Расширенный поиск

Постановление Администрации Калужской области от 28.04.1994 № 113

                    
                   АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        28 апреля 1994 г.      г. Калуга                 N 113

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Калужской области
                                         от 11.04.2002 г. N 217

                 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
         ЭКСПЕРТИЗЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ПРОЕКТОВ
            СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


     В  соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства
Российской   Федерации   от  20.06.93  г.  N  585  "О  государственной
экспертизе   градостроительной   и   проектно-сметной  документации  и
утверждении   проектов   строительства",  а  также  в  соответствии  с
постановлением  Госстроя  России  от  29.10.93  г.  N 18-41 "О порядке
проведения  государственной  экспертизы градостроительной документации
и проектов строительства в Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок   проведения   государственной
экспертизы  градостроительной документации и проектов строительства на
территории Калужской области.
     2. Органам    государственной    экспертизы    при    комплексном
рассмотрении   проектов   строительства   в    обязательном    порядке
осуществлять  проверку  их  соответствия исходным данным,  техническим
условиям и требованиям по  проектированию  и  строительству  объектов,
выдаваемых    органам    государственного    надзора    (контроля)   и
заинтересованными  организациями  при  согласовании  места  размещения
объекта.   При  согласовании  места  размещения  объекта  должна  быть
обеспечена взаимоувязка технических условий со всеми заинтересованными
организациями,  что должно быть оформлено соответствующими документами
в органах местного самоуправления.
     Проекты строительства,  разработанные в соответствии с указанными
исходными   данными,   техническими    условиями    и    требованиями,
дополнительному   согласованию   с   организациями,  их  выдавшими  не
подлежат,  за исключением случаев, особо оговоренных законодательством
Российской Федерации.
     3. Установить, что заключение государственной экспертизы является
обязательным  документом  для  исполнения  заказчиками,  подрядными  и
проектными организациями.
     Органам   Государственного   архитектурно-строительного   надзора
(Власов   Ю.М.,   Монастырецкий   В.Р.)   не  выдавать  разрешения  на
производство    строительно-монтажных    работ    без   положительного
заключения  государственной  экологической экспертизы, государственной
вневедомственной  экспертизы  или  заключения  отраслевой экспертизы в
случаях,   определенных   положениями   о   разграничении  функций  по
экспертизе  между  министерствами,  ведомствами Российской Федерации и
Госстроем России.
     4. Признать  утратившими  силу  все  ранее  выпущенные документы,
регламентирующие   порядок   проведения   экспертизы   и   утверждения
документации на строительство на территории Калужской области.


     Глава администрации области          А.В.Дерягин



                                                        Приложение   к
                                                         постановлению
                                             администрации области  от
                                               28 апреля 1994 г. N 113


                               ПОРЯДОК
               проведения государственной экспертизы и
     утверждения градостроительной документации,  ТЭО и проектов
                   (рабочих проектов) строительства
                   на территории Калужской области

