Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 20.04.2009 № 85

 
 
 
 
                    ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                    
 
 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       
 
 
                      от 20 апреля 2009 г.  N 85                      
 
 
Об управлении записи актов гражданского состояния Костромской области
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Костромской области
от 06.06.2011 г. N 86; от 26.03.2012 г. N 79; от 12.11.2012 г. N 250;
от 03.12.2012 г. N 274; от 22.04.2013 г. N 74; от 28.10.2013 г. N 202;
  от 28.10.2014 г. N 219; от 27.11.2015 № 219; от 01.07.2016 № 131)   
    от 04.04.2017 № 68; от 20.06.2017 № 136; от 23.10.2017 № 222)     
             от 29.12.2017 № 272; от 16.01.2018 № 6)                  
 
    В целях оптимизации системы исполнительных органов государственной
власти   Костромской   области,   совершенствования   деятельности  по
исполнению федеральных полномочий по государственной регистрации актов
гражданского   состояния   на   территории   Костромской   области,  в
соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ "Об
актах  гражданского  состояния",  Законом  Костромской  области  от 22
ноября  2005  года  №  339-ЗКО    системе   исполнительных   органов
государственной власти Костромской области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
    1. Преобразовать департамент записи актов  гражданского  состояния
Костромской  области  в управление записи актов гражданского состояния
Костромской области.
    2. Утвердить:
    1) положение об управлении  записи  актов  гражданского  состояния
Костромской области (приложение № 1);
    2)  структуру  управления  записи  актов  гражданского   состояния
Костромской области (приложение № 2);
    3) схему  размещения  территориальных  органов  управления  записи
актов гражданского состояния Костромской области (приложение № 3);
    4) предельную штатную численность аппарата управления записи актов
гражданского  состояния  Костромской области в количестве 13 единиц, в
том  числе государственных гражданских служащих – 9 единиц, и месячный
фонд  оплаты  труда  по должностным окладам в размере 70 597 рублей, в
том  числе  по  государственной гражданской службе – 49 976 рублей; (В
редакции     Постановления     Губернатора     Костромской     области
от 16.01.2018 № 6)
     5) предельную  штатную   численность   территориальных   органов 
Управления записи  актов  гражданского состояния  Костромской  области
в количестве 68,5  единицы,  в  том числе государственных  гражданских
служащих – 56 единиц,  и месячный фонд оплаты  труда  по  должностным 
окладам в размере 316  379  рублей, в  том числе  по  государственной 
гражданской службе в  размере    278    147    рублей.      редакции
Постановления  Губернатора Костромской области от 16.01.2018 № 6)
    3. (Утратил  силу  - Постановление Губернатора Костромской области
от 12.11.2012 г. N 250)
     4.  (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области
от 28.10.2014 г. N 219)
    5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.
 
 
                                                    Губернатор области
                                                            И. Слюняев
 
 
                                                        Приложение № 1
                                                            Утверждено
                                            постановлением губернатора
                                                   Костромской области
                                           от «20» апреля 2009 г. № 85
 
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
               об управлении записи актов гражданского                
                    состояния Костромской области
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Костромской области
 от 22.04.2013 г. N 74; от 28.10.2014 г. N 219; от 27.11.2015 № 219)  
          от 01.07.2016 № 131; от 04.04.2017 № 68; 
  от 20.06.2017 № 136; от 23.10.2017 № 222; от 29.12.2017 № 272) 
 
