Расширенный поиск

Постановление главы городского округа город Воронеж от 31.12.2008 № 1698

Глава городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2008 г. № 1698

 

Об утверждении положений о конкурсной (аукционной),

котировочной комиссиях по размещению заказов на поставки

товаров, выполнение работ, оказание услуг

для муниципальных нужд

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также в целях обеспечения деятельности муниципальной конкурсной (аукционной), котировочной комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Положение о конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (прилагается).

2. Утвердить Положение о котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (прилагается).

3. Признать утратившим силу:

- постановление главы администрации города Воронежа от 16.07.2001 № 689 "Об утверждении регламента работы муниципальной конкурсной комиссии";

- постановление главы администрации города Воронежа от 15.11.2002 № 1311 "О создании наблюдательного совета при муниципальной конкурсной комиссии".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава городского округа                                           С.М. Колиух

 

 

 

Утверждено

постановлением

главы городского округа город Воронеж

от 31.12.2008 № 1698

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ) КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее Положение о конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа город Воронеж (далее - Положение) определяет понятие, цели создания и задачи, функции, требования к составу и порядок деятельности конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона (далее - конкурсная (аукционная) комиссия).

1.2. Размещение заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется по заданиям муниципальных заказчиков городского округа город Воронеж (далее - заказчики) и проводится органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков городского округа город Воронеж (далее - уполномоченный орган).

1.3. В процессе осуществления своих функций конкурсная (аукционная) комиссия взаимодействует с муниципальными заказчиками, уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением.

 

2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

 

2.1. Конкурсная (аукционная) комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж и настоящим Положением.

 

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ) КОМИССИИ

 

3.1. Конкурсная (аукционная) комиссия создается в целях:

- рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсах для подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также для признания конкурсов в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях несостоявшимися;

- рассмотрения заявок на участие в аукционе, для определения участников аукциона, подведения итогов аукционов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также для признания аукционов в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях несостоявшимися.

3.2. Исходя из целей деятельности конкурсной (аукционной) комиссии, определенных в п. 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи конкурсной (аукционной) комиссии входит:

3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных в письменной форме либо в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.2.2. Обеспечение эффективности использования бюджетных средств и средств внебюджетных источников финансирования.

3.2.3. Соблюдение принципов законности при размещении заказов путем проведения торгов.

3.2.4. Предотвращение злоупотреблений и коррупции в сфере размещения заказов.

 

4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ) КОМИССИИ

 

4.1. Конкурсная (аукционная) комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.

4.2. Конкурсная (аукционная) комиссия создается на основании распоряжения главы городского округа город Воронеж, которым определяется ее персональный состав. При необходимости по распоряжению главы городского округа может осуществляться замена отдельных членов комиссии.

При проведении совместных торгов принятие решения о создании комиссии, определение ее состава и порядка работы, назначение председателя комиссии осуществляются организатором совместных торгов.

4.3. Конкурсная (аукционная) комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов конкурсной (аукционной) комиссии: представителя муниципального заказчика, представителя финансово-казначейского управления администрации городского округа, представителя экономического управления администрации городского округа, представителя юридического управления администрации городского округа и иных управлений. В состав конкурсной (аукционной) комиссии входят не менее пяти человек - членов конкурсной (аукционной) комиссии. Своих представителей для включения в конкурсную (аукционную) комиссию заказчики определяют самостоятельно.

4.4. В состав конкурсной (аукционной) комиссии могут включаться представители других органов местного самоуправления городского округа город Воронеж (по согласованию).

4.5. Конкурсная (аукционная) комиссия формируется преимущественно из числа лиц, деятельность которых непосредственно связана с размещением заказов, а также из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

При этом в состав комиссии должно включаться не менее чем одно лицо, осуществившее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.

4.6. Членами конкурсной (аукционной) комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе (аукционе) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

4.7. В случае выявления в составе конкурсной (аукционной) комиссии указанных в пункте 4.6 лиц незамедлительно должна быть произведена замена их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются лицами, непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

4.8. Аукционист выбирается из числа членов комиссии путем открытого голосования членов комиссии большинством голосов.

 

5. ФУНКЦИИ КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ) КОМИССИИ

 

5.1. Основными функциями конкурсной (аукционной) комиссии являются:

5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

5.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.

5.1.3. Определение победителя конкурса.

5.1.4. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протокола об отказе от заключения контракта.

5.1.5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона.

5.1.6. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона и протокола об отказе от заключения контракта.

5.1.7. Иные функции, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

 

6. КОМПЕТЕНЦИЯ КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ) КОМИССИИ

 

6.1. Для выполнения возложенных функций конкурсная (аукционная) комиссия обязана:

6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе.

6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе или аукционе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти, иных органов об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов при проведении контрольных мероприятий в пределах их компетенции, установленной соответствующими правовыми актами.

