Расширенный поиск

Постановление Правительства Ивановской области от 29.09.2011 № 339-п

                                      Утратил силу - Постановление
                                   Правительства Ивановской области
                                       от 03.09.2013 г. N 358-п
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                        от 29.09.2011 № 339-п                         
                              г. Иваново                              

 Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности 
             государственных программ Ивановской области              


     В соответствии с распоряжением Правительства  Ивановской  области
от   23.05.2011  №  154-рп  «Об  утверждении  Программы  Правительства
Ивановской области по повышению эффективности  бюджетных  расходов  на
2011  -  2012  годы»,  в  целях  совершенствования программно-целевого
планирования Правительство Ивановской  области постановляет:
     1.   Утвердить   Порядок   разработки,   реализации   и    оценки
эффективности     государственных    программ    Ивановской    области
(прилагается).
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого  заместителя  Председателя  Правительства  Ивановской  области
Конькова П.А.
      3. Настоящее постановление вступает  в  силу  c  01.01.2012,  за
исключением  пункта  6  приложения,  который  вступает  в  силу  после
принятия  федерального  закона,  регулирующего  вопросы  разработки  и
принятия  государственных  программ субъектов Российской Федерации, но
не ранее 01.01.2012.



Губернатор
Ивановской области                                           М.А. Мень





                                            Приложение к постановлению
                                      Правительства Ивановской области
                                                 от 29.09.2011 № 339-п



                            П О Р Я Д О К                             
            разработки, реализации и оценки эффективности             
             государственных программ Ивановской области              



                          I. Общие положения                          

    1. Настоящий Порядок определяет правила разработки,  реализации  и
оценки   эффективности  государственных  программ  Ивановской  области
(далее - государственные программы), а  также  контроля  за  ходом  их
реализации  с  учетом положений постановления Правительства Российской
Федерации от 02.08.2010 №  588  «Об  утверждении  Порядка  разработки,
реализации  и оценки эффективности государственных программ Российской
Федерации».
    2.  Государственной  программой   является   система   мероприятий
(взаимоувязанных  по  задачам,  срокам  осуществления  и  ресурсам)  и
инструментов    государственной    политики    Ивановской     области,
обеспечивающих  в  рамках  реализации ключевых государственных функций
достижение  приоритетов  и  целей  в  сфере   социально-экономического
развития.
    3. Государственная программа включает в себя долгосрочные  целевые
программы  Ивановской  области  и подпрограммы, содержащие в том числе
ведомственные  целевые  программы  Ивановской  области   и   отдельные
мероприятия  исполнительных  органов государственной власти Ивановской
области (далее - подпрограммы).
    4. Подпрограммы направлены на решение конкретных  задач  в  рамках
государственной программы.
    Деление государственной программы на  подпрограммы  осуществляется
исходя  из  масштабности и сложности решаемых в рамках государственной
программы задач.
    5.   Разработка    и    реализация    государственной    программы
осуществляется    исполнительным    органом   государственной   власти
Ивановской области, определенным Правительством Ивановской  области  в
качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее -
ответственный    исполнитель),    совместно    с     заинтересованными
исполнительными  органами  государственной власти Ивановской области -
соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители).
    6.   Государственные   программы    утверждаются    постановлением
Правительства Ивановской области.
    Внесение изменений в подпрограммы  осуществляется  путем  внесения
изменений в государственную программу.

