Расширенный поиск

Постановление Главы администрации г. Иванова от 21.07.1993 № 295-1

                                  Утратил силу - Постановление Главы
                                 г. Иванова от 23.08.96 г. N 685-1
                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИВАНОВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от 21.07.1993 № 295-1
                            г. Иваново

           О создании комиссии по чрезвычайным ситуациям
                   администрации города Иванова


    В  целях  совершенствования  координации  деятельности  органов  
управления  по  предупреждению  и ликвидации чрезвычайных ситуаций, 
вызываемых  авариями,  катастрофами,  стихийными  и  экологическими  
бедствиями, эпидемиями, эпизоотиями и эпифитотиями постановляю: 

    1.  Утвердить  прилагаемое Положение о комиссии по чрезвычайным 
ситуациям администрации города Иванова.

    2.  Возложить  на  отделы  администрации  города, организации и 
предприятия   города   функции   по   предупреждению  и  ликвидации  
чрезвычайных ситуаций согласно приложению.

    3.  Возложить  общее руководство созданием, функционированием и 
дальнейшим   развитием   системы   предупреждения   и   действий  в  
чрезвычайных  ситуациях  на  штаб  по  делам  гражданской обороны и 
чрезвычайным ситуациям города Иванова.

    4.  Разрешить штабу по делам гражданской обороны и чрезвычайным 
ситуациям    города    Иванова   при   организации   и   проведении   
аварийно-спасательных,    аварийно-восстановительных    и    других    
неотложных  работ  использовать  в приоритетном порядке для связи и 
передачи  информации  государственные  системы и ведомственные сети 
связи.

    5.  Транспортным  организациям,  расположенным в г. Иванове, по 
заявкам  обеспечить транспортом штаб по делам гражданской обороны и 
чрезвычайным  ситуациям для доставки в места бедствия и обратно сил 
средств  и  грузов,  необходимых  для  предотвращения  и ликвидации 
чрезвычайных    ситуаций,    за   счет   ассигнований,   выделяемых   
администрацией города Иванова.

    6.  Штабу по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям 
города      Иванова      продолжать      работы     по     созданию     
информационно-управляющей  системы  по  предупреждению и действию в 
чрезвычайных   ситуациях,  входящей  в  состав  Российской  системы  
предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях.    

    7.  В  месячный  срок  представителю  комиссии  по чрезвычайным 
ситуациям совместно с заинтересованными управлениями, организациями 
определить:

    состав   сил  и  средств  городской  системы  предупреждения  и  
действий   в   чрезвычайных  ситуациях  и  перечень  предприятий  и  
организаций,  привлекаемых  к  ликвидации  чрезвычайным  ситуациям,  
проведению   аварийно-спасательных,   аварийно-восстановительных  и  
других неотложных работ и порядок их взаимодействия;   
    норматив   обеспечения   необходимыми   силами   и   средствами   
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  потенциально  
опасных  объектов  и  территорий,  порядок материально-технического 
обеспечения   и  финансирования  мероприятий  по  предупреждению  и  
ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществление расходов, связанных 
с  оказанием  помощи  пострадавшему  населению, а также расходов по 
обучению граждан, привлечению их к учениям и тренировкам;  
    сумму      затрат      на      создание      автоматизированной      
информационно-управляющей    системы   для   обеспечения   действий   
городской   системы   предупреждения   и  действий  в  чрезвычайных  
ситуациях;
    решение   вопроса   создания  фонда,  выделяемого  из  местного  
бюджета,   чрезвычайных  фондов  продовольственных,  медицинских  и  
материально-технических ресурсов.

    8.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  заместителя  Главы  администрации  -  председателя  комиссии по 
чрезвычайным ситуациям города Иванова Грачева С.В.    


Глава администрации                                       С.Круглов


                                                         Приложение
                                                    к постановлению
                                                Главы администрации
                                              от 21.07.1993 № 295-1

                             ПОЛОЖЕНИЕ
          О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ Г. ИВАНОВА


    Настоящее  Положение  определяет  основные задачи организации и 
порядок  функционирования комиссии по чрезвычайным ситуациям города 
Иванова.

                        1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

    Комиссии   по   чрезвычайным  ситуациям  города  Иванова  (КЧС)  
предназначена  для организации и выполнения работ по предупреждению 
чрезвычайных  ситуаций,  уменьшению  ущерба  от  них  и  ликвидации  
чрезвычайных  ситуаций,  координации  деятельности по этим вопросам 
всех  органов управления, организаций, объектов народного хозяйства 
на подведомственной территории.
    КЧС является постоянно действующим органом администрации города 
и   руководствуется   в   своей  деятельности  законами  Российской  
Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации 
и настоящим положением.
    КЧС    осуществляет    свою   деятельность   под   руководством   
администрации города Иванова.
    Финансирование   деятельности   КЧС   осуществляется   за  счет  
специальных  фондов, выделяемых из местного бюджета, распорядителем 
указанного специального фонда является КЧС города Иванова.  
    Местный   чрезвычайный   фонд   финансовых,  продовольственных,  
медицинских  и  материально-технических  ресурсов создаются за счет 
местных   бюджетных   и   внебюджетных   источников   для  снижения  
воздействия чрезвычайных ситуаций локального характера.    

