Расширенный поиск

Закон Ивановской области от 29.09.2003 № 88-оз

                                   Утратил силу - Закон Ивановской
                                 области от 21.12.2006 г. N 140-ОЗ

                        ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                        от 29.09.2003 N 88-оз
                              г.Иваново

   О внесении изменений и дополнений в Закон Ивановской области "О
   контрольно-счетной палате" и в другие законы Ивановской области,
  связанных с уточнением правового статуса контрольно-счетной палаты
                          Ивановской области


        Принят Законодательным Собранием 25 сентября 2003 года

  (В редакции Законов Ивановской области от 16.02.2004 г. N 27-ОЗ;
        от 16.02.2004 г. N 28-ОЗ; от 24.11.2006 г. N 118-ОЗ)

      Настоящий  Закон  принят  в  целях  приведения  в соответствие с
Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  (в  действующей редакции),
Уставом   (Основным   Законом)   Ивановской   области  (в  действующей
редакции),  Законом  Ивановской  области  "Бюджетный кодекс Ивановской
области  (части вторая и третья)" от 14.12.2000 N 86-ОЗ (в действующей
редакции).

      Статья 1.
      Внести  в Закон Ивановской области "О контрольно-счетной палате"
от  20.11.97  N  31-ОЗ  изменения  и  дополнения,  изложив его в новой
редакции:

                      "ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                     О контрольно-счетной палате

                             Глава 1.
                          ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты Ивановской области
      Контрольно-счетная    палата   Ивановской   области   (далее   -
Контрольно-счетная  палата)  является  постоянно  действующим  органом
государственного   финансового  контроля,  образуемым  Законодательным
Собранием Ивановской области и ему подотчетным.
      (Исключен - Закон Ивановской области от 16.02.2004 г. N 28-ОЗ)
      В  своей  деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,  действующим  законодательством
Российской  Федерации,  Уставом Ивановской области, настоящим Законом,
законами  и  иными нормативными правовыми актами Ивановской области. В
рамках     задач,    определенных    действующим    законодательством,
Контрольно-счетная  палата  обладает  организационной и функциональной
независимостью.
      Контрольно-счетная  палата  является  юридическим  лицом,  имеет
печать   с   изображением   герба   Ивановской   области  и  со  своим
наименованием.


      Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты
      Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
      организация  и  осуществление контроля за исполнением доходных и
расходных  статей областного бюджета и средств областных внебюджетных,
валютных  и иных фондов, формируемых на территории Ивановской области,
по объемам, структуре и целевому назначению;
      определение   эффективности   и   целесообразности  расходования
финансовых    ресурсов   области   и   использования   государственной
собственности области;
      оценка  обоснованности  доходных  и  расходных  статей  проектов
областного  бюджета  и областных внебюджетных, валютных и иных фондов,
формируемых на территории области;
      финансовая  и  иная  экспертиза  проектов  областных  бюджетов и
бюджетов  государственных  внебюджетных  фондов,  областных  программ,
иных   правовых  актов  бюджетного  законодательства  области;  анализ
выявленных  отклонений от установленных показателей областного бюджета
и  областных  внебюджетных,  валютных  и  иных  фондов, формируемых на
территории  Ивановской области, и подготовка предложений, направленных
на  их  устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в
целом;
      анализ  расчетов  и  обоснований  объемов средств, выделяемых из
областного   бюджета  бюджетам  муниципальных  образований  Ивановской
области;
      контроль  за  законностью  и  своевременностью  движения средств
областного  бюджета  и областных внебюджетных, валютных и иных фондов,
формируемых  на территории Ивановской области; по взаимному соглашению
сторон, в соответствии с действующим законодательством
      -  в  главном управлении Центрального банка Российской Федерации
по    Ивановской   области,   управлении   Федерального   казначейства
Министерства  финансов  Российской  Федерации  по Ивановской области и
иных финансово-кредитных учреждениях;
      регулярное  представление Законодательному Собранию информации о
ходе   исполнения   областного   бюджета   и   результатах  проводимых
контрольных мероприятий.

      Статья 3. Принципы осуществления контроля
      Контрольно-счетная  палата  осуществляет  контрольные функции на
основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.

                               Глава 2.
             СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

      Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
      Контрольно-счетная     палата     состоит     из    председателя
Контрольно-счетной   палаты,   членов   Контрольно-счетной   палаты  -
аудиторов,   один   из   которых  является  заместителем  председателя
Контрольно-счетной палаты, и аппарата Контрольно-счетной палаты.
      Структуру   и  штатное  расписание  аппарата  Контрольно-счетной
палаты  утверждает коллегия Контрольно-счетной палаты по представлению
председателя   Контрольно-счетной   палаты  в  пределах  установленных
бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты.

     Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты
     Председатель    Контрольно-счетной   палаты   назначается   на
должность Законодательным Собранием сроком на пять лет.
     Постановление  о  назначении  председателя  Контрольно-счетной
палаты  принимается  Законодательным Собранием большинством голосов
от избранного числа депутатов Законодательного Собрания.
     Председатель Контрольно-счетной палаты:
     осуществляет   руководство   деятельностью  Контрольно-счетной
палаты  и организует ее работу в соответствии с настоящим Законом и
Регламентом Контрольно-счетной палаты;
     представляет   Законодательному   Собранию   отчеты  о  работе
Контрольно-счетной палаты;
     представляет   Контрольно-счетную   палату  в  государственных
органах   и   органах   местного   самоуправления,  Счетной  палате
Российской   Федерации,   а   также   в   ассоциациях,   союзах   и
международных организациях органов финансового контроля;
     представляет   на   рассмотрение  коллегии  Контрольно-счетной
палаты структуру Контрольно-счетной палаты.
     Во  исполнение  возложенных  на  него  полномочий председатель
Контрольно-счетной    палаты   издает   приказы   и   распоряжения,
осуществляет  функции  работодателя, заключает хозяйственные и иные
договоры,   утверждает  штатное  расписание  палаты  и  должностные
инструкции, планы и программы проведения контрольных мероприятий.
     Председатель  Контрольно-счетной  палаты имеет право принимать
участие  в заседаниях Законодательного Собрания Ивановской области,
его  комитетов  и  комиссий,  в заседаниях Администрации Ивановской
области   и  в  других  органах  исполнительной  власти  Ивановской
области.
     Председатель   Контрольно-счетной   палаты   не   может   быть
депутатом   и   не   имеет   права   заниматься  иной  оплачиваемой
деятельностью, кроме преподавательской, научной и творческой.
     Председателем  Контрольно-счетной палаты должен быть гражданин
Российской   Федерации,   постоянно   проживающий   на   территории
Ивановской  области,  имеющий  высшее экономическое или юридическое
образование  и опыт профессиональной деятельности не менее пяти лет
в   области   государственного  управления,  финансового  контроля,
экономики, финансов.
     Председатель   не   должен   состоять  в  близких  родственных
отношениях  с Председателем Законодательного Собрания, заместителем
Председателя   Законодательного   Собрания,   Главой  Администрации
области,  заместителями  Главы Администрации области, руководителем
органа,  исполняющего  бюджет,  прокурором  области,  председателем
областного суда, председателем Арбитражного суда области.
      Поправки  к  проекту  закона об областном бюджете, к проектам
законов  о  внесении  изменений  и  дополнений в закон об областном
бюджете  принимаются  с учетом требований Закона Ивановской области
«О бюджетном процессе в Ивановской области». (В   редакции   Закона
Ивановской области от 24.11.2006 г. N 118-ОЗ)