        II. Требования к содержанию государственной программы         

    7. Государственные программы разрабатываются исходя  из  положений
Стратегии социально-экономического развития Ивановской области до 2020
года и  основных  направлений  деятельности  Правительства  Ивановской
области  на  соответствующий  период,  областных  законов  и отдельных
решений Губернатора  Ивановской  области  и  Правительства  Ивановской
области.
    8. Государственная программа содержит:
    а) паспорт государственной программы по форме согласно  приложению
к настоящему Порядку;
    б)  характеристику  текущего   состояния   и   основные   проблемы
социально-экономического   развития   Ивановской   области,   основные
показатели  и  анализ  социальных,  финансово-экономических  и  прочих
рисков реализации государственной программы;
    в) приоритеты  и  цели  региональной  государственной  политики  в
соответствующей   сфере  социально-экономического  развития,  описание
основных целей и задач  государственной  программы,  прогноз  развития
соответствующей  сферы социально-экономического развития и планируемые
макроэкономические показатели  по  итогам  реализации  государственной
программы;
    г)  прогноз  конечных   результатов   государственной   программы,
характеризующих  целевое  состояние  (изменение  состояния)  уровня  и
качества жизни населения, социальной  сферы,  экономики,  общественной
безопасности,  государственных  институтов,  степени реализации других
общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
    д) сроки реализации государственной программы в целом, контрольные
этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;
    е)  перечень  основных  мероприятий  государственной  программы  с
указанием  сроков  их реализации и ожидаемых результатов, а также иных
сведений в соответствии с методическими указаниями  по   разработке  и
реализации     государственных    программ,    которые    утверждаются
Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области по
согласованию  с  Департаментом  финансов  Ивановской  области (далее –
Методические указания);
    ж) основные меры правового регулирования в соответствующей  сфере,
направленные   на   достижение   цели  и  (или)  конечных  результатов
государственной программы, с обоснованием основных положений и  сроков
принятия необходимых нормативных правовых актов;
    з) перечень  и  краткое  описание  долгосрочных  целевых  программ
Ивановской   области   (далее  –  долгосрочные  целевые  программы)  и
подпрограмм;
    и) перечень  целевых  индикаторов  и  показателей  государственной
программы  с  расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а
также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с
обобщенными целевыми индикаторами государственной программы;
    к)  обоснование  состава  и   значений   соответствующих   целевых
индикаторов  и  показателей  государственной  программы  по  этапам ее
реализации  и  оценку  влияния  внешних  факторов  и  условий  на   их
достижение;
    л)  информацию  по  ресурсному   обеспечению   за   счет   средств
федерального   и   областного  бюджета  государственной  программы  (с
расшифровкой по главным  распорядителям  средств  областного  бюджета,
долгосрочным  целевым программам, основным мероприятиям подпрограмм, а
также по годам реализации государственной программы);
    м)  описание  мер  государственного  регулирования  и   управления
рисками   с   целью   минимизации   их  влияния  на  достижение  целей
государственной программы;
    н)  методику оценки эффективности государственной программы.
    9. Помимо информации, указанной в  пункте  8  настоящего  Порядка,
государственная программа может содержать:
    а) в  случае  оказания  областными  государственными  учреждениями
государственных  услуг  юридическим и (или) физическим лицам - прогноз
сводных  показателей  государственных  заданий  по  этапам  реализации
государственной программы;
    б) в случае использования налоговых,  тарифных, кредитных  и  иных
инструментов  - обоснование необходимости их применения для достижения
цели  и  (или)  конечных  результатов  государственной   программы   с
финансовой оценкой по этапам ее реализации;
    в) в случае участия  в  разработке  и  реализации  государственной
программы   органов  местного  самоуправления  Ивановской  области   -
информацию о прогнозных расходах  бюджетов  муниципальных  образований
Ивановской области, а также перечень реализуемых ими мероприятий;
    г)  в  случае  участия  в  реализации  государственной   программы
государственных  корпораций,  акционерных  обществ  с  государственным
участием,  общественных,  научных  и   иных   организаций,   а   также
внебюджетных  фондов  -  соответствующую  информацию, включая данные о
прогнозных    расходах    указанных    организаций    на    реализацию
государственной программы.
    10. Требования  к  содержанию,  порядку  разработки  и  реализации
долгосрочных целевых программ, включенных в государственную программу,
а также ведомственных целевых программ  Ивановской  области  (далее  –
ведомственные   целевые   программы),   включенных   в   подпрограмму,
определяются Правительством Ивановской области.
    11. Целевые  индикаторы  и  показатели  государственной  программы
должны   количественно  характеризовать  ход  ее  реализации,  решение
основных задач и достижение целей государственной программы, а также:
    а) отражать  специфику  развития  конкретной  области,  проблем  и
основных    задач,    на   решение   которых   направлена   реализация
государственной программы;
    б) иметь количественное значение, измеряемое или рассчитываемое по
утвержденным методикам, содержащимся в государственной программе;
    в) определяться на основе данных государственного  статистического
наблюдения, в том числе в разрезе муниципальных образований Ивановской
области;
    г) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации
государственной программы;
    д)  отвечать  иным  требованиям,  определяемым  в  соответствии  с
Методическими указаниями.
    12.  Отражение  в  государственной  программе   расходов   на   ее
реализацию осуществляется в соответствии с Методическими указаниями.
    13.  В  случае  если  государственная  программа   направлена   на
достижение  целей  и  решение  задач  по  вопросам  местного  значения
муниципальных образований Ивановской области, в рамках государственной
программы   может   быть   предусмотрено  предоставление  субсидий  из
областного   бюджета  бюджетам  муниципальных  образований  Ивановской
области.
    Предоставление   субсидий   из   областного    бюджета    бюджетам
муниципальных  образований  Ивановской  области  в рамках долгосрочных
целевых  программ  осуществляется  в   соответствии   с   нормативными
правовыми актами Правительства Ивановской области.
    14.  В  случае  если  государственная  программа   направлена   на
достижение   целей,   относящихся   к   вопросам   местного   значения
муниципальных   образований   Ивановской   области,    государственная
программа также содержит:
    а)  обоснование  состава  и   значений   целевых   показателей   и
индикаторов   государственной  программы,  характеризующих  достижение
конечных результатов по этапам ее реализации в  разрезе  муниципальных
образований Ивановской области;
    б) обоснование мер по координации  деятельности  органов  местного
самоуправления  Ивановской  области  для  достижения  целей и конечных
результатов государственной программы, в том  числе  путем  реализации
аналогичных программ муниципальных образований Ивановской области;
    в) прогнозируемый  (в  том  числе  по  вариантам)  объем  расходов
бюджетов  муниципальных  образований  Ивановской области на реализацию
аналогичных программ муниципальных образований  Ивановской  области  с
оценкой  его  влияния  на  достижение  целей  и  конечных  результатов
государственной программы.
    15. Оценка  планируемой  эффективности  государственной  программы
проводится   ответственным  исполнителем  на  этапе  ее  разработки  и
осуществляется  в  целях  оценки   планируемого   вклада   результатов
государственной    программы    в   социально-экономическое   развитие
Ивановской области.
    16.  Обязательным  условием   оценки   планируемой   эффективности
государственной   программы   является  успешное  (полное)  выполнение
запланированных  на  период  ее  реализации  целевых   индикаторов   и
показателей   государственной   программы,   а   также  мероприятий  в
установленные  сроки.  В  качестве  основных   критериев   планируемой
эффективности реализации государственной программы применяются:
    а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада
государственной  программы в экономическое развитие Ивановской области
в  целом,  оценку  влияния   ожидаемых   результатов   государственной
программы  на  различные  сферы  экономики  Ивановской области; оценки
могут включать как прямые  (непосредственные)  эффекты  от  реализации
государственной   программы,   так   и  косвенные  (внешние)  эффекты,
возникающие в сопряженных секторах экономики Ивановской области;
    б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый  вклад
реализации государственной программы в социальное развитие, показатели
которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.

