Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 12.11.2015 № 402-а

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от "12" ноября 2015 года № 402-а

 

г. Кострома

 

О внесении изменения в постановление администрации Костромской области от 25.02.2014 № 61-а

 

В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Костромской области от 28 января 2014 года № 2-а «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Костромской области»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Костромской области от 25 февраля 2014 года № 61-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Развитие транспортной системы Костромской области» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 25.11.2014 № 476-а, от 24.04.2015 № 160-а) следующее изменение:

государственную программу Костромской области «Развитие транспортной системы Костромской области» (приложение) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор области                                                                       С. Ситников

 

 

Приложение

 

к постановлению администрации

        Костромской области

от « 12 » ноября 2015 г. № 402-а

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

«Развитие транспортной системы Костромской области»

 

Раздел I. Паспорт государственной программы Костромской области

«Развитие транспортной системы Костромской области»
(далее – Государственная программа)

 

1.     Ответственный исполнитель Государственной программы

 

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области

2.     Соисполнители Государственной программы

 

Отсутствуют

3.     Подпрограммы Государственной программы

 

1)    «Развитие автомобильных дорог общего пользования в Костромской области на 2014 –2022 годы»;

2)    «Развитие транспортного комплекса Костромской области»

4.     Программно-целевые инструменты Государственной программы

 

Отсутствуют

5.     Цели Государственной  программы

 

1)    обеспечение доступности транспортных услуг для населения;

2)    повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы

6.     Задачи Государственной  программы

 

1) развитие и обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования Костромской области;

2) формирование дорожной сети круглогодичной доступности для населения;

3) обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах

7.     Сроки и этапы реализации Государственной  программы

 

2014 2022 годы. Реализация Государственной программы осуществляется в один этап

8.     Объемы и источники финансирования Государственной  программы

 

Общий объем финансирования Государственной программы составляет 17 764 426,38 тыс. рублей, в том числе:

1) средства федерального бюджета                   2 792 013,61 тыс. рублей;

2) средства областного бюджета                       14 565 119,7 тыс. рублей;

3) средства внебюджетных источников – 315 000 тыс. рублей;

4) средства муниципальных бюджетов – 92 193,07 тыс. рублей

9.     Конечные результаты реализации Государственной  программы

 

1) уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, к            2022 году до 80,6 процента;

2) прирост к 2022 году количества сельских населенных пунктов, обеспеченных сетью автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения по дорогам с твердым покрытием,  на 20 единиц;

3) сохранение обеспечения перевозок пассажиров на 116 социально значимых маршрутах;

4) снижение количества дорожно-транспортных  происшествий на сети дорог регионального и межмуниципального значения из-за сопутствующих дорожных условий к 2022 году на 15 процентов по сравнению с уровнем 2013 года;

5) снижение к 2022 году доли мостов, не отвечающих нормативным требованиям, до 17 процентов;

6) общая протяженность построенных, реконструированных, отремонтированных дорог общего пользования к 2022 году составит   343,256 км;

7) общая протяженность построенных, реконструированных, отремонтированных мостов к         2022 году составит 4,803 км;

8) объем привлеченных инвестиций в отрасль увеличится до 3 005 925,19 тыс. рублей;

9) обеспечение пассажирооборота к 2017 году до 169,2 млн. пасс-км

 

Раздел II. Общая характеристика текущего состояния транспортной системы Костромской области

 

10. Положение в транспортной системе определяется состоянием двух ее основных подсистем транспортной и дорожной инфраструктуры. Среди 18 регионов Центрального федерального округа Костромская область занимает вторые места по размеру территорий и по протяженности дорожной сети, которая составляет около 10 375 тыс. км (включая улично-дорожную сеть). Развитие многих ведущих отраслей экономики Костромской области: лесопромышленного комплекса, ювелирной промышленности, машиностроения, торговли, сельского хозяйства и туризма, ориентированных на обслуживание автотранспортом, во многом зависит от состояния сети автомобильных дорог. Благодаря автотранспорту и дорожной сети промышленность и сельское хозяйство Костромской области получают сырье и заготовки из различных субъектов Российской Федерации и зарубежных стран, а также отправляют готовую продукцию для реализации в субъектах Российской Федерации и за рубежом.

11. Дорожное хозяйство – крупнейший сегмент общественного достояния России. Без сети автомобильных дорог не могут быть реализованы конституционные права на свободу передвижения граждан, товаров и услуг, единство экономического пространства, решение социальных задач. Существенно усиливается роль автомобильных дорог с активизацией участия России в глобальном развитии мировой экономики. В последние годы оживление производства и повышение уровня доходов населения привели к резкому увеличению парка автотранспортных средств и объемов перевозок транспортом. Согласно положениям Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года № 1734-р «О Транспортной стратегии Российской Федерации» (далее – Транспортная стратегия Российской Федерации), развитие дорожной сети должно соответствовать темпам социально-экономического развития страны и обеспечивать потребности в перевозках в соответствии с темпом автомобилизации.

