Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 18.02.1996 № 457

               
              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        18 февраля 1996 г.                               N 457

                      О ЗАКОНЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
         "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1996 ГОД"

(В редакции Постановления Законодательного Собрания Калужской области
                        от 06.05.96 г. N 492)


     Законодательное Собрание Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Принять  Закон  Калужской  области   "Об   областном   бюджете
Калужской области на 1996 год".
     2. Принять к сведению прогноз консолидированного бюджета  области
на 1996 год.
     3. Разрешить  администрации  области  в   случае   необходимости,
связанной   с   изменением   цен  и  тарифов  на  продовольственные  и
промышленные товары,  а также изменением минимального  размера  оплаты
труда  и  повышением  заработной  платы  работникам  бюджетной  сферы,
уточнять доходную и расходную части областного бюджета  с  последующим
утверждением на сессии Законодательного Собрания области.
     4. Утвердить Положение о порядке распределения налога на  прибыль
по    структурным   подразделениям,   головные   предприятия   которых
расположены на территории Калужской области.
     5. Разрешить  администрации  области  с целью сокращения кассовых
разрывов областного бюджета и сокращения задолженности перед областным
бюджетом  предприятий  и  организаций по налогам и сборам осуществлять
выпуск простых векселей,  долговых  обязательств,  а  также  проводить
взаиморасчеты  в пределах расходов,  предусмотренных Законом Калужской
области "Об областном бюджете Калужской области на 1996 год".
     6. Утвердить   Перечень   налоговых  льгот  отдельным  категориям
плательщиков в 1996 году согласно Приложения N 1.
     7. Принять   к   сведению   Предварительные   итоги  социально  -
экономического  развития  за  1995   год   и   прогноз   социально   -
экономического  развития  Калужской  области  на  1996  год и Основные
направления денежно-кредитной политики на 1996 год.
     8. Администрации  области  не производить финансирование расходов
по статье "возмещение  убытков  от  перевозки  пассажиров  транспортом
общего пользования" до утверждения Положения "О порядке финансирования
пассажирских перевозок, осуществляемых автотранспортными предприятиями
на городских и пригородных маршрутах".
     Администрации области рассмотреть вопрос о финансировании убытков
от перевозок пассажиров речным транспортом.
     9. Поручить администрации области:
     9.1. по  итогам исполнения областного бюджета за 1 полугодие 1996
года:
     - рассмотреть  возможность  увеличения ассигнований на возмещение
убытков от перевозки пассажиров транспортом общего пользования;
     - рассмотреть   возможность   частичного   финансирования  оплаты
коммунальных услуг в системе профтехобразования;
     9.2. проработать   в   Правительстве   Российской   Федерации   и
Министерстве  финансов  Российской  Федерации  вопрос   о   реализации
Федерального  Закона  "О  ветеранах" и о содержании объектов жилищного
фонда  и  социальной  инфраструктуры,  переданных  в   1995   году   в
муниципальную собственность;
     9.3. до  15  марта  1996  года  заключить  с  органами   местного
самоуправления  соглашения по выполнению ими отдельных государственных
полномочий администрации области в 1996 году;
     9.4. уточнить  доходную часть бюджетов районов и органов местного
самоуправления   на   суммы   налога   на   прибыль   по   структурным
подразделениям   Агропромбанка,   Промстройбанка,   Калужского   банка
Сбербанка РФ,  АООТ "Калуганефтепродукт",  отрегулировав  межбюджетные
отношения через систему взаимных расчетов.
     9.5. утвердить  Перечень  объектов  строительства   по   местному
хозяйству, концентрируя средства на вводимых объектах социальной сферы
и инфраструктуры;
     9.6. отрегулировать  взаимоотношения  с  местным  самоуправлением
гор.  Калуги в соответствии с Протоколом согласования проекта  бюджета
гор. Калуги на 1996 год от 9 января 1996 года при рассмотрении бюджета
Территориального дорожного фонда;
     9.7. в  срок  до  15  марта  1996 года представить на утверждение
Законодательного Собрания области проекты районных  бюджетов  на  1996
год,  включая  нормативы  отчислений от регулирующих налогов в бюджеты
местного самоуправления и дотации из районных бюджетов.
     10. Контроль  за  исполнением  данного постановления возложить на
комитет   по   бюджету   и   налогам   и   контрольно-счетную   палату
Законодательного Собрания.


