Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 22.03.2001 № 102

 

           ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                          третьего созыва

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.03.2001                                                 N 102
                             г.Иваново
  
О соглашениях о сотрудничестве
контрольно-счетной палаты с
надзорными, правоохранительными
и контрольными органами

(В редакции Постановления Законодательного Собрания Ивановской области
                       от 26.04.2001 г. N 127)

   
    В  соответствии  с  Бюджетным кодексом Российской Федерации, со 
статьей  21  Закона  Ивановской  области  "О  контрольно  - счетной 
палате"  от  20.11.97  N  31-ОЗ (в действующей редакции), пунктом 4 
статьи  5  Федерального  закона  "Об  общих  принципах  организации  
законодательных   (представительных)   и   исполнительных   органов   
государственной  власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.99 
N  184-ФЗ,  рассмотрев представленные соглашения и решение коллегии 
контрольно  -  счетной  палаты от 13.03.2001 N 2/2, Законодательное 
Собрание Ивановской области постановляет:
    1.  Предоставить право председателю контрольно - счетной палаты 
Огурцовой   Т.Г.   по  мере  согласования  подписать  соглашения  о  
сотрудничестве  с управлением внутренних дел по Ивановской области, 
управлением  по  борьбе  с  организованной  преступностью МВД РФ по 
Ивановской   области,   управлением  Федеральной  службы  налоговой  
полиции  по  Ивановской  области,  управлением  Министерства  РФ по 
налогам  и  сборам  по Ивановской области, управлением Федерального 
казначейства  МФ  РФ по Ивановской области, прокуратурой Ивановской 
области,  главным  контролером - ревизором Министерства финансов РФ 
по Ивановской области.
    2.  Утвердить  согласованные  соглашения  контрольно  - счетной 
палаты Ивановской области с организациями:       
    -  управлением  Федеральной  службы  налоговой  полиции  РФ  по  
Ивановской области (приложение N 1);        
    - управлением Министерства РФ по налогам и сборам по Ивановской 
области (приложение N 2);
    -  управлением внутренних дел по Ивановской области (приложение 
N 3);
    -  управлением  по борьбе с организованной преступностью МВД РФ 
по Ивановской области (приложение N 4). 
      Утвердить  соглашение  контрольно-счетной  палаты  Ивановской
области  с прокуратурой Ивановской области (прилагается). (Дополнен
-  Постановление  Законодательного  Собрания  Ивановской области от
26.04.2001 г. N 127)
    3. Опубликовать настоящее постановление с приложениями NN 1 - 4 
после  согласования  и  подписания  текстов  соглашений в "Собрании 
законодательства Ивановской области".
   

Председатель
Законодательного Собрания                                В.С.ГРИШИН
   
      
                                                     Приложение N 1
                                                    к постановлению
                                          Законодательного Собрания
                                                 Ивановской области
                                                от 22.03.2001 N 102
   
                            СОГЛАШЕНИЕ
                  О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ
          КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                 И УПРАВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
          НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ РОССИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

   
    Контрольно - счетная палата Ивановской области (далее - Счетная 
палата) и управление Федеральной службы налоговой полиции России по 
Ивановской области (далее - УФСНП), именуемые в дальнейшем Стороны, 
исходя  из  взаимной  заинтересованности  в повышении эффективности 
своей  деятельности, направленной на защиту экономических интересов 
Ивановской  области,  а  также  в  целях  осуществления контроля за 
своевременным  исполнением  доходных  и расходных статей областного 
бюджета   и   областных  внебюджетных,  валютного  и  иных  фондов,  
формируемых на территории Ивановской области, по объемам, структуре 
и  целевому назначению, решения задач по выявлению, предупреждению, 
пресечению  налоговых  преступлений,  а  также  иных преступлений и 
правонарушений,  отнесенных  к  ведению  органов налоговой полиции, 
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.      
   
    1.    Предметом   Соглашения   является   порядок   организации   
взаимодействия  и  координации  деятельности  Сторон  по выполнению 
задач,  возложенных на них Налоговым кодексом Российской Федерации, 
Федеральным  законом  "Об  оперативно  -  розыскной  деятельности",  
Законом  Российской  Федерации  "О  федеральных  органах  налоговой  
полиции",  Указом  Президента  Российской  Федерации от 25 сентября 
1999  г.  N  1272  "Вопросы  Федеральной  службы  налоговой полиции 
Российской   Федерации",   Уставом  (Основным  Законом)  Ивановской  
области, Законом Ивановской области "О контрольно - счетной палате" 
и  другими  законодательными  и иными нормативными правовыми актами 
Российской    Федерации   и   Ивановской   области,   регулирующими   
деятельность  контрольно  -  счетной  палаты  Ивановской  области и 
управления   Федеральной   службы   налоговой   полиции  России  по  
Ивановской области.
   