6.1.4. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа до и (или) во время проведения конкурса, аукциона, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе.

6.1.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

6.1.6. Рассматривать заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации.

6.1.7. Рассматривать заявки на участие в аукционе, принимать решение о допуске или об отказе в допуске участников размещения заказа.

6.1.8. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, аукционе, поданных от имени учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.

6.1.9. Осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с конкурсными заявками, аукциона.

6.1.10. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения.

6.1.11. В соответствии с законодательством Российской Федерации учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства.

6.2. Конкурсная (аукционная) комиссия вправе:

6.2.1. Обратиться к заказчику, уполномоченному органу за разъяснениями по предмету закупки.

6.2.2. Обратиться к заказчику, уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о непроведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, непроведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о неприостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб либо самостоятельно проверить соответствие участника размещения заказа указанным требованиям.

6.2.3. Вносить на рассмотрение заказчикам, уполномоченному органу предложения по совершенствованию системы закупок.

6.3. Члены конкурсной (аукционной) комиссии обязаны:

6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях конкурсной (аукционной) комиссии; отсутствие на заседании конкурсной (аукционной) комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством.

6.3.3. Соблюдать порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе, порядок проведения аукциона.

6.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.3.5. Соблюдать запрет на ведение переговоров с участниками размещения заказа при проведении процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.3.6. Проверять правильность содержания протоколов, ведение которых осуществляется в ходе проведения соответствующей процедуры торгов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.

6.3.7. Избирать аукциониста.

6.4. Члены конкурсной (аукционной) комиссии вправе:

6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе.

6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях конкурсной (аукционной) комиссии.

6.4.3. Быть избранными аукционистом.

6.5. Члены конкурсной (аукционной) комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур размещения муниципального заказа, которое прикладывается к протоколу заседания конкурсной (аукционной) комиссии.

6.6. Члены конкурсной (аукционной) комиссии:

6.6.1. Присутствуют на заседаниях конкурсной (аукционной) комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.

6.6.2. Осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

6.6.3. Осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе и принимают решение о допуске или об отказе в допуске участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

6.6.4. Подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протокол об отказе от заключения контракта, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона.

6.6.5. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.7. Председатель конкурсной (аукционной) комиссии:

6.7.1. Осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

6.7.2. Утверждает график проведения заседаний конкурсной (аукционной) комиссии.

6.7.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов (кворума).

6.7.4. Открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы.

6.7.5. Назначает члена конкурсной (аукционной) комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в случае отсутствия секретаря комиссии.

6.7.6. Оглашает сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, либо определяет члена комиссии, осуществляющего указанную функцию.

6.7.7. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

6.7.8. Подписывает протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протокол об отказе от заключения контракта, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона.

6.7.9. Объявляет победителя конкурса, аукциона (в случае если избран аукционистом).

6.7.10. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.8. В отсутствие председателя конкурсной (аукционной) комиссии его обязанности и функции осуществляет заместитель председателя конкурсной (аукционной) комиссии.

6.9. Секретарь конкурсной (аукционной) комиссии:

6.9.1. Своевременно извещает членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии и обеспечивает членов конкурсной (аукционной) комиссии необходимыми материалами.

6.9.2. Осуществляет подготовку заседаний конкурсной (аукционной) комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям.

6.9.3. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

6.9.4. Подписывает протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протокол об отказе от заключения контракта, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона.

6.9.5. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

 

7. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ) КОМИССИИ

 

7.1. Работа конкурсной (аукционной) комиссии осуществляется на ее заседаниях в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением. Конкурсная (аукционная) комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствуют не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

7.2. Решения конкурсной (аукционной) комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член конкурсной (аукционной) комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами конкурсной (аукционной) комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

7.3. Регламент работы конкурсной (аукционной) комиссии при размещении заказов путем проведения конкурса:

7.3.1. Конкурсная (аукционная) комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

7.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.

7.3.3. В протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

7.3.4. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами конкурсной (аукционной) комиссии, заказчиком, уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

7.3.5. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.

7.3.6. Конкурсная (аукционная) комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

7.3.7. Конкурсная (аукционная) комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, предъявляемым к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.

7.3.8. Конкурсная (аукционная) комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе обратиться к заказчику, уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения либо самостоятельно проверить соответствие участника размещения заказа указанным требованиям.

7.3.9. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе или была подана только одна заявка на участие в конкурсе, конкурсная (аукционная) комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявками на участие в конкурсе.

7.3.10. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной (аукционной) комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной (аукционной) комиссии, заказчиком и уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается заказчиком.

7.3.11. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, конкурсная (аукционная) комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

7.3.12. Конкурсная (аукционная) комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

7.3.13. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной (аукционной) комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

7.3.14. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе составляется протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в который вносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.