      Статья 6. Члены Контрольно-счетной палаты - аудиторы
      Члены   Контрольно-счетной   палаты-аудиторы  должностные  лица,
возглавляют   соответствующие   аудиторские  направления  деятельности
Контрольно-счетной   палаты,   организуют  и  осуществляют  проведение
контрольных   мероприятий   в   рамках   соответствующего  направления
деятельности.  Конкретное  содержание каждого направления деятельности
Контрольно-счетной    палаты,    возглавляемого    одним   из   членов
Контрольно-счетной   палаты   -   аудиторов,   утверждается  коллегией
Контрольно-счетной  палаты.  В состав Контрольно-счетной палаты входят
три  члена  Контрольно-счетной  палаты  -  аудитора,  один  из которых
является заместителем председателя палаты.
      Члены   Контрольно-счетной   палаты  -  аудиторы,  в  том  числе
заместитель  председателя  Контрольно-счетной  палаты,  назначаются на
должность  Законодательным  Собранием  по  представлению  председателя
Контрольно-счетной   палаты   сроком   на   пять   лет.  Постановление
Законодательного   Собрания  о  назначении  членов  Контрольно-счетной
палаты  -  аудиторов  принимается  большинством  голосов от избранного
числа депутатов Законодательного Собрания.
      Членами   Контрольно-счетной  палаты  -  аудиторами  могут  быть
назначены  граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое
или  юридическое  образование  и  опыт профессиональной деятельности в
области финансового контроля, экономики, финансов не менее 5 лет.
      При   появлении   вакансии  должности  члена  Контрольно-счетной
палаты  -  аудитора  она должна быть замещена не позднее чем в течение
трех месяцев.
      Члены  Контрольно-счетной  палаты  -  аудиторы  в пределах своей
компетенции,   устанавливаемой   настоящим   Законом   и   Регламентом
Контрольно-счетной   палаты,   самостоятельно   решают   все   вопросы
организации   деятельности   возглавляемых  ими  направлений  и  несут
ответственность за ее результаты.
      Члены   Контрольно-счетной   палаты   -   аудиторы  имеют  право
присутствовать  на заседаниях Законодательного Собрания, его комитетов
и  комиссий  при  рассмотрении  вопросов, касающихся возглавляемых ими
направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.
      Члены  Контрольно-счетной  палаты - аудиторы выполняют служебные
обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
     Заместитель  председателя  Контрольно-счетной  палаты является
членом  палаты  -  аудитором  и  возглавляет  одно  из  аудиторских
направлений   деятельности,   в   отсутствии   председателя  палаты
исполняет его функции.

      Статья 7. Коллегия Контрольно-счетной палаты
      Для  рассмотрения вопросов организации работы Контрольно-счетной
палаты,      планирования,      методологии     контрольно-ревизионной
деятельности,   результатов   контрольных   мероприятий,   отчетов   и
информационных  сообщений  и  принятия  по  ним решений, иных вопросов
работы  палаты образуется коллегия Контрольно-счетной палаты. В состав
коллегии     Контрольно-счетной     палаты     входят     председатель
Контрольно-счетной   палаты,   члены   Контрольно-счетной   палаты   -
аудиторы,  в  том  числе  заместитель  председателя Контрольно-счетной
палаты.   Депутаты   Законодательного  Собрания,  представитель  Главы
Администрации  Ивановской  области  участвуют  в  заседании коллегии с
правом  совещательного голоса. В заседании коллегии Контрольно-счетной
палаты   принимают   участие   постоянные   представители  прокуратуры
Ивановской  области,  управления  внутренних  дел  Ивановской области,
управления  Министерства  по  налогам и сборам Российской Федерации по
Ивановской  области, управления Федерального казначейства Министерства
финансов Российской Федерации по Ивановской области.
      Компетенция  и порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты
определяются    Регламентом   Контрольно-счетной   палаты.   Регламент
Контрольно-счетной  палаты  принимается  коллегией  Контрольно-счетной
палаты по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
      Председатель   Контрольно-счетной   палаты   организует   работу
коллегии,  председательствует  на  ее  заседаниях, подписывает решения
коллегии.
      Коллегия   Контрольно-счетной   палаты  в  обязательном  порядке
рассматривает  на  своих  заседаниях  следующие  вопросы: планы работы
Контрольно-счетной    палаты,   проведение   внеплановых   контрольных
мероприятий,   годовой   отчет  Контрольно-счетной  палаты,  Регламент
Контрольно-счетной    палаты,   результаты   проведенных   контрольных
мероприятий,  структуру Контрольно-счетной палаты, методики проведения
контрольных   мероприятий,   участие   сотрудников  Контрольно-счетной
палаты     в     проверках     и     ревизиях,     проводимых    иными
контрольно-ревизионными   органами   в   соответствии  с  заключенными
соглашениями,      привлечение      к     контрольным     мероприятиям
Контрольно-счетной  палаты специалистов иных организаций и независимых
экспертов,   другие   вопросы,  предусмотренные  настоящим  Законом  и
Регламентом Контрольно-счетной палаты.
      Заседания  коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже
одного раза в месяц.

      Статья 8. Аппарат Контрольно-счетной палаты
      Аппарат  Контрольно-счетной палаты состоит из инспекторов и иных
штатных сотрудников.
      В  служебные  обязанности  инспекторов Контрольно-счетной палаты
входит  непосредственная  организация и проведение контроля в пределах
компетенции Контрольно-счетной палаты.
      Прием  и  увольнение  сотрудников  аппарата  палаты производится
председателем   Контрольно-счетной   палаты.   Права,   обязанности  и
ответственность   сотрудников   аппарата   палаты,   а  также  условия
прохождения     ими    службы    определяются    настоящим    Законом,
законодательством  Российской  Федерации  о труде, областным законом о
государственной   службе,   иными   нормативными  правовыми  актами  и
Регламентом    палаты,    а    также   соответствующими   должностными
инструкциями.
      Инспекторами   могут   быть   граждане   Российской   Федерации,
проживающие   на   территории   Ивановской   области,  имеющие  высшее
экономическое  образование  и  стаж  работы  по специальности не менее
трех   лет.  Допускается  назначение  на  должность  инспекторов  лиц,
имеющих  высшее образование и опыт профессиональной деятельности иного
профиля,  но  не  более  1/3  от  численного  состава данной категории
сотрудников Контрольно-счетной палаты.


