Расширенный поиск

Постановление Губернатора Калужской области от 11.05.2011 № 146

 



                          КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

                              ГУБЕРНАТОР

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     11 мая 2011 г.
     N 146


             О министерстве природных ресурсов, экологии
                 и благоустройства Калужской области

       (В редакции Постановлений Губернатора Калужской области
           от 31.08.2012 г. N 422; от 29.07.2013 г. N 306;
                       от 19.12.2013 г. N 497)


     В соответствии с Уставом Калужской области

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить   положение   о   министерстве  природных  ресурсов,
экологии и благоустройства Калужской области (прилагается).
     2. Настоящее    Постановление   вступает   в   силу   с   момента
опубликования.


     Губернатор
     Калужской области А.Д.Артамонов



     Приложение
     к постановлению
     Губернатора
     Калужской области
     от 11 мая 2011 г. N 146


                              ПОЛОЖЕНИЕ
             О МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ
                 И БЛАГОУСТРОЙСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

       (В редакции Постановлений Губернатора Калужской области
           от 31.08.2012 г. N 422; от 29.07.2013 г. N 306;
                       от 19.12.2013 г. N 497)

                          1. Общие положения

     1.1.  Министерство природных ресурсов, экологии и благоустройства
Калужской    области   (далее   -   министерство)   является   органом
исполнительной       власти      Калужской      области,      обладает
исполнительно-распорядительными и надзорными полномочиями, отнесенными
к его ведению. (В редакции Постановления Губернатора Калужской области
от 29.07.2013 г. N 306)
     1.2. В   своей    деятельности    министерство    руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными  законами,  указами  и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными  федеральными
нормативными правовыми актами,  Уставом  Калужской  области,  законами
Калужской области, постановлениями Законодательного Собрания Калужской
области,  постановлениями  и  распоряжениями   Губернатора   Калужской
области, постановлениями  Правительства  Калужской  области,  а  также
настоящим Положением.
     1.3. Министерство    является    юридическим     лицом,     имеет
самостоятельный баланс (имущество), лицевые бюджетные  и  иные  счета,
гербовую печать со своим наименованием, штампы  и  другие  необходимые
для его деятельности реквизиты.
     Министерство   приобретает   в   соответствии    с    гражданским
законодательством Российской Федерации от своего имени и  осуществляет
имущественные   и   личные   неимущественные    права    в    пределах
предоставленных ему полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде.
     1.4.  Министерство является уполномоченным органом исполнительной
власти Калужской области в сфере:
     - осуществления  регионального  государственного   экологического
надзора;
     - рационального использования и охраны недр;
     - водных отношений;
     - осуществления  государственного  управления  в  области  охраны
окружающей среды;
     - осуществления    государственного    управления    в    области
экологической экспертизы.
     (Пункт  в  редакции  Постановления  Губернатора Калужской области
от 29.07.2013 г. N 306)
     1.5. Министерство  является  экспертным  органом,  осуществляющим
государственную  экспертизу  запасов   общераспространенных   полезных
ископаемых.
     1.6. Министерство    осуществляет    свою     деятельность     во
взаимодействии   с   органами   государственной   власти    и    иными
государственными   органами,   органами    местного    самоуправления,
юридическими и физическими лицами.
     1.7. Место  нахождения  министерства:  248009,  г.  Калуга,   ул.
Заводская, 57.

                        2. Задачи министерства

     Основными задачами министерства являются:
     2.1. Реализация на территории Калужской  области  государственной
политики в сфере геологического изучения, рационального  использования
и охраны недр, водных объектов.
     2.2. Осуществление   государственного   управления   в    области
использования и охраны недр, водных объектов.
     2.3. Реализация на территории Калужской  области  государственной
политики в сфере регулирования отношений в области  охраны  окружающей
среды.
     2.4. Осуществление государственного управления в  области  охраны
окружающей среды. Предотвращение негативного воздействия на окружающую
среду и осуществление основных принципов охраны окружающей среды.
     2.5. Организация благоустройства территории Калужской области.
     2.6. Координация  работы  по  развитию   социальной   рекламы   в
Калужской области.
     2.7. Осуществление  взаимодействия  с  органами   государственной
власти, органами местного самоуправления  и  организациями  всех  форм
собственности, расположенными  на  территории  Калужской  области,  по
вопросам, находящимся в ведении министерства.

