Расширенный поиск

Постановление Правительства Алтайского края от 27.12.2017 № 488

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_27.12.2017_                                                                                                  _№_488_

г.Барнаул

 

О некоторых актах Администрации Алтайского края и Правительства Алтайского края

 

Правительство Алтайского края постановляет:

1. Внести в постановление Администрации края от 31.12.2013 № 722 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Создание условий для устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований и повышения эффективности бюджетных расходов в Алтайском крае» на 2014 - 2020 годы» (в редакции от 30.04.2015 № 167, от 09.12.2015 № 494, от 17.02.2016 № 48, от 28.12.2016 № 447) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации края от 19.11.2016 № 389 «Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета средств на реализацию проектов развития (создания) общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах»;

постановление Правительства Алтайского края от 03.05.2017 № 148 «О внесении изменений в постановление Администрации Алтайского края от 19.11.2016 № 389»;

постановление Правительства Алтайского края от 30.10.2017 № 381 «О внесении изменений в постановление Администрации Алтайского края от 19.11.2016 № 389».

 

 

 

Губернатор Алтайского края, Председатель Правительства Алтайского края

 

 

А.Б. Карлин

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Алтайского края

от  27.12.2017   № 488______

 

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,  которые вносятся в постановление Администрации края  от 31.12.2013 № 722 «Об утверждении государственной программы  Алтайского края «Создание условий для устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований и повышения эффективности бюджетных  расходов в Алтайском крае» на 2014 - 2020 годы»

 

В государственной программе Алтайского края, утвержденной названным выше постановлением (далее – «программа»):

в паспорте, по тексту, в таблице 2 программы, в паспортах и текстах подпрограмм:

слова «комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике» в соответствующем падеже заменить словами «Министерство финансов Алтайского края» в соответствующем падеже;

слова «Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края» в соответствующем падеже заменить словами «Министерство экономического развития Алтайского края» в соответствующем падеже;

в паспорте программы:

в позиции «Индикаторы и показатели программы»:

дополнить позицию после пункта 6 пунктами следующего содержания:

«7) доля проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, софинансируемых из краевого бюджета, в общем количестве проектов, допущенных на конкурсный отбор;

8) доля внебюджетных средств, привлеченных для финансирования проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, в общем объеме средств;

9) наличие портала Проекта поддержки местных инициатив в Алтайском крае с публикацией информации о реализованных проектах;»

пункт 13 признать утратившим силу;

пункты 7-12 считать пунктами 10-15, пункт 14 считать пунктом 16;

в позиции «Объемы финансирования программы»:

в абзаце первом число «11643746,4» заменить числом «12043237,7»;

в абзаце втором число «10535702,2» заменить числом «10817151,5»;

в абзаце шестом число «1838710» заменить числом «1810249»;

в абзаце седьмом число «1738710» заменить числом «1900055,1»;

в абзаце восьмом число «1738710» заменить числом «1450055,1»;

в абзаце девятом число «1012835» заменить числом «1450055,1»;

в абзаце десятом число «1108044,2» заменить числом «1226086,2»;

в абзаце пятнадцатом число «87426» заменить числом «114782»;

дополнить позицию после абзаца шестнадцатого абзацем следующего содержания:

«2020 год – 90686 тыс. рублей.»;

в позиции «Ожидаемые результаты реализации программы»:

дополнить позицию после абзаца шестого абзацами следующего содержания:

«вовлечение населения в решение вопросов местного значения;

информирование населения о результатах реализации проектов поддержки местных инициатив через портал Проекта поддержки местных инициатив в Алтайском крае;»;

дополнить позицию после абзаца четырнадцатого абзацем следующего содержания:

«обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств Алтайского края.»;

абзац пятнадцатый признать утратившим силу;

в разделе 2:

в абзаце четвертом подраздела 2.1 слова «основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики» заменить словами «основные направления бюджетной и налоговой политики»;

дополнить подраздел 2.3 после абзаца пятого абзацем следующего содержания:

«увеличение доли внебюджетных средств, привлеченных для финансирования проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, в общем объеме средств, до 15 процентов в 2020 году.»;

в разделе 3:

в подразделе 3.1.2:

в абзаце четвертом:

слова «Администрацией Алтайского края» заменить словами «Правительством Алтайского края»;

дополнить абзац после слов «о взаимодействии в области» словом «планирования»;

в абзаце пятом слова «распоряжениями Администрации края» заменить словами «распоряжениями Правительства Алтайского края»;

в подразделе 3.1.7:

в абзаце третьем слова «утвержден порядок предоставления из краевого бюджета средств на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах,» исключить;