    2.   Стороны   в   пределах   своей   компетенции  осуществляют  
взаимодействие и координацию по следующим направлениям:   
   
    - направление контрольно - счетной палатой материалов по итогам 
контрольных  мероприятий  о  нарушениях законодательства Российской 
Федерации   и   Ивановской  области,  выявление,  предупреждение  и  
пресечение  которых  отнесено  к  компетенции  федеральных  органов  
налоговой полиции;
    - проведение совместных мероприятий;
    - взаимное оказание правовой и экспертной помощи;
    -  оказание методической помощи, проведение семинаров по обмену 
опытом работы;
    -  обмен  информацией  о  результатах  оперативно  -  служебной  
деятельности  и  проводимых  контрольных мероприятий, о характерных 
процессах,  происходящих  в  обществе, связанных с уплатой налогов, 
аналитической   и   статистической   информацией,   а   также  иной  
информацией, представляющей взаимный интерес, для чего Сторонами на 
взаимной  основе определяется состав, структура и форматы данных, а 
также процедуры передачи информации в электронном виде.   
    Порядок  взаимодействия  и  координации  деятельности Сторон по 
направлениям,   не   урегулированным  законодательством  Российской  
Федерации  и  настоящим  Соглашением,  устанавливается на основании 
дополнительных договоренностей Сторон.
   
    3.  Счетная  палата  при  выявлении  фактов уклонения от уплаты 
налогов  или страховых взносов в государственные внебюджетные фонды 
физическими  или  юридическими  лицами,  а также при выявлении иных 
правонарушений,   отнесенных   к  компетенции  федеральных  органов  
налоговой  полиции,  направляет  материалы  по  итогам  контрольных  
мероприятий в УФСНП для правовой оценки и принятия по ним решений в 
соответствии с законодательством.
    Материалы  по  итогам  контрольных  мероприятий Счетной палаты, 
передаваемые  в  УФСНП в соответствии с требованиями статей 15 и 21 
Закона  Ивановской  области "О контрольно - счетной палате", должны 
содержать:
   
    - письменное сообщение Счетной палаты, в котором по результатам 
проведенных  контрольных  мероприятий  излагаются  факты выявленных 
Счетной  палатой  нарушений  законности, дается оценка причиненного 
государству  ущерба,  а также указывается на наличие или отсутствие 
возражений   со   стороны   руководителей   и  (или)  ответственных  
должностных  лиц  проверенных  организаций  с изложением аргументов 
этих  лиц. Сообщение подписывается председателем Счетной палаты или 
заместителем председателя Счетной палаты;
    - копию справки (акта) о результатах контрольного мероприятия;
    - при необходимости - копии других документов.
    Сообщение может быть направлено без приложения справки, если на 
момент   направления  сообщения  контрольное  мероприятие  не  было  
завершено   в   целом,   но  при  этом  требуется  безотлагательное  
применение  федеральными  органами налоговой полиции мер пресечения 
вскрытых правонарушений.
   
    4. Все документы, направляемые в УФСНП, должны быть оформлены в 
соответствии с правилами делопроизводства. Копии документов Счетной 
палаты должны быть заверены.
   
    5.  При  наличии в поступивших материалах Счетной палаты ссылки 
на   имеющиеся   признаки   состава   преступления,  отнесенного  к  
компетенции федеральных органов налоговой полиции, после проведения 
необходимой  дополнительной  проверки,  органы  налоговой полиции в 
соответствии  со  ст.  109 Уголовно - процессуального кодекса РСФСР 
обязаны  принять по ним решение (о возбуждении уголовного дела либо 
об отказе в возбуждении уголовного дела, либо о передаче материалов 
по  подследственности)  в  установленный  уголовно - процессуальным 
законодательством срок.
    При  наличии  в  материалах  Счетной  палаты  фактов, требующих 
использования  иных  полномочий,  имеющихся  у  федеральных органов 
налоговой  полиции,  органы  налоговой  полиции информируют об этом 
Счетную  палату  и  в  месячный срок принимают решение о применении 
соответствующих мер: внесение письменного предостережения; принятие 
к  виновным  лицам  мер  административного  характера и др. Счетная 
палата также информируется и о принятом решении.    
    О  принятом по материалам Счетной палаты процессуальном решении 
УФСНП в 3-дневный срок со дня принятия решения письменно уведомляет 
Счетную палату. В случае отказа в возбуждении уголовного дела или в 
принятии иных мер реагирования, а также в случае принятия решений о 
приостановлении  или прекращении уголовного дела УФСНП направляет в 
Счетную  палату  копии процессуальных документов и иную информацию, 
содержащую исчерпывающее обоснование принятых решений.    
   
    6. УФСНП принимает к своему непосредственному производству дела 
по   материалам   контрольных   мероприятий  Счетной  палаты,  если  
председатель  Счетной  палаты  или заместитель председателя Счетной 
палаты   в   своем   сообщении  ставят  вопрос  об  ответственности  
руководителей или заместителей руководителей органов исполнительной 
власти,  а  также об ответственности руководителей или заместителей 
руководителей   организаций  и  объединений,  получающих  бюджетные  
средства,   на   которые  распространяются  контрольные  полномочия  
Счетной   палаты.   При   необходимости  начальник  УФСНП  или  его  
заместители  вправе  поручить  провести  проверку  местным  органам  
налоговой   полиции.  В  этом  случае  о  принятии  такого  решения  
информируется  Счетная  палата  и  принятие процессуального решения 
контролируется УФСНП.
   
    7.  Обращения  Счетной  палаты в УФСНП направляются за подписью 
председателя  Счетной  палаты  или заместителя председателя Счетной 
палаты.  Обращения  УФСНП в Счетную палату направляются за подписью 
начальника УФСНП или его заместителей.        
    Обращения  УФСНП  в  Счетную  палату,  подписанные  начальником  
Управления   или   его  заместителями,  с  просьбами  о  проведении  
контрольных  мероприятий рассматриваются коллегией Счетной палаты в 
соответствии  со  статьями  10  и 15 Закона "О контрольно - счетной 
палате". О принятых решениях УФСНП информируется.    
   