                      3. Полномочия министерства

     Министерство в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие полномочия:
     3.1. Проводит  анализ  и  вносит  на   рассмотрение   Губернатору
Калужской области и в Правительство Калужской области  предложения  по
совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по
вопросам,   находящимся   в   ведении   министерства,    в    пределах
предоставленных полномочий.
     3.2. Готовит проекты  нормативных  правовых  актов  по  вопросам,
находящимся  в  ведении  министерства,  замечания  и  предложения   по
проектам федеральных нормативных правовых актов.
     3.3. Совместно с другими исполнительными органами государственной
власти Калужской области  разрабатывает  предложения  по  формированию
областного бюджета на очередной финансовый год  и  плановый  период  в
части деятельности министерства.
     3.4.    Обосновывает    потребности   в   финансовых   средствах,
материальных  и  трудовых  ресурсах  для  реализации  государственных,
ведомственных целевых программ, мероприятий, связанных с деятельностью
министерства. (В  редакции Постановления Губернатора Калужской области
от 29.07.2013 г. N 306)
     3.5.  Выступает  заказчиком  государственных  программ  Калужской
области, ведомственных целевых программ по вопросам своего ведения. (В
редакции      Постановления      Губернатора     Калужской     области
от 29.07.2013 г. N 306)
     3.6. Осуществляет   контроль    за    целевым    и    эффективным
использованием средств,  выделяемых  для  финансирования  утвержденных
программ по вопросам, находящимся в компетенции министерства.
     3.7. Участвует в организации и проведении семинаров и конференций
по вопросам ведения министерства.
     3.8. Оказывает органам местного самоуправления Калужской  области
методическую и методологическую  поддержку  по  вопросам,  входящим  в
сферу деятельности министерства.
     3.9. Участвует в соответствии с  законодательством  в  реализации
федеральной политики  в  области  экологического  развития  Российской
Федерации  на  территории  Калужской  области   в   части   охраны   и
использования недр, поверхностных и подземных вод.
     3.10.   Разрабатывает   и   реализует  государственные  программы
Калужской  области,  ведомственные  целевые программы в области охраны
окружающей среды, в том числе в области: (В   редакции   Постановления
Губернатора Калужской области от 29.07.2013 г. N 306)
     - использования  и  охраны  водных  объектов   или   их   частей,
расположенных на территории Калужской области;
     - охраны атмосферного воздуха, в том  числе  в  целях  уменьшения
выбросов  вредных  (загрязняющих)  веществ   в   атмосферный   воздух,
сокращения  использования  нефтепродуктов  и  других  видов   топлива,
сжигание  которых  приводит  к  загрязнению  атмосферного  воздуха,  и
стимулирования производства и применения экологически безопасных видов
топлива и других энергоносителей;
     - использования и охраны земель, находящихся в границах Калужской
области, как природного  объекта,  охраняемого  в  качестве  важнейшей
составной части природы, природного ресурса;
     - обращения с отходами;
     - благоустройства территории Калужской области.
     3.11. Участвует в организации  и  осуществлении  государственного
мониторинга водных объектов,  государственного  мониторинга  состояния
недр.
     3.12. Определяет   направления   геолого-разведочных   работ   по
геологическому изучению и воспроизводству минерально-сырьевой базы  на
территории Калужской области, финансируемых за счет средств областного
бюджета.
     3.13. Проводит конкурсы и аукционы на право пользования недрами в
целях геологического  изучения  (поиски,  оценка)  разведки  и  добычи
общераспространенных полезных ископаемых.
     3.14. Обеспечивает   функционирование   государственной   системы
лицензирования  пользования  участками  недр,  распоряжение   которыми
относится к компетенции Калужской области.
     3.15. Осуществляет подготовку условий пользования месторождениями
общераспространенных полезных ископаемых.
     3.16. Осуществляет     государственную     экспертизу     запасов
общераспространенных полезных ископаемых.
     3.17. Осуществляет согласование технических проектов разработки и
рекультивации месторождений общераспространенных полезных ископаемых.
     3.18. Владеет,  пользуется  и  распоряжается  водными  объектами,
находящимися в собственности Калужской области.
     3.19. Предоставляет водные объекты, находящиеся  в  собственности
Калужской области, или части таких водных объектов  в  пользование  на
основании  договоров  водопользования  или  решений  о  предоставлении