     III. Основание и этапы разработки государственной программы      

    17.  Разработка   государственных   программ   осуществляется   на
основании     перечня    государственных    программ,    утверждаемого
Правительством Ивановской области.
    Проект перечня государственных программ формируется  Департаментом
экономического  развития  и  торговли  Ивановской  области совместно с
Департаментом  финансов  Ивановской  области  на  основании  положений
федеральных   и   областных   законов,   предусматривающих  реализацию
государственных программ, во исполнение отдельных решений  Губернатора
Ивановской  области  и  Правительства  Ивановской  области,  а также с
учетом предложений  исполнительных   органов  государственной   власти
Ивановской области.
    Внесение   изменений   в   перечень    государственных    программ
производится по решению Правительства Ивановской области до 30 декабря
года,  предшествующего  текущему  финансовому   году,   на   основании
предложений Департамента экономического развития и торговли Ивановской
области, подготовленных в соответствии с  положениями  федеральных   и
областных   законов,   предусматривающих   реализацию  государственных
программ,  а  также  во  исполнение  отдельных   решений   Губернатора
Ивановской области и Правительства Ивановской области.
    18. Перечень государственных программ содержит:
    а) наименования государственных программ;
    б)  наименования  ответственных  исполнителей   и   соисполнителей
государственных программ и подпрограмм;
    в) основные направления реализации государственных программ.
    19.  Разработка  проекта  государственной  программы  производится
ответственным  исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии
с Методическими указаниями.
    20.  Проект  государственной  программы   подлежит   обязательному
согласованию   с  Департаментом  экономического  развития  и  торговли
Ивановской области и Департаментом финансов Ивановской области.
    В  Департамент  экономического  развития  и  торговли   Ивановской
области  и Департамент финансов Ивановской области направляется проект
государственной программы, согласованный со всеми соисполнителями.
    21.  Оценку  проекта  государственной  программы  осуществляют   в
установленной сфере деятельности Департамент экономического развития и
торговли  Ивановской  области  и   Департамент   финансов   Ивановской
области.
    22.  Основные  параметры  утвержденных  государственных   программ
подлежат   отражению   в  прогнозе  социально-экономического  развития
Ивановской области на среднесрочный период.