По территории Костромской области проходит автомобильная трасса «Кострома – Шарья – Киров – Пермь», которая связывает Центральный федеральный округ с Уралом, а также обеспечивает выход на страны средней Азии. Такое уникальное географическое положение Костромской области во многом определяет особенности развития ее транспортной инфраструктуры, которая обеспечивает как международные и межрегиональные связи, так и внутриобластные грузовые и пассажирские перевозки.

В настоящее время социально-экономическое развитие Костромской области во многом сдерживается из-за отставания в развитии автомобильных магистралей в составе международных транспортных коридоров, неудовлетворительного состояния дорожной сети, высокой степени износа значительной части дорог и искусственных сооружений. Именно поэтому особое значение приобретает осуществление мероприятий, направленных на сохранение и развитие сети автомобильных дорог общего пользования, улучшение транспортно-эксплуатационных качеств дорожной сети и повышение безопасности движения, ликвидацию транспортной дискриминации населения Костромской области.

12. В транспортной системе Костромской области огромная роль принадлежит автомобильному транспорту. Его основная задача – перевозки пассажиров и багажа в городском, пригородном и междугородном сообщении. На долю автомобильного транспорта ежегодно приходится более 85 процентов объема перевозок пассажиров. В настоящее время сформировался рынок пассажирских транспортных услуг, в который наряду со специализированными предприятиями привлечен пассажирский транспорт юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

13. Автомобильный, железнодорожный, водный и авиационный транспорт находится в Российской Федерации в состоянии глубокого кризиса. В настоящее время ситуация в системе транспортного обслуживания осложнена наличием ряда серьезных проблем и негативных тенденций, устранение которых требует значительных объемов финансовых средств, совершенствования законодательной и нормативной правовой базы в сфере транспорта, оздоровления финансово-хозяйственного состояния организаций транспортного комплекса, осуществляющих пассажирские перевозки, и усиления мер государственной поддержки данных организаций.

14. В Костромской области сложились следующие основные проблемы в дорожной отрасли:

1) неудовлетворительное транспортно-эксплуатационное состояние и высокая степень износа сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, местного значения и искусственных сооружений на них, отставание в развитии дорожной сети  от потребностей экономики и населения Костромской области;

2) прочностные характеристики региональных дорог и мостовых сооружений на них не позволяют осуществлять движение тяжеловесных транспортных средств. Существующая дорожная сеть Костромской области  в основном формировалась по старым нормативам;

3) значительное количество сельских населенных пунктов не имеет связи с сетью дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, следовательно, население этих населенных пунктов в межсезонье становится отрезанным от автодорог с твердым типом покрытия;

4) недостаточные объемы финансирования дорожного хозяйства Костромской области за счет бюджетных средств.

В Костромской области отмечается недостаточность финансовых ресурсов как для обеспечения нормативного транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети, так и для строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения. Удельная обеспеченность дорожной сети средствами консолидированного областного бюджета Костромской области существенно меньше по сравнению с другими субъектами Центрального федерального округа Российской Федерации;

5) отсутствие развития предприятий дорожного хозяйства и обеспечивающих отраслей;

6) недостаток квалифицированных кадров как инженерно-технических, так и рабочих. Средний возраст трудящихся в организациях близок к пенсионному. Отсутствие престижа профессии, низкая заработная плата.

15. В Костромской области сложились следующие основные проблемы в транспортной отрасли:

1) высокий уровень социальной нагрузки (высокая доля граждан, обладающих правом льготного проезда) и низкий платежеспособный спрос на услуги общественного транспорта привели к убыточности пассажирских перевозок.

Кроме того, убыточность транспортной отрасли объясняется ростом цен на топливо, электроэнергию и материалы, потребляемые транспортом, а также недостаточной компенсацией затрат на убыточные социально значимые перевозки, несвоевременным возмещением из областного бюджета выпадающих доходов от оказания услуг пассажирам, пользующимся льготным проездом.  Рост количества личного транспорта с уменьшением спроса на пассажирские перевозки привел к снижению объемов перевозок пассажиров, сокращению доходов автотранспортных предприятий, росту числа «нелегальных перевозчиков», которые наносят значительный экономический ущерб транспортным компаниям;

2) отсутствие эффективного механизма финансовой компенсации перевозок из бюджетов всех уровней, в том числе льготных категорий пассажиров по единому социальному проездному билету;

3) отсутствие персонифицированного учета поездок пассажиров;

4) территориальная неравномерность развития транспортной инфраструктуры. В настоящее время 29 процентов населенных пунктов региона не имеют устойчивой связи по автомобильным дорогам с твердым покрытием. Более 190 населенных пунктов не имеют автодорог с асфальтобетонным покрытием.

Последствиями указанных проблем являются:

недостаток предложений транспортных услуг;

неудовлетворенность населения качеством перевозок;

отсутствие регулярных рейсов на большинстве пригородных маршрутов при снижении пассажиропотока в вечернее время;

возраст подвижного состава большинства перевозчиков Костромской области за пределами амортизационного срока, что непосредственно влияет на качество предоставляемых услуг.

