Расширенный поиск

Постановление Городского Головы г. Калуги от 24.12.1993 № 81-п

                          
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                      ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                          ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                       Городского Головы г. Калуги
                                         от 25.03.94 г. N 119-п

       24 декабря 1993 г.                               N 81-п


             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ
                МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ ПО Г. КАЛУГЕ


     В соответствии с решением  Малого  Совета  Калужского  городского
Совета   народных  депутатов  N  70  от  24.02.93  г.,  Постановлением
Городского  Головы  N  42-п  от  01.11.93  г.,  основанном  на  Законе
Российской  Федерации  "Об  основах  налоговой  системы  в  Российской
Федерации" и Законе  Российской  Федерации  "О  внесении  изменений  и
дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах":
     1. Утвердить Положения  о  порядке  взимания  местных  налогов  и
сборов  по  г.  Калуге  и  ввести  их в действие с 1 декабря 1993 года
согласно приложения.
     2. Признать  утратившим  силу распоряжение N 556-р от 03.04.93 г.
"О введение в действие Положения о порядке взимания местных налогов  и
сборов по г. Калуге в 1993 году".


     Городской Голова          Черников В.А.


                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                     Городского Головы
                                          от 24 декабря 1993 г. N 81-п


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
                И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ


     I. Общие положения.
     Налог на  содержание  жилищного  фонда  и  объектов  социально  -
культурной  сферы  устанавливается  на  основании  Закона   Российской
федерации  "Об  основах  налоговой  системы  в  Российской федерации и
Закона Российской Федерации  "О  внесении  изменений  и  дополнений  в
отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 22 декабря 1992 г.
N 4178-1.
     Объектом обложения  налогом  является  объем реализации продукции
(работ,  услуг),  произведенной юридическими лицами и их  структурными
подразделениями, без учета налога на добавленную стоимость.

     II. Плательщики налога.
     Плательщиками налога на содержание  жилищного  фонда  и  объектов
социально-культурной   сферы   являются   предприятия,  организации  и
учреждения,  именующиеся  юридическими  лицами,   а   также   филиалы,
представительства и другие обособленные подразделения,  находящиеся на
территории  города.  Освобождаются  от  уплаты  данного  вида   налога
бюджетные организации,  основная деятельность которых финансируется из
бюджета на основании сметы доходов и  расходов,  кроме  осуществляющих
предпринимательскую  деятельность,  а также предприятия и организации,
получающие  дотацию  из  бюджета  на  покрытие  убытков,  при  наличии
прибыли.

     III. Ставка целевого сбора.
     Сбор взимается в размере 1,5 %  от объема  реализуемой  продукции
(работ, услуг).

     IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога.
     При исчислении суммы этого сбора исключаются расходы  предприятий
и    организаций,   рассчитанные   исходя   из   норм,   установленных
соответствующим  органом  власти,  на  содержание  жилищного  фонда  и
объектов  социально-культурной  сферы,  находящихся  на  балансе  этих
предприятий и организаций или финансируемых  ими  в  порядке  долевого
участия.
     В случае недостаточности сумм  исчисленного  налога  на  покрытие
указанных   расходов  предприятия  и  организации  не  будут  являться
налогоплательщиками этого налога.
     При исчислении  данного  налога  объемом  реализации по отдельным
отраслям являются:
     - для   предприятий,  учреждений  и  организаций,  осуществляющих
предпринимательскую     деятельность      (кроме      заготовительных,
снабженческо-сбытовых  и  торговых) - фактически полученная выручка от
реализации  продукции  (работ,  услуг)  без  налога   на   добавленную
стоимость и акциза;
     - для   заготовительных,   торгующих   и    снабженческо-сбытовых
организаций  -  валовый  доход  от реализации продукции.  При этом для
заготовительных и снабженческо-сбытовых  организаций  валовым  доходом
следует   считать   разницу  между  продажной  и  покупной  стоимостью
реализуемых товаров, без налога на добавленную стоимость;
     - по  банкам  и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от
суммы доходов  банков  за  исключением  сумм  доходов,  не  облагаемых
налогом  в соответствии с пунктом один статьи четыре Закона Российской
Федерации "О налогообложении доходов банков";
     - по   страховым   организациям   налог   исчисляется   от  суммы
поступления страховых взносов (премий), комиссионных вознаграждений по
перестрахованию  и других услуг,  связанных со страховой и нестраховой
деятельностью;
     - по биржам налог исчисляется от сумм дохода,  полученного в виде
комиссионного сбора,  вознаграждений со сделок совершаемых на биржевых
торгах,  а  также  выручки,  полученной от продажи и предоставления на
ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от
стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг.
     Предприятия и организации,  имеющие филиалы  в  других  регионах,
вносят  указанный налог в соответствующие бюджеты по месту регистрации
налогоплательщиков  пропорционально  численности  работающих  или   их
фактической заработной плате в филиалах,  по согласованию юридического
лица с исполнительными органами власти.
     Расходы предприятий  и организаций по уплате налога на содержание
жилищного фонда и объектов  социально-культурной  сферы  относятся  на
финансовые результаты деятельности предприятий.
     Плательщики налога представляют в налоговую инспекцию расчеты  по
форме,  приведенной в приложении,  в сроки представления бухгалтерской
отчетности.  Налог перечисляется авансовыми взносами ежемесячно до  20
числа месяца, следующего за отчетным.
     По окончании I квартала,  полугодия,  9 месяцев, года плательщики
исчисляют сумму налога нарастающим итогом с начала года с учетом ранее
уплаченных взносов и вносят в бюджет по квартальным  расчетам  в  срок
представления бухгалтерской отчетности и баланса.

