Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Ивановской области от 31.03.1995 № 145

                                  Утратил силу - Распоряжение Главы
                                  администрации Ивановской области
                                      от 31.07.2000 г. N 512-р

         ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                         от 31.03.1995 N 145
                              г.Иваново

           О социальной поддержке малообеспеченных граждан
                     Ивановской области в 1995 г.


      В   целях   обеспечения  социальной  поддержки  малообеспеченных
граждан   области  и  в  соответствии  со  ст.  56  Закона  Российской
Федерации  "О  краевом, областном Совете народных депутатов и краевой,
областной администрации" постановляю:

      1.     Утвердить    мероприятия    по    социальной    поддержке
малообеспеченных граждан Ивановской области в 1995 году (прилагаются).
      Управлениям,    отделам,    комитетам    администрации   области
обеспечить их выполнение.

      2.  Принять  предложение  отделения  Пенсионного фонда России по
Ивановской  области  о  выделении  1282,0  млн. руб. на финансирование
мероприятий по мере поступления средств на расчетный счет отделения.

      3.  Предложить  администрациям  городов  и  районов  разработать
систему   мер   социальной  поддержки  населения  на  подведомственной
территории,  имея  в  виду  повышение  уровня  жизни  малообеспеченных
граждан.

      4.  Контроль  за  выполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Главы  администрации области (Балабанова), управление
социальной защиты населения администрации области (Фомина).


      Глава администрации
      Ивановской области          А.Лаптев


----------------------------------------------------------------------


                                             Утверждены постановлением
                                                   Главы администрации
                                                   от 31.03.1995 N 145

                             Мероприятия
           по социальной поддержке малобеспеченных граждан
                    Ивановской области в 1995 году