в абзаце четвертом слова «будут предоставляться» заменить словом «предоставляются»;

дополнить подраздел абзацем пятым следующего содержания:

«Правила предоставления из краевого бюджета субсидии на реализацию проектов развития (создания) общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, в том числе условия предоставления субсидии и методика ее расчета, представлены в приложении 2 к настоящей программе.»;

в подразделе 3.2.1:

после абзаца двадцать девятого дополнить абзацем следующего содержания:

«поддержания высоких рейтинговых позиций Алтайского края.»;

абзац тридцатый признать утратившим силу;

в абзаце десятом подраздела 3.2.3 слова «Администрации Алтайского края» заменить словами «Правительства Алтайского края»;

в разделе 4:

в абзаце первом число «11643746,4» заменить числом «12043237,7»;

в абзаце втором число «10535702,2» заменить числом «10817151,5»;

в абзаце шестом число «1838710» заменить числом «1810249»;

в абзаце седьмом число «1738710» заменить числом «1900055,1»;

в абзаце восьмом число «1738710» заменить числом «1450055,1 »;

в абзаце девятом число «1012835» заменить числом «1450055,1»;

в абзаце десятом число «1108044,2» заменить числом «1226086,2»;

в абзаце пятнадцатом число «87426» заменить числом «114782»;

дополнить раздел после абзаца шестнадцатого абзацем следующего содержания:

«2020 год – 90686 тыс. рублей.»;

в разделе 6:

после абзаца пятого дополнить раздел абзацем следующего содержания:

«доля внебюджетных средств, привлеченных для финансирования проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, в общем объеме средств;»

абзац седьмой признать утратившим силу;

после абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«наличие портала Проекта поддержки местных инициатив в Алтайском крае с публикацией информации о реализованных проектах;»;

таблицы 1 - 3 программы изложить в редакции согласно таблицам 1 - 3 настоящих изменений;

в приложении к программе:

в подпрограмме 1:

в паспорте подпрограммы 1:

позицию «Показатели подпрограммы» дополнить пунктами 7-9 следующего содержания:

«7) доля проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, софинансируемых из краевого бюджета, в общем количестве проектов, допущенных на конкурсный отбор;

8) доля внебюджетных средств, привлеченных для финансирования проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, в общем объеме средств;

9) наличие портала Проекта поддержки местных инициатив в Алтайском крае с публикацией информации о реализованных проектах»;

в позиции «Объемы финансирования подпрограммы»:

в абзаце первом число «9361365,4» заменить числом «10645843,2»;

в абзаце втором число «8253321,2» заменить числом «9419757»;

в абзаце шестом число «1119591» заменить числом «1768591»;

в абзаце седьмом число «1019591» заменить числом «1489817,6»;

в абзаце восьмом число «1019591» заменить числом «1039817,6»;

в абзаце девятом число «1012835» заменить числом «1039817,6»;

в абзаце десятом число «1108044,2» заменить числом «1226086,2»;

в абзаце пятнадцатом число «87426» заменить числом «114782»;

дополнить позицию после абзаца шестнадцатого абзацем следующего содержания:

«2020 год – 90686 тыс. рублей.»;

позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:

«вовлечение населения в решение вопросов местного значения;

информирование населения о результатах реализации проектов поддержки местных инициатив через портал Проекта поддержки местных инициатив в Алтайском крае;»;

в разделе 1:

в абзаце седьмом слова «запланировано предоставление субсидий» заменить словами «предоставляются субсидии»;

в разделе 3:

в абзаце первом число «9361365,4» заменить числом «10645843,2»;

в абзаце втором число «8253321,2» заменить числом «9419757»;

в абзаце шестом число «1119591» заменить числом «1768591»;

в абзаце седьмом число «1019591» заменить числом «1489817,6»;

в абзаце восьмом число «1019591» заменить числом «1039817,6»;

в абзаце девятом число «1012835» заменить числом «1039817,6»;

в абзаце десятом число «1108044,2» заменить числом «1226086,2»;

в абзаце пятнадцатом число «87426» заменить числом «114782»;

дополнить раздел после абзаца шестнадцатого абзацем следующего содержания:

«2020 год – 90686 тыс. рублей.»;

в подпрограмме 2:

в паспорте подпрограммы 2:

в позиции «Показатели подпрограммы» пункт 7 признать утратившим силу;

в позиции «Объемы финансирования подпрограммы»:

в абзаце первом число «2282381» заменить числом «1397394,5»;

в абзаце втором число «2282381» заменить числом «1397394,5»;

в абзаце шестом число «719119» заменить числом «41658»;

