Расширенный поиск

Постановление Правительства Ивановской области от 14.03.2007 № 57-п

                                       Утратил силу - Постановление
                                    Правительства Ивановской области
                                        от 12.05.2010 г. N 145-п
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                          от 14.03.2007 № 57–п                        
                              г. Иваново                              

О внесении изменений в постановление  Правительства Ивановской области
                        от 14.06.2006 № 104-п                         


    На основании решения Совета при Правительстве  Ивановской  области
по  реализации  приоритетных  национальных  проектов от 02.02.2007 № 1
Правительство Ивановской области  постановляет:
    1. Внести в Положение о процедуре проведения конкурса на получение
денежного  поощрения  лучших учителей и максимальных баллах по каждому
из  критериев  отбора,   утвержденное   постановлением   Правительства
Ивановской  области  от  14.06.2006  №  104-п  «О процедуре проведения
конкурса  на  получение  денежного   поощрения   лучших   учителей   и
максимальных   баллах   по  каждому  из  критериев  отбора»  (Собрание
законодательства  Ивановской  области,  №   12   (294),   30.06.2006),
следующие изменения:
    приложение 5 к Положению изложить в новой редакции (прилагается).
    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.


Исполняющий обязанности
Губернатора Ивановской области                             О.В.ВАВИЛОВ


                                            Приложение к постановлению
                                      Правительства Ивановской области
                                                  от 14.03.2007 № 57-п
                                              Приложение 5 к Положению

           Содержание критериев отбора и максимальные баллы           
                 по критериям отбора лучших учителей                  

    1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние
три года (максимальный балл - 10).
    2. Позитивные результаты внеурочной  деятельности  обучающихся  по
учебным предметам (максимальный балл - 10).
    3.  Позитивные  результаты  деятельности  учителя  по   выполнению
функций классного руководителя (максимальный балл - 10).
    4. Использование современных  образовательных  технологий,  в  том
числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в
воспитательной работе (максимальный балл - 10).
    5. Обобщение и распространение собственного педагогического  опыта
на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары,
конференции, круглые столы и др.) (максимальный балл - 10).
    6.   Участие   в   муниципальных,   региональных   и   федеральных
профессиональных конкурсах.
    7.  Повышение  квалификации  и   профессиональная   переподготовка
(максимальный балл - 10).

         1. Критерий «позитивная динамика учебных достижений          
                  обучающихся за последние три года»                  

    Содержание критерия.
    При  оценке  результативности  Претендента  по  данному   критерию
учитываются следующие показатели:
    1. Позитивная динамика уровня обученности  учащихся  за  последние
три года (или меньшее число лет, если полный курс по предмету, который
ведет Претендент, рассчитан меньше, чем на три года  (например,  химия
в основной школе и все предметы в двухлетней старшей школе);
    2. Позитивная динамика «качества знаний» учащихся за последние три
года  (или  меньшее  число  лет, если полный курс по предмету, который
ведет Претендент, рассчитан меньше, чем на три года (например, химия в
основной школе и все предметы в двухлетней старшей школе);
    3.  Увеличение  количества  учащихся  (в  процентах),  принимающих
участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней;
    4. Увеличение количества и  повышение  качества  творческих  работ
учащихся по данному предмету (проектов, исследований и др.);
    5.  Рост  мотивации  к  изучению  предмета  (увеличение   процента
учащихся в классе, испытывающих интерес к изучению данного предмета).
    Подтверждение.
    Показатели № 1, 2, 3 подтверждаются следующими способами:
    - оценками в учебных журналах;
    - результатами аттестации (единый государственный экзамен и другие
формы итоговой аттестации);
    - заверенными сводными данными по успеваемости и качеству знаний;
    - списками участников предметных олимпиад.
    Показатель № 4 подтверждается выборочной оценкой изменения  уровня
творческих  работ  (повышение качества) на примере отдельных учащихся.
Это могут сделать представители Заявителя.
    Показатель   №   5   подтверждается    результатами    регулярного
анкетирования   (если  оно,  например,  проводится  психологом  школы)
учащихся и их родителей (законных представителей).
    Способ оценивания.
    10 баллов - при наличии первых двух показателей и трех  или  любых
двух из оставшихся трех;
    9 баллов - при наличии первых двух и  одного  из  оставшихся  трех
показателей и т.д.;
    8 баллов – при наличии только первых двух показателей;
    7 баллов – при наличии одного показателя из  первых  двух  и  трех
оставшихся;
    6 баллов – при наличии одного из первых двух и  двух из оставшихся
показателей;
    5 баллов  –  при  наличии  одного  из  первых  двух  и  одного  из
оставшихся показателей;
    4 балла – при наличии только одного из первых двух показателей;
    3 балла – при наличии третьего, четвертого и пятого показателей;
    2 балла – при наличии любых двух из третьего, четвертого и  пятого
показателей;
    1 балл – при наличии  одного  из  третьего,  четвертого  и  пятого
показателей.

