Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 24.06.2016 № 541

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24.06.2016                                                                                          № 541

 

Об утверждении государственной программы

Владимирской области «О мерах по повышению

 информированности  населения о

социально-экономическом развитии

Владимирской  области  на 2017 – 2019 годы»

 

(В редакции Постановлений Администрации Владимирской области

от 16.02.2017 № 132; от 28.03.2017 № 278; от 28.07.2017 № 619;

от 08.02.2018 г. № 76)

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Губернатора области от 24.02.2014 № 164 «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Владимирской области», в целях обеспечения информационной открытости органов государственной власти Владимирской области и реализации права граждан на получение полной и объективной информации экономической и социальной тематики с учетом актуальных потребностей гражданского общества

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1.Утвердить государственную программу Владимирской области «О мерах по повышению информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области на 2017 – 2022 годы» согласно приложению. (В редакции Закона  Владимирской области от 08.02.2018 г. № 76)

       2.         Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета общественных связей и средств массовой информации.

3.Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор области                                С.Ю.Орлова

 

 

 Приложение

к постановлению

администрации области

от 24.06.2016 № 541

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ИНФОРМИРОВАННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2017 - 2022 ГОДЫ"

 

(В редакции Постановлений Администрации Владимирской области

от 28.07.2017 № 619; от 08.02.2018 г. № 76)

 

ПАСПОРТ

государственной программы Владимирской области

 

Наименование государственной программы

«О мерах по повышению информированности  населения о социально-экономическом развитии Владимирской области

на 2017 – 2022 годы» (далее – программа)

(В редакции Закона  Владимирской области от 08.02.2018 г. № 76)

Наименование, номер и дата нормативного акта Правительства Российской Федерации, которым утверждена соответствующая по целям программа федерального уровня

-

 

Ответственный исполнитель программы

Комитет общественных связей и средств массовой информации администрации Владимирской области

Участники

программы

-

Подпрограммы программы

-

Соисполнители программы

-

Цель программы

Реализация права граждан на получение полной и объективной информации, а также экономической, социальной, культурной и другой информации с учетом актуальных потребностей гражданского общества.

 

Задачи программы

1. Организация системного информирования населения

Владимирской области через средства массовой информации (далее – СМИ) о социально-экономическом развитии Владимирской области, участии   региона в реализации федеральных, межрегиональных, международных программ, проектов и мероприятий; увеличение объема социально значимых материалов в СМИ.

2. Повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти Владимирской области и СМИ, основанного на принципах социального партнерства, а также профессионального уровня сотрудников региональных СМИ, государственных и муниципальных служащих Владимирской области по вопросам информационного сопровождения деятельности органов государственной власти, участия и роли СМИ в социально-экономическом развитии Владимирской области.

3. Формирование единого регионального информационного пространства.

Целевые индикаторы и показатели программы

1. Увеличение показателей информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области - процентов от числа опрошенных;

 

2. Удовлетворенность доступностью информации о социально-экономическом развитии Владимирской области - процентов от числа опрошенных;

3. Количество СМИ и организаций сферы СМИ, участвующих в реализации мероприятий программы;

4. Объем информации о социально-экономическом развитии региона в электронных СМИ (областных, региональных, районных сетевых изданиях, телеканалах, радиоканалах, телепрограммах, радиопрограммах, видеопрограммах, информационных агентствах);

5. Объем информационных полос печатной площади формата А-3 в федеральных, областных, региональных, районных печатных СМИ;

6. Количество сотрудников региональных СМИ Владимирской области, участвующих в семинарах, «круглых столах», конференциях по вопросам информационного сопровождения социально-экономического развития Владимирской области;

7. Количество социологических исследований в целях выявления показателей информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области, а также удовлетворенности доступностью указанной информации.

Этапы и сроки реализации программы

 

2017-2019 годы

Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию программы, составляет – 208933,8 тыс. рублей, в том числе:

- средства областного бюджета – 208933,8 тыс. рублей;

Из областного бюджета предусмотрено:

в 2017 году – 47 322,3 тыс. рублей;

в 2018 году – 52 322,3 тыс. рублей;

в 2019 году – 27 322,3 тыс. рублей;

в 2020 году – 27 322,3 тыс. рублей;

в 2021 году – 27 322,3 тыс. рублей;

в 2022 году – 27 322,3 тыс. рублей;

(В редакции Закона  Владимирской области от 08.02.2018 г. № 76)

Ожидаемые результаты реализации программы

 

-  реализация  права граждан на доступ к информации;