     В  соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства
Российской  Федерации  от  20  июня  1993  г.  N 585 градостроительная
документация,  технико-экономические  обоснования  и  проекты (рабочие
проекты)  на  строительство,  реконструкцию,  расширение и техническое
перевооружение   предприятий,   зданий   и  сооружений,  в  дальнейшем
именуются  -  проекты строительства, в Российской Федерации независимо
от  источников  финансирования, форм собственности и принадлежности до
их   утверждения   подлежат   государственной   экспертизе  в  Главном
управлении    государственной    вневедомственной    экспертизы    при
Государственном  комитете Российской Федерации по вопросам архитектуры
и     строительства     (Главгосэкспертизе    России),    организациях
государственной  вневедомственной  экспертизы  в республиках в составе
Российской   Федерации,   краях,  областях,  автономных  образованиях,
городах    Москве    и    Санкт-Петербурге,    отраслевых   экспертных
подразделениях    министерств   и   ведомств   и   других   специально
уполномоченных на то государственных органах.
     Настоящий Порядок   регламентирует   проведение   государственной
экспертизы градостроительной документации  и  проектов  строительства,
намечаемых к реализации на территории Калужской области.
     Основными   проектными   стадиями,   подлежащих   государственной
экспертизе,  являются  технико-экономическое обоснование строительства
(ТЭО)   или   рабочий   проект  (РП).  На  основании  утвержденного  в
установленном  порядке  ТЭО  строительства  или рабочего проекта (РП),
как   правило,   проводятся   торги   (тендеры),  заключается  договор
(контракт)   подряда,   открывается   финансирование  строительства  и
разрабатывается рабочая документация после ТЭО.
     Разработка  рабочих  проектов  для  строительства  жилых  домов и
других  объектов социальной сферы (кроме крупных общественных зданий и
сооружений)   может   осуществляться   на   основании  утвержденной  в
установленном  порядке  проектно-планировочной  документации (проектов
застройки  микрорайонов,  кварталов  и  градостроительных комплексов).
Для  объектов социальной сферы, строительство которых не предусмотрено
проектно-планировочной  документацией, а также в случае ее отсутствия,
ТЭО разрабатываются в обязательном порядке.
     Для технически  и  экологически  сложных  объектов  и при сложных
природных   условиях   строительства,   а    также    по    заключению
государственной   экспертизы   по   рассмотренному  ТЭО  строительства
осуществляется дополнительная детальная разработка  проектных  решений
по  отдельным  разделам,  зданиям  и  сооружениям,  входящим  в состав
объекта.
     Для   этих   случаев   состав   представляемой  на  экспертизу  и
утверждение      проектно-сметной     документации     устанавливается
строительными  нормами  и  правилами  Российской  Федерации по порядку
разработки,  согласованию  и  составу проектно-сметной документации на
строительство предприятий, зданий и сооружений:
     I. Градостроительная   документация   и   проекты   строительства
подлежат экспертизе в следующем порядке.
     1. Государственная  экспертная   комиссия   Минэкономики   России
осуществляет  экспертизу  ТЭО  строительства объектов,  имеющих важное
народнохозяйственное  значение  (в  т.ч.  с  привлечением  иностранных
инвесторов),  определяемых  Минэкономики  России совместно с Госстроем
России.
     Государственная экспертная     комиссия    Минэкономики    России
организует рассмотрение  указанных  ТЭО  с  участие  Главгосэкспертизы
России  и Главного управление государственной экологической экспертизы
Минприроды России.
     2. Главгосэкспертиза   России   осуществляет   экспертизу:   2.1.
     Градостроительной   документации:   схем   районной    планировки
     административно-территориальных
образований, в  которых  решаются   вопросы   федерального   значения;
     генеральных планов городов с расчетной численностью населения
500 тыс.  чел.  и более,  исторических и курортных городов и городов -
новостроек.
     По указанной  документации  Главгосэкспертиза   России   проводит
комплексную  экспертизу и подготавливает сводное экспертное заключение
с учетом заключений (или с участием)  местных  архитектурных  органов,
органов  государственной  экологической  экспертизы,  заинтересованных
министерств, ведомств и организаций, а также результатов общественного
обсуждения;
     схем расселения, природопользования и территориальной организации
производительных     сил    крупных    географических    регионов    и
национально-государственных образований;
     территориальных комплексных     схем     охраны     природы     и
природопользования  зон   интенсивного   хозяйственного   освоения   и
уникального природного значения.
     Данная документация рассматривается Главгосэкспертизой  России  в
части вопросов, находящихся в ведении Госстроя России.
     2.2. Проектов строительства:  объектов,  осуществляемых  за  счет
     государственных капвложений,
финансируемых полностью или частично  из  республиканского  бюджета  и
внебюджетных  фондов  Российской  Федерации,  а также государственного
кредита, согласно перечню, устанавливаемому Госстроем России совместно
с соответствующими министерствами и ведомствами Российской Федерации;
     объектов, осуществляемых за границей при  техническом  содействии
Российской Федерации;
     объектов совместного с  другими  государствами  пользования  и  с
привлечением инофирм при финансировании строительства этих объектов из
республиканского бюджета и внебюджетных фондов Российской Федерации  и
государственного кредита;
     экспериментальных и  базовых  проектов   и   проектов   массового
применения разрабатываемых по планам бюджетных работ Госстроя России;
     потенциально опасных  и  технически  особо  сложных  объектов  по
перечню,  устанавливаемому  Госстроем  России совместно с ГКЧС России,
