Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Хабаровского края от 19.01.2018 № 8-рп

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

N 8-рп

 

19 января 2018 г.                         г. Хабаровск

 

О внесении изменений в бюджетный прогноз Хабаровского края

на долгосрочный период до 2030 года, утвержденный

распоряжением Правительства Хабаровского края

от 07 февраля 2017 г. N 64-рп

 

В целях приведения правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с законодательством Российской Федерации:

Внести в бюджетный прогноз Хабаровского края на долгосрочный период до 2030 года, утвержденный распоряжением Правительства Хабаровского края от 07 февраля 2017 г. N 64-рп, следующие изменения:

1) абзацы первый, второй раздела 2 изложить в следующей редакции:

"Исполнение консолидированного бюджета края в 2016 году по доходам составило 101 794,6 млн. рублей, в том числе по налоговым и неналоговым доходам - 84 821,5 млн. рублей, безвозмездным поступлениям - 16 973,1 млн. рублей, из них межбюджетные трансферты из федерального бюджета - 16 882,8 млн. рублей. По расходам исполнение составило 106 429,5 млн. рублей, дефицит - 4 634,9 млн. рублей.

Исполнение краевого бюджета в 2016 году по доходам составило 82 161,4 млн. рублей, в том числе по налоговым и неналоговым доходам - 65 147,8 млн. рублей, безвозмездным поступлениям - 17 013,7 млн. рублей, из них межбюджетные трансферты из федерального бюджета - 16 882,8 млн. рублей. По расходам исполнение составило 86 832,5 млн. рублей, дефицит - 4 671,1 млн. рублей.";

2) раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Подходы к разработке бюджетного прогноза

 

Основными принципами долгосрочной бюджетной политики являются надежность, достоверность и консервативность оценок и прогнозов.

В основу бюджетного прогноза на 2017 - 2030 годы заложен умеренный вариант прогноза социально-экономического развития края на долгосрочный период.

3.1. Общие подходы к оценке доходов.

3.1.1. Налоговые и неналоговые доходы спрогнозированы в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

По отдельным источникам доходов в расчетах использованы дополнительные показатели и экспертные оценки, прогнозируемые отраслевыми министерствами, комитетами края и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также данные налоговой и бюджетной отчетности.

3.1.2. В расчетах налоговых поступлений учтены следующие изменения налогового и бюджетного законодательства:

- поэтапное повышение ставок налога на имущество организаций в отношении железнодорожных путей общего пользования, магистральных трубопроводов и линий энергопередачи, предусмотренное статьей 380 Налогового кодекса Российской Федерации;

- прекращение действия специального налогового режима в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности с 01 января 2021 г.;

- установление ставок акцизов на 2017 - 2019 годы в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2016 г. N 401-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- изменение нормативов распределения доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации и норматива зачисления в бюджет края;

- установление налогового вычета (льготы) по транспортному налогу в отношении транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, в размере суммы платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения;

- применение по налогу на добычу полезных ископаемых участниками региональных инвестиционных проектов, для которых не требуется включение в реестр участников региональных инвестиционных проектов, коэффициента, характеризующего территорию добычи полезного ископаемого (Федеральный закон от 23 мая 2016 г. N 144-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации"), в отношении вновь введенных месторождений.

3.1.3. Доходы бюджета спрогнозированы с учетом распределения налоговых и неналоговых доходов между региональным бюджетом и местными бюджетами по нормативам, предусмотренным:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Законом Хабаровского края от 26 декабря 2007 г. N 169 "Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты городских и сельских поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет";

- законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

3.2. Прогноз на 2017 - 2019 годы по безвозмездным поступлениям разработан на основании данных органов исполнительной власти края - главных администраторов доходов. Безвозмездные поступления на 2020 - 2030 годы определены на уровне 2019 года.

3.3. Формирование объема и структуры расходов краевого бюджета на среднесрочный период (2017 - 2019 годы) произведено в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой приказом министерства финансов края.

В целях ограничения темпа роста государственного долга за основу расчета расходов краевого бюджета на 2020 - 2030 годы приняты прогнозные показатели по доходам.

При прогнозировании расходов консолидированного бюджета края на 2017 - 2030 годы объем расходов местных бюджетов определен с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и соглашений, заключенных муниципальными образованиями края с министерством финансов края о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.

3.4. Дефицит (профицит) определяется как разница между доходами и расходами.";

3) абзацы первый - третий раздела 4 изложить в следующей редакции:

"В прогнозируемом периоде планируется рост доходов консолидированного бюджета края с 101 794,6 млн. рублей в 2016 году до 124 860,2 млн. рублей в 2030 году (на 22,7%), в том числе налоговых и неналоговых доходов - с 84 821,5 млн. рублей до 113 795,1 млн. рублей (на 34,2%).

Доходы краевого бюджета возрастут с 82 161,4 млн. рублей в 2016 году до 97 727,1 млн. рублей в 2030 году (на 18,9%), в том числе налоговые и неналоговые доходы - с 65 147,8 млн. рублей до 86 662,0 млн. рублей (на 33,0%).

Расходы консолидированного бюджета края возрастут с 106 429,5 млн. рублей в 2016 году до 126 895,2 млн. рублей в 2030 году (на 19,2%), расходы краевого бюджета возрастут с 86 832,5 млн. рублей до 97 727,1 млн. рублей (на 12,5%).";

4) абзац первый раздела 5 изложить в следующей редакции:

"В 2012 - 2016 годах сложная экономическая ситуация обусловила нарастающую динамику государственного долга. Государственный долг края за 2015 год вырос и составил 30,8 млрд. рублей. К концу 2016 года объем государственного долга составил 36,1 млрд. рублей (в том числе кредиты банков - 21,8 млрд. рублей, бюджетные кредиты, полученные из федерального бюджета, - 14,2 млрд. рублей, государственные гарантии края - 0,1 млрд. рублей).";

5) в разделе 6:

а) абзац восьмой подпункта 6.2.1 пункта 6.2 признать утратившим силу;

б) в пункте 6.4:

- в абзаце втором слова "в 2017 - 2019 годах" исключить;

- абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"В связи с выполнением городским округом "Город Хабаровск" функций административного центра края ежегодно в законе о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период предусматриваются иные межбюджетные трансферты.".

 

И.о. Председателя

Правительства края

С.В.Щетнёв

 


Информация по документу
Читайте также