16. Основными направлениями решения проблем в транспортной системе Костромской области являются:

1) обеспечение максимального вклада дорожного хозяйства Костромской области в ускорение темпов экономического роста, улучшение качества жизни населения, повышение производительности труда и конкурентоспособности отраслей экономики за счет снижения транспортной составляющей в себестоимости продукции, увеличения мобильности населения и создания мультипликативного эффекта от развития дорожной сети в других отраслях;

2) преодоление инфраструктурных ограничений, связанных с высокой степенью  износа автомобильных дорог и искусственных сооружений, низким транспортно-эксплуатационным состоянием дорожной сети Костромской области и высоким уровнем аварийности по сопутствующим дорожным условиям;

3) совершенствование системы управления дорожным хозяйством с целью повышения эффективности и результативности работы дорожных предприятий, улучшения их технического оснащения и кадрового обеспечения, стимулирования применения современных материалов, технологий, машин и оборудования при выполнении дорожных работ;

4) обеспечение благоприятного инвестиционного климата;

5) разработка системы электронного персонифицированного учета поездок пассажиров;

6) совершенствование нормативной правовой базы в области дорожного хозяйства и транспорта.

К основным показателям уровня развития транспортной системы Костромской области относятся (по состоянию на 1 января 2013 года):

общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения – 4049,48 км;

протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием – 3734,14 км;

общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, – 3471,15 км;

общее количество сельских населенных пунктов – 3489, в том числе имеющих связь по дорогам с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования региона, – 1 376 км;

количество пассажиров, перевезенных железнодорожным транспортом общего пользования, – 1952,8 тыс. человек;

количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, – 4347,7 тыс. человек;

количество пассажиров, перевезенных внутренним водным транспортом, – 108,2 тыс. человек;

количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом, –  4,0 тыс. человек.

 

Раздел III. Приоритеты государственной политики в сфере развития транспортной системы Костромской области

 

17. Государственная программа базируется на положениях Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России  (2010 2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года № 848 «О Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010 2020 годы)» (далее Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России  (2010 2020 годы), Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р (далее Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года), Транспортной стратегии Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года, утвержденной распоряжением администрации Костромской области от 27 августа              2013 года № 189-ра «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года» (далее Стратегия социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года).

18. Приоритетами государственной политики в сфере развития автомобильного транспорта являются создание устойчиво функционирующей и доступной для всех слоев населения системы общественного транспорта на основе формирования в регионе рынка услуг, регулируемого в интересах населения и хозяйствующих субъектов, а также удовлетворение потребности населения Костромской области в качественных услугах автомобильного транспорта общего пользования.

19. Государственная политика Российской Федерации в сфере железнодорожного транспорта определена в долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Транспортной стратегии Российской Федерации и развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 года № 877-р.

К приоритетам государственной политики в сфере железнодорожного транспорта относится повышение качества и доступности услуг железнодорожного транспорта для населения.

20. Приоритеты государственной политики в сфере обеспечения развития воздушного транспорта включают создание необходимых условий для безопасного, удобного и качественного удовлетворения потребностей жителей, предприятий и организаций Костромской области в воздушных перевозках и определены долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года и Транспортной стратегией Российской Федерации.

21. Государственная политика Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства на долгосрочный период определена в долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Транспортной Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года.

22. Долгосрочные приоритеты государственной политики в сфере транспортной системы Костромской области включают:

1) развитие опорной сети автомобильных дорог общего пользования в Костромской области, обеспечивающее увеличение протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, и повышение пропускной способности  дорожной сети, модернизация искусственных сооружений;

2) развитие автомобильных дорог, развитие перевозок воздушным, водным транспортом с целью транспортного обеспечения отдаленных и труднодоступных для других видов транспорта районов;

3) внедрение прогрессивных товаротранспортных технологий;

4) обновление парка транспортных средств, внедрение воздушных судов нового поколения, новой техники;

5) формирование современной нормативной правовой базы развития транспортного комплекса, в том числе для привлечения дополнительных доходов в областной бюджет Костромской области в рамках дорожного фонда Костромской области;

6) обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, в том числе посредством обеспечения контроля за перевозкой тяжеловесных грузов и качества выполнения дорожных работ;

7) обеспечение круглогодичного транспортного сообщения с сельскими населенными пунктами за счет строительства (реконструкции) автомобильных дорог с твердым покрытием для соединения с сетью автомобильных дорог федерального, регионального, межмуниципального и местного значения;

8) обеспечение комплексной безопасности и устойчивости функционирования транспортной системы, включая повышение транспортной безопасности, безопасности дорожного движения, снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду на основе увеличения доли применения экономичных и экологичных автомобилей и воздушных судов, переход в процессе эксплуатации автомобильного транспорта на мировые экологические стандарты Евро-5 и Евро-6 и перевод транспорта на новые виды топлива;

9) переход, в основном, к перспективным наземным, бортовым и спутниковым средствам и системам связи, навигации, наблюдения и управления воздушным и автомобильным транспортом.

