношеского спорта, реализация услуг по организации и проведению спортивных мероприятий, организации и обеспечению подготовки спортивного резерва (далее - Проект).

4. Право на получение субсидии имеют организации, развивающие игровые, приоритетные виды спорта, являющиеся некоммерческими организациями (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), созданными в различных организационно-правовых формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации для некоммерческих организаций, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность в автономном округе (далее - Организации).

5. В целях реализации конкурсного отбора Департаментом физической культуры и спорта автономного округа (далее - Депспорт Югры) создается комиссия по проведению конкурсного отбора (далее - комиссия). Состав комиссии утверждает приказом Депспорта Югры.

6. Организация для участия в конкурсном отборе направляют заявку по форме, утвержденной приказом Депспорта Югры, с приложением документов, указанных в пункте 8 Порядка, по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Отрадная, д. 9, Депспорта Югры, либо направляются в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями статьи 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

7. Конкурсный отбор проводится путем размещения на официальном сайте Депспорта Югры объявления о проведении конкурсного отбора. Заявки на участие в конкурсном отборе, а также документы, указанные в пункте 8 Порядка, принимаются Депспортом Югры в течение 14 календарных дней со дня опубликования объявления. Организация в соответствии с настоящим конкурсным отбором может подать не более 1 заявки в каждой номинации.

8. Для участия в конкурсном отборе Организации направляют в адрес Депспорта Югры также следующие документы:

а) календарные планы проведения спортивных мероприятий, соревнований, тренировочного процесса на спортивный сезон с указанием конкретных дат проведения спортивных мероприятий;

б) проект (1 экземпляр), включающий основные характеристики (цель, задачи, обоснование значимости проекта, методы и мероприятия по его реализации, ожидаемые результаты), краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, обоснование его финансовой поддержки, с приложением сметы расходов, сроков и этапов реализации проекта;

в) документы, подтверждающие соответствие критериям, установленным подпунктом 18.4 пункта 18 и подпункта 19.1 пункта 19 Порядка для спортивных клубов и федераций по видам спорта соответственно;

г) письмо-подтверждение о том, что на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе Организация не находится в процессе ликвидации или реорганизации, а также об отсутствии действующего решения уполномоченного органа (органа юстиции, прокуратуры, суда) о приостановлении деятельности организации на момент подачи заявки (письмо-подтверждение составляет организация в свободной форме).

9. Информация, указанная в заявке, не должна содержать сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также конфиденциальную информацию служебного характера. Заявки и документы, содержащие неполную информацию, имеющие ограничительные грифы или представленные позднее срока, установленного пунктом 7 Порядка, к рассмотрению не принимаются.

10. Документы, представленные в соответствии с пунктом 8 Порядка, в течение 10 рабочих дней после окончания срока их приема, рассматриваются на заседании комиссии.

11. Организации, проекты которых соответствуют критериям, установленным пунктом 15 Порядка, а для спортивного клуба, указанного в подпункте 18.2 пункта 18 Порядка, - дополнительно пунктом 16 Порядка, объявляются победителями конкурсного отбора и участвуют в расчете комиссией субсидии согласно Порядку (далее - Победитель).

Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие критериям, установленным пунктами 15, 16 Порядка.

12. В протоколе заседания комиссии указываются Победители с указанием наименования Проекта и размеров субсидии. Депспорта Югры в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заседания комиссии издает приказ о предоставлении субсидии, содержащий перечень Победителей, наименования Проектов, размеры предоставляемой субсидии.

13. Субсидия предоставляется сроком на спортивный сезон (с 1 июля текущего финансового года до 30 июня следующего финансового года).

14. Проекты, представленные Организациями, не рецензируются: документы, электронные и магнитные носители информации не возвращаются.

