Расширенный поиск

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2018 № 1629

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22 декабря 2018 г. № 1629

 

МОСКВА

 

Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета организации, осуществляющей ведение федеральных информационных фондов, баз и банков данных, и признании утратившим силу постановления Правительства
Российской Федерации от 12 июня 2017 г. № 701

 

(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354)

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета организации, осуществляющей ведение федеральных информационных фондов, баз и банков данных.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 12 июня 2017 г. № 701 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям, осуществляющим ведение федеральных информационных фондов, баз и банков данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 25, ст. 3692).

 

 

Председатель Правительства
Российской Федерации                               Д.Медведев

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 декабря 2018 г. № 1629

 

ПРАВИЛА
предоставления субсидии из федерального бюджета организации, осуществляющей ведение федеральных информационных фондов,
баз и банков данных

 

(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354)

 

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета организации, осуществляющей ведение федеральных информационных фондов, баз и банков данных (далее соответственно - получатель субсидии, субсидия).

Субсидия предоставляется в рамках подпрограммы "Информационная среда" государственной программы Российской Федерации "Информационное общество", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество". (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354)

2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат на государственную регистрацию обязательного федерального экземпляра электронных изданий, ведение государственного библиографического учета и статистического учета электронных изданий, комплектование фонда электронных изданий, обеспечение сохранности и использования одного обязательного федерального экземпляра электронных изданий, распределение и доставку обязательного федерального экземпляра электронных изданий в библиотечно-информационные организации в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством культуры Российской Федерации, и правилами доставки, утвержденными Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, а также на осуществление контроля за полнотой и оперативностью доставки обязательного федерального экземпляра электронных изданий.

3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Субсидия предоставляется получателю субсидии, выполняющему в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном экземпляре документов" обязанности:

а) по государственной регистрации обязательного федерального экземпляра электронных изданий, ведению государственного библиографического учета и статистического учета электронных изданий, комплектованию фонда электронных изданий, обеспечению сохранности и использования одного обязательного федерального экземпляра электронных изданий;

б) по распределению и доставке обязательного федерального экземпляра электронных изданий в библиотечно-информационные организации в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством культуры Российской Федерации, и правилами доставки, утвержденными Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

в) по осуществлению контроля за полнотой и оперативностью доставки обязательного федерального экземпляра электронных изданий.

5. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключаемого между Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) или дополнительного соглашения к соглашению. Соглашение или дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354)

6. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения или дополнительного соглашения к соглашению, должен отвечать следующим требованиям: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354)

а) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354)

г) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатель субсидии не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

7. Для получения субсидии и заключения соглашения или дополнительного соглашения к соглашению получатель субсидии представляет в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций заявку о получении субсидии, в которой указываются цели предоставления субсидии, размер субсидии и порядок расчета субсидии, включающий информацию, обосновывающую ее размер, а также справку о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, подписанные руководителем получателя субсидии, и справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления получателем субсидии такого документа Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций запрашивает его самостоятельно). (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354)

8. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций рассматривает документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, в течение 30 календарных дней.

9. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил;

б) несоответствие документов, представленных получателем субсидии, требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354)

г) несоответствие целей предоставления субсидии, указанных в заявке о получении субсидии, целям, указанным в пункте 2 настоящих Правил.

10. Размер субсидии рассчитывается как сумма затрат по направлениям расходов, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил.

11. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение расходов:

а) на оплату труда работников и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

б) на выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие заболевания или травмы (за исключением случаев на производстве и профессиональных заболеваний), осуществляемых за счет средств работодателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) на оплату:

услуг связи;

транспортных услуг;

коммунальных услуг;

услуг по повышению квалификации, подготовке и переподготовке специалистов;

услуг и работ по утилизации и захоронению отходов;

услуг по курьерской доставке обязательного федерального экземпляра электронных изданий;

юридических, аудиторских, нотариальных, банковских и информационно-консультационных услуг;

участия в семинарах, конференциях, форумах, совещаниях;

