Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.01.2019 № 63

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30 января 2019 г. № 63

 

МОСКВА

 

Об утверждении государственной программы
Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя"

 

(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.2020 № 328)

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя".

2. Министерству экономического развития Российской Федерации:

разместить государственную программу Российской Федерации, утвержденную настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления;

принять меры по реализации мероприятий указанной государственной программы Российской Федерации.

 

 

Председатель Правительства

Российской Федерации                               Д.Медведев

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 30 января 2019 г. № 63

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Социально-экономическое развитие 
Республики Крым и г. Севастополя"

 

(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.2020 № 328)

 

ПАСПОРТ
государственной программы Российской Федерации
"Социально-экономическое развитие Республики Крым
и г. Севастополя"

 

Ответственный исполнитель Программы

-

Министерство экономического развития Российской Федерации

Соисполнители Программы

-

отсутствуют

Участники Программы

-

Министерство энергетики Российской Федерации;

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации;

Министерство просвещения Российской Федерации;

Министерство здравоохранения Российской Федерации;

Министерство культуры Российской Федерации;

Министерство транспорта Российской Федерации;

Федеральное агентство железнодорожного транспорта;

Федеральное агентство морского и речного транспорта;

Федеральное дорожное агентство

Подпрограммы Программы (в том числе федеральная целевая программа)

-

подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя";

федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года"

Цель Программы

-

создание условий для сбалансированного устойчивого развития экономики, а также социальной стабильности в Республике Крым и г. Севастополе

Задачи Программы

-

стимулирование предпринимательской активности, развитие инфраструктуры функционирования свободной экономической зоны на полуострове Крым;

обеспечение эффективного функционирования сети автомобильных дорог, повышение уровня энергосбережения и надежности инженерной инфраструктуры;

устранение диспропорций в региональном развитии и доведение уровня жизни населения Республики Крым и г. Севастополя до среднероссийского уровня;
обеспечение благоприятных условий для развития межнациональных отношений, формирование доступной и комфортной туристской среды

Целевые индикаторы и показатели Программы

-

численность населения (среднегодовая);

валовой региональный продукт на душу населения;

объем инвестиций в основной капитал на душу населения;

объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на душу населения;

ввод в эксплуатацию новых и реконструируемых систем водоснабжения;

увеличение количества мест в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях;

протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

общий коэффициент смертности (число умерших на 1000 человек населения);

ожидаемая продолжительность жизни при рождении;

уровень безработицы;

среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в Республике Крым и г. Севастополе;

количество прибывших туристов

Этапы и сроки реализации Программы

-

2019 - 2022 годы (в один этап)

Объем бюджетных ассигнований Программы

-

общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 - 2022 годы составляет 429094260,4 тыс. рублей, в том числе:

на 2019 год - 150466953,2 тыс. рублей;

на 2020 год - 102653106,4 тыс. рублей;

на 2021 год - 84577982,8 тыс. рублей;

на 2022 год - 91396218 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

-

создание условий для роста уровня жизни населения Республики Крым и г. Севастополя;

формирование условий для обеспечения устойчивого экономического роста в Республике Крым и г. Севастополе;

формирование и развитие энергетической, транспортной и социальной инфраструктур;

обеспечение транспортной доступности полуострова Крым в целях интегрирования его в экономическое пространство Российской Федерации;

укрепление межнациональных (межэтнических) отношений;

повышение туристической привлекательности Республики Крым и г. Севастополя;

создание благоприятного инвестиционного климата в Республике Крым и г. Севастополе

(Паспорт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.2020 № 328)

 

ПАСПОРТ
подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие 
Республики Крым и г. Севастополя"

 

     
Ответственный

исполнитель

подпрограммы

-

Министерство экономического развития Российской Федерации

Участники

подпрограммы

-

отсутствуют

Программно-целевые

инструменты

подпрограммы

-

отсутствуют

Цель подпрограммы -

повышение эффективности реализации государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя"

Задачи

подпрограммы

-

формирование условий для повышения качества реализации государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя";

обеспечение эффективного функционирования свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и г. Севастополя;

разработка нормативных правовых актов, необходимых для устойчивого социально-экономического развития Республики Крым и г. Севастополя

Целевые индикаторы
и показатели подпрограммы
-

удельные капитальные вложения, осуществленные (нарастающим итогом) участниками свободной экономической зоны, на одного участника свободной экономической зоны;

количество заключенных соглашений о предоставлении субсидий Республике Крым и г. Севастополю;

количество принятых нормативных правовых актов, направленных на создание благоприятных условий для устойчивого развития Республики Крым и г. Севастополя

Этапы и сроки

реализации

подпрограммы

-

2019 - 2022 годы (в один этап)

Объем бюджетных

ассигнований

подпрограммы

-

бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы не предусмотрены

Ожидаемые

результаты

реализации

подпрограммы

-

создание условий для достижения целей государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя";

повышение эффективности бюджетных расходов в сфере реализации государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя";

повышение эффективности исполнения государственных функций в сфере реализации государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя"

 

ПАСПОРТ
федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года"

 

Наименование Программы

-

Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года

Дата принятия решения о разработке Программы и дата ее утверждения

-

Указ Президента Российской Федерации от 21 марта 2014 г. № 168 "Об образовании Крымского федерального округа";

Указ Президента Российской Федерации от 21 апреля 2014 г. № 268 "О мерах по реабилитации армянского, болгарского, греческого, итальянского, крымско-татарского и немецкого народов и государственной поддержке их возрождения и развития"

Государственный заказчик - координатор Программы

-

Министерство экономического развития Российской Федерации

Государственные заказчики Программы

-

Министерство экономического развития Российской Федерации;

Министерство культуры Российской Федерации;

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации;

Министерство образования и науки Российской Федерации (до 2018 года);

Министерство просвещения Российской Федерации;

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (до 2016 года);

Министерство транспорта Российской Федерации;

Министерство энергетики Российской Федерации;
Федеральное агентство воздушного транспорта;

Федеральное агентство железнодорожного транспорта;

Федеральное агентство морского и речного транспорта;

Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации (до 2015 года);

Федеральное дорожное агентство;

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Основной разработчик Программы

-

Министерство Российской Федерации по делам Крыма

Цели и задачи Программы

-

целями Программы являются:

интегрирование экономики Республики Крым и г. Севастополя в экономическое пространство России;

обеспечение транспортной доступности;

снятие инфраструктурных ограничений в целях обеспечения устойчивого экономического развития.

