Расширенный поиск

Закон Костромской области от 28.12.2007 № 248-4-ЗКО

 
 
 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         
 
 
                              З А К О Н                               
                         КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                          
 
 
  О порядке внесения, рассмотрения и принятия Закона Костромской
                   области об областном бюджете
 
 
(В редакции Законов Костромской области от 29.02.2008 г. N 266-4-зко;
     от 04.02.2009 г. N 441-4-ЗКО; от 07.07.2010 г. N 637-4-ЗКО;
     от 02.09.2010 г. N 656-4-ЗКО; от 25.11.2010 г. N 5-5-ЗКО;
      от 04.05.2011 г. N 56-5-ЗКО; от 28.09.2011 г. N 109-5-ЗКО;
     от 28.09.2011 г. N 110-5-ЗКО; от 17.11.2011 г. N 143-5-ЗКО;
     от 29.12.2011 г. N 179-5-ЗКО; от 10.07.2013 г. N 394-5-ЗКО;
     от 16.07.2014 г. N 560-5-ЗКО; от 24.09.2014 г. N 574-5-ЗКО 
        от 07.07.2015 № 714-5-ЗКО; от 07.07.2015 № 721-5-ЗКО)     
          от 29.10.2015 № 3-6-ЗКО; от 29.10.2015 № 20-6-ЗКО)   
         от 29.03.2017 № 219-6-ЗКО; от 19.06.2017 № 259-6-ЗКО)
          от 24.10.2017 № 296-6-ЗКО; от 15.12.2017 № 335-6-ЗКО)   
 
                                    Принят Костромской областной Думой
                                                  25 декабря 2007 года
 
 
     Статья 1. Предмет регулирования  и  пределы  действия  настоящего
Закона
 
     Настоящий Закон определяет сроки и порядок внесения, рассмотрения
и  принятия  закона  Костромской области об областном бюджете, а также
порядок внесения в него изменений.
 
     Статья 2. Правовая основа настоящего Закона
 
     Правовой  основой  настоящего  Закона  являются  Бюджетный кодекс
Российской  Федерации,  Устав  Костромской области. (В редакции Закона
Костромской области от 04.02.2009 г. N 441-4-ЗКО)
 
         Глава 2. Внесение проекта Закона Костромской области         
об областном бюджете в Костромскую областную Думу и общие положения о 
      подготовке его к рассмотрению Костромской областной Думой       
 
     Статья  3.  Внесение  проекта  закона  Костромской   области   об
областном бюджете
 