                       Глава 1. Общие положения                       
 
    1.   Управление записи актов  гражданского  состояния  Костромской
 области  (далее  -  Управление  ЗАГС) является исполнительным органом
 государственной    власти     Костромской     области,     проводящим
 государственную  и  региональную  политику  в  сфере  государственной
 регистрации актов гражданского состояния.
    2.   Управление ЗАГС является правопреемником департамента  записи
 актов гражданского состояния Костромской области.
    3.    Управление  ЗАГС  в   своей   деятельности   руководствуется
 Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами, Уставом
 Костромской области, законами Костромской  области,  иными  правовыми
 актами  Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим
 положением.
    4.      Управление    ЗАГС    осуществляет    свою    деятельность
 непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии
 с  федеральными  органами  исполнительной  власти,   территориальными
 органами   федеральных   органов   исполнительной   власти,  органами
 государственной власти Костромской области и органами государственной
 власти    субъектов    Российской    Федерации,   органами   местного
 самоуправления   муниципальных   образований   Костромской   области,
 структурными   подразделениями   аппарата  администрации  Костромской
 области, общественными объединениями.
    5.   Управление ЗАГС обладает  правами  юридического  лица,  имеет
 самостоятельный  баланс,  расчетный  счет  и  иные  счета  в  банках,
 обособленное имущество, самостоятельную  смету  расходов.  Управление
 ЗАГС  имеет  гербовую  печать со своим наименованием, а также другие,
 необходимые для  осуществления  своей  деятельности  печати,  штампы,
 бланки установленного образца.
    6.     Территориальные    органы    Управления    ЗАГС    являются
 государственными   органами,  находящимися  в  его  подчинении  и  не
 обладающими правами юридического лица.
    7.   Полное наименование Управления ЗАГС - Управление записи актов
 гражданского состояния Костромской области.
    Сокращенное наименование - Управление ЗАГС Костромской области.
    8.    Место  нахождения  и   почтовый   адрес   Управления   ЗАГС:
 Привокзальная ул., д. 16а, г. Кострома, 156026.
 
                 Глава 2. Полномочия Управления ЗАГС                  
 
    9.   Организация деятельности по государственной регистрации актов
 гражданского состояния на территории Костромской области.
    10.  Осуществление государственной регистрации актов  гражданского
 состояния  на  территории  муниципальных  районов и городских округов
 Костромской области.
    10.1. Осуществляет  от  имени   администрации Костромской области 
следующие полномочия по   управлению  и  распоряжению государственным 
имуществом Костромской области в установленной сфере     деятельности:
    1) управляет унитарными предприятиями Костромской  области (далее 
– подведомственные предприятия);
    2) утверждает уставы подведомственных предприятий,   вносит в них 
изменения;
    3) заключает, изменяет    и   прекращает   трудовые    договоры с 
руководителями подведомственных предприятий;
    4) согласовывает:
    прием на работу главного бухгалтера подведомственного предприятия,
заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним;
    создание филиалов и открытие представительств    подведомственных 
предприятий;
    сделки, связанные с    предоставлением   займов,   поручительств, 
получением банковских   гарантий,  с  иными  обременениями,  уступкой 
требований,      переводом  долга,   заключение  договоров   простого 
товарищества; крупные сделки, сделки,  в  совершении  которых имеется 
заинтересованность;    участие   в    коммерческих  и  некоммерческих 
организациях; распоряжение вкладом  (долей)   в уставном (складочном) 
капитале хозяйственного общества или  товарищества, а  также  акциями,
принадлежащими подведомственному предприятию;
    подведомственным   бюджетным   учреждениям   Костромской  области 
передачу некоммерческим организациям в качестве  их  учредителя   или 
участника денежных средств (если иное   не  установлено  условиями их 
предоставления) и иного    имущества, за  исключением  особо  ценного 
движимого имущества,    закрепленного  за  ним   собственником    или 
приобретенного подведомственным бюджетным    учреждением  Костромской 
области за счет средств, выделенных ему собственником на  приобретение
такого имущества, а также недвижимого имущества;
    5) принимает решения о проведении обязательного аудита в случаях, 
определенных   администрацией  Костромской  области,  и     аудита по 
требованию (инициативе) Костромской области бухгалтерской (финансовой)
отчетности  подведомственных   предприятий,   утверждает   аудитора и 
определяет размер оплаты его услуг;
    6) утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты  подведомственных 
предприятий;
    7) утверждает  перечни  недвижимого  имущества,  закрепленного за 
подведомственными бюджетными  учреждениями  Костромской  области, или 
приобретенного подведомственными бюджетными учреждениями  Костромской 
области за счет  средств,  выделенных  им  учредителем на приобретение
такого имущества;
    8) осуществляет права акционера  акционерных  обществ,  участника 
обществ с ограниченной   ответственностью,  акции,  доли  в  уставных 
капиталах которых находятся в собственности Костромской области;
    9) утверждает  кандидатуры  представителей  интересов Костромской 
области для избрания в органы управления  хозяйственных  обществ, а в 
случаях,   установленных  действующим  законодательством,   принимает 
решение об их назначении;
    10) принимает   решение  о  проведении   аудита   по   требованию 
(инициативе) Костромской   области  хозяйственных  обществ с участием 
Костромской области.
(Пункт 10.1 дополнен  - Постановление  Губернатора Костромской области
от 23.10.2017 № 222)
    11.  (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области
    от 29.12.2017 № 272)
 