     V. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
     Плательщики несут ответственность за  правильность  исчисления  и
своевременность   уплаты  сбора  в  порядке,  предусмотренном  Законом
Российской  Федерации  "Об  основах  налоговой  системы  в  Российской
Федерации".
     Контроль и учет за  полнотой  и  своевременностью  уплаты  налога
возлагается  на  налоговые  органы  в  соответствии с Законом РСФСР "О
государственной  налоговой  службе  Российской  Федерации",  и   иными
законодательными актами.

                                                            Приложение
                                                           к Положению

                                РАСЧЕТ
                 НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
                 И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛТУРНОЙ СФЕРЫ

                                                          (руб.)

     по __________________________________________________________
           (наименование предприятия, организации)

     за ___________________________________________________1993 г.
           (квартал, полугодие, девять месяцев, год)
     1. Объем  реализации продукции (работ,  услуг) за отчетный период
(с начала года)
     2. Ставка налога (1,5%)
     3. Сумма налога к уплате (стр. 1 Х стр. 2) (с начала года)
     4. Начислено за предыдущий период (за минусом льгот)
     5. Льготы за текущий квартал
        - по нормативам -
        - фактически     -
     6. Сумма налога к уплате за отчетный период
                (стр. 4 - стр. 5)


                                                      Руководитель


                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                     Городского Головы
                                          от 24 декабря 1993 г. N 81-п


                              ПОЛОЖЕНИЕ
        О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  МИЛИЦИИ,
             ВЫВОЗ ПРОМЫШЛЕННЫХ И ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ


     I. Общие положения.
     Целевой сбор с предприятий на содержание  муниципальной  милиции,
вывоз  промышленных  и  твердых  бытовых  отходов  устанавливается  на
основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы  в
Российской  федерации"  с  учетом  изменений  и дополнений,  внесенных
Законом РФ от 22 декабря 1992 г. N 4178-1.

     II. Плательщики налога.
     Плательщиками целевого  сбора  являются предприятия,  учреждения,
организации  и  независимо   от   их   организационно-правовых   форм,
расположенные на территории города и пригорода.
     Освобождаются от уплаты  целевого  сбора  бюджетные  организации,
основная  деятельность  которых  финансируется из бюджета на основании
сметы доходов и  расходов,  кроме  осуществляющих  предпринимательскую
деятельность,  а также предприятия и организации получающие дотацию из
бюджета на покрытие убытков при наличии прибыли.

     III. Ставка целевого сбора.
     Ставка целевого сбора в год на содержание милиции устанавливается
в размере 3%  от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя
из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда.

     IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога.
     Уплата целевого  сбора  плательщиками  через   учреждения   банка
производится ежемесячно в размере 3 %  от месячного фонда оплаты труда
работающих,  рассчитанного исходя из  установленного  Законом  размера
минимальной  оплаты  труда,  действующего  в  данном месяце и с учетом
среднесписочной численности работающих.
     Расчеты представляются  плательщиками  ежеквартально  в налоговую
инспекцию  в  срок  представления  бухгалтерской  отчетности.   Уплата
целевого сбора производится авансовыми взносами ежемесячно до 20 числа
месяца следующего за отчетным.
     По окончании квартала плательщики исчисляют сумму налога с учетом
ранее уплаченных взносов  и  вносят  в  бюджет  в  срок  представления
бухгалтерской отчетности и баланса.
     Расходы по  уплате  целевого  сбора   относятся   на   финансовые
результаты деятельности предприятий "счет 80 (прибыль и убытки)".

     V. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
     Ответственность за    правильность    исчисления,    полноту    и
своевременность  перечисления  сумм  сбора  в  бюджет  возлагается  на
налогоплательщиков.     Налогоплательщик,     нарушивший     налоговое
законодательство,  несет  ответственность  предусмотренную  статьей 13
Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской
Федерации".
     Контроль и учет  за  полнотой  и  своевременностью  уплаты  сбора
возлагается  на  налоговые  органы  в соответствии со статьей 7 Закона
РСФСР "О государственной налоговой  службе  Российской  Федерации",  и
иными законодательными актами.


                                                            Приложение
                                                           к Положению

                                РАСЧЕТ
        ПО ЦЕЛЕВОМУ СБОРУ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ,
             ВЫВОЗ ПРОМЫШЛЕННЫХ И ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

                                                           (руб.)

     по __________________________________________________________
           (наименование предприятия, организации)

     за ___________________________________________________1993 г.
           (квартал)
     1. Минимальный месячный размер заработной платы
     2. Среднесписочная численность работающих *
     3. Ставка сбора 3 %
     4. Ставка сбора к уплате за квартал (стр.1 * стр. 2 * стр.3 *
3 месяца)

     * в среднесписочную  численность  включаются  состоящие  в  штате
работники      предприятия,     учреждения,     включая     работников
непроизводственной сферы,  в том числе работающие по совместительству,
а  также  лица,  несостоящие  в штате и выполняющие работы по договору
подряда и другим договорам гражданско-правового характера.  (Отчет  по
труду).


                                                      Руководитель
                                                     Гл. бухгалтер



                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                                     Городского Головы
                                          от 24 декабря 1993 г. N 81-п


                              ПОЛОЖЕНИЕ
           О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

     I. Общие положения.
     Налог на  рекламу  устанавливается на основании Закона Российской
Федерации "Об  основах  налоговой  системы  в  Российской  Федерации".
Рекламой   считаются  все  виды  объявлений,  извещений  и  сообщений,
передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой
информации (печати,  эфирного,  спутникового и кабельного телевидения,
радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш,
плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка,
световая фиксированная строка).
     Юридические и  физические  лица,  от имени которых осуществляется
реклама, именуются рекламодателям.
     Организации, осуществляющие   изготовление   рекламы   по  заявке
рекламодателя  или  размещающие   указанную   рекламу   на   рекламных
носителях, именуются рекламным агентством.
     Место, на  котором  размещается  реклама,   именуется   рекламным
носителем.

     II. Плательщики налога.
     Плательщиками налога являются юридические и физические лица.
     Объектом налогообложения является стоимость услуг по рекламе.

     III. Ставка налога.
     Ставка налога  на  рекламу  устанавливается  в  размере   5%   от
стоимости   услуг,  оказанной  предприятию  или  физическому  лицу  по
рекламированию его продукции.
     Ставка налога   на  рекламу  товаров,  уплачиваемая  за  свободно
конвертируемую  валюту,  устанавливается  путем  перерасчета  рубля  в
аналогичную  валюту  по  рыночному  курсу  банка  на момент размещения
рекламы.

     IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога.
     Налог на  рекламу уплачивают рекламные агентства,  осуществляющие
работы по рекламе продукции,  работ,  услуг по заявкам владельцев этой
рекламной продукции.
     Рекламные агентства представляют  в  налоговую  инспекцию  расчет
сумм  налога  на  рекламу в срок представления бухгалтерского отчета и
баланса уплачивают налог 1 раз в месяц  в  срок  до  30  числа  месяца
следующего за отчетным.
     Рекламодатели вносят налог на рекламу путем перечисления  средств
на  счет  рекламного агентства не позже дня размещения (опубликования)
рекламы  на  рекламных  носителях.  Физические  лица   могут   вносить
стоимость  работ  по  рекламе,  включая  и  налог  на  рекламу,  через
учреждения сберегательного банка или в кассу  рекламного  агентства  в
тот же срок.  При уплате стоимости работ по рекламе,  включая налог на
рекламу,  непосредственно в кассу  рекламного  агентства,  физическому
лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.
     Без предъявления  документа  об  уплате  налога  на  рекламу,  ее
размещение на рекламных носителях не допускается.
     Рекламодатели продукции,  работ, услуг затраты на рекламу относят
на результаты финансовой деятельности предприятий.
     Налог в иностранной валюте  вносят  на  валютных  счет  Городской
Управы.

     V. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
     Ответственность за    правильность    исчисления,    полноту    и
своевременность  перечисления  сумм  налога  в  бюджет  возлагается на
предприятия  и  организации,  оказывающие  услуги  по   рекламе.   При
установлении   фактов  неуплаты  налога,  несвоевременной  уплаты  или
внесения его не в полном объеме  плательщик  несет  ответственность  с
соответствии  с  Законом  Российской  Федерации  "Об основах налоговой
системы в Российской Федерации".
     Контроль и  учет  за полнотой и своевременностью уплаты налога на
рекламу осуществляют налоговые органы в соответствии с  Законом  РСФСР
"О государственной налоговой службе Российской Федерации".




                                                        Приложение N 4
                                                       к постановлению
                                                     Городского Головы
                                          от 24 декабря 1993 г. N 81-п


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                     О СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ

     I. Общие положения.
     Сбор за уборку территории  устанавливается  на  основании  Закона
Российской  Федерации  "Об  основах  налоговой  системы  в  Российской
Федерации".
     Под уборкой  территории  понимается  механизированная  или ручная
уборка (кроме вывоза  отходов)  закрепленной  за  данным  плательщиком
территории.
     Объектом обложения сбора является начисленный фонд  оплаты  труда
(ФОТ),   исчисляется   по  аналогии  пенсионного  и  других  бюджетных
социальных фондов.

     II. Плательщики налога.
     Плательщиками сбора  за  уборку  территории  являются юридические
лица,  а  также  филиалы,  представительства   и   иные   обособленные
подразделения,   находящиеся   на   территории  г.  Калуги  (владельцы
строений).
     Освобождаются от    уплаты    бюджетные   организации,   основная
деятельность которых  финансируется  из  бюджета  на  основании  сметы
доходов   и   расходов,   кроме   осуществляющих   предпринимательскую
деятельность, а также предприятия и организации, получающие дотацию из
бюджета на покрытие убытков при наличии прибыли.

     III. Ставка целевого сбора.
     Сбор взимается в размере 1%  от фонда оплаты труда,  исчисленного
по аналогии пенсионного фонда.

     IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога.
     При исчислении   суммы   этого   сбора    исключаются    расходы,
рассчитанные   исходя   из  норм,  устанавливаемых  городским  органом
представительной  власти  на  уборку   территорий,   закрепленных   за
плательщиком,  включая  выполнение  работы  по договорам со сторонними
юридическими лицами.
     Расходы предприятий  и  организаций  по  уплате  сбора  за уборку
территории   относятся   на   финансовые    результаты    деятельности
предприятия.  Плательщики  сбора  за  уборку  территории  представляют
расчеты в налоговую инспекцию по форме,  приведенной  в  приложении  в
сроки  сдачи бухгалтерского отчета и уплачивают данный сбор авансовыми
взносами ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
     По окончании I квартала,  полугодия,  9 месяцев, года плательщики
исчисляют сумму сбора нарастающим итогом с начала года с учетом  ранее
уплаченных   взносов   и   вносят   в   бюджет  в  срок  представления
бухгалтерского отчета.