     1.  Администрация  Костромской  области  вносит  на  рассмотрение
Костромской  областной  Думы  (далее    областная Дума) проект закона
Костромской  области об областном бюджете на очередной финансовый год и
плановый период (далее – проект закона)   не позднее 1 ноября текущего
года.          редакции       Законов       Костромской      области
от  02.09.2010  г.  N  656-4-ЗКО;  от  10.07.2013  г.  N 394-5-ЗКО; 
от 07.07.2015 № 714-5-ЗКО)
     2. Одновременно с проектом закона представляются:
     1)  предварительные   итоги   социально-экономического   развития
Костромской  области  за  истекший  период текущего финансового года и
ожидаемые итоги социально-экономического развития Костромской  области
за текущий финансовый год;
     2) прогноз социально-экономического развития Костромской  области
на  среднесрочный  период;    редакции  Закона  Костромской  области
от 07.07.2015 № 721-5-ЗКО)
    3) основные направления бюджетной и налоговой политики Костромской
области;            редакции      Закона     Костромской     области
от   19.06.2017      259-6-ЗКО)   (Действие  приостановлено  -  Закон
Костромской области от 24.10.2017 № 296-6-ЗКО)
     4) прогноз основных характеристик  (общий  объем  доходов,  общий
объем   расходов,  дефицита  (профицита)  бюджета)  консолидированного
бюджета Костромской области на очередной  финансовый  год  и  плановый
период;
     5) пояснительная записка к проекту закона;
     6)   методики   (проекты   методик)   и   расчеты   распределения
межбюджетных    трансфертов    между   муниципальными   образованиями,
предоставляемых из областного бюджета в очередном  финансовом  году  и
плановом периоде;
     7)  паспорта  государственных   программ   Костромской   области,
предусмотренных  к  финансированию  из  областного бюджета в очередном
финансовом году и в плановом периоде  (проекты изменений  в указанные 
паспорта);
     8) информация о составе  государственного  имущества  Костромской
области,  включенного  в Реестр государственного имущества Костромской
области;
     9)    проект    прогнозного    плана   (программы)   приватизации
государственного  имущества Костромской области (данные по прогнозному
плану  (программе) приватизации государственного имущества Костромской
области);
             редакции        Закона        Костромской       области
от 16.07.2014 г. N 560-5-ЗКО)
     10)     (Утратил     силу    -    Закон    Костромской    области
от 07.07.2015 № 714-5-ЗКО)
    11) расчеты прогнозируемых    налоговых   и   неналоговых доходов 
областного   бюджета      на очередной финансовый   год   и  плановый 
период; (В      редакции    Закона     Костромской    области      от 
07.07.2015  № 714-5-ЗКО; от 29.03.2017 № 219-6-ЗКО)
     12)  расчеты  расходов областного бюджета на очередной финансовый
год  и  плановый  период  по  разделам,  подразделам,  целевым статьям
(государственным   программам   Костромской  области  и  непрограммным
направлениям  деятельности),  группам  (группам  и  подгруппам)  видов
расходов  классификации  расходов  бюджетов  и распределение бюджетных
ассигнований   в  соответствии  с  ведомственной  структурой  расходов
областного  бюджета  на  очередной финансовый год и плановый период по
главным  распорядителям  бюджетных  средств,  разделам,  подразделам и
целевым  статьям  (государственным  программам  Костромской  области и
непрограммным   направлениям   деятельности),   группам   (группам   и
подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;
             редакции        Закона        Костромской       области
от 24.09.2014 г. N 574-5-ЗКО)
     13) расчеты источников финансирования дефицита областного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период;
     14)  реестр  договоров   Костромской   области,   содержащих   ее
финансовые обязательства;
     15) проект   структуры   государственного   долга     Костромской
области  по  состоянию  на  1  января  года,  следующего  за очередным
финансовым  годом и каждым годом планового периода; (В редакции Закона
Костромской области от 07.07.2015 № 714-5-ЗКО;
от 29.03.2017 № 219-6-ЗКО)
     16)     (Утратил     силу    -    Закон    Костромской    области
     от  07.07.2015    714-5-ЗКО)
     17)  перечень нормативных правовых   актов (положений нормативных
правовых   актов)   Костромской  области,  действие  которых  подлежит
приостановлению в связи с  тем,  что  они  не  обеспечены  источниками
финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;
     18)     (Утратил     силу    -    Закон    Костромской    области
от 29.03.2017 № 219-6-ЗКО);
     19)  проект  областной  адресной  инвестиционной   программы   на
очередной финансовый год и плановый период;
     20) оценка потерь областного бюджета от предоставления  налоговых
льгот в очередном финансовом году и плановом периоде;
     21) оценка ожидаемого исполнения областного  бюджета  на  текущий
финансовый год;
     22)   информация   о   долговых   обязательствах    муниципальных
образований   Костромской   области,  в  том  числе  по  муниципальным
гарантиям;
     23) проект закона Костромской области о бюджете  территориального
фонда  обязательного  медицинского  страхования Костромской области на
очередной финансовый год и плановый период;
     24) верхний предел государственного внутреннего долга Костромской
области  на  1 января года, следующего за очередным финансовым годом и
каждым    годом    планового   периода,   и   (или)   верхний   предел
государственного  внешнего долга Костромской области на 1 января года,
следующего  за  очередным  финансовым  годом  и каждым годом планового
периода;            редакции      Закона     Костромской     области
от 29.03.2017 № 219-6-ЗКО)
     25)  перечень  публичных  нормативных  обязательств,   подлежащих
исполнению  за  счет  средств  областного бюджета и расчеты по ним, на
очередной финансовый год и плановый период;
     26) предложенные  областной  Думой,  органами  судебной  системы,
контрольно-счетной  палатой Костромской области проекты бюджетных смет
указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с
финансовым   органом   Костромской   области   в  отношении  указанных
бюджетных смет;
     27) информация об оценке эффективности реализации государственных
программ  Костромской  области,  в  том  числе о сокращении, начиная с
очередного финансового  года,  бюджетных  ассигнований  на  реализацию
государственных  программ  Костромской  области, досрочном прекращении
государственных программ Костромской области.
     часть    2         редакции    Закона    Костромской    области
от 10.07.2013 г. N 394-5-ЗКО)
   28) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений
бюджетного  прогноза)  Костромской  области на долгосрочный период (за
исключением   показателей   финансового   обеспечения  государственных
программ Костромской области);  (В редакции Закона Костромской области
от 07.07.2015 № 714-5-ЗКО)
   29) реестр источников доходов областного бюджета. (Дополнен - Закон
Костромской области от 07.07.2015 № 714-5-ЗКО)
     3. Законы    Костромской    области   о   внесении   изменений  в
законодательство  Костромской  области  о  налогах  и  сборах и законы
Костромской области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие
к  изменению  доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,
вступающие  в  силу  в  очередном  финансовом году и плановом периоде,
должны  быть  приняты  до внесения проекта закона в областную Думу. 
редакции    Закона     Костромской области    от 29.10.2015 № 3-6-ЗКО)
(Действие     приостановлено     -     Закон    Костромской    области
от 04.12.2015 № 42-6-ЗКО; от 26.09.2016 № 136-6-ЗКО)
 