                   Глава 3. Функции Управления ЗАГС                   
 
    12.    Разрабатывает   для   губернатора   Костромской    области,
 администрации   Костромской   области   проекты   правовых   актов  в
 установленной сфере деятельности.
    13.  Издает правовые акты управления ЗАГС  в  установленной  сфере
 деятельности.
    14.  Проводит экспертизу проектов правовых актов  в  установленной
 сфере деятельности.
    15.   Разрабатывает  и  представляет   в   установленном   порядке
 предложения в проект областного бюджета на очередной финансовый год.
    16.  Проводит мониторинг действующего законодательства и  практики
 его применения в установленной сфере деятельности.
    17.  Выполняет поручения губернатора Костромской области, первого 
заместителя    губернатора    Костромской    области,     заместителей
 губернатора    Костромской   области.      редакции   Постановления
 Губернатора Костромской области от 27.11.2015 № 219)
    18.  Осуществляет государственную регистрацию рождения, заключения
 брака,   расторжения   брака,   установления  отцовства,  усыновления
 (удочерения), перемены имени,  смерти  на  территориях  муниципальных
 районов и городских округов.
    19.  Формирует и хранит книги  государственной  регистрации  актов
 гражданского состояния в установленном законодательством порядке.
    20.  Вносит исправления, изменения  в  записи  актов  гражданского
 состояния в установленном законодательством порядке.
    21.   Восстанавливает  записи  актов  гражданского   состояния   в
 установленном законодательством порядке.
    22.    Аннулирует   записи   актов   гражданского   состояния    в
 установленном законодательством порядке.
    23.  Выполняет работу по выдаче гражданам повторных  свидетельств,
 иных  документов,  подтверждающих  факт  государственной  регистрации
 актов гражданского состояния на основании архивного фонда.
    24.   Проставляет  апостиль  на  документах  о  регистрации  актов
 гражданского   состояния,   предназначенных   для   использования  за
 границей, по заявлениям граждан.
    25.  Выполняет работу по истребованию  и  пересылке  документов  о
 регистрации  актов  гражданского  состояния на территории иностранных
 государств в рамках оказания международной правовой помощи по анкетам
 граждан  и  ходатайствам  территориальных  органов,  органов  опеки и
 попечительства.
    26.  (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области
от 29.12.2017 № 272)
     27.   Выступает   государственным  заказчиком  при  осуществлении
закупок   товаров,  работ,  услуг  для  нужд  Управления  ЗАГС  и  его
территориальных органов, в том числе:
        редакции   Постановления   Губернатора  Костромской  области
от 28.10.2014 г. N 219)
    1)    по  изготовлению  на  полиграфических  предприятиях  бланков
 документов,    необходимых    для    осуществления    полномочий   на
 государственную регистрацию актов гражданского состояния;
    2)    мероприятий  по  передаче  метрических   и   актовых   книг,
 составленных из первых экземпляров актовых записей, в Государственный
 архив Костромской области на постоянное хранение;
    3)    мероприятий  по   модернизации   программного   обеспечения,
 предназначенного  для осуществления государственной регистрации актов
 гражданского состояния;
     4)   по   проведению  образовательных  мероприятий  по  повышению
квалификации   и   переподготовке   кадров   Управления   ЗАГС  и  его
территориальных органов.
        редакции   Постановления   Губернатора  Костромской  области
от 28.10.2014 г. N 219)
     28. (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области
от 29.12.2017 № 272)
     28.1.  (Утратил  силу  -  Постановление  Губернатора  Костромской
области от 29.12.2017 № 272)
    29.  Выступает  истцом,  ответчиком,  третьим  лицом,  в  качестве
 заинтересованного   лица   и   государственного   органа  в  судебных
 инстанциях.
    30.  Направляет своих представителей для работы в коллегиальных  и
 совещательных органах по вопросам деятельности Управления ЗАГС.
    31.  Предоставляет  информацию  в  органы  государственной  власти
 Российской Федерации и Костромской области.
    32.  Предоставляет  государственную  статистическую  отчетность  в
 установленной сфере деятельности.
    33.  Готовит ответы на обращения граждан по вопросам установленной
 сферы деятельности.
    34.  Выполняет  работу  по  формированию  электронных  баз  данных
 Управления ЗАГС.
    35.  Обеспечивает защиту сведений конфиденциального характера.
    36.  Выполняет работу по формированию и хранению документационного
 фонда Управления ЗАГС с последующей передачей на хранение в архив.
     37.  Разрабатывает для размещения в средствах массовой информации
и  информационно-телекоммуникационной  сети  «Интернет»  информацию  в