     V. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
     Плательщики несут  ответственность  за  правильность исчисления и
своевременность  уплаты  сбора  в  порядке,  предусмотренном   Законом
Российской  Федерации  "Об  основах  налоговой  системы  в  Российской
Федерации".
     Контроль и  учет  за  полнотой  и  своевременностью  уплаты сбора
возлагается на налоговые органы в  соответствии  с  Законом  РСФСР  "О
государственной   налоговой  службе  Российской  Федерации",  и  иными
законодательными актами.

                                                            Приложение
                                                           к Положению

                                РАСЧЕТ
                      СБОРА ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ

                                                            (руб.)

     по __________________________________________________________
           (наименование предприятия, организации)

     за __________________________________________________ 1993 г.
           (за квартал, за полугодие, за девять месяцев, за год)

     1. Фонд оплаты труда за отчетный период (с начала года)
     2. Ставка сбора (1 %)
     3. Сумма сбора причитающаяся к оплате (с начала года)
     4. Начислено за предыдущий период (за минусом льгот)
     5. Льготы за текущий квартал
        - по нормативам -
        - фактически    -
     6. Сумма сбора к уплате за отчетный период
             (стр. 4 - стр. 5)

                                                      Руководитель
                                                     Гл. бухгалтер



                                                        Приложение N 5
                                                       к постановлению
                                                     Городского Головы
                                          от 24 декабря 1993 г. N 81-п


                              ПОЛОЖЕНИЕ
               О СБОРЕ СО СДЕЛОК, СОВЕРШАЕМЫХ НА БИРЖАХ

     I. Общие положения.
     1. Сбор  со  сделок,  совершаемых  на биржах,  устанавливается на
основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы  в
Российской Федерации".
     2. Источником уплаты налога является  прибыль,  остающаяся  после
уплаты налога на прибыль предприятия.
     3. Объектом сбора является сумма сделки, совершаемой на бирже, за
исключением  операций  с ценными бумагами,  с которых в соответствии с
действующим законодательством взимается соответствующих налог.
     4. Биржевой  сделкой  является  зарегистрированный биржей договор
(соглашение),  заключенный участниками биржевой торговли  в  отношении
биржевого  товара  в  ходе  биржевых  торгов в порядке,  установленном
биржей.

     II. Плательщики налога.
     Плательщиками сбора являются участники биржевых сделок.

     III. Ставка целевого сбора.
     Сбор вносится участниками сделки в размере 0,1 % суммы сделки.

     IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога.
     Исчисление сбора  производится  плательщиками,  исходя  из  суммы
сделок,  совершаемых  на  бирже  (за  исключением  сделок  с   ценными
бумагами).  Налог  на  сделки,  осуществленные  в  иностранной валюте,
исчисляется в рублях в пересчете по рыночному курсу Центрального банка
Российской Федерации на дату регистрации этой сделки.
     Участники сделки уплачивают сумму  сбора  в  порядке  безналичных
расчетов на счета биржи.
     Биржа уплачивает эти сборы в доход бюджета.
     Сбор исчисляется поквартально нарастающим итогом с начала года от
суммы сделок.
     Плательщики сбора со сделок,  совершенных на биржах, представляют
в налоговую инспекцию  расчеты  по  форме,  приведенной  в  приложении
вместе с бухгалтерским отчетом в установленные сроки для представления
квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.
     Уплата сбора   производится   по  квартальным  расчетам  в  срок,
представления бухгалтерского отчета.

     V. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
     Ответственность за    правильность    исчисления,    полноту    и
своевременность перечисления  сумм  налога  в  бюджет  возлагается  на
налогоплательщиков.     Налогоплательщик,     нарушивший     налоговое
законодательство несет  ответственность,  предусмотренную  статьей  13
Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской
федерации" .  Контроль и учет за полнотой  и  своевременностью  уплаты
налога  возлагается  на  налоговые  органы в соответствии со статьей 7
Закона  РСФСР   "О   государственной   налоговой   службе   Российской
Федерации", и иными законодательными актами.