     Статья 4. Сроки подготовки проекта закона  к рассмотрению
 
     1.    В течение суток со дня внесения в  областную  Думу  проекта
закона  председатель областной Думы направляет его в комитет областной
Думы по бюджету, налогам,  банкам  и  финансам  (далее  -  комитет  по
бюджету).
     2.  Комитет  по  бюджету  в  течение  3  календарных дней готовит
заключение  о  соответствии  представленных  документов  и  материалов
перечню,  установленному  частью  2  статьи  3  настоящего  Закона,  и
направляет   его  председателю  областной  Думы.    редакции  Закона
Костромской области от 04.02.2009 г. N 441-4-ЗКО)
     3.     Проект  закона  может  быть  возвращен  на   доработку   в
администрацию  Костромской  области,  если  представленные документы и
материалы не соответствуют перечню, установленному частью 2  статьи  3
настоящего Закона.
     4.  Председатель  областной Думы на основании заключения комитета
по бюджету в течение 3 календарных дней принимает решение о принятии к
рассмотрению  областной  Думой проекта закона либо о возвращении его в
администрацию  Костромской  области  на доработку, которое оформляется
распоряжением   председателя   областной  Думы.    редакции  Законов
Костромской  области  от 04.02.2009 г. N 441-4-ЗКО; от 02.09.2010 г. N
656-4-ЗКО)
     5. Доработанный проект закона со всеми необходимыми документами и
материалами   должен  быть  внесен  в  областную  Думу  администрацией
Костромской  области  в течение 10 календарных дней со дня возвращения
на  доработку  и повторно рассмотрен в установленном настоящей статьей
порядке.    редакции  Закона  Костромской области от 04.02.2009 г. N
441-4-ЗКО)
 
     Статья 5. Органы, ответственные за подготовку  проекта  закона  к
рассмотрению
 
     1.  Проект  закона, внесенный с соблюдением требований настоящего
Закона,  в  течение  7  календарных дней со дня внесения председателем
областной Думы направляется в представительные   органы  муниципальных
районов           и         городских     округов,      в     комитеты
областной  Думы  для  внесения  предложений  и  замечаний,  а  также в
государственно-правовое управление Костромской областной Думы (далее -
государственно-правовое   управление)   и   контрольно-счетную  палату
Костромской  области  для  подготовки  заключений. (В редакции Законов
Костромской  области  от 04.02.2009 г. N 441-4-ЗКО; от 28.09.2011 г. N
109-5-ЗКО; от 19.06.2017 № 259-6-ЗКО)
     2.       Ответственным       за       рассмотрение       прогноза
социально-экономического развития Костромской области на среднесрочный
период,               вопросов,         связанных          с областной
адресной  инвестиционной  программой  на  очередной  финансовый  год и
плановый  период,  является комитет  областной  Думы по экономической,
промышленной политике и предпринимательству  (далее     комитет   по 
экономической политике).         редакции      Законов   Костромской
области от  29.12.2011 г. N 179-5-ЗКО; от 10.07.2013  г.  N 394-5-ЗКО;
от  07.07.2015    721-5-ЗКО; от 29.03.2017 № 219-6-ЗКО)
     3.  Председатель  областной  Думы  определяет  комитеты областной
Думы,  ответственные  за  рассмотрение  расходов областного бюджета на
очередной  финансовый  год  и  плановый период по отдельным разделам и
подразделам      классификации    расходов    бюджетов    (далее   -  
профильные      комитеты).      Профильные      комитеты     принимают
соответствующие  решения  по результатам рассмотрения проекта закона и
направляют их в комитет по бюджету.    редакции Законов  Костромской
области  от  10.07.2013 г. N 394-5-ЗКО; от 29.03.2017 № 219-6-ЗКО)
     4.     Ответственным  за  рассмотрение  проекта  закона  в  целом
является комитет по бюджету.
 
     Статья 6. Согласительная комиссия
 
     1.    Областная Дума может создавать согласительную  комиссию  по
рассмотрению проекта закона.
     2.    Согласительная комиссия  формируется  по  принципу  равного
представительства     областной     Думы,    исполнительных    органов
государственной  власти  Костромской  области   и   органов   местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов.
     3.    Согласительная комиссия при необходимости может  приступить
к  рассмотрению  проекта  закона  после  его  официального  внесения в
областную Думу.
 
     Статья  7.  Общие  положения  подготовки  к  рассмотрению проекта
закона    редакции  Закона  Костромской  области  от 02.09.2010 г. N
656-4-ЗКО)
 