установленной сфере деятельности.
        редакции   Постановления   Губернатора  Костромской  области
от 28.10.2014 г. N 219)
    38.     Осуществляет    организационно-техническое     обеспечение
 деятельности  коллегиальных  и  совещательных органов в установленной
 сфере деятельности.
    39.  Выполняет  функции  организаторов  по  проведению  конкурсов,
 семинаров и мероприятий в установленной сфере деятельности.
    40.  Выполняет функции администратора доходов областного бюджета.
    40.1. Осуществляет  в  целях обеспечения полномочий,  указанных в 
пункте 10.1 настоящего Положения, следующие функции:
    1) выступает от имени Костромской  области  учредителем унитарных 
предприятий Костромской области; 
    2) готовит  предложения  по  вовлечению в оборот имущества, в том 
числе объектов, не завершенных строительством;
    3) готовит заключения:
    о возможности   списания,   совершения   сделок,   связанных    с 
распоряжением недвижимым   государственным   имуществом   Костромской 
области, находящимся    в   хозяйственном   ведении  подведомственных 
предприятий;
    о возможности   списания,    совершения    сделок,    связанных с 
распоряжением   государственным   имуществом   Костромской   области, 
находящимся    в  оперативном   управлении  подведомственных казенных 
предприятий Костромской области;
    4) подбирает кандидатуры  на  замещение  должности  руководителей 
подведомственных предприятий;
    5) осуществляет контроль:
    за деятельностью подведомственных предприятий;
    за    выполнением     подведомственными    предприятиями основных 
экономических показателей, утвержденных в установленном порядке;
    за выполнением  обязательств   подведомственных   предприятий   по
полученным кредитам;
    за    исполнением  руководителем  подведомственного  предприятия, 
подведомственного учреждения условий трудового договора;
    за перечислением   части    чистой   прибыли    подведомственными 
предприятиями в областной бюджет;
    6) ведет    реестр   показателей   экономической    эффективности 
деятельности подведомственных предприятий;
    7) выступает   распорядителем  средств   областного  бюджета  при 
Проведении  аудиторских   проверок   подведомственных  предприятий по 
требованию    (инициативе)   Костромской   области   (за  исключением 
приватизации);
    8) проводит аттестацию руководителей подведомственных предприятий;
    9) ведет    реестр  показателей    экономической    эффективности 
деятельности хозяйственных обществ с долей    Костромской   области в 
уставных капиталах;
    10) выступает   распорядителем  средств   областного  бюджета при 
проведении аудиторских проверок   хозяйственных   обществ   с   долей 
Костромской области в уставных  капиталах по  требованию  (инициативе)
Костромской области;
    11) контролирует:
     перечисление в областной бюджет   дивидендов   по  находящимся в 
государственной собственности Костромской области  акциям  акционерных
обществ, доходов  по  долям в уставном  капитале  иных  хозяйственных 
обществ;
    деятельность   представителей   Костромской   области  в  органах 
управления хозяйственных обществ   в   соответствии   с   действующим 
законодательством;
   12) принимает правовые акты ненормативного характера (распоряжения)
О согласовании подведомственным   бюджетным   учреждениям  Костромской
области  передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя
или  участника денежных средств (если иное не установлено условиями их
предоставления)  и  иного  имущества,  за  исключением  особо  ценного
движимого   имущества,   закрепленного   за   ними  собственником  или
приобретенного   подведомственным  бюджетным  учреждением  Костромской
области  за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение
такого   имущества,   а   также  недвижимого  имущества. 
(Пункт 40.1 дополнен - Постановление Губернатора  Костромской  области
от 23.10.2017 № 222)
    41.   Выполняет  функции  главного  распорядителя   и   получателя
 бюджетных средств.
    42.  Организует деятельность  Управления  ЗАГС  и  территориальных
 органов  по вопросам мобилизационной подготовки, гражданской обороны,
 пожарной безопасности.
    42.1. Участвует в реализации основных направлений государственной 
политики в области противодействия терроризму в пределах установленной
компетенции. (Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области
от 01.07.2016 № 131)
    42.2. Участвует в проведении учений по противодействию терроризму.
       редакции   Постановления   Губернатора   Костромской  области
    от 01.07.2016 № 131)
    43.   Представляет  в  органы  государственной  власти  Российской
 Федерации и Костромской области, общественные организации предложения
 о   поощрении   и   награждении   граждан   в   установленной   сфере
 деятельности.
 