      +--------------------------------------------------------------------+
      ¦Наименование мероприятия¦Кол-¦Средства¦Источники¦  Сроки выполнения ¦
      ¦                        ¦во  ¦   млн. ¦финансир.¦Ответств. исполнит.¦
      ¦                        ¦    ¦   руб. ¦         ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦1.Пенсионное обеспечение¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦Ввести в действие       ¦    ¦    76.0¦         ¦I-III кварталы     ¦
      ¦опытный участок         ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦автоматизированной      ¦    ¦в т. ч. ¦         ¦администрация      ¦
      ¦системы обработки       ¦    ¦        ¦         ¦г. Иванова,        ¦
      ¦информации по социальной¦    ¦    11.0¦местн.   ¦управление         ¦
      ¦защите населения        ¦    ¦        ¦бюджет   ¦социальной защиты  ¦
      ¦                        ¦    ¦    65.0¦областной¦населения, ГИУИ    ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦бюджет   ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Продолжить создание     ¦    ¦   380.0¦         ¦в течение года     ¦
      ¦автоматизированных      ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦рабочих мест инспектора ¦    ¦в т. ч. ¦         ¦управление         ¦
      ¦в отделах социальной    ¦    ¦        ¦         ¦социальной защиты  ¦
      ¦защиты населения        ¦    ¦   350.0¦феде-    ¦населения,         ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦ральный  ¦администрации      ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦бюджет   ¦городов и районов  ¦
      ¦                        ¦    ¦    30.0¦местные  ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦бюджеты  ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Приступить к поэтапной  ¦    ¦        ¦         ¦в течение года     ¦
      ¦передаче выплаты пенсий ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦и пособий в отделы      ¦    ¦        ¦         ¦управление         ¦
      ¦социальной защиты       ¦    ¦        ¦         ¦социальной защиты  ¦
      ¦населения               ¦    ¦        ¦         ¦населения,         ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦администрации      ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦городов и районов  ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦2. Социальная защита и  ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦социальное обслуживание ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦малообеспеченных граждан¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦Продолжить работу по    ¦    ¦        ¦         ¦в течение года     ¦
      ¦изучению                ¦    ¦        ¦         ¦управление         ¦
      ¦материально-бытовых     ¦    ¦        ¦         ¦социальной защиты  ¦
      ¦условий жизни населения ¦    ¦        ¦         ¦населения,         ¦
      ¦области, поименному     ¦    ¦        ¦         ¦администрации      ¦
      ¦учету нуждающихся в     ¦    ¦        ¦         ¦городов и районов, ¦
      ¦социальной поддержке,   ¦    ¦        ¦         ¦центры социального ¦
      ¦разработке и реализации ¦    ¦        ¦         ¦обслуживания       ¦
      ¦программ адресной помощи¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Составить социальный    ¦    ¦     5.0¦областной¦1 полугодие        ¦
      ¦паспорт области на      ¦    ¦        ¦бюджет   ¦                   ¦
      ¦основе социальных       ¦    ¦        ¦         ¦управление         ¦
      ¦паспортов всех городов и¦    ¦        ¦         ¦соц. защиты        ¦
      ¦районов области         ¦    ¦        ¦         ¦населения          ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Провести социологическое¦1500¦    10.0¦         ¦I-III кварталы     ¦
      ¦исследование на тему    ¦чел.¦в т. ч. ¦         ¦                   ¦
      ¦"Адаптация пенсионеров к¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦рыночным условиям"      ¦    ¦     5.0¦областной¦управление соц.    ¦
      ¦(г. г. Иваново, Вичуга, ¦    ¦        ¦бюджет   ¦защиты населения,  ¦
      ¦Савинский район)        ¦    ¦     5.0¦пенсион- ¦ИвГУ               ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦ный фонд ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Ввести социальные       ¦    ¦        ¦         ¦по мере принятия   ¦
      ¦пособия отдельным       ¦    ¦        ¦         ¦закона Российской  ¦
      ¦категориям населения    ¦    ¦        ¦         ¦Федерации "О       ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦прожиточном        ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦минимуме в         ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦Российской         ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦Федерации"         ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Расширить сеть отделений¦на  ¦   150.0¦местные  ¦в течение года     ¦
      ¦по обслуживанию на дому ¦450 ¦        ¦бюджеты  ¦                   ¦
      ¦престарелых и           ¦чел.¦        ¦         ¦администрации      ¦
      ¦нетрудоспособных граждан¦    ¦        ¦         ¦городов и районов, ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦управление         ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦социальной         ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦защиты населения   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Открыть центры          ¦4   ¦    95.0¦местные  ¦     - " -         ¦
      ¦социального обслуживания¦    ¦        ¦бюджеты  ¦                   ¦