    8.  Настоящее  Соглашение  вступает  в силу со дня подписания и 
действует бессрочно.
    По  взаимному  согласию  в настоящее Соглашение могут вноситься 
изменения и дополнения.
    Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой 
из  Сторон,  о чем необходимо письменно уведомить другую Сторону не 
позднее, чем за три месяца до дня его расторжения.   
    Настоящее Соглашение не влечет финансовых, имущественных и иных 
правовых обязательств у Сторон соглашения.       
    Настоящее  Соглашение  составлено  в  двух,  имеющих одинаковую 
силу, экземплярах.
   

Председатель                                   Начальник управления
контрольно - счетной палаты                      Федеральной службы
Ивановской области                         налоговой полиции России
                                              по Ивановской области
   
______________Т.Г.ОГУРЦОВА                ______________Ю.А.ШАЛАКОВ
2 апреля 2001 года                        1 апреля 2001 года
   
   
   
                                                     Приложение N 2
                                                    к постановлению
                                          Законодательного Собрания
                                                 Ивановской области
                                                от 22.03.2001 N 102
   
                            СОГЛАШЕНИЕ
                  О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ
          КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
          И УПРАВЛЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
             ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

   
    Контрольно - счетная палата Ивановской области (далее - Счетная 
палата) и управление Министерства Российской Федерации по налогам и 
сборам  по  Ивановской  области,  именуемые  в  дальнейшем Стороны, 
исходя  из  взаимной  заинтересованности  в повышении эффективности 
своей  деятельности, направленной на защиту экономических интересов 
Ивановской  области,  а  также  в  целях  осуществления контроля за 
исполнением  доходной части консолидированного областного бюджета и 
областных  внебюджетных,  валютного  и  иных фондов, формируемых на 
территории  Ивановской  области,  по  объемам, структуре и целевому 
назначению,  решения задач по выявлению, предупреждению, пресечению 
налоговых преступлений, а также иных преступлений и правонарушений, 
отнесенных  к  ведению управления Министерства Российской Федерации 
по  налогам  и  сборам  по  Ивановской области, заключили настоящее 
Соглашение о нижеследующем.
   
    1.    Предметом   Соглашения   является   порядок   организации   
взаимодействия  и  координации  деятельности  Сторон  по выполнению 
задач,  возложенных на них Налоговым кодексом Российской Федерации, 
Уставом  (Основным  Законом) Ивановской области, Законом Ивановской 
области  "О контрольно - счетной палате" и другими законодательными 
и  иными  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации  и  
Ивановской области, регулирующими деятельность контрольно - счетной 
палаты  Ивановской  области  и  управления  Министерства Российской 
Федерации по налогам и сборам по Ивановской области.   
   
    2.   Стороны   в   пределах   своей   компетенции  осуществляют  
взаимодействие и координацию по следующим направлениям:   
   
    - направление контрольно - счетной палатой материалов по итогам 
контрольных  мероприятий  о  нарушениях законодательства Российской 
Федерации,  выявление, предупреждение и пресечение которых отнесено 
к  компетенции  управления  Министерства  Российской  Федерации  по  
налогам и сборам по Ивановской области;      
    - проведение совместных мероприятий;
    -  взаимное  оказание  правовой  и  экспертной  помощи в рамках 
налогового законодательства;
    -  обмен  аналитической  и  статистической информацией, а также 
иной  информацией,  представляющей  взаимный  интерес. Сторонами на 
взаимной основе определяется состав, структура, форматы и процедура 
передачи данных, при этом информация по формам налоговой отчетности 
определяется    согласно    утвержденному   МНС   России   "Порядку   
составления,  передачи  и  контроля  за  достоверностью  по  формам  
налоговой отчетности" на очередной финансовый год.    
    При  проведении  совместных  контрольных  мероприятий работники 
Управления  участвуют в проверках исключительно в части контроля за 
соблюдением  налогового  законодательства.  План  таких мероприятий 
составляется    на    квартал    и    утверждается   постановлением   
Законодательного   Собрания   Ивановской  области  и  руководителем  
управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по 
Ивановской   области   и   является   основанием   для  направления  
специалистов.
    Порядок  взаимодействия  и  координации  деятельности Сторон по 
направлениям,   не   урегулированным  законодательством  Российской  
Федерации  и  настоящим  Соглашением,  устанавливается на основании 
дополнительных договоренностей Сторон.
   
    3.  Счетная  палата  при  выявлении  фактов уклонения от уплаты 
налогов или сборов физическими или юридическими лицами, а также при 
выявлении иных правонарушений, отнесенных к компетенции Управления, 
направляет материалы по итогам контрольных мероприятий в управление 
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ивановской 
области для использования в работе.         
    Материалы  по  итогам  контрольных  мероприятий  Счетной палаты 
передаются   в  управление  Министерства  Российской  Федерации  по  
налогам   и   сборам   по   Ивановской  области  в  соответствии  с  
требованиями статей 15 и 21 Закона Ивановской области "О контрольно 
- счетной палате".
   
    4.   Все  документы,  направляемые  в  управление  Министерства  
Российской  Федерации  по  налогам  и сборам по Ивановской области, 
должны  быть оформлены в соответствии с правилами делопроизводства, 
установленными  в  Счетной  палате. Копии документов Счетной палаты 
должны быть заверены.
   