                                                            Приложение
                                                           к Положению

                                РАСЧЕТ
                     СБОРА СО СДЕЛОК, СОВЕРШАЕМЫХ

     на _________________________________ бирже (  за  исключением
сделок с ценными бумагами)
     за  _________________________________ ( квартал,  6 мес., 9
мес., год)

------------------------------------------------------------------

Показатели                                               тыс. руб.

------------------------------------------------------------------

     1. Сумма сделок (за исключением сделок с ценными бумагами)
     2. Ставка сбора в % %
     3. Сумма сбора, причитающаяся по расчету (стр. 1 * стр.2)
     4. Сумма сбора,  перечисленная по  предыдущему  расчету  (стр.  3
предыдущего расчета).
     5. Сумма сбора, подлежащая внесению в бюджет (стр. 3 - стр. 4).


                                                      Руководитель
                                                     Гл. бухгалтер


                                                        Приложение N 6
                                                       к постановлению
                                                     Городского Головы
                                          от 24 декабря 1993 г. N 81-п



                              ПОЛОЖЕНИЕ
         О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ
                  ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ


     I. Общие положения.
     1. Налог на перепродажу  автомобилей,  вычислительной  техники  и
персональных   компьютеров   устанавливается   на   основании   Закона
Российской  Федерации  "Об  основах  налоговой  системы  в  Российской
Федерации".
     2. Объектом  налогообложения  является  сумма  сделки  (купли   -
продажи)  за  минусом  налога  на добавленную стоимость от перепродажи
автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.
     3. Источником  уплаты  налога  для  юридических лиц подразделений
является прибыль, остающаяся в их распоряжении, а для физических лиц -
средства, полученные от реализации автомобилей, вычислительной техники
и персональных компьютеров.

     II. Плательщики налога.
     4. Плательщиками  налога  являются физические и юридические лица,
занимающиеся  перепродажей  автомобилей,  вычислительной   техники   и
персональных   компьютеров   как   по  прямым  сделкам,  так  и  через
посреднические    организации     (государственную,     кооперативную,
комиссионную   торговлю),   а   также  в  порядке  бартерного  обмена;
посреднические  организации,  осуществляющие   перепродажу   указанной
техники  (если  эта  деятельность  носит  коммерческий  характер).  Не
является  перепродажей  торговля   этой   техникой   предприятиями   -
изготовителями,  оптово-сбытовыми  базами,  предприятиями торговли,  а
также  продажа  этой  техники   при   реорганизации   или   ликвидации
предприятия.
     Предприятия, включая  посреднические,   осуществляющие   торговлю
автомобилями  по  лицензиям и уплачивающие лицензионные платежи как за
торговлю подакцизными товарами, указанный налог не уплачивают.

     III. Ставка налога.
     5. Ставка налога составляет 3%  суммы следки за минусом налога на
добавленную стоимость. Органы нотариальных контор, ГАИ или иные ораны,
на которые возложены обязанности по оформлению сделок купли - продажи,
выдают физическим и  юридическим  лицам  соответствующе  документы  на
право  владения  собственностью,  при  наличии  квитанции  (платежного
документа) на уплату данного налога.


     IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога.
     6. Налог на перепродажу  автомобилей,  вычислительной  техники  и
персональных компьютеров уплачивается в сроки совершения сделки.
     7. Юридические лица уплачивают налог путем перечисления средств в
учреждения банка в доход районного местного бюджета, физические лица -
через учреждения сберегательного банка.
     8. Городские  органы  представительной власти имеют право снизить
размер ставки или освободить от уплаты налога полностью  или  частично
отдельные   категории   налогоплательщиков,   реализующих  автомобили,
вычислительную технику, персональные компьютеры, не в целях извлечения
дополнительного дохода.
     Расчеты по  уплате  данного  налога  представляются  в  налоговую
инспекцию в сроки представления квартального отчета.

     V. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
     Ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату
налога несут плательщики в соответствии с Законом Российской Федерации
"Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
     Контроль и  учет  за полнотой и своевременностью уплаты налога на
перепродажу  автомобилей,  вычислительной   техники   и   персональных
компьютеров, осуществляют налоговые органы.