      ¦в Вичугском, Юрьевецком,¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦Лежневском, Ивановском  ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦районах                 ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Открыть отделения       ¦5   ¦   240.0¦местные  ¦в течение года     ¦
      ¦дневного пребывания в   ¦    ¦        ¦бюджеты  ¦администрации      ¦
      ¦центрах социального     ¦    ¦        ¦         ¦городов и районов, ¦
      ¦обслуживания городов    ¦    ¦        ¦         ¦управление         ¦
      ¦Иванова, Кинешмы,       ¦    ¦        ¦         ¦социальной защиты  ¦
      ¦Ивановском, Южском и    ¦    ¦        ¦         ¦населения          ¦
      ¦Родниковском районах    ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Продолжить работу по    ¦74  ¦   136.9¦местные  ¦1 квартал          ¦
      ¦развитию служб срочной  ¦шт. ¦        ¦бюджеты  ¦                   ¦
      ¦социальной помощи в     ¦ед. ¦        ¦         ¦администрации      ¦
      ¦центрах социального     ¦    ¦        ¦         ¦городов и районов, ¦
      ¦обслуживания, при их    ¦    ¦        ¦         ¦управление         ¦
      ¦отсутствии - отделах    ¦    ¦        ¦         ¦социальной защиты  ¦
      ¦социальной защиты в     ¦    ¦        ¦         ¦населения          ¦
      ¦соответствии с принятым ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦положением, с           ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦дополнительной штатной  ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦численностью            ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Продолжить работу по    ¦50  ¦   750.0¦         ¦в течение года     ¦
      ¦предоставлению особо    ¦тыс.¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦нуждающимся гражданам   ¦чел.¦в т. ч. ¦         ¦администрац. город.¦
      ¦бесплатных обедов,      ¦    ¦        ¦         ¦и районов,         ¦
      ¦продуктовых наборов,    ¦    ¦   150.0¦местный  ¦управлен. соц.     ¦
      ¦одежды, обуви,          ¦    ¦        ¦бюдж.    ¦защиты населения   ¦
      ¦постельных              ¦    ¦   100.0¦обл. фонд¦                   ¦
      ¦принадлежностей и других¦    ¦        ¦соц.     ¦                   ¦
      ¦предметов первой        ¦    ¦        ¦поддерж. ¦                   ¦
      ¦необходимости           ¦    ¦        ¦насел.   ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦   400.0¦пенсион. ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦фонд     ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦   100.0¦феде-    ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦ральн.   ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦фонд соц.¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦поддержки¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦населения¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Оказывать материальную  ¦    ¦   150.0¦         ¦в течение года     ¦
      ¦помощь нуждающимся      ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦гражданам по мере       ¦    ¦в т. ч. ¦         ¦управление соц.    ¦
      ¦обращения               ¦    ¦        ¦         ¦защиты населения,  ¦
      ¦                        ¦    ¦    40.0¦местный  ¦отделы соц. защиты ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦бюдж.    ¦населения          ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦    50.0¦обл. фонд¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦соц.     ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦поддерж. ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦нас.     ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦    60.0¦пенсион. ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦фонд     ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Содействовать развитию  ¦    ¦        ¦         ¦в течение года     ¦
      ¦хозяйственной           ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦деятельности центров    ¦    ¦        ¦         ¦администрации      ¦
      ¦социального             ¦    ¦        ¦         ¦городов и районов, ¦
      ¦обслуживания, расширению¦    ¦        ¦         ¦управление         ¦
      ¦услуг, приносящих       ¦    ¦        ¦         ¦соц. защиты        ¦
      ¦дополнительный доход    ¦    ¦        ¦         ¦населения          ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Организовать совместно с¦400 ¦    96.0¦         ¦в течение года     ¦
      ¦обществом Красного      ¦чел.¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦Креста стационар на дому¦    ¦в т. ч. ¦         ¦органы соц. защиты ¦
      ¦для малоимущих граждан, ¦    ¦    72.0¦областн. ¦населения,         ¦
      ¦нуждающихся в           ¦    ¦        ¦бюдж.    ¦областной комитет  ¦
      ¦постороннем уходе и     ¦    ¦    24.0¦пенсион. ¦Красного Креста    ¦
      ¦имеющих противопоказания¦    ¦        ¦фонд.    ¦                   ¦
      ¦к обслуживанию          ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦социальными работниками ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Оказать финансовую      ¦600 ¦    55.0¦         ¦ в течение года    ¦
      ¦помощь областному       ¦чел.¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦отделению фонда         ¦    ¦в т. ч. ¦         ¦управление         ¦
      ¦милосердия по           ¦    ¦        ¦         ¦социальной защиты  ¦
      ¦обслуживанию            ¦    ¦        ¦         ¦населения, фонд    ¦
      ¦онкологических и других ¦    ¦    15.0¦обл. фонд¦милосердия         ¦
      ¦больных (питание,       ¦    ¦        ¦соц.     ¦                   ¦
