Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 22.11.2010 № 1080

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 ноября 2010 г. № 1080

 

Об утверждении Административного регламента предоставления

муниципальной услуги "Учет граждан в качестве имеющих право

на бесплатное получение земельных участков в собственность

для целей индивидуального жилищного строительства, ведения

садоводства, огородничества и личного

подсобного хозяйства"

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Концепцией административной реформы Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, постановлением администрации городского округа город Воронеж от 16.09.2010 № 883 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 24 ноября 2009 года № 154-р "О плане мероприятий по реализации административной реформы на территории муниципального образования городского округа город Воронеж в 2009-2010 годах", распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 19 мая 2010 года № 345-р "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж и муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж", администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Учет граждан в качестве имеющих право на бесплатное получение земельных участков в собственность для целей индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства, огородничества и личного подсобного хозяйства".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - директора департамента муниципальной собственности Шванова Г.В.

 

 

 

Глава городского

округа город Воронеж                                                        С.М. Колиух

 

 


 

Утвержден

постановлением

администрации городского

округа город Воронеж

от 22.11.2010 № 1080

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"УЧЕТ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА БЕСПЛАТНОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОБСТВЕННОСТЬ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА, ОГОРОДНИЧЕСТВА И ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА"

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Учет граждан в качестве имеющих право на бесплатное получение земельных участков в собственность для целей индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства, огородничества и личного подсобного хозяйства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия:

муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;

заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.

1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа город Воронеж и относящиеся к одной из льготных категорий (далее - заявитель).

Право на бесплатное предоставление земельных участков в собственность имеют следующие льготные категории граждан:

1) граждане, относящиеся к категориям ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, ветеранов военной службы, ветеранов государственной службы и ветеранов труда, а также членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;

2) граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

3) члены семьи военнослужащего, погибшего (умершего), пропавшего без вести в период прохождения военной службы (сборов) как по призыву, так и по контракту в мирное время - с 3 сентября 1945 года (независимо от воинского звания и причин смерти, кроме случаев противоправных действий) либо умершего вследствие ранения, травмы, контузии, увечья или заболевания, полученного в период прохождения военной службы (сборов) и подтвержденного документами, независимо от даты смерти.

К членам семьи погибшего военнослужащего относятся: родители, жена (муж), не вступившая (не вступивший) в повторный брак, дети до достижения ими возраста 18 лет, а также старше 18 лет, проходящие обучение с отрывом от производства в образовательных учреждениях, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими 23-летнего возраста;

4) граждане, имеющие звание "Почетный гражданин Воронежской области";

5) многодетные семьи (число несовершеннолетних детей, а также детей старше 18 лет, обучающихся с отрывом от производства в образовательных учреждениях, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими 23-летнего возраста, составляет три и более ребенка) и семьи, имеющие детей-инвалидов;

6) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

7) инвалиды;

8) граждане, которым предоставляются земельные участки из земель, требующих рекультивации;

9) нуждающиеся в улучшении жилищных условий молодые семьи, возраст одного из супругов в которых не превышает 35 лет, либо неполные семьи, состоящие из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного или более детей;

10) граждане, на которых распространяются меры социальной поддержки, установленные Законом Воронежской области "О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий";

11) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;

12) граждане, вставшие в установленном порядке на учет в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

13) граждане, на которых распространяются меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы";

14) граждане, на которых распространяются меры социальной поддержки в соответствии с Законом РФ "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы";

15) иные граждане в соответствие с действующим законодательством, на которых распространяется право на бесплатное предоставление земельных участков в собственность.

1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего Административного регламента.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Учет граждан в качестве имеющих право на бесплатное получение земельных участков в собственность для целей индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства, огородничества и личного подсобного хозяйства".

2.2. Муниципальную услугу предоставляют управы районов городского округа город Воронеж (далее - управы районов).

Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты отделов управ районов, предоставляющих муниципальную услугу, представлены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Адрес официального сайта администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет: www.voro№ezh-city.ru, адрес электронной почты: [email protected]№.ru.

За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в автономное учреждение Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ") по адресу: 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, 3б; справочный телефон - 26-99-99; адрес официального сайта в сети Интернет www.mfc.vr№.ru; адрес электронной почты od№o-ok№[email protected].

График работы АУ "МФЦ":

Понедельник - 09.00-18.00.

Вторник - 09.00-18.00.

Среда - 09.00-18.00.

Четверг - 09.00-18.00.

Пятница - 09.00-18.00.