     1.  Проект  закона  до  его рассмотрения областной Думой подлежит
официальному опубликованию и размещению на официальном сайте областной
Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». (В редакции
Законов   Костромской   области  от  02.09.2010  г.  N  656-4-ЗКО;  от
29.12.2011 г. N 179-5-ЗКО)
     2. По проекту закона проводятся  публичные  слушания  в  порядке,
установленном   постановлением  областной  Думы.    редакции  Закона
Костромской области от 29.03.2017 № 219-6-ЗКО)
     3. Рассмотрению проекта закона предшествует рассмотрение прогноза
социально-экономического  развития  Костромской  области среднесрочный
период.         редакции        Законов     Костромской     области 
от 02.09.2010 г. N 656-4-ЗКО;          от  10.07.2013  г. N 394-5-ЗКО;
от 07.07.2015 № 721-5-ЗКО)
     4.  Областная Дума рассматривает проект закона в двух чтениях. 
редакции Закона Костромской области от 07.07.2015 № 714-5-ЗКО)
     5. Государственно-правовое управление и контрольно-счетная палата
Костромской  области  готовят заключения на проект закона по предметам
каждого  чтения.  (В редакции Закона Костромской области от 28.09.2011
г. N 109-5-ЗКО)
     6.  Представительные    органы    муниципальных    районов     и 
городских  округов       не   позднее  20    календарных   дней со дня
внесения  в  областную  Думу  проекта  закона  направляют в комитет по
бюджету  предложения и замечания по проекту закона. (В редакции Закона
Костромской области от 19.06.2017 № 259-6-ЗКО)
     (Дополнен        -        Закон        Костромской        области
от 02.09.2010 г. N 656-4-ЗКО)
     7.  На  основании  решений  профильных  комитетов областной Думы,
заключений  государственно-правового  управления  и контрольно-счетной
палаты Костромской области, решений согласительной комиссии (в случае,
если комиссия будет создана), предложений и замечаний представительных
органов  местного  самоуправления  муниципальных  районов  и городских
округов комитет по бюджету готовит проект постановления областной Думы
о проекте закона и вносит его на рассмотрение областной Думы.
             редакции        Законов       Костромской       области
от 02.09.2010 г. N 656-4-ЗКО;            от 28.09.2011 г. N 109-5-ЗКО;
от  10.07.2013  г.  N  394-5-ЗКО;    от   16.07.2014  г.  N 560-5-ЗКО;
от 19.06.2017 № 259-6-ЗКО)
     8.Общий  срок  подготовки  проекта  закона  к  рассмотрению его в
первом  чтении не должен превышать 30 календарных дней со дня внесения
его в областную Думу.
     (Дополнен        -        Закон        Костромской        области
от 02.09.2010 г. N 656-4-ЗКО)
 
     Статья 8. (Утратил    силу    -    Закон    Костромской   области
от 02.09.2010 г. N 656-4-ЗКО)
 
     Статья 9. (Утратил    силу    -    Закон    Костромской   области
от 02.09.2010 г. N 656-4-ЗКО)
 
                 Глава 3. Рассмотрение проекта Закона                 
                   областной Думой в первом чтении                    
 
     Статья 10. Предмет первого чтения
 
     Предметом рассмотрения проекта закона в первом чтении являются:
     1)   основные  характеристики  областного  бюджета  на  очередной
финансовый год и плановый период, к которым относятся:
     а) прогнозируемый общий объем доходов бюджета, в том числе  объем
безвозмездных поступлений;          редакции     Закона  Костромской
области от 07.07.2015 № 714-5-ЗКО)
     б) общий объем расходов бюджета;
     в) дефицит (профицит) бюджета;
     2) общий объем условно утверждаемых расходов в  объеме  не  менее
2,5  процента  общего объема расходов областного бюджета на первый год
планового   периода   (без   учета   расходов   областного    бюджета,
предусмотренных  за  счет  межбюджетных трансфертов из других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение)  и
не  менее  5  процентов  общего  объема расходов областного бюджета на
второй год планового периода (без учета расходов  областного  бюджета,
предусмотренных  за  счет  межбюджетных трансфертов из других бюджетов
бюджетной  системы  Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
(Действие     приостановлено     -     Закон    Костромской    области
от 24.10.2017 № 296-6-ЗКО)
     3)  нормативы распределения  доходов  между  областным бюджетом, 
бюджетом территориального    фонда    обязательного    медицинского   
страхования Костромской  области и бюджетами муниципальных образований
Костромской области  на  очередной финансовый год и плановый период  в
случае, если они   не   установлены   Бюджетным   кодексом  Российской
  Федерации, федеральным   законом  о  федеральном  бюджете,  законами
Костромской области,  принятыми   в    соответствии  с    положениями 
Бюджетного кодекса Российской   Федерации;       редакции   Закона  
Костромской  области от 07.07.2015 № 714-5-ЗКО)
     4)  перечень  главных администраторов доходов областного бюджета;
(Дополнен - Закон Костромской области от 07.07.2015 № 714-5-ЗКО)
     5)     (Утратил     силу     -    Закон    Костромской    области
     от  07.07.2015    714-5-ЗКО)
     6) перечень органов государственной   власти Костромской области,
осуществляющих администрирование доходов местных бюджетов;
     7) прогнозируемые   доходы   областного  бюджета  на  очередной  
финансовый    год   и  плановый   период   по   группам,  подгруппам, 
статьям  и    подстатьям классификации  доходов  бюджетов; (В редакции
Законов Костромской области от 07.07.2015    714-5-ЗКО;
от 29.03.2017 № 219-6-ЗКО)
     8)  верхний   предел   государственного   внутреннего      долга 
Костромской        области     и     (или)       верхний        предел
государственного  внешнего долга Костромской области по состоянию на 1
января года, следующего за очередным финансовым годом и  каждым  годом
планового  периода,  с указанием в том числе верхнего предела долга по
государственным  гарантиям  Костромской  области;    редакции Закона
Костромской области от 29.03.2017 № 219-6-ЗКО)
     9)  источники  финансирования  дефицита  областного  бюджета   на
очередной финансовый год и плановый период;
     10) перечень главных  администраторов  источников  финансирования
дефицита  областного  бюджета.  (В редакции Закона Костромской области
от 07.07.2015 № 714-5-ЗКО)
     11) программа государственных  гарантий   Костромской области на 
очередной   финансовый  год  и  плановый  период;  (Дополнен  -  Закон
Костромской области от 07.07.2015 № 714-5-ЗКО)
     12) программа     государственных    внутренних    заимствований 
Костромской   области  и  (или)   программа   государственных внешних 
заимствований Костромской области  на   очередной  финансовый  год  и 
плановый период. (Дополнен - Закон Костромской области от 07.07.2015 №
714-5-ЗКО)           редакции     Закона     Костромской     области
от 29.03.2017 № 219-6-ЗКО)
 