                               Глава 3.
            ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

      Статья 9. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты
      В  процессе  реализации  задач, изложенных в статье 2 настоящего
Закона,         Контрольно-счетная         палата         осуществляет
экспертно-аналитическую,   контрольную,   в   форме  предварительного,
текущего  (оперативного)  и  последующего  контроля,  информационную и
иную   деятельность,   обеспечивает   единую   систему   контроля   за
исполнением   областного   бюджета   и   бюджетов   (смет)   областных
внебюджетных фондов, что предусматривает:
      организацию  и  проведение  текущего  (оперативного) контроля за
исполнением областного бюджета в отчетном году;
      проведение   проверок,   ревизий,   обследований   по  отдельным
разделам   и   статьям  областного  бюджета,  областных  внебюджетных,
валютных и иных фондов, формируемых на территории Ивановской области;
      экспертизу  проектов  областного  бюджета,  областных  программ,
бюджетов    территориальных   государственных   внебюджетных   фондов,
договоров  области,  законов  и  иных  нормативных  правовых  актов  и
документов,  затрагивающих  вопросы финансовых ресурсов области и иных
заключений     для    Законодательного    Собрания    по    поручениям
Законодательного Собрания;
      ежегодное  проведение  внешней  проверки  отчета  об  исполнении
областного   бюджета   по  итогам  финансового  года  и  представление
Законодательному     Собранию     Ивановской     области    заключения
Контрольно-счетной  палаты  по  проекту закона об отчете об исполнении
областного бюджета;
      анализ  нарушений  и отклонений в бюджетном процессе, подготовку
и  внесение в Законодательное Собрание предложений по их устранению, а
также по совершенствованию бюджетного законодательства в целом;
      проведение    проверок    бюджетов   муниципальных   образований
Ивановской области;
      проведение  экспертизы  проектов  муниципальных  бюджетов, в том
числе:  оценки  влияния  на  доходную  часть  изменений  распределения
налоговых  доходов  между  уровнями бюджетной системы и соответственно
оценки  выпадающих  доходов бюджетов муниципальных образований в связи
с принятыми решениями органов государственной власти;
      оценку  уровня  собственных  доходов  бюджетов и предоставляемых
льгот;
      оценку   финансового   обеспечения  государственных  полномочий,
переданных  органами  государственной  власти  Ивановской  области  на
муниципальный   уровень,   в   случаях   отсутствия  у  муниципального
образования  Ивановской  области  собственных  органов  муниципального
финансового контроля;
      внешние  проверки  отчетов  об исполнении бюджетов муниципальных
образований  на  основании  решений  органов местного самоуправления и
соглашений,    заключаемых    органами   местного   самоуправления   с
Контрольно-счетной палатой;
      составление  актов  об  административных правонарушениях в сфере
бюджетных   правоотношений,   в   соответствии   с   законодательством
Ивановской области;
      разработку    методических   рекомендаций   и   стандартов   для
проведения   контрольных   мероприятий,   в   том  числе  для  органов
муниципального  финансового  контроля,  создаваемых  представительными
органами местного самоуправления;
      выступать  в  суде в защиту интересов Ивановской области в связи
с   утвержденными   решениями  коллегии  Контрольно-счетной  платы  по
результатам    контрольных   мероприятий   (актами,   представлениями,
предписаниями).

      Статья  10. Организация и планирование работы Контрольно-счетной
палаты
      Контрольно-счетная  палата организует работу на основе годовых и
текущих  планов  работы,  которые формируются, исходя из необходимости
обеспечения   всестороннего   системного   контроля   за   исполнением
областного  бюджета,  с  учетом  всех видов и направлений деятельности
Контрольно-счетной палаты.
      Планирование    осуществляется    на    основе   разрабатываемых
Контрольно-счетной   палатой   для  этих  целей  технико-экономических
нормативов, ревизионных стандартов и методических указаний.
      Проект   годового   плана  работы  готовится  Контрольно-счетной
палатой  и  включает  в  себя  перечень  всех контрольных мероприятий,
проводимых    Контрольно-счетной   палатой,   сроки   их   проведения,
ответственных   членов-аудиторов,   данные  о  необходимом  количестве
специалистов, в том числе привлекаемых на договорной основе.
      Обязательному  включению в план работы Контрольно-счетной палаты
подлежат   поручения  Законодательного  Собрания  Ивановской  области,
внешняя  проверка  отчета об исполнении областного бюджета за отчетный
год.
      Обязательному   рассмотрению   при   подготовке   плана   работы
Контрольно-счетной  палаты  подлежат  предложения депутатов, комитетов
Законодательного Собрания, Главы Администрации Ивановской области.
      При  этом  инициаторами  проверки  в  Контрольно-счетную  палату
могут   направляться   задания  на  проверку,  содержащие  обоснование
необходимости  ее  проведения,  перечень  основных  вопросов проверки,
объектов   проверки,  при  необходимости,  возможные  критерии  оценки
эффективности использования бюджетных средств.
      Предварительно  проект годового и текущих планов рассматривается
коллегией   Контрольно-счетной   палаты.  Коллегия  Контрольно-счетной
палаты  обладает  правом  самостоятельного  решения о включении в план
работы  контрольных  мероприятий,  проводимых  по предложениям Счетной
палаты  Российской Федерации, правоохранительных и контрольных органов
в   соответствии   с   заключенными   соглашениями  о  взаимодействии.
Проведение  данных  проверок  не требует их утверждения постановлением
Законодательного  Собрания.  Данные проверки в годовом плане работы не
могут составлять более 1/4 от общего числа контрольных мероприятий.
      Коллегия  Контрольно-счетной  палаты  обладает правом инициативы
внесения  проектов  планов  работы,  изменений  и  дополнений в них на
рассмотрение и утверждение на заседании Законодательного Собрания.
      Планы  работы, за исключением контрольных мероприятий, решение о
проведении  которых  в  соответствии  с  действующими  соглашениями со
Счетной    палатой   Российской   Федерации,   правоохранительными   и
контрольными  органами,  приняла  коллегия  Контрольно-счетной палаты,
утверждаются постановлением Законодательного Собрания.
      Годовой  план  работы Контрольно-счетной палаты, включающий весь
перечень  проводимых  контрольных  мероприятий,  подлежит публикации в
средствах   массовой   информации  или  в  специальном  информационном
бюллетене.
      Внеплановые  контрольные  мероприятия  проводятся  на  основании
постановления    Законодательного   Собрания.   Принятие   решения   о
проведении   внеплановой   проверки   в  обязательном  порядке  должно
предусматривать      корректировку      годового      плана     работы
контрольно-счетной палаты.
      В  целях взаимодействия и исключения дублирования в деятельности
контрольных     органов     на     территории    Ивановской    области
Контрольно-счетная  палата  информирует  о  планах  своей работы орган
финансового   контроля   исполнительной   власти  Ивановской  области,
управление  Федерального казначейства Министерства финансов Российской
Федерации  по Ивановской области, орган, исполняющий бюджет Ивановской
области,  иные  контролирующие  органы в соответствии с соглашениями о
сотрудничестве.
      При   проведении  совместных  контрольных  мероприятий  с  иными
контрольными  органами  Контрольно-счетная  палата  осуществляет  свою
работу на основе совместных планов и соглашений.