      2. Критерий «позитивные результаты внеурочной деятельности      
                  обучающихся по учебным предметам»                   

    Содержание критерия.
    При  оценке  результативности  по  данному  критерию   учитываются
следующие показатели:
    1. Ведение кружков, секций, факультативов;
    2. Результаты внеурочной деятельности (творческие работы учащихся,
участие    в    конференциях,    конкурсах,    концертах,   спортивных
соревнованиях);
    3. Достижения (первые и призовые  места)  учащихся  в  олимпиадах,
конкурсах,  спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального
до международного).
    Подтверждение.
    Все  показатели  подтверждаются  соответствующими  документами   и
материалами:   учебными   журналами,  списками  участников,  грамотами
лауреатов, призеров, победителей, творческими работами учащихся.
    Способ оценивания.
    Оценивание  осуществляется  по   принципу   «поглощения»:   каждый
последующий показатель «поглощает» предыдущие.
    10 баллов - при наличии достижений учащихся (третий показатель) на
международном, федеральном уровнях;
    9 баллов - при наличии достижений учащихся (третий показатель)  на
региональном уровне;
    8 баллов - при наличии достижений учащихся (третий показатель)  на
муниципальном уровне;
    7 баллов – при наличии только второго показателя;
    4 балла - при наличии только первого показателя.

       3. Критерий «позитивные результаты деятельности учителя        
            по выполнению функций классного руководителя»             

    Содержание критерия.
    При  оценке  результативности  по  данному  критерию   учитываются
следующие показатели:
    1.  Благоприятный  психологический  климат  в  классе   (атмосфера
товарищества, взаимопомощи, толерантности);
    2. Постоянное взаимодействие классного руководителя  с  родителями
(законными представителями) учащихся;
    3.  Отсутствие  правонарушений  у  учащихся   (или   положительная
динамика по этому показателю);
    4. Развитие самоуправления в классе;
    5. Активное участие учащихся в жизни образовательного учреждения;
    6. Участие учащихся в решении проблем местного социума.
    Подтверждение.
    Показатели № 1, 2, 4, 5, 6 по  этому  критерию  подтверждаются  на
основании  опросов  учащихся,  их родителей (законных представителей),
выпускников, коллег Претендента, представителей  местного  сообщества.
При  наличии  психолога  в  образовательном  учреждении показатель № 1
может  также  получить  подтверждение   с   помощью   соответствующего
диагностического   инструментария.   Показатель   №  3  подтверждается
документально. Показатели   №  5,  6  подтверждаются  зафиксированными
фактами участия класса в соответствующих мероприятиях.
    Способ оценивания.
    10 баллов - при наличии первых трех показателей и трех  или  любых
двух из оставшихся;
    9 баллов  -  при  наличии  первых  трех  и  одного  из  оставшихся
показателей;
    8 баллов - при наличии только первых трех показателей;
    7 баллов – наличие двух из первых трех и  трех или любых  двух  из
оставшихся показателей;
    6 баллов – при наличии двух из первых трех и одного из  оставшихся
показателей;
    5 баллов – при наличии только двух первых показателей;
    4 балла - при наличии одного из двух первых  показателей  и  любых
двух из оставшихся показателей и т.д.;
    0 баллов – если у учителя нет классного руководства.

  4. Критерий «использование современных образовательных технологий,  
             в том числе информационно-коммуникационных,              
       в процессе обучения предмету и в воспитательной работе»        

    Содержание критерия.
    При  оценке  результативности  по  данному  критерию   учитываются
следующие показатели:
    1.  Использование  информационно-коммуникационных   технологий   в
процессе обучения предмету и во внеклассной работе;
    2. Использование проектных, исследовательских и других развивающих
образовательных    технологий   в   процессе   обучения   предмету   и
воспитательной работе;
    3. Разработка и  использование  общественно  признанной  авторской
методики, в том числе новых цифровых образовательных ресурсов, методов
фиксации и  оценивания  учебных  достижений,  контрольно-измерительных
материалов;
    4.  Результативность  использования  современных   образовательных
технологий.
    Подтверждение.
    Показатели по данному критерию подтверждаются:
    программами  опытной  или   опытно-экспериментальной   работы   по
разработке новых технологий или внедрению имеющихся в учебный процесс;
    краткими  конспектами  уроков  с  обоснованием  и   комментариями,
отражающими идеи той или иной технологии;
    программами или (и) дидактическими  материалами  (в  бумажном  или
электронном  видах):  программами  по  элективным  курсам или основным
предметам,  разработанными  в  рамках  определенной   технологии   или
подхода,   примерами  компьютерных  презентаций  к  урокам,  описанием
учебных оболочек и сред, в которых создаются дидактические  материалы,
их    примерами;    рабочими    тетрадями,   проектами,   результатами
исследований, тестирования;
    списками научно-методических публикаций;
    диссертационным исследованием (авторефератам);
    данными  о  результативности  применяемых   технологий   (динамике
повышения  мотивации  учащихся,  учебных достижениях, способах работы,
умениях контроля и самоконтроля, удовлетворенности учащихся уроками  и
т.д.).