     Статья 11. Порядок рассмотрения проекта закона  в первом чтении
 
     1.    При рассмотрении проекта закона в первом  чтении  областная
Дума  заслушивает  доклад  лица, которому поручено представлять проект
закона, и содоклад председателя комитета  по  бюджету,  и  принимает  
постановление о принятии проекта закона в первом  чтении  или  о  его 
отклонении.          редакции     Закона     Костромской     области
от 29.03.2017 № 219-6-ЗКО)
     2.     В  случае  принятия  проекта  закона   в   первом   чтении
утверждаются  показатели  областного  бюджета, определенные статьей 10
настоящего Закона.
     3. При рассмотрении проекта закона в первом чтении областная Дума
утверждает  прогнозный  план (программу) приватизации государственного
имущества Костромской области отдельным постановлением.
             редакции        Законов       Костромской       области
от 02.09.2010 г. N 656-4-ЗКО;            от 10.07.2013 г. N 394-5-ЗКО;
от 16.07.2014 г. N 560-5-ЗКО)
 
     Статья 12. Действия областной Думы при отклонении проекта  закона
в первом чтении
 
     В  случае  отклонения по результатам рассмотрения в первом чтении
проекта  закона  областная Дума передает его в согласительную комиссию
по  рассмотрению проекта закона для разработки согласованного варианта
основных  характеристик  и  иных  показателей  областного  бюджета  на
очередной  финансовый  год  и плановый период, определенных статьей 10
настоящего Закона.
     (Дополнен        -        Закон        Костромской        области
от 10.07.2013 г. N 394-5-ЗКО)
 
     Статья 13. Рассмотрение в согласительной комиссии проекта закона,
отклоненного в первом чтении
 
     1.  Согласительная  комиссия в течение 10 календарных дней со дня
рассмотрения в первом чтении отклоненного проекта закона разрабатывает
согласованный   вариант  основных  характеристик  и  иных  показателей
областного  бюджета  на  очередной  финансовый  год и плановый период,
определенных   статьей   10  настоящего  Закона.   (В редакции Законов
Костромской            области           от 04.02.2009 г. N 441-4-ЗКО;
от 10.07.2013 г. N 394-5-ЗКО)
     2.    Заседание согласительной  комиссии  считается  правомочным,
если на нем присутствует не менее 2/3 представителей каждой стороны.
     3.     Решение  согласительной  комиссии  принимается  раздельным
голосованием   членов   согласительной  комиссии  от  областной  Думы,
исполнительных органов государственной власти  Костромской  области  и
органов  местного  самоуправления  муниципальных  районов  и городских
округов.  Решение  считается   принятым   стороной,   если   за   него
проголосовало  большинство  присутствующих на заседании согласительной
комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования  каждой
стороны  принимаются  за  один голос. Решение считается согласованным,
если  его  поддержали  все  три  стороны.  Решение,  против   которого
возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
     4.  По  окончании  работы  согласительной  комиссии администрация
Костромской   области   в   течение   5  календарных  дней  вносит  на
рассмотрение  областной  Думы  согласованные основные характеристики и
иные  показатели  областного  бюджета  на  очередной  финансовый год и
плановый   период,  определенные  статьей  10  настоящего  Закона.  
  редакции Законов Костромской области от 04.02.2009 г. N 441-4-ЗКО;
от 10.07.2013 г. N 394-5-ЗКО)
     5.    Позиции, по которым стороны  не  выработали  согласованного
решения, также вносятся на рассмотрение областной Думы.
     6.    Если областная Дума,  рассмотрев  проект  закона  с  учетом
предложений согласительной комиссии, не принимает его в первом чтении,
он считается повторно  отклоненным  и  возвращается  для  доработки  в
администрацию Костромской области.
 