Минприроды  России  и  с  соответствующими  органами  государственного
надзора,   а   также  объектов,  признанных  особо  ценным  культурным
наследием  городов  Российской  Федерации  независимо  от   источников
финансирования    капитальных    вложений,   видов   собственности   и
принадлежности этих объектов.
     Главгосэкспертиза России проводит комплексную экспертизу проектов
строительства и подготавливает сводное экспертное заключение с  учетом
заключений  государственной экологической экспертизы и государственной
экспертизы условий труда или  с  их  участием,  заключений  отраслевой
экспертизы  министерств и ведомств,  а также результатов общественного
обсуждения   по   объектам,   имеющим   важное   народнохозяйственное,
градостроительное и социальное значение.
     2.3. Главгосэкспертиза России осуществляет выборочный контроль за
качеством  градостроительной  документации  и  проектов строительства,
разрабатываемых и утверждаемых в Российской Федерации,  независимо  от
источников   финансирования   капвложений,   видов   собственности   и
принадлежности объектов.
     При необходимости    Главгосэкспертиза    России   подготавливает
предложения   по   решению   спорных   вопросов    при    рассмотрении
градостроительной документации и проектов строительства.
     3. Управление   государственной    вневедомственной    экспертизы
Калужской области осуществляет экспертизу:
     3.1. Градостроительной документации,  кроме  указанной  в  п.2.1.
     3.2.  Проектов  строительства:  объектов,  осуществляемых за счет
     капвложений, финансируемых
из бюджета Калужской области;  объектов,  осуществляемых на территории
     Калужской области,
независимо от    источников    финансирования    капвложений,    видов
собственности  и  принадлежности,  в  части  вопросов,  относящихся  к
компетенции  республиканских,  областных  местных  органов управления,
контроля  за  соблюдением  нормативных  требований  по  надежности   и
эксплуатационной   безопасности   объектов   с  учетом  долговременных
последствий по  намечаемому  строительству  (за  исключением  проектов
строительства, указанных в п.2.2.).
     Управление государственной вневедомственной  экспертизы  проводит
комплексную   экспертизу   проектов   строительства  и  подготавливает
свободное экспертное заключение с учетом требований заключений органов
государственных  экспертиз  или  с  их  участие,  а  также результатов
рассмотрения  местными   архитектурными   органами   и   общественного
обсуждения по объектам,  имеющим важное градостроительное и социальное
значение для соответствующей территории.
     3.3. Управление   государственной   вневедомственной   экспертизы
Калужской  области  осуществляет  выборочный   контроль   утвержденных
проектов  строительства на территории области независимо от источников
финансирования  капвложений,  видов  собственности  и   принадлежности
объектов  и  принимает  участие  в рассмотрении проектов строительства
государственными органами управления.
     4. Экспертные   подразделения  министерств  и  ведомств  проводят
экспертизу  проектов  строительства  по  вопросам,  отнесенным  к   их
компетенции,  в  соответствии с положениями о разграничении функций по
экспертизе между министерствами,  ведомствами Российской  Федерации  и
Госстроем  России  и  подготавливает  сводные  экспертные заключения с
учетом   заключений   соответствующих   территориальных    организаций
государственной    вневедомственной   экспертизы   и   государственной
экологической экспертизы или с их участием.
     II. Утверждение   градостроительной   документации   и   проектов
строительства осуществляется в следующем порядке.
     1. Градостроительная  документация  утверждается государственными
органами исполнительной власти и органами  местного  самоуправления  в
соответствии   с   их   компетенцией,  определенной  законодательством
Российской Федерации.
     2. Проекты    строительства   утверждаются   в   соответствии   с
постановлением Совета Министров - Правительства  Российской  Федерации
от 20 июня 1993 г. N 585:
     проекты строительства,  осуществляемого за  счет  государственных
капитальных   вложений,   финансируемых  из  республиканского  бюджета
Российской Федерации,  утверждаются Госстроем России  или  в  порядке,
устанавливаемом   этим   Комитетом   совместно   с   заинтересованными
министерствами и ведомствами положениями о  разграничении  функций  по
этому вопросу;
     проекты строительства,  осуществляемого   за   счет   капитальных
вложений,   финансируемых   из   республиканского  бюджета  Российской
Федерации для реализации на территории  области  специальных  программ
("Чернобыль  - Калуга" и т.п.),  а также за счет капитальных вложений,
финансируемых из местного бюджета, утверждаются в следующем порядке:
     по объектам  с  базисной  сметной  стоимостью до 3 млн.  рублей -
заказчиками,  осуществляющими  строительство  по   титульным   спискам
местной администрации;
     по объектам с базисной стоимостью свыше 3 млн.  рублей -  местной
администрацией;
     проекты строительства,  осуществляемого   за   счет   собственных
финансовых   ресурсов,   заемных  и  привлеченных  средств  инвесторов
(включая   иностранных   инвесторов),   утверждаются   непосредственно
заказчиками (инвесторами);
     проекты (рабочие проекты) на строительство предприятий,  зданий и
сооружений,  разработанные  в  соответствии  с утвержденными технико -
экономическими обоснованиями (ТЭО),  утверждаются заказчиками  на  это
строительство независимо от его сметной стоимости.
     Титульные   списки   проектно-изыскательских  работ  и  титульные
списки   вновь   начинаемых   строек   на  весь  период  строительства
утверждаются:
     по объектам с базисной стоимостью до 2 млн.  руб.  - заказчиками,
осуществляющими   строительство   по   титульным    спискам    местной
администрации;
     по объектам с базисной стоимостью свыше 2  млн.  руб.  -  местной
администрацией.



Информация по документу
Читайте также