Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 14.08.2014 № 338-а

 
 
 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
 
                     от 14 августа 2014 г N 338-а                     
                             г. Кострома                              
 
 
     О создании областного государственного казенного учреждения      
     «Централизованная бухгалтерия органов государственной власти     
                         Костромской области»                         
 
      (В редакции Постановления Администрации Костромской области     
                         от 15.03.2016 № 77-а)                        
 
       В соответствии с  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,
Федеральным  законом  от  12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих
организациях», Законом Костромской области от 24 апреля  2008  года  
301-4-ЗКО   «О   порядке  управления  и  распоряжения  государственным
имуществом   Костромской   области»,   постановлением    администрации
Костромской области от 26 ноября 2010 года № 384-а «О порядке принятия
решения  о  создании,  реорганизации,  изменения  типа  и   ликвидации
казенных,   бюджетных   учреждений   Костромской   области,   а  также
утверждения уставов казенных, бюджетных учреждений Костромской области
и внесения в них изменений»
       администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
       1.  Создать  областное  государственное   казенное   учреждение
«Централизованная    бухгалтерия    органов   государственной   власти
Костромской  области»  (далее    ОГКУ  «Централизованная  бухгалтерия
органов государственной власти Костромской области»).
       2. Установить предельную штатную  численность  работников  ОГКУ
«Централизованная    бухгалтерия    органов   государственной   власти
Костромской области» в количестве 29 единиц. (В редакции Постановления
Администрации Костромской области от 15.03.2016 № 77-а)
       3. Департаменту финансов Костромской области:
       1)  осуществлять   функции   и   полномочия   учредителя   ОГКУ
«Централизованная    бухгалтерия    органов   государственной   власти
Костромской области»;
       2) в  срок  до  1  сентября  2014  года  утвердить  устав  ОГКУ
«Централизованная    бухгалтерия    органов   государственной   власти
Костромской области»;
       3)  в  течение  десяти  рабочих  дней   после   государственной
регистрации  назначить руководителя ОГКУ «Централизованная бухгалтерия
органов государственной власти Костромской области»;
       4) в срок до 1 сентября 2014  года  обеспечить  государственную
регистрацию ОГКУ «Централизованная бухгалтерия органов государственной
власти Костромской области» в качестве юридического лица;
       5) в течение 2 месяцев со  дня  государственной  регистрации  в
качестве  юридического  лица совместно с департаментом имущественных и
земельных  отношений  Костромской  области   осуществить   необходимые
юридические    действия,    связанные    с    закреплением   за   ОГКУ
«Централизованная   бухгалтерия   органов    государственной    власти
Костромской  области»  государственного имущества Костромской области,
необходимого для осуществления уставной деятельности и государственной
регистрации права оперативного управления на закрепленное имущество;
       6) подготовить проект закона  Костромской  области  о  внесении
изменений  в  Закон  Костромской области «Об областном бюджете на 2014
год и на плановый период 2015 и 2016 годов», связанных  с  реализацией
настоящего постановления.
       4. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на    первого    заместителя    губернатора    Костромской    области,
координирующего  работу  по  вопросам  реализации  государственной   и
выработки  региональной  политики  в  области социально-экономического
развития Костромской области.
       5.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
официального опубликования.
 
 
Губернатор области                                          С.Ситников
 


Информация по документу
Читайте также