Расширенный поиск

Закон Владимирской области от 04.05.2018 № 49-ОЗ

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ЗАКОН

 

 

Об организации транспортного обслуживания населения

на территории Владимирской области

 

 

Принят Законодательным Собранием области  25 апреля 2018 года

 

 

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон регулирует отношения в сфере организации перевозок и транспортного обслуживания населения воздушным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении, автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Владимирской области (далее - транспортное обслуживание населения).

 

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

1. Для целей настоящего Закона используются основные понятия, установленные Воздушным Российской Федерации, Федеральным от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»), Федеральным законом от 5 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Федеральным от 10 января 2003 года № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».

2. Для целей настоящего Закона применяется также следующее понятие:

Организатор перевозок - организация, наделенная в установленном порядке отдельными полномочиями в целях осуществления функций по организации регулярных перевозок, возложенных Федеральным законом «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на уполномоченный орган исполнительной власти Владимирской области, уполномоченный орган местного самоуправления.

 

Статья 3. Полномочия Законодательного Собрания Владимирской области в сфере транспортного обслуживания населения

К полномочиям Законодательного Собрания Владимирской области в сфере транспортного обслуживания населения относятся:

1) принятие законов и иных нормативных правовых актов Владимирской области в сфере транспортного обслуживания населения;

2) осуществление контроля за исполнением законов Владимирской области в сфере транспортного обслуживания населения;

3) осуществление иных полномочий в сфере транспортного обслуживания населения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Владимирской области.

 

Статья 4. Полномочия органов исполнительной власти Владимирской области в сфере транспортного обслуживания населения

К полномочиям органов исполнительной власти Владимирской области в сфере транспортного обслуживания населения относятся:

1) определение уполномоченного органа на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых Федеральным законом «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - уполномоченный орган исполнительной власти области);

2) определение уполномоченного органа по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и осуществлению государственного контроля за их деятельностью (далее - уполномоченный орган по вопросам перевозок легковым такси);

3) определение уполномоченного органа по установлению, изменению, отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах Владимирской области;

4) утверждение порядка предоставления субсидий перевозчикам в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по маршрутам в межмуниципальном и пригородном сообщении в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год;

5) утверждение порядка предоставления отдельным категориям граждан льгот при оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год;

6) утверждение порядка возмещения перевозчикам потерь в доходах, возникших в результате установления льгот по тарифам, сборам и плате на железнодорожном транспорте общего пользования пригородного сообщения либо в результате установления таких тарифов, сборов и платы ниже экономически обоснованного уровня в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год;

7) утверждение порядка предоставления субсидий организациям воздушного транспорта на возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Владимирской области в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год;

8) утверждение документа планирования регулярных перевозок;

9) утверждение порядка установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе порядка рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов);

10) установление порядка согласования установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два или более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок;

11) установление требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам;

12) установление иных, не предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 17 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», обстоятельств отнесения рейсов к невыполненным;

13) установление срока информирования юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, участниками договора простого товарищества, осуществляющими регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам уполномоченного органа исполнительной власти области, а также владельцев автовокзалов или автостанций об изменении тарифов на регулярные перевозки;

14) утверждение порядка проведения конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

15) утверждение порядка ведения реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;

16) утверждение порядка ведения реестра начальных и конечных остановочных пунктов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

17) выдача, переоформление, прекращение или приостановление действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, карты соответствующего маршрута;

18) утверждение порядка определения лиц, которым свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующих маршрутов выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

19) определение, изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок с учетом положений документа планирования регулярных перевозок;

20) установление остановочных пунктов (в том числе расположенных на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от направления регулярных перевозок и путей подъезда к данным остановочным пунктам, остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, расположенных вне территорий автовокзалов или автостанций;

21) установление мест на территориях муниципальных образований Владимирской области, отправление из которых одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа по заказу, более трех раз в течение одного месяца запрещается или должно согласовываться с уполномоченным органом исполнительной власти области, порядка такого согласования (в том числе оснований для отказа в таком согласовании);

22) утверждение порядка подготовки документа планирования регулярных перевозок;

23) утверждение порядка выдачи и выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее – разрешение);

24) установление регулярности движения по видам сообщения, а также максимально допустимого соотношения между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренных для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам  (в случае, если контроль за соблюдением расписания осуществляется с использованием информационной системы навигации);

25) осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных частями 14 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси;

26) организация перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Владимирской области, в том числе заключение договоров на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;

27) организация работы пассажирского транспорта в чрезвычайных ситуациях;

28) определение организатора перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

29) утверждение порядка проведения и организация контроля за выполнением иных, не указанных в части 1 статьи 35 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;

30) утверждение порядка формирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования;

31) утверждение порядка прекращения действия разрешения до истечения его срока действия в связи с прекращением деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

32) принятие иных нормативных правовых актов в сфере транспортного обслуживания населения на территории Владимирской области;

33) осуществление иных полномочий в сфере транспортного обслуживания на территории Владимирской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Владимирской области.