15. Критериями при принятии решения о предоставлении субсидии Организациям являются:

а) наличие свидетельства о государственной аккредитации (для региональных федераций по видам спорта);

б) социальная значимость Проекта:

соответствие Проекта направлениям субсидии, взаимосвязь и последовательность мероприятий при реализации Проекта;

получение благоприятных социальных результатов от реализации Проекта для развития соответствующего вида спорта в автономном округе;

реалистичность мероприятий для выполнения задач Проекта;

подпрограмма "Зритель" (для спортивных клубов);

в) спортивный результат (достижение);

г) обоснованность запрашиваемых средств;

д) софинансирование Проекта за счет внебюджетных средств в размере не менее 10% от запрашиваемой субсидии;

е) реальность реализации (применения) Проекта;

ж) наличие материально-технической базы;

з) организация спортивно-массовых мероприятий по игровым, приоритетным видам спорта для различных социальных групп населения;

и) участие в системе подготовки кадров по игровым, приоритетным видам спорта.

16. Наряду с критериями, указанными в пункте 15 Порядка, для спортивного клуба, указанного в подпункте 18.2 пункта 18 Порядка, устанавливаются следующие критерии:

выступление в Континентальной хоккейной лиге;

выступление в Молодежной хоккейной лиге;

наличие игроков спортивного клуба в национальной сборной команде Российской Федерации;

наличие средств привлеченного внебюджетного финансирования - не менее 15% от средств субсидии в предыдущем спортивном сезоне;

наличие в структуре спортивного клуба спортивной школы, финансируемой из средств субсидии.

17. Общий объем субсидии, подлежащий распределению на предстоящий спортивный сезон, распределяется по номинациям конкурсного отбора в соотношениях, определяемых по формуле:

 

 

ДСн - доля от общего объема средств на развитие игровых, приоритетных видов спорта, подлежащая распределению на предстоящий спортивный сезон в каждой из номинаций;

 - объем расходов по заявкам Победителей в каждой из номинаций;

 - объем расходов по заявкам всех Победителей.

18. Расчет субсидии в номинации "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта" осуществляется в следующем порядке:

18.1. 90% средств распределяется согласно подпунктам 18.2 - 18.4 пункта 18 Порядка на предстоящий спортивный сезон;

10% средств распределяется согласно подпунктам 18.5 - 18.8 пункта 18 Порядка.

18.2. При участии в конкурсном отборе спортивного клуба, развивающего вид спорта хоккей и отвечающего одновременно всем критериям, указанным в пункте 16 Порядка, расчет данному спортивному клубу осуществляется по формуле:

 

Сi = ОСК * 0,7;

 

где Сi - объем субсидии, выделяемой i-й Победителю;

ОСК - объем субсидии, подлежащий распределению в номинации "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта".

18.3. Иным Победителям в номинации "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта" расчет субсидии осуществляется по следующей формуле:

 

 

где Сi - объем субсидии, выделяемой i-й Победителю;

Bi - сумма баллов i-й Победителю;

 - сумма баллов, набранных всеми Победителями;

ОСК - объем субсидии, подлежащий распределению в номинации "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта", а при участии в конкурсном отборе спортивного клуба, соответствующего условиям подпункта 18.2 пункта 18 Порядка, - уменьшенный на объем субсидии, рассчитанной в подпункте 18.2 пункта 18 Порядка.

18.4. Количество баллов определяется согласно критериям соответствия Победителей, рассчитанным по результатам прошедшего спортивного сезона, указанным в таблице 1.

 

Таблица 1

 

Критерии соответствия Победителей

 

N п/п

Критерии

Баллы

Комментарии

1.

Динамика результатов выступления по итогам предшествующего игрового сезона (в основном соревновании сезона)

1 - 5

улучшение итогового турнирного положения клуба по сравнению с прошлым сезоном на 5 мест и более - 5 баллов;

улучшение итогового турнирного положения клуба по сравнению с прошлым сезоном на 4 места - 4 балла;

улучшение итогового турнирного положения клуба по сравнению с прошлым сезоном на 3 места - 3 балла;

улучшение итогового турнирного положения клуба по сравнению с прошлым сезоном на 2 места - 2 балла;

улучшение итогового турнирного положения клуба по сравнению с прошлым сезоном на 1 место - 1 балл

2.