        Глава 4. Рассмотрение проекта Закона во втором чтении         
 
     Статья  14.  Подготовка  проекта  закона  для рассмотрения его во
втором чтении
    1.  Субъекты  права  законодательной  инициативы  не   позднее   5
календарных  дней  со  дня  принятия  проекта  закона  в первом чтении
направляют в комитет по бюджету предложения и  замечания  по  предмету
второго  чтения  в  письменном  виде.    редакции Закона Костромской
области от 29.03.2017 № 219-6-ЗКО)
     2.  Комитет  по  бюджету  рассматривает поступившие предложения и
замечания  и  готовит  проект  постановления областной Думы о принятии
проекта закона во втором чтении.
             редакции        Закона        Костромской       области
от 02.09.2010 г. N 656-4-ЗКО)
 
     Статья 14 (В редакции Закона Костромской области от 04.02.2009 г.
N 441-4-ЗКО)
 
     Статья 15. Порядок рассмотрения проекта закона во втором чтении
     1. Областная Дума рассматривает во втором чтении проект закона не
позднее  25    календарных  дней со дня его принятия в  первом чтении.
     редакции  Закона Костромской области от 07.07.2015 № 714-5-ЗКО)
     2. Областная Дума при рассмотрении во втором чтении утверждает:
     1)   распределение   бюджетных   ассигнований   (за   исключением
утвержденных  в  первом  чтении  условно  утверждаемых  (утвержденных)
расходов)  на  очередной финансовый год и плановый период по разделам,
подразделам,  целевым  статьям (государственным программам Костромской
области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и
подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;
     2)   распределение   бюджетных   ассигнований   (за   исключением
утвержденных  в  первом  чтении  условно  утверждаемых  (утвержденных)
расходов)  на  очередной  финансовый  год и плановый период по главным
распорядителям   бюджетных  средств,  разделам,  подразделам,  целевым
статьям    (государственным    программам    Костромской   области   и
непрограммным   направлениям   деятельности),   группам   (группам   и
подгруппам)   видов   расходов   классификации   расходов   бюджетов в
ведомственной  структуре  расходов;    редакции  Закона  Костромской
области от 29.03.2017 № 219-6-ЗКО)
     пункт    1-2         редакции    Закона   Костромской   области
от 24.09.2014 г. N 574-5-ЗКО)
     3)     (Утратил     силу     -    Закон    Костромской    области
от 15.12.2017 № 335-6-ЗКО)
     4) общий объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год
и  плановый  период,  направляемых на исполнение публичных нормативных
обязательств;
     5)    распределение    бюджетных   ассигнований   на   реализацию
государственных  программ  Костромской области по программам и главным
распорядителям  средств областного бюджета на очередной финансовый год
и плановый период;
             редакции        Закона        Костромской       области
от 24.09.2014 г. N 574-5-ЗКО)
     6)  объем  бюджетных  ассигнований  дорожного  фонда  Костромской
области на очередной финансовый год и плановый период;
     7) объем бюджетных ассигнований на реализацию областной  адресной
инвестиционной  программы  на  очередной  финансовый  год  и  плановый
период;
     8)  объем  межбюджетных  трансфертов,  предоставляемых   бюджетам
муниципальных  образований  в  очередном  финансовом  году  и плановом
периоде, в том числе:
     а)  объем  дотаций  на  выравнивание   бюджетной   обеспеченности
поселений;
     б)  объем  дотаций  на  выравнивание   бюджетной   обеспеченности
муниципальных районов (городских округов);
     в)  объем  дотаций  бюджетам  городских  округов  и муниципальных
районов   из  областного  фонда  стимулирования  городских  округов  и
муниципальных районов Костромской области;
             редакции        Закона        Костромской       области
от 16.07.2014 г. N 560-5-ЗКО)
     г)   объем   дотаций   на   поддержку    мер    по    обеспечению
сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов);
     д)  объем  субсидий  бюджетам  муниципальных  районов  (городских
округов);
     е) объем субвенций местным бюджетам;
     ж) объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых  бюджетам
муниципальных образований;
     9)  распределение   межбюджетных   трансфертов,   предоставляемых
бюджетам  муниципальных  образований  в  очередном  финансовом  году и
плановом периоде.
     10) иные показатели, предусмотренные проектом закона об областном
бюджете  на очередной финансовый год и плановый период, за исключением
показателей,  утвержденных  в  соответствии  со  статьей 10 настоящего
Закона.      (Дополнен      -      Закон      Костромской      области
от 29.03.2017 № 219-6-ЗКО)
    2.1. При рассмотрении во втором  чтении  областная  Дума принимает
текстовые  статьи  проекта  закона, после чего проект закона считается
принятым  во  втором  чтении.  Проект закона, принятый в двух чтениях,
ставится  на  голосование  о  принятии  закона  об  областном бюджете.
(Дополнен - Закон Костромской области от 07.07.2015 № 714-5-ЗКО)
     3. При внесении изменений в  показатели,  утвержденные  в  первом
чтении  соответствующие  изменения  вносятся в постановление областной
Думы о принятии проекта закона в первом чтении.
     4.  Одновременно  с рассмотрением проекта закона во втором чтении
областная  Дума  рассматривает  и  в  случае необходимости принимает в
пределах своей компетенции нормативные правовые акты о приостановлении
действия  отдельных  нормативных правовых актов (положений нормативных
правовых  актов)  Костромской  области  в  связи  с  тем,  что  они не
обеспечены  источниками  финансирования  в очередном финансовом году и
плановом периоде.
     (Дополнен        -        Закон        Костромской        области
от 16.07.2014 г. N 560-5-ЗКО)
     статья     15 (В     редакции    Закона    Костромской    области
от 10.07.2013 г. N 394-5-ЗКО)
 