             Глава 4. Права и обязанности Управления ЗАГС             
 
    44.   Для осуществления своих полномочий и выполнения  возложенных
 функций Управление ЗАГС имеет право:
    1)  (Утратил  силу - Постановление Губернатора Костромской области
от 29.12.2017 № 272)
    2)   запрашивать у исполнительных органов  государственной  власти
 Костромской  области,  органов  местного самоуправления муниципальных
 образований Костромской области, учреждений, предприятий, организаций
 независимо  от  форм  собственности,  граждан  информацию по вопросам
 деятельности Управления ЗАГС;
    3)   привлекать  в  установленном  законодательством  порядке  для
 решения вопросов, отнесенных к вопросам деятельности Управления ЗАГС,
 научные и иные организации, ученых и специалистов;
    4)   организовывать деятельность  коллегии  при  Управлении  ЗАГС,
 иных    консультативных   и   совещательных   органов   по   вопросам
 установленной  сферы  деятельности,   персональный   состав   которых
 утверждается губернатором Костромской области;
    5)   принимать нормативные правовые акты по вопросам установленной
 сферы деятельности;
    6)   принимать участие в формировании областного бюджета;
    7)   использовать государственные системы связи и коммуникаций;
    8)   принимать участие в работе  координационных  и  совещательных
 органов   при   губернаторе   Костромской   области  и  администрации
 Костромской области и иных  мероприятиях,  проводимых  администрацией
 Костромской  области, исполнительными органами государственной власти
 Костромской области по вопросам установленной сферы деятельности;
    9)   представительствовать в суде;
    10)   осуществлять   иные   права,   предусмотренные   действующим
 законодательством;
    11)  (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области
от 29.12.2017 № 272)
    45.  Управление ЗАГС при выполнении возложенных  на  него  функций
 обязано:
    1)   осуществлять свою деятельность в соответствии  с  действующим
 законодательством;
     2)   соблюдать  сроки,  установленные  в  поручениях  губернатора
Костромской   области,  первого  заместителя  губернатора  Костромской
области,  заместителей  губернатора  Костромской  области; (В редакции
Постановления Губернатора Костромской области от 27.11.2015 № 219)
     3)  представлять  информацию  по запросам органов государственной
власти   Российской   Федерации  и  Костромской  области  по  вопросам
деятельности Управления ЗАГС;
        редакции   Постановления   Губернатора  Костромской  области
от 28.10.2014 г. N 219)
    4)   обеспечивать защиту сведений в  соответствии  с  возложенными
 полномочиями и функциями;
    5)    обеспечивать  сохранность  имеющихся   в   Управлении   ЗАГС
 документов;
    6)  (Утратил  силу - Постановление Губернатора Костромской области
от 29.12.2017 № 272)
    7)  (Утратил  силу - Постановление Губернатора Костромской области
от 29.12.2017 № 272)
    8)  (Утратил  силу - Постановление Губернатора Костромской области
от 29.12.2017 № 272)
    9)  (Утратил  силу - Постановление Губернатора Костромской области
от 29.12.2017 № 272)
    10)  (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области
от 29.12.2017 № 272)
    46.  Государственные гражданские служащие Управления ЗАГС  обязаны
выполнять  свои  должностные обязанности в соответствии с должностными
регламентами.
 