Задачами Программы являются:

устранение ограничений транспортной инфраструктуры;

устранение ограничений и повышение качества энергоснабжения региона;

устранение ограничений инженерной инфраструктуры;

развитие социальной сферы;

обеспечение межнационального согласия;

формирование и развитие энергетической, транспортной, социальной и телекоммуникационной инфраструктур;

обеспечение транспортного сообщения с материковой частью Российской Федерации;

гармонизация межнациональных отношений и устранение межэтнических конфликтов;

эффективное использование туристско-рекреационного потенциала;

создание благоприятного инвестиционного климата, способствующего раскрытию потенциала регионов

Целевые индикаторы и показатели реализации Программы

-

прирост протяженности линий электропередачи;

протяженность новых и реконструируемых систем водоснабжения (годовой ввод);

восстановление изношенных сетей за счет реконструкции (годовой ввод);

количество новых и реконструированных канализационных очистных сооружений (годовой ввод);

количество новых и реконструированных канализационных сооружений (годовой ввод);

строительство, реконструкция водохранилищ, дамб, гидроузлов на действующих водохранилищах комплексного назначения, а также магистральных каналов, водозаборов и трактов водоподачи для повышения их водоотдачи (годовой ввод);

протяженность берегозащитных дамб по руслу реки (годовой ввод);

площадь рекультивируемых полигонов (годовой ввод);

протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления (годовой ввод);

ввод объектов теплоснабжения после реконструкции и строительства (годовой ввод);

восстановление изношенных сетей за счет реконструкции (годовой ввод);

доля открытых пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации в общем количестве установленных в Республике Крым и г. Севастополе пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации (нарастающим итогом);

количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос;

количество введенных объектов портовой инфраструктуры (годовой ввод);

степень готовности мероприятия, направленного на обеспечение постоянного транспортного сообщения с материковой частью Российской Федерации;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

количество введенных стационарных постов органов внутренних дел на транспортном переходе через Керченский пролив (годовой ввод);

ввод в эксплуатацию объектов здравоохранения (годовой ввод);

ввод в эксплуатацию объектов образования (годовой ввод);

ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий (годовой ввод);

ввод в эксплуатацию вновь построенных объектов культуры (годовой ввод);

ввод в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта (годовой ввод);

количество объектов культурного наследия, на которых выполнены научно-исследовательские, противоаварийные и ремонтно-реставрационные работы (годовой ввод);

количество объектов культуры, на которых выполнены работы по капитальному ремонту и приведению в надлежащее состояние;

количество объектов дополнительного образования детей в сфере культуры, на которых выполнены работы по капитальному ремонту и приведению в надлежащее состояние;

пропускная способность каналов связи, обеспечивающих функционирование сети связи Республики Крым и г. Севастополя в единой сети электросвязи Российской Федерации;

доля одновременного охвата радиоконтролем радиоэлектронных средств космических аппаратов на геостационарной орбите, видимых с территории Российской Федерации, в том числе иностранных космических аппаратов;

доля сведений, находящихся в распоряжении органов власти Республики Крым и г. Севастополя, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, передающихся с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

количество действующих индустриальных парков (годовой ввод);

количество новых туристско-рекреационных кластеров (годовой ввод);

количество обустроенных граждан из числа ранее депортированных, возвратившихся на территории Республики Крым и г. Севастополя на постоянное место жительства;

количество оптических волокон в линии связи, создаваемой с использованием существующей (строящейся) электросетевой инфраструктуры;

количество объектов, оснащенных инженерно-техническими системами (средствами) обеспечения транспортной безопасности на период эксплуатации;

ввод в эксплуатацию объектов пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на территории г. Севастополя (годовой ввод);

ввод в эксплуатацию объектов ветеринарного и фитосанитарного назначения на территории г. Севастополя (годовой ввод);

прирост протяженности газотранспортной системы (годовой ввод);

протяженность новых и реконструируемых канализационных коллекторов (годовой ввод);

ввод в эксплуатацию новых железнодорожных линий и дополнительных путей (развернутая длина);

количество комплексов, оснащенных инженерно-техническими системами (средствами) обеспечения транспортной безопасности на период эксплуатации железнодорожной инфраструктуры (годовой ввод);

ввод в эксплуатацию объектов социального назначения в г. Севастополе (годовой ввод)

Сроки и этапы реализации Программы

-

Программа реализуется в 3 этапа:

I этап - 2015 - 2017 годы;

II этап - 2018 - 2020 годы;

III этап - 2021 - 2022 годы

Объемы и источники финансирования Программы

-

объем финансирования составляет 961200,47 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), 
в том числе средства федерального бюджета - 906714,56 млн. рублей,
средства бюджетов субъектов Российской Федерации - 23361,44 млн. рублей,
средства внебюджетных источников - 31124,47 млн. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

-

устранение диспропорции в региональном развитии, доведение уровня жизни населения и развития экономики Республики Крым и г. Севастополя до среднероссийского уровня, а также формирование условий для обеспечения устойчивого экономического роста в Республике Крым и г. Севастополе, гармонизация межнациональных отношений и устранение межэтнических конфликтов, формирование сети автомобильных дорог, портов, обеспечение транспортного сообщения с материковой частью Российской Федерации, эффективное использование туристско-рекреационного потенциала

(Паспорт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.2020 № 328)

 

I. Приоритеты и цели государственной политики
в сфере реализации Программы

 

Общекрымский референдум состоялся 16 марта 2014 г. С учетом результатов референдума Указом Президента Российской Федерации от 17 марта 2014 г. № 147 "О признании Республики Крым" Республика Крым, в которой г. Севастополь имеет особый статус, признана в качестве суверенного и независимого государства.