Результаты выступления по итогам предшествующего игрового сезона (в основном соревновании сезона)

1 - 20

завоевание 1-го места в турнирной таблице - 20 баллов;

завоевание 2-го места в турнирной таблице - 15 баллов;

завоевание 3-го места в турнирной таблице - 10 баллов;

завоевание 4-го места в турнирной таблице - 7 баллов;

завоевание 5-го места в турнирной таблице - 6 баллов;

завоевание 6-го места в турнирной таблице - 5 баллов;

завоевание 7-го места в турнирной таблице - 4 балла;

завоевание 8-го места в турнирной таблице - 3 балла;

завоевание 9-го места в турнирной таблице - 2 балла;

завоевание 10-го места и ниже в турнирной таблице - 1 балл

3.

Удельный вес внебюджетных средств, привлеченных в предыдущем спортивном сезоне (процентов от субсидии за счет средств бюджета)

5 - 30

от 10 до 20 процентов - 5 баллов;

от 20 до 30 процентов - 7 баллов;

от 30 до 40 процентов - 10 баллов;

от 40 до 50 процентов - 20 баллов;

от 50 процентов и выше - 30 баллов

4.

Наличие игроков команды в национальных сборных командах по данному виду спорта

2 или 5 за каждого члена сборной команды Российской Федерации

за каждого игрока команды, входящего в основной состав сборной команды Российской Федерации, - 5 баллов;

за каждого игрока команды, входящего в резервный состав сборной команды Российской Федерации, - 2 балла;

за каждого игрока команды, входящего в основной молодежный и юниорский составы сборной команды Российской Федерации, - 2 балла

5.

Удельный вес укомплектованности основной команды воспитанниками спортивных школ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от общего количества игроков

2 - 20

от 10 до 20 процентов - 2 балла;

от 20 до 30 процентов - 3 балла;

от 30 до 40 процентов - 4 балла;

от 40 до 50 процентов - 5 баллов;

от 50 до 60 процентов - 6 баллов;

от 60 до 70 процентов - 7 баллов;

от 70 до 75 процентов - 10 баллов;

от 75 до 80 процентов - 12 баллов;

от 80 до 85 процентов - 14 баллов;

от 85 до 90 процентов - 16 баллов;

от 90 до 95 процентов - 18 баллов;

от 95 процентов - 20 баллов

6.

Организация и проведение рекламной кампании (один из показателей)

3 - 10

наличие рекламных мест и щитов, направленных на популяризацию здорового образа жизни, - 10 баллов;

изготовление сувенирной, полиграфической продукции и сопутствующих товаров - 5 баллов;

выпуск афиш, направленных на популяризацию здорового образа жизни, - 3 балла

7

Наличие спортивной школы, финансируемой спортивным клубом из средств субсидии

0, 15

наличие спортивной школы - 15 баллов

 

18.5. В номинации "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта" 10% от общего объема средств распределяются между Победителями, имеющими перспективы улучшения положения в турнирной таблице, которые прошли отбор на участие в официальных международных соревнованиях по итогам предыдущего спортивного сезона и в финалы (плей-офф) чемпионатов России и профессиональных спортивных лиг.

18.6. Объем субсидии, указанный в подпункте 18.5 пункта 18 Порядка, распределяется 2 раза в спортивном сезоне (1 раз во втором полугодии текущего года и 1 раз в первом полугодии года, следующего за годом проведения конкурсного отбора) по итогам выступления в предыдущем и текущем спортивных сезонах по следующей формуле:

 

Сi = О x Д,

 

Д = Vi / V,

 

где: Сi - объем субсидии, выделяемой i-му Победителю;

О - объем средств, указанный в подпункте 18.5 пункта 18 Порядка;

Д - доля средств i-му Победителю в общем объеме финансовых потребностей всех Победителей;

Vi - объем средств, необходимый i-му Победителю в связи с дальнейшим участием в финальной стадии спортивных мероприятий либо обстоятельств, указанных в подпункте 18.5 пункта 18 Порядка, с учетом решения комиссии;

V - общий объем потребностей всех Победителей, указанных в подпункте 18.5 пункта 18 Порядка, с учетом решения комиссии.