     Председатель
     Законодательного Собрания          В.В. Сударенков



                                                   Приложение N 1
                                                  к постановлению
                                        Законодательного Собрания
                                      от 18 февраля 1996 г. N 457


                              ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПОРЯДКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ
               ПО СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ, ГОЛОВНЫЕ
            ПРЕДПРИЯТИЯ КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ НА ТЕРРИТОРИИ
                          КАЛУЖСКОЙ  ОБЛАСТИ

    (В редакции Постановления Законодательного Собрания Калужской
                    области от 06.05.96 г. N 492)

     Настоящее Положение   определяет   порядок,   согласно   которому
производится распределение налога на прибыль по предприятиям, в состав
которых  входят территориально обособленные структурные подразделения,
не   имеющие    отдельного    баланса    и    расчетного    (текущего,
корреспондентского) счета.
     Перечень предприятий   утверждается   ежегодно    Законодательным
Собранием  области  одновременно с утверждением бюджета на предстоящий
год.
     Зачисление налога   на  прибыль  производится  в  доходы  местных
бюджетов по месту нахождения структурных подразделений по утвержденным
в  Законе "Об областном бюджете Калужской области" ставкам,  исходя из
доли  прибыли,  приходящейся   на   эти   структурные   подразделения,
определяемой  пропорционально  их  среднесписочной  численности (фонду
оплаты труда) и стоимости основных производственных фондов в  порядке,
установленном настоящим Положением.
     1. Головные предприятия,  указанные  в  перечне  (за  исключением
Калужского  отделения  Московской  железной дороги) исчисляют налог на
прибыль по утвержденным ставкам  со  всей  суммы  прибыли,  подлежащей
налогообложению,  и  перечисляют  на лицевой счет 01 балансового счета
90,  открытый органам федерального казначейства в РКЦ или коммерческом
банке района,  для распределения между федеральным бюджетом и бюджетом
области.
     Отделения федерального казначейства по месту нахождения головного
предприятия перечисляют  налог  на  прибыль  по  ставке  22%  на  счет
областного  бюджета  для  дальнейшего  распределения,  с  выделением в
сводном платежном поручении на перечисление средств в областной бюджет
суммы налога на прибыль по данному предприятию.
     Финансовое управление администрации области распределяет налог на
прибыль  между областным и местными бюджетами в пятидневный срок после
поступления  налога  на  прибыль  от  указанных  предприятий  на  счет
областного  бюджета  и  сообщает  управлению федерального казначейства
суммы налога на прибыль, подлежащие перечислению в областной и местные
бюджеты  в  разрезе  районов  области  для  последующего  контроля  за
соблюдением нормативов распределения прибыли между бюджетами. Налог на
прибыль  перечисляется финансовым управлением ежемесячно не позднее 25
числа в соответствующие бюджеты.
     Ежеквартально, начиная  с  отчета  за  III квартал 1995 года,  не
позднее 5 дней со дня,  установленного для  представления  отчетности,
организации    представляют    в   финансовое   управление   областной