В г. Москве 18 марта 2014 г. подписан и 21 марта 2014 г. ратифицирован Договор между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Указом Президента Российской Федерации от 21 марта 2014 г. № 168 "Об образовании Крымского федерального округа" образован Крымский федеральный округ.

Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2016 г. № 375 "О Южном федеральном округе" в целях повышения эффективности деятельности федеральных органов государственной власти Южный федеральный округ и Крымский федеральный округ преобразованы в Южный федеральный округ.

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" предусмотрено осуществление прорывного научно-технологического и социально-экономического развития Российской Федерации, увеличение численности населения страны, повышение уровня жизни граждан, создание комфортных условий для их проживания, а также условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека.

Также Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" на основе стратегии пространственного развития Российской Федерации предусмотрена разработка и утверждение комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, предусматривающего обеспечение в 2024 году гарантированного обеспечения доступной электроэнергией, в том числе за счет устойчивого энергоснабжения потребителей на территориях субъектов Российской Федерации, прежде всего Республики Крым, г. Севастополя, Калининградской области, а также субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа.

Одним из приоритетных направлений государственной политики в отношении Республики Крым и г. Севастополя является обеспечение сбалансированного устойчивого социально-экономического развития региона. Основным инструментом реализации этого направления выступает федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. № 790 "Об утверждении федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года" (далее - федеральная целевая программа), а также принимаемые меры правового регулирования, способствующие наращиванию инвестиционной привлекательности Республики Крым и г. Севастополя.

Президентом Российской Федерации принят ряд указов, направленных на обеспечение равных прав и обязанностей различных категорий граждан Республики Крым и г. Севастополя, в частности:

Указ Президента Российской Федерации от 20 марта 2014 г. № 164 "О признании действительными воинских званий, документов об образовании граждан Российской Федерации, являющихся военнослужащими органов военного управления и воинских формирований Республики Крым, и документов о прохождении ими военной службы";

Указ Президента Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 192 "О мерах государственной поддержки граждан, являющихся получателями пенсий на территориях Республики Крым и г. Севастополя";

Указ Президента Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 193 "О повышении заработной платы работников бюджетной сферы и сотрудников государственных и муниципальных органов Республики Крым и г. Севастополя";

Указ Президента Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 194 "О мерах по обеспечению социальных гарантий отдельным категориям граждан, проходящих службу на территориях Республики Крым и г. Севастополя";

Указ Президента Российской Федерации от 21 апреля 2014 г. № 268 "О мерах по реабилитации армянского, болгарского, греческого, итальянского, крымско-татарского и немецкого народов и государственной поддержке их возрождения и развития";

Указ Президента Российской Федерации от 16 января 2017 г. № 15 "О мерах по обеспечению социальных гарантий отдельным категориям граждан Российской Федерации".

Направления развития Республики Крым и г. Севастополя соответствуют положениям Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, одним из целевых ориентиров которой является сбалансированное пространственное развитие. Этот ориентир характеризуется тем, что в перспективе должны сформироваться новые территориальные центры роста как в районах освоения новых сырьевых ресурсов, так и в традиционных регионах концентрации инновационного, промышленного и аграрного потенциала России, снизиться масштабы регионального неравенства. Будет создана разветвленная транспортная сеть, обеспечивающая высокий уровень межрегиональной интеграции и территориальной мобильности населения.

Цель государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя" (далее - Программа) соответствует Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Основным направлениям деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденным Председателем Правительства Российской Федерации 29 сентября 2018 г.

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" определены основные направления, обеспечивающие ускоренное социально-экономическое развитие, в частности:

совершенствование бюджетной, налоговой политики, повышение эффективности бюджетных расходов и государственных закупок;

совершенствование управления государственным имуществом;

улучшение условий ведения предпринимательской деятельности;

модернизация и инновационное развитие экономики.

Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р, предусматривает решение задач в части региональной политики путем установления более высокого приоритета поддержки тех регионов, которые инвестируют в инновационное развитие.

Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", определено, что на региональном уровне стабильному состоянию национальной безопасности отвечает сбалансированное, комплексное и системное развитие субъектов Российской Федерации. Одним из главных направлений обеспечения национальной безопасности на региональном уровне на среднесрочную перспективу является создание механизмов сокращения уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом развитии субъектов Российской Федерации путем сбалансированного территориального развития.

В соответствии со Стратегией пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. № 207-р, Республика Крым и г. Севастополь входят в перечень геостратегических территорий Российской Федерации.

Проблемой пространственного развития Российской Федерации в Республике Крым является неудовлетворительное состояние окружающей среды в большинстве промышленных городов, дефицит зеленого фонда, фрагментация и нарушение его целостности в указанных городах, продолжающееся накопление и низкий уровень переработки и утилизации твердых коммунальных отходов, деградация некоторых уникальных природных экосистем полуострова Крым.

Основным направлением пространственного развития Российской Федерации в Республике Крым и г. Севастополе определено развитие энергетической инфраструктуры за счет обеспечения устойчивого энергоснабжения потребителей, расположенных на геостратегических территориях Российской Федерации.

Стратегия пространственного развития Российской Федерации предусматривает разработку (корректировку) механизмов социально-экономического развития геостратегических территорий Российской Федерации посредством субсидирования организаций воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажирам, проживающим в Калининградской области, Дальневосточном макрорегионе, Арктической зоне Российской Федерации, по маршрутам из указанных территорий на другие территории Российской Федерации и в обратном направлении, а также по маршрутам в границах Дальневосточного макрорегиона, пассажирам из других территорий Российской Федерации в Республику Крым и г. Севастополь и в обратном направлении, пассажирам, проживающим на удаленных и труднодоступных территориях, по маршрутам в пределах субъектов Российской Федерации.