 

Статья 5. Организация регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок

1. Уполномоченный орган исполнительной власти области, администрация муниципального образования или организация, наделенная в установленном порядке полномочиями в сфере транспортного обслуживания населения - при осуществлении функций организатора перевозок:

1) разрабатывает и совершенствует систему организации и управления пассажирскими перевозками;

2) определяет потребность населения в перевозках транспортом общего пользования;

3) утверждает паспорта маршрутов регулярных перевозок;

4) выступает государственным или муниципальным заказчиком на выполнение работ (оказание услуг), связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

5) ведёт реестр начальных и конечных остановочных пунктов маршрутов регулярных перевозок;

6) осуществляет регистрацию начальных и конечных остановочных пунктов по маршрутам регулярных перевозок в реестрах начальных и конечных остановочных пунктов по маршрутам регулярных перевозок в порядке, утвержденном соответственно уполномоченным органом исполнительной власти области, администрацией муниципального образования.

2. В реестры муниципальных маршрутов регулярных перевозок, реестры межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок включаются сведения, предусмотренные федеральным законодательством, а также:

1) виды сообщения;

2) остановочные пункты по требованию.

3. Основанием для обращения в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок помимо обстоятельств, определенных пунктами 1-3 части 5 статьи 29 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», является неоднократное в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок выявление документально подтвержденных нарушений требований к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам.

4. Льготы на проезд при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по межрегиональным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, муниципальным маршрутам регулярных перевозок предоставляются отдельным категориям граждан за счет средств соответственно областного бюджета, местных бюджетов в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете, местных бюджетах на соответствующий финансовый год при условии заключения с перевозчиком, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, соответствующего договора, определяющего размеры компенсации недополученных доходов, связанных с предоставлением таких льгот. Перечень категорий граждан, имеющих право на льготный проезд по межрегиональным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, устанавливается законом или иным нормативным правовым актом Владимирской области, перечень категорий граждан, имеющих право на льготный проезд по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, устанавливается муниципальным правовым актом.

 

Статья 6. Требования к объектам транспортной инфраструктуры и порядок пользования ими

1. Начальные и конечные остановочные пункты по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, муниципальному маршруту регулярных перевозок пригородного сообщения располагаются на территориях автовокзалов (автостанций).

2. Расположение начальных и конечных остановочных пунктов, а также промежуточных остановочных пунктов, в которых предусмотрена обязательная остановка транспортных средств по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, муниципальному маршруту регулярных перевозок пригородного сообщения вне территорий автовокзалов (автостанций) допускается в следующих случаях:

1) в поселении, в границах которого расположен иной остановочный пункт, отсутствуют автовокзал (автостанция);

2) пропускная способность остановочного пункта, расположенного на территории автовокзала (автостанции), находящегося в поселении, в границах которого расположен иной остановочный пункт, превышена;

3) согласно расписанию движения автобусов по межмуниципальному маршруту пригородного сообщения предусмотрено выполнение более 20 ежедневных рейсов, а протяжённость указанного маршрута вне территории городского поселения составляет не более 10 километров.

3. Начальные и конечные остановочные пункты по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, муниципальному маршруту регулярных перевозок, в том числе расположенные на территории автовокзала (автостанции), должны быть зарегистрированы соответственно в реестре начальных и конечных остановочных пунктов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, реестре начальных и конечных остановочных пунктов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

 

Статья 7. Тарифы на пассажирские перевозки

1. Регулируемые тарифы на пассажирские перевозки вводятся в действие в установленном порядке, срок действия тарифов составляет не менее одного года.

2. Тарифы на перевозки пассажиров и багажа, а также сборы и плата за проезд пассажиров железнодорожным транспортном общего пользования в пригородном сообщении могут быть установлены ниже экономически обоснованного уровня.

3. По итогам оценки доступности транспортных услуг для населения, органы местного самоуправления могут вводить пониженный уровень оплаты за проезд по муниципальным маршрутам регулярных перевозок при условии возмещения перевозчикам части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

 

Статья 8. Порядок осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси

1. Контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных частями 1-4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, осуществляется в форме документарных и выездных плановых и внеплановых проверок.

2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого уполномоченным органом по вопросам перевозок легковым такси ежегодного плана проведения плановых проверок. Утвержденный руководителем уполномоченного органа по вопросам перевозок легковым такси ежегодный план проведения плановых проверок не позднее десяти рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте уполномоченного органа по вопросам перевозок легковым такси в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и направляется в органы прокуратуры в порядке, установленном федеральным законодательством. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.

3. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) проверка сведений, подтверждающих исполнение предписания, при поступлении в уполномоченный орган по вопросам перевозок легковым такси, указанных в частях 11 и 13 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» документов, содержащих такие сведения;

2) поступление в уполномоченный орган по вопросам перевозок легковым такси обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа по вопросам перевозок легковым такси, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

3) наличие правового акта уполномоченного органа по вопросам перевозок легковым такси о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в пункте 2 части 21 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», может быть проведена уполномоченным органом по вопросам перевозок легковым такси незамедлительно после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. Предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 21 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», не требуется.