                                                        Приложение N 7
                                                       к постановлению
                                                     Городского Головы
                                          от 24 декабря 1993 г. N 81-п


                              ПОЛОЖЕНИЕ
               О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ
                     МЕСТНЫХ АУКЦИОНОВ И ЛОТЕРЕЙ

     I. Общие положения.
     1. Лицензионный  сбор  за  право  проведения  местных аукционов и
лотерей устанавливается на основании Закона Российской  Федерации  "Об
основах налоговой системы в Российской Федерации"
     2. Местными являются аукционы и лотереи,  проводимые на основании
решения администрации Калужской области.
     3. Объектом  обложения  сбора  является  стоимость  заявленных  к
аукциону товаров, или сумма на которую выпущена лотерея.

     II. Плательщики налога.
     Плательщиками лицензионного  сбора  являются  устроители  местных
аукционов и лотерей.

     III. Ставка целевого сбора.
     Ставка лицензионного  сбора   устанавливается   в   размере   10%
стоимости  заявленных  к  аукциону  товаров,  или  суммы,  на  которую
выпущены лотерейные билеты.

     IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога.
     Источником уплаты сбора является часть прибыли,  остающаяся после
уплаты налога на прибыль (доход).
     Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей
выплачивается их устроителями с расчетного счета платежным  поручением
или  наличными  деньгами  через  отделение  сберегательного  банка при
получении лицензии.
     Устроители, уплатившие  сбор,  или  освобожденные  от его уплаты,
получают  лицензию  установленной  формы   (прилагается).   Проведение
местных аукционов и лотерей без лицензий запрещается.
     В случае проведения аукциона или местной лотереи без получения на
их проведение лицензии, вся сумма дохода, полученная от их проведения,
взыскивается в доход бюджета.
     Лицензии оформляются в трех экземплярах:  1-вручается устроителю,
2 - направляется в налоговую инспекцию,  3 - вместе с  постановлением,
письмом  и  приложенными к нему документами хранится в делах Городской
Управы.
     Физические лица   при   обращении   за  лицензией  обязаны  иметь
свидетельства на право занятия предпринимательской деятельностью.

     V. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
     Ответственность за    правильность    исчисления,    полноту    и
своевременность перечисления  сумм  налога  в  бюджет  возлагается  на
налогоплательщиков.     Налогоплательщик,     нарушивший     налоговое
законодательство  несет  ответственность  предусмотренную  статьей  13
Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской
Федерации".
     Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога возлагается
на налоговые органы в соответствии  со  статьей  7  Законом  РСФСР  "О
государственной   налоговой  службе  Российской  Федерации",  и  иными
законодательными актами.



                                                            Приложение
                                                           к Положению
                               ЛИЦЕНЗИЯ


     Лицензия N ____________________ от __________________ 1992 г.
на право проведения местного аукциона

------------------------------------------------------------------
     (для юридических лиц - полное  наименование,  для  физических
лиц - паспортные данные серии и N паспорта, место прописки)

------------------------------------------------------------------
     (город, село,  поселок,  улица N дома),  (число,  месяц, год,
начало аукциона)

     СТОИМОСТЬ заявленных к аукциону товаров

---------------------------------------------------------- руб.

     Сбор уплачен в сумме ________________________________________

------------------------------------------------------------------
     (название документа, подтверждающего уплату)


                                                  Городской Голова

                                                  ________________
                                                         (подпись)
                                              (заверяется гербовой
                                         печатью Городской Управы)


     Лицензия ___________________ от ____________________1993 г.
     на право проведения местной лотереи



------------------------------------------------------------------
     (Для юридических лиц - полное наименование,
      для физических - паспортные данные (серия и номер  паспорта,
      место прописки)

     Место и дата проведения _____________________________________

------------------------------------------------------------------
     (город, поселок, село, улица N дома и число, месяц, год)

------------------------------------------------------------------

     Количество выпущенных билетов _____________________   (шутки)
     Стоимость одного билета __________________________(руб. коп.)
     Сумма, на которую выпущены лотерейные билеты ________  (руб.)
     Сбор уплачен в сумме ________________________________________
                        название документа, подтверждающего уплату