18.7. В случае отсутствия у Победителей результатов и обстоятельств, указанных в подпункте 18.5 пункта 18 Порядка, 10% от объема средств, запланированных на предоставление субсидии, распределяется по формуле, указанной в подпунктах 18.2 - 18.4 пункта 18 Порядка, на всех Победителей в номинации "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта".

18.8. При возникновении обстоятельств, указанных в подпункте 18.5 пункта 18 Порядка, проводится заседание комиссии. Решение комиссии оформляется согласно пунктам 11 - 12 Порядка.

19. Расчет субсидии в номинации "Лучшие проекты региональных общественных организаций - федераций по видам спорта по развитию игровых, приоритетных видов спорта" осуществляется по формуле:

 

 

где: Сi - объем субсидии, выделяемой i-й Победителю;

Bi - сумма баллов i-й Победителю;

 - сумма баллов, набранных всеми Победителями;

ОСф - общий объем субсидии, подлежащий распределению в номинации "Лучшие проекты региональных общественных организаций - федераций по видам спорта по развитию игровых, приоритетных видов спорта";

 - сумма фиксированной части субсидии, выделяемой всем Победителям;

Сi-фикс - фиксированная часть субсидии, выделяемая i-й Победителю, рассчитываемая по формуле:

 

 

где: n - количество организаций - федераций по видам спорта, принимающих участие в конкурсном отборе.

19.1. Количество баллов определяется согласно критериям соответствия Победителей, рассчитанным по результатам прошедшего спортивного сезона, указанным в таблице 2.

 

Таблица 2

 

Критерии соответствия Победителей

 

N п/п

Критерии

Баллы

Комментарии

1.

Количество занимающихся (по отчетности 1-ФК за предыдущий год)

1 - 5

свыше 15000 человек - 5 баллов;

от 8000 до 15000 человек - 4 балла;

от 3000 до 8000 человек - 3 балла;

от 1000 до 3000 человек - 2 балла;

до 1000 человек - 1 балл

2.

Динамика прироста занимающихся на этапах спортивной подготовки (высшего спортивного мастерства и этапа совершенствования спортивного мастерства по отчету 5-ФК за предыдущий год)

2 - 6

от 0 до 3 процентов - 2 балла;

от 3 до 5 процентов - 4 балла;

свыше 5 процентов - 6 баллов

3.

Количество проведенных курсов повышения квалификации

1 балл за каждое проведенное мероприятие

1 балл за каждое проведенное мероприятие

4.

Количество муниципальных образований автономного округа, в которых открыты отделения по виду спорта

1 балл за каждое муниципальное образование

1 балл за каждое муниципальное образование

5.

Удельный вес внебюджетных средств, привлеченных в предыдущем спортивном сезоне (процентов от субсидии за счет средств бюджета)

2 - 8

от 10 до 15 процентов - 4 балла;

от 15 до 20 процентов - 6 баллов;

от 20 процентов и выше - 8 баллов

6.

Количество присвоенных и подтвержденных судейских категорий (всероссийская категория, первая категория)

2 - 8

от 5 до 10 - 2 балла;

от 10 до 15 - 4 балла;

от 15 до 20 - 6 баллов;

от 20 и выше - 8 баллов

7.

Наличие членов сборных команд Российской Федерации по данному виду спорта

2 или 5 за каждого члена сборной команды Российской Федерации

за каждого члена основного состава сборной команды Российской Федерации - 5 баллов;

за каждого члена резервного состава сборной команды Российской Федерации - 2 балла;

за каждого члена основного молодежного и юниорского состава сборной команды Российской Федерации - 2 балла

 

20. В случае увеличения объема финансирования мероприятия государственной программы "Государственная поддержка юридических лиц, осуществляющих развитие игровых, приоритетных видов спорта" после проведения ежегодного конкурсного отбора, Комиссия вправе принять обоснованное решение о распределении дополнительных средств:

20.1. Согласно пунктам 17 - 19 Порядка.