     Статья 15.1.   Срок   направления    закона об областном бюджете 
губернатору       Костромской   области для подписания и официального 
опубликования
 
    Закон  Костромской  области  об  областном  бюджете  в  течение  7
календарных  дней со дня его принятия областной   Думой   направляется
губернатору  Костромской  области  для  подписания    и   официального
опубликования.    (Статья 15.1   Дополнена   -    Закон    Костромской
области от 07.07.2015 № 714-5-ЗКО)
 
 
     Статья 15.2. Вступление в силу закона об областном бюджете
 
     Закон об областном бюджете вступает в  силу с 1 января очередного
финансового    года.    (Дополнен    -   Закон   Костромской   области
от 07.07.2015 № 714-5-ЗКО)
 
        Глава   5.   (Утратил   силу   -   Закон  Костромской  области
        от 07.07.2015 № 714-5-ЗКО)
 
     Глава 6. Порядок внесения изменений в Закон об областном бюджете 
 
     Статья 20. Внесение изменений в закон об областном бюджете
 
     1.   В порядке, установленном статьями 21-23.1 настоящего Закона,
рассматриваются   проекты   законов  Костромской  области  о  внесении
изменений в закон об областном  бюджете,  предусматривающие  изменения
основных      характеристик     областного    бюджета,    а      также
изменения   доходов   бюджета   по   группам,   подгруппам,    статьям
классификации     доходов   бюджетов,    источников     финансирования
дефицита   бюджета       и   расходов  по    разделам,    подразделам,
целевым  статьям  и  видам  расходов классификации расходов бюджетов и
ведомственной структуры расходов (далее – проекты законов об изменении
характеристик   бюджета).     редакции  Закона  Костромской  области
от  29.03.2017    219-6-ЗКО; от 19.06.2017 № 259-6-ЗКО)
     2.     Проекты  законов  Костромской  области  о  внесении   иных
изменений  в  закон  об  областном  бюджете рассматриваются в порядке,
определенном Регламентом Костромской областной Думы.
 
     Статья 21. Порядок реализации  права  законодательной  инициативы
при внесении проекта закона об изменении характеристик бюджета
 
     1.    Губернатор Костромской  области  вносит  в  областную  Думу
проекты  законов  об изменении характеристик бюджета по всем вопросам,
являющимся  предметом  правового  регулирования  закона  об  областном
бюджете.
     2.     Иные  субъекты  права  законодательной  инициативы   могут
вносить проекты законов об изменении характеристик бюджета в случаях:
     1)  превышения  доходов  над  утвержденными  законом об областном
бюджете более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения
областного  бюджета за первое полугодие текущего финансового года, при
условии,  что  губернатор Костромской области не внес в областную Думу
соответствующий  законопроект  в  течение  10  календарных дней со дня
рассмотрения  областной  Думой  информации  об  исполнении  закона  об
областном бюджете за первое полугодие; (В редакции Законов Костромской
области от 04.02.2009 г. N 441-4-ЗКО; от 04.05.2011 г. N 56-5-ЗКО)
     2)     (Утратил     силу     -    Закон    Костромской    области
от  07.07.2015    714-5-ЗКО)
      3.  При внесении проекта закона об       изменении характеристик
бюджета   в   областную  Думу  одновременно  представляются  следующие
документы и материалы:
     1)    заключение губернатора Костромской  области  по  указанному
законопроекту   (за   исключением   случаев   внесения  законопроектов
губернатором Костромской области);
     2)    финансово-экономическое обоснование;
     3)  основные характеристики областного бюджета с учетом вносимых 
изменений;           редакции     Закона     Костромской     области
от 19.06.2017 № 259-6-ЗКО)
     4)      пояснительная   записка    о    необходимости    принятия
законопроекта.
 
     Статья 22. Подготовка проекта закона об  изменении  характеристик
бюджета к рассмотрению областной Думой
 
     1. Поступивший в  областную   Думу  проект  закона  об  изменении
характеристик  бюджета в  течение 2 календарных дней со дня внесения в
областную Думу подлежит размещению на официальном сайте областной Думы
в  информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет  и  направляется
председателем   областной  Думы  в  комитет  по  бюджету,  а  также  в
государственно-правовое   управление   и   контрольно-счетную   палату
Костромской  области  для  подготовки  заключений.
     2. В течение 10 календарных дней со дня внесения в областную Думу
проекта закона об   изменении  характеристик  бюджета  государственно-
правовое управление и  контрольно-счетная  палата  Костромской области
готовят и направляют в комитет по бюджету  заключения    по   проекту 
закона   об   изменении  характеристик  бюджета.    редакции  Закона
Костромской области от 19.06.2017 № 259-6-ЗКО)
     3. Ответственным за рассмотрение  проекта  закона  об  изменении 
характеристик бюджета является комитет по бюджету.
     4. Субъекты права законодательной инициативы направляют в комитет
по бюджету предложения и замечания по  проекту  закона  об  изменении 
характеристик бюджета в письменном виде до начала его заседания.
     5. На основании предложений и замечаний, поступивших от субъектов
права  законодательной инициативы, заключений государственно-правового
управления  и контрольно-счетной палаты Костромской области комитет по
бюджету  готовит  проект  постановления  областной  Думы  об указанном
законопроекте  и  представляет  его на рассмотрение областной Думы. 
редакции Закона Костромской области от 29.03.2017 № 219-6-ЗКО)
 