              2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРАВА КЧС

Основными задачами КЧС являются:
    руководство и координация деятельности районных, объектовых КЧС 
на  подведомственной  территории  по  предотвращению  и  ликвидации  
чрезвычайных ситуаций;
    участие  в разработке и осуществлении государственных целевых и 
научно-технических   программ   по   проблемам   предупреждения   и   
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
    разработка   и   осуществление  мероприятий  по  предупреждению  
чрезвычайных  ситуаций,  уменьшению  ущерба  от последствий аварий, 
катастроф,  стихийных  бедствий  и  воздействия современных средств 
поражения противника, по обеспечению надежности работы потенциально 
опасных производств и ОНХ в условиях чрезвычайных ситуаций;  
    организация  и  координация  постоянного контроля за состоянием 
природной   среды   и   потенциально  опасных  объектов,  оценка  и  
прогнозирование возможности чрезвычайных ситуаций;
    обеспечение  постоянной  готовности  органов  управления, сил и 
средств к действиям в чрезвычайных ситуациях;     
    участие  в  формировании  системы экономических и правовых мер, 
направленных  на  предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение 
технической и экологической безопасности;
    создание             продовольственных,            медицинских,            
материально-технических   ресурсов,   используемых   для   покрытия   
ресурсов  на профилактические мероприятия, содержание и обеспечение 
аварийно-спасательных  и  аварийно-восстановительных  формирований,  
ликвидацию чрезвычайных ситуаций и оказание помощи пострадавшим; 
    организация  взаимодействия  с КЧС соседних территорий, военным 
командованием  и  общественными  организациями  по вопросам сбора и 
обмена   информацией   о   чрезвычайных   ситуациях,   а  в  случае  
необходимости, направления сил и средств для их ликвидации;  
    руководство   действиями   в   ходе   возникновения,   развития   
чрезвычайных ситуаций и в период их ликвидации;    
    руководство  обучением  и  подготовкой  населения к действиям в 
чрезвычайных  ситуациях  и  повышением квалификации специалистов, а 
также     повышением     квалификации    работников    занимающихся    
мобилизационной   подготовкой   отраслей   и  ОНХ  подведомственной  
территории;
    участие  в  организуемом  федеральными  органами  международном  
сотрудничестве  в  области  проблем,  связанных с предупреждением и 
ликвидацией  чрезвычайных  ситуаций,  организация  и  осуществление  
сотрудничества    на   территориальном   уровне,   непосредственное   
распределение   и   использование  международной  помощи  в  случае  
возникновения  чрезвычайных ситуаций на подведомственной территории 
и ОНХ.
    КЧС в соответствии с возложенными на нее задачами:
    организует  прогнозирование  и  оценку обстановки на территории 
города,  которая  может  сложиться  в результате аварий, катастроф, 
стихийных  и  экологических  бедствий,  разрабатывает  и  планирует  
проведение  мероприятий  по  предупреждению  чрезвычайных ситуаций, 
уменьшению ущерба потерь от них и защите населения;   
    разрабатывает  планы  действий  по  предупреждению и ликвидации 
чрезвычайных ситуаций;
    контролирует   деятельность   подведомственных   управленческих   
структур,  организаций  и  объектов  н/х на территории г. Иванова в 
решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 
    вводит  на территории города режим функционирования, организует 
подготовку органов управления, сил и обучение населения действиям в 
условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций;   
    разрабатывает  и  вносит  на  рассмотрение  проекты  решений по 
вопросам,  связанным  с  предупреждением и ликвидацией чрезвычайных 
ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности; 
    участвует   совместно   с   вышестоящими   органами   власти  в  
рассмотрении   размещения   и   деятельности  потенциально  опасных  
производств;
    организует   защиту  сельскохозяйственных  животных,  растений,  
продовольствия,  пищевого  сырья,  кормов,  водоисточников и систем 
водоснабжения    от   радиоактивного   заражения,   химического   и   
бактериологического (биологического) заражения;
    организует  работу  по  привлечению  общественных организаций и 
граждан  к  проведению  мероприятий  по предупреждению и ликвидации 
чрезвычайных ситуаций.
    КЧС имеет право:
    в  пределах  своей  компетенции применять решения, обязательные 
для    выполнения   подведомственными   управленческими   органами,   
организациями   и  предприятиями:  решения  КЧС  могут  оформляться  
постановлениями администрации города Иванова;
    осуществлять  контроль  за  деятельностью  нижестоящих  органов  
управления  по  вопросам  предупреждения  и ликвидации чрезвычайных 
ситуаций;
    осуществлять  контроль  за  подготовкой  и  готовностью  сил  и  
средств, входящих в структурную систему города Иванова;   
    привлекать  в установленном порядке силы и средства, входящие в 
городскую  систему  по  предупреждению  и  действиям в чрезвычайных 
ситуациях,     к     выполнению    необходимых    спасательных    и    
аварийно-восстановительных работ;
    установить  при  необходимости  в  зонах  чрезвычайных ситуаций 
особый   режим   работы   предприятий,  организаций  и  учреждений,  
независимо  от  форм собственности, а также порядок въезда и выезда 
граждан и их поведение;
    приостановить   функционирование   любых   объектов   народного   
хозяйства  на  территории  города, вне зависимости от ведомственной 
принадлежности,   в   случае   угрозы   возникновения  чрезвычайных  
ситуаций;
    привлекать   ведущих   специалистов   народного   хозяйства   к   
проведению  экспертизы  потенциально  опасных  объектов  и контроля 
безопасности функционирования таких объектов.