                                                  Городской Голова

                                                  ________________
                                                         (подпись)
                                              (заверяется гербовой
                                         печатью Городской Управы)


                                                        Приложение N 8
                                                       к постановлению
                                                     Городского Головы
                                          от 24 декабря 1993 г. N 81-п



                              ПОЛОЖЕНИЕ
           О СБОРЕ ЗА ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ СИМВОЛИКИ

     I. Общие положения.
     1. Сбор за право использования местной символики  устанавливается
на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы
в Российской Федерации".
     2. Объектом  обложения сбора является объем реализуемой продукции
с использованием местной символики.
     3. Источником   уплаты   сбора   для   предприятий,   учреждений,
организаций  является  прибыль,  остающаяся  после  уплаты  налога  на
прибыль, а для физических лиц - их доходы.
     4. Производители,  собирающиеся  выпускать  продукцию  с  местной
символикой,  направляют  письмо  на  имя городского Головы,  в котором
указывают,  какую продукцию и с какой местной символикой  намереваются
выпускать,  предполагаемый  объем  (в  натуральном  выражении) и сроки
выпуска, ориентированную цену за единицу продукции.
     5. Под   местной  символикой  следует  понимать  графическое  или
рельефное   изображение   герба,   видов   города,   его   местностей,
исторических  памятников,  названий  и проч.,  используемых на лицевой
стороне  производимой  продукции,  титульных   листах   или   упаковке
продукции.
     6. Присвоение продукции товарного  знака  с  этой  символикой  не
может  служить  основанием  для  освобождения от уплаты сбора на такую
продукцию.
     7. Местный орган власти самостоятельно определяет вид продукции с
использованием  местной  символики,  на  который  вводится   сбор,   и
предоставляет льготы по этому сбору.

     II. Плательщики налога.
     Сбор вносят  производители  продукции,  на  которой  использована
местная  символика:  гербы,  виды  городов,  местностей,  исторических
памятников и прочее.

     III. Ставка целевого сбора.
     Сбор взимается   по  ставке  до  0,5%  от  стоимости  реализуемой
продукции,  установленной решением городского органа  представительной
власти.  Плательщики  при  получении  согласия  городского  Головы  на
производство продукции  с  местной  символикой,  приобретают  лицензию
(форма   прилагается).  Один  экземпляр  этой  лицензии  передается  в
налоговую инспекцию для постановки на учет и контроль за правильностью
и полнотой перечисления сумм в доход бюджета.
     Вопрос о конкретном  размере  ставки  сбора  в  каждом  отдельном
случае для каждого производителя продукции рассматривается специальной
комиссией,   создаваемой   администрацией   города,   с    последующим
утверждением ставки городскими органами представительной власти.

     IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога.
     Плательщики налога ежемесячно,  не позднее  20  числа  следующего
месяца  производят  уплату сбора,  расчет сумм налога представляется в
налоговую инспекцию в сроки представления бухгалтерской отчетности.

     V. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов.
     Ответственность за    правильность    исчисления,    полноту    и
своевременность перечисления  сумм  налога  в  бюджет  возлагается  на
налогоплательщиков.     Налогоплательщик,     нарушивший     налоговое
законодательство несет  ответственность,  предусмотренную  статьей  13
Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской
Федерации".
     Контроль и  учет  за  полнотой  и  своевременностью уплаты налога
возлагается на налоговые органы в соответствии  со  статьей  7  Закона
РСФСР  "О  государственной  налоговой службе Российской Федерации",  и
иными законодательными актами.


                                                            Приложение
                                                           к Положению

                               ЛИЦЕНЗИЯ

                             Лицензия N ______ от ___________ 1993
                          на право использования местной символики

------------------------------------------------------------------
(для предприятий - полное наименование
для граждан - ФИО и паспортные данные
серия, номер паспорта, место прописки))

------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------
     Объем выпускаемой    продукции   с   использованием   местной
символики

------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------

     Сбор уплачен в сумме ________________________________________

------------------------------------------------------------------
     (Название документа, подтверждающего уплату)


                                                  Городской Голова

                                                  ________________
                                                         (подпись)
                                              (заверяется гербовой
                                         печатью Городской Управы)



Информация по документу
Читайте также