    Способ оценивания.
   10 баллов –  при  наличии  программы,  разработанной  учителем,  по
опытной  или  опытно  экспериментальной работе (в случае диссертации -
достаточно  автореферата)   и   фактических   данных,   подтверждающих
результативность использования применяемых технологий;
   7  баллов  –  при  наличии  первого,  и   второго,   и   четвертого
показателей;
   5 баллов –  при  наличии  первого  и  четвертого  показателей,  или
второго и четвертого показателей;
   3 балла - при наличии только одного первого или второго (на  уровне
описания).

        5. Критерий «обобщение и распространение собственного         
                педагогического опыта на муниципальном                
        и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары,         
                  конференции, круглые столы и др.)»                  

    Содержание критерия.
    При  оценке  результативности  по  данному  критерию   учитываются
следующие показатели:
    1. Распространение  опыта  на  внутришкольном  уровне:  проведение
мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами
(наставничество);
    2.  Распространение  опыта  на  муниципальном  уровне:  проведение
мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами
(наставничество);
    3. Обобщение  и  распространение  опыта  на  региональном  уровне:
проведение   мастер-классов,   участие   (с  докладами)  в  семинарах,
совещаниях   и   конференциях,   научно-методические   публикации    в
региональных изданиях, банках педагогической информации;
    4.  Обобщение  и  распространение  опыта  на  федеральном  уровне:
проведение   мастер-классов,   участие   (с  докладами)  в  семинарах,
совещаниях   и   конференциях,   научно-методические   публикации    в
центральных, региональных изданиях, банках педагогической информации.
    Подтверждение.
    Показатели  по  данному  критерию  подтверждаются  соответствующей
документацией:  планами работы методических объединений, видеозаписями
мастер-классов,  программами  и  материалами  семинаров,  конференций,
совещаний,  публикациями  в журналах и сборниках, научно-методическими
трудами и монографиями.
    Способ оценивания.
    10  баллов  -  наличие  четвертого  показателя,  подтверждающегося
наличием публикаций соответствующего уровня;
    9 баллов – наличие четвертого показателя без публикаций;
    8 баллов - наличие третьего показателя с публикациями;
    7 баллов - наличие третьего показателя без публикаций;
    6   баллов   –   наличие   второго   показателя   с   публикациями
муниципального уровня;
    5 баллов – наличие второго показателя без публикаций;
    3 балла – наличие первого показателя.

          6. Критерий «участие в муниципальных, региональных          
              и федеральных профессиональных конкурсах»               

    Содержание критерия.
    При  оценке  результативности  по  данному  критерию   учитываются
следующие показатели:
    1. Участие в муниципальных профессиональных конкурсах;
    2. Участие в региональных профессиональных конкурсах;
    3. Участие в федеральных профессиональных конкурсах.
    Подтверждение.
    Каждый  из  показателей   по   данному   критерию   подтверждается
соответствующими свидетельствами.
    Способ оценивания.
    10 баллов - наличие третьего показателя;
    7 баллов – наличие первого и второго показателей;
    6 баллов – наличие только второго показателя;
    4 балла – наличие только первого показателя.

                 7. Критерий «повышение квалификации                  
                  и профессиональная переподготовка»                  

    Содержание критерия.
    При  оценке  результативности  по  данному  критерию   учитываются
следующие показатели:
    1. Своевременное (не ранее чем  за  5  лет  до  данного  конкурса)
прохождение повышения квалификации;
    2. Повышение квалификации в межкурсовой период на:
    2.1. – уровне образовательного учреждения,
    2.2. - муниципальном уровне,
    2.3. - региональном уровне,
    2.4. - федеральном уровне,
    2.5. - международном уровне;
    3. Обучение в аспирантуре (или докторантуре) в  период  проведения
конкурса или прохождение профессиональной переподготовки (не ранее чем
за 5 лет до данного конкурса).
    Подтверждение.
    Каждый  из  показателей   по   данному   критерию   подтверждается
соответствующей  документацией:  удостоверениями, дипломами, справками
(копии).

    Способ оценивания.
   10 баллов - имеются документы только  по  третьему  показателю  или
подтверждены все три показателя;
   10 баллов –  если  есть  документы  по  первому  показателю   и  по
показателю 2.5.;
   9 баллов – по первому показателю и по показателю 2.4.;
   8 баллов – по первому показателю и по показателю 2.3.;
   7 баллов – по первому показателю и по показателю 2.2.;
   6 баллов – по первому показателю и по показателю 2.1.;
   5 баллов – наличие документов только по первому показателю.

Информация по документу
Читайте также