      Статья 11. Регламент Контрольно-счетной палаты
      Внутренние   вопросы   деятельности  Контрольно-счетной  палаты,
распределение  обязанностей  между членами Контрольно-счетной палаты -
аудиторами,   функции   и   взаимодействие  структурных  подразделений
Контрольно-счетной   палаты,   порядок   ведения   дел,  подготовки  и
проведения   мероприятий   всех   видов  и  форм  контрольной  и  иной
деятельности  определяются  Регламентом  Контрольно-счетной  палаты  и
разрабатываемыми     на    его    основе    инструкциями.    Регламент
Контрольно-счетной  палаты  принимается  коллегией  Контрольно-счетной
палаты по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.

      Статья  12.  Сфера  действия  контрольных полномочий Контрольно-
счетной палаты
      Контрольные  полномочия  Контрольно-счетной  палаты  как  органа
государственного  финансового контроля и участника бюджетного процесса
определяются    настоящим    Законом,    федеральным    и    областным
законодательством.
      Контрольные   полномочия   Контрольно-счетной   палаты  в  части
финансового  контроля  за  использованием  средств областного бюджета,
областных   внебюджетных,  валютных  и  иных  фондов,  формируемых  на
территории  области,  и  областной  собственностью распространяются на
государственные органы и учреждения Ивановской области.
      Контрольные   полномочия   Контрольно-счетной   палаты  в  части
финансового   контроля   распространяются  также  на  органы  местного
самоуправления,  предприятия, организации, банки, страховые компании и
другие  финансово-кредитные  учреждения,  их  союзы, ассоциации и иные
объединения  вне  зависимости  от видов и форм собственности, если они
получают  от  органов  государственной  власти  области,  перечисляют,
используют  средства  из  областного  бюджета и областных внебюджетных
фондов  или  используют  областную  собственность либо управляют ею, а
также   имеют  предоставленные  законодательством  Ивановской  области
льготы  по  налогам,  сборам,  пошлинам  и  иным  платежам в областной
бюджет  и  областные  внебюджетные, валютные и иные фонды, формируемые
на территории Ивановской области.
      На   деятельность  общественных  объединений,  негосударственных
фондов    и    иных   негосударственных   некоммерческих   организаций
контрольные   полномочия   Контрольно-счетной   палаты   в   отношении
финансового   контроля   распространяются   в   части,   связанной   с
получением,  перечислением  или  использованием ими средств областного
бюджета,  использованием  областной  собственности и управлением ею, а
также  в части предоставленных им законодательством Ивановской области
льгот по налогам, сборам, пошлинам и иным платежам.

      Статья  13.  Предоставление  информации  по запросам Контрольно-
счетной палаты
      Органы   государственной   власти   Ивановской  области,  органы
местного  самоуправления, предприятия, организации, независимо от форм
собственности,   и  их  должностные  лица  предоставляют  по  запросам
Контрольно-счетной  палаты,  а  также  при  проведении  ею  проверок и
обследований  информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности,
и документацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
      Контрольно-счетная  палата  в  пределах  своих  полномочий имеет
право  обращаться  в  главное  управление  Центрального  банка  РФ  по
Ивановской  области,  коммерческие  банки  и иные кредитные финансовые
учреждения   с   запросами  документальных  подтверждений  операций  и
состояния счетов проверяемых объектов.
      Контрольно-счетная  палата  в  пределах  своих  полномочий имеет
право  обращаться  в управление Федерального казначейства Министерства
финансов  Российской  Федерации  по  Ивановской  области с запросами о
предоставлении  информации  о ведении операций с бюджетными средствами
главных   распорядителей,   распорядителей   и   получателей   средств
областного   бюджета,   кредитных   организаций,   других   участников
бюджетного  процесса,  документальных  подтверждений  состояния счетов
получателей  средств  областного бюджета, включая договора на открытие
счетов получателей средств областного бюджета.
      Порядок  предоставления  указанной  в  абзацах  втором и третьем
настоящей статьи информации регламентируется взаимными соглашениями.
      Отказ    должностных   лиц   указанных   органов,   предприятий,
учреждений  и организаций от своевременного предоставления необходимой
информации,  документации  по  запросу  Контрольно-счетной  палаты,  а
также   предоставление   недостоверной   информации  влечет  за  собой
ответственность,  установленную законодательством Российской Федерации
и нормативными правовыми актами Ивановской области.



      Статья   14.   Текущий  (оперативный)  контроль  за  исполнением
областного бюджета
      Контрольно-счетная   палата  в  процессе  исполнения  областного
бюджета  контролирует  полноту и своевременность денежных поступлений,
фактическое   расходование   бюджетных   ассигнований  в  сравнении  с
утвержденными   законом   показателями  областного  бюджета,  выявляет
отклонения   и  нарушения,  проводит  их  анализ,  вносит  предложения
Законодательному Собранию Ивановской области по их устранению.
      Контрольно-счетная     палата     ежеквартально     представляет
Законодательному  Собранию  Ивановской области аналитическую записку о
ходе исполнения областного бюджета.
      В   целях   обеспечения  подготовки  Контрольно-счетной  палатой
аналитической   записки   об   исполнении  областного  бюджета  орган,
исполняющий    областной   бюджет,   территориальные   государственные
внебюджетные  фонды,  областные  внебюджетные  фонды  в соответствии с
действующим   законодательством   представляют   в  Контрольно-счетную
палату  ежеквартальные,  полугодовой  и  годовой  отчеты об исполнении
областного   и   консолидированного  бюджетов,  бюджетов  внебюджетных
фондов,  а также всю необходимую для осуществления контроля информацию
в  пределах их компетенции и установленной финансовой и статистической
отчетности.  Порядок  предоставления,  конкретный перечень оперативной
отчетности  и  документов, сроки их представления в Контрольно-счетную
палату утверждаются соответствующими соглашениями сторон.
      В  этих же целях управление Министерства Российской Федерации по
налогам  и  сборам  по Ивановской области в соответствии с действующим
законодательством   представляет  в  Контрольно-счетную  палату  копии
отчетов  о  поступлении  налогов  и  других  обязательных  платежей  в
территориальный   бюджет   Ивановской   области,  о  задолженности  по
бюджетам,   отчетность   по   состоянию  учета  налогоплательщиков  по
установленным   формам   отчетности,   а   также   другую  информацию,
касающуюся   исполнения  бюджета.  Конкретный  перечень  отчетности  и
документов,  а  также  сроки  их  представления  в  Контрольно-счетную
палату определяются соответствующими соглашениями сторон.