      ¦одежда, обслуживание на ¦    ¦        ¦поддерж. ¦                   ¦
      ¦дому, медикаменты)      ¦    ¦        ¦нас.     ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦    40.0¦пенсион. ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦фонд     ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Организовать отдых детей¦50  ¦    20.0¦обл. фонд¦в течение года     ¦
      ¦из малообеспеченных     ¦чел.¦        ¦соц.     ¦                   ¦
      ¦семей в детском центре  ¦    ¦        ¦поддержки¦управление         ¦
      ¦"Орленок"               ¦    ¦        ¦населения¦соц. защиты        ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦населения, отделы  ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦соц. защиты        ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦населения          ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦3. Дети-инвалиды        ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦Продолжить работу центра¦    ¦    10.0¦пенсион- ¦в течение года     ¦
      ¦социальной реабилитации ¦    ¦        ¦ный фонд ¦                   ¦
      ¦детей-инвалидов в       ¦    ¦        ¦         ¦упр. социальной    ¦
      ¦г. Иванове, созданного  ¦    ¦        ¦         ¦защиты населения,  ¦
      ¦на базе ассоциации      ¦    ¦        ¦         ¦ассоциация         ¦
      ¦родителей               ¦    ¦        ¦         ¦родителей          ¦
      ¦детей-инвалидов и центра¦    ¦        ¦         ¦детей-инвалидов    ¦
      ¦детского творчества     ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦Октябрьского района     ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Организовать отдых и    ¦50  ¦    25.0¦         ¦Ш квартал          ¦
      ¦лечение инвалидов       ¦чел.¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦учащихся ПТУ-интерната, ¦    ¦в т. ч. ¦         ¦управление         ¦
      ¦Ивановского             ¦    ¦        ¦         ¦социальной защиты  ¦
      ¦радиотехникума,         ¦    ¦    15.0¦пенсион- ¦населения,         ¦
      ¦Кинешемского            ¦    ¦        ¦ный фонд ¦администрации      ¦
      ¦технологического        ¦    ¦        ¦         ¦г. г. Иванова,     ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦Кинешмы,           ¦
      ¦техникума в период      ¦    ¦    10.0¦областной¦администрации      ¦
      ¦летних каникул на базе  ¦    ¦        ¦фонд соц.¦учебных заведений  ¦
      ¦профилактория в         ¦    ¦        ¦поддерж. ¦                   ¦
      ¦загородной зоне         ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Создать и оборудовать на¦    ¦    15.0¦федерал. ¦1 полугод.         ¦
      ¦базе ДК ВОС             ¦    ¦        ¦фонд     ¦                   ¦
      ¦медико-консультационный ¦    ¦        ¦социаль- ¦управление         ¦
      ¦центр адаптации слепых и¦    ¦        ¦ной      ¦социальной защиты  ¦
      ¦слабовидящих детей, не  ¦    ¦        ¦поддержки¦населения,         ¦
      ¦посещающих              ¦    ¦        ¦насе-    ¦обл. правл. ВОС    ¦
      ¦специализированные      ¦    ¦        ¦ления,   ¦                   ¦
      ¦учреждения              ¦    ¦        ¦другие   ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦источники¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Создать и оборудовать   ¦    ¦    40.0¦         ¦1 полугодие        ¦
      ¦лечебно-оздоровительный ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦центр для               ¦    ¦в т. ч. ¦         ¦управление         ¦
      ¦учащихся-инвалидов      ¦    ¦        ¦         ¦социальной защиты  ¦
      ¦Ивановского             ¦    ¦    30.0¦федераль-¦населения,         ¦
      ¦радиотехникума-интерната¦    ¦        ¦ный фонд ¦администрация      ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦социаль- ¦техникума          ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦ной      ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦поддержки¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦населения¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦    10.0¦пенсион- ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦ный фонд ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Открыть отделение       ¦    ¦    40.0¦         ¦1 полугодие        ¦
      ¦медико-социальной       ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦реабилитации для        ¦    ¦в т. ч. ¦         ¦управление         ¦
      ¦инвалидов-учащихся      ¦    ¦        ¦         ¦социальной защиты  ¦
      ¦Кинешемского            ¦    ¦    30.0¦федер.   ¦населения,         ¦
      ¦технологического        ¦    ¦        ¦фонд     ¦администрация      ¦
      ¦техникума               ¦    ¦        ¦социаль- ¦техникума          ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦ной      ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦поддержки¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦населения¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦    10.0¦пенсион- ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦ный фонд ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Расширить               ¦    ¦    20.0¦областной¦в течение года     ¦
      ¦производственные        ¦    ¦        ¦бюджет   ¦                   ¦
      ¦мастерские Ивановского  ¦    ¦        ¦         ¦управление         ¦
      ¦ПТУ-интерната с целью   ¦    ¦        ¦         ¦социальной защиты  ¦
      ¦повышения               ¦    ¦        ¦         ¦населения,         ¦
      ¦профессиональных навыков¦    ¦        ¦         ¦администрация      ¦