20.2. Исключительно Победителям, указанным в подпункте 18.2 пункта 18 Порядка.

20.3. Исключительно Победителям, указанным в подпункте 18.3 пункта 18 Порядка, по формуле, указанной в подпункте 18.3 пункта 18 Порядка, учитывая условия подпунктов 18.5 - 18.8 пункта 18 Порядка.

20.4. Исключительно Победителям, указанным в пункте 19 Порядка, по формулам, указанным в пункте 19.

20.5. Победителям, указанным в подпункте 18.3 пункта 18 Порядка, по формуле, указанной в подпункте 18.3 пункта 18 Порядка, учитывая условия подпунктов 18.5 - 18.8 пункта 18 Порядка, и Победителям, указанным в пункте 19 Порядка, по формулам, указанным в пункте 19.

21. Объем субсидии, выделяемый Победителю, не должен превышать общий бюджет Проекта по заявке. В случае если размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктами 18 - 20 Порядка, превышает общий бюджет Проекта по заявке или средний размер субсидии, выделенной данной организации за последние 3 спортивных сезона, сумма превышения распределяется комиссией между оставшимися Победителями согласно пунктам 17 - 19 Порядка.

22. Субсидия предоставляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между Победителем и Депспорта Югры, в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов автономного округа.

23. Победитель в месячный срок со дня вступления в силу приказа Депспорта Югры, указанного в пункте 12 Порядка, заключает соглашение с Депспорта Югры.

24. Требования, которым должен соответствовать Победитель в месяце заключения договора:

должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом автономного округа;

не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

должен иметь соответствующую лицензию, выданную в соответствии с законодательством Российской Федерации, на осуществление вида деятельности, подлежащей лицензированию;

не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 Порядка;

не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

25. Для заключения соглашения Победитель представляет в Депспорт Югры:

заполненную форму соглашения, подписанную руководителем либо уполномоченным лицом Победителя и заверенную печатью Победителя;

оригинал выписки (справки) из банка об отсутствии расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете Победителя, а также об отсутствии ограничений на распоряжение счетом с указанием его банковских реквизитов;

согласие Победителя на осуществление Депспортом Югры и органами государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, а также обеспечение получателем субсидии при проведении физкультурных и спортивных мероприятий с участием граждан мер безопасности в соответствии с действующим законодательством.

26. Контроль целевого использования средств, предоставленных по соглашению, осуществляет Депспорт Югры, а также органы государственного финансового контроля автономного округа.

27. Порядок, сроки и форма представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определяются в соглашении.

28. Депспорт Югры рассматривает документы Победителя, указанные в пункте 25 Порядка, и заключает с ним соглашение в срок не позднее 10 рабочих дней со дня их представления.

Несоответствие представленных Победителем документов требованиям, определенным пунктом 26 Порядка, или их непредставление (представление не в полном объеме), а также их недостоверность являются основаниями для отказа в заключении соглашения.

29. Субсидия перечисляется на счет Победителя в сроки и на условиях, указанных в соглашении.

30. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий при ее предоставлении:

30.1. Депспорт Югры принимает решение о возврате субсидии в случаях:

неиспользования Победителем субсидии, предоставленной по Соглашению;

непредставления отчетных документов в соответствии с соглашением либо их представления с нарушением требований, установленных соглашением;

использования субсидии не по целевому назначению;

уклонения Победителя от контроля Депспорта Югры, а также органа государственного финансового контроля автономного округа за целевым расходованием субсидии в соответствии с условиями соглашения.

