Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 19.01.2018 № 15

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 января 2018г. № 15

 

О внесении изменений в постановление администрации

городского округа город Воронеж от 20.12.2013 № 1237

 

 

 

В соответствии с постановлением администрации городского округа город Воронеж от 18.10.2013 № 948 «О Порядке разработки и реализации муниципальных программ городского округа город Воронеж» администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 20.12.2013 № 1237 «Об утверждении муниципальной программы городского округа город Воронеж «Развитие культуры» следующие изменения:

утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа город Воронеж «Развитие культуры» в новой редакции.

2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа город Воронеж от 31.03.2017 № 184 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 20.12.2013 № 1237».

 

 

 

Временно исполняющий

обязанности главы городского

округа город Воронеж                                                        В.Ю. Кстенин

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

городского округа город Воронеж

 от 19.01.2018  № 15

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

«РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ»

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы городского округа город Воронеж

«Развитие культуры»

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление культуры администрации городского округа город Воронеж

Соисполнители муниципальной программы

Управы районов городского округа город Воронеж, управление строительной политики администрации городского округа город Воронеж, управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики администрации городского округа город Воронеж, управление главного архитектора городского округа администрации городского округа город Воронеж

Основные разработчики муниципальной программы

Управление культуры администрации городского округа город Воронеж

Подпрограммы и основные мероприятия муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Сохранение и развитие культуры и искусства»

Подпрограмма 2 «Сохранение историко-культурного наследия»

Основное мероприятие 1 «Оказание туристско-информационных услуг»

Основное мероприятие 2 «Разработка и реализация программ размещения социальной рекламы и праздничного оформления территории городского округа город Воронеж средствами наружной рекламы»

Основное мероприятие 3 «Установка туристской навигации в центральной части городского округа город Воронеж»

Цель муниципальной программы

 

 

Создание условий для развития и реализации культурного и духовного потенциала населения городского округа город Воронеж, развитие туристского потенциала городского округа город Воронеж, формирование единого информационного туристского пространства

Задачи муниципальной программы

- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры городского округа город Воронеж;

- достижение более высокого качественного уровня культурного обслуживания жителей городского округа, в том числе с помощью внедрения новых услуг и технологий работы;

- реализация муниципальной кадровой политики в области культуры;

- сохранение культурного и исторического наследия, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям;

- изучение и популяризация историко-культурного наследия городского округа город Воронеж;

- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма, для повышения качества и доступности услуг в сфере внутреннего и въездного туризма;

- обеспечение оперативного и качественного информирования населения о реализации социальных программ, проведении государственных и местных праздников на территории городского округа город Воронеж

Показатели (индикаторы) муниципальной программы

 

 

- уровень удовлетворенности граждан качеством предоставленных муниципальных услуг в сфере культуры;

- отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона;

- доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в собственности городского округа город Воронеж;

- количество оказанных туристско-информационных услуг

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Сроки реализации: 2014­­­–2020 годы (I этап)

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Объем финансирования муниципальной программы составляет 6019940,04 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет – 728,11 тыс. рублей;

областной бюджет – 32851,38 тыс. рублей;

бюджет городского округа – 5655972,50 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 330388,05 тыс. рублей;

в том числе по годам реализации муниципальной программы:

2014 год:

всего – 756300,13 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

областной бюджет – 14125,53 тыс. рублей;

бюджет городского округа – 701347,00 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 40827,60 тыс. рублей.

2015 год:

всего – 763626,91 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

областной бюджет – 6625,50 тыс. рублей;

бюджет городского округа – 705976,50 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 51024,91 тыс. рублей.

2016 год:

всего – 730321,86 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

областной бюджет – 10724,98 тыс. рублей;

бюджет городского округа – 666163,00 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 53433,88 тыс. рублей.

2017 год:

всего – 824015,74 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

федеральный бюджет – 728,11 тыс. рублей;

областной бюджет – 1375,37 тыс. рублей;

бюджет городского округа – 763702,00 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 58210,26 тыс. рублей.

2018 год:

всего – 843757,20 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

бюджет городского округа – 798633,00 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 45124,20 тыс. рублей.

2019 год:

всего – 876230,20 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

бюджет городского округа – 831106,00 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 45124,20 тыс. рублей.

