Расширенный поиск

Постановление Правительства Калужской области от 19.03.2012 № 122

 
 
 
 
 
                          КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
     19 марта 2012 г.
     N 122
 
 
           О предоставлении субсидий бюджетам муниципальных
         образований на софинансирование отдельных мероприятий
           за счет средств Дорожного фонда Калужской области
 
(В редакции Постановлений Правительства Калужской области
от 25.06.2012 г. N 310; от 24.01.2013 г. N 18;
от 31.01.2013 г. N 34; от 28.03.2013 г. N 157;
от 26.12.2013 г. N 732; от 03.03.2014 № 138;
от 18.02.2015 № 94;  от 19.10.2015 № 584)
 
 
     В   соответствии  с  Законом  Калужской  области    нормативных
правовых  актах  органов  государственной  власти Калужской области" и
постановлением Правительства Калужской области от 15.12.2011 N 672 "Об
утверждении    Порядка    формирования   и   использования   бюджетных
ассигнований   Дорожного   фонда   Калужской   области"  Правительство
Калужской    области    ПОСТАНОВЛЯЕТ:       редакции   Постановления
Правительства Калужской области от 31.01.2013 г. N 34)
 
     1. Утвердить  Положение  о  порядке,  условиях  предоставления  и
методике расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных
образований на софинансирование  расходов  по  осуществлению  дорожной
деятельности (приложение N 1).
     2. Утвердить  Положение  о  порядке,  условиях  предоставления  и
методике расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных
образований на  софинансирование  мероприятий  в  отношении  объектов,
имеющих особое социально-экономическое значение (приложение N 2).
     3. Утвердить  Положение  о  порядке,  условиях  предоставления  и
методике расчета субсидий местным бюджетам  на  капитальный  ремонт  и
ремонт  автомобильных  дорог  общего  пользования  населенных  пунктов
(приложение N 3).
     4.  (Утратил силу - Постановление Правительства Калужской области
     от 18.02.2015 № 94).
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
 
 
     Губернатор
     Калужской области А.Д.Артамонов
 
 
 
     Приложение N 1
     к постановлению
     Правительства
     Калужской области
     от 19.03.2012 г. N 122
 
 
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         о порядке, условиях предоставления и методике расчета
         субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных
       образований на софинансирование расходов по осуществлению
                         дорожной деятельности
 
(В редакции Постановлений Правительства Калужской области
от 31.01.2013 г. N 34; от 26.12.2013 г. N 732;
от 19.10.2015 № 584)
 
     1. Настоящее  Положение   определяет   порядок,   цели,   условия
предоставления и  методику  расчета  субсидий  из  областного  бюджета
бюджетам    муниципальных    образований    Калужской    области    на
софинансирование расходов по  осуществлению  дорожной  деятельности  в
отношении дорог местного значения (далее - субсидии).
     2. Цель  предоставления  и  расходования  субсидий   -   оказание
государственной   поддержки   органам   местного   самоуправления   на
реализацию    мероприятий    по     проектированию,     строительству,
реконструкции,   капитальному   ремонту,    ремонту    и    содержанию
автомобильных дорог местного значения.
     3. Условия предоставления и расходования субсидий.
     Средства  областного   бюджета   предоставляются   муниципальному
образованию на следующих условиях:
     - наличие заявки от муниципального образования на  предоставление
субсидии по форме и  в  сроки,  установленные  уполномоченным  органом
исполнительной власти Калужской области в  сфере  дорожного  хозяйства
(далее - уполномоченный  орган),  содержащей  информацию,  позволяющую
оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых  запрашивается
субсидия, целям ее предоставления;
     - наличие выписки из решения  органа  местного  самоуправления  о
местном   бюджете,   подтверждающей   включение   в   местный   бюджет
соответствующих расходных обязательств, с  указанием  кодов  бюджетной
классификации расходов.
     4. Критерии отбора муниципальных образований.
     Получателями субсидий могут выступать  муниципальные  образования
"муниципальный район", "городской округ",  "городское  поселение"  или
"сельское  поселение",   подавшие   заявку   и   выполняющие   условия
предоставления и расходования субсидий.
     5. Расчет распределения субсидий.
     Субсидии предоставляются из  средств  Дорожного  фонда  Калужской
области в пределах  объемов  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных
законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый
год и на плановый период на указанные цели.
     5.1.  Размер  субсидии  в  отношении  автомобильных  дорог общего
пользования   местного   значения  городского  округа  с  численностью
населения более 300 тыс. человек устанавливается в размере не более 80
процентов  общего  объема средств, предусмотренных в областном бюджете
на   указанный  год  на  софинансирование  расходов  по  осуществлению
дорожной   деятельности.      редакции  Постановления  Правительства
Калужской области от 31.01.2013 г. N 34)
     5.2. Методика расчета.
     5.2.1. Размер субсидии городскому округу с численностью населения
более 300 тыс. человек  на  реализацию  мероприятий  по  осуществлению
дорожной деятельности определяется по формуле:
 