      ¦учащихся, получения     ¦    ¦        ¦         ¦училища            ¦
      ¦дополнительного дохода  ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Завершить строительство ¦    ¦    70.0¦         ¦1 полугод.         ¦
      ¦и оборудование          ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦спортивного зала для    ¦    ¦в т. ч. ¦         ¦управление         ¦
      ¦детей-инвалидов,        ¦    ¦        ¦         ¦социальной защиты  ¦
      ¦проживающих в           ¦    ¦    60.0¦областной¦населения,         ¦
      ¦Хозниковском            ¦    ¦        ¦бюджет   ¦администрация      ¦
      ¦доме-интернате          ¦    ¦        ¦         ¦детского дома      ¦
      ¦                        ¦    ¦    10.0¦пенсион. ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦фонд     ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Организовать летний и   ¦420 ¦   405.0¦         ¦1 - 3 кв.          ¦
      ¦зимний отдых и лечение  ¦чел.¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦детей-инвалидов с       ¦    ¦в т. ч. ¦         ¦управление         ¦
      ¦родителями на базе      ¦    ¦        ¦         ¦социальной защиты  ¦
      ¦санатория "Оболсуново"  ¦    ¦   315.0¦обл. бюд.¦населения,отделы   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦социальной защиты  ¦
      ¦                        ¦    ¦     5.0¦областной¦населения          ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦фонд     ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦социаль -¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦ной      ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦поддержки¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦населения¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦    85.0¦пенсион- ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦ный фонд ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Завершить работы по     ¦    ¦    10.0¦пенсион- ¦1 полугодие        ¦
      ¦программе "Гидромассаж" ¦    ¦        ¦ный фонд ¦                   ¦
      ¦для детей с             ¦    ¦        ¦         ¦НИИ материнства и  ¦
      ¦перенатальной           ¦    ¦        ¦         ¦детства, управление¦
      ¦энцефалопатией на базе  ¦    ¦        ¦         ¦социальной защиты  ¦
      ¦НИИ материнства и       ¦    ¦        ¦         ¦населения          ¦
      ¦детства                 ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Продолжить реабилитацию ¦80  ¦   563.0¦         ¦в течение года     ¦
      ¦детей-инвалидов,        ¦чел.¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦проживающих в семьях и  ¦    ¦в т. ч. ¦         ¦управление         ¦
      ¦детских домах , в       ¦    ¦        ¦         ¦социальной защиты  ¦
      ¦отделении               ¦    ¦   213.0¦обл.     ¦населения,         ¦
      ¦медико-социальной       ¦    ¦        ¦бюдж.    ¦администрация      ¦
      ¦реабилитации детей с    ¦    ¦   350.0¦федераль-¦центра,            ¦
      ¦заболеваниями           ¦    ¦        ¦ный      ¦НИИ материнства и  ¦
      ¦центральной нервной     ¦    ¦        ¦фонд     ¦детства            ¦
      ¦системы Шуйского        ¦    ¦        ¦социаль- ¦                   ¦
      ¦территориального центра ¦    ¦        ¦ной      ¦                   ¦
      ¦социального             ¦    ¦        ¦поддержки¦                   ¦
      ¦обслуживания, укрепление¦    ¦        ¦населения¦                   ¦
      ¦его                     ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦материально-технической ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦базы                    ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Продолжить работу по    ¦200 ¦   200.0¦         ¦в течение года     ¦
      ¦выполнению программы    ¦чел.¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦"Глухие дети" и         ¦    ¦в т. ч. ¦         ¦детский            ¦
      ¦обеспечить каждого      ¦    ¦        ¦         ¦фонд, управление   ¦
      ¦слабослышащего ребенка  ¦    ¦   100.0¦фед. фонд¦социальной защиты  ¦
      ¦индивидуальным слуховым ¦    ¦        ¦соц. под.¦населения          ¦
      ¦аппаратом датской фирмы ¦    ¦        ¦населения¦                   ¦
      ¦"Отикон"                ¦    ¦    40.0¦пенсион. ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦фонд     ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦    60.0¦обл. фонд¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦мед.     ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦страх.   ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦4. Реабилитация         ¦    ¦        ¦         ¦в течение года     ¦
      ¦инвалидов. Обеспечение  ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦льгот и гарантий        ¦    ¦        ¦         ¦управление         ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦социальной защиты  ¦
      ¦Организовать лечение    ¦    ¦        ¦         ¦населения,         ¦
      ¦инвалидов с заболеванием¦    ¦        ¦         ¦ассоциация         ¦
      ¦опорно-двигательного    ¦    ¦        ¦         ¦инвалидов          ¦
      ¦аппарата на базе        ¦50  ¦    50.0¦областной¦"Надежда",         ¦
      ¦санатория "Оболсуново"  ¦чел.¦        ¦бюджет   ¦администрация      ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦санатория          ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Изучить причины высокого¦    ¦        ¦         ¦1 полугодие        ¦
      ¦первичного выхода на    ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦инвалидность по         ¦    ¦        ¦         ¦областная ВТЭК     ¦