30.2. В случае принятия Депспортом Югры решения о возврате субсидии, он направляет Победителю требование о ее возврате в течение 7 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

30.3. Победитель обязан в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в подпункте 30.2 пункта 30 Порядка, перечислить указанную в нем сумму на счет Депспорта Югры.

В случае невыполнения требования о возврате субсидии взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность за достоверность фактических показателей, сведений в представленных документах несет Победитель.

31. Порядок расходования субсидии:

31.1. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение подготовки и участия в спортивных соревнованиях в игровом сезоне текущего года:

заявочные и вступительные расходы (в том числе взносы);

расходы на участие членов клубов по игровым видам спорта в соревнованиях (проезд (в том числе агентские и сервисные сборы, багаж), питание, размещение, транспортные услуги, таможенный, визовый, страховой сборы);

расходы на организацию и проведение тренировочных мероприятий (проезд (в том числе агентские и сервисные сборы, багаж), питание, размещение, таможенный, визовый, страховой сборы, услуги по предоставлению спортивных сооружений или аренда спортивных сооружения, оборудования, транспортные услуги);

расходы на организацию и проведение соревнований (предоставление спортивных сооружений (в том числе аренда), оборудования, транспортных услуг);

расходы на оплату работы судейской бригады (оплата труда судей и персонала, обслуживающих соревнования, проезд, питание и проживание);

расходы на информационно-рекламное обеспечение проводимых соревнований в автономном округе (разработка сценария, оформление мест проведения, оплата услуг ведущего, диктора, звукоусиление и музыкальное сопровождение мероприятия, выступление творческих и спортивных коллективов, видео- и фотосъемка, световое оформление, анимационное сопровождение, изготовление программ, баннеров, афиш, растяжек, плакатов, флаеров, теле- и радиороликов, размещение информации в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет);

расходы на предоставление жилых помещений для иногородних спортсменов и тренеров клубов по игровым видам спорта;

расходы на приобретение и изготовление атрибутики;

расходы на медико-восстановительные, профилактические и оздоровительные мероприятия, медико-биологическое обследование, тестирование и медицинский контроль (в том числе услуги по обеспечению дежурства бригады скорой медицинской помощи с квалифицированным медицинским персоналом, реанимационным оборудованием и автомобилем скорой медицинской помощи на период проведения соревнований), лечение игроков (в том числе приобретение медикаментов);

расходы на ведение бухгалтерского учета, налогового учета, услуги связи;

расходы на закупку оборудования, спортивного инвентаря и экипировки спортсменов и тренеров;

расходы на охрану имущества;

расходы на коммунальные услуги;

командировочные расходы клубов по игровым видам спорта;

расходы на выплату заработной платы спортсменам, тренерам, вспомогательному персоналу, административно-управленческому персоналу;

расходы по уплате налогов, сборов, страховых взносов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

31.2. Расходы, указанные в подпункте 31.1 пункта 31 Порядка, производятся в соответствии с нормами расходов, утвержденными постановлением Правительства автономного округа от 12 июля 2013 года N 248-п "О нормах расходов на организацию и проведение физкультурных и спортивных мероприятий" (далее - Постановление о нормах расходов), и являются обязательными для тех расходов, указанных в подпункте 31.1 пункта 31 Порядка, которые отражены в Постановлении о нормах расходов.

Оплата труда вспомогательного и административно-управленческого персонала осуществляется в размерах, не превышающих размеров, определенных приказом Депспорта Югры от 10 апреля 2017 года N 1-нп "Об утверждении Положения об установлении системы оплаты труда работников государственных учреждений физической культуры и спорта, подведомственных Департаменту физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

31.3. Средства субсидии не предусматривают финансовое обеспечение:

оплаты услуг спортивных агентов;

предоставления компенсаций или аналогичных выплат в связи с досрочным прекращением трудовых договоров с профессиональными спортсменами и тренерами, осуществляющими деятельность в области профессионального спорта, а также на выплаты другим профессиональным спортивным клубам, связанные с переходом спортсменов;

приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.".