Перерыв - 13.00-14.00.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка на учет гражданина в качестве имеющего право на бесплатное получение земельного участка в собственность либо мотивированный отказ в постановке на такой учет при наличии к тому оснований.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах";

Федеральным законом от 10.01.2002 № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";

Федеральным законом от 09.01.1997 № 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы";

Федеральным законом от 26.11.1998 № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";

Законом Российской Федерации от 15.01.1993 № 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы";

Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

Федеральным законом от 21.12.1996 № 15-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

Законом Воронежской области от 14.11.2008 № 103-ОЗ "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Воронежской области";

Законом Воронежской области от 13.05.2008 № 25-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области";

Уставом городского округа город Воронеж, утвержденным постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 № 150-I;

постановлением главы городского округа город Воронеж от 13.11.2008 № 1536 "Об утверждении Правил учета граждан, обратившихся для принятия на очередь на бесплатное получение земельных участков в собственность, на территории городского округа"

и другими правовыми актами.

2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление (форма заявления приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту);

- копия паспорта;

- копия (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) соответствующую льготную категорию;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о ранее зарегистрированных правах на земельные участки, выданная Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;

- справка о находящихся в собственности земельных участках до 31.01.1998, выданная Управлением Федерального кадастра объектов недвижимости по Воронежской области;

- перечень документов является исчерпывающим.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента, или представление документов не в полном объеме;

- представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 20 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается управа района, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.

2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

настоящий Административный регламент.

2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

2.13.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

2.13.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.

2.13.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.13.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

- необходимость представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.13.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.13.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- проверка представленных документов, принятие решения о принятии на учет или об отказе;

- направление письменного уведомления о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке гражданина на учет;

- формирование учетного дела заявителя;

- направление утвержденных списков в департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения:

3.3.1. Прием и регистрация документов:

Основанием для приема документов на постановку на учет на бесплатное получение земельного участка является обращение гражданина с заявлением и комплектом требуемых документов, согласно п. 2.6 настоящего Административного регламента. Заявитель собственноручно заполняет заявление установленного образца.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие льготной категории заявителя, полномочия представителя действовать от его имени, наличие всех необходимых документов, соответствие представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;

- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист вносит в журнал регистрации документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов порядковый номер записи, дату обращения, Ф.И.О. заявителя, дату его рождения, адрес проживания, льготную категорию.

Заявителю выдается расписка о приеме документов по форме, указанной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту. Второй экземпляр расписки прилагается к представленным заявителем документам.

3.3.2. Проверка представленных документов, принятие решения о принятии на учет или об отказе:

Специалист, ответственный за проверку документов, проверяет документы на соответствие требованиям законодательства постановки заявителя на учет в качестве имеющего право на бесплатное получение земельного участка в собственность.

В случае установления факта соответствия либо несоответствия требованиям постановки гражданина на учет в качестве имеющего право на бесплатное получение земельного участка принимается решение о постановке либо отказе в постановке заявителя на учет в качестве имеющего право на бесплатное получение земельного участка в собственность.

Специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления управы и письменное уведомление о постановке заявителя на учет либо письменное уведомление об отказе в постановке заявителя на учет в качестве имеющего право на бесплатное получение земельного участка в собственность.

3.3.3. Направление письменного уведомления о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке гражданина на учет:

Письменное уведомление о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке на учет в качестве имеющего право на бесплатное получение земельного участка в собственность направляется заявителю по почте в трехдневный срок с момента принятия соответствующего решения.

3.3.4. Формирование учетного дела заявителя:

В случае принятия решения о постановке заявителя на учет в качестве имеющего право на бесплатное получение земельного участка в собственность ответственный специалист осуществляет оформление учетного дела.

Результатом данной административной процедуры является формирование учетного дела, хранение его в архиве и использование его в работе.

3.3.5. Направление утвержденных списков в департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области:

Утвержденные списки граждан, изъявивших желание и имеющих право на получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства, огородничества и личного подсобного хозяйства, направляются в департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области ежеквартально.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами управ районов, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.

4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управы района) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом руководителя управы района.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

- начальнику отдела управы района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, по адресу, указанному в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;

- руководителю управы района по адресу, указанному в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;

- главе городского округа город Воронеж по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10, приемная граждан, тел.: 55-14-17, 55-06-05;

- в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В случае направления запроса государственным органам, территориальным структурным подразделениям администрации городского округа и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

 

 

 

Заместитель директора департамента -

руководитель управления жилищного фонда

департамента муниципальной собственности                    С.А. Яковлев

 

 


 

Приложение № 1

к административному регламенту

 

Информация

об органах, предоставляющих муниципальную услугу

 

1. Управа Железнодорожного района городского округа город Воронеж:

394063, г. Воронеж, Ленинский проспект, 157 (каб. № 20, № 38).

Понедельник - 09.00-13.00;

четверг - 14.00-18.00;

телефоны: (4732) 23-44-42, (4732) 23-09-55;

адрес электронной почты: gd_uprava_vrn@mail.ru.

2. Управа Левобережного района городского округа город Воронеж:

394033, г. Воронеж, Ленинский проспект, 93 (каб. № 208, 211).