2020 год:

всего – 1225688,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

бюджет городского округа – 1189045,00 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 36643,00 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

 

 

 

 

- увеличение уровня удовлетворенности населения качеством предоставленных муниципальных услуг в сфере культуры до 95%;

- доведение к 2018 году средней заработной платы работников учреждений культуры до среднемесячной заработной платы работников, занятых в сфере экономики региона;

- сохранение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия городского округа город Воронеж на уровне 96,4%;

создание условий для доступности участия населения в культурной жизни на территории городского округа город Воронеж;

- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения;

оказание не менее  83200 туристско-информационных услуг;

- совершенствование единого рекламно-информационного пространства на территории городского округа город Воронеж;

- организация системы пешеходной туристской навигации городского округа город Воронеж

 

1.    Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы

 

Городской округ город Воронеж обладает значительным культурным  и туристским потенциалом: многочисленные объекты культурного наследия и традиционные духовные ценности, разнообразная сеть учреждений культуры, искусства и художественного образования, квалифицированный кадровый состав специалистов творческих профессий.

На территории городского округа город Воронеж расположены учреждения культуры различных ведомств. Федеральные, областные и ведомственные учреждения культуры сосредоточены главным образом в центральной части города. Многие из перечисленных учреждений ориентированы на область профессионального искусства (театры, филармония и т.д.).

Организация дополнительного образования в области культуры и искусства, развитие самодеятельного творчества, организация досуга населения с невысоким доходом, детей, пенсионеров возложена на муниципальную систему культуры.

В городском округе город Воронеж функционируют 86 муниципальных учреждений культуры (39 юридических лиц), расположенных в 105 объектах (зданиях, помещениях): 18 муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей, 49 библиотек, 17 учреждений клубного типа, 1 музей, 1 муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия управления культуры администрации городского округа город Воронеж» (обслуживает 37 учреждений) и 1 муниципальное бюджетное учреждение городского округа город Воронеж «Туристско-информационный центр Воронежа».

В муниципальных учреждениях культуры и образования работает более 2200 человек. В 2012 году их средняя заработная плата составила 10364,72 рубля, по состоянию на 01.09.2013 – 12324,00 рубля, что выше средней заработной платы работников культуры по Воронежской области, но составляет лишь 58% от средней заработной платы по региону (к концу 2013 года планируется достичь 60% – 12856,00 рубля).

Уровень фактической обеспеченности по отношению к нормативной потребности составляет: школами искусств – 90%, библиотеками – 64%, клубами и учреждениями клубного типа – 32,4%.

Библиотечное обслуживание населения осуществляют 57 библиотек различных систем и ведомств. В фондах библиотек городского округа город Воронеж хранится более 5,5 миллиона документов. Охват населения библиотечным обслуживанием составляет 26,4%, что ниже среднероссийского показателя – 38,7%. Одна из главных причин – низкая обновляемость библиотечного фонда (2,5% при норме 8-10% в год).

Муниципальная сеть включает 48 библиотек, объединенных в Централизованную библиотечную систему, и специальную городскую библиотеку искусств им. А.С. Пушкина. Сравнительный анализ деятельности муниципальных библиотек за 2010–2012 годы представлен в табл. 1.

Таблица 1

Сравнительные показатели деятельности

муниципальных библиотек

 

Показатели

2010

2011

2012

Количество обслуженных читателей

159 543

159 917

177 686

Число посещений муниципальных библиотек

1 104 383

1 119 041

1 170 759

Книговыдача в муниципальных библиотеках (ед.)

2 484 741

2 499 058

2 447 363

 

По итогам 2012 года муниципальные библиотеки обслужили 17,8% от общей численности населения городского округа город Воронеж.

За счет внедрения новых форм, расширения информационных возможностей и улучшения качества библиотечных услуг число пользователей муниципальных библиотек ежегодно увеличивается.

В 29 библиотеках читатели имеют бесплатный выход в Интернет; в рамках работы центров правовой информации 7 библиотек предоставляют услугу бесплатного доступа к справочно-правовой системе «Гарант».

Библиотеки оказывают бесплатную услугу – предоставление автоматизированных рабочих мест населению для работы с фондом на электронных носителях.

Муниципальные библиотеки предлагают своим пользователям виртуальные услуги: доступ к электронному каталогу МБУК «ЦБС» г. Воронежа, АБИС «Руслан», сводному каталогу Воронежа «Консорциум Черноземье».

Образование в сфере культуры является важнейшей составляющей образовательного пространства, оно социально востребовано как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности человека.

В городском округе город Воронеж находятся: 1 федеральное, 5 областных образовательных учреждений культуры и искусства, 18 муниципальных образовательных учреждений, в том числе 17 муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей – детские школы искусств и 1 муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей – детская художественная школа. В них работает 1488 сотрудников, в том числе в качестве преподавателей и концертмейстеров – 1144 человека. Наряду с бюджетными отделениями во всех школах открыты отделения платных услуг.

Анализ показателей деятельности муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей за 2010–2012 годы представлен в табл. 2.