Цель и задачи Программы соответствуют Основам государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 января 2017 г. № 13 "Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года", где в качестве одной из приоритетных задач для достижения целей государственной политики регионального развития названо инфраструктурное обеспечение пространственного развития экономики и социальной сферы Российской Федерации. Ожидаемые результаты реализации государственной политики регионального развития включают сокращение различий в уровне и качестве жизни граждан Российской Федерации, проживающих в различных регионах, а также в городах и сельской местности, сокращение различий в уровне социально-экономического развития регионов, достижение необходимого уровня инфраструктурной обеспеченности всех населенных территорий Российской Федерации.

Согласно Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 г. № 2129-р, Республика Крым обладает значительным потенциалом для развития комбинированных туристских продуктов, включающих круизы, яхтенный туризм, пляжный отдых и пешеходные маршруты. Основной задачей Программы в сфере развития туризма является обеспечение благоприятных условий для развития межнациональных отношений, формирование доступной и комфортной туристской среды.

В соответствии с Федеральным законом "О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя" на территориях Республики Крым и г. Севастополя установлен особый правовой режим, который регулирует отношения, возникающие в связи с созданием, функционированием и прекращением функционирования свободной экономической зоны в Республике Крым и г. Севастополе, в целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития, привлечения инвестиций в развитие действующих и создание новых производств, развития транспортной и иных инфраструктур, туризма, сельского хозяйства и санаторно-курортной сферы, а также в целях повышения уровня и качества жизни граждан.

Мероприятия Программы сформированы с учетом указанных стратегических документов, положений, сформулированных в принятых государственных программах Российской Федерации.

Результатами реализации Программы должны стать:

создание условий для роста уровня жизни населения Республики Крым и г. Севастополя;

формирование условий для обеспечения устойчивого экономического роста в Республике Крым и г. Севастополе;

формирование и развитие энергетической, транспортной и социальной инфраструктур;

обеспечение транспортной доступности полуострова Крым в целях интегрирования его в экономическое пространство Российской Федерации;

укрепление межнациональных (межэтнических) отношений;

повышение туристической привлекательности Республики Крым и г. Севастополя;

создание благоприятного инвестиционного климата в Республике Крым и г. Севастополе.

Государственная политика Республики Крым и г. Севастополя в сфере реализации Программы должна обеспечивать сбалансированность стратегического планирования по приоритетам, целям, задачам, мероприятиям и срокам их реализации, целевым показателям, финансовым и иным ресурсам, а также согласованность управленческих решений по ускоренному социально-экономическому развитию.

Деятельность органов государственной власти Республики Крым и г. Севастополя оказывает существенное влияние на результаты реализации Программы. В частности, обеспечивает реализацию следующих мероприятий:

обеспечение эффективного и результативного использования бюджетных средств;

достижение установленных значений показателей результативности использования субсидий, которые должны соответствовать утвержденным индикаторам федеральной целевой программы, и выполнение иных обязательств в соответствии с соглашениями, заключенными с федеральными органами исполнительной власти;

разработка предложений по формированию мероприятий федеральной целевой программы, направленных на социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя, и решение специфических проблем в соответствующих отраслях экономики и социальной сферы указанных субъектов Российской Федерации.

(Раздел в редакции  Постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.2020 № 328)

 

II. Общая характеристика участия субъектов Российской Федерации в реализации Программы

 

Участие субъектов Российской Федерации в реализации Программы предусмотрено в рамках реализации федеральной целевой программы в качестве получателей бюджетных средств в форме субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов, находящихся в государственной собственности Республики Крым и г. Севастополя или муниципальной собственности.

Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации определены в составе федеральной целевой программы.

Финансирование мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой в качестве основного инструмента реализации Программы, осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2018 г. № 1450-р предельный уровень софинансирования расходных обязательств Республики Крым и г. Севастополя из федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов определен в размере 95 процентов.

Таким образом, участие субъектов Российской Федерации в реализации Программы заключается в эффективной реализации мероприятий федеральной целевой программы. Эти функции будут осуществляться уполномоченными органами государственной власти Республики Крым и г. Севастополя.

Кроме того, на органы исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя возлагается ответственность за ежеквартальную и ежегодную актуализацию информации о достижении индикаторов и показателей эффективности реализации Программы в целях принятия при необходимости своевременных управленческих решений по ее корректировке. Сведения о целевых индикаторах и показателях формируются на основе информации, представленной Советом министров Республики Крым и Правительством Севастополя.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к государственной программе
Российской Федерации
"Социально-экономическое развитие
Республики Крым и г. Севастополя 
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 24 марта 2020 г. № 328)

 

СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах) государственной программы 
Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя"

 

Наименование показателя (индикатора) Единиц измерения Ответственный исполнитель Значения показателей
2018 год 2019 год (план.) 2020 год (план.) 2021 год (план.) 2022 год (план.)
план. факт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. Государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя"
1.

Численность населения (среднегодовая)

тыс. человек

Минэкономразвития России

2355,7 2352,7 2364,8 2366,4 2372,7 2378,4
2.

Валовой региональный продукт на душу населения

тыс. рублей

Минэкономразвития России

213,7 -* 233,8 255,4 275,8 295,6
3.

Объем инвестиций в основной капитал на душу населения

тыс. рублей

Минэкономразвития России

103,6 143,1 107,3 122,4 122,4 125,5
4.

Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на душу населения

тыс. рублей

Минэкономразвития России

29 29,2 29 30,5 31,8 33
5.

Ввод в эксплуатацию новых
и реконструируемых систем водоснабжения

километров

Минэкономразвития России

3,04 - 95,4 66,51 48,382 14,4
6.

Увеличение количества мест
в дошкольных образовательных
и общеобразовательных организациях

единиц

Минэкономразвития России

8200 - 16310 15680 21304 20130
7.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

километров

Минэкономразвития России

1765,7 1848,032 2112,1 2447,902 2816,94 3149,02
8.

