Расширенный поиск

Закон Костромской области от 16.07.2007 № 179-4-ЗКО

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         


                              З А К О Н                               
                         КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                                    Утратил силу - Закон Костромской
                                   области от 11.07.2011 г. N 99-5-ЗКО                          


О внесении изменений в Закон Костромской области «О контрольно-счетной
                  палате Костромской областной Думы»                  


                                          Принят Костромской областной
                                                   Думой 5 июля 2007 г.

       Статья 1
          Внести в Закон Костромской области от 29 марта 1999 года №55
«О  контрольно-счетной  палате Костромской областной Думы» (в редакции
Законов Костромской области от 3 февраля  2000  года  №80-ЗКО,  от  25
января 2006 года №1-4-ЗКО) следующие изменения:
     1) статью 2 изложить в следующей редакции:
     «Статья 2. Задачи контрольно-счетной палаты
     Задачами контрольно-счетной палаты являются:
     - организация и осуществление контроля за исполнением доходных  и
расходных     статей    областного    бюджета    и    территориального
государственного внебюджетного фонда по объемам, структуре и  целевому
назначению;
     -  определение   эффективности,   целесообразности   расходования
финансовых    ресурсов   области   и   использования   государственной
собственности области;
     - оценка обоснованности  доходных  и  расходных  статей  проектов
областного  бюджета  и территориального государственного внебюджетного
фонда;
     - проведение внешней проверки  отчета  об  исполнении  областного
бюджета  за  отчетный финансовый год и подготовка заключения по отчету
администрации области об исполнении бюджета;
     - финансовая экспертиза проектов законов  области,  постановлений
Костромской  областной  Думы,  иных нормативных правовых актов органов
государственной власти области, предусматривающих расходы, покрываемые
за    счет    средств    областного    бюджета    и   территориального
государственного внебюджетного фонда или влияющих  на  формирование  и
исполнение  областного  бюджета  и  территориального  государственного
внебюджетного фонда;
     -  анализ  выявленных  отклонений  от  установленных  показателей
областного  бюджета,  территориального  государственного внебюджетного
фонда и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также
на совершенствование бюджетного процесса в целом;
     - контроль за законностью  и  своевременностью  движения  средств
областного  бюджета,  территориального  государственного внебюджетного
фонда, формируемых на территории Костромской области;
     - регулярное представление Костромской областной Думе  информации
о   ходе   исполнения  областного  бюджета  и  результатах  проводимых
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.»;
     2) статью 4 изложить в следующей редакции:
     «Статья 4. Состав контрольно-счетной палаты
     Контрольно-счетная палата состоит  из  председателя,  заместителя
председателя,   начальников   отделов   и   иных  штатных  сотрудников
контрольно-счетной палаты.
     Структура, штаты и фонд оплаты  труда  контрольно-счетной  палаты
утверждается Костромской областной Думой.»;
     3) статью 5 изложить в следующей редакции:
     «Статья 5. Председатель контрольно-счетной палаты
     Председатель контрольно-счетной палаты назначается  на  должность
Костромской областной Думой на период полномочий Костромской областной
Думы.  Правом  выдвижения   кандидатур   на   должность   председателя
контрольно-счетной  палаты обладает председатель Костромской областной
Думы после их предварительного согласования  в  комитетах  (постоянных
комиссиях) областной Думы.
     Председателем  контрольно-счетной  палаты  может  быть  гражданин
Российской  Федерации,  имеющий  высшее профессиональное образование и
опыт  профессиональной   деятельности   в   области   государственного
управления, государственного контроля, экономики, финансов.
     Постановление о назначении председателя контрольно-счетной палаты
Костромская  областная  Дума очередного созыва принимает не ранее трех
и не позднее шести месяцев со дня начала ее работы.»;
     4) статью 6 изложить в следующей редакции:
     «Статья 6. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты
     Заместитель председателя контрольно-счетной палаты назначается на
должность  Костромской  областной  Думой по представлению председателя
контрольно-счетной палаты на период полномочий  Костромской  областной
Думы.
     Заместителем председателя контрольно-счетной  палаты  может  быть
гражданин   Российской   Федерации,  имеющий  высшее  профессиональное
образование   и   опыт   профессиональной   деятельности   в   области
государственного  управления,  государственного  контроля,  экономики,
финансов.
     Постановление    о    назначении     заместителя     председателя
контрольно-счетной палаты Костромская областная Дума очередного созыва
принимает не ранее трех и не позднее шести месяцев со  дня  начала  ее
работы.»;
     5) статью 7 изложить в следующей редакции:
     «Статья 7. Начальники отделов контрольно-счетной палаты
     Начальниками  отделов  контрольно-счетной  палаты   возглавляются
определенные  направления  ее  деятельности, объединяющие совокупность
ряда   доходных   или   расходных   статей   областного   бюджета    и
территориального   государственного  внебюджетного  фонда.  Конкретное