водных объектов в пользование.
     3.20. Подготавливает предложения Правительству Калужской  области
по  установлению  ставок  платы  за  пользование  водными   объектами,
находящимися в собственности  Калужской  области,  порядка  расчета  и
взимания такой платы.
     3.21. Участвует в деятельности бассейновых советов.
     3.22. Осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия
вод  и  ликвидации  его  последствий  в  отношении  водных   объектов,
находящихся в собственности Калужской области.
     3.23. Осуществляет меры по охране водных объектов, находящихся  в
собственности Калужской области.
     3.24.   Утверждает  перечни  объектов,  подлежащих  региональному
государственному надзору за использованием и охраной водных объектов.
(В    редакции    Постановления    Губернатора    Калужской    области
от 29.07.2013 г. N 306)
     3.25. Осуществляет за  счет  субвенций  из  федерального  бюджета
следующие полномочия Российской Федерации, передаваемые в соответствии
с законодательством Российской Федерации:
     - предоставление водных объектов или  их  частей,  находящихся  в
федеральной собственности  и  расположенных  на  территории  Калужской
области, в пользование на основании договоров водопользования, решений
о предоставлении водных объектов в пользование;
     - осуществление мер по охране  водных  объектов  или  их  частей,
находящихся в федеральной собственности и расположенных на  территории
Калужской области;
     - осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод
и ликвидации его последствий в отношении водных объектов,  находящихся
в федеральной собственности и полностью  расположенных  на  территории
Калужской области.
     3.26. Проводит   аукционы   на    право    заключения    договора
водопользования.
     3.27.  Осуществляет  региональный  государственный  экологический
надзор, включающий в себя:
     - региональный государственный надзор за геологическим изучением,
рациональным использованием и охраной недр в отношении  участков  недр
местного значения;
     - региональный   государственный   надзор   в   области    охраны
атмосферного воздуха;
     - региональный государственный надзор в области  использования  и
охраны водных объектов;
     - региональный  государственный  надзор  в  области  обращения  с
отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности  независимо  от
форм собственности;
     - региональный  государственный  надзор  в   области   охраны   и
использования особо охраняемых природных территорий.
     (Пункт  в  редакции  Постановления  Губернатора Калужской области
от 29.07.2013 г. N 306)
     3.28. Обращается в  соответствии  с  законодательством  в  суд  с
требованием об  ограничении,  приостановлении  и  (или)  запрещении  в
установленном   порядке    хозяйственной    и    иной    деятельности,
осуществляемой  с  нарушением  законодательства  в  области  охраны  и
использования поверхностных и подземных вод, охраны окружающей  среды,
в том числе в области охраны атмосферного  воздуха,  управления  особо
охраняемыми природными территориями регионального значения, а также  в
области обращения с отходами.
     3.29. Предъявляет  в  соответствии  с  законодательством  иски  о
возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения
законодательства в области охраны и использования недр,  поверхностных
и подземных вод, охраны окружающей среды, в том числе в области охраны
атмосферного  воздуха,   управления   особо   охраняемыми   природными
территориями регионального значения, а также  в  области  обращения  с
отходами.
     3.30. Участвует в соответствии с законодательством  в  реализации
федеральной политики  в  области  экологического  развития  Российской
Федерации на территории Калужской  области,  в  том  числе  в  области
охраны атмосферного воздуха, управления особо  охраняемыми  природными
территориями регионального значения, а также  в  области  обращения  с
отходами.
     3.31. Участвует в разработке и выполнении федеральных программ  в
области обращения с отходами.
     3.32. Участвует в порядке, установленном  нормативными  правовыми
актами  Российской   Федерации,   в   осуществлении   государственного
мониторинга   окружающей   среды   (государственного    экологического
мониторинга),  в  том  числе  государственного  мониторинга  состояния
атмосферного воздуха, и обеспечении  функционирования  территориальной
системы  наблюдения  за  состоянием  окружающей  среды  на  территории
Калужской области.
     3.33. Ведет учет объектов и источников негативного воздействия на
окружающую   среду,  за  исключением  объектов  хозяйственной  и  иной
деятельности,  подлежащих федеральному государственному экологическому