                IV. Финансовое обеспечение реализации                 
                       государственных программ                       

    23. Финансовое  обеспечение  реализации  государственных  программ
осуществляется  за  счет  бюджетных  ассигнований  областного  бюджета
(далее  -  бюджетные  ассигнования)  в  части  расходных  обязательств
Ивановской  области, а также привлекаемых средств федерального бюджета
и внебюджетных источников в установленном бюджетным  законодательством
порядке.    Распределение   бюджетных   ассигнований   на   реализацию
государственных программ (подпрограмм) утверждается законом Ивановской
области  об  областном  бюджете на очередной финансовый год и плановый
период.
    24. Финансирование долгосрочных  целевых  программ,  включенных  в
состав   государственной  программы,  а  также  ведомственных  целевых
программ, включенных в состав подпрограмм, осуществляется в порядке  и
за счет средств, которые предусмотрены соответственно для долгосрочных
целевых программ и ведомственных целевых программ.
    25.  Финансовое   обеспечение   строительства,   реконструкции   и
модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках
государственной   программы,   осуществляется   за   счет    бюджетных
ассигнований   в  порядках,  установленных  Правительством  Ивановской
области в  отношении  формирования  и  реализации  областной  адресной
инвестиционной программы и долгосрочных целевых программ.
    26.  Внесение  изменений  в  государственные  программы   является
основанием   для  подготовки  законопроекта  о  внесении  изменений  в
областной  бюджет  в  соответствии   с   бюджетным   законодательством
Ивановской области.
    27.   Планирование   бюджетных    ассигнований    на    реализацию
государственных   программ   в   очередном  году  и  плановом  периоде
осуществляется  в  соответствии  с  нормативными   правовыми   актами,
регулирующими   порядок   составления   проекта   областного   бюджета
Ивановской области.