администрации бухгалтерский баланс  с  приложениями,  все  расчеты  по
налогу    на   прибыль,   подтвержденные   соответствующей   налоговой
инспекцией,  справки  по  авансовым  платежам,  а  также  сведения   о
среднесписочной  численности (фонде оплаты труда) и стоимости основных
производственных  фондов  в  целом  по  предприятию  с  разбивкой   по
структурным подразделениям.
     Организации самостоятельно  определяют,  какой   из   показателей
должен  применяться  - среднесписочная численность работников или фонд
оплаты труда. Выбранный организацией показатель должен быть неизменным
в течение отчетного года.
     В фактическую среднесписочную численность  работников  включаются
работники,   состоящие   в   штате,   в   том   числе   работающие  по
совместительству,  а также лица,  не состоящие  в  штате  (выполняющие
работы  по договорам гражданско-правового характера за соответствующий
отчетный  период),  отражаемые  по  стр.2  расчета  налога   с   суммы
превышения  расходов  на  оплату  труда  по сравнению с их нормируемой
величиной (приложение N 1 к  инструкции  Госналогслужбы  России  от  6
марта 1992 года N 4).
     Стоимость основных производственных фондов определяется исходя из
их восстановительной стоимости по балансу без вычета износа.
     Показатели по  среднесписочной  численности   работающих   (фонду
оплаты  труда)  и  средней  стоимости основных производственных фондов
принимаются по отчету за предыдущий квартал.
     Удельные веса   структурных   подразделений  по  районам  области
рассчитываются   организацией   как   среднеарифметическая    величина
удельного  веса  по среднесписочной численности (фонду оплаты труда) и
удельного веса по основным производственным фондам.
     Финансовое управление     администрации     области     проверяет
правильность определения удельного веса.
     Распределению подлежат суммы авансовых платежей налога на прибыль
и все фактические платежи, штрафные санкции, подлежащие перечислению в
местные и областной бюджеты в соответствии с представленными удельными
весами по структурным подразделениям предприятия.
     2. Распределение   налога  на  прибыль  по  Калужскому  отделению
Московской  железной  дороги   производится   финансовым   управлением
администрации  области  пропорционально удельному весу среднесписочной
численности  структурных  подразделений   в   общей   численности   по
отделению, учитываемой при распределении прибыли управлением.
     Отделение МЖД  ежеквартально  сообщает   финансовому   управлению
численность  по  структурным  подразделениям и ее удельный вес в общей
численности.
     Финансовое управление в пятидневный срок со дня получения средств
на счет областного бюджета производит распределение налога на  прибыль
по   подразделениям   и   ежемесячно  25  числа  перечисляет  суммы  в
соответствующие бюджеты.
     3. Настоящий  Порядок распределения налога на прибыль применяется
по всем суммам, поступившим в текущем бюджетом году.
     Ответственность за   правильность   определения   удельного  веса
структурного подразделения возлагается на головное предприятие.
     Контроль за   выполнением   настоящего  положения  осуществляется
контрольно-счетной  палатой  Законодательного   Собрания   области   и
финансовым управлением администрации области.