      Статья 15.  Ревизии и проверки
      Контрольно-счетной палатой проводятся ревизии, проверки.
      По  степени  охвата  материала  проверки  и  ревизии  могут быть
комплексными,  выборочными  и  тематическими.  По месту проведения они
могут быть выездными или камеральными.
      Сроки,   объемы   и   способы   проведения  конкретной  проверки
устанавливаются  коллегией  Контрольно-счетной палаты в соответствии с
утвержденным планом работы.
      В   ходе   проведения   проверок   на   основе   документального
подтверждения  законности  производственно-хозяйственной деятельности,
достоверности    бухгалтерского    учета   и   финансовой   отчетности
определяется  своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого
объекта и областного бюджета или областных внебюджетных фондов.
      В  процессе  проверки  определяется  законность  и эффективность
использования  финансовых  ресурсов,  выявляются  нарушения финансовой
дисциплины.  По  их  результатам  намечаются мероприятия по устранению
выявленных недостатков.
      Руководители  проверяемых  органов,  учреждений,  предприятий  и
организаций  обязаны  по  требованию члена Контрольно-счетной палаты -
аудитора   или   инспектора   Контрольно-счетной   палаты,   поводящих
контрольное   мероприятие,  предоставить  заверенные  копии  первичных
документов.
      По  итогам  проведения  проверки  составляются  акт  и отчет, за
участие    в    проверке    несут    установленную   законодательством
ответственность.
      О  результатах  проведенных  проверок  Контрольно-счетная палата
информирует   Законодательное   Собрание  и  доводит  их  до  сведения
руководителей    соответствующих    органов   исполнительной   власти,
предприятий, учреждений, организаций.
      Об  ущербе,  причиненном  областному  бюджету,  и  о  выявленных
нарушениях     закона     Контрольно-счетная     палата    информирует
Законодательное  Собрание,  при  выявлении  нарушения  закона передает
соответствующие материалы в правоохранительные органы.
      При  проведении  проверок  должностные  лица  Контрольно-счетной
палаты   не   вмешиваются   в   оперативную  деятельность  проверяемых
объектов,  не  придают  гласности свои выводы до завершения проверки и
оформления ее результатов в виде акта.
      Должностные    лица    Контрольно-счетной    палаты,   а   также
специалисты,  привлеченные  к  ее  работе,  могут использовать данные,
полученные  в  ходе  ревизий  и проверок, только при выполнении работ,
проводимых Контрольно-счетной палатой.

      Статья  16.  Внешняя  проверка  отчета  об исполнении областного
бюджета
      По   решению   Законодательного   Собрания   Ивановской  области
Контрольно-счетная  палата  осуществляет  внешнюю  проверку  отчета об
исполнении  областного  бюджета, готовит заключение Контрольно-счетной
палаты  по  отчету  Администрации  Ивановской  области  об  исполнении
областного  бюджета  и  представляет его на заседании Законодательного
Собрания  Ивановской  области  при  рассмотрении  отчета об исполнении
бюджета, в соответствии с Бюджетным кодексом Ивановской области.
      Законодательное  Собрание  и  его  комитеты  могут  направлять в
Контрольно-счетную  палату  задание на внешнюю проверку и инициировать
включение   в   программу   проверки   отдельных  вопросов.  С  учетом
поступивших   предложений   программа  внешней  проверки  утверждается
коллегией Контрольно-счетной палаты.

      Статья  17.  Контроль  за  состоянием долга Ивановской области и
использованием кредитных ресурсов
      Контрольно-счетная палата осуществляет финансовый контроль за:
      управлением  и  обслуживанием государственного внутреннего долга
Ивановской области;
      законностью,  эффективностью использования и соблюдением порядка
предоставления  из  областного  бюджета  и  из областных внебюджетных,
валютных  и  иных фондов, формируемых на территории области, кредитов,
их целевым использованием и своевременностью их погашения;
      обоснованностью  и  эффективностью размещения временно свободных
средств  областного  бюджета и областных внебюджетных, валютных и иных
фондов,  формируемых  на  территории  области, в том числе в кредитных
учреждениях, и вложением их в ценные бумаги;
      использованием    долговых    обязательств,   заемных   средств,
привлекаемых  Администрацией  области  путем выпуска облигаций, других
видов государственных ценных бумаг, а также получаемых кредитов банка.

      Статья 18. Контроль за внебюджетными фондами
      Контрольно-счетная     палата     контролирует     формирование,
эффективность    и    целевое    использование    средств    областных
государственных  внебюджетных,  валютных и иных фондов, формируемых на
территории Ивановской области.

      Статья  19.  Контроль за поступлением в областной бюджет средств
от управления государственной собственностью области
      Контрольно-счетная  палата  осуществляет  финансовый контроль за
поступлениями  в  областной  бюджет  средств,  полученных в результате
распоряжения  и управления областной собственностью, в том числе от ее
приватизации, продажи, передачи в аренду.

      Статья 20. Заключения Контрольно-счетной палаты
      Контрольно-счетная    палата    представляет    Законодательному
Собранию заключения по:
      проекту   областного  бюджета,  обоснованности  его  доходных  и
расходных   статей,  размерам  долга  Ивановской  области  и  дефицита
областного бюджета;
      проблемам   бюджетно-финансовой   политики  и  совершенствования
бюджетного процесса;
      проектам   законодательных   и   иных   нормативных   актов   по
бюджетно-финансовым  вопросам,  проектам  программ,  на финансирование
которых   используются   средства   областного  бюджета,  вносимым  на
рассмотрение Законодательного Собрания.
      По  другим  вопросам,  входящим  в  ее  компетенцию,  заключения
Контрольно-счетной   палаты   представляются  на  основании  поручений
Законодательного   Собрания,   запросов   комитетов   Законодательного
Собрания.
      Решение  о  рассмотрении  запроса и подготовке заключения или об
отказе  в  этом  принимается  коллегией  Контрольно-счетной  палаты. В
случае   отказа   председатель  Контрольно-счетной  палаты  возвращает
запрос с указанием причины отказа.
      Заключения   Контрольно-счетной   палаты   не   могут  содержать
политических  оценок  решений, принимаемых органами представительной и
исполнительной власти.