 

Раздел IV. Цели, задачи, прогноз развития транспортной системы Костромской области и сроки реализации Государственной программы

 

23. В соответствии с долгосрочными приоритетами государственной транспортной политики, направленными на создание инфраструктурных условий для решения задач модернизации экономики и общественных отношений, а также с учетом комплексной оценки текущего состояния транспортной системы определены цели и задачи Государственной программы.

24. Цели Государственной программы отражают конечные результаты решения транспортных проблем социально-экономического развития Костромской области на период до 2022 года. Достижение целей обеспечивается решением комплекса взаимосвязанных задач подпрограмм настоящей Государственной программы.

Цель обеспечение доступности транспортных услуг для населения обеспечивается решением задач по формированию дорожной сети круглогодичной доступности для населения и обеспечению потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах.

Цель повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы обеспечивается решением задач, связанных с развитием и обеспечением функционирования сети автомобильных дорог общего пользования Костромской области.

25. Реализация Государственной программы позволит обеспечить достижение следующих показателей:

снижение доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям. К 2022 году данный показатель составит 80,6 процента;

увеличение количества сельских населенных пунктов, обеспеченных сетью автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения по дорогам с твердым покрытием. В 2020 году данный показатель составит 20 единиц;

увеличение объема привлеченных инвестиций. В 2022 году данный показатель составит 3 005 925,19 тыс. рублей;

сохранение обеспечения перевозок пассажиров на социально значимых маршрутах. К 2017 году количество социально значимых маршрутов составит 116 единиц;

снижение доли мостов, не отвечающих нормативным требованиям. В 2022 году данный показатель составит 17 процентов;

снижение количества дорожно-транспортных  происшествий на сети дорог регионального и межмуниципального значения из-за сопутствующих дорожных условий. В 2022 году данный показатель составит 5 процентов от общего количества дорожно-транспортных  происшествий;

увеличение общей протяженности построенных, реконструированных, отремонтированных дорог общего пользования. К 2022 году данный показатель составит 343,256 км;

увеличение общей протяженности построенных, реконструированных, отремонтированных мостов. За период реализации Государственной программы составит 4,803 км;

увеличение пассажирооборота. К 2017 году данный показатель составит 169,2 млн. пасс-км.

26. Государственную программу предполагается реализовать в 2014 – 2022 годы в один этап.

27. Долгосрочный прогноз развития транспортной системы Костромской области до 2022 года представлен двумя вариантами:

1)   консервативный сценарий – направлен на преодоление, в основном, сложившихся «узких мест» в развитии транспортной инфраструктуры и характеризуется относительно недостаточным уровнем инвестиций. Среднегодовые темпы роста грузооборота будут отставать от роста валового внутреннего продукта. Однако инфраструктурные ограничения, обусловленные наличием «узких мест» в транспортной инфраструктуре, сохранятся после 2022 года, а подвижность населения с учетом использования личного легкового автотранспорта увеличится к 2022 году по сравнению с 2011 годом менее чем на 100 процентов.

Низкий уровень инвестиций в прогнозный период не позволит осуществить необходимое масштабное развитие инфраструктуры транспортного комплекса. Прогнозируется, что к 2022 году объем инвестиций составит 3 005 925,19 тыс. рублей;

2)   инновационный сценарий – характеризуется интенсивным развитием транспортной системы и преодолением основных «узких мест» к 2022 году в сочетании с запуском новых высокотехнологичных транспортных проектов. Увеличение протяженности и повышение технических характеристик транспортной сети, обновление парков транспортных средств и совершенствование технологий станут мощным стимулом дальнейшего экономического и социального развития региона. В период реализации Государственной до 2022 года будет обеспечено сбалансированное развитие транспортной системы региона и удовлетворен спрос на транспортные услуги.

Приоритетное развитие получат виды транспорта, в наибольшей мере соответствующие изменяющимся потребностям общества: воздушный, водный, автомобильный и железнодорожный.

 

Раздел V. Обобщенная характеристика мероприятий

Государственной программы

 

28. Состав основных мероприятий Государственной программы определен исходя из необходимости достижения ее целей и задач и сгруппирован по подпрограммам. Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач Государственной программы.

29. В состав Государственной программы входят 2 подпрограммы, выделенные в соответствии с целями и задачами Государственной программы:

1) «Развитие автомобильных дорог общего пользования в Костромской области на 2014 2022 годы» (приложение № 1 к Государственной программе);

2) «Развитие транспортного комплекса Костромской области» (приложение № 2 к Государственной  программе).

30. Подпрограммой «Развитие автомобильных дорог общего пользования в Костромской области на 2014 2022 годы» установлены следующие цели:

1) развитие и обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования Костромской области;

2) формирование дорожной сети круглогодичной доступности для населения.

Для достижения поставленных целей в рамках подпрограммы необходимо решение следующих задач:

увеличение доли автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям;

увеличение протяженности построенных, реконструированных автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.