Общий коэффициент смертности (число умерших на 1000 человек населения)

человек

Минэкономразвития России

 

Совет министров Республики Крым

14,2 14,1 14 13,8 13,6 13,4

 

Правительство Севастополя

13,2 12,8 13,8 13 12,9 12,8
9.

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении

лет

Минэкономразвития России

 

Совет министров Республики Крым

71,82 72,22 72,16 72,49 72,82 73,16

 

Правительство Севастополя

72,73 73,63 72,39 73,06 73,39 73,72
10.

Уровень безработицы

процентов

Минэкономразвития России

6,3 5,6 6,2 5,9 5,8 5,7
11.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций в Республике Крым и г. Севастополе

тыс. рублей

Минэкономразвития России

28,2 30,1 30,6 33,7 36,1 38,3
12.

Количество прибывших туристов

тыс. человек

Минэкономразвития России

6170 7236,7 6500 7500 7900 8200
II. Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации
"Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя"
13.

Удельные капитальные вложения (нарастающим итогом), осуществленные участниками свободной экономической зоны, на одного участника свободной экономической зоны

млн. рублей

Минэкономразвития России

36,3 47,2 44,3 62,2 65,4 68,9
14.

Количество заключенных соглашений о предоставлении субсидий Республике Крым
и г. Севастополю

единиц

Минэкономразвития России

- 33 32 27 17 12
15.

Количество принятых нормативных правовых актов, направленных на создание благоприятных условий для устойчивого развития Республики Крым и г. Севастополя

единиц

Минэкономразвития России

- - 3 2 2 2
III. Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года"**
16.

Прирост протяженности линий электропередачи (годовой ввод)

километров

Минэнерго России,

9,996 - - 568,201 - -

Минэкономразвития России

17.

Прирост протяженности газотранспортной системы
(годовой ввод)

километров

Минэкономразвития России

- - 89,758 49,2 168,2735 346,61
18.

Протяженность новых и реконструируемых систем водоснабжения (годовой ввод)

километров

Минэкономразвития России

- - 71 44,109 10,7 97,002
19.

Восстановление изношенных сетей за счет реконструкции (годовой ввод)

километров

Минэкономразвития России

1,577 - - 8,99 30,212 14,44
20.

Количество новых и реконструированных канализационных очистных сооружений (годовой ввод)

единиц

Минэкономразвития России

- - - 1 1 10
21.

Количество новых и реконструированных канализационных сооружений (годовой ввод)

единиц

Минэкономразвития России

1 - - 2 5 6
22.

Протяженность новых
и реконструируемых канализационных коллекторов (годовой ввод)

километров

Минэкономразвития России

- - - - - 18,51093
23.

Строительство, реконструкция водохранилищ, дамб, гидроузлов
на действующих водохранилищах комплексного назначения, а также магистральных каналов, водозаборов и трактов водоподачи для повышения их водоотдачи (годовой ввод)

единиц

Минэкономразвития России

1 1 1 2 3 1
24.

Протяженность берегозащитных дамб по руслу реки (годовой ввод)

километров

Минэкономразвития России

3,519 1,307 - - - -
25.

Площадь рекультивируемых полигонов (годовой ввод)

гектаров

Минэкономразвития России

5 5 - 23,86 24,5335 6,9
26.

Протяженность новых и реконструируемых сооружений инженерной защиты и берегоукрепления (нарастающим итогом)

метров

Минэкономразвития России

- - - 1964 937 2042
27.

Ввод объектов теплоснабжения после реконструкции и строительства (годовой ввод)

штук

Минэкономразвития России

7 - 2 4 11 -
28.

Восстановление изношенных сетей за счет реконструкции
(годовой ввод)

километров

Минэкономразвития России

- - - 2,363 1,578 2,716
29.

Доля открытых после реконструкции пунктов пропуска
в общем количестве установленных на территории Республики Крым пунктов пропуска (нарастающим итогом)

процентов

Минтранс России

- - - 8,33 8,33 8,33
30.

Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос (годовой ввод)

единиц

Минэкономразвития России

- - - 1 - -
31.

Количество введенных стационарных постов органов внутренних дел на транспортном переходе через Керченский пролив (годовой ввод)

единиц

Росавтодор

- - 2 - - -
32.

Количество введенных объектов портовой инфраструктуры (годовой ввод)

единиц

Минэкономразвития России

2 - - 7 3 6
33.

Степень готовности мероприятия, направленного на обеспечение постоянного транспортного сообщения с материковой частью Российской Федерации (нарастающим итогом)

процентов

Росавтодор

100 100 - - - -
34.

Количество объектов, оснащенных инженерно-техническими системами (средствами)
обеспечения транспортной безопасности на период эксплуатации (годовой ввод)

единиц

Минэкономразвития России

- - - 1 - -
35.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (годовой ввод)

километров

Минэкономразвития России

17,703 - 4,858 272,166 33,72 64,42
36.

Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных линий и дополнительных путей (развернутая длина)

километров

Росжелдор

- - 13,4 33,6 - -
37.

Количество комплексов, оснащенных инженерно-техническими системами (средствами) обеспечения транспортной безопасности на период эксплуатации железнодорожной инфраструктуры (годовой ввод)

единиц

Росжелдор

- - - 1 - -
38.

Ввод в эксплуатацию объектов здравоохранения (годовой ввод)

единиц

Минэкономразвития России

- - - 3 2 5
39.

Разработка документации обоснования инвестиций

мероприятий

Минздрав России

- - - 1 - -
40.

Ввод в эксплуатацию объектов образования (годовой ввод)

единиц

Минэкономразвития России

13 3 7 13 28 33
41.

Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий (годовой ввод)

единиц

Минэкономразвития России

- - - - - -
42.

Ввод в эксплуатацию вновь построенных объектов культуры (годовой ввод)

единиц

Минэкономразвития России

- - - 1 4 3
43.

Ввод в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта (годовой ввод)

единиц

Минэкономразвития России

- - - 6 4 9
44.

Количество объектов культуры,
на которых выполнены работы
по капитальному ремонту
и приведению в надлежащее состояние на территории Республики Крым (годовой ввод)

единиц

Минэкономразвития России

- - 19 47 - -
45.