    5.  Управление  Министерства  Российской Федерации по налогам и 
сборам  по  Ивановской  области  в  установленные законодательством 
сроки представляет в контрольно - счетную палату Ивановской области 
отчеты по следующим формам:
   
    -  по  форме  1-НМ "О поступлении налоговых и других платежей в 
бюджетную систему Российской Федерации", месячная (все разделы); 
    -  по форме 4-НМ "Отчет о задолженности по налоговым платежам в 
бюджетную  систему Российской Федерации и уплате штрафных санкций", 
месячная (все разделы);
    -  по  форме  5-НБН  "О  базе налогообложения по основным видам 
налогов", полугодовая;
    -  по  форме  3-НЛК  "Отчет  по  льготам  о налоговых платежах, 
предоставленных  налогоплательщикам  в  соответствии  с действующим 
законодательством", ежеквартальная;
    -  по  форме  1-УЧ "Отчет о работе по учету налогоплательщиков" 
(по всем 6-ти разделам), полугодовая;        
    - ежеквартальную аналитическую информацию о поступлении налогов 
и   сборов  в  бюджетную  систему  Российской  Федерации  и  работе  
налоговых органов с налогоплательщиками;
    -  по отдельным запросам - информацию о состоянии задолженности 
по   налоговым   платежам   и   сборам   в  целом  и  по  отдельным  
налогоплательщикам.
    Указанные  в  п.  5 сведения представляются с учетом требований 
Федерального   закона   "Об  информации,  информатизации  и  защите  
информации" от 20.02.95 N 24-ФЗ, "Порядка предоставления налоговыми 
органами  конфиденциальной  информации", утвержденного приказом МНС 
России от 03.10.2000 г. N БГ-3-24/346 и Положения о государственной 
налоговой   службе   Российской   Федерации,  утвержденного  Указом  
Президента Российской Федерации от 31.12.91 N 340.   
   
    6.   Обращения   Счетной   палаты   направляются   за  подписью  
председателя  Счетной  палаты  или заместителя председателя Счетной 
палаты.   Обращения  в  Счетную  палату  направляются  за  подписью  
руководителя   управления   Министерства  Российской  Федерации  по  
налогам и сборам по Ивановской области или его заместителей. 
    Обращения   управления  Министерства  Российской  Федерации  по  
налогам   и   сборам   по  Ивановской  области  в  Счетную  палату,  
подписанные  руководителем  Управления  или  его  заместителями,  с  
просьбами  о  проведении  контрольных  мероприятий  рассматриваются  
коллегией  Счетной палаты в соответствии со статьями 10 и 15 Закона 
"О контрольно - счетной палате".         
   
    7.  Настоящее  Соглашение  вступает  в силу со дня подписания и 
действует бессрочно.
    По  взаимному  согласию  в настоящее Соглашение могут вноситься 
изменения и дополнения.
    Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой 
из  Сторон,  о чем необходимо письменно уведомить другую Сторону не 
позднее, чем за три месяца до дня его расторжения.   
    Настоящее Соглашение не влечет финансовых, имущественных и иных 
правовых обязательств у Сторон соглашения.       
    Настоящее  Соглашение  составлено  в  двух,  имеющих одинаковую 
силу, экземплярах.
   

Председатель                                Руководитель управления
контрольно - счетной палаты                 Министерства Российской
Ивановской области                    Федерации по налогам и сборам
                                              по Ивановской области
   
___________Т.Г.ОГУРЦОВА                    _____________Е.К.МАРКОВА
2 апреля 2001 года                               5 апреля 2001 года
   
   
   
                                                     Приложение N 3
                                                    к постановлению
                                          Законодательного Собрания
                                                 Ивановской области
                                                от 22.03.2001 N 102
   
                            СОГЛАШЕНИЕ
        О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МЕЖДУ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ
          ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЕМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
                       ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

   
    Контрольно - счетная палата Ивановской области (далее - Счетная 
палата)  и управление внутренних дел по Ивановской области (далее - 
УВД),   именуемые   в   дальнейшем   Стороны,  исходя  из  взаимной  
заинтересованности  в  повышении  эффективности своей деятельности, 
направленной    на    предупреждение,    пресечение   и   выявление   
правонарушений,   связанных  с  незаконным  использованием  средств  
областного  бюджета  и  областных  внебюджетных,  валютного  и иных 
фондов, формируемых на территории Ивановской области, уклонением от 
уплаты  налогов,  других  обязательных платежей в бюджет, заключили 
настоящее Соглашение о нижеследующем.
   
    1.    Предметом   Соглашения   является   порядок   организации   
взаимодействия  и  координации  деятельности  Сторон  по выполнению 
задач,  возложенных  на  них федеральным законодательством, Уставом 
(Основным  Законом)  Ивановской области, Законом Ивановской области 
"О  контрольно  -  счетной  палате"  и иными нормативными правовыми 
актами  Российской  Федерации  и  Ивановской области, регулирующими 
деятельность  контрольно  - счетной палаты Ивановской области и УВД 
по Ивановской области.
   