31. В рамках подпрограммы планируется выполнение следующих мероприятий:

1) приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для строительства, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Костромской области. К 2022 году планируется приобрести 70 единиц техники;

 2) строительство и реконструкция автомобильных дорог за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Костромской области на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации в рамках подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», в том числе:

строительство автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них – 22,023 км:

строительство железобетонного  моста через реку Устанка на км 48+650 автомобильной дороге  «Якимово Нежитино» в Макарьевском муниципальном районе Костромской области – 0,24 км;

строительство автомобильной дороги Северо-Запад-Урал «Санкт-Петербург – Екатеринбург» на участке Нея – Мантурово км 193 км 205 в муниципальном районе город Нея и Нейский район Костромской области, в том числе II пусковой комплекс км 198 км 205 7,58 км;

строительство моста через реку Белилку в городе Костроме – 0,278 км;

строительство автомобильной дороги Северо-Запад – Урал «Санкт – Петербург – Екатеринбург» на участке Нея-Мантурово км 205 – км 220 в Мантуровском муниципальном  районе Костромской области – I пусковой комплекс км 205 км 214 – 9,925 км;

строительство автомобильной дороги Северо-Запад – Урал «Санкт – Петербург – Екатеринбург» на участке Нея – Мантурово км 226 – км 230 в Мантуровском муниципальном районе Костромской области – 4,0 км;

реконструкция автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них – 38,74 км:

реконструкция моста через реку Шуя на автомобильной дороге «Н. Полома – Бор» в Парфеньевском муниципальном районе – 0,041 км;

реконструкция автомобильной дороги «От въезда в с. Адищево до Адищевской бумажной фабрики» в Островском муниципальном районе – 0,7 км;

реконструкция ул. Советской на пересечении с ул. Подлипаева в городе Костроме – 0,5 км;

реконструкция автомобильной дороги «Кострома – Сусанино – Буй» км 19 км 36 в Костромском муниципальном районе Костромской области – 17,0 км;

реконструкция автомобильной дороги «Кострома – Сусанино – Буй» км 36 - км 44+900 в Сусаниском муниципальном районе Костромской области   8,9 км;

реконструкция автомобильной дороги «Кострома – Сусанино-Буй» км 45+500 - км 59+200 в Сусаниском муниципальном районе Костромской области – 8,5 км;

реконструкция автомобильной дороги «Кострома – Сусанино – Буй» км 74+300 – км 77+000 в Сусаниском муниципальном районе Костромской области – 2,7 км;

реконструкция железобетонного моста через реку Письма на автомобильной дороге «Кострома – Сусанино – Буй» км 74+213 в Сусанинском муниципальном районе Костромской области – 0,2 км;

реконструкция ж/б моста  через реку Шача на автомобильной дороге «Кострома-Сусанино-Буй» км 63+647 в Сусанинском муниципальном районе Костромской области – 0,2 км;

капитальный ремонт и ремонт  автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них – 28,784 км:

капитальный ремонт автомобильной дороги «Шарья – Поназырево – гр. Кировской области»  км 6+542  в  Шарьинском муниципальном районе Костромской области – 0,2 км;

          капитальный ремонт автомобильной дороги «Урень – Шарья – Никольск – Котлас» км 87+685 в Шарьинском муниципальном районе Костромской области – 0,2 км;

          капитальный ремонт автомобильной дороги «Урень – Шарья – Никольск – Котлас» км 165+000 в Пыщугском муниципальном районе Костромской области – 0,2 км;

          капитальный ремонт автомобильной дороги «Островское – Заволжск» км 2+170 в Островском муниципальном районе Костромской области – 0,2 км;

          капитальный ремонт автомобильной дороги «Буй – Любим» км 4+200 в Буйском  муниципальном районе Костромской области – 0,2 км;

          капитальный ремонт участка автомобильной дороги «Якимово – Нея – Вожерово»  км 11 - км 20 в Макарьевском  муниципальном районе Костромской области – 9,0 км;

          капитальный ремонт участка автомобильной дороги «Рождественское – Одоевское – Конево»  км 17+500 с железобетонной трубой в Шарьинском муниципальном районе Костромской области – 0,128 км;

          капитальный ремонт путепровода через Северную железную дорогу в городском округе город Шарья, 1-й этап – 0,1 км;

          ремонт автомобильной дороги «Николо – Полома – Парфеньево» в Парфеньевском муниципальном районе Костромской области – 2,0 км;

          ремонт автомобильной дороги «Кострома – Сусанино – Буй» в Костромском муниципальном районе Костромской области – 14,0 км;

          ремонт  моста через реку Корега  км 9+757 на автомобильной дороге «Буй – Любим»  в Буйском  муниципальном районе Костромской области – 0,056 км;

          ремонт автомобильной дороги «Кострома – В.Спасское» в Мантуровском муниципальном районе Костромской области – 2,5 км

           строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них  – 0,129 км:

строительство светофорного объекта на автомобильной дороге «Кострома – Красное – на – Волге» км 9 в Костромском муниципальном районе Костромской области;

выполнение землеустроительных и кадастровых работ в отношении устанавливаемой полосы отвода строительства автомобильной дороги «Москва – Ярославль – Кострома – Киров – Пермь – Екатеринбург» на участке обхода города Костромы с мостом через реку Волгу в целях резервирования земель для государственных нужд;

разработка проектной документации на строительство автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них – 21,874 км;

строительство железобетонного моста через реку Тожега на км 5+600 автомобильной дороги «Подъезд к н.п. Коммунар» в муниципальном районе город Нея и Нейский район Костромской области – 0,129 км;

устройство наружного электроосвещения участка автомобильной дороги «Кострома В. Спасское»  км 8 – км 9 в Костромском муниципальном районе Костромской области – 1,0 км;

устройство наружного электроосвещения на автомобильной дороге «Кострома – Красное – на – Волге» км 7+840 км 8+400 км 10+000 в Костромском районе Костромской области – 1,0 км;

строительство линии наружного электроосвещения на автомобильной дороге «Кострома Сандогора» км 8+250 - км 9+050 в Костромском районе Костромской области – 1,0 км;

реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них – 15,644 км:

реконструкция автомобильной дороги «Подъезд к Спас» на участке км 2 + 000 – км 3 +100 в Вохомском муниципальном районе Костромской области   1,072 км;

реконструкция автомобильной дороги «Солигалич Куземино» участок км 16+700 – км 21+600 в Солигаличском муниципальном районе Костромской области – 4,927 км;

реконструкция автомобильной дороги «Нея – Тотомица» в Нейском и Парфеньевском муниципальных районах Костромской области – 4,568 км;

реконструкция автомобильной  дороги «Подъезд к Екатеринкино» в Кадыйском муниципальном районе Костромской области (1 этап);

реконструкция автомобильной  дороги «Подъезд к Екатеринкино» в Кадыйском муниципальном районе Костромской области (II этап) – 0,657 км;

реконструкция автомобильной дороги «Чухлома – Белово» участок км  9+200 км 11+200  в Чухломском муниципальном районе Костромской области – 2,0 км;

реконструкция автомобильной дороги «Подъезд к Тимофеевское» в Чухломском муниципальном районе Костромской области – 1,415 км;

реконструкция автомобильной дороги «Чухлома – Якша» участок 7+300 – км 9+300 в Чухломском муниципальном районе Костромской области – 2,1 км;

реконструкция железобетонного моста через реку Юрас на автомобильной дороге «Елизарово – Кологрив» в Кологривском муниципальном районе Костромской области – 0,32 км;

разработка проектной документации на реконструкцию автомобильных дорог  общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них – 38,9 км;

капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них – 96,515 км:

капитальный ремонт участка автомобильной дороги «Кострома –Заволжск» с устройством двухстороннего остановочного комплекса на 21 км в Красносельском муниципальном районе Костромской области – 0,127 км;

капитальный ремонт железобетонного моста через реку Векса на км 3+860 автомобильной дороги «Самылово – Лосево» в Солигаличском муниципальном районе Костромской области – 0,16 км;

капитальный ремонт железобетонного моста через реку Сентега на км 12+591 автомобильной дороги «Буй – Любим» в Буйском муниципальном районе Костромской области – 0,24 км;

капитальный ремонт  автомобильной дороги «Нерехта – Григорцево граница Ярославской области» км 2+600 – км 9+600 в муниципальном районе город Нерехта и Нерехтском районе Костромской области – 7,375 км;

капитальный  ремонт автомобильной дороги «Нерехта – Григорцево – граница Ярославской области»  км 2+600   км 9+600 в муниципальном районе город Нерехта и Нерехтском  районе Костромской области ( I этап, участок ПК 8+40 - ПК 19+50, I стадия)

капитальный ремонт участка автомобильной дороги «Кострома –Красное– на – Волге» с устройством двухстороннего остановочного комплекса на 13 км в Костромском муниципальном районе Костромской области – 0,435 км;

капитальный ремонт железобетонного моста через реку Тебза на км 44+701 автомобильной дороги «Судиславль – Галич – Чухлома» в Галичском муниципальном районе Костромской области – 0,207 км;

капитальный ремонт участка автомобильной дороги «Подъезд к п. Караваево» км 1 (устройство автобусной остановки с освещением и ремонт пешеходной дорожки) в Костромском муниципальном районе Костромской области – 1,0 км;

капитальный ремонт автомобильной дороги «Урень – Шарья – Никольск – Котлас» в Шарьинском муниципальном районе Костромской области – 21,7 км;

капитальный ремонт автомобильной дороги «Степаново – Антропово – Крусаново» в Антроповском муниципальном районе  Костромской области   7,5 км;

ремонт автомобильной дороги «Нерехта – Григорцево – граница Ярославской области» км 6+850 - км 7+150, км 9+435 – км 13+400 в муниципальном районе город Нерехта и Нерехтском  районе Костромской области – 3,0 км;