     РС ац = С ац x У ац,
 
     РС ац <= ОРС дор x 0,8,
 
     где:
     РС ац   -   размер  субсидии  городскому  округу  с  численностью
населения более 300 тыс. человек;
     С ац - согласованная с уполномоченным органом стоимость работ  на
проведение  мероприятий  по  осуществлению  дорожной  деятельности   в
отношении автомобильных дорог  общего  пользования  местного  значения
городского округа с численностью населения более 300 тыс. человек;
     У ац - уровень финансирования расходного обязательства городского
округа с численностью населения более  300  тыс.  человек,  источником
финансового обеспечения которого является субсидия;
     ОРС дор - общий  размер  субсидий,  предусмотренных  в  областном
бюджете  на  очередной   финансовый   год   и   плановый   период   на
софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности.
     5.2.2. Уровень    финансирования    расходного     обязательства,
источником  финансового  обеспечения  которого  является  субсидия  на
реализацию  мероприятий   по   осуществлению   дорожной   деятельности
городского округа с численностью населения более 300 тыс. человек,  не
может быть ниже 50 процентов общего объема расходного обязательства.
     5.2.3. Размер субсидии муниципальным образованиям, за исключением
городского округа с численностью населения более 300 тыс. человек,  на
реализацию  мероприятий   по   осуществлению   дорожной   деятельности
определяется по формуле:
 
     РС i = (ОРС дор - РС ац)/SUM П дор x П дор i,
 
     где:
     РС i  -  размер  субсидии  i-му  муниципальному  образованию   на
реализацию мероприятий по осуществлению дорожной деятельности;
     SUM П дор - суммарная потребность муниципальных  образований  без
учета городского  округа  с  численностью  населения  более  300  тыс.
человек в ассигнованиях на  реализацию  мероприятий  по  осуществлению
дорожной деятельности;
     П  дор  i  -  потребность  i-го  муниципального   образования   в
ассигнованиях на  реализацию  мероприятий  по  осуществлению  дорожной
деятельности:
 