      ¦онкологическим          ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦заболеваниям и          ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦разработать мероприятия ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦по их снижению          ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Обеспечить инвалидов    ¦9000¦   800.0¦областной¦в течение года     ¦
      ¦протезно-ортопедическими¦чел.¦        ¦бюджет   ¦                   ¦
      ¦изделиями               ¦    ¦        ¦         ¦управление         ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦социальной защиты  ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦населения, про-    ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦тезно - ортопеди-  ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦ческое предприятие ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Организовать широкую    ¦    ¦        ¦         ¦в течение года     ¦
      ¦разъяснительную работу  ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦по закону РФ (после     ¦    ¦        ¦         ¦отделы, управления,¦
      ¦выхода нормативных      ¦    ¦        ¦         ¦комитеты областной ¦
      ¦документов) "О          ¦    ¦        ¦         ¦администрации,     ¦
      ¦ветеранах". Осуществлять¦    ¦        ¦         ¦администрации      ¦
      ¦контроль за             ¦    ¦        ¦         ¦городов и районов  ¦
      ¦предоставлением льгот и ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦гарантий,               ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦предусмотренных         ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦законодательством,      ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦отдельным категориям    ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦граждан                 ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Выдать бесплатно или    ¦    ¦ 15900.0¦         ¦в течение года     ¦
      ¦продать на льготных     ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦условиях инвалидам,     ¦    ¦в т. ч. ¦         ¦управление         ¦
      ¦имеющим медицинские     ¦    ¦        ¦         ¦социальной защиты  ¦
      ¦показания:              ¦    ¦  3000.0¦обл.     ¦населения          ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦бюджет   ¦                   ¦
      ¦779 единиц              ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦спецавтотранспорта      ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦100 единиц мотоколясок  ¦    ¦ 12900.0¦фед.     ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦бюджет   ¦                   ¦
      ¦204 единицы вело-,      ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦креслоизделий           ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Приобрести путевки в    ¦2625¦  2680.0¦         ¦управление         ¦
      ¦санатории и дома отдыха ¦пу- ¦        ¦         ¦социальной защиты  ¦
      ¦для неработающих        ¦тев.¦в т. ч. ¦         ¦населения          ¦
      ¦пенсионеров, инвалидов и¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦участников Великой      ¦    ¦   500.0¦феде-    ¦                   ¦
      ¦Отечественной войны,    ¦    ¦        ¦ральн.   ¦                   ¦
      ¦лиц, пострадавших в     ¦    ¦        ¦бюдж.    ¦                   ¦
      ¦результате Чернобыльской¦    ¦  2000.0¦областн. ¦                   ¦
      ¦катастрофы,             ¦    ¦        ¦бюдж.    ¦                   ¦
      ¦лиц, признанных         ¦    ¦   180.0¦пенсион. ¦                   ¦
      ¦пострадавшими от        ¦    ¦        ¦фонд     ¦                   ¦
      ¦политических репрессий, ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦граждан, впервые        ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦признанных инвалидами 1 ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦группы                  ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Провести   совместно   с¦    ¦    10.0¦фонд     ¦областной     центр¦
      ¦областным        центром¦    ¦        ¦занятости¦занятости     нас.,¦
      ¦занятости      населения¦    ¦        ¦         ¦общество инвалидов,¦
      ¦ярмарку рабочих мест для¦    ¦        ¦         ¦управление         ¦
      ¦инвалидов               ¦    ¦        ¦         ¦социальной   защиты¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦населения          ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Увеличить         размер¦3000¦    75.0¦областой ¦управление         ¦
      ¦денежной компенсации  за¦чел.¦        ¦бюджет   ¦социальной   защиты¦
      ¦неиспользованные путевки¦    ¦        ¦         ¦населения          ¦
      ¦в   санатории   и   дома¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦отдыха инвалидам Великой¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦Отечественной  войны  до¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦25 тыс. руб.            ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Организовать работу     ¦    ¦    50.0¦         ¦в течение года     ¦
      ¦пункта по приобретению  ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦запасных частей на      ¦    ¦в т. ч. ¦         ¦управление         ¦
      ¦льготных условиях для   ¦    ¦        ¦         ¦социальной защиты  ¦
      ¦спецавтотранспорта      ¦    ¦    10.0¦обл. фонд¦населения          ¦