в абзаце седьмом число «719119» заменить числом «410237,5»;

в абзаце восьмом число «719119» заменить числом «410237,5»;

дополнить раздел после абзаца восьмого абзацем следующего содержания:

«2020 год – 410237,5 тыс. рублей.»;

в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» абзац седьмой признать утратившим силу;

в подразделе 2.3 абзац шестой признать утратившим силу;

в разделе 3:

в абзаце первом число «2282381» заменить числом «1397394,5»;

в абзаце втором число «2282381» заменить числом «1397394,5»;

в абзаце шестом число «719119» заменить числом «41658»;

в абзаце седьмом число «719119» заменить числом «410237,5»;

в абзаце восьмом число «719119» заменить числом «410237,5»;

дополнить раздел после абзаца восьмого абзацем следующего содержания:

«2020 год – 410237,5 тыс. рублей.»;

дополнить программу приложением 2 следующего содержания:

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к государственной программе

Алтайского края «Создание ус-ловий для устойчивого испол-нения бюджетов муниципаль-ных образований и повышения эффективности бюджетных рас-ходов в Алтайском крае» на 2014 – 2020 годы

 

 

ПРАВИЛА

предоставления из краевого бюджета субсидии на реализацию проектов  развития (создания) общественной инфраструктуры, основанных  на местных инициативах

 

1.     Общие положения

 

1.1. Настоящие Правила устанавливают механизмы организации и проведения конкурсного отбора проектов развития (создания) общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее – «проект»), условия участия в конкурсном отборе и условия предоставления из краевого бюджета субсидии на реализацию проектов (далее – «субсидия»), методику расчета субсидии, порядок оценки эффективности ее использования.

1.2. Под общественной инфраструктурой в целях реализации настоящих Правил понимаются объекты благоустройства, культуры, библиотечного обслуживания, объекты, используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий, объекты жилищно-коммунального хозяйства, водоснабжения, дороги и сооружения на них, детские площадки, места захоронения, объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности, объекты туризма, физической культуры и спорта, объекты бытового обслуживания и места массового отдыха населения.

1.3. Целями предоставления субсидии из краевого бюджета являются:

содействие в решении вопросов местного значения;

вовлечение населения в процессы местного самоуправления;

развитие механизмов инициативного бюджетирования.

1.4. Участниками конкурсного отбора являются проекты сельских населенных пунктов. Заявки на конкурс в Министерство финансов Алтайского края (далее – «Министерство») по проектам сельских населенных пунктов подает муниципальный район или городской округ.

1.5. Проекты должны быть основаны на инициативе жителей и направлены на развитие (создание) объектов общественной инфраструктуры муниципального образования - участника конкурсного отбора.

1.6. Организацию проведения конкурсного отбора, заключение соглашений с его победителями, а также перечисление субсидии победителям осуществляет Министерство.

1.7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

1.8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается распоряжением Правительства Алтайского края по итогам конкурсного отбора.

 

2.     Условия участия в конкурсном отборе

 

2.1. Характеристика проекта отражается в сформированной муниципальным образованием для участия в конкурсном отборе конкурсной документации, которая должна содержать следующую информацию:

наименование муниципального района (городского округа), поселения, населенного пункта Алтайского края, в котором планируется реализация проекта;

сведения о вопросе местного значения, в рамках которого планируется реализация проекта;

сведения о муниципальном образовании, орган местного самоуправления которого осуществляет полномочие по решению вопроса местного значения, в рамках которого планируется реализация проекта;

описание проблемы, на решение которой направлен проект;

уровень софинансирования проекта со стороны муниципального образования и населения;

иные планируемые источники финансирования реализации проекта;

общая стоимость реализации проекта;

ожидаемые результаты реализации проекта;

сведения об участии населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект;

социальная эффективность от реализации проекта;

сведения о мероприятиях по информированию населения о проекте;

ожидаемый срок реализации проекта;

механизм содержания и эксплуатации объекта общественной инфраструктуры после реализации проекта.

2.2. Условия участия проектов развития (создания) общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, в конкурсе:

реализация проекта должна способствовать достижению целей предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами;

проект не должен быть направлен на развитие (создание) объекта общественной инфраструктуры частной собственности;

проект должен быть направлен на решение проблемы, выбранной жителями населенного пункта в качестве приоритетной;

срок реализации проекта ограничивается годом, в котором предоставляется субсидия.

2.3. Требования к финансовому обеспечению проекта:

размер выделяемой из краевого бюджета субсидии на поддержку одного проекта не превышает 700 тыс. рублей;

уровень софинансирования проекта со стороны муниципального образования должен составлять не менее 10 процентов от общей стоимости проекта;

уровень софинансирования проекта со стороны населения должен составлять не менее 5 процентов от общей стоимости проекта. Допустимо дополнительное софинансирование проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников.