      Статья 21. Анализ результатов контрольных мероприятий
      Контрольно-счетная   палата   систематически  анализирует  итоги
проводимых  контрольных  мероприятий,  обобщает  и исследует причины и
последствия  выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования
доходов и расходования средств областного бюджета.
      На    основе   полученных   данных   Контрольно-счетная   палата
разрабатывает     предложения    по    совершенствованию    бюджетного
законодательства  Ивановской  области и имеет право представлять их на
рассмотрение Законодательного Собрания.

      Статья  22.  Методическое  обеспечение работы Контрольно-счетной
палаты
      В  целях  обеспечения  эффективности и объективности контрольной
деятельности  Контрольно-счетная  палата  использует  в  своей  работе
методические   рекомендации,   разработанные   Счетной   палатой   РФ,
контрольно-счетными  органами субъектов РФ, разрабатывает методические
указания  и  программы проведения контрольных мероприятий, в том числе
для   органов   муниципального   финансового   контроля,   создаваемых
представительными органами местного самоуправления.

      Статья  23.  Взаимодействие  Контрольно-счетной палаты с другими
контрольными органами
      Контрольно-счетная  палата  в своей деятельности взаимодействует
с  главным  управлением  Центрального  банка  Российской  Федерации по
Ивановской     области,    управлением    Федерального    казначейства
Министерства  финансов  Российской  Федерации  по  Ивановской области,
управлением  Министерства  Российской Федерации по налогам и сборам по
Ивановской  области,  правоохранительными  органами.  В соответствии с
действующим   законодательством  или  на  основе  взаимных  соглашений
указанные  органы  оказывают содействие Контрольно-счетной палате в ее
деятельности  и  предоставляют  по ее запросам информацию, необходимую
для  осуществления  контроля,  о  результатах  проводимых  проверок  и
соответствующие материалы.
      В    соответствии   с   действующим   законодательством   органы
исполнительной  власти Ивановской области и подведомственные им органы
и   учреждения,   а  также  их  органы  внутриведомственного  контроля
оказывают   содействие  деятельности  Контрольно-счетной  палаты  и  в
обязательном   порядке  предоставляют  по  ее  запросам  информацию  о
результатах проводимых ревизий и проверок и соответствующие материалы.
     Вопрос  о  привлечении  специалистов  для участия в проводимых
проверках решается на договорной основе.
      Правоохранительные  и  надзорные  органы  при  предоставлении им
Контрольно-счетной  палатой  материалов  по  результатам проводимых ею
проверок  и ревизий в обязательном порядке рассматривают их, принимают
по   ним   меры   в   соответствии  с  действующим  законодательством,
информируют о принятых решениях Контрольно-счетную палату.


      Статья 24. Представления Контрольно-счетной палаты
      По     результатам     проведенных    контрольных    мероприятий
Контрольно-счетная  палата  принимает  решение  о  направлении органам
государственной  власти  и  иным  государственным  органам  Ивановской
области,   руководителям   проверяемых   предприятий,   учреждений   и
организаций,  руководителям  органов, обладающих правом применения мер
принуждения  за  нарушения  бюджетного законодательства, Представления
для  принятия  мер  по  устранению  выявленных  нарушений,  возмещению
причиненного    области    ущерба,   привлечению   к   ответственности
нарушителей бюджетного законодательства.
      Представление  Контрольно-счетной  палаты  принимается  решением
коллегии   Контрольно-счетной  палаты  и  подписывается  председателем
Контрольно-счетной палаты.
      Представление  Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено
в  указанный  в Представлении срок или, если срок не указан, в течение
месяца  со  дня  его  получения.  О  мерах по реализации Представления
Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.
      В  случаях выявления при проведении проверки или ревизии хищения
государственных  денежных  или  материальных  средств,  а  также  иных
нарушений   в   хозяйственной,   финансовой,   коммерческой  или  иной
деятельности,  наносящих  государству прямой, непосредственный ущерб и
требующих    в    связи    с    этим   безотлагательного   пресечения,
Контрольно-счетная  палата незамедлительно передает материалы проверки
или ревизии в правоохранительные органы.
      По     обращению    председателя    Контрольно-счетной    палаты
правоохранительные  органы обязаны уведомить Контрольно-счетную палату
о  принятых  мерах,  в том числе по возврату государственных средств и
ответственности виновных должностных лиц.

      Статья 25. Предписания Контрольно-счетной палаты
      При    выявлении    на    проверяемых   объектах   нарушений   в
хозяйственной,   финансовой,   коммерческой   и   иной   деятельности,
наносящих  государству  прямой,  непосредственный  ущерб и требующих в
связи   с   этим  безотлагательного  пресечения,  а  также  в  случаях
несоблюдения    порядка    и    сроков    рассмотрения   Представлений
Контрольно-счетной   палаты,   создания   препятствий  для  проведения
контрольных  мероприятий  Контрольно-счетная палата имеет право давать
государственным   органам   и  администрации  проверяемых  организаций
обязательные для исполнения Предписания.
      Предписания   Контрольно-счетной   палаты  принимаются  решением
коллегии   Контрольно-счетной  палаты  и  подписываются  председателем
Контрольно-счетной палаты.
      Коллегия  Контрольно-счетной  палаты  может отменить Предписание
или внести в него изменения.
      О  неисполнении Предписания Контрольно-счетная палата уведомляет
органы государственной власти Ивановской области.
      В  случаях  неисполнения Предписания Контрольно-счетной палаты в
части    непринятия    мер   принуждения   за   нарушение   бюджетного
законодательства  органом, исполняющим бюджет, либо в части возмещения
причиненного      Ивановской      области      ущерба     председатель
Контрольно-счетной  палаты может направить соответствующие материалы в
прокуратуру  или непосредственно в суд для защиты интересов Ивановской
области.

      Статья  26.  Особое  мнение  членов  коллегии Контрольно-счетной
палаты
      Член  -  аудитор  или  группа членов Контрольно-счетной палаты -
аудиторов,  несогласные с решением коллегии Контрольно-счетной палаты,
вправе  в  трехдневный  срок  подать  председателю  Контрольно-счетной
палаты   особое   мнение,   которое  прилагается  к  решению  коллегии
Контрольно-счетной палаты.
      При    представлении    материалов    проверок   особое   мнение
представляется в обязательном порядке.