                 V. Управление и контроль реализации                  
                      государственной программы                       

    28.  Текущее  управление  реализацией  и  реализация  долгосрочных
целевых   программ,   включенных   в   государственную   программу,  и
ведомственных   целевых   программ,   включенных    в    подпрограмму,
осуществляются  в  порядке,  установленном  Правительством  Ивановской
области соответственно для указанных программ.
    29.  Реализация   государственной   программы   осуществляется   в
соответствии  с  планом  реализации государственной программы (далее -
план  реализации),  содержащим  перечень  мероприятий  государственной
программы,  включая  мероприятия  подпрограмм,  с  указанием сроков их
выполнения, бюджетных ассигнований, а также информации о  расходах  из
других источников.
    План реализации разрабатывается  в  соответствии  с  Методическими
указаниями.
    30. Ответственный исполнитель государственной программы  ежегодно,
не   позднее   15   декабря   текущего  финансового  года,  утверждает
согласованный  с   соисполнителями   план   реализации   с   указанием
исполнителей, обеспечивающих реализацию соответствующих мероприятий, и
направляет  его  в  Департамент  экономического  развития  и  торговли
Ивановской области и Департамент финансов Ивановской области.
    31. В процессе реализации государственной программы  ответственный
исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения
о  внесении  изменений  в  перечни  и  состав  мероприятий,  сроки  их
реализации,  а  также  в  соответствии  с законодательством Российской
Федерации и Ивановской области  в  объемы  бюджетных  ассигнований  на
реализацию  мероприятий  в  пределах  утвержденных  лимитов  бюджетных
ассигнований на реализацию государственной программы в целом.
    Указанное  решение  принимается  ответственным  исполнителем   при
условии,  что  планируемые изменения не оказывают влияния на параметры
государственной  программы,  утвержденные  Правительством   Ивановской
области,   и   не  приведут  к  ухудшению  плановых  значений  целевых
индикаторов  и  показателей  государственной  программы,  а  также   к
увеличению  сроков  исполнения  основных  мероприятий  государственной
программы.
    В случае принятия решения о внесении изменений в  план  реализации
ответственный  исполнитель  в  10-дневный  срок  с момента утверждения
соответствующего решения уведомляет о нем  Департамент  экономического
развития   и   торговли  Ивановской  области  и  Департамент  финансов
Ивановской области.
    32.  Годовой  отчет  о  ходе  реализации  и  оценке  эффективности
государственной  программы  (далее  -  годовой отчет) подготавливается
ответственным исполнителем совместно  с  соисполнителями  до  1  марта
года,   следующего   за   отчетным,   и   направляется  в  Департамент
экономического развития и торговли Ивановской  области  и  Департамент
финансов Ивановской области.
    Подготовка  годового  отчета   производится   в   соответствии   с
Методическими указаниями.
    33. Годовой отчет содержит:
    а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
    б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием
причин) в установленные сроки;
    в) анализ факторов, повлиявших на ход  реализации  государственной
программы;
    г) данные об использовании бюджетных ассигнований и  иных  средств
на выполнение мероприятий;
    д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях  в
государственную программу;
    е) иную информацию в соответствии с Методическими указаниями.
    34.   Форма    годового    отчета    утверждается    Департаментом
экономического развития и торговли Ивановской области.
    35.  Доклад   ответственного   исполнителя   о   ходе   реализации
государственной программы при необходимости заслушивается на заседании
Правительства   Ивановской   области   в   соответствии   с   решением
Правительства Ивановской области.
    Требования  к  материалам  доклада,  представляемым  на  заседание
Правительства   Ивановской  области,  определяются  в  соответствии  с
Методическими указаниями.
    36. Департамент финансов Ивановской области  в  срок  до  1  марта
года,   следующего  за  отчетным  годом,  представляет  в  Департамент
экономического развития и торговли  Ивановской  области  информацию  о
кассовых  расходах  областного  бюджета  на реализацию государственных
программ.
    37. Департамент  экономического  развития  и  торговли  Ивановской
области   ежегодно,   до   1  апреля  года,  следующего  за  отчетным,
разрабатывает  и  представляет  в  Правительство  Ивановской   области
сводный  годовой  доклад  о  ходе  реализации  и  оценке эффективности
государственных программ, который содержит:
    а) сведения об  основных  результатах  реализации  государственных
программ за отчетный период;
    б) сведения о степени  соответствия  установленных  и  достигнутых
целевых индикаторов и показателей государственных программ за отчетный
год;
    в)  сведения  о  выполнении  расходных   обязательств   Ивановской
области, связанных с реализацией государственных программ;
    г)  оценку  деятельности  ответственных  исполнителей   в   части,
касающейся реализации государственных программ;
    д) при необходимости - предложения об  изменении  форм  и  методов
управления   реализацией   государственной   программы,  о  сокращении
(увеличении) финансирования и (или)  досрочном  прекращении  отдельных
мероприятий или государственной программы в целом.
    38.  Годовой  отчет  подлежит  размещению  на  официальном   сайте
ответственного исполнителя в сети Интернет.
    Сводный годовой доклад о ходе реализации  и  оценке  эффективности
государственных  программ  Ивановской  области  подлежит размещению на
официальном сайте Ивановской области в сети  Интернет  для  размещения
информации  о  государственных  и  муниципальных  финансах  Ивановской
области  Департаментом  финансов   Ивановской   области   по   адресу:
http://www.budget.ivanovo.ru.
    39. По результатам оценки эффективности государственной  программы
Правительство  Ивановской  области  может принять решение о сокращении
(увеличении) на очередной финансовый год и плановый  период  бюджетных
ассигнований   на  ее  реализацию  и  (или)  о  досрочном  прекращении
реализации отдельных мероприятий или государственной программы в целом
начиная с очередного финансового года.
    40.  В  целях   контроля   реализации   государственных   программ
Департамент  экономического  развития  и  торговли  Ивановской области
осуществляет   полугодовой   мониторинг   реализации   государственных
программ   ответственным   исполнителем   и  соисполнителями.  Порядок
проведения  указанного  мониторинга  определяется  в  соответствии   с
Методическими указаниями.
    41.  Департамент  финансов  Ивановской  области   представляет   в
Департамент  экономического  развития  и  торговли  Ивановской области
информацию,  необходимую   для   проведения   мониторинга   реализации
государственных программ в части их финансового обеспечения.
    42.  Результаты мониторинга  реализации  государственных  программ
подлежат  размещению  на официальном сайте Департамента экономического
развития и торговли Ивановской области.
    43.  Внесение  изменений   в   долгосрочные   целевые   программы,
включенные  в  государственную  программу,  или  ведомственные целевые
программы,  включенные  в  подпрограммы,  осуществляется  в   порядке,
установленном  Правительством  Ивановской  области  соответственно для
долгосрочных целевых программ или ведомственных целевых программ.
    Внесение  изменений  в   отдельные   мероприятия   государственной
программы  в  части строек и объектов осуществляется при необходимости
соисполнителем, ответственным за реализацию указанного мероприятия,  в
порядке,  установленном Правительством Ивановской области для внесения
изменений в областную адресную инвестиционную программу.
    Внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного  бюджета
в  части  расходов,  направляемых  на  финансирование  государственных
программ, осуществляется Департаментом финансов Ивановской  области  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
    44.  Внесение  иных   изменений   в   государственную   программу,
оказывающих    влияние   на   параметры   государственной   программы,
утвержденные  Правительством  Ивановской  области,  осуществляется  по
инициативе  ответственного  исполнителя  либо  во исполнение поручений
Правительства  Ивановской  области,  в  том   числе   по   результатам
мониторинга    реализации   государственных   программ,   в   порядке,
предусмотренном для утверждения проектов государственных программ  (за
исключением  установленных  для  утверждения  проектов государственных
программ сроков).