ремонт автомобильной дороги «Кострома – В. Спасское» км 259 – км 272 в Мантуровском муниципальном районе Костромской области – 1,075 км;

ремонт автомобильной дороги «Нерехта – Владычное – Волгореченск» в муниципальном районе город Нерехта и Нерехтском районе Костромской области – 1,3 км;

ремонт моста через реку Крутая на автомобильной дороге «Шарья –Поназырево – граница Кировской области» в Шарьинском муниципальном районе Костромской области – 0,023 км;

ремонт моста через реку Якшанга на автомобильной дороге «Шарья – Поназырево – граница Кировской области» в Поназыревском муниципальном районе Костромской области – 0,026 км;

ремонт автомобильной дороги «Галич – Орехово – Буй» в Буйском и Галичском муниципальных районах Костромской области – 4,7 км;

ремонт автомобильной дороги «Кострома – В. Спасское» в Межевском и Пыщугском муниципальных районах Костромской области – 2,433 км;

ремонт автомобильной дороги «Кострома – Заволжск» с восстановлением двухстороннего остановочного комплекса на 28 км в Красносельском муниципальном районе Костромской области – 0,12 км;

ремонт участка автомобильной дороги «Кострома – Красное – на – Волге» км 9 в Костромском муниципальном районе Костромской области – 0,18 км;

ремонт автомобильной дороги «Палкино – Клеванцово» в Островском муниципальном районе Костромской области – 0,45 км;

ремонт моста через реку Ветлуга на км 26+380 автомобильной дороги и «Вохма – М. Раменье» в Вохомском муниципальном районе Костромской области – 0,3 км;

ремонт автомобильной дороги «Шарья – Поназырево – граница Кировской области»  в Шарьинском муниципальном районе  Костромской области  (ликвидация колей) –1,1 км;

ремонт  автомобильной дороги «Урень – Шарья – Никольск – Котлас» в Шарьинском муниципальном районе Костромской области – 4,0 км;

ремонт участка автомобильной дороги «Палкино – Клеванцово» в Антроповском муниципальном районе Костромской области – 1,0 км;

ремонт автомобильной дороги «Кострома – В. Спасское» в Мантуровском муниципальном районе Костромской области – 1,02 км;

ремонт автомобильной дороги «Елизарово-Кологрив» в Мантуровском муниципальном районе Костромской области – 9,0 км;

ремонт автомобильной дороги «Нерехта – Арменки» в муниципальном районе городе Нерехта и Нерехтском районе Костромской области – 2,58 км;

ремонт автомобильной дороги «Санаторий «Колос – ОПХ «Минское» в Костромском муниципальном районе Костромской области – 2,75 км;

ремонт автомобильной дороги «Кострома-В.Спасское» в Межевском муниципальном районе Костромской области – 2,0 км;

ремонт автомобильной дороги  «Пыщуг – Павино – Вохма – Боговарово»  в Павинском муниципальном районе Костромской области – 10,0 км;

ремонт железобетонного моста через реку Телепенька на автомобильной дороге «Контеево – Глебовское»  в Буйском муниципальном районе Костромской области – 0,028 км;

ремонт железобетонного моста через реку Пыщуг на автомобильной дороге «Пыщуг – Павино – Вохма – Боговарово» в Пыщугском муниципальном районе Костромской области – 0,059;

ремонт железобетонного моста через реку Березовка на автомобильной дороге «Пыщуг – Павино – Вохма – Боговарово» в Павинском муниципальном районе Костромской области – 0,037 км;

ремонт железобетонного моста через реку Шистом на автомобильной дороге «Урень – Шарья – Никольск – Котлас» в Пыщугском муниципальном районе Костромской области – 0,037 км;

 ремонт сталежелезобетонного моста через реку Унжа на автомобильной дороге «Елизарово – Кологрив» в Мантуровском муниципальном районе Костромской области – 0,297 км;

 ремонт железобетонного моста через реку Ёржа на автомобильной дороге  «Антропово – Палкино – Кадый» в Антроповском муниципальном районе Костромской области – 0,042 км;

 ремонт железобетонного моста через реку Меза на автомобильной дороге «Кострома – В. Спасское»  в Судиславском муниципальном районе Костромской области – 0,05 км;

 ремонт железобетонного моста через реку Борщёвка на автомобильной дороге «Будихино – Крахмалопаточный завод» в Костромском муниципальном районе Костромской области – 0,05 км;

 ремонт железобетонного моста через реку Вёкса на автомобильной дороге «Галич – Орехово – Буй» в Галичском муниципальном районе Костромской области – 0,114 км;

ремонт автомобильной дороги «Кострома – Нерехта» в муниципальном районе город Нерехта и Нерехтский район Костромской области – 10,0 км;

разработка проектной документации на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог  общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них – 122,96;

содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них – 4 067,41 км;

уплата налогов по расходам на дорожное хозяйство – 4 067,41 км;