     П дор i = С дор i x У дор i,
 
     где:
     С дор  i - согласованная с уполномоченным органом стоимость работ
на проведение мероприятий по осуществлению дорожной деятельности  i-го
муниципального образования;
     У дор i - уровень финансирования  расходного  обязательства  i-го
муниципального   образования,   источником   финансового   обеспечения
которого является субсидия.
     5.2.4. Уровень    финансирования     расходного     обязательства
муниципальных  образований,  за  исключением   городского   округа   с
численностью населения более 300 тыс. человек, источником  финансового
обеспечения которых является субсидия, не может быть ниже 5  процентов
общего объема расходного обязательства.
     6. Предоставление и расходование субсидий.
     6.1. Муниципальное   образование,   претендующее   на   получение
субсидии, представляет в уполномоченный орган заявку.
     6.2. Вместе с заявкой муниципальные  образования  представляют  в
уполномоченный орган следующие документы:
     6.2.1. Заверенную в  установленном  порядке  выписку  из  решения
органа  местного  самоуправления  о  местном  бюджете,  подтверждающую
включение в местный бюджет соответствующих расходных  обязательств,  с
указанием кодов бюджетной классификации расходов.
     6.2.2. Ведомости объемов работ,  локального  ресурсного  сметного
расчета, проектно-сметной документации, утвержденной  в  установленном
порядке (в случае, если такая документация необходима).
     6.2.3. Пояснительную   записку   с   обоснованием   необходимости
проведения   конкретных   мероприятий   по   осуществлению    дорожной
деятельности  в  отношении  дорог  местного  значения  с  привлечением
средств субсидии.
     6.3. Уполномоченный орган в 10-дневный срок  осуществляет  оценку
заявок,  определяет  их  соответствие  предъявляемым   требованиям   и
принимает решение о предоставлении субсидий.
     6.4. В  случае  непредставления   или   неполного   представления
документов, указанных в  пункте  6.2  настоящего  Положения,  а  также
несоответствия представленных документов и сведений, указанных в  них,
требованиям, предъявляемым настоящим Положением, уполномоченный  орган
отказывает муниципальному образованию в предоставлении субсидии.
     6.5. Отказ  в  предоставлении  субсидии  может   быть   обжалован
муниципальным    образованием    в    соответствии    с    действующим
законодательством.
     6.6. Требования  к  результатам  расходования  средств   субсидий
устанавливаются уполномоченным органом и отражаются в  соглашениях  на
предоставление    соответствующих    субсидий,    заключенных    между
уполномоченным  органом  и   муниципальным   образованием   (далее   -
соглашение на предоставление субсидий).
     6.7. Форма соглашений на предоставление субсидий, а  также  формы
отчетности о расходовании субсидий и о результативности  использования
субсидий разрабатываются  уполномоченным  органом  по  согласованию  с
финансовым органом Калужской области.
     6.8. В случае отсутствия на  1  июня  текущего  финансового  года
заключенного    соглашения    субсидия,    предоставляемая     бюджету
муниципального  образования  в  текущем  финансовом   году,   подлежит
перераспределению.
     Решение  о   перераспределении   между   другими   муниципальными
образованиями  Калужской  области  не  принимается  в   случае,   если
соответствующее соглашение не  было  заключено  в  силу  обстоятельств
непреодолимой силы.  (Пункт  дополнен  -  Постановление  Правительства
Калужской области от 19.10.2015 № 584)
     6.9. Высвободившиеся   средства, образовавшиеся в  соответствии с
пунктом 6.8 настоящего Положения  по  состоянию  на  1  июня  текущего
финансового  года,  подлежат  перераспределению  между  муниципальными
образованиями Калужской области, имеющими право на получение  субсидий
в соответствии  с  настоящим  Положением.
     Перераспределение субсидий осуществляется на основании письменных
обращений   органов   местного   самоуправления   в   адрес   главного
распорядителя средств Дорожного фонда Калужской области об  увеличении
годового размера предоставляемых  субсидий  с  приоритетом  выполнения
работ на автомобильных дорогах общего пользования местного значения  в
соответствии с пунктом  5  и  при  выполнении  условий  и  требований,
указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Положения.
     Перераспределение    субсидий     утверждается     постановлением
Правительства  Калужской  области,  проект   которого   подготавливает
министерство дорожного хозяйства Калужской области. (Пункт дополнен  -
Постановление Правительства Калужской области от 19.10.2015 № 584)
     6.10. Муниципальные  образования представляют  в   уполномоченный
орган не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
отчет об использовании субсидий по форме, утверждаемой  уполномоченным
органом.    редакции  Постановления  Правительства Калужской области
от 19.10.2015 № 584)
     6.11. Органы   местного   самоуправления    в    соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации  несут   ответственность   за
соблюдение настоящего  Положения,  целевое  использование  субсидий  и
достоверность   представляемых сведений.     редакции  Постановления
Правительства Калужской области от 19.10.2015 № 584)
     6.12.  При  наличии  потребности  в  субсидии,  не использованной
муниципальным  образованием  в  истекшем  финансовом  году, средства в
объеме,  не  превышающем  остатка указанной субсидии, в соответствии с
решением  уполномоченного органа могут быть возвращены в доход бюджета
муниципального образования в очередном финансовом году для финансового
обеспечения     расходов     бюджета    муниципального    образования,
соответствующих целям предоставления данного вида субсидии, в порядке,
установленном   бюджетным   законодательством   Российской  Федерации.
    редакции    Постановления    Правительства   Калужской   области
от 26.12.2013 г. N 732; от 19.10.2015 № 584)
 