7.3.15. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами конкурсной (аукционной) комиссии и заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах.

7.3.16. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен содержать сведения о решении каждого члена конкурсной комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

7.3.17. В случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, конкурсной (аукционной) комиссией в срок не позднее дня, следующего за днем установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной (аукционной) комиссии и заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах.

7.4. Регламент работы конкурсной (аукционной комиссии) при размещении заказов путем проведения аукциона:

7.4.1. Конкурсная (аукционная) комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации.

7.4.2. Конкурсная (аукционная) комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. При этом конкурсная (аукционная) комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе обратиться к заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.

7.4.3. Конкурсная (аукционная) комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

7.4.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе конкурсной (аукционной) комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной (аукционной) комиссии, заказчиком и уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.

7.4.5. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе либо если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, аукционная комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.

7.4.6. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать сведения о решении каждого члена конкурсной (аукционной) комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.

7.4.7. Члены конкурсной (аукционной) комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона вместе с заказчиком.

7.4.8. Аукцион проводится в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд".

7.4.9. В случае отказа от заключения контракта с победителем аукциона либо при уклонении победителя аукциона от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, конкурсной (аукционной) комиссией в срок не позднее дня, следующего за днем установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной (аукционной) комиссии и заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах.

7.5. Любые действия (бездействие) конкурсной (аукционной) комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования конкурсная (аукционная) комиссия обязана:

7.5.1. Представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.

7.5.2. Приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа. Данная информация размещается на официальном сайте в день приостановления.

7.5.3. Довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы; при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

 

8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ) КОМИССИИ

 

8.1. Заседания конкурсной (аукционной) комиссии проводятся в соответствии с графиком проведения конкурсов, аукционов.

8.2. Секретарь конкурсной (аукционной) комиссии не позднее чем за два дня до дня проведения заседания конкурсной (аукционной) комиссии уведомляет членов комиссии о времени и месте проведения заседания конкурсной (аукционной) комиссии.

8.3. Заседания конкурсной (аукционной) комиссии открываются и закрываются председателем конкурсной (аукционной) комиссии.

8.4. Секретарь конкурсной (аукционной) комиссии, а в отсутствие секретаря уполномоченный председателем член конкурсной (аукционной) комиссии в ходе проведения заседаний конкурсной (аукционной) комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, протокол об отказе от заключения контракта.

 

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ) КОМИССИИ

 

9.1. Члены конкурсной (аукционной) комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Член конкурсной (аукционной) комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен на основании распоряжения главы городского округа город Воронеж.

9.3. В случае если члену конкурсной (аукционной) комиссии станет известно о нарушении другим членом конкурсной (аукционной) комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю конкурсной (аукционной) комиссии и (или) заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

9.4. Члены конкурсной (аукционной) комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения муниципального заказа путем проведения торгов.

 

 

 

Руководитель юридического управления                                    Т.В. Сидяйкин

 

 

 

Утверждено

постановлением главы

городского округа город Воронеж

от 31.12.2008 № 1698

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ

НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее Положение о котировочной комиссии городского округа город Воронеж по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа город Воронеж (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности котировочной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг (далее - котировочная комиссия).

1.2. Размещение заказа путем проведения запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа город Воронеж осуществляется по заданиям муниципальных заказчиков городского округа город Воронеж (далее - заказчики) и проводится органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков городского округа город Воронеж (далее - уполномоченный орган).

1.3. В процессе осуществления своих функций котировочная комиссия взаимодействует с муниципальными заказчиками, уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением.

 

2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

 

2.1. Котировочная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Воронеж и настоящим Положением.

 

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ

 

3.1. Котировочная комиссия создается в целях:

3.1.1. Подведения итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа.

3.1.2. Составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера).

3.2. Исходя из целей деятельности котировочной комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи котировочной комиссии входит:

3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов.

3.2.2. Обеспечение эффективности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.

3.2.3. Соблюдение принципа законности при размещении заказов путем проведения запроса котировок.

3.2.4. Предотвращения злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем запроса котировок.

 

4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ

 

4.1. Котировочная комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.

4.2. Котировочная комиссия создается на основании распоряжения главы городского округа город Воронеж, которым определяется ее персональный состав. При необходимости по распоряжению главы городского округа может осуществляться замена отдельных членов комиссии.

4.3. Котировочная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов котировочной комиссии: представителя муниципального заказчика, представителя финансово-казначейского управления администрации городского округа, представителя юридического управления администрации городского округа и иных управлений. В состав котировочной комиссии входят не менее пяти человек - членов котировочной комиссии.

Своих представителей для включения в котировочную комиссию заказчики определяют самостоятельно.