1.2. Дополнить подразделом 5.6 следующего содержания:

 

"5.6. Порядок прохождения гражданами целевого обучения

по программам среднего профессионального образования в сфере

физической культуры и спорта (далее - Порядок)

 

1. Порядок разработан в целях содействия кадровому обеспечению в сфере физической культуры и спорта автономного округа и формирует условия для прохождения гражданами целевого обучения по программам среднего профессионального образования в сфере физической культуры и спорта (далее - целевое обучение) исходя из объема установленных на очередной год контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки (далее - контрольные цифры приема), для удовлетворения нужд муниципальных образований автономного округа в специалистах физической культуры и спорта, в соответствии с мероприятием, предусмотренным настоящей государственной программой, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных Депспорту Югры в текущем году.

2. Квота на целевое обучение определяется Депспортом Югры исходя из предложений муниципальных образований автономного округа, представленных по результатам рекомендаций Комиссии по определению потребности муниципального образования автономного округа в специалистах сферы физической культуры и спорта (далее - Комиссия), а также объема установленных на очередной год контрольных цифр приема в пределах бюджетных ассигнований, выделенных Депспорту Югры.

3. Порядок формирования, состав и регламент деятельности Комиссии определяется правовым актом муниципального образования.

4. В состав Комиссии включаются представители исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований автономного округа, представители заинтересованных физкультурно-спортивных организаций, представители общественных организаций и объединений, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта, представители общественной палаты муниципального образования автономного округа.

5. Рекомендации Комиссии формируются исходя из следующих принципов:

а) существующая потребность муниципального образования автономного округа в специалистах физической культуры и спорта и (или) повышении их профессионального уровня;

б) наличие вакантных должностей в физкультурно-спортивных и образовательных организациях для замещения специалистами физической культуры и спорта;

в) прогнозируемая потребность физкультурно-спортивных организаций в специалистах физической культуры и спорта;

г) стратегические направления развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании автономного округа.

6. На основании рекомендаций Комиссии уполномоченный исполнительно-распорядительный орган муниципального образования автономного округа в срок до 1 февраля текущего года направляет в Депспорта Югры предложения о количественной потребности муниципального образования автономного округа в специалистах сферы физической культуры и спорта, готовых пройти подготовку в рамках целевого обучения за счет бюджетных ассигнований, доведенных Депспорту Югры, а также подписанный проект соглашения между уполномоченным исполнительно-распорядительном органом муниципального образования автономного округа и Депспортом Югры о совместной деятельности по подготовке специалистов по программам среднего профессионального образования в сфере физической культуры и спорта.

7. Расчет квоты на целевое обучение для каждого муниципального образования автономного округа осуществляется по формуле:

 

 

где: Оi - объем квоты на обучение специалистов по программам среднего профессионального образования в сфере физической культуры и спорта, предоставляемой муниципальному образованию автономного округа;

М - предельный объем контрольных цифр приема в пределах бюджетных ассигнований, выделенных Депспорту Югры;

Ki - коэффициент обеспеченности муниципального образования автономного округа специалистами физической культуры и спорта;

Зi - количественная потребность муниципального образования автономного округа в специалистах сферы физической культуры и спорта в соответствии с представленной заявкой.

Коэффициент обеспеченности муниципального образования автономного округа специалистами физической культуры и спорта рассчитывается по формуле:

 

 

где: Y - фактическая численность тренерского состава физкультурно-спортивных и образовательных организаций муниципальных образований автономного округа в соответствии со сведениями статистического наблюдения по форме 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", утвержденной приказом Росстата от 8 декабря 2014 года N 687;

N - норматив численности тренерского состава физкультурно-спортивных и образовательных организаций муниципальных образований автономного округа, рассчитанный в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года N 1063-р.