      Статья  27.  Порядок  и  формы  взаимодействия  Законодательного
Собрания Ивановской области и Контрольно-счетной палаты
      Основными формами взаимодействия являются:
      выдвижение,    рассмотрение    и   утверждение   Законодательным
Собранием  кандидатур  для  назначения  на должности и освобождения от
должности    председателя   Контрольно-счетной   палаты,   заместителя
председателя   Контрольно-счетной  палаты,  членов  Контрольно-счетной
палаты - аудиторов;
      подготовка  поручений Законодательного Собрания и его профильных
комитетов  Контрольно-счетной  палате при планировании ею деятельности
на очередной год;
      рассмотрение   Законодательным   Собранием   и   его  комитетами
информации   Контрольно-счетной   палаты   о  результатах  проведенных
контрольных мероприятий;
      организация       Законодательным       Собранием      поручений
Контрольно-счетной  палате по проведению экспертизы проектов областных
законов  и  иных нормативных правовых актов, областных программ и иных
документов,  затрагивающих  вопросы  областного  бюджета  и  областных
финансов;
      рассмотрение отчета о работе Контрольно-счетной палаты за год;
      организация     в    Законодательном    Собрании    работы    по
совершенствованию    бюджетного    законодательства    на    основании
предложений   Контрольно-счетной  палаты,  содержащихся  в  материалах
Контрольно-счетной палаты Ивановской области.
      Законодательное  Собрание  и его комитеты участвуют в подготовке
поручений  и  планировании  деятельности  Контрольно-счетной палаты на
очередной год в соответствии с настоящим Законом.
      Контрольно-счетная      палата      направляет      Председателю
Законодательного   Собрания  материалы  всех  проведенных  контрольных
мероприятий.
      Председатель   и   комитеты   Законодательного   Собрания  могут
дополнительно    запрашивать   копии   представлений   и   предписаний
Контрольно-счетной    палаты,   материалы,   характеризующие   реакцию
руководителей  проверенных  организаций на результаты проверки, и иные
материалы в установленном законом порядке.
      Информация  и  материалы  по  результатам проведенных проверок и
ревизий   в  обязательном  порядке  направляются  для  рассмотрения  и
принятия  решения  в  профильные  комитеты Законодательного Собрания в
соответствии  с  положениями  о  них. Решение комитета может содержать
оценку соответствия проведенной проверки выданному заданию на нее.
      Результаты   выполнения   Контрольно-счетной  палатой  экспертиз
проектов   законов   Ивановской   области,  областных  программ,  иных
аналитических  материалов и поручений рассматриваются комитетами по их
усмотрению.
      При  рассмотрении  материалов  проведенных  проверок  и ревизий,
иных  поручений, экспертных заключений, предложений Контрольно-счетной
палаты  по  совершенствованию бюджетного законодательства на заседание
профильных  комитетов  приглашаются  представители  Контрольно-счетной
палаты.
      Ежегодный    отчет    о    работе    Контрольно-счетной   палаты
представляется Законодательному Собранию.
      Комитеты    Законодательного    Собрания    в    месячный   срок
рассматривают  на своих заседаниях представленный отчет о деятельности
Контрольно-счетной  палаты за год и готовят замечания и предложения по
результатам  и  проведению  контрольных  мероприятий  по  направлениям
своей   деятельности.  Комитет  по  бюджету,  финансовой  и  налоговой
политике    обобщает    поступившие   материалы   и   готовит   проект
постановления Законодательного Собрания.

      Статья 28. Полномочия  инспекторов Контрольно-счетной палаты
      Инспекторы   Контрольно-счетной   палаты  при  выполнении  своих
служебных  обязанностей  по  проведению  бюджетно-финансового контроля
имеют право:
      беспрепятственно   посещать  государственные  органы  Ивановской
области,   предприятия,   учреждения   и  организации,  банки  и  иные
кредитно-финансовые   учреждения  независимо  от  форм  собственности,
воинские  части  и  подразделения,  входить  в любые производственные,
складские,   торговые   и   канцелярские   помещения,   если  иное  не
предусмотрено законодательством Российской Федерации;
      опечатывать  кассы,   кассовые  и  служебные помещения, склады и
архивы,   а   при   обнаружении    подделок,   подлогов,   хищений   и
злоупотреблений  -  копировать   необходимые  документы  и  сообщать в
правоохранительные  органы  о   выявленных  нарушениях  до  завершения
проверки. (В       редакции        Закона      Ивановской      области
от 16.02.2004 г. N 28-ОЗ)
      Руководители  проверяемых  объектов обязаны создавать нормальные
условия  для  работы инспекторов Контрольно-счетной палаты, проводящих
проверку   или   ревизию,   предоставлять  им  необходимые  помещения,
средства  транспорта  и  связи,  обеспечивать техническое обслуживание
инспекторов и выполнение работ по делопроизводству.

      Статья  29.  Обязательность  исполнения  требований  инспекторов
Контрольно-счетной палаты
      Требования  инспекторов  Контрольно-счетной  палаты, связанные с
исполнением  ими  своих служебных обязанностей, являются обязательными
для   государственных   органов   Ивановской   области,  а  также  для
предприятий,  учреждений  и организаций независимо от их подчиненности
и   форм   собственности,  если  они  являются  объектами  проводимого
контрольного мероприятия.
      Невыполнение     законных     требований     должностных     лиц
Контрольно-счетной    палаты,   а   также   действия,   препятствующие
исполнению   возложенных   на   них   обязанностей,  влекут  за  собой
ответственность в установленном законом порядке.

      Статья   30.   Ответственность   инспекторов  Контрольно-счетной
палаты
      Инспекторы  Контрольно-счетной  палаты  несут  ответственность в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации   за
достоверность   результатов   проводимых   ими   проверок  и  ревизий,
представляемых  в  государственные органы или предаваемых гласности, а
также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

                               Глава 4.
                       ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      Статья  31. Гарантии независимости работников Контрольно-счетной
палаты
      Воздействие  на  должностных  лиц  Контрольно-счетной  палаты  с
целью  воспрепятствовать  исполнению  ими своих служебных обязанностей
либо   добиться   принятия   необоснованного  решения,  насильственные
действия,  распространение  искаженной  информации  о  выполнении  ими
служебных    обязанностей    влекут   ответственность,   установленную
законодательством Российской Федерации и Ивановской области.
      Председатель      Контрольно-счетной     палаты,     заместитель
председателя  Контрольно-счетной  палаты  и  члены  Контрольно-счетной
палаты - аудиторы обладают гарантиями профессиональной независимости.
      Они  могут быть досрочно освобождены от должности постановлением
Законодательного Собрания в случаях:
      а)  нарушения  ими  законодательства  Российской  Федерации  или
совершения  злоупотреблений по службе, установленных вступившим в силу
решением суда;
      б) личного заявления об отставке;
      в)  признания  их  недееспособными  вступившим  в  законную силу
решением суда;
      г) достижения ими возраста 65 лет;
      д) вступления в силу приговора суда;
      е)   переезда   на   постоянное   место  жительства  за  пределы
Ивановской области;
      ж)  несоблюдения ограничений, связанных с занимаемой должностью,
установленных настоящим Законом.
      Деятельность    Контрольно-счетной    палаты   не   может   быть
приостановлена   в   связи   с   роспуском  Законодательного  Собрания
Ивановской области.