    2.   Стороны   в   пределах   своей   компетенции  осуществляют  
взаимодействие и координацию по следующим направлениям:   
   
    -  обмен представляющей взаимный интерес информацией о событиях 
и  фактах, связанных с незаконным использованием средств областного 
бюджета   и   областных  внебюджетных,  валютного  и  иных  фондов,  
формируемых  на территории Ивановской области, уклонением от уплаты 
налогов, других обязательных платежей в бюджет;     
    -  проведение  совместных  мероприятий  по  информации одной из 
Сторон в пределах своей компетенции;        
    -  участие специалистов Сторон в проводимых мероприятиях другой 
Стороны;
    - взаимное оказание правовой и экспертной помощи;
    - обмен опытом работы, методическими материалами;
    -  обмен  аналитической  и  статистической информацией, а также 
иной   информацией,   представляющей  взаимный  интерес,  для  чего  
Сторонами  на  взаимной  основе  определяется  состав,  структура и 
форматы данных, а также процедуры передачи информации в электронном 
виде.
    Порядок  взаимодействия  и  координации  деятельности Сторон по 
направлениям,   не   урегулированным  законодательством  Российской  
Федерации  и  настоящим  Соглашением,  устанавливается на основании 
дополнительных договоренностей Сторон.
   
    3.   Счетная  палата  при  выявлении  фактов  правонарушений  и  
преступлений  против  государственной  собственности,  а  также при 
выявлении   иных  правонарушений,  отнесенных  к  компетенции  УВД,  
направляет  материалы  по  итогам контрольных мероприятий в УВД для 
правовой  оценки  и  принятия  по  ним  решений  в  соответствии  с  
законодательством.
    Материалы  по  итогам  контрольных  мероприятий Счетной палаты, 
передаваемые  в  УВД  в  соответствии с требованиями статей 15 и 21 
Закона  Ивановской  области "О контрольно - счетной палате", должны 
содержать:
   
    - письменное сообщение Счетной палаты, в котором со ссылками на 
соответствующие  разделы  и  пункты  отчетов и актов по результатам 
проведенных  контрольных  мероприятий  излагаются  факты выявленных 
Счетной  палатой  нарушений  законности, дается оценка причиненного 
государству  ущерба,  а также указывается на наличие или отсутствие 
возражений   со   стороны   руководителей   и  (или)  ответственных  
должностных  лиц  проверенных  организаций  с изложением аргументов 
этих  лиц. Сообщение подписывается председателем Счетной палаты или 
заместителем председателя Счетной палаты;
    - копию акта о результатах контрольного мероприятия;
    -  при необходимости - копии других документов; копии первичных 
документов    проверки,    подтверждающих   факты   правонарушений;   
письменные   возражения   руководителей   и   (или)   ответственных   
должностных  лиц  проверенных  организаций  на  акты по результатам 
контрольных мероприятий.
    Сообщение  может быть направлено без приложения отчета, если на 
момент   направления  сообщения  контрольное  мероприятие  не  было  
завершено   в   целом,   но  при  этом  требуется  безотлагательное  
применение органами УВД мер пресечения вскрытых правонарушений. 
   
    4.  Все  документы, направляемые в УВД, должны быть оформлены в 
соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Счетной 
палате. Копии документов Счетной палаты должны быть заверены. 
   
    5.  Материалы  Счетной  палаты рассматриваются соответствующими 
органами    УВД   в   установленный   уголовно   -   процессуальным   
законодательством  срок.  О  принятом  по материалам Счетной палаты 
решении  УВД  незамедлительно,  но не позднее чем в 20-дневный срок 
уведомляет   Счетную   палату.   Одновременно   направляются  копии  
соответствующих   процессуальных   решений   и   иная   информация,   
содержащая исчерпывающее обоснование принятых решений.    
    При  наличии  в  материалах  Счетной  палаты  фактов, требующих 
использования  иных  полномочий  -  принятия  к  виновным лицам мер 
административного   характера   и   других,  Счетная  палата  также  
информируется и о принятом решении.         
   
    6.  УВД  принимает к своему непосредственному производству дела 
по   материалам   контрольных   мероприятий  Счетной  палаты,  если  
председатель  Счетной  палаты  или заместитель председателя Счетной 
палаты   в   своем   сообщении  ставят  вопрос  об  ответственности  
руководителей или заместителей руководителей органов исполнительной 
власти,  а  также об ответственности руководителей или заместителей 
руководителей     организаций    и    объединений,    на    которые    
распространяются  контрольные полномочия Счетной палаты, за ущерб и 
бесхозяйственность.
   
    7.  Обращения  Счетной  палаты  в  УВД направляются за подписью 
председателя  Счетной  палаты  или заместителя председателя Счетной 
палаты.  Обращения  УВД  в  Счетную палату направляются за подписью 
начальника УВД или его заместителей.        
    Обращения   УВД   в  Счетную  палату,  подписанные  начальником  
Управления   или   его  заместителями,  с  просьбами  о  проведении  
контрольных  мероприятий рассматриваются коллегией Счетной палаты в 
соответствии  со  статьями  10  и 15 Закона "О контрольно - счетной 
палате". О принятых решениях УВД информируется.     
   
    8.  Настоящее  Соглашение  вступает  в силу со дня подписания и 
действует бессрочно.
    По  взаимному  согласию  в настоящее Соглашение могут вноситься 
изменения и дополнения.
    Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой 
из  Сторон,  о чем необходимо письменно уведомить другую Сторону не 
позднее, чем за три месяца до дня его расторжения.   
    Настоящее Соглашение не влечет финансовых, имущественных и иных 
правовых обязательств у Сторон соглашения.       
    Настоящее  Соглашение  составлено  в  двух,  имеющих одинаковую 
силу, экземплярах.
   