надзору. (В   редакции  Постановления  Губернатора  Калужской  области
от 29.07.2013 г. N 306)
     3.34.  Осуществляет в установленном федеральным законодательством
порядке  контроль  платы за негативное воздействие на окружающую среду
по   объектам   хозяйственной  и  иной  деятельности,  за  исключением
объектов,   подлежащих  федеральному  государственному  экологическому
надзору. (В   редакции  Постановления  Губернатора  Калужской  области
от 29.07.2013 г. N 306)
     3.35. Осуществляет ведение Красной книги Калужской области.
     3.36. Осуществляет управление в области  охраны  и  использования
особо охраняемых природных территорий регионального значения,  ведение
кадастра особо охраняемых природных территорий регионального значения.
     3.37. Участвует в развитии системы экологического  образования  и
просвещения  населения  и  формирования  экологической   культуры   на
территории Калужской области.
     3.38. Участвует в обеспечении населения информацией  о  состоянии
окружающей среды на территории Калужской области.
     3.39. Участвует в организации обеспечения населения информацией в
области обращения с отходами.
     3.40. Организует проведение экономической оценки  воздействия  на
окружающую среду  хозяйственной  и  иной  деятельности,  осуществление
экологической паспортизации территории Калужской области.
     3.41. Организует   и   проводит   государственную   экологическую
экспертизу объектов регионального уровня.
     3.42. Осуществляет контроль за  соблюдением  законодательства  об
экологической  экспертизе  при  осуществлении  хозяйственной  и   иной
деятельности на объектах, подлежащих  государственному  экологическому
контролю, осуществляемому  органами  исполнительной  власти  Калужской
области.
     3.43. Информирует   население   о   намечаемых    и    проводимых
экологических экспертизах и об их результатах.
     3.44. Получает от соответствующих органов информацию об  объектах
экологической экспертизы, реализация которых  может  оказывать  прямое
или косвенное воздействие на окружающую среду  в  пределах  территории
Калужской области.
     3.45. Делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей  в
заседаниях   экспертных   комиссий    государственной    экологической
экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации  этих
объектов  на  территории  Калужской  области  и  в  случае  возможного
воздействия  на  окружающую  среду  в  пределах  территории  Калужской
области хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом
Российской Федерации.
     3.46. Осуществляет  в  пределах  своей  компетенции   координацию
деятельности  физических  и   юридических   лиц   в   области   охраны
атмосферного воздуха.
     3.47.  Выдает разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ
в  атмосферный  воздух  хозяйствующим  субъектам, имеющим стационарные
источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
и не подлежащим федеральному государственному экологическому надзору.
(В    редакции    Постановления    Губернатора    Калужской    области
от 29.07.2013 г. N 306)
     3.48. Устанавливает   сроки   поэтапного   достижения   предельно
допустимых выбросов в  случае  невозможности  соблюдения  юридическими
лицами,   имеющими    стационарные    источники    выбросов    вредных
(загрязняющих) веществ  в  атмосферный  воздух,  предельно  допустимых
выбросов по  представлению  соответствующего  территориального  органа
федерального   органа   исполнительной   власти   в   области   охраны
атмосферного воздуха.
     3.49.  Согласует  (в  соответствии со своей компетенцией) порядок
осуществления юридическими лицами производственного контроля в области
обращения с отходами. (В  редакции Постановления Губернатора Калужской
области от 29.07.2013 г. N 306)
     3.50.  Устанавливает  лимиты  на размещение отходов хозяйствующим
субъектам  в  соответствии  с нормативами предельно допустимых вредных
воздействий  на  окружающую  среду  для  объектов хозяйственной и иной
деятельности,     не    подлежащих    федеральному    государственному
экологическому надзору. (В    редакции    Постановления    Губернатора
Калужской области от 29.07.2013 г. N 306)
     3.51. Проводит мероприятия по защите населения  при  чрезвычайных
ситуациях,  представляющих  угрозу  для  жизни  и  здоровья  людей,  в
результате загрязнения атмосферного воздуха  на  территории  Калужской
области.
     3.52. Проводит  мероприятия  по   предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного  характера,  возникших
при  осуществлении  обращения  с  отходами  на  территории   Калужской
области.
     3.53. Определяет порядок ведения и ведение регионального кадастра