     Статья 23. Порядок   рассмотрения   проекта   закона об изменении
характеристик бюджета областной Думой
 
     1. Областная   Дума  рассматривает   проект  закона об изменении 
характеристик бюджета в  двух  чтениях  в  течение  одного  заседания 
областной Думы.
     2. При рассмотрении проекта закона об   изменении  характеристик 
бюджета областная  Дума  заслушивает     доклад      субъекта    права
законодательной инициативы,   внесшего  проект  закона   об изменении 
характеристик бюджета (лица,  которому  поручено  представлять  проект
закона  об изменении характеристик бюджета)  и  содоклад председателя 
комитет а по  бюджету.
     3. При рассмотрении в первом чтении проекта закона об   изменении
характеристик бюджета областная Дума  утверждает  изменения  основных 
характеристик областного бюджета.
     4. При рассмотрении во втором чтении  проект  закона об изменении
характеристик  бюджета  выносится  на  голосование в целом и областная
Дума  принимает  решение  о принятии закона об изменении характеристик
бюджета  или об его отклонении.
     5. В случае принятия закона области  об  изменении характеристик 
бюджета решение областной  Думы  о  рассмотрении  проекта  закона  об 
изменении  характеристик   бюджета   и   принятии  закона  области  об
изменении характеристик  бюджета  оформляется   одним  постановлением 
областной Думы, при  этом    принятие  проекта  закона  об  изменении 
характеристик бюджета  в   первом  чтении  оформляется  протокольной  
записью.
     6. При принятии закона области об изменении характеристик бюджета
соответствующие изменения в постановления областной Думы о принятии 
проекта закона в первом и (или) во втором чтении не вносятся.
     7. В случае отклонения по результатам рассмотрения проекта закона
об изменении   характеристик    бюджета   законопроект   возвращается 
субъекту права   законодательной   инициативы.     редакции  Закона 
Костромской области от 29.03.2017 № 219-6-ЗКО)
 
     Статья 23.1. Срок направления закона об изменении  характеристик 
бюджета губернатору Костромской области для подписания  и официального
опубликования
 
     Закон Костромской области об  изменении  характеристик бюджета в 
течение 7 календарных дней со  дня  его  принятия   областной   Думой 
направляется  губернатору   Костромской   области  для   подписания и 
официального опубликования.
 
     Статья   24.   (Утратил   силу   -   Закон   Костромской  области
от 29.03.2017 № 219-6-ЗКО)
 
       Статья   25.   (Утратил   силу   -  Закон  Костромской  области
от 29.03.2017 № 219-6-ЗКО)
 
     Статья 26. Рассмотрение проекта закона об изменении характеристик
бюджета в третьем чтении
 
     Областная  Дума  рассматривает  в третьем чтении проект закона об
изменении  характеристик бюджета не позднее 20 календарных дней со дня
принятия во втором чтении указанного законопроекта. (В редакции Закона
Костромской области от 04.02.2009 г. N 441-4-ЗКО)
 
                  Глава 7. Заключительные положения                   
 
     Статья 27.  Приведение  нормативных  правовых  актов  Костромской
области в соответствие с настоящим Законом
 
     1.     Со  дня  вступления  в  силу  настоящего  Закона  признать
утратившими силу:
     1)    Закон Костромской  области  от  09.10.2006  N  65-4-ЗКО  «О
порядке  представления,  рассмотрения  и  принятия  закона Костромской
области об областном бюджете»;
     2)     статью  6  Закона  Костромской  области  от  11.01.2007  N
108-4-ЗКО  «О  признании  утратившими  силу  некоторых законодательных
актов (отдельных положений законодательных актов) Костромской  области
и  внесении  изменений  в  некоторые  законодательные акты Костромской
области»;
     3)    Закон Костромской области  от  28.04.2007  N  146-4-ЗКО  «О
внесении  изменений  в  статьи  11  и 17 Закона Костромской области «О
порядке представления,  рассмотрения  и  принятия  закона  Костромской
области об областном бюджете».
     2.    Губернатору  Костромской  области,  исполнительным  органам
государственной  власти  Костромской области привести свои нормативные
правовые акты в соответствие с настоящим Законом.
 
     Статья 28. Вступление в силу настоящего Закона
 
     Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня   его   официального
опубликования.
            редакции       Закона       Костромской      области
от 29.02.2008 г. N 266-4-зко)
 
                                        Губернатор Костромской области
                                                            И. Слюняев
 
     28 декабря 2007 года
     № 248-4-ЗКО
 
 


Информация по документу
Читайте также