2.4. От одного населенного пункта на конкурс может быть представлен только один проект.

 

3.     Организация проведения конкурсного отбора

 

3.1. Министерство утверждает положение о комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития (создания) общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, ее состав, требования к конкурсной документации и отчету о реализации проектов, определяет сроки проведения конкурсного отбора.

3.2. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Министерства и портале Проекта поддержки местных инициатив алтайпредлагай.рф и должно содержать место и порядок подачи заявок, сроки их приема, форму заявки, порядок проведения оценки проектов.

3.3. Сбор документов и заявок от муниципальных образований, организацию работы конкурсной комиссии, принятие и проверку отчетов победителей конкурсного отбора осуществляет подведомственное Министерству краевое автономное учреждение «Алтайский центр финансовых исследований» (далее – «учреждение»).

3.4. Заявки от участников конкурсного отбора и прилагаемые к ним документы, включающие обоснованность расчета средств на реализацию проекта, проверяются учреждением на соответствие требованиям настоящих Правил не позднее 10 рабочих дней со дня их получения.

3.5. В случае несоответствия проекта требованиям раздела 2 настоящих Правил, заявки и прилагаемых к ней документов - требованиям конкурсной документации, а также в случае предоставления участником конкурсного отбора неполного комплекта документов или указания в них недостоверных сведений указанные документы возвращаются участнику отбора.

Отказ в приеме заявки не препятствует ее повторной подаче в установленные в соответствии с пунктом 3.1 настоящих Правил сроки, если будут устранены недостатки, послужившие основанием для возврата.

 

4.     Подведение итогов конкурсного отбора

 

4.1. В целях объективного рассмотрения поступивших заявок, проведения конкурсного отбора, определения победителей создается конкурсная комиссия.

4.2. Критериями оценки проекта являются индикаторы, характеризующие вклад участников проекта в его финансирование, социальная эффективность реализации проекта, доля участия населения населенного пункта в определении и решении проблемы, заявленной в проекте, использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки заявки.

Конкретные индикаторы оценки проекта утверждаются приказом Министерства.

4.3. Оценка проектов осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой, утвержденной приказом Министерства.

4.4. По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией формируется рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов. Победителями конкурса признаются проекты, получившие наибольший суммарный балл согласно сформированному рейтингу.

4.5. Итоги конкурса подводятся на заседании конкурсной комиссии и утверждаются протоколом конкурсной комиссии с указанием победителей. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты проведения конкурсного отбора в соответствии с протоколом конкурсной комиссии готовит проект распоряжения Правительства Алтайского края о распределении субсидии.

4.6. Итоги конкурса размещаются на официальном сайте Министерства и портале Проекта поддержки местных инициатив алтайпредлагай.рф.

 

5.     Порядок предоставления субсидии из краевого бюджета

 

5.1. Министерство в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете, в соответствии с распоряжением Правительства Алтайского края об итогах конкурсного отбора производит перечисление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов).

Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения, составленного по форме, утвержденной Министерством, и заключаемого:

между Министерством, муниципальным районом и поселением, если реализуется проект поселения;

между Министерством и муниципальным районом (городским округом), если реализуется проект муниципального района (городского округа).

5.2. Соглашением устанавливаются:

минимальные объемы финансирования проекта за счет средств местного бюджета, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также предельный объем предоставляемой субсидии на реализацию проекта для софинансирования расходных обязательств;

сроки выполнения мероприятий по реализации проекта и предоставления отчетности о завершении проекта;

значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, подлежащие достижению муниципальным образованием.

5.3. В случае уменьшения стоимости проекта по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в процессе реализации проекта и в иных случаях, предусмотренных законодательством, муниципальный район (городской округ) и поселение вправе обратиться в Министерство с предложением о направлении суммы экономии на приобретение дополнительных материалов и (или) оборудования, связанных с реализацией проекта.

5.4. После проверки учреждением представленных документов Министерство уточняет сумму субсидии и осуществляет ее перечисление.

5.5. Методика расчета размера субсидии:

где:

Si - размер субсидии i-му муниципальному району (городскому округу);

Cj - стоимость j-го проекта;

Vмоj - объем средств местного бюджета на реализацию j-го проекта;

Vфлj - объем средств физических лиц, привлекаемый на реализацию j-го проекта;

Vюлj - объем средств юридических лиц, привлекаемый на реализацию  j-го проекта;

n - количество проектов, реализуемых на территории муниципального района (городского округа).

