Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 24.01.2018 № 30

ПРАВИТЕЛЬСТВО

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24.01.2018                                                                                     № 30

глаговещенск

 

О внесении изменений в

постановление Правительства

Амурской области от 25.09.2013

№ 452

 

 

В целях совершенствования механизма реализации государственной программы Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы" Правительство Амурской области

постановляет:

Внести в приложение № 8 к государственной программе Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 452 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 23.01.2018 № 25), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

Губернатор Амурской области                                                    А.А.Козлов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Амурской области

от 24.01.2018 № 30

 

ПОРЯДОК

и условия предоставления, методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий, направленных на модернизацию коммунальной инфраструктуры

 

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и распределения из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование мероприятий, направленных на модернизацию коммунальной инфраструктуры (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику распределения субсидий между муниципальными образованиями.

2. Субсидии предоставляются по следующим направлениям:

на реализацию мероприятий по созданию, реконструкции, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (далее - модернизация);

на разработку проектной документации объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих модернизации (далее - разработка проектной документации).

3. Субсидии на реализацию мероприятий по модернизации предоставляются и расходуются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:

1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по модернизации;

2) наличие утвержденного инвестиционного проекта с кратким описанием основных параметров, в том числе планируемые объемы средств областного, федерального, местного бюджетов и внебюджетных источников, сроки реализации указанного проекта;

3) наличие утвержденной сметной документации;

4) наличие утвержденной проектной документации, необходимой в случаях, предусмотренных законодательством;

5) соблюдение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования (за исключением расходного обязательства по оплате выполненных работ прошлых лет) не менее 5% от объема средств областного бюджета, в иных случаях - по объектам строительства и реконструкции не менее 10% от объема средств областного бюджета.

4. Субсидии на разработку проектной документации предоставляются и расходуются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:

1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по модернизации, по которым необходима разработка проектной документации;

2) укрупненный расчет потребности средств на разработку проектной документации;

3) соблюдение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования не менее 1% от объема средств областного бюджета;

4) наличие поручения заместителя председателя Правительства Российской Федерации - полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе о приоритетном порядке финансирования мероприятий по развитию муниципального образования (далее - поручение).

5. Субсидии предоставляются по заявкам муниципальных образований, подаваемым министерству жилищно-коммунального хозяйства области - главному распорядителю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель).

5.1. К заявкам муниципальных образований на предоставление субсидии на реализацию мероприятий по модернизации прилагаются:

1) проектная документация в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) сметная документация по каждому из планируемых к реализации мероприятий;

3) инвестиционный проект по планируемым к реализации мероприятиям;

4) информация об уровне износа коммунальной инфраструктуры;

5) выписка из бюджета муниципального образования, подтверждающая наличие средств на финансирование мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования.

5.2. К заявкам муниципальных образований на предоставление субсидии на разработку проектной документации прилагаются:

1) укрупненный расчет потребности средств на разработку проектной документации;

2) выписка из бюджета муниципального образования, подтверждающая наличие средств на финансирование мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования;

3) реквизиты поручения.

6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальной программе мероприятий, направленных на достижение целевых показателей и индикаторов государственной программы Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 г. № 452.

7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 3 и 5 настоящего Порядка.

8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Правительством Амурской области, их размер рассчитывается по формуле:

 

Сi = Сni + Срi + Сri + Саi + Скi, где:

 

Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий, направленных на модернизацию;

Сni - подтвержденная потребность средств i-го муниципального образования на оплату выполненных работ прошлых лет;

Срi - подтвержденная потребность средств i-го муниципального образования на разработку проектной документации;

Сri - подтвержденная потребность средств i-го муниципального образования, в отношении которого имеется поручение, на реализацию мероприятий по модернизации;

Саi - подтвержденная потребность средств, необходимых для ликвидации последствий аварий и технологических отказов в i-м муниципальном образовании, произошедших на объектах;

Скi - субсидии, выделенные за счет средств областного бюджета муниципальному образованию в соответствующем году на проведение мероприятий по капитальному ремонту, рассчитываются по формуле:

 

Скi = Ск x Пi / П, где:

 

Пi - потребность муниципального образования в средствах областного бюджета для капитального ремонта объектов, соответствующая условиям пункта 3 настоящего Порядка;

П - общая потребность муниципальных образований в средствах областного бюджета, соответствующая условиям пункта 3 настоящего Порядка;

Ск - общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на проведение мероприятий по капитальному ремонту, рассчитывается по формуле:

 

Ск = С - Сn - Сp - Сr - Са, где:

 

С - общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на проведение мероприятий по модернизации;

Сn - подтвержденная муниципальными образованиями потребность средств на оплату выполненных работ прошлых лет;

Ср - подтвержденная муниципальными образованиями потребность средств на разработку проектной документации;

Сr - подтвержденная муниципальными образованиями, в отношении которых имеются поручения, потребность средств на реализацию мероприятий по модернизации;

Са - общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на ликвидацию последствий аварий и технологических отказов Са = сумма Саi.

9. Размер субсидий бюджетам муниципальных образований области по объектам, включенным в государственные программы Российской Федерации, определяется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.

10. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

Форма соглашения утверждается главным распорядителем и должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 9 - 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 № 95.

11. Главный распорядитель средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

12. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из достижения муниципальным образованием значений показателя результативности предоставления субсидии.

Показателем результативности предоставления субсидии являются:

при предоставлении субсидии на реализацию мероприятий по модернизации - снижение процента износа коммунальной инфраструктуры;

при предоставлении субсидии на разработку проектной документации - объем освоенных денежных средств.

13. Конкретные значения показателей результативности предоставления субсидий устанавливаются в соглашении главным распорядителем.

14. Уполномоченные органы муниципального образования по итогам реализации мероприятий по модернизации и разработки проектной документации, на софинансирование которых были предоставлены субсидии, представляют главному распорядителю следующие документы:

справку о стоимости выполненных работ и затрат, акт о приемке выполненных работ не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным;

информацию о ходе выполнения мероприятий по модернизации и разработке проектной документации ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным;

отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий каждое полугодие не позднее 10 дней с момента реализации мероприятий.

15. Главный распорядитель осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных при их предоставлении.

16. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидий, размер субсидий, предоставляемых на следующий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 10 процентов объема субсидий за каждый процент недостижения установленного значения показателя результативности предоставления субсидий.

Высвобождающийся объем субсидий перераспределяется между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящим Порядком.

17. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, содержащихся в соглашении, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае выявления в результате проведения проверок в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка фактов представления муниципальным образованием недостоверных документов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.

Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию - получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.

Возврат субсидии производится муниципальным образованием - получателем субсидии в срок не позднее месяца со дня получения соответствующего требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

18. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются.

В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.

19. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности согласно пунктам 3 - 9 настоящего Порядка путем внесения изменений в постановление о распределении субсидий.

О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидий главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.

20. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.

21. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

22. В случае невозврата субсидии муниципальным образованием добровольно полученные средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке.


Информация по документу
Читайте также