отходов.
     3.54.  Координирует  деятельность органов исполнительной власти и
местного  самоуправления Калужской области по вопросам благоустройства
территории   Калужской   области,   развития   социальной   рекламы  и
организации   работ   с   заинтересованными   лицами   (физическими  и
юридическими)  по  созданию  мест размещения (содержания) безнадзорных
животных. (В  редакции  Постановления  Губернатора  Калужской  области
от 19.12.2013 г. N 497)
     3.55. Содействует     организации      экологического      аудита
природоохранной деятельности.
     3.56. Содействует развитию предпринимательства в  области  охраны
окружающей среды, привлечению  средств  организаций  и  индивидуальных
предпринимателей,    благотворительных    фондов,    населения     для
финансирования природоохранных мероприятий.
     3.57. Осуществляет анализ информации, поступающей от федерального
органа исполнительной власти и его территориального органа, в  области
экологической экспертизы.
     3.58. Привлекает   к   административной   ответственности    лиц,
допустивших нарушение законодательства  в  области  охраны  окружающей
среды.
     3.59. Принимает сведения о  лицах,  ответственных  за  проведение
производственного    экологического    контроля,    об     организации
экологических служб на объектах хозяйственной и иной  деятельности,  а
также  сведения   о   результатах   производственного   экологического
контроля.
     3.60. Принимает сведения о  лицах,  ответственных  за  проведение
производственного  контроля  за  охраной  атмосферного   воздуха,   об
организации экологических  служб  на  объектах  хозяйственной  и  иной
деятельности,  а  также  сведения  о   результатах   производственного
контроля за охраной атмосферного воздуха.
     3.61. Осуществляет    в     установленном     порядке     функции
государственного заказчика по размещению заказов на поставку  товаров,
выполнение работ и оказание услуг для государственных  нужд  Калужской
области в соответствии со своими полномочиями.
     3.62. Осуществляет в соответствии с законодательством  Российской
Федерации работу по комплектованию, хранению,  учету  и  использованию
архивных   документов,   образовавшихся   в   процессе    деятельности
министерства.
     3.63. Организует профессиональную  подготовку,  переподготовку  и
повышение квалификации работников министерства.
     3.64.   Готовит  предложения  по  обеспечению  социальной  защиты
работников  организаций,  подведомственных  министерству,  в том числе
участвует  в разработке и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений,
определяющих   условия,   оплату   труда  и  социальные  гарантии  для
работников организаций, находящихся в ведении министерства.         (В
редакции      Постановления      Губернатора     Калужской     области
от 31.08.2012 г. N 422)
     3.65. Прогнозирует   потребность   в   квалифицированных   кадрах
организаций, осуществляющих деятельность в  сфере  природопользования,
организует  работу   по   подготовке,   переподготовке   и   повышению
квалификации специалистов в указанной сфере и  закреплению  кадров  на
территории Калужской области.
     3.66. Содействует внедрению системы охраны труда.
     3.67. Осуществляет в рамках своей деятельности и законодательства
мероприятия по защите государственной тайны.
     3.68. Организует  и  обеспечивает  мобилизационную  подготовку  и
мобилизацию в соответствии с положением о  мобилизационной  подготовке
министерства, а также контроль и координацию деятельности организаций,
подведомственных министерству, по мобилизационной подготовке.
     3.69. Организует и обеспечивает воинский учет и  бронирование  на
период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе  и
работающих в министерстве.
     3.70. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне  в
установленном порядке.
     3.71. Рассматривает предложения и  заявления  граждан,  ведет  их
прием по вопросам, находящимся в ведении министерства.
     3.72. Направляет   нормативные   правовые   акты    министерства,
зарегистрированные  в  Государственном  реестре  нормативных  правовых
актов исполнительных органов государственной власти Калужской  области
администрацией Губернатора Калужской области, в электронном  виде  для
официального  опубликования  в  государственное  бюджетное  учреждение
Калужской области "Редакция газеты Калужской области "Весть" в день их
поступления из администрации Губернатора Калужской области.  (Дополнен
- Постановление Губернатора Калужской области от 31.08.2012 г. N 422)
     3.73. Осуществляет    другие    функции    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации и Калужской области.