Председатель                                  Начальник управления
контрольно - счетной палаты                         внутренних дел
Ивановской области                           по Ивановской области
   
___________Т.Г.ОГУРЦОВА                     _____________Г.М.ПАНИН
2 апреля 2001 года                              2 апреля 2001 года
   
   

                                                    Приложение N 4
                                                   к постановлению
                                         Законодательного Собрания
                                                Ивановской области
                                               от 22.03.2001 N 102
   
                            СОГЛАШЕНИЕ
        О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МЕЖДУ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ
            ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЕМ ПО БОРЬБЕ
               С ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТЬЮ МВД РФ
                       ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

   
    Контрольно - счетная палата Ивановской области (далее - Счетная 
палата)  и  управление по борьбе с организованной преступностью МВД 
РФ  по  Ивановской  области  (далее - УБОП), именуемые в дальнейшем 
Стороны,   исходя   из   взаимной  заинтересованности  в  повышении  
эффективности  своей  деятельности, направленной на предупреждение, 
пресечение  и  выявление  правонарушений,  связанных  с  незаконным  
использованием средств областного бюджета и областных внебюджетных, 
валютного  и  иных  фондов,  формируемых  на  территории Ивановской 
области, уклонением от уплаты налогов, других обязательных платежей 
в бюджет, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.  
   
    1.    Предметом   Соглашения   является   порядок   организации   
взаимодействия  и  координации  деятельности  Сторон  по выполнению 
задач,  возложенных  на  них федеральным законодательством, Уставом 
(Основным  Законом)  Ивановской области, Законом Ивановской области 
"О  контрольно  -  счетной  палате"  и иными нормативными правовыми 
актами  Российской  Федерации  и  Ивановской области, регулирующими 
деятельность  контрольно  -  счетной  палаты  Ивановской  области и 
управления  по  борьбе  с  организованной  преступностью  МВД РФ по 
Ивановской области.
   
    2.   Стороны   в   пределах   своей   компетенции  осуществляют  
взаимодействие и координацию по следующим направлениям:   
   
    -  обмен представляющей взаимный интерес информацией о событиях 
и  фактах, связанных с незаконным использованием средств областного 
бюджета   и   областных  внебюджетных,  валютного  и  иных  фондов,  
формируемых  на территории Ивановской области, уклонением от уплаты 
налогов, других обязательных платежей в бюджет;     
    -  проведение  совместных  мероприятий  по  информации одной из 
Сторон в пределах своей компетенции;        
    -  участие специалистов Сторон в проводимых мероприятиях другой 
Стороны;
    - взаимное оказание правовой и экспертной помощи;
    - обмен опытом работы, методическими материалами;
    -  обмен  аналитической  и  статистической информацией, а также 
иной   информацией,   представляющей  взаимный  интерес,  для  чего  
Сторонами  на  взаимной  основе  определяются  состав,  структура и 
форматы данных, а также процедуры передачи информации в электронном 
виде.
    Порядок  взаимодействия  и  координации  деятельности Сторон по 
направлениям,   не   урегулированным  законодательством  Российской  
Федерации  и  настоящим  Соглашением,  устанавливается на основании 
дополнительных договоренностей Сторон.
   
    3.   Счетная  палата  при  выявлении  фактов  правонарушений  и  
преступлений  против  государственной  собственности,  а  также при 
выявлении  иных  правонарушений,  отнесенных  к  компетенции  УБОП,  
направляет  материалы  по итогам контрольных мероприятий в УБОП для 
правовой  оценки  и  принятия  по  ним  решений  в  соответствии  с  
законодательством.
    Материалы  по  итогам  контрольных  мероприятий Счетной палаты, 
передаваемые  в  УБОП  в соответствии с требованиями статей 15 и 21 
Закона  Ивановской  области "О контрольно - счетной палате", должны 
содержать:
   
    - письменное сообщение Счетной палаты, в котором со ссылками на 
соответствующие  разделы  и  пункты  отчетов и актов по результатам 
проведенных  контрольных  мероприятий  излагаются  факты выявленных 
Счетной  палатой  нарушений  законности, дается оценка причиненного 
государству  ущерба,  а также указывается на наличие или отсутствие 
возражений   со   стороны   руководителей   и  (или)  ответственных  
должностных  лиц  проверенных  организаций  с изложением аргументов 
этих  лиц. Сообщение подписывается председателем Счетной палаты или 
заместителем председателя Счетной палаты;
    - копию отчета о результатах контрольного мероприятия;
    -  при необходимости - копии других документов; копии первичных 
документов    проверки,    подтверждающих   факты   правонарушений;   
письменные   возражения   руководителей   и   (или)   ответственных   
должностных  лиц  проверенных  организаций  на  акты по результатам 
контрольных мероприятий.
    Сообщение  может быть направлено без приложения отчета, если на 
момент   направления  сообщения  контрольное  мероприятие  не  было  
завершено   в   целом,   но  при  этом  требуется  безотлагательное  
применение УБОП мер пресечения вскрытых правонарушений.   
   
    4.  Все документы, направляемые в УБОП, должны быть оформлены в 
соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Счетной 
палате. Копии документов Счетной палаты должны быть заверены. 
   