Количество объектов дополнительного образования детей в сфере культуры, на которых выполнены работы по капитальному ремонту и приведению в надлежащее состояние на территории Республики Крым (годовой ввод)

единиц

Минэкономразвития России

- - 2 4 - -
46.

Количество объектов культурного наследия, на которых выполнены научно-исследовательские,
противоаварийные и ремонтно-реставрационные работы
(годовой ввод)

единиц

Минэкономразвития России

2 - - 6 3 6
47.

Ввод в эксплуатацию объектов социального назначения
в г. Севастополе (годовой ввод)

единиц

Минэкономразвития России

- - - - - 1
48.

Пропускная способность каналов связи, обеспечивающих функционирование сети связи Республики Крым и г. Севастополя в единой сети электросвязи Российской Федерации (нарастающим итогом)

гигабит в секунду

Минэнерго России

310 310 310 310 310*** 310***
49.

Количество оптических волокон
в линии связи, создаваемой
с использованием существующей (строящейся) электросетевой инфраструктуры (годовой ввод)

единиц

Минэнерго России

- - - - - -
50.

Доля одновременного охвата радиоконтролем радиоэлектронных средств космических аппаратов на геостационарной орбите, видимых
с территории Российской Федерации, в том числе и зарубежных космических аппаратов (нарастающим итогом)

процентов

Роскомнадзор

73 73 73 73 - -
51.

Доля сведений, находящихся
в распоряжении органов власти Республики Крым и г. Севастополя, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, передающихся с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (нарастающим итогом)

процентов

Минкомсвязь России

- - - - - -
52.

Количество действующих индустриальных парков
(годовой ввод)

единиц

Минэкономразвития России

- - - - - 3
53.

Количество новых туристско-рекреационных кластеров
(годовой ввод)

единиц

Минэкономразвития России

- - - - 2 5
54.

Количество обустроенных граждан из числа ранее депортированных, возвратившихся на территории Республики Крым и г. Севастополя на постоянное место жительства

человек

Минэкономразвития России

820 200 - 1200 2350 1300
55.

Ввод в эксплуатацию объектов пожарной безопасности
и безопасности населения
на объектах на территории
г. Севастополя (годовой ввод)

единиц

Минэкономразвития России

- - - 2 3 -
56.

Ввод в эксплуатацию объектов ветеринарного и фитосанитарного назначения на территории г. Севастополя (годовой ввод)

единиц

Минэкономразвития России

- - - 2 - 1

___________________

* В соответствии с Федеральным планом статистических работ, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. № 671-р, срок предоставления данных о валовом региональном продукте за 2018 год - 27 февраля 2020 г.

** Количественные характеристики показателей (индикаторов) могут быть уточнены после проведения проектно-изыскательских работ.

*** Отчетная информация по показателю после 2020 года ответственным исполнителем не представляется.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к государственной программе
Российской Федерации
"Социально-экономическое развитие
Республики Крым и г. Севастополя"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации 
от 24 марта 2020 г. № 328)

 

СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя" по субъектам Российской Федерации

 

Наименование субъекта Российской Федерации Значение показателей
2018 год 2019 год

(план.)

2020 год

(план.)

2021 год

(план.)

2022 год

(план.)

план. факт.

 

 

 

 

 

 

 

I. Государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие
Республики Крым и г. Севастополя"
1. Численность населения (среднегодовая), тыс. человек

Республика Крым

1914,7 1912,8 1916,1 1910 1908,8 1908,5

г. Севастополь

441 439,9 448,7 456,4 463,9 469,9
2. Валовой региональный продукт на душу населения, тыс. рублей

Республика Крым

217,2 -* 238,7 261,8 284,9 306,8

г. Севастополь

199,1 -* 213,1 228,5 238,6 250,3
3. Объем инвестиций в основной капитал на душу населения, тыс. рублей

Республика Крым

107,6 154,8 109,5 124,9 122,3 123,5

г. Севастополь

- 92,2 98,1 111,8 122,8 133,5
4. Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
на душу населения, тыс. рублей

Республика Крым

27,92 28,7 28,18 32,86 35,28 37,15

г. Севастополь

- 31,7 33,6 34,5 35,6 36,1
5. Ввод в эксплуатацию новых и реконструируемых систем водоснабжения, километров

Республика Крым

- - 95,4 56,7 30,262 -

г. Севастополь

3,04 - - 9,81 18,12 14,4
6. Увеличение количества мест в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях, единиц

Республика Крым

5235 - 12605 14500 18820 18820

г. Севастополь

2965 - 3705 1180 2484 1310
7. Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, километров

Республика Крым

1293,3 1440,4 1587,5 1881,7 2175,9 2470,1

г. Севастополь

472,4 407,632 524,6 566,202 641,04 678,92
8. Уровень безработицы, процент

Республика Крым

6,3 6 6,2 5,9 5,8 5,7

г. Севастополь

4,6 4,2 4,6 4,6 4,5 4,5
9. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций
в Республике Крым и г. Севастополе, тыс. рублей

Республика Крым

28 29,6 30,4 33,4 35,7 38,1

г. Севастополь

30,2 31,8 32,3 34,9 37,8 39,1
10. Количество прибывших туристов, тыс. человек

Республика Крым

5800 6800 6100 7000 7300 7500

г. Севастополь

370 436,7 400 500 600 700
II. Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года"
11. Прирост протяженности газотранспортной системы (годовой ввод), километров

Республика Крым

- - 61,716 1,5 60,45 311,61

г. Севастополь

- - 28,042 47,7 107,8235 35
12. Количество новых и реконструированных канализационных очистных сооружений (годовой ввод), единиц

Республика Крым

- - - - 1 7

г. Севастополь

- - - 1 - 3
13. Количество новых и реконструированных канализационных сооружений (годовой ввод), единиц

Республика Крым

1 - - - 1 1

г. Севастополь

- - - 2 4 5
14. Протяженность новых и реконструируемых канализационных коллекторов (годовой ввод), километров