8. Форму соглашения между уполномоченным исполнительно-распорядительном органом муниципального образования автономного округа и Депспортом Югры о совместной деятельности по подготовке специалистов по программам среднего профессионального образования в сфере физической культуры и спорта утверждает приказом Депспорта Югры, которая должна содержать сведения:

об общем объеме квоты на целевое обучение, предоставляемой муниципальному образованию автономного округа;

об обязательстве муниципального образования автономного округа в пределах общего объема предоставленной квоты обеспечить трудоустройство граждан, прошедших целевое обучение;

об обязательстве муниципального образования автономного округа о представлении отчетов о трудоустройстве граждан, прошедших целевое обучение;

об условиях приостановления и прекращения действия соглашения между уполномоченным исполнительно-распорядительном органом муниципального образования автономного округа и Депспортом Югры о совместной деятельности по подготовке граждан по программам среднего профессионального образования в сфере физической культуры и спорта;

об ответственности сторон за нарушение условий соглашения.

9. Предложения по установлению контрольных цифр приема граждан на обучение направляет Депспорта Югры в адрес Департамента образования и молодежной политики автономного округа в соответствии с Порядком установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований бюджета автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 8 мая 2015 года N 136-п.

10. Целевое обучение граждан исходя из объема установленных на очередной год контрольных цифр приема граждан, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных Депспорту Югры в рамках государственного задания на оказание государственных услуг осуществляет образовательная организация, подведомственная Депспорту Югры.

11. Договор о целевом обучении заключается между Депспортом Югры и гражданином, претендующим на освоение программ среднего профессионального образования в области физической культуры и спорта, в соответствии со статьей 56 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

12. Договор о целевом обучении заключается и расторгается в соответствии с правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2013 года N 1076.

13. Договор о целевом обучении заключается с гражданином до начала проведения вступительных испытаний по приему на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования. Депспорта Югры в письменной форме за 30 дней до начала вступительных испытаний по приему на обучение информирует образовательную организацию, подведомственную Депспорту Югры, о количестве граждан, с которыми заключены договоры о целевом обучении, с приложением их копий.

14. Образовательная организация, подведомственная Депспорту Югры, осуществляет прием граждан, с которыми заключены договоры о целевом обучении, на основании результатов вступительных испытаний, в пределах контрольных цифр приема граждан, обеспеченных бюджетными ассигнованиями, выделенными Депспорту Югры в текущем финансовом году.

15. Контроль реализации Порядка осуществляет Депспорта Югры.".

2. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2017 года N 439-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 422-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" изменение, изложив подпункт 1.2.8 пункта 1 в следующей редакции:

"1.2.8. Таблицы 1 - 4 изложить в следующей редакции

"Таблица 1

 

Целевые показатели государственной программы

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие

физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном

округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"


 

N показателя

Наименование показателей результатов

единица измерения

Базовый показатель на начало реализации государственной программы

значение показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026-2030 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения <1>

%

33,9

36,5

38

40

42

44

46

48

49

50

50

2

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта <1>

%

38,9

38,9

40

43

43,1

43,2

43,3

43,4

43,5

43,6

43,6

3

Доля граждан автономного округа, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике

%

19,6

24

26,5

30,1

30,3

30,5

30,8

31,0

31,2

31,5

31,5

4

Численность спортсменов автономного округа, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации <1>

чел.

303

303

304

305

306

307

308

309

310

311

311

5

Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов <1>

%

64

72

76

80

80,2

80,5

80,8

81,0

81,2

81,5

81,5

6

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения <1>

%

13

14,1

15,3

19,6

19,7

19,8

19,9

20,0

20,1

20,2

20,2

7

Доля граждан автономного округа, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)

%

-

30

35

40

40,2

40,5

40,8

41,0

41,2

41,5

41,5

из них учащихся и студентов

%

30

50

60

70

70,2

70,5

70,8

71,0

71,2

71,5

71,5

8

Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

%

36

38

40

45

50

55

58

60

63

65

65

9

Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку

%

21

21

21,5

22

22,5

23

23,5

24

24,5

25

25

 

--------------------------------

<1>

Указ Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"


Информация по документу
Читайте также