Понедельник - 14.00-18.00;

ежедневно (ветераны ВОВ) - 14.00-18.00;

телефон - (4732) 49-46-76;

адрес электронной почты: [email protected]n.ru.

3. Управа Ленинского района городского округа город Воронеж:

394006, г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 115 (каб. № 12).

Понедельник, вторник, четверг - 09.00-18.00;

пятница - 09.00-16.45;

перерыв - 13.00-14.00;

телефон - (4732) 77-97-71;

адрес электронной почты: len[email protected].

4. Управа Коминтерновского района городского округа город Воронеж:

394016, г. Воронеж, Московский проспект, 19а (каб. № 205).

Понедельник - 09.00-18.00;

перерыв - 13.00-14.00;

среда, четверг (ветераны ВОВ) - 09.00-13.00;

телефон - (4732) 46-12-02;

адрес электронной почты: komint@admin.vrn.ru.

5. Управа Советского района городского округа город Воронеж:

394016, г. Воронеж, ул. Домостроителей, 30 (каб. № 309, № 311).

Понедельник - 09.00-17.00;

перерыв - 13.00-14.00;

среда - 09.00-12.00;

телефон - (4732) 63-71-73;

адрес электронной почты: sovad@admin.vrn.

6. Управа Центрального района городского округа город Воронеж:

394000, г. Воронеж, ул. Никитинская, 8 (каб. № 404).

Среда - 10.00-18.00;

перерыв - 13.00-14.00;

телефон - (4732) 59-76-50;

адрес электронной почты: cen[email protected].

 

 

 

Заместитель директора департамента -

руководитель управления жилищного фонда

департамента муниципальной собственности                    С.А. Яковлев

 

 


 

Приложение № 2

к административному регламенту

 

Форма заявления

 

Руководителю управы ___________________

района городского округа город Воронеж

 

___________________________________________

от гражданина(ки) _________________________

(Ф.И.О. заявителя)

проживающего(ей) _______________________

________________________________________

________________________________________

(серия, номер паспорта)

Тел.: ___________________________________

 

Заявление

о принятии на учет граждан в качестве имеющих право

на бесплатное получение земельных участков в собственность

для целей индивидуального жилищного строительства, ведения

садоводства, огородничества и личного подсобного хозяйства

 

Прошу Вас поставить меня на учет как нуждающегося в бесплатном получении земельного участка для целей индивидуального жилищного строительства на основании постановления главы городского округа город Воронеж от 13.11.2008 № 1536 "Об утверждении Правил учета граждан, обратившихся для принятия на очередь на бесплатное получение земельных участков в собственность, на территории городского округа город Воронеж".

 

 Я являюсь: ____________________________________________________

                             (имеющаяся льготная категория)

 

Мне ранее земельные участки на территории Воронежской области и городского округа город Воронеж бесплатно в собственность не предоставлялись.

Документы, подтверждающие льготы, а также отсутствие бесплатного предоставления земельных участков Воронежской области и городского округа город Воронеж, прилагаю.

 

К заявлению прилагаю следующие документы:

 

1. Копия паспорта.

2. Копия (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) соответствующую льготную категорию.

3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о ранее зарегистрированных правах на земельные участки, выданная Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области.

4. Справка о находящихся в собственности земельных участках до 31.01.1998, выданная Управлением Федерального кадастра объектов недвижимости по Воронежской области.

 

 ____________________ ___________________"___" ____________ 20__ г.

         (Ф.И.О. заявителя)       (подпись)

------------------------------------------------------------------

 (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

 

 Документы представлены на приеме "__" ____________ 20__ г.

 Входящий номер регистрации заявления __________________________

 _________________________ _____________________________ ______

          (должность)                 (Ф.И.О. должностного лица,(подпись)

принявшего заявление)

 Выдана расписка в получении документов

 Расписку получил "____" ____________ 20__ г.

 

 ___________________________

 (подпись заявителя)

 

 

 

Заместитель директора департамента -

руководитель управления жилищного фонда

департамента муниципальной собственности                    С.А. Яковлев

 

 


 

Приложение № 3

к административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

 

 

 

Заместитель директора департамента -

руководитель управления жилищного фонда

департамента муниципальной собственности                              С.А. Яковлев

 


 

Приложение № 4

к административному регламенту

 

РАСПИСКА

О ПРИНЯТИИ ДОКУМЕНТОВ

 

Дана гр. _________________________________________ в том, что специалист принял на рассмотрение заявление о постановке на учет граждан в качестве имеющих право на бесплатное получение земельных участков в собственность для целей индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства, огородничества и личного подсобного хозяйства

 

     

  п/п 

   Наименование документа (с указанием, оригинал или 

                        копия)                       

  Количество  

  листов/экз  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего принято ______ документов на _____ листах.

 

Дата ____________________ подпись ______________

 

 

 

Заместитель директора департамента -

руководитель управления жилищного фонда

департамента муниципальной собственности             С.А. Яковлев


Информация по документу
Читайте также