Республика Крым

- - - - - 16,631

г. Севастополь

- - - - - 1,87993
15. Количество введенных объектов портовой инфраструктуры (годовой ввод), единиц

Республика Крым

- - - - - 4

г. Севастополь

2 - - 7 3 2
16. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, километров

Республика Крым

17,703 - 4,858 251,886 26,22 59,2

г. Севастополь

- - - 20,28 7,5 5,22
17. Ввод в эксплуатацию объектов здравоохранения (годовой ввод), единиц

Республика Крым

- - - 1 - -

г. Севастополь

- - - 2 2 5
18. Ввод в эксплуатацию объектов образования (годовой ввод), единиц

Республика Крым

10 - 3 8 21 27

г. Севастополь

3 - 4 5 7 6
19. Ввод в эксплуатацию вновь построенных объектов культуры (годовой ввод), единиц

Республика Крым

- - - 1 - -

г. Севастополь

- - - - 4 3
20. Ввод в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта (годовой ввод), единиц

Республика Крым

- - - 3 - -

г. Севастополь

- - - 3 4 9
21. Количество объектов культурного наследия, на которых выполнены научно-исследовательские,
противоаварийные и ремонтно-реставрационные работы (годовой ввод), единиц

Республика Крым

2 - - 5 2 6

г. Севастополь

- - - 1 1 -
22. Количество действующих индустриальных парков (годовой ввод), единиц

Республика Крым

- - - - - 2

г. Севастополь

- - - - - 1
23. Количество новых туристско-рекреационных кластеров (годовой ввод), единиц

Республика Крым

- - - - 2 3

г. Севастополь

- - - - - 2
24. Количество обустроенных граждан из числа ранее депортированных, возвратившихся на территории
Республики Крым и г. Севастополя на постоянное место жительства, человек

Республика Крым

600 200 - 1200 2350 1300

г. Севастополь

220 - - - - -

___________________

* В соответствии с Федеральным планом статистических работ, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. № 671-р, срок представления данных о валовом региональном продукте за 2018 год - 27 февраля 2020 г.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к государственной программе
Российской Федерации
"Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя"

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий государственной программы
 Российской Федерации
"Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя"

 

             

Наименование
основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый результат

Направления реализации

Связь с показателями (индикаторами) государственной программы (подпрограммы)

начало реализации

окончание реализации

 

Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации
"Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя"

Основное мероприятие 1.1 "Организационно-аналитическое сопровождение и мониторинг реализации Программы, координация деятельности участников Программы и органов исполнительной власти Республики Крым
и г. Севастополя"
Минэкономразвития России

2019 год

2022 год

обеспечение всестороннего анализа факторов, влияющих на ход реализации государственной программы, проведение мероприятий по мониторингу результатов ее реализации, заключение соглашений о предоставлении субсидий регионам достижение значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы количество заключенных соглашений о предоставлении субсидий Республике Крым и г. Севастополю
Основное мероприятие 1.2 "Нормативно-правовое регулирование социально-экономического развития Республики Крым
и г. Севастополя"
Минэкономразвития России

2019 год

2022 год

принятие нормативных правовых актов для устойчивого социально-экономического развития Республики Крым и г. Севастополя подготовка нормативных правовых актов, необходимых для устойчивого социально-экономического развития Республики Крым
и г. Севастополя
количество принятых нормативных правовых актов, направленных на создание благоприятных условий для устойчивого развития Республики Крым и г. Севастополя
Основное мероприятие 1.3 "Создание благоприятных условий для привлечения капиталов в Республику Крым и г. Севастополь" Минэкономразвития России

2019 год

2022 год

осуществление инвестиций участниками свободной экономической зоны в Республику Крым
и г. Севастополь
достижение значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы удельные капитальные вложения (нарастающим итогом), осуществленные участниками свободной экономической зоны, на одного участника свободной экономической зоны

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к государственной программе
Российской Федерации
"Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя"

 

 

СВЕДЕНИЯ
 
об основных планируемых мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и
 
г. Севастополя"

 

               

Наименование проекта
правового акта

Основные положения
проекта правового акта

Срок
внесения в Правительство Российской Федерации

Основания разработки (статус)1

Реквизиты документа2

Ответственный
за разработку правового акта

Связь с основным мероприятием, ведомственной целевой программой

 

1.

Внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

в части повышения эффективности функционирования свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя"

предусматривает необходимость проведения соответствующими органами управления свободной экономической зоной оценки инвестиционной декларации на предмет эффективности реализации инвестиционного проекта до принятия решения о заключении с заявителем договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне, обязанность осуществления участником свободной экономической зоны
в первый год реализации инвестиционного проекта капитальных вложений в размере не менее 30 процентов общего объема капитальных вложений, указанного в инвестиционной декларации, совершенствование института контроля за реализацией участником свободной экономической зоны инвестиционного проекта, а также нормы, направленные на уточнение используемой терминологии и устранение имеющихся пробелов

в правовом регулировании

март 2019 г.

3

поручение Правительства Российской Федерации
от 8 ноября
2016 г. 
№ ДК-П13-6687

Минэкономразвития России основное мероприятие 1.2 "Нормативно-правовое регулирование социально-экономического развития Республики Крым
и г. Севастополя"
 

основное мероприятие 1.3 "Создание благоприятных условий для привлечения капиталов
в Республику Крым
и г. Севастополь"

2.

Внесение в Правительство Российской Федерации проекта постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Социально-экономическое развитие Республики Крым и
г. Севастополя 
до 2022 года"
внесение изменений в федеральную целевую программу "Социально-экономическое развитие Республики Крым и
г. Севастополя 
до 2022 года" в целях приведения объемов финансирования Программы в соответствие с федеральным законом о бюджете
на очередной финансовый год и плановый период

декабрь 2019 г.

4

-

Минэкономразвития России основное мероприятие 1.2 "Нормативно-правовое регулирование социально-экономического развития Республики Крым
и г. Севастополя"

3.