Таблица 2

Сравнительные показатели деятельности муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей

 

Показатели

2010

2011

2012

Общее число учащихся

12 626

13 557

13 929

Количество обучающихся на отделениях платных услуг

1 403

2 102

2 641

 

В течение 2012–2013 учебного года в школах обучалось 13929 детей, из них в выпускных классах училось 1016 учащихся.

Одним из наиболее важных направлений является предпрофессиональная подготовка. Только в 2013 году в профильные средние специальные и высшие учебные заведения поступило 130 учащихся, что составляет 12,8% выпускников детских школ искусств и детской художественной школы. Учащиеся школ искусств ежегодно становятся лауреатами премии правительства Воронежской области «За особые достижения в учебной и творческой деятельности одаренным учащимся в сфере культуры и искусства», престижных российских и международных конкурсов.

На основании приказов Министерства культуры Российской Федерации от 12.03.2012 № 156–166 в 2013 году в учреждениях дополнительного образования приступили к реализации новых образовательных программ, соответствующих федеральным государственным требованиям реализации дополнительных предпрофессиональных образовательных программ в области искусств.

В городском округе город Воронеж действуют музеи различных ведомств: 3 государственных, 1 муниципальный, 1 частный, 7 музеев истории вузов, 29 музеев различной тематики в учебных заведениях.

Муниципальное бюджетное учреждение культуры городского округа город Воронеж «Центр военно-патриотического воспитания «Музей-диорама» занимается организацией историко-культурного просвещения населения, количество посетителей ежегодно составляет порядка 120 тыс. человек.

Одно из важных направлений деятельности музея – работа отдела по сохранению, использованию, популяризации и охране объектов историко-культурного наследия городского округа город Воронеж.

Объекты культурного наследия не могут быть компенсированы ни развитием современной культуры, ни созданием новых, даже более значительных произведений.

В 2011 году впервые была разработана и принята ведомственная целевая программа «Сохранение историко-культурного наследия городского округа город Воронеж на 2011–2013 годы».

За период действия программы приведены в надлежащее состояние 10 военно-мемориальных объектов и 2 монументальных памятника, проделана работа по разграничению собственности и оценке состояния объектов культурного наследия, находящихся в собственности городского округа город Воронеж, сформирован план мероприятий по сохранению объектов культурного наследия и произведен расчет затрат на данные мероприятия.

Информация об объектах историко-культурного наследия, находящихся на территории городского округа город Воронеж, представлена в табл. 3.

 

Таблица 3

Объекты историко-культурного наследия, находящиеся

на территории городского округа город Воронеж

 

п/п

 

Наименование объекта

 

Всего, ед.

Форма собственности

Федераль-ная

Региональ-ная

Муници-пальная

Частная

Долевая

1

Памятники архитектуры

349

34

76

49

2

188

2

Братские могилы и воинские захоронения

49

0

0

49

0

0

3

Монументальные памятники и памятные знаки

106

6

2

89

9

0

4

Мемориальные, информационные доски

361

0

0

339

22 (вузы)

0

5

Памятники природы

3

0

0

3

0

0

6

Памятники археологии

26

4

21

1

0

0

ИТОГО

894

44

99

530

33

188

 

В неудовлетворительном состоянии в настоящее время находится около 70% всех объектов культурного наследия.

Порядка 60% от общего количества мемориальных объектов нуждается в проведении капитального ремонта, реконструкции или замене на сооружения из более прочных и долговечных материалов.

Большое количество зданий, являющихся памятниками архитектуры, нуждается в проведении мероприятий по их сохранению и реставрации.

В основу деятельности учреждений культуры клубного типа положены принципы всеобщности и доступности, самодеятельности, индивидуального подхода, занимательности и пр. За последние годы сеть учреждений культуры клубного типа претерпела существенные изменения. Так, в количественном выражении сеть муниципальных клубных учреждений городского округа город Воронеж, сформировавшаяся в 2001–2002 годах, увеличилась на две единицы и включала на начало 2013 года 17 учреждений: 1 городской Дворец культуры, 4 культурно-досуговых центра, 9 домов культуры, 3 клуба.

Развитие фестивально-конкурсного движения и городской праздничной культуры является важной составляющей культурно-досуговой деятельности. Воронежские фестивали и конкурсы благодаря своей насыщенной программе ежегодно привлекают в наш город гостей из других регионов России.

Для осуществления координации творческой деятельности созданы и действуют общественные организации – единый городской фестивальный комитет и совет городского союза хореографов. В соответствии с ежегодно принимаемым Единым фестивальным планом города Воронежа и Воронежской области на территории городского округа город Воронеж и Воронежской области проводится свыше 140 фестивалей и конкурсов.