          Глава 5. Организация деятельности Управления ЗАГС           
 
    47.    Управление  ЗАГС  возглавляет  начальник,  назначаемый   на
должность   и  освобождаемый  от  должности  губернатором  Костромской
области  по  согласованию   с   уполномоченным   федеральным   органом
исполнительной   власти,   осуществляющим   функции   по  выработке  и
реализации    государственной    политики    и    нормативно-правовому
регулированию  в  сфере государственной регистрации актов гражданского
состояния.
    48.    Начальник  Управления  ЗАГС   непосредственно   подчиняется
губернатору  Костромской области и заместителю губернатора Костромской
области, курирующему вопросы деятельности Управления ЗАГС.
    49.   В  случае  невозможности  исполнения  полномочий  начальника
Управления  ЗАГС,  связанной  с  командировкой, отпуском или болезнью,
обязанности   начальника   Управления   ЗАГС   исполняет   заместитель
начальника Управления ЗАГС в соответствии с должностным регламентом.
     50.  Начальник Управления ЗАГС имеет заместителя, назначаемого на
должность и освобождаемого от должности начальником Управления ЗАГС по
согласованию  с  губернатором  Костромской  области  в  соответствии с
действующим законодательством.
        редакции   Постановления   Губернатора  Костромской  области
от 28.10.2014 г. N 219)
    51.   Начальник Управления ЗАГС:
    1)   осуществляет   руководство   Управлением   ЗАГС   на   основе
единоначалия   и  несет  персональную  ответственность  за  выполнение
возложенных на Управление ЗАГС задач;
    2)  действует  без  доверенности   от   имени   Управления   ЗАГС,
представляет  в  пределах своей компетенции интересы Управления ЗАГС в
судебных органах, органах государственной власти Российской Федерации,
Костромской области и других организациях;
    3)  на  основании   схемы   размещения   территориальных   органов
Управления  ЗАГС Костромской области принимает решение об образовании,
реорганизации или упразднении территориальных органов;
     4)  распределяет  обязанности между заместителем и руководителями
структурных подразделений;
        редакции   Постановления   Губернатора  Костромской  области
от 28.10.2014 г. N 219)
    5)  осуществляет  функции  распорядителя  и   получателя   средств
областного  бюджета,  предусмотренных  на содержание Управления ЗАГС и
его  территориальных  органов  за  счет   субвенций,   выделяемых   из
федерального  бюджета  на  осуществление  государственной  регистрации
актов гражданского состояния;
    5.1) несет персональную ответственность за организацию внутреннего
финансового  контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемых
в соответствии с бюджетным законодательством;(В редакции Постановления
Губернатора Костромской области от 01.07.2016 № 131)         
    6)   назначает   на   должность   и   освобождает   от   должности
государственных  гражданских  служащих  Управления  ЗАГС,  в том числе
руководителей и специалистов территориальных органов, заключает с ними
служебные  контракты.  Принимает  на  работу  и  увольняет  работников