Внесение в Правительство Российской Федерации проекта постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Социально-экономическое развитие Республики Крым и
г. Севастополя 
до 2022 года"
внесение изменений в федеральную целевую программу "Социально-экономическое развитие Республики Крым и 
г. Севастополя до 2022 года" в целях приведения объемов финансирования Программы в соответствие с федеральным законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

декабрь 2020 г.

4

-

Минэкономразвития России основное мероприятие 1.2 "Нормативно-правовое регулирование социально-экономического развития Республики Крым
и г. Севастополя"

4.

Внесение в Правительство Российской Федерации проекта постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Социально-экономическое развитие Республики Крым и
 г. Севастополя 
до 2022 года"
внесение изменений в федеральную целевую программу "Социально-экономическое развитие Республики Крым и
 г. Севастополя 
до 2022 года" в целях приведения объемов финансирования Программы в соответствие с федеральным законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

декабрь 2021 г.

4

-

Минэкономразвития России основное мероприятие 1.2 "Нормативно-правовое регулирование социально-экономического развития Республики Крым
и г. Севастополя"

5.

Внесение в Правительство Российской Федерации проекта постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и 
г. Севастополя"
внесение изменений в государственную программу Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя" в целях приведения объемов финансирования Программы в соответствие с федеральным законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

декабрь 2019 г.

4

-

Минэкономразвития России основное мероприятие 1.2 "Нормативно-правовое регулирование социально-экономического развития Республики Крым
и г. Севастополя"

6.

Внесение в Правительство Российской Федерации проекта постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и 
г. Севастополя"
внесение изменений в государственную программу Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и 
г. Севастополя" в целях приведения объемов финансирования Программы в соответствие с федеральным законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

декабрь 2020 г.

4

-

Минэкономразвития России основное мероприятие 1.2 "Нормативно-правовое регулирование социально-экономического развития Республики Крым
и г. Севастополя"

7.

Внесение в Правительство Российской Федерации проекта постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и 
г. Севастополя"
внесение изменений в государственную программу Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и 
г. Севастополя" в целях приведения объемов финансирования Программы в соответствие с федеральным законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

декабрь 2021 г.

4

-

Минэкономразвития России основное мероприятие 1.2 "Нормативно-правовое регулирование социально-экономического развития Республики Крым
и г. Севастополя"

__________________

1 Если основанием для разработки является план законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, присваивается статус "1", если основанием для разработки является план мероприятий ("дорожная карта"), присваивается статус "2", если основанием для разработки является поручение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, присваивается статус "3", если разработка правового акта является инициативой ответственного исполнителя, соисполнителей и участников государственной программы, присваивается статус "4".

2 Дата, номер документа, являющегося основанием для разработки правового акта, номер пункта (при наличии).

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к государственной программе
Российской Федерации
"Социально-экономическое развитие
Республики Крым и г. Севастополя"
(в редакции постановления 
Правительства Российской Федерации от 24 марта 2020 г. № 328)

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
реализации государственной программы Российской Федерации "Социально-экономического развитие Республики Крым и г. Севастополя" за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

 

(тыс. рублей)

Статус и наименование структурного элемента

Ответственный исполнитель, соисполнитель, государственный заказчик - координатор, участник

Код бюджетной классификации Объем бюджетных ассигнований
ГРБС ГП пГП ОМ 2019 год (план.)* 2020 год (план.) 2021 год (план.) 2022 год (план.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым
и г. Севастополя"

всего

(федеральный бюджет)

000 45 0 00 150466953,2 102653106,4 84577982,8 91396218

в том числе:

Минэкономразвития России

139 45 0 00 105449150 92022653,6 73317424 88531936,2

 

Минэнерго России

022 45 0 00 8887553,5 1828162 5575115,5 -

 

Минкультуры России

054 45 0 00 18000 476915,6 - -

 

Минздрав России

056 45 0 00 - 87200 - -

 

Минобрнауки России

075 45 0 00 4140290 3851095,7 2625215,9 2624281,8

 

Минпросвещения России

073 45 0 00 6490860 3750000 3060227,4 240000

 

Росавтодор

108 45 0 00 8313255,5 500000 - -

 

Росжелдор

109 45 0 00 15270814,2 - - -

 

Росморречфлот

110 45 0 00 1897030 137079,5 - -

Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым
и г. Севастополя"

всего
(федеральный бюджет)

000 45 1 00 - - - -

Основное мероприятие 1.1
"Организационно-аналитическое сопровождение и мониторинг реализации Программы, координация деятельности участников Программы и органов исполнительной власти Республики Крым
и г. Севастополя"

Минэкономразвития России

139 45 1 01 - - - -

Основное мероприятие 1.2
"Нормативно-правовое регулирование социально-экономического развития Республики Крым
и г. Севастополя"

Минэкономразвития России

139 45 1 02 - - - -

Основное мероприятие 1.3
"Создание благоприятных условий для привлечения капиталов в Республику Крым
и г. Севастополь"

Минэкономразвития России

139 45 1 03 - - - -

Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Крым
и г. Севастополя до 2022 года"

всего 
(федеральный бюджет)

000 45 0 00 150466953,2 102653106,4 84577982,8 91396218

в том числе:

Минэкономразвития России

139 45 0 00 105449150 92022653,6 73317424 88531936,2

Минэнерго России

022 45 0 00 8887553,5 1828162 5575115,5 -

Минкультуры России

054 45 0 00 18000 476915,6 - -

 

Минздрав России

056 45 0 00 - 87200 - -

 

Минобрнауки России

075 45 0 00 4140290 3851095,7 2625215,9 2624281,8

 

Минпросвещения России

073 45 0 00 6490860 3750000 3060227,4 240000

 

Росавтодор

108 45 0 00 8313255,5 500000 - -

 

Росжелдор

109 45 0 00 15270814,2 - - -

 

Росморречфлот

110 45 0 00 1897030 137079,5 - -

Информация по документу
Читайте также