                         4. Права министерства

     Для выполнения возложенных на него задач и реализации  функций  и
полномочий министерство имеет право:
     4.1. Проводить  проверки   по   вопросам,   относящимся   к   его
компетенции.
     4.2. Привлекать   по   согласованию   для   осуществления   своих
полномочий   специалистов   органов   государственной   власти,   иных
государственных органов, органов местного самоуправления,  юридических
и физических лиц.
     4.3. Составлять    протоколы    и    рассматривать    дела     об
административных    правонарушениях     в     пределах     полномочий,
предусмотренных   законодательством,   выносить    постановления    по
результатам  их  рассмотрения,  налагать  в  установленном  порядке  в
пределах своей компетенции административные взыскания.
     4.4. Выдавать    обязательные    для    исполнения     субъектами
правонарушений предписания об устранении нарушений законодательства по
вопросам, отнесенным к компетенции министерства.
     4.5. Применять фото- и видеосъемку, а  также  другие  разрешенные
законодательством способы получения и фиксирования  доказательств  для
решения вопросов, входящих в компетенцию министерства.
     4.6. Проводить   анализ   состояния   внешнего    благоустройства
территории   населенных   пунктов   Калужской   области,   вносить   в
установленном  порядке  предложения  по  улучшению  работы   в   сфере
благоустройства.
     4.7. Запрашивать и  получать  в  установленном  законодательством
порядке  от  органов  государственной  власти,  иных   государственных
органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц
материалы, необходимые для работы министерства.
     4.8. Представлять по поручению Губернатора  Калужской  области  и
Правительства  Калужской  области  интересы   Калужской   области   на
международном, федеральном, региональном и  местном  уровнях  в  части
вопросов, находящихся в ведении министерства.
     4.9. Создавать    юридические    лица    в     соответствии     с
законодательством.
     4.10. Учреждать ведомственные формы поощрения (грамоты,  дипломы,
благодарственные письма, нагрудные знаки и другие).
     4.11. Осуществлять    иные    установленные     законодательством
Российской Федерации, другими нормативными правовыми  актами  права  и
полномочия.

                      5. Управление министерством

     5.1. Министерство   возглавляет   министр   природных   ресурсов,
экологии  и  благоустройства  Калужской  области  (далее  -  министр),
который  назначается  на  должность  и  освобождается   от   должности
Губернатором   Калужской   области.   Министр    несет    персональную
ответственность за выполнение  возложенных  на  министерство  задач  и
осуществление его функций и полномочий.
     5.2. Заместители  министра   назначаются   и   освобождаются   от
должности министром по согласованию с Губернатором Калужской области.
     5.3. Министр, осуществляя руководство министерством:
     - представляет Правительству  Калужской  области  на  утверждение
предельную штатную численность  государственных  гражданских  служащих
министерства;
     - утверждает  положения  о  подразделениях  министерства,   смету
расходов  на  содержание  министерства,  а  также  штатное  расписание
министерства;
     - назначает   и   освобождает   от   должности    государственных
гражданских служащих,  принимает  на  работу  и  увольняет  работников
министерства;
     - принимает  нормативные   правовые   акты   в   пределах   своих
полномочий;
     - утверждает должностные регламенты  государственных  гражданских
служащих и должностные инструкции работников министерства;
     - осуществляет   иные   функции   представителя   нанимателя    и
работодателя в соответствии с законодательством;
     - распоряжается в  соответствии  с  законодательством  бюджетными
средствами, выделенными министерству;
     - вносит в  установленном  порядке  на  рассмотрение  Губернатору
Калужской  области  и  в  Правительство  Калужской   области   проекты
нормативных правовых актов по вопросам ведения министерства;
     - подписывает соглашения, договоры  и  иные  документы  от  имени
министерства,  действует  без  доверенности  от  имени   министерства,
представляет его  интересы  во  всех  организациях,  судебных  и  иных
органах,  выдает  доверенности  от  имени  министерства   в   порядке,
установленном законодательством;
     - осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Калужской области.
     5.4. В министерстве  образуется  коллегия  под  председательством
министра, персональный  состав  и  положение  о  которой  утверждаются
министром.

                  6. Имущество и финансы министерства

     6.1. Имущество     министерства     является      государственной
собственностью Калужской  области  и  закрепляется  за  ним  на  праве
оперативного управления.
     6.2. Финансирование министерства осуществляется за  счет  средств
областного бюджета в установленном законодательством порядке.

               7. Прекращение деятельности министерства

     Прекращение деятельности министерства осуществляется на  условиях
и в порядке, предусмотренных законодательством.




Информация по документу
Читайте также