 

6. Порядок оценки эффективности использования субсидии

 

6.1. Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями (далее – «оценка») осуществляется Министерством по итогам отчетного финансового года.

6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления об исполнении условий предоставления субсидии.

6.3. Для оценки применяются следующие целевые показатели результативности предоставления субсидии:

доля внебюджетных средств, привлеченных для финансирования проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, в общем объеме средств;

реализация проекта в установленные соглашением сроки.

6.4. Достигнутые целевые показатели результативности предоставления субсидий определяются на основании представленных муниципальными образованиями края отчетов исходя из фактически полученных результатов.

 

7. Контроль за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета

 

7.1. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий соглашения осуществляет Министерство.

7.2. В целях содействия Министерству в осуществлении контроля за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий их предоставления и расходования учреждение проводит финансовые, бухгалтерские, строительные и иные экспертизы и исследования.

7.3. Получатели субсидий в срок до 20 декабря года, в котором предусмотрено выделение средств, представляют учреждению отчеты об использовании средств краевого бюджета по форме, утвержденной приказом Министерства.

7.4. Органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

7.5. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.

В случае установления фактов нецелевого использования субсидии, невыполнения получателем субсидии условий, установленных соглашением, субсидия подлежит возврату в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

7.6. Министерство выступает администратором доходов в случаях возврата средств, указанных в пункте 7.5 настоящих Правил.».

 

 

 

 


                            Таблица 1

 

СВЕДЕНИЯ об индикаторах государственной программы (показателях подпрограммы) и их значениях

 

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение по годам

2012 г. (факт)

2013 г. (оценка)

годы реализации государственной программы

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа Алтайского края «Создание условий для устойчивого исполнения бюджетов  муниципальных образований и повышения эффективности бюджетных расходов в Алтайском крае»

Подпрограмма 1 «Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований Алтайского края»

1

Темп роста критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов (нарастающим итогом к уровню 2014 года)

%

-

-

100,00

102,40

105,53

104,45

110,91

105,23

110,39

2

Темп роста налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Алтайского края (нарастающим итогом к уровню 2014 года)

%

92,90

100,60

100,00

102,00

104,20

106,10

107,80

109,30

110,06

3

Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов муниципальных образований Алтайского края

%

0,953

1,50

не более 3,00

не более 2,90

не более 2,80

не более 2,70

не более 2,60

не более 2,50

не более 2,50

4

Количество муниципальных образований Алтайского края, получающих гранты в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления

ед.

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

Количество муниципальных образований Алтайского края, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством

 

 

 

ед.

0

3

2

2

1

1

0

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

6

Доля проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, софинансируемых из краевого бюджета, в общем количестве проектов, допущенных на конкурсный отбор

%

-

-

-

-

-

не менее 50 %

не менее 50 %

не менее 50 %

не менее 50 %

7

Доля внебюджетных средств, привлеченных для финансирования проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, в общем объеме средств

%

-

-

-

-

-

не менее 10 %

не менее 12 %

не          менее 14 %

не менее 15 %

8

Наличие портала Проекта поддержки местных инициатив в Алтайском крае с публикацией информации о реализованных проектах

Да/нет

-

-

-

-

-

да

да

да

да

Подпрограмма 2 «Повышение эффективности бюджетных расходов в Алтайском крае»

1

Публикация результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

2

Соблюдение порядка и сроков разработки проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

да

3

Доля просроченной кредиторской задолженности краевого бюджета в расходах краевого бюджета

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

Удельный вес расходов краевого бюджета, формируемых в рамках программ

%

29,02

не ме-нее  30,00

не менее  55,00

не менее  80,00

не менее  80,00

не менее  80,00

не менее  85,00

не менее  85,00

не менее  85,00

5

Отношение государственного долга (за вычетом выданных гарантий) к доходам  краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений

%

2,26

не бо-лее  5,00

не более  5,00

не более  15,00

не более  15,00

не более  15,00

не более  15,00

не более  15,00

не более  15,00

6

Доля недоимки по региональным и местным налогам, налогам со специальным налоговым режимом в общем объеме налоговых доходов консолидированного бюджета Алтайского края

%

3,75

не бо-лее  5,00

не бо-лее  5,00

не бо-лее  7,00

не бо-лее  7,00

не бо-лее  7,00

не бо-лее  7,00

не бо-лее  7,00

не бо-лее  7,00

7

Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга края к расходам краевого бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

%

-

-

-

-

-

не более 5,00

не более 5,00

не более 5,00

не более 5,00


Информация по документу
Читайте также