- повышение информированности граждан о социально-экономическом развитии Владимирской области;

- повышение уровня доступности информации, а также удовлетворенности населения информационной открытостью органов государственной власти Владимирской области;

- увеличение объемов материалов в  средствах массовой информации, освещающих  социально-значимую тематику;

- повышение эффективности взаимодействия населения, средств массовой информации и органов государственной власти

 

1.                             ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ФОРМУЛИРОВКИ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ В УКАЗАННОЙ СФЕРЕ И ПРОГНОЗ ЕЕ РАЗВИТИЯ

 

Важность отрасли средств массовой информации для развития Владимирской области определяется не только традиционными экономическими отраслевыми показателями выпуска продукции, но и тем влиянием, которое оказывают СМИ на формирование общественного сознания, ролью СМИ в установлении полноценного диалога между властью и обществом, определяющим влиянием СМИ на формирование общественного мнения, сохранение и укрепление нравственных ценностей общества, традиций патриотизма и гуманизма, культурного и научного потенциала региона.

Создание качественного информационного продукта и гарантированное доведение его до населения региона является первоочередной задачей. Кроме этого, необходимость совершенствования механизмов информирования жителей области о социально-экономическом развитии Владимирской области связана также с реализацией социально значимых государственных целевых программ.

Развитие медиаиндустрии происходит в соответствии с очевидной мировой тенденцией, при которой уровень интереса к печатным средствам массовой информации, книгам и иной полиграфической продукции продолжает снижаться и заметно уступает уровню интереса к телевидению, радио, Интернету как способам получения информации.

При этом коммерциализация телевидения и радио ориентирует их преимущественно на экономический результат (прежде всего, рейтинг программ, обеспечивающий рекламные контракты), что приводит к преобладанию развлекательных, музыкальных, новостных программ в ущерб познавательным, просветительским, детским, образовательным передачам, производство которых требует значительного финансирования.

Вследствие чего  влияние органов власти региона на концепции вещания теле- и радиоканалов и тематику публикаций периодических и электронных СМИ ограничено.   В связи с этим администрацией Владимирской области проводится активная политика в сфере электронных средств массовой информации, а также предпринимаются действия  по участию в хозяйственных обществах - учредителях региональных телеканалов, радиоканалов, периодических изданий, Интернет-изданий.

Несмотря на растущую популярность способа получения информации из Интернета, телевидение и информационные программы, как источники получения информации, не утрачивают свою актуальность. Информационные программы до сих пор являются преобладающим инструментом информирования населения, при снижении интереса населения к печатным изданиям и радио.

В настоящее время на территории области действует более 150 средств массовой информации, в т.ч. более 100 – печатных и 50 - электронных (количество растет).  Свыше 50 % из них являются  областными, городскими и районными.

Программа учитывает растущий интерес населения именно к новостям  региона, в котором они проживают. Приоритетным направлением программы является вовлечение в процесс информирования населения области именно региональных СМИ, что находит свое отражение в целевых индикаторах программы (приложение №1). Возможности развития данного направления способствует достаточно широкий спектр региональных СМИ, который позволяет освещать социально значимые темы, широко информировать жителей области о социально-экономическом развитии региона.

 Анализ ситуации в информационной сфере свидетельствует о том, что подготовка и размещение в средствах массовой информации материалов, способствующих решению государственных задач, нуждаются в соответствующем стимулировании со стороны государства.

Тенденции, которые приводят к уменьшению объемов материалов на социально значимые темы, сохраняются по настоящее время. Социально-значимые темы, вытесняются публикациями и программами развлекательного, рекламного характера, в том числе и скрытой рекламой, имеющей лишь внешние признаки журналистского жанра, а по сути являющейся оплаченным заказом, поскольку полученные средства от публикации рекламных и иных оплаченных материалов, составляют основную часть собственных доходов СМИ.

 Программа направлена на сокращение указанной информации в пользу социально-значимой информации без нанесения ущерба для СМИ.

Основной целью программы является  реализация права граждан на получение полной и объективной информации, а также экономической, социальной, культурной и другой информации с учетом актуальных потребностей гражданского общества.

В том числе задачей программы является – организация системного информирования населения Владимирской области через средства массовой информации, о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Владимирской области, участии региона в реализации федеральных, межрегиональных, международных программах, проектах и в мероприятиях, создание условий для формирования положительного образа региона и повышения его инвестиционной привлекательности. В указанный период планируется реализация преимущественно тех проектов, которые направлены на информационное сопровождение решения социально значимых вопросов.