      Статья 32. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
      Средства     на     содержание     Контрольно-счетной     палаты
предусматриваются в областном бюджете отдельной строкой.

      Статья  33.  Материальное  и  социальное обеспечение сотрудников
Контрольно-счетной палаты
      Органы   государственной  власти  Ивановской  области  принимают
необходимые   меры   по   материальному   и   социальному  обеспечению
сотрудников   Контрольно-счетной   палаты  в  соответствии  с  законом
Ивановской  области  о  государственной  службе  и  иными действующими
нормативными правовыми актами.
      Председателю      Контрольно-счетной     палаты,     замещающему
государственную    должность   Ивановской   области   категории   "А",
устанавливается    денежное    содержание   (вознаграждение),   равное
денежному    содержанию    (вознаграждению)    председателя   комитета
Законодательного Собрания Ивановской области.
      Заместителю  председателя Контрольно-счетной палаты, замещающему
государственную    должность   Ивановской   области   категории   "А",
устанавливается  денежное  содержание (вознаграждение) на 10 процентов
ниже     денежного     содержания     (вознаграждения)    председателя
Контрольно-счетной палаты.
      Члену   Контрольно-счетной   палаты   -   аудитору,  замещающему
государственную    должность   Ивановской   области   категории   "А",
устанавливается  денежное  содержание (вознаграждение) на 20 процентов
ниже     денежного     содержания     (вознаграждения)    председателя
Контрольно-счетной палаты.
      Оплата    труда    лиц,    занимающих   должности   в   аппарате
Контрольно-счетной  палаты,  отнесенные  к  государственным должностям
государственной  службы  Ивановской области, осуществляется в размерах
и пределах, установленных законодательством Ивановской области.
      Должностные   оклады   инспекторов   Контрольно-счетной   палаты
устанавливаются   на  уровне  должностного  оклада  начальника  отдела
управления Ивановской области.
      На  всех  сотрудников Контрольно-счетной палаты распространяются
льготы,   предусмотренные   законодательством   Ивановской  области  о
государственной службе.
      Оплата  труда  лиц,  занимающих  в  аппарате  Контрольно-счетной
палаты   должности,   не   отнесенные   к  государственным  должностям
государственной   службы,  и  осуществляющих  техническое  обеспечение
деятельности  Контрольно-счетной  палаты,  производится  в  пределах и
размерах,   установленных  нормативными  правовыми  актами  Ивановской
области.
      Порядок    замещения   должностей   Контрольно-счетной   палаты,
подразделение   их   на   категории,   статус  и  гарантии  социальной
защищенности  устанавливаются законодательством Российской Федерации и
Ивановской области.

      Статья 34. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты
      Контрольно-счетная  палата  регулярно предоставляет информацию о
своей деятельности средствам массовой информации.
      Ежегодный    отчет    о    работе    Контрольно-счетной   палаты
представляется   Законодательному  Собранию  и  подлежит  официальному
опубликованию в печатных изданиях Законодательного Собрания.
      Материалы  по  результатам  проверок,  связанные  с  сохранением
государственной  тайны,  представляются  Законодательному  Собранию на
закрытых заседаниях.
      Контрольно-счетная палата издает бюллетени.

      Статья 35. Внешние связи
      Контрольно-счетная  палата поддерживает связи со Счетной палатой
Российской  Федерации,  со  счетными и контрольными палатами, органами
государственного  финансового контроля субъектов Российской Федерации,
ассоциациями,   союзами   и   международными   организациями   органов
финансового контроля, заключает с ними соглашения о сотрудничестве.

      Статья 36. Вступление в силу настоящего Закона
      Настоящий   Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.".

      Статья 2.
      Внести  следующие  изменения  и  дополнения  в  Закон Ивановской
области  "Бюджетный кодекс Ивановской области (части вторая и третья)"
от 14.12.2000 N 86-ОЗ (в действующей редакции):
      1.  В  тексте  Закона  наименование  "контрольно-счетная  палата
Законодательного  Собрания"  заменить  на  "Контрольно-счетная  палата
Ивановской   области",  изложив  его  в  соответствующем  падеже  и  с
заглавной буквы.
      2. В статье 229:
      часть 4  исключить;
      часть 5 статьи 229 считать частью 4.

      Статья 3.
      Настоящий  Закон  вступает  в  силу  с  1  января  2004 года, за
исключением  положений, для которых настоящим Законом установлены иные
сроки введения в действие. (В   редакции   Закона  Ивановской  области
от 16.02.2004 г. N 27-ОЗ)

       Статья 4.
      Статья   32  Закона  Ивановской  области  "О  контрольно-счетной
палате"  (в  редакции Закона Ивановской области от 29.09.2003 N 88-ОЗ)
вводится в действие с 1 апреля 2004 года. (Дополнен - Закон Ивановской
области от 16.02.2004 г. N 27-ОЗ)

     Статья 5.
      Завершить   все   реорганизационные   мероприятия,  связанные  с
уточнением   правового   статуса   органа   Законодательного  Собрания
Ивановской  области  Контрольно-счетной  палаты  Ивановской  области и
выделением  ее  из состава Законодательного Собрания в самостоятельный
орган  государственного  финансового контроля со статусом юридического
лица  Контрольно-счетную  палату  Ивановской  области,  в  период  с 1
января 2004 года по 31 марта 2004 года.
      Структуру,     штатное     расписание     и    смету    расходов
Контрольно-счетной  палаты  на период с 1 января 2004 года по 31 марта
2004  года  утверждает  Законодательное Собрание Ивановской области за
счет    ассигнований    на    финансирование    деятельности   органов
законодательной власти. (Дополнен    -    Закон   Ивановской   области
от 16.02.2004 г. N 27-ОЗ)



      Глава администрации
      Ивановской области          В.Тихонов


 


Информация по документу
Читайте также