                                                   Приложение N 2
                                                  к постановлению
                                        Законодательного Собрания
                                      от 18 февраля 1996 г. N 457


                   О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
                  ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ
                             В 1996 ГОДУ

    (В редакции Постановления Законодательного Собрания Калужской
                    области от 06.05.96 г. N 492)

     1. Установить,  что в 1996 году предприятиям и организациям  всех
форм собственности предоставляются следующие налоговые льготы:
     1.1. Не    подлежит    налогообложению    прибыль,     полученная
полиграфическими  предприятиями  и  организациями от оказания услуг по
производству книжной продукции,  связанной с  образованием,  наукой  и
культурой,   продукцией   средств   массовой   информации,   в  части,
зачисляемой в областной бюджет.
     1.2. Освобождаются  от  налога на прибыль в части,  зачисляемой в
областной бюджет:
     а) предприятия и организации в сфере материального производства и
бытового обслуживания, в среднесписочной численности которых:
     - инвалиды и участники Великой Отечественной войны и лица,  к ним
приравненные,  в т.ч.  воины-интернационалисты и участники  ликвидации
последствий аварии на Чернобыльской АЭС составляют более 50 процентов;
     - члены многодетных семей более 50 процентов;
     - учащиеся средних и среднеспециальных учебных заведений, а также
лица до 22 лет,  состоящие на учете на бирже труда (в течение  года  с
момента трудоустройства) составляют более 70 процентов;
     б) предприятия и  организации  в  части  прибыли,  получаемой  от
использования  труда  осужденных и размещения производственных заказов
на предприятиях УИН МВД;
     в) учреждения социальной защиты населения.
     1.3. Освобождаются от уплаты налога на имущество предприятий:
     а) предприятия и организации в сфере материального производства и
бытового обслуживания в среднесписочной численности которых:
     - инвалиды и участники Великой Отечественной войны и лица,  к ним
приравненные,  в т.ч.  воины-интернационалисты и участники  ликвидации
последствий аварии на Чернобыльской АЭС составляют более 50 процентов;
     - члены многодетных семей более 50 процентов;
     б) детские  подростковые клубы,  центры,  осуществляющие работу с
детьми по месту жительства.
     1.4. Освобождаются  от  уплаты сбора на нужды общеобразовательных
учреждений:
     - предприятия  и организации сферы материального производства,  в
общей численности которых  инвалиды  составляют  более  50  процентов,
члены  многодетных  семей  более  50  процентов,  учащиеся  средних  и
среднеспециальных  учебных  заведений,  а  также  лица  до   22   лет,
состоявшие  на  учете  на  бирже  труда  (в  течение  года  с  момента
трудоустройства) составляют более 70 процентов;
     - образовательные учреждения;
     - детские подростковые клубы,  центры,  осуществляющие  работу  с
детьми;
     - общественные   организации   инвалидов,   участников    Великой
Отечественной  войны  и  лиц,  к  ним  приравненных,  в т.ч.  воинов -
интернационалистов  и  участников  ликвидации  последствий  аварии  на
Чернобыльской  АЭС,  а  также  предприятия материального производства,
находящиеся в собственности этих организаций;
     - предприятия,  организации  и учреждения культуры,  при условии,
если 50 процентов  выручки  от  реализации  продукции  (работ,  услуг)
составляет  выручка  от  проведения  зрелищных  мероприятий для детей,
жителей сельской местности;
     - предприятия художественных промыслов, входящих в Ассоциацию;
     - предприятия системы УИН МВД.
     - Калужское отделение Российского фонда милосердия и здоровья.
     1.5. Освобождаются от земельного налога в  части,  зачисляемой  в
областной бюджет,  учреждения социальной защиты населения, находящиеся
на бюджетном финансировании, УПП "Сигнал".
     2. Установить,  что  в 1996 году предоставляются налоговые льготы
по налогу на имущество следующим предприятиям:
     2.1. Предприятиям       агропромхимии,       ремонтно-техническим
предприятиям и сельхозтехники,  независимо от формы собственности;  на
50%  от  уплаты  налога,  подлежащего  зачислению в областной бюджет и
предприятиям агроснаба - пропорционально товарообороту по  обеспечению
сельскохозяйственных  предприятий сельхозтехникой и запчастями,  но не
более 50%  начисленной суммы налога,  подлежащего уплате  в  областной
бюджет, для укрепления материально - технической базы.
     2.2. Предприятиям  обувной,  трикотажной,  текстильной   отраслей
легкой  промышленности  установив  ставку налога в размере 1 процента.
Критерием  является  запланированный на 1996 год объем выпуска детской
обуви   на   уровне   15%  в  общем  объеме  выпускаемой  продукции  в
натуральном  выражении  и  детского  трикотажа на уровне 25% от общего
объема.    Предоставленные    льготы    носят   целевой   характер   и
высвобождаемые  средства  должны быть направлены на расширение выпуска
детского ассортимента.  (В   редакции  Постановления  Законодательного
Собрания Калужской области от 06.05.96 г. N 492)
     3. Установить,  что налоговые льготы предоставляются  по  суммам,
исчисленным по расчетам, относящимся к 1996 году.




Информация по документу
Читайте также