     VI. Полномочия исполнительных органов государственной власти     
    Ивановской области при разработке и реализации государственных    
                               программ                               

    45. Ответственный исполнитель:
    а)   обеспечивает   разработку   государственной   программы,   ее
согласование  и  внесение  в  установленном  порядке  в  Правительство
Ивановской области;
    б)  организует  реализацию  государственной  программы,  принимает
решение   о   внесении   изменений   в   государственную  программу  в
соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями, и несет
ответственность   за  достижение  целевых  индикаторов  и  показателей
государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
    в) предоставляет по запросу Департамента экономического развития и
торговли   Ивановской   области  и  Департамента  финансов  Ивановской
области сведения, необходимые для  проведения  мониторинга  реализации
государственной программы;
    г)  запрашивает  у  соисполнителей  информацию,  необходимую   для
подготовки  ответов  на запросы Департамента экономического развития и
торговли  Ивановской  области  и  Департамента   финансов   Ивановской
области;
    д)  проводит  оценку  эффективности  мероприятий,   осуществляемых
соисполнителем, в соответствии с Методическими указаниями;
    е)  запрашивает  у  соисполнителей  информацию,  необходимую   для
проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки
отчета  о  ходе  реализации  и  оценке  эффективности  государственной
программы;
    ж) рекомендует  соисполнителям  осуществить  разработку  отдельных
мероприятий  и  планов,  в  том  числе  в  форме ведомственной целевой
программы;
    з) подготавливает годовой отчет и представляет его  в  Департамент
экономического  развития  и  торговли Ивановской области и Департамент
финансов Ивановской области.
    46. Соисполнители:
    а) участвуют в разработке и  осуществляют  реализацию  мероприятий
государственной   программы,   в   отношении   которых   они  являются
соисполнителями;
    б) представляют в установленный  срок  ответственному  исполнителю
необходимую  информацию для подготовки ответов на запросы Департамента
экономического развития и торговли Ивановской области  и  Департамента
финансов   Ивановской   области,  а  также  отчет  о  ходе  реализации
мероприятий государственной программы;
    в) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую
для   проведения  оценки  эффективности  государственной  программы  и
подготовки  отчета  о   ходе   реализации   и   оценке   эффективности
государственной программы;
    г) представляют ответственному  исполнителю  копии  разрешений  на
ввод  объектов  в эксплуатацию, строительство которых завершено, актов
выполнения  работ  и  иных   документов,   подтверждающих   исполнение
обязательств   по  заключенным  государственным  контрактам  в  рамках
реализации мероприятий государственной программы.


                                                            Приложение
                                                             к Порядку
        разработки, реализации и оценки эффективности  государственных
                                           программ Ивановской области


                               ПАСПОРТ                                
             государственной программы Ивановской области             


Ответственный исполнитель
программы

Соисполнители программы

Подпрограммы программы

Программно-целевые инструменты
программы

Цели программы

Задачи программы

Целевые индикаторы и показатели
программы

Этапы и сроки реализации
программы

Объемы бюджетных ассигнований
программы

Ожидаемые результаты реализации
программы


Информация по документу
Читайте также