Программой предусмотрены значительные изменения содержательного аспекта социально значимой информации, которая будет подготовлена и размещена.

2. ПРИОРИТЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

 

Данная государственная программа отвечает приоритетным направлениям Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 №1662-р (раздел 5 Концепции) и Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года.

Цель программы  - реализация права граждан на получение полной и объективной информации, а также экономической, социальной, культурной и другой информации, с учетом актуальных потребностей гражданского общества.

Для достижения указанной цели предстоит решить следующие основные задачи (выполнить основные мероприятия программы):

1.            Организация системного информирования населения Владимирской области через средства массовой информации о социально-экономическом развитии Владимирской области, об участии региона в реализации федеральных, межрегиональных, международных программах, проектах и мероприятиях; увеличение объема социально значимых материалов в СМИ;

2.            Повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти Владимирской области и СМИ, основанного на принципах социального партнерства, а также профессионального уровня сотрудников региональных СМИ, государственных и муниципальных служащих Владимирской области по вопросам информационного сопровождения деятельности органов государственной власти, участия и роли СМИ в социально-экономическом развитии Владимирской области;

3.            Формирование единого регионального информационного пространства.

Достижение указанных выше целей и задач планируется осуществить посредством программно-целевого метода с использованием приведенных в приложении №1 индикаторов и показателей.

           

3. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Программа и включенные в неё основные мероприятия представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на создание условий для реализации права граждан Владимирской области на получение полной и объективной социально - экономической, культурной и иной информации, с учетом актуальных потребностей гражданского общества (приложение №2).

 

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ и постановлением Губернатора области  от 24.02.2014 № 164 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Владимирской области» реализация основных мероприятий  программы будет обеспечиваться за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных на обеспечение функций администрации области по размещению информации в СМИ. (В редакции Закона  Владимирской области от 08.02.2018 г. № 76)

Предусмотренные в программе расходы  на обеспечение функций администрации области по размещению информации в СМИ носят характер текущей деятельности. Указанные выше расходы согласуются с целевыми статьями и видами расходов, утвержденными законом об областном бюджете. За основу для расчетов приняты действующие расценки редакций средств массовой информации на информационные услуги. (В редакции Закона  Владимирской области от 08.02.2018 г. № 76)

Расходы по основным мероприятиям программы, будут проводиться на основании постановлений (распоряжений) администрации области и утвержденных смет, а также  в соответствии с заключенными в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  порядке государственными контрактами  на оказание услуг.

Общий объём финансовых средств, необходимых для реализации программы, составляет 208933,8 тысяч рублей, в том числе за счет средств областного бюджета по годам: (В редакции Постановлений Администрации Владимирской области от 28.07.2017 № 619; от 08.02.2018 г. № 76)

в 2017 году – 47322,3 тыс. рублей; в 2018 году – 52322,3  тыс. рублей; в 2019 году – 27322,3 тыс. рублей; в 2020 году – 27 322,3 тыс. рублей; в 2021 году – 27 322,3 тыс. рублей; в 2022 году – 27 322,3 тыс. рублей. (В редакции Закона  Владимирской области от 08.02.2018 г. № 76)

(Исключен - Закон  Владимирской области от 08.02.2018 г. № 76)

(Исключен - Закон  Владимирской области от 08.02.2018 г. № 76)

Ресурсное обеспечение реализации программы приведено в приложении №3.

 

5.  ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Прогноз конечных результатов реализации государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня информированности населения, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере, а также перечень целевых показателей программы с расшифровкой плановых значений по годам её реализации приведен в приложении № 1.

В целом выполнение программы позволит стабилизировать и улучшить ряд целевых показателей, характеризующих развитие региональных средств массовой информации, и информированность населения о социально-экономическом развитии региона и работе органов государственной власти Владимирской области.

 

6. ПОРЯДОК И МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Степень достижения запланированных результатов измеряется на основании сопоставления фактически достигнутых значений с целевыми значениями.

Периодичность оценки эффективности выполнения государственной программы определяется периодичностью сбора информации в ходе проведения мониторинга достижения показателей выполнения мероприятий государственной программы, поступления и расходования предусмотренных по государственной программе финансовых средств.

Эффективность выполнения государственной программы оценивается по трем критериям:

- степень достижения целей и решения задач государственной программы в целом за весь период её реализации;

- степень реализации мероприятий, в том числе выполнения плана по реализации государственной программы, а также степень достижения запланированных результатов реализации государственной программы в отчетном году (результативность реализации).