устройство горизонтальной разметки на дорогах регионального и межмуниципального значения – 4 067,41 км;

выполнение комплекса землеустроительных работ в целях государственной регистрации прав на земельные участки, занятые автомобильными дорогами – 4 067,41 км;

разработка проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования – 4 067,41 км;

заключение договора водопользования для использования акватории участка реки Ветлуга у пос. Михайловское Пыщугского муниципального района Костромской области – 4 067,41 км;

выполнение работ по технической инвентаризации и паспортизации автомобильных дорог – 4 067,41 км;

диагностика с оценкой состояния автомобильных дорог общего пользования Костромской области – 4 067,41 км;

оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства Костромской области – 4 067,41 км;

содержание и управление дорожным хозяйством – 4 067,41 км;

субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, 44,947 км, в том числе на:

проектирование и реконструкция автомобильной дороги «Нерехта – Иголкино» на участке км 3+000 – км 4+000 в муниципальном районе город Нерехта и Нерехтский район Костромской области – 1,0 км;

реконструкция железобетонной трубы на автомобильной дороге «Прохирята – Окинята» в Вохомском муниципальном районе Костромской области – 1,29 км;

реконструкция автомобильной дороги «Подъезд к Новоселки» в Островском муниципальном районе Костромской области – 1,044 км;

реконструкция автомобильной дороги «Подъезд к Боково» в Буйском муниципальном районе Костромской области – 2,9 км;

проектирование и строительство моста через реку Солоница на автомобильной дороге «Подъезд к Власово» в муниципальном районе город Нерехта и Нерехтский район – 0,021 км;

реконструкция автомобильной дороги «Прискоково – Сухара –Черемискино» с подъездом к н.п. Русиново в Красносельском муниципальном районе Костромской области – 2,0 км;

проектирование и реконструкция моста через реку Корба на автомобильной дороге «Берендеевы поляны» в Судиславском муниципальном районе Костромской области –  0,016 км;

проектирование реконструкции моста через реку Шуя на автомобильной дороге «Н. Полома – Бор» в Парфеньевском муниципальном районе Костромской области – 0,041 км;

проектирование реконструкции автомобильной дороги «Подъезд к Вохтома» на участке км 0+000 – км 2+000 в Парфеньевском муниципальном районе Костромской области – 2,0 км;

ремонт моста через реку Вохтома на автомобильной дороге «Подъезд к Вохтома» в Парфеньевском муниципальном районе Костромской области – 0,04 км;

проектирование реконструкции автомобильной дороги «Подъезд к Карьково» в Мантуровском муниципальном районе Костромской – 2,0 км;

субсидии бюджетам муниципальных районов на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, 9,0 км, в том числе на:

ремонт автомобильной дороги «Шунга – Пасынково» в Костромском муниципальном районе Костромской области – 7,5 км;

ремонт автомобильной дороги «Подъезд к Яковлевское» в Костромском муниципальном районе Костромской области – 1,0 км;

ремонт автомобильной дороги «КузьмищиБычиха» в Костромском муниципальном районе Костромской области – 0,5 км;

субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках инвестиционных проектов 6,0 км, в том числе на:

ремонт автомобильной дороги «Подъезд к Ерыково» в Островском муниципальном районе Костромской области – 6,0 км;

субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, 21,536 км, в том числе:

ремонт улично-дорожной сети в городе Костроме – 16,5 км;

проектирование капитального ремонта моста через реку Волгу в городе Костроме – 1,236 км;

ремонт улично-дорожной сети в городе Нерехте – 1,0 км;

ремонт улично-дорожной сети в городе Волгореченск – 0,5 км;

проектирование реконструкции ул. Чкалова в селе Пыщуг – 0,8 км;

проектирование реконструкции ул. Северная в селе Павино – 0,5 км;

проектирование и капитальный ремонт моста через овраг в городе Буй – 0,026 км;

ремонт  асфальтобетонного покрытия по ул. Костромской (центральая площадь) в поселке Судиславль Судиславского муниципального района Костромской области – 0,5 км;

ремонт асфальтобетонного покрытия от ул. Костромской до ул. Луначарского в поселке Судиславль Судиславского муниципального района Костромской области – 0,5 км;

ремонт ул. Вылузгина в городе Солигалич Солигаличского муниципального района Костромской области – 1,3 км;

субсидии бюджетам муниципальных районов Костромской области на проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства транспортной инфраструктуры, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых и (или) действующих объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства, – 2,0 км.

 32. Перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы Костромской области», приведен в приложении № 3 к Государственной программе.

  33. Общий перечень объектов капитального строительства (реконструкции), включенных в государственную программу Костромской области «Развитие транспортной системы Костромской области», приведен в приложении № 5 к Государственной программе.

Перечень объектов капитального строительства (реконструкции), включенных в государственную программу Костромской области «Развитие транспортной системы Костромской области» на 2014 год, приведен в приложении № 6 к Государственной программе.

Перечень объектов капитального строительства