 
 
     Приложение N 2
     к постановлению
     Правительства
     Калужской области
     от 19.03.2012 г. N 122
 
 
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         о порядке, условиях предоставления и методике расчета
         субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных
        образований на софинансирование мероприятий в отношении
           объектов, имеющих особое социально-экономическое
                               значение
 
(В редакции Постановления Правительства Калужской области
от 26.12.2013 г. N 732; от 19.10.2015 № 584)
 
     1. Настоящее  Положение   определяет   порядок,   цели,   условия
предоставления и  методику  расчета  субсидий  из  областного  бюджета
бюджетам    муниципальных    образований    Калужской    области    на
софинансирование мероприятий  в  отношении  объектов,  имеющих  особое
социально-экономическое значение (далее - субсидии).
     2. Цель  предоставления  и  расходования  субсидий   -   оказание
государственной   поддержки   органам   местного   самоуправления   на
реализацию  мероприятий   в   отношении   объектов,   имеющих   особое
социально-экономическое значение.
     К  объектам,  имеющим  особое  социально-экономическое  значение,
относятся  объекты,  в   отношении   которых   дорожная   деятельность
осуществляется во  исполнение  отдельных  решений,  принятых  органами
власти другого уровня в установленном порядке.
     3. Условия предоставления и расходования субсидий.
     Средства  областного   бюджета   предоставляются   муниципальному
образованию на следующих условиях:
     - наличие заявки от муниципального образования на  предоставление
субсидии по форме и  в  сроки,  установленные  уполномоченным  органом
исполнительной власти Калужской области в  сфере  дорожного  хозяйства
(далее - уполномоченный  орган),  содержащей  информацию,  позволяющую
оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых  запрашивается
субсидия, целям ее предоставления;
     - наличие выписки из решения  органа  местного  самоуправления  о
местном   бюджете,   подтверждающей   включение   в   местный   бюджет
соответствующих расходных обязательств, с  указанием  кодов  бюджетной
классификации расходов;
     - наличие  решения,  принятого  органами  власти другого уровня в
установленном   порядке   в   отношении   объектов,   имеющих   особое
социально-экономическое значение.
     4. Критерии отбора муниципальных образований.
     Получателями субсидий могут выступать  муниципальные  образования
"муниципальный район", "городской округ",  "городское  поселение"  или
"сельское  поселение",   подавшие   заявку   и   выполняющие   условия
предоставления и расходования субсидий.
     5. Расчет распределения субсидий.
     Субсидии предоставляются из  средств  Дорожного  фонда  Калужской
области в пределах  объемов  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных
законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый
год и на плановый период на указанные цели.
     5.1. Методика расчета.
     5.1.1. Размер субсидий муниципальным образованиям на  мероприятия
в отношении объектов, имеющих важное социально-экономическое значение,
определяется по формуле:
 
     РС сэз i = ОРС сэз/SUM П сэз x П сэз i,
 
     где:
     РС сэз i - размер субсидии i-му муниципальному образованию;
     ОРС сэз  -  общий  размер  субсидий,  предусмотренных в областном
бюджете на очередной финансовый год и плановый  период  на  реализацию
мероприятий      в      отношении     объектов,     имеющих     особое
социально-экономическое значение;
     SUM П сэз - суммарная  потребность  муниципальных  образований  в
ассигнованиях на реализацию мероприятий в отношении объектов,  имеющих
особое социально-экономическое значение;
     П  сэз  i  -  потребность  i-го  муниципального   образования   в
ассигнованиях на реализацию мероприятий в отношении объектов,  имеющих
особое социально-экономическое значение:
 