Управления ЗАГС  и  его  территориальных  органов,  заключает  с  ними
трудовые договоры;
    7) согласовывает проекты правовых  актов  губернатора  Костромской
области,  администрации  Костромской области по вопросам установленной
сферы деятельности;
    8) издает приказы по вопросам деятельности Управления ЗАГС;
    9)  решает  в   соответствии   с   действующим   законодательством
Российской   Федерации   и   Костромской   области  о  государственной
гражданской службе вопросы, связанные с  прохождением  государственной
гражданской службы в Управлении ЗАГС и его территориальных органах;
    10)  подписывает  от  имени  Управления  ЗАГС  гражданско-правовые
договоры, другие юридические акты и выдает доверенности;
    11)  принимает  решения  о   поощрении,   награждении,   наложении
дисциплинарных  взысканий  на  государственных  гражданских служащих и
работников Управления ЗАГС и его территориальных органов;
    12)  дает  поручения   руководителям   структурных   подразделений
Управления ЗАГС;
    13) осуществляет прием граждан  по  вопросам  установленной  сферы
деятельности.
    52.   Начальник Управления ЗАГС утверждает:
    1)  положения  о  структурных  подразделениях   Управления   ЗАГС,
положения о территориальных органах;
    2) должностные регламенты руководителей и специалистов структурных
подразделений  Управления ЗАГС, должностные регламенты руководителей и
специалистов территориальных органов;
    3) служебный распорядок и правила внутреннего трудового распорядка
Управления ЗАГС;
    4) штатное          расписание     аппарата  Управления    ЗАГС  и
территориальных   органов   в   пределах   утвержденных   губернатором
Костромской области предельной штатной численности и  месячного  фонда
оплаты   труда;    редакции  Постановления  Губернатора  Костромской
области от 20.06.2017 № 136)
    5)  смету  расходов  на  содержание  Управления  ЗАГС  в  пределах
выделенных бюджетных ассигнований на соответствующий период;
    6) планы и отчеты о работе Управления ЗАГС и  его  территориальных
органов;
    7) положение и план работы коллегии при Управлении ЗАГС;
    8) номенклатуру дел Управления ЗАГС и его территориальных органов;
    9) инструкцию по делопроизводству Управления ЗАГС.
 
           Глава 6. Финансирование и имущество Управления ЗАГС        
 
    53.   Финансирование Управления ЗАГС и его территориальных органов
осуществляется  из областного бюджета за счет субвенций, выделяемых из
федерального  бюджета  на  осуществление  государственной  регистрации
актов гражданского состояния.
    54.     Имущество   Управления   ЗАГС   является   государственной
собственностью  Костромской  области  и  закреплено  за  ним  на праве
оперативного  управления  департаментом  имущественных   и   земельных
отношений Костромской области.
 
           Глава 7. Реорганизация и ликвидация Управления ЗАГС        
 
    55.   Реорганизация и ликвидация Управления ЗАГС  производится  по
решению  губернатора  Костромской области в соответствии с действующим
законодательством.
 