                           3. СОСТАВ КЧС

    КЧС   возглавляется  заместителем  Главы  администрации  города  
Иванова.
    В состав КЧС входят:
    Заместитель начальника УВД по городу;
    Начальник Ивановского гарнизона;
    Заместитель  начальника  противопожарной  аварийно-спасательной  
службы УВД;
    Заместитель начальника управления МБ РФ по Ивановской области;
    Прокурор города Иванова;
    Заведующий городским отделом здравоохранения;
    Главный инженер АО "Ивэнерго";
    Заместитель      директора     государственного     предприятия     
"Ивановоавтотранс";
    Начальник городской телефонной станции;
    Главный врач городского центра Госсанэпиднадзора;
    Начальник управления коммунального хозяйства;
    Заместитель генерального директора АО "Ивановостройкомплекс";
    Начальник управления дорожно-мостового строительства;
    Главный инженер Ивановского отделения Северной железной дороги;
    Первый     заместитель     генерального     директора     фирмы     
"Ивановоснабторг";
    Директор муниципального предприятия жилищного хозяйства;
    Заведующий городским финансовым отделом;
    Главный инженер АО "Ивхимпром".
    В  состав  комиссии  входит  начальник  штаба  по делам ГО и ЧС 
города Иванова, который является заместителем председателя комиссии 
ЧС.   Кроме   того  в  состав  комиссии  могут  включаться  ведущие  
специалисты отраслей экономики.
    Рабочим органом КЧС является штаб по делам ГО и ЧС г. Иванова и 
входит  частью  своих специалистов в состав координационного центра 
управления  и  связи  КЧС,  образуя  оперативный отдел. Оперативный 
отдел может дополнительно сформировать группу разведки.   
    Для   организации   выявления   причин   ухудшения  обстановки,  
выработки  предложений  и принятия мер по предотвращению ЧС, оценки 
их  характера  в  случае  возникновения,  работе  по  локализации и 
ликвидации  ЧС,  защиты  населения  и  окружающей  среды  КЧС может 
формировать оперативные группы.
    При   возникновении   ЧС   на  оперативные  группы  возлагается  
руководство  работами по их ликвидации во взаимодействии с органами 
власти и управления в зонах бедствия.       
    Оперативные  группы  формируются  из  членов КЧС с привлечением 
необходимых специалистов.
    В  координационный  центр управления и связи КЧС входят: Группа 
формирования сил, средств и ресурсов.        
    Создается  на  базе  общего отдела администрации города, отдела 
торговли,  управлением экономики и предпринимательства, финансового 
отдела,    отдела    здравоохранения,    управления    капитального    
строительства  и  других  отделов и управлений администрации города 
Иванова.
    Группа обеспечения автотранспортом.
    Создается отделом городского пассажирского транспорта и связи.

    Группа обеспечения связи.
    Создается на базе городской телефонной станции.

    Группа  работы  с  населением,  общественными  организациями  и  
средствами массовой информации.
    Формируется  из  представителей  отделов  администрации города, 
органов    печати,    радио   трансляционной   сети,   телевидения,   
представителей городского Совета народных депутатов.    

    Председатель имеет право:
    привлекать  в установленном порядке при угрозе возникновения ЧС 
силы,  транспорт  и материально-технические средства, независимо от 
их   принадлежности,  для  выполнения  работ  по  предупреждению  и  
ликвидации ЧС;
    вводить   и   приостанавливать   режимы   функционирования   на   
территории города в зависимости от сложившейся обстановки;  
    приводить  в  готовность и перемещать органы управления и силы, 
входящие в городскую структуру на подведомственной территории; 
    внеочередного  заказа билетов и транспортных средств при угрозе 
и  возникновении  ЧС  для перевоза членов КЧС, оперативных групп, а 
также мест (помещений) для их размещения.      

                     4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЧС

    Председатель   КЧС   несет   персональную   ответственность  за  
выполнение возложенных на комиссию задач и функций.   
    Распределение  и  утверждение  обязанностей  между членами КЧС, 
задач,  возлагаемых на группы координационного центра и оперативные 
группы, производится председателем комиссии.
    Работа  КЧС  организуется  по месячным и годовым планам работы. 
Заседания комиссии оформляются протоколами.



Информация по документу
Читайте также