    5.  Материалы  Счетной  палаты рассматриваются соответствующими 
органами   УБОП   в   установленный   уголовно   -   процессуальным   
законодательством  срок.  О  принятом  по материалам Счетной палаты 
решении  УБОП  незамедлительно, но не позднее чем в 20-дневный срок 
уведомляет   Счетную   палату.   Одновременно   направляются  копии  
соответствующих   процессуальных   решений   и   иная   информация,   
содержащая исчерпывающее обоснование принятых решений.    
    При  наличии  в  материалах  Счетной  палаты  фактов, требующих 
использования  иных  полномочий  -  принятия  к  виновным лицам мер 
административного   характера   и   других,  Счетная  палата  также  
информируется и о принятом решении.         
   
    6.  УБОП принимает к своему непосредственному производству дела 
по   материалам   контрольных   мероприятий  Счетной  палаты,  если  
председатель  Счетной  палаты  или заместитель председателя Счетной 
палаты   в   своем   сообщении  ставят  вопрос  об  ответственности  
руководителей или заместителей руководителей органов исполнительной 
власти,  а  также об ответственности руководителей или заместителей 
руководителей     организаций    и    объединений,    на    которые    
распространяются  контрольные полномочия Счетной палаты, за ущерб и 
бесхозяйственность.
   
    7.  Обращения  Счетной  палаты  в УБОП направляются за подписью 
председателя  Счетной  палаты  или заместителя председателя Счетной 
палаты.  Обращения  УБОП  в Счетную палату направляются за подписью 
начальника УБОП или его заместителей.        
    Обращения   УБОП  в  Счетную  палату,  подписанные  начальником  
Управления   или   его  заместителями,  с  просьбами  о  проведении  
контрольных  мероприятий рассматриваются Коллегией Счетной палаты в 
соответствии  со  статьями  10  и 15 Закона "О контрольно - счетной 
палате". О принятых решениях УБОП информируется.    
   
    8.  Настоящее  Соглашение  вступает  в силу со дня подписания и 
действует бессрочно.
    По  взаимному  согласию  в настоящее Соглашение могут вноситься 
изменения и дополнения.
    Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой 
из  Сторон,  о чем необходимо письменно уведомить другую Сторону не 
позднее, чем за три месяца до дня его расторжения.   
    Настоящее  Соглашение  составлено  в  двух,  имеющих одинаковую 
силу, экземплярах.
   

Председатель                         Начальник управления по борьбе
контрольно - счетной палаты          с организованной преступностью
Ивановской области                     МВД РФ по Ивановской области
   
______________Т.Г.ОГУРЦОВА                ______________В.И.НИКОНОВ
2 апреля 2001 года                        2 апреля 2001 года
   
                                         Приложение к постановлению 
                                          Законодательного Собрания 
                                                 Ивановской области     
                                                от 26.01.2001 № 127
                            СОГЛАШЕНИЕ
                                         
             о взаимодействии между контрольно-счетной
                   палатой Ивановской области и
                  прокуратурой Ивановской области
                                             
г.Иваново                                    "17" апреля 2001 года.                 
                