 
 
                                                        Приложение № 2
                                                            Утверждена
                                            постановлением губернатора
                                                   Костромской области
                                           от "20" апреля 2009 г. № 85
 
 
                              Структура                               
                 управления записи актов гражданского                 
                    состояния Костромской области                     
 
       редакции   Постановлений   Губернатора   Костромской  области
              от 06.06.2011 г. N 86; от 26.03.2012 г. N 79
                                от 01.07.2016 № 131)         
 

 

 

 

 

 
 
                                                        Приложение № 3
                                                            Утверждена
                                            постановлением губернатора
                                                   Костромской области
                                           от «20» апреля 2009 г. № 85
 
                                Схема                                 
            размещения территориальных органов управления             
       записи актов гражданского состояния Костромской области        
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Костромской области
от 26.03.2012 г. N 79; от 12.11.2012 г. N 250; от 03.12.2012 г. N 274;
 от 22.04.2013 г. N 74; от 28.10.2013 г. N 202; от 28.10.2014 г. N 219;
         от 27.11.2015 № 219; от 01.07.2016 № 131; от 04.04.2017 № 68;
      т 20.06.2017 № 136; от 23.10.2017 № 222; от 16.01.2018 № 6)     
 
 

1

2

3

4

5

1.

Отдел записи актов гражданского состояния по Антроповскому муниципальному району

пос. Антропово

1,25

6 784

2.

Отдел записи актов гражданского состояния по городскому округу город Буй и Буйскому муниципальному району

г. Буй

4

16 480

3.

Отдел записи актов гражданского состояния по городскому округу город Волгореченск

г. Волгореченск

3

12 727

4.

Отдел записи актов гражданского состояния по Вохомскому муниципальному району

пос. Вохма

2,25

10 088

5.

Отдел записи актов гражданского состояния по городскому округу город Галич и Галичскому муниципальному району

г. Галич

2,75

11 797

6.

Отдел записи актов гражданского состояния по Кадыйскому муниципальному району

пос. Кадый

2,25

10 537

7.

Отдел записи актов гражданского состояния по Кологривскому муниципальному району

г. Кологрив

2

9 607

8.

Отдел записи актов гражданского состояния по городскому округу город Кострома

г. Кострома

14

56 378

9.

Отдел записи актов гражданского состояния по Костромскому муниципальному району

г. Кострома

3

14 860

10.

Отдел записи актов гражданского состояния по Красносельскому муниципальному району

пос.

Красное-на-Волге

2,75

11 797

11.

Отдел записи актов гражданского состояния по Макарьевскому муниципальному району

г. Макарьев

2

9 907

12.

Отдел записи актов гражданского состояния по городскому округу город Мантурово и Мантуровскому муниципальному району

г. Мантурово

2,25

10 537

13.

Отдел записи актов гражданского состояния по Межевскому муниципальному району

с. Георгиевское

2

9 607

14.

Отдел записи актов гражданского состояния по муниципальному району город Нея и Нейский район

г. Нея

2

9 907

15.

Отдел записи актов гражданского состояния по муниципальному району город Нерехта и Нерехтский район

г. Нерехта

3,25

14 890

16.

Отдел записи актов гражданского состояния по Октябрьскому муниципальному району

с. Боговарово

1

6 154

17.

Отдел записи актов гражданского состояния по Островскому муниципальному району

пос. Островское

2

9 907

18.

Отдел записи актов гражданского состояния по Павинскому муниципальному району

пос. Павино

1

6 154

19.

Отдел записи актов гражданского состояния по Парфеньевскому муниципальному району

с. Парфеньево

1,25

6 784

20.

Отдел записи актов гражданского состояния по Поназыревскому муниципальному району

пос. Поназырево

1

6 154

21.

Отдел записи актов гражданского состояния по Пыщугскому муниципальному району

с. Пыщуг

1,5

7 414

22.

Отдел записи актов гражданского состояния по Солигаличскому муниципальному району

г. Солигалич

2,25

10 537

23.

Отдел записи актов гражданского состояния по Судиславскому муниципальному району

пос. Судиславль

2

9 907

24.

Отдел записи актов гражданского состояния по Сусанинскому муниципальному району

пос. Сусанино

1

6 154

25.

Отдел записи актов гражданского состояния по Чухломскому муниципальному району

г. Чухлома

2,25

10 537

26.

Отдел записи актов гражданского состояния по городскому округу город Шарья и Шарьинскому муниципальному району

г. Шарья

4,5

20 774

 

 


Информация по документу
Читайте также