4. Проведение проверок осуществляется в соответствии с утвержденным уполномоченным органом по вопросам перевозок легковым такси административным регламентом исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

Проверка проводится на основании правового акта уполномоченного органа по вопросам перевозок легковым такси.

5. В случае выявления нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю уполномоченным органом по вопросам перевозок легковым такси выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием срока их устранения, не превышающего один месяц.

В установленный предписанием срок юридическое лицо или индивидуальный предприниматель направляет в уполномоченный орган по вопросам перевозок легковым такси отчет об исполнении предписания, включающий документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания.

6. В случае неисполнения выданного предписания или в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в уполномоченный орган по вопросам перевозок легковым такси до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания уполномоченный орган по вопросам перевозок легковым такси принимает решение о приостановлении действия разрешения на срок, не превышающий одного месяца.

Уполномоченный орган по вопросам перевозок легковым такси в течение трех дней со дня принятия решения о приостановлении действия разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений. Срок действия разрешения на время приостановления его действия не продлевается.

7. В случае, если до истечения срока приостановления действия разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представили в уполномоченный орган по вопросам перевозок легковым такси документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, уполномоченный орган по вопросам перевозок легковым такси возобновляет действие разрешения. В случае, если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не представили указанные документы в уполномоченный орган по вопросам перевозок легковым такси до истечения срока приостановления действия разрешения либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, уполномоченный орган по вопросам перевозок легковым такси обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения. Приостановление действия разрешения продлевается на срок до вступления в законную силу решения суда.

Решение о приостановлении и возобновлении действия разрешения принимается уполномоченным органом по вопросам перевозок легковым такси, о чем юридическое лицо или индивидуальный предприниматель письменно информируются в срок, не превышающий трех дней с даты принятия решения.

8. Разрешение подлежит отзыву (аннулированию) на основании решения суда по заявлению уполномоченного органа по вопросам перевозок легковым такси в случае:

1) повторного нарушения требований, предусмотренных частью 1-4 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», либо повторного нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в течение срока действия разрешения;

2) неисполнения выданного предписания, указанного в части 10 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в течение срока приостановления действия разрешения либо в случае, если представленный до истечения указанного срока отчет об исполнении предписания не подтверждает его исполнение;

3) выявления нарушения требования, предусмотренного пунктом 2 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

4) совершения водителем легкового такси дорожно-транспортного происшествия, повлекшего смерть либо причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью пассажира или третьих лиц.

Уполномоченный орган по вопросам перевозок легковым такси в течение трех дней со дня вступления в силу решения суда об отзыве (аннулировании) разрешения вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений. В случае прекращения деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси до истечения срока действия разрешения, действие разрешения прекращается.

 

Статья 9. Организация перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

Размеры, графики и маршруты движения пригородных пассажирских поездов согласуются перевозчиком с администрацией Владимирской области в соответствии с договором на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, с учетом потребности населения в перевозках.

 

Статья 10. Финансирование перевозок воздушным транспортом

В случае организации перевозчиками (за исключением государственных учреждений) внутренних регулярных перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом с территории Владимирской области воздушными судами в салонах экономического класса, им предоставляется субсидия, в пределах средств, предусмотренных на условиях софинансирования в областном бюджете на соответствующий финансовый год, при условии включения данного маршрута в перечень субсидируемых из федерального бюджета в соответствии с действующим законодательством.

 

Статья 11. Заключительные положения

Регулярные перевозки по регулируемым тарифам, частично или полностью оплачиваемые за счет средств областного или местного бюджетов, осуществляются на основании заключенных до истечения ста восьмидесяти дней со дня официального опубликования Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» договоров, государственных или муниципальных контрактов в порядке, действовавшем до дня официального опубликования Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В срок до истечения пяти лет со дня официального опубликования Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с графиком, предусмотренным документом планирования регулярных перевозок, в отношении данных перевозок должен быть заключен государственный или муниципальный контракт либо принято решение о начале осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам.

Указанные ограничения сроков не применяются в отношении регулярных перевозок, осуществляемых на основании договоров, которые заключены до дня вступления в силу статьи 14 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и срок действия которых истекает позднее пяти лет со дня опубликования Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В случае окончания действия договора, заключенного до истечения ста восьмидесяти дней со дня официального опубликования Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», до срока, определенного в отношении соответствующего маршрута регулярных перевозок графиком, предусмотренным документом планирования регулярных перевозок, допускается продление его действия до окончания этого срока.

 

Статья 12. Признание утратившим силу Закона Владимирской области

Признать утратившим силу Закон Владимирской области от 30 декабря 2015 года № 210-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Владимирской области и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Владимирской области» (Владимирские ведомости, 2015, 31 декабря).

 

Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

 

 

И.о. Губернатора

Владимирской области                                    А.В. Конышев

 

 

Владимир

4 мая 2018 г.

№ 49-ОЗ


Информация по документу
Читайте также