При этом оценка эффективности государственной программы основана на оценке её результативности с учетом реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение сферы реализации данной государственной программы.

Учитывая специфичность реализации государственной программы и факторы, влияющие на уровень достижения показателей, большинство из которых находится вне сферы регулирования участников государственной программы, перевыполнение запланированных показателей не может рассматриваться как следствие неэффективного планирования.

Полученная информация о ходе и промежуточных результатах реализации государственной программы носит обобщенный характер. При этом данная информация может быть недостаточно достоверна вследствие временных лагов, накопленных в результате реализации предыдущих решений, а также под воздействием других субъективных факторов.

Степень достижения запланированного уровня затрат оценивается путем сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию государственной программы в отчетном году с их плановыми значениями.

В ходе оценки проводится анализ размеров и причин перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями государственной программы.

По итогам оценки делается вывод о признании организации распределения и расходования бюджетных средств, предусмотренных на реализацию государственной программы:

- эффективной (организация и распределение бюджетных средств при выполнении  показателей программы на 100 %);

- в целом эффективной (организация и распределение бюджетных средств при выполнении  показателей программы от 95 % до 100%);

- неэффективной (организация и распределение бюджетных средств при выполнении  показателей программы менее 100 %).

При оценке выполнения плана по реализации государственной программы проводится сравнение фактически полученных результатов с ожидаемыми.

Оценка осуществляется как в целом по государственной программе, так и по каждому из основных мероприятий программы.

При реализации в установленные сроки не менее 90% запланированного мероприятия и получения не менее 90% ожидаемых результатов степень выполнения плана признается высокой.

При более низких показателях выполнения плана по реализации государственной программы данной работе дается неудовлетворительная оценка.

Неудовлетворительная оценка выполнения плана реализации государственной программы подлежит дополнительной экспертной проверке, в ходе которой проводится анализ и ранжирование важности мероприятий, а также выясняются причины неисполнения, несоответствия полученных результатов плановым.

 

7. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Выполнению поставленных в программе задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием факторов внутренней и внешней среды.

Внешние риски реализации программы (неуправляемые):

1) природные и техногенные катастрофы;

2) опережающие темпы инфляции, что приведет к повышению стоимости услуг средств массовой информации.

Внутренние риски реализации программы:

1) недостаточное ресурсное обеспечение программы;

2) увеличение сроков выполнения отдельных мероприятий программы.

Возможные механизмы минимизации рисков:

1) коллегиальные обсуждения и принятие решений;

2) детальное планирование работы исполнителей;

3) финансирование мероприятий программы в полном объеме в соответствии с заявляемой потребностью в финансовых ресурсах.

 


Приложение N 1

 

СВЕДЕНИЯ

ОБ ИНДИКАТОРАХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

 

(В редакции Закона  Владимирской области от 08.02.2018 г. № 76)

 

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значения показателей (ожидаемый результат)

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа "О мерах по повышению информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области на  2017 - 2022 годы"

1. Увеличение показателей информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области - процентов от числа опрошенных

%

38% (прогноз)

39% (тенденция к увеличению)

40%

41%

42%

43%

2. Удовлетворенность доступностью информации о социально-экономическом развитии Владимирской области - процентов от числа опрошенных

%

28% (прогноз)

29% (тенденция к увеличению)

30%

31%

32%

33%

3. Количество СМИ и организаций сферы СМИ, участвующих в реализации мероприятий программы

Средство массовой информации

45

48 (тенденция к увеличению)

50

52

55

57

4. Объем информации о социально-экономическом развитии региона в электронных СМИ (областных, региональных, районных сетевых изданиях, телеканалах, радиоканалах, телепрограммах, радиопрограммах, видеопрограммах, информационных агентствах)

минута

20 000

 минут вещания

 22 000

минут вещания (тенденция к увеличению)

24 000 минут вещания

24 500 минут вещания

25 000 минут вещания

25 500 минут вещания

5. Объем информационных полос печатной площади формата А-3 в федеральных, областных, региональных, районных печатных СМИ

полоса печатной площади формата А-3

470 полос печатной площади формата   А-3

490 полос печатной площади формата А-3

500 полос печатной площади формата А-3

510 полос печатной площади формата А-3

520 полос печатной площади формата А-3

530 полос печатной площади формата А-3

6. Количество сотрудников региональных СМИ Владимирской области, участвующих в семинарах, «круглых столах», конференциях по вопросам информационного сопровождения социально-экономического развития Владимирской области

чел.