     П сэз i = С сэз i x У сэз i,
 
     где:
     С сэз  i - согласованная с уполномоченным органом стоимость работ
на  проведение  мероприятий  в  отношении  объектов,  имеющих   особое
социально-экономическое значение;
     У  сэз  i  -  уровень  финансирования  расходного   обязательства
муниципальных образований, источником финансового обеспечения которого
является субсидия.
     5.1.2. Уровень    финансирования     расходного     обязательства
муниципальных образований, источником финансового обеспечения которого
является субсидия, не  может  быть  ниже  5  процентов  общего  объема
расходного обязательства.
     6. Предоставление и расходование субсидий.
     6.1. Муниципальное   образование,   претендующее   на   получение
субсидии, представляет в уполномоченный орган заявку.
     6.2. Вместе с заявкой муниципальные  образования  представляют  в
уполномоченный орган следующие документы:
     6.2.1. Заверенную в  установленном  порядке  выписку  из  решения
органа  местного  самоуправления  о  местном  бюджете,  подтверждающую
включение в местный бюджет соответствующих расходных  обязательств,  с
указанием кодов бюджетной классификации расходов.
     6.2.2. Ведомости объемов работ,  локального  ресурсного  сметного
расчета, проектно-сметной документации, утвержденной  в  установленном
порядке (в случае, если такая документация необходима).
     6.2.3. Копии   документов,   подтверждающих   решения,   принятые
органами власти другого уровня в  установленном  порядке  в  отношении
объектов, имеющих особое социально-экономическое значение.
     6.3. В  случае  непредставления   или   неполного   представления
документов, указанных в  пункте  6.2  настоящего  Положения,  а  также
несоответствия представленных документов и сведений, указанных в  них,
требованиям, предъявляемым настоящим Положением, уполномоченный  орган
отказывает муниципальному образованию в предоставлении субсидии.
     6.4. Уполномоченный орган в 10-дневный срок  осуществляет  оценку
заявок,  определяет  их  соответствие  предъявляемым   требованиям   и
принимает решение о предоставлении субсидий.
     6.5. Отказ  в  предоставлении  субсидии  может   быть   обжалован
муниципальным    образованием    в    соответствии    с    действующим
законодательством.
     6.6. Требования  к  результатам  расходования  средств   субсидий
устанавливаются уполномоченным органом и отражаются в  соглашениях  на
предоставление    соответствующих    субсидий,    заключенных    между
уполномоченным  органом  и   муниципальным   образованием   (далее   -
соглашение на предоставление субсидий).
     6.7. Форма соглашений на предоставление субсидий, а  также  формы
отчетности о расходовании субсидий и о результативности  использования
субсидий разрабатываются  уполномоченным  органом  по  согласованию  с
финансовым органом Калужской области.
     6.8. В случае отсутствия на  1  июня  текущего  финансового  года
заключенного    соглашения    субсидия,    предоставляемая     бюджету
муниципального  образования  в  текущем  финансовом   году,   подлежит
перераспределению.
     Решение  о   перераспределении   между   другими   муниципальными
образованиями  Калужской  области  не  принимается  в   случае,   если
соответствующее соглашение не  было  заключено  в  силу  обстоятельств
непреодолимой силы.  (Пункт  дополнен  -  Постановление  Правительства
Калужской области от 19.10.2015 № 584)
     6.9. Высвободившиеся средства, образовавшиеся  в  соответствии  с
пунктом 6.8 настоящего Положения  по  состоянию  на  1  июня  текущего
финансового  года,  подлежат  перераспределению  между  муниципальными
образованиями Калужской области, имеющими право на получение  субсидий
в соответствии  с  настоящим  Положением.
     Перераспределение субсидий осуществляется на основании письменных
обращений   органов   местного   самоуправления   в   адрес   главного
распорядителя средств Дорожного фонда Калужской области об  увеличении
годового размера предоставляемых субсидий в соответствии с пунктом 5 и
при выполнении условий  и  требований,  указанных  в  пунктах  3  и  4
настоящего Положения.
     Перераспределение    субсидий     утверждается     постановлением
Правительства  Калужской  области,  проект   которого   подготавливает
министерство дорожного хозяйства Калужской области. (Пункт дополнен  -
Постановление Правительства Калужской области от 19.10.2015 № 584)
     6.10. Органы   местного   самоуправления    в    соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации  несут   ответственность   за
соблюдение настоящего  Положения,  целевое  использование  субсидий  и
достоверность   представляемых  сведений.    редакции  Постановления
Правительства Калужской области от 19.10.2015 № 584)
     6.11. При  наличии  потребности  в  субсидии,  не  использованной
муниципальным образованием в  истекшем  финансовом  году,  средства  в
объеме, не превышающем остатка указанной субсидии,  в  соответствии  с
решением уполномоченного органа могут быть возвращены в доход  бюджета
муниципального образования в очередном финансовом году для финансового
обеспечения    расходов    бюджета     муниципального     образования,
соответствующих целям предоставления данного вида субсидии, в порядке,
установленном  бюджетным   законодательством   Российской   Федерации.
(Дополнен  -  Постановление  Правительства  Калужской  области  от  
редакции Постановления Правительства Калужской области  от  26.12.2013
г. N 732; от 19.10.2015 № 584)
 