архивной обработки документов;

автоматизации производственного процесса;

обслуживания климатических установок;

арендной платы за пользование имуществом;

мероприятий по охране труда, технике безопасности и аттестации рабочих мест;

мероприятий по гражданской обороне;

обеспечения противопожарной охраны объектов, в том числе монтажа, наладки, обслуживания и ремонта противопожарных систем охраны;

обеспечения охраны объектов, в том числе монтажа, наладки, обслуживания и ремонта систем охраны;

земельного налога, налога на имущество организаций, иных налогов и обязательных платежей в бюджет;

создания и поддержания сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

приобретения и комплексного сопровождения (в том числе технической поддержки) лицензионного программного обеспечения и исключительных прав на программное обеспечение;

приобретения, поддержки и обновления правовых баз данных;

приобретения справочной, технической литературы и периодических изданий;

приобретения непроизводственных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств;

приобретения оборудования и иного движимого имущества, необходимого для осуществления возложенных функций и полномочий.

12. Результатом предоставления субсидии является уровень обеспечения доступа к сведениям об обязательном федеральном экземпляре электронных изданий, поступивших, зарегистрированных в установленном порядке и хранящихся в депозитарии (ведение каталога (депозитария) электронных изданий). (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354)

13. Целевые значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 12 настоящих Правил, устанавливаются в соглашении или дополнительном соглашении к соглашению. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354)

лектронных изданий).

13. Целевые значения показателей результативности, указанных в пункте 12 настоящих Правил (далее - показатели результативности), устанавливаются в соглашении на весь срок его действия и не подлежат изменению.

14. В соглашение (дополнительное соглашение к соглашению) помимо сведений, предусмотренных типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, подлежат включению следующие положения: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354)

а) обязательство получателя субсидии обеспечить достижение результата предоставления субсидии; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354)

б) ответственность получателя субсидии за недостижение результата предоставления субсидии; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354)

в) формы и сроки представления получателем субсидии отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчетов о выполнении условий соглашения или дополнительного соглашения к соглашению, в целях реализации которых предоставлена субсидия, и достигнутых целевых значениях результата предоставления субсидии, а также дополнительной отчетности; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354)

г) согласие получателя субсидии на проведение Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами и соглашением (дополнительным соглашением к соглашению); (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354)

д) условия, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регулирующими вопросы казначейского сопровождения, осуществляемого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354)

15. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.

16. Санкционирование расходов получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

17. Получателю субсидии запрещается приобретать за счет полученных из федерального бюджета субсидий иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

18. Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

19. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии получателю субсидии. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354)

20. В случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и органом государственного финансового контроля, факта нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в размере, определенном в соглашении (дополнительном соглашении к соглашению): (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354)

а) на основании требования Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. В случае если в отчетном финансовом году получателем субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, денежные средства подлежат возврату по итогам отчетного финансового года в доход федерального бюджета не позднее 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354)

22. Получатель субсидии представляет в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций отчет о достижении результата предоставления субсидии, который формируется ежемесячно, ежеквартально и ежегодно, при этом ежеквартальный и ежегодный отчеты формируются нарастающим итогом.

В ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты включаются информация о реализации результата предоставления субсидии, а также дополнительная информация о рисках недостижения результата предоставления субсидии.

Отчеты о достижении результата предоставления субсидии направляются в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на бумажном носителе или в форме электронного документа. Отчеты, представляемые на бумажном носителе, подписываются руководителем организации. Отчеты, представляемые в форме электронного документа, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации.

(Дополнено пунктом - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354)

23. В случае поступления получателю субсидии средств, полученных в качестве возврата дебиторской задолженности, источником финансового обеспечения которой являются ранее предоставленные субсидии из федерального бюджета, и образовавшихся в связи с причинами, указанными в пункте 32 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. № 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", получатель субсидии имеет право (возможность) использовать их для достижения целей, установленных настоящими Правилами, в порядке, утвержденном указанным Положением. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354)

 

 

____________

 


Информация по документу
Читайте также