80

85 (тенденция к увеличению)

90

92

94

96

7. Количество социологических исследований в целях выявления показателей информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области, а также удовлетворенности доступностью указанной информации.

 

1

1

1

1

1

1

 

 

Приложение № 2 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

(В редакции Закона  Владимирской области от 08.02.2018 г. № 76)

 

N п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель*

Срок

Значения целевых индикаторов по годам реализации

Связь мероприятия с показателями программы

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

Основные мероприятия государственной программы "О мерах по повышению информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области на 2017 - 2022 годы"

1.

Основное мероприятие 1

Организация информирования населения Владимирской области

 

Мероприятие 1.1.

Осуществление закупок в части приобретения работ, услуг по освещению социально-экономического развития Владимирской области в средствах массовой информации, печатных изданиях, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 

 

Мероприятие 1.2.

Осуществление закупок в части приобретения работ, услуг по трансляции в теле- или радиоэфире (в том числе в рамках новостной программы или отдельной передачи) информации о социально-экономическом развитии Владимирской области

КСМИ

2017

2022

 

 

 

2017 – 470 полос печатной площади А-3

2018 - 490 полос печатной площади А-3

2019 - 500 полос печатной площади А-3

2020 – 510 полос печатной площади А-3

2021 – 520 полос печатной площади А-3

2022 – 530 полос печатной площади А-3

 

 

 

2017 – 20 000 минут вещания

2018 – 22 000 минут вещания (тенденция к увеличению)

2019 – 24 000 минут вещания

2020 – 24 500 минут вещания

2021 - 25 000 минут вещания

2022 - 25 500 минут вещания

 

 

 

 

 

Объем информационных полос печатной площади формата А-3 в федеральных, областных, региональных, районных печатных СМИ

 

 

 

Объем информации о социально-экономическом развитии Владимирской области в электронных СМИ (областных, региональных, районных сетевых изданиях, телеканалах, радиоканалах, телепрограммах, радиопрограммах, видеопрограммах, информационных агентствах)

2.

Основное мероприятие 2

Стимулирование увеличения объема социально значимых материалов в средствах массовой информации, повышение эффективности взаимодействия средств массовой информации и администрации области

 

Мероприятие 2.1.

Организация и проведение ежегодного областного конкурса журналистских работ и руководителей средств массовой информации, семинаров, «круглых столов» с руководителями и журналистами средств массовой информации

 

 

 

Мероприятие 2.2.

Премии по итогам конкурса журналистов и руководителей средств массовой информации

КСМИ

2017

2022

2017 - 45

2018 – 48 (тенденция к увеличению)

2019 - 50

2020 - 52

2021 - 55

2022 - 57

 

 

2017 – 80

2018 – 85 (тенденция к увеличению)

2019 - 90

2020 - 92

2021 - 94

2022 - 96

Количество СМИ и организаций сферы СМИ, участвующих в реализации мероприятий программы

 

 

 

Количество сотрудников региональных СМИ Владимирской области, участвующих в семинарах, «круглых столах», конференциях по вопросам информационного сопровождения социально-экономического развития Владимирской области

3.

Основное мероприятие 3

Повышение качества информационного сопровождения деятельности органов государственной власти

 

Мероприятие 3.1.

Расходы на обеспечение функций государственных органов

 

Мероприятие 3.2.

Организационное и материально-техническое обеспечение, сопровождение и реализация мероприятий в сфере средств массовой информации

 

 

Мероприятие 3.3.

Информационное редактирование и продвижение регионального единого информационного портала «Средства массовой информации Владимирской области», проведение социологических опросов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КСМИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022

2017 – 38%

2018 – 39% (тенденция к увеличению)

2019 – 40 %

2020 – 41 %

2021 – 42 %

2022 – 43%

 

 

 

 

2017 – 28 %

2018 – 29 % (тенденция к увеличению)

2019 – 30 %

2020 – 31 %

2021 – 32 %

2022 – 33%

 

 

2017 – 1

2018 - 1

2019 - 1

2020 - 1

2021 - 1

2022 - 1

Увеличение показателей информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области – процентов от числа опрошенных

 

 

 

Удовлетворенность доступностью информации о социально-экономическом развитии Владимирской области– процентов от числа опрошенных

 

Количество социологических исследований в целях выявления показателей информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области, а также удовлетворенности доступностью указанной информации.

* - Принятые сокращения:

КСМИ – комитет общественных связей и средств массовой информации администрации Владимирской области.