Многие из фестивалей и конкурсов по своему организационному уровню и количеству участников давно вышли за рамки городских мероприятий. Для повышения уровня таких фестивалей требуется увеличение затрат на рекламно-информационную деятельность, увеличение призового фонда, проведение гала-концертов фестивалей на центральных сценических площадках города, приглашение для работы в составе жюри специалистов из других регионов Российской Федерации, привлечение для участия в программах фестивалей творческих коллективов и профессиональных исполнителей из других городов.

Основная задача муниципальной сферы культуры – создание системы учреждений, отвечающих современным требованиям.

На протяжении десятилетий городской округ город Воронеж позиционировался как крупный культурный центр Центрально-Черноземного региона. Однако современное состояние инфраструктуры культуры и искусства оснований для оптимизма не дает. Главными проблемами являются неудовлетворительное техническое состояние зданий и сооружений в сфере культуры, низкий уровень заработной платы работников, недостаточное материальное обеспечение плановых мероприятий, не отвечающий нормативам уровень оснащенности (бедный книжный фонд библиотек, отсутствие средств для приобретения музыкальных инструментов, звукового и светового оборудования, на благоустройство объектов историко-культурного наследия).

Повышение темпов экономического развития, структурные изменения экономики требуют перехода к инновационному развитию абсолютно всех направлений культуры. Реализация такого подхода предполагает:

- качественное изменение подходов к оказанию услуг и выполнению работ в сфере культуры, а также развитию инфраструктуры отрасли, повышению профессионального уровня персонала, укреплению кадрового потенциала отрасли;

- активное внедрение в учреждениях культуры современных информационных технологий: создание электронных продуктов, а также развитие отраслевой информационной инфраструктуры, в первую очередь обеспечивающей новые возможности использования фондов музеев, библиотек;

- создание условий для предоставления населению, особенно молодежи, современных услуг в области культурно-досуговой деятельности, организацию и проведение молодежных праздников, творческих конкурсов и фестивалей, что возможно при должном уровне оснащения муниципальных учреждений культуры стационарным и передвижным современным световым и звуковым оборудованием, модульными сценическими площадками;

- реализацию мероприятий по оптимизации бюджетных расходов, повышению конкурентоспособности отрасли, увеличению объема платных услуг в сфере культуры.

Повышение вклада туризма в экономику города возможно за счет эффективного использования значительного туристского потенциала городского округа город Воронеж, основу которого составляют выгодное геополитическое и географическое положение, высокая транспортная доступность, благоприятные природно-климатические условия, богатейшее историко-культурное наследие.

В целях оказания туристских услуг на территории городского округа город Воронеж создано муниципальное бюджетное учреждение городского округа город Воронеж «Туристско-информационный центр Воронежа» (МБУ «ТИЦ Воронежа»), которое реализует следующие  виды деятельности:

- информационно-консультационное обслуживание туристов и заинтересованных лиц, размещение информации о туристских ресурсах, объектах туристской индустрии и туристском продукте в СМИ;

- разработка, изготовление и распространение информационных и рекламных материалов, продвигающих туристский потенциал городского округа город Воронеж, полиграфической продукции (брошюры, каталоги, буклеты, путеводители, картографический материал  и другое) и т.п.;

- создание и внедрение туристских продуктов, туристских маршрутов и программ;

- мониторинг, формирование информационных баз данных, ведение реестра туристских ресурсов, анализ туристских потоков;

- презентация туристского потенциала городского округа город Воронеж на туристских мероприятиях регионального, всероссийского и международного уровней.

Важным условием для развития туризма является наличие единой системы туристской навигации. В целях создания такой системы планируется  установка в центральной части города указателей к объектам культурно-исторического наследия, памятникам природы и прочим достопримечательностям, что будет способствовать формированию единого информационного туристского пространства.

В целях повышения информированности населения города о реализуемых социальных программах, обеспечения роста художественного уровня оформления городской территории при проведении праздничных мероприятий государственного и местного значения необходима организация разработки и реализации программ размещения социальной рекламы и праздничного оформления территории городского округа город Воронеж.

 

2.    Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации

муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы)

 достижения целей и решения задач, описание основных

ожидаемых конечных  результатов муниципальной программы,

сроков и этапов реализации  муниципальной программы

 

К приоритетным направлениям муниципальной политики в сфере культуры относятся:

- сохранение и поддержание в надлежащем состоянии учреждений культуры;

- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры городского округа город Воронеж;

- эффективное развитие и модернизация системы библиотечного, музейного, культурно-досугового дела, образования в сфере культуры и искусства, отвечающих современным требованиям;

- восстановление и сохранение культурного наследия городского округа город Воронеж;

- презентация туристского потенциала городского округа город Воронеж на туристских мероприятиях регионального, всероссийского и международного уровней;

- создание и внедрение туристских продуктов, туристских маршрутов и программ.

