Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 16.02.2018 № 100

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

16.02.2018                                                                              № 100

 

 

О внесении изменений в постановление

администрации области от 08.04.2016 № 292

 

 

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области» и постановлением Губернатора области от 25.09.2012 № 1065 «Об утверждении Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области на 2013 – 2020 годы»

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Внести изменения в постановление администрации области от 08.04.2016 № 292 «Об утверждении порядка предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции», изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

И.о. Губернатора области                                        А.В.Конышев

 

 

Приложение

к постановлению

администрации области

от 16.02.2018 № 100

 

 

Порядок

предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции

 

1. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (далее – строительство и реконструкция сельских дорог), в рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области на 2013 – 2020 годы, утвержденной постановлением Губернатора области от 25.09.2012 № 1065 (далее – программа).

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации области (далее – департамент) в установленном порядке.

2. Условиями предоставления субсидии на строительство и реконструкцию сельских дорог (далее – субсидия) являются:

- наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по финансированию мероприятий по строительству и реконструкции сельских дорог;

- наличие объекта капитального строительства (далее – объект) в решении представительного органа муниципального образования о местном бюджете;

- централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;

- возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 13 и 14 настоящего порядка.

3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

- наличие в населенном пункте общественно значимых объектов (здания обособленного подразделения организации почтовой связи, здания органа государственной власти или органа местного самоуправления, зданий, в которых расположены школа, детский сад, больница, поликлиника или фельдшерско-акушерский пункт, объект торговли), а также объектов производства и переработки сельскохозяйственной продукции;

- наличие утвержденной уполномоченным органом местного самоуправления проектной документации, а также положительного заключения государственной экспертизы и экспертизы по проверке достоверности сметной стоимости объекта;

4. Субсидия распределяется на объекты капитального строительства, отвечающие критериям подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 (далее – государственная программа), планируемые к реализации с привлечением средств федерального бюджета, и ввод которых обеспечивается в году предоставления субсидии, в первую очередь на объекты, имеющие наибольший размер долевого участия муниципального образования в финансировании проекта.

5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть установлен выше 95 процентов годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование объекта.

6. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется из расчета сметной стоимости объекта в ценах соответствующих лет, без учета выполненных работ.     

7. Распределение субсидии в разрезе муниципальных образований, с перечнем объектов по каждому муниципальному образованию (далее – перечень), утверждается постановлением администрации области.

8. Для включения объектов в указанный в пункте 7 перечень органы местного самоуправления ежегодно в срок до 01 июня года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют в департамент заявление на участие в программе (далее – заявление).

9. К заявлению прилагаются:

- пояснительная записка;

- информация о наличии на территории населенного пункта общественно значимых объектов (здания обособленного подразделения организации почтовой связи, здания органа государственной власти или органа местного самоуправления, зданий, в которых расположены школа, детский сад, больница, поликлиника или фельдшерско-акушерский пункт, объект торговли), а также объектов производства и переработки сельскохозяйственной продукции, осуществляемые в сельской местности;

- карта – схема расположения объекта;

- копия положительного заключения органа государственной экспертизы на проектную документацию;

- копия положительного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта.

10. По итогам отбора департамент включает объект в перечень либо отказывает во включении в данный перечень. Основанием для отказа является невыполнение условий пункта 2, а также отсутствие документов, указанных в пункте 9. В случае отказа департамент информирует органы местного самоуправления в течение двадцати рабочих дней после получения заявления.

В срок до 01 июля года, предшествующего году предоставления субсидии, департамент формирует перечень объектов на очередной финансовый год. Итоговый перечень включается в пакет документов, направляемых на согласование в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта Российской Федерации.

11. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между департаментом и органами местного самоуправления (далее – соглашение).

Соглашение должно содержать:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Владимирской области, и обязательства муниципального образования по их достижению;

в) перечень объектов капитального строительства и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции);

г) обязательства муниципального образования, что закупка товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий, осуществляется централизованно департаментом имущественных и земельных отношений администрации области, являющимся уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителя) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;

д) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;

ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

Неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства является прилагаемый перечень указанных объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов, а также реквизиты положительного заключения об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в установленных законодательством случаях.

Форму соглашения утверждает департамент.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Владимирской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

12. Показателем результативности использования органами местного самоуправления субсидии является достижение следующего целевого показателя:

- протяженность вводимых в эксплуатацию автомобильных дорог (км).

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом путем сравнения достигнутого целевого показателя с его плановым значением.

13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «б» пункта 11 настоящего порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата ), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидия * k * m / n) * 0,1 ,

где:

Vсубсидия – размер субсидии, представленной бюджету муниципального образования;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии;

к – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:

Di = 1 – Тi / Si ,

где:

Тi – фактически достигнутое значение i-гo показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных подпунктом «в» пункта 11 настоящего порядка, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема субсидии, предусмотренной на год, в котором допущено нарушение указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктами «б» и «в» пункта 11 настоящего порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

15. Для получения субсидии муниципальные образования предоставляют в департамент заявки с приложением следующих документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за выполненные работы (оказанные услуги):

1) заверенной копии первого листа контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) с указанием номера реестровой записи (номера закупки) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (zakupki.gov.ru), а при отсутствии документов в информационной системе – заверенной копии контракта на выполнение работ (оказание услуг) с приложением:

- для оплаты выполненных строительно-монтажных работ: формы № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», формы № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат»;

- для оплаты прочих работ и затрат (в т.ч. авторского надзора проектных организаций, строительного контроля): счетов, актов выполненных работ (оказанных услуг);

- для оплаты технологического присоединения к электрическим сетям, а также подключения к сетям инженерно-технического обеспечения: счетов, актов выполненных работ (оказанных услуг);

2) документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований, в доле, соответствующей условиям софинансирования.

Для получения субсидии для оплаты затрат, связанных с компенсацией за изъятие жилых домов, земельных участков и прочих компенсационных выплат, предусмотренных проектно-сметной документацией, муниципальные образования предоставляют в департамент заявки с приложением следующих документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств:

1) соглашений о возмездном изъятии, компенсационных выплатах;

2) документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования.

Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов на балансовом счете 40204 «Средства местных бюджетов», на основании соглашения между департаментом и администрацией муниципального образования.

16. Департамент рассматривает представленные документы и принимает решение о перечислении субсидии путем согласования заявки либо об отказе в перечислении в случае отсутствия документов, указанных в пункте 15, в течение 10-ти рабочих дней.

17. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход дорожного фонда в порядке, установленном бюджетным законодательством.

18. Органы местного самоуправления предоставляют в департамент по формам, установленным департаментом, ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий и ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о выполнении отдельных мероприятий и показателей, реализуемых в рамках программы и определенных соглашением.

19. Субсидия расходуется только по целевому назначению, указанному в пункте 1 настоящего порядка.

В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 13 и 14 настоящего порядка к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

20. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность:

- за нецелевое использование субсидии в порядке, установленном действующим законодательством;

- за нарушение условий, установленных настоящим порядком;

- за недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в департамент в целях получения субсидии.

21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет департамент и государственные органы финансового и бюджетного надзора.


Информация по документу
Читайте также