 

 

Приложение № 3 

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации государственной программы за счет средств областного бюджета

 

(В редакции Закона  Владимирской области от 08.02.2018 г. № 76)

 

Наименование программы

Ответственный исполнитель*

Код бюджетной классификации

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей) по годам реализации

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2017г.

2018 г.

2019г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

за весь период реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Государственная программа «О мерах по повышению информированности  населения о социально-экономическом развитии Владимирской области на 2017 – 2022 годы»

 

 

 

 

 

Всего

47322,3

52322,3

27322,3

27322,3

27322,3

27322,3

208933,8

Областной бюджет

47322,3

52322,3

27322,3

27322,3

27322,3

27322,3

208933,8

Основное мероприятие 1

Организация  информирования населения Владимирской области

КСМИ

 

 

 

 

Всего

46293,3

51293,3

26293,3

26293,3

26293,3

26293,3

202759,8

Областной бюджет

46293,3

51293,3

26293,3

26293,3

26293,3

26293,3

202759,8

Мероприятие 1.1.

Осуществление закупок в части приобретения работ, услуг по освещению социально-экономического развития Владимирской области в средствах массовой информации, печатных изданиях, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

КСМИ

503

0113

 

1500198731

 

 

200

 

Всего

7685,2

11135,2

7685,2

7685,2

7685,2

7685,2

49561,2

 

 

 

 

Областной бюджет

7685,2

11135,2

7685,2

7685,2

7685,2

7685,2

49561,2

Мероприятие 1.2.

Осуществление закупок в части приобретения работ, услуг по трансляции в теле- или радиоэфире (в том числе в рамках новостной программы или отдельной передачи) информации о социально-экономическом развитии Владимирской области

КСМИ

503

0113

 

1500198734

 

 

200

 

 

Всего

38608,1

40158,1

18608,1

18608,1

18608,1

18608,1

153198,6

Областной

бюджет

38608,1

40158,1

18608,1

18608,1

18608,1

18608,1

153198,6

Основное мероприятие 2

Стимулирование увеличения объема социально значимых материалов в средствах массовой информации, повышение эффективности взаимодействия средств массовой информации и администрации области

КСМИ

 

 

 

 

Всего

533,8

533,8

533,8

533,8

533,8

533,8

3202,8

Областной

бюджет

533,8

533,8

533,8

533,8

533,8

533,8

3202,8

Мероприятие 2.1.

Организация и проведение ежегодного областного конкурса журналистских работ и руководителей средств массовой информации, семинаров, «круглых столов» с руководителями и журналистами средств массовой информации

КСМИ

503

 

 

 

0113

150020И192

200

Всего

228,8

228,8

228,8

228,8

228,8

228,8

1372,8

Областной

бюджет

228,8

228,8

228,8

228,8

228,8

228,8

1372,8

Мероприятие 2.2.

Премии по итогам конкурса журналистов и руководителей средств массовой информации

КСМИ

503

0113

1500210680

300

Всего

305,0

305,0

305,0

305,0

305,0

305,0

1830,0

Областной

бюджет

305,0

305,0

305,0

305,0

305,0

305,0

1830,0

Основное мероприятие 3

Повышение качества информационного сопровождения деятельности органов государственной власти

КСМИ

 

 

 

 

Всего

495,2

495,2

495,2

495,2

495,2

495,2

2971,2

Областной бюджет

495,2

495,2

495,2

495,2

495,2

495,2

2971,2

Мероприятие 3.1.

Расходы на обеспечение функций государственных органов

КСМИ

503

0113

1500300190

100

Всего

-

38,6

38,6

38,6

38,6

38,6

193,0

Областной бюджет

-

38,6

38,6

38,6

38,6

38,6

193,0

Мероприятие 3.2.

Организационное и материально-техническое обеспечение, сопровождение и реализация мероприятий в сфере средств массовой информации

КСМИ

503

0113

150030И193

200

Всего

395,2

137,4

137,4

137,4

137,4

137,4

1082,2

Областной бюджет

395,2

137,4

137,4

137,4

137,4

137,4

1082,2

Мероприятие 3.3.

Информационное редактирование и продвижение регионального единого информационного портала «Средства массовой информации Владимирской области», проведение социологических опросов

КСМИ

503

0113

150030И194

200

Всего

100,0

319,2

319,2

319,2

319,2

319,2

1696,0

Областной бюджет

100,0

319,2

319,2

319,2

319,2

319,2

1696,0

 * - Принятые сокращения:

    КСМИ – комитет общественных связей и средств массовой информации администрации Владимирской области.

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также