 
 
     Приложение N 3
     к постановлению
     Правительства
     Калужской области
     от 19.03.2012 г. N 122
 
 
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         о порядке, условиях предоставления и методике расчета
       субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт
       автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов
 
(В редакции Постановлений Правительства Калужской области
от 25.06.2012 г. N 310; от 31.01.2013 г. N 34;
от 28.03.2013 г. N 157; от 03.03.2014 № 138;
от 19.10.2015 № 584)
 
     1. Настоящее  Положение   определяет   порядок,   цели,   условия
предоставления  и  методику  расчета  субсидий  местным  бюджетам   на
капитальный ремонт и ремонт  автомобильных  дорог  общего  пользования
населенных пунктов Калужской области (далее - субсидии).
     2. Цель  предоставления  и  расходования  субсидий   -   оказание
государственной  поддержки  мероприятий  по  капитальному  ремонту   и
ремонту автомобильных  дорог  общего  пользования  населенных  пунктов
Калужской области.
     3. Мероприятия по капитальному ремонту  и  ремонту  автомобильных
дорог общего пользования населенных пунктов Калужской  области  должны
включать в себя работы, указанные в разделах II  и  III  Классификации
работ по капитальному  ремонту,  ремонту  и  содержанию  автомобильных
дорог  общего  пользования  и   искусственных   сооружений   на   них,
утвержденной  приказом Министерства транспорта Российской Федерации от
16.11.2012    402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному
ремонту,  ремонту  и  содержанию  автомобильных дорог» (в ред. приказа
Министерства транспорта Российской Федерации от 09.08.2013 № 267).. 
редакции     Постановления     Правительства     Калужской     области
от 03.03.2014 № 138)
     4. Условия предоставления субсидий.
     Средства  областного   бюджета   предоставляются   муниципальному
образованию на следующих условиях:
     - наличие заявки от муниципального образования на  предоставление
субсидии по форме и  в  сроки,  установленные  уполномоченным  органом
исполнительной власти Калужской области в  сфере  дорожного  хозяйства
(далее - уполномоченный  орган),  содержащей  информацию,  позволяющую
оценить соответствие мероприятий, на реализацию которых  запрашивается
субсидия, целям ее предоставления;
     - наличие выписки из решения  органа  местного  самоуправления  о
местном   бюджете,   подтверждающей   включение   в   местный   бюджет
соответствующих расходных обязательств, с  указанием  кодов  бюджетной
классификации расходов.
     5. Критерии отбора муниципальных образований.
     Получателями субсидии могут выступать  муниципальные  образования
"муниципальный район" и "городской округ" Калужской области,  подавшие
заявку и выполняющие условия предоставления и расходования субсидий.
     5.1. Муниципальное  образование  "муниципальный   район"   вправе
предоставлять иные межбюджетные трансферты муниципальным  образованиям
"городское  поселение"   или   "сельское   поселение"   на   основании
соответствующего   соглашения,   заключаемого   между    муниципальным
образованием  "муниципальный  район"  и  муниципальными  образованиями
"городское поселение" или "сельское поселение". (Дополнен            -
Постановление Правительства Калужской области от 25.06.2012 г. N 310)
     6. Расчет распределения субсидий.
     Субсидии предоставляются из  средств  Дорожного  фонда  Калужской
области в пределах  объемов  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных
законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый
год и на плановый период на указанные цели.
     6.1. Методика расчета.
     6.1.1. Размер субсидии,  предоставляемой  из  областного  бюджета
бюджетам муниципальных образований Калужской  области  на  капитальный
ремонт и ремонт  автомобильных  дорог  общего  пользования  населенных
пунктов, рассчитывается по следующей формуле:
 