Культура и туризм как часть социальной инфраструктуры определяют качество жизни населения, оказывают непосредственное влияние на формирование привлекательного имиджа города.

Целью муниципальной программы (далее – Программа) является создание условий для развития и реализации культурного и духовного потенциала населения городского округа город Воронеж, развитие туристского потенциала городского округа город Воронеж, формирование единого информационного туристского пространства.

Исходя из поставленной цели определены следующие задачи:

- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры городского округа город Воронеж;

- достижение более высокого качественного уровня культурного обслуживания жителей городского округа, в том числе с помощью внедрения новых услуг и технологий работы;

- реализация муниципальной кадровой политики в области культуры;

- сохранение культурного и исторического наследия, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям;

- изучение и популяризация историко-культурного наследия городского округа город Воронеж;

- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма, для повышения качества и доступности услуг в сфере внутреннего и въездного туризма;

- обеспечение оперативного и качественного информирования населения о реализации социальных программ, проведении государственных и местных праздников на территории городского округа город Воронеж.

При определении плановых значений показателей (индикаторов) Программы использовались параметры, установленные в Стратегическом плане социально-экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2020 года и нормативных правовых актах (Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», распоряжения и постановления правительства Воронежской области и администрации городского округа город Воронеж), касающихся развития культуры, а также правовых актах (распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 01.08.2016 № 587-р «Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным бюджетным учреждением городского округа город Воронеж «Туристско-информационный центр Воронежа» в качестве основных видов деятельности»), касающихся развития туризма.

Достижение цели Программы оценивается следующими показателями (индикаторами):

- уровень удовлетворенности граждан качеством предоставленных муниципальных услуг в сфере культуры (в процентах).

Данный показатель отражает уровень качества и доступности услуг учреждений в сфере культуры и искусства и рассчитывается как отношение  количества опрошенных граждан, удовлетворенных качеством муниципальных услуг, к общему количеству опрошенных граждан по следующей формуле:

A = (D C) / D * 100, где:

 доля опрошенных граждан, удовлетворенных качеством муниципальных услуг, в общем количестве опрошенных;

Dколичество опрошенных граждан всего;

Cколичество опрошенных граждан, давших отрицательную оценку качеству муниципальных услуг.

Опрос граждан проводится ежегодно подведомственными управлению культуры администрации городского округа город Воронеж бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с анкетами, утвержденными данными учреждениями;

- отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к среднемесячной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона (в процентах).

Этот показатель отражает уровень социального обеспечения работников культуры и рассчитывается как соотношение между средним уровнем заработной платы работников учреждений культуры и средним уровнем заработной платы работников в сфере экономики региона по следующей формуле:

ОЗк = (ЗПн / ЗПэр) * 100%, где:

ЗПн  среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры (руб.);

ЗПэр  среднемесячная начисленная заработная плата работников, занятых в сфере экономики региона (руб.);

доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в собственности городского округа город Воронеж.

Под объектом культурного наследия в удовлетворительном состоянии понимается объект, не находящийся в аварийном состоянии и не требующий капитального ремонта.

Показатель рассчитывается по формуле:

Д = К / О * 100%, где:

О  общее количество объектов культурного наследия городского округа город Воронеж (ед.);

К  количество объектов культурного наследия городского округа город Воронеж, находящихся в удовлетворительном состоянии (ед.);

Д  доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия городского округа город Воронеж (%);

- количество оказанных туристско-информационных услуг (ед.).

Данный показатель определяется исходя из фактического количества оказанных туристско-информационных услуг;

- формирование, ведение баз данных, в том числе интернет-ресурсов, в сфере туризма (ед.).

Данный показатель определяется исходя из фактического количества баз данных, в том числе интернет-ресурсов, в сфере туризма;

- количество элементов, используемых для оформления города к праздничным датам и мероприятиям социальной направленности (ед.).

Данный показатель рассчитывается по фактическому количеству используемых элементов  для праздничного оформления города;

- количество установленных информационных указателей (ед.).

Данный показатель рассчитывается по фактическому количеству установленных информационных указателей на территории городского округа город Воронеж.

Показатели (индикаторы) Программы, в том числе в разрезе подпрограмм и основных мероприятий, приведены в приложении № 1 к Программе.

Реализация Программы к 2020 году позволит:

- увеличить уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры до 95%;


Информация по документу
Читайте также