4.4. В состав котировочной комиссии могут включаться представители других органов местного самоуправления городского округа город Воронеж (по согласованию).

4.5. Котировочная комиссия формируется преимущественно из числа лиц, деятельность которых непосредственно связана с размещением заказов, а также из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

При этом в состав комиссии должно включаться не менее чем одно лицо, осуществившее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.

4.6. Членами котировочной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.

4.7. В случае выявления в составе котировочной комиссии указанных в пункте 4.6 лиц незамедлительно должна быть произведена замена их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

 

5. ФУНКЦИИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ

 

5.1. Основными функциями котировочной комиссии являются:

5.1.1. Рассмотрение и оценка котировочных заявок.

5.1.2. Ведение и подписание протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

5.1.3. Ведение и подписание протокола об отказе от заключения контракта.

5.1.4. Проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор).

5.1.5. Ведение и подписание протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.

 

6. ПОЛНОМОЧИЯ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ

 

6.1. Котировочная комиссия обязана:

6.1.1. Рассматривать котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством и извещением о проведении запроса котировок и отклонять участника размещения заказа от участия в проведении запроса котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

6.1.2. Оценивать котировочные заявки.

6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

6.1.4. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа в отношении поданных ими котировочных заявок во время проведения запроса котировок, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.2. Котировочная комиссия вправе:

6.2.1. Обратиться к заказчику, уполномоченному органу за разъяснениями по предмету закупки.

6.2.2. Обратиться к заказчику с предложением изменить условия исполнения контракта, изложенные в запросе котировок, в случаях, если на запрос котировок не подана ни одна котировочная заявка.

6.2.3. Потребовать от участников размещения заказов представления разъяснений положений и документов, представленных ими, и разъяснений положений заявок на участие в предварительном отборе.

6.3. Члены котировочной комиссии обязаны:

6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях котировочной комиссии; отсутствие на заседании котировочной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

6.3.3. Осуществлять рассмотрение и производить оценку котировочных заявок.

6.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.3.5. Соблюдать запрет на ведение переговоров с участниками размещения заказа при проведении запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ.

6.3.6. Проверять правильность содержания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность и точность протокола своего выступления.

6.3.7. Подписывать протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол об отказе от заключения контракта.

6.4. Члены котировочной комиссии вправе:

6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими котировочную заявку.

6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях котировочной комиссии.

6.4.3. Письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

6.4.4. Осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.5. Председатель котировочной комиссии:

6.5.1. Осуществляет общее руководство работой котировочной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

6.5.2. Утверждает график проведения заседаний котировочной комиссии.

6.5.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов (кворума).

6.5.4. Открывает, ведет и закрывает заседания котировочной комиссии, объявляет перерывы.

6.5.5. Объявляет состав котировочной комиссии.

6.5.6. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

6.5.7. Подписывает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, протокол об отказе от заключения контракта.

6.5.8. Объявляет победителя запроса котировок, оглашает перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.

6.5.9. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.6. В отсутствие председателя котировочной комиссии его обязанности и функции осуществляет заместитель председателя котировочной комиссии.

6.7. Секретарь котировочной комиссии:

6.7.1. Осуществляет подготовку заседаний котировочной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов котировочной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов котировочной комиссии необходимыми материалами.

6.7.2. По ходу заседаний котировочной комиссии оформляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, протокол об отказе от заключения контракта.

6.7.3. Подписывает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, протокол об отказе от заключения контракта.

6.7.4. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.7.5. Осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок и котировочных заявок.

 

7. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ

 

7.1. Работа котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях; заседание котировочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

7.2. Решения котировочной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член котировочной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

7.3. Котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

7.4. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

7.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии, заказчиком и уполномоченным органом и в день его подписания размещается на официальном сайте.

7.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, существенных условиях контракта, обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

7.7. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

7.8. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

7.9. Любые действия (бездействие) котировочной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования котировочная комиссия обязана:

- представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;

- приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;

- довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы; при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

 

8. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЛИБО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

 

8.1. К работе котировочной комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются правила раздела 7 с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.

8.2. Котировочная комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе.

8.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе котировочная комиссия составляет перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков.

8.4. По результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен быть оформлен протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.

8.5. Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе содержит сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в предварительном отборе и о принятом в соответствии с подпунктом 8.3 настоящего Положения решении в отношении участников размещения заказа.

 

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ

 

9.1. Члены котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Член котировочной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации, и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен.

9.3. В случае если члену котировочной комиссии станет известно о нарушении другим членом котировочной комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю котировочной комиссии в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

9.4. Члены котировочной комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения запроса котировок.

 

 

 

Руководитель юридического управления                          Т.В. Сидяйкин


Информация по документу
Читайте также