     РС i = ОРС x (Пмо i/Пмо об + Нмо i/Нмо об)/2,
 
     где:
     РС i - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
     ОРС - общий размер субсидий, предусмотренных в областном  бюджете
на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели;
     Пмо  i - протяженность автомобильных дорог местного значения i-го
муниципального  образования  согласно  статистической  отчетности на 1
января  года,  предшествующего  отчетному;    редакции Постановления
Правительства Калужской области от 31.01.2013 г. N 34)
     Пмо  об  - протяженность автомобильных дорог местного значения по
всем   муниципальным   образованиям  области  согласно  статистической
отчетности  на  1  января года, предшествующего отчетному; (В редакции
Постановления Правительства Калужской области от 31.01.2013 г. N 34)
     Нмо  i  -  численность  населения i-го муниципального образования
согласно  статистической  отчетности на 1 января года, предшествующего
отчетному;    редакции Постановления Правительства Калужской области
от 31.01.2013 г. N 34)
     Нмо  об  -  общая численность населения муниципальных образований
области  на  1  января  года,  предшествующего  отчетному. (В редакции
Постановления Правительства Калужской области от 31.01.2013 г. N 34)
     6.1.2. Уровень    финансирования     расходного     обязательства
муниципального   образования,   источником   финансового   обеспечения
которого является субсидия, не может  быть  ниже  5  процентов  общего
объема расходного обязательства.
     7. Предоставление и расходование субсидий.
     7.1. Муниципальное   образование,   претендующее   на   получение
субсидии, представляет в уполномоченный орган заявку.
     7.2. Вместе с заявкой муниципальные  образования  представляют  в
уполномоченный орган следующие документы:
     7.2.1. Заверенную в  установленном  порядке  выписку  из  решения
органа  местного  самоуправления  о  местном  бюджете,  подтверждающую
включение в местный бюджет соответствующих расходных  обязательств,  с
указанием кодов бюджетной классификации расходов.
     7.2.2. Ведомости объемов работ,  локального  ресурсного  сметного
расчета, проектно-сметной документации, утвержденной  в  установленном
порядке (в случае, если такая документация необходима).
     7.2.3. Перечень автомобильных дорог общего пользования населенных
пунктов, на которых планируется проведение мероприятий по капитальному
ремонту  и  ремонту  с  использованием  средств  субсидии   (далее   -
перечень),   утвержденный   органами   местного    самоуправления    и
согласованный уполномоченным органом.
     7.2.4. Пояснительную   записку   с   обоснованием   необходимости
включения конкретных объектов в перечень.
     7.2.5. Акты обследования автомобильных дорог  общего  пользования
населенных пунктов, вошедших в перечень.
     7.2.6.  Разработанную  и  утвержденную  в  установленном  порядке
муниципальную    программу   по   капитальному   ремонту   и   ремонту
автомобильных    дорог    общего    пользования   населенных   пунктов
муниципального   образования   на   соответствующий   финансовый  год,
подтверждающую  наличие  в  ней  объектов,  претендующих  на получение
субсидии. (Дополнен - Постановление Правительства Калужской области от
28.03.2013 г. N 157)
     7.3. Уполномоченный орган в 10-дневный срок  осуществляет  оценку
заявок,  определяет  их  соответствие  предъявляемым   требованиям   и
принимает решение о предоставлении субсидии.
     7.4. В  случае  непредставления   или   неполного   представления
документов, указанных в  пункте  7.2  настоящего  Положения,  а  также
несоответствия представленных документов и сведений, указанных в  них,