содержание каждого направления деятельности контрольно-счетной палаты,
возглавляемого   одним   из   начальников  отделов  контрольно-счетной
палаты, устанавливается председателем контрольно-счетной палаты.
     Начальниками  отделов  контрольно-счетной   палаты   могут   быть
назначены  граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое
или финансовое образование  и  опыт  профессиональной  деятельности  в
области государственного контроля, экономики, финансов.
     При   появлении    вакантной    должности    начальника    отдела
контрольно-счетной  палаты  она  должна быть замещена не позднее чем в
течение трех месяцев.»;
     6) статью 8 признать утратившей силу;
     7) в статье 9:
     в абзаце первом слова «бюджетов  (смет)  областных  внебюджетных,
целевых    фондов»    заменить   словами   «бюджета   территориального
государственного внебюджетного фонда»;
     в абзаце третьем слова «областных внебюджетных  фондов»  заменить
словами «территориального государственного внебюджетного фонда»;
     в абзаце седьмом слова «областных внебюджетных  фондов»  заменить
словами «территориального государственного внебюджетного фонда»;
     8) в статье 11 слова «, в том  числе  распределение  обязанностей
между  аудиторами,  функции  ревизоров,»  исключить,  слова «областной
Думой» заменить словами «председателем Костромской областной Думы»;
     9) в статье 12:
     в части первой  слова  «областные  внебюджетные  фонды»  заменить
словами «территориальный государственный внебюджетный фонд»;
     в части второй слова  «областных  внебюджетных  фондов»  заменить
словами «территориального государственного внебюджетного фонда», слова
«областные  внебюджетные  фонды»  заменить  словами   «территориальный
государственный внебюджетный фонд»;
     10) в  части  третьей  статьи  14  слова  «финансовое  управление
администрации   области  и  Государственная  налоговая  инспекция  по»
заменить словами «финансовый  орган»,  слово  «представляют»  заменить
словом «представляет»;
     11) часть четвертую статьи 15 изложить в следующей редакции:
     «О результатах проведенных ревизий,  проверок  контрольно-счетная
палата информирует Костромскую областную Думу и доводит их до сведения
руководителей   соответствующих   органов    исполнительной    власти,
предприятий, учреждений, организаций. При выявлении нарушений законов,
влекущих  за  собой  уголовную   ответственность,   контрольно-счетная
палата   направляет   материалы   проверки   председателю  Костромской
областной  Думы  для  принятия  соответствующего  решения  о  передаче
указанных материалов в правоохранительные органы.»;
     12) статью 16 изложить в следующей редакции:
     «  Статья  16.  Контроль  за   кредитами,   предоставляемыми   из
областного  бюджета,  территориального  государственного внебюджетного
фонда, и использованием заемных средств
     Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за:
     -  соблюдением  порядка  предоставления  из  областного   бюджета
кредитов,  их целевым использованием, порядком расчетов за пользование
кредитами и своевременностью их погашения;
     - обоснованностью и эффективностью размещения временно  свободных
средств   областного   бюджета   и  территориального  государственного
внебюджетного фонда, в том числе в кредитных учреждениях, и  вложением
в ценные бумаги;
     - использованием  заемных  средств,  привлекаемых  администрацией
области путем выпуска государственных ценных бумаг, а также получаемых
краткосрочных кредитов банка.»;
     13) статью 17 изложить в следующей редакции:
     «Статья   17.   Контроль   за   территориальным   государственным
внебюджетным фондом
     Контрольно-счетная    палата    контролирует    формирование    и
эффективность  использования средств территориального государственного
внебюджетного фонда.»;
     14) в абзаце четвертом статьи 19 слова «областных внебюджетных  и
целевых    фондов    области»   заменить   словами   «территориального
государственного внебюджетного фонда»;
     15) в статье 20:
     в абзаце первом слова «валютных средств, областных внебюджетных и
целевых  фондов»  заменить  словами «территориального государственного
внебюджетного фонда»;
     в абзаце втором слова «бюджеты (сметы) областных  внебюджетных  и
целевых  фондов»  заменить  словами  «бюджет  (смету) территориального
государственного внебюджетного фонда»;
     16) часть вторую статьи 23 признать утратившей силу;
     17) статью 24 признать утратившей силу;
     18) статью 25 изложить в следующей редакции:
     «Статья   25.   Правовой    статус    и    гарантии    работников
контрольно-счетной палаты
     Правовой статус и гарантии работников  контрольно-счетной  палаты
определяются    федеральным    и    областным    законодательством   о
государственной  гражданской  службе,   законодательством   Российской
Федерации о труде.
     Председатель контрольно-счетной палаты, заместитель  председателя
контрольно-счетной   палаты   обладают   гарантиями   профессиональной
независимости  и  могут  быть  досрочно  освобождены   от   занимаемой
должности   постановлением   Костромской  областной  Думы  в  случаях,
предусмотренных действующим законодательством.
     Деятельность   контрольно-счетной   палаты    не    может    быть
приостановлена в связи с прекращением полномочий областной Думы».

     Статья 2
         Настоящий Закон вступает в силу через десять дней  после  его
официального опубликования.


                                        Губернатор Костромской области
                                                         В.А. Шершунов

16 июля 2007 г.
№ 179-4– ЗКО

Информация по документу
Читайте также