            
    Контрольно-счетная  палата  Ивановской области (далее - Счетная 
палата)  и  прокуратура  Ивановской  области  (далее  - Прокуратура 
области),  именуемые  в  дальнейшем  Стороны,  исходя  из  взаимной  
заинтересованности  в  повышении  эффективности своей деятельности, 
направленной  на  усиление контроля за законностью движения средств 
областного  бюджета  и  областных  внебюджетных,  валютного  и иных 
фондов,  формируемых  на  территории  Ивановской области, заключили 
настоящее Соглашение о нижеследующем.
    1.    Предметом   Соглашения   является   порядок   организации   
взаимодействия  и  координации  деятельности  Сторон  по выполнению 
задач,  возложенных  на них Федеральным законом «О прокуратуре РФ», 
Уставом  (Основным  Законом) Ивановской области, Законом Ивановской 
области   «О   контрольно-счетной   палате»  и  иными  нормативными  
правовыми   актами   Российской  Федерации  и  Ивановской  области,  
регулирующими  деятельность  контрольно-счетной  палаты  Ивановской  
области и прокуратуры Ивановской области.       
    2.   Стороны   в   пределах   своей   компетенции  осуществляют  
взаимодействие и координацию по следующим направлениям:   
    -  обмен представляющей взаимный интерес информацией о событиях 
и  фактах,  связанных  с  законностью  движения  средств областного 
бюджета   и   областных  внебюджетных,  валютного  и  иных  фондов,  
формируемых на территории Ивановской области;      
    -  проведение  совместных  мероприятий  по  информации одной из 
Сторон в пределах своей компетенции;        
    -  участие специалистов Сторон в проводимых мероприятиях другой 
Стороны.   План   таких   мероприятий  составляется  на  квартал  и  
утверждается  постановлением  Законодательного  Собрания Ивановской 
области  и  руководителем прокуратуры Ивановской области и является 
основанием для направления специалистов;
    - взаимное оказание  правовой и  экспертной помощи;  
    - обмен планами  контрольной работы;                                                                      
    -  обмен  аналитической  и  статистической информацией, а также 
иной   информацией,   представляющей  взаимный  интерес,  для  чего  
Сторонами  на  взаимной  основе  определяется  состав,  структура и 
форматы данных, а также процедуры передачи информации в электронном 
виде.
    Порядок  взаимодействия  и  координации  деятельности Сторон по 
направлениям,   не   урегулированным  законодательством  Российской  
Федерации  и  настоящим  Соглашением,  устанавливается на основании 
дополнительных договоренностей Сторон.
    3.  Счетная  палата  при  выявлении фактов нарушения законности 
движения  средств  областного  бюджета  и  областных  внебюджетных,  
валютного  и  иных  фондов,  формируемых  на  территории Ивановской 
области,  направляет  материалы по итогам контрольных мероприятий в 
Прокуратуру области для правовой оценки и принятия по ним решений в 
соответствии с законодательством.
    Материалы  по  итогам  контрольных  мероприятий Счетной палаты, 
передаваемые  в Прокуратуру в соответствии с требованиями статей 15 
и  21  Закона  Ивановской  области  "О  контрольно-счетной палате", 
должны содержать:
    - письменное сообщение Счетной палаты, в котором со ссылками на 
соответствующие  разделы  и  пункты  отчетов и актов по результатам 
проведенных  контрольных  мероприятий  излагаются  факты выявленных 
Счетной   палатой  нарушений  законности,  приводятся  имеющиеся  у  
Счетной   палаты   данные,   указывающие   на   наличие   признаков   
правонарушений  (при  наличии  таковых), дается оценка причиненного 
государству  ущерба,  а также указывается на наличие или отсутствие 
возражений   со   стороны   руководителей   и  (или)  ответственных  
должностных  лиц  проверенных  организаций  с изложением аргументов 
этих  лиц. Сообщение подписывается председателем Счетной палаты или 
заместителем председателя Счетной палаты;
    - копию справки (акта) о результатах контрольного мероприятия;                 
    -  при  необходимости  -  копии  других  документов  (актов  по  
результатам    контрольных   мероприятий,   содержащих   данные   о   
правонарушениях;   первичных  документов  проверки,  подтверждающих  
факты  правонарушений;  письменных возражений руководителей и (или) 
ответственных  должностных  лиц  проверенных организаций на акты по 
результатам  контрольных  мероприятий;  приказов  (распоряжений)  о  
назначении  на  должность  ответственных за финансово-хозяйственную 
деятельность налогоплательщика в проверяемый период и др.).  
    Сообщение  может быть направлено без приложения отчета, если на 
момент   направления  сообщения  контрольное  мероприятие  не  было  
завершено   в   целом,   но  при  этом  требуется  безотлагательное  
применение мер пресечения вскрытых правонарушений.     
    4.  Все  документы,  направляемые в Прокуратуру области, должны 
быть  оформлены  в соответствии с правилами делопроизводства. Копии 
документов Счетной палаты должны быть заверены.     
    5.   Материалы   Счетной  палаты  рассматриваются  Прокуратурой  
области,  и  о  принятом  решении  Прокуратура  области информирует 
Счетную палату в установленный законодательством срок. Одновременно 
направляются  копии  соответствующих  процессуальных решений и иная 
информация, содержащая исчерпывающее обоснование принятых решений. 
    При  наличии  в  материалах  Счетной  палаты  фактов, требующих 
использования  иных  полномочий  -  принятия  к  виновным лицам мер 
административного   характера   и   других,  Счетная  палата  также  
информируется и о принятом решении.         
    6.  Обращения  Счетной  палаты  в  Прокуратуру  направляются за 
подписью  председателя  Счетной палаты или заместителя председателя 
Счетной палаты. Обращения Прокуратуры в Счетную палату направляются 
за  подписью  прокурора  области  или  его  заместителей. Обращения 
Прокуратуры   области  в  Счетную  палату,  подписанные  прокурором  
области или его заместителями, с просьбами о проведении контрольных 
мероприятий рассматриваются коллегией Счетной палаты в соответствии 
со статьями 10 и 15 Закона «О контрольно-счетной палате».  
    7.   Прокуратура   Ивановской   области   оказывает  содействие  
контрольно-счетной  палате в проводимых ею контрольных мероприятиях 
в  рамках  своих  полномочий,  а  также  предоставляет  по запросам 
контрольно-счетной  палаты  необходимую  для проведения контрольных 
мероприятий информацию.
    8.  Прокуратура  Ивановской  области  после проведения проверок 
исполнения     бюджетного     законодательства     направляет     в     
контрольно-счетную   палату   подробную  информацию  о  результатах  
проверок.
    9.   Указанные   в  пунктах  7,  8  сведения  представляются  в  
соответствии  с  требованиями  Федерального  закона «Об информации, 
информатизации   и   защите   информации»   от  20.02.95  №  24-ФЗ,  
Уголовно-процессуального   кодекса   РСФСР,  «Положения  о  порядке  
обращения  со служебной информацией ограниченного распространения в 
федеральных    органах    исполнительной   власти»,   утвержденного   
постановлением  правительства  Российской  Федерации  от 03.11.94 № 
1233.
    10.  Настоящее  Соглашение  вступает в силу со дня подписания и 
действует бессрочно.
    По  взаимному  согласию  в настоящее Соглашение могут вноситься 
изменения и дополнения.
    Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой 
из  Сторон,  о чем необходимо письменно уведомить другую Сторону не 
позднее, чем за три месяца до дня его расторжения.   
    Настоящее Соглашение не влечет финансовых, имущественных и иных 
правовых обязательств у Сторон соглашения.       
    Настоящее  Соглашение  составлено  в  двух,  имеющих одинаковую 
силу, экземплярах.


Председатель контрольно-счетной         Прокурор Ивановской области
палаты Ивановской области                               Гамзин Н.С.
Огурцова Т.Г.  
      (Дополнен    -    Постановление   Законодательного   Собрания
Ивановской области от 26.04.2001 г. N 127)
      


Информация по документу
Читайте также