требованиям, предъявляемым настоящим Положением, уполномоченный  орган
отказывает муниципальному образованию в предоставлении субсидии.
     7.5. Отказ  в  предоставлении  субсидии  может   быть   обжалован
муниципальным    образованием    в    соответствии    с    действующим
законодательством.
     7.6. Требования  к  результатам  расходования  средств   субсидий
устанавливаются уполномоченным органом и отражаются в  соглашениях  на
предоставление    соответствующих    субсидий,    заключенных    между
уполномоченным  органом  и   муниципальным   образованием   (далее   -
соглашение на предоставление субсидий).
     7.7. Форма соглашений на предоставление субсидий, а  также  формы
отчетности о расходовании субсидий и о результативности  использования
субсидий разрабатываются  уполномоченным  органом  по  согласованию  с
финансовым органом Калужской области.
     7.8. В случае отсутствия на  1  июня  текущего  финансового  года
заключенного    соглашения    субсидия,    предоставляемая     бюджету
муниципального  образования  в  текущем  финансовом   году,   подлежит
перераспределению.
     Решение  о   перераспределении   между   другими   муниципальными
образованиями  Калужской  области  не  принимается  в   случае,   если
соответствующее соглашение не  было  заключено  в  силу  обстоятельств
непреодолимой силы. (В редакции Постановления Правительства  Калужской
области от 19.10.2015 № 584)
     7.9. Высвободившиеся средства, образовавшиеся  в  соответствии  с
пунктом 7.8 настоящего Положения  по  состоянию  на  1  июня  текущего
финансового  года,  подлежат  перераспределению  между  муниципальными
образованиями Калужской области, имеющими право на получение  субсидий
в соответствии с настоящим Положением.
     Перераспределение субсидий осуществляется на основании письменных
обращений   органов   местного   самоуправления   в   адрес   главного
распорядителя средств Дорожного фонда Калужской области об  увеличении
годового размера предоставляемых  субсидий  с  приоритетом  выполнения
работ на автомобильных дорогах общего пользования местного значения  в
соответствии с пунктом  6  и  при  выполнении  условий  и  требований,
указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Положения.
     Перераспределение    субсидий     утверждается     постановлением
Правительства  Калужской  области,  проект   которого   подготавливает
министерство  дорожного  хозяйства  Калужской  области.     редакции
Постановления Правительства Калужской области от 19.10.2015 № 584)
     7.10. Органы   местного   самоуправления    в    соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации  несут   ответственность   за
соблюдение настоящего  Положения,  целевое  использование  субсидий  и
достоверность   представляемых  сведений.    редакции  Постановления
Правительства Калужской области от 19.10.2015 № 584)
 
 
 
     Приложение N 4
     к постановлению
     Правительства
     Калужской области
     от 19.03.2012 г. N 122
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Калужской области
                                         от 26.12.2013 г. N 732
 
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         о порядке, условиях предоставления и методике расчета
       субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт
          дворовых территорий многоквартирных домов, проездов
        к дворовым территориям многоквартирных домов населенных
                                пунктов
 
      (В редакции Постановлений Правительства Калужской области
            от 24.01.2013 г. N 18; от 31.01.2013 г. N 34;
                       от 28.03.2013 г. N 157)
 
 


Информация по документу
Читайте также