      ¦инвалидов               ¦    ¦        ¦соц. под.¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦нас.     ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦    40.0¦пенсион. ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦фонд     ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Застраховать через      ¦    ¦   100.0¦пенсион -¦      - " -        ¦
      ¦Ивановское медицинское  ¦    ¦        ¦ный фонд ¦                   ¦
      ¦страховое общество      ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦отдельные категории     ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦малоимущих престарелых  ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦граждан                 ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Провести день пожилых   ¦    ¦   100.0¦пенсион -¦IУ квартал         ¦
      ¦людей                   ¦    ¦        ¦ный фонд ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦органы и учреждения¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦социальной защиты  ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦населения, советы  ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦ветеранов войны,   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦труда и вооруженных¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦сил                ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Провести третий         ¦    ¦   100.0¦пенсион -¦IУ квартал         ¦
      ¦областной фестиваль     ¦    ¦        ¦ный фонд ¦                   ¦
      ¦инвалидов               ¦    ¦        ¦         ¦органы и учреждения¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦социальной защиты  ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦населения,         ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦общественные       ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦организации        ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦инвалидов          ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Провести работу по      ¦400 ¦        ¦         ¦в течение года     ¦
      ¦оформлению документов и ¦чел.¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦выплате компенсации     ¦    ¦        ¦         ¦органы социальной  ¦
      ¦жертвам нацистских      ¦    ¦        ¦         ¦защиты населения   ¦
      ¦преступлений            ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Внести в Законодательное¦    ¦        ¦         ¦II-й квартал       ¦
      ¦собрание области проект ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦закона области "О       ¦    ¦        ¦         ¦управление         ¦
      ¦благотворительных       ¦    ¦        ¦         ¦социальной защиты  ¦
      ¦организациях и          ¦    ¦        ¦         ¦населения          ¦
      ¦благотворительной       ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦деятельности"           ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Провести комплекс       ¦    ¦        ¦         ¦по особому плану   ¦
      ¦мероприятий по          ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦подготовке к            ¦    ¦        ¦         ¦управление         ¦
      ¦празднованию 50-летия   ¦    ¦        ¦         ¦социальной защиты  ¦
      ¦Победы в Великой        ¦    ¦        ¦         ¦населения,         ¦
      ¦Отечественной войне     ¦    ¦        ¦         ¦администрации      ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦городов и районов  ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦5. Капитальное          ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦строительство           ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦Окончание строительства ¦    ¦    53.0¦областной¦УКС администрации  ¦
      ¦хозблока интерната      ¦    ¦        ¦бюджет   ¦области, управление¦
      ¦ветеранов труда "Лесное"¦    ¦        ¦         ¦социальной защиты  ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦населения          ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Строительство гаража    ¦    ¦   100.0¦   -"-   ¦        -"-        ¦
      ¦учебно-курсовой базы в  ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦Богородском             ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦доме-интернате для      ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦инвалидов войны и труда ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Строительство           ¦    ¦   100.0¦   -"-   ¦УКС администрации  ¦
      ¦бани-прачечной в        ¦    ¦        ¦         ¦области,           ¦
      ¦Ивановском доме-        ¦    ¦        ¦         ¦управленние        ¦
      ¦интернате               ¦    ¦        ¦         ¦социальной         ¦
      ¦                        ¦    ¦        ¦         ¦защиты населения   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Строительство станции   ¦    ¦   355.0¦   -"-   ¦        -"-        ¦
      ¦обезжелезивания воды в  ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦Шуйском территориальном ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦центре социального      ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      ¦обслуживания            ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      +------------------------+----+--------+---------+-------------------¦
      ¦Реконструкция котельной ¦    ¦   100.0¦областной¦        -"-        ¦
      ¦в Пучежском             ¦    ¦        ¦бюджет   ¦                   ¦
      ¦доме-интернате          ¦    ¦        ¦         ¦                   ¦
      +--------------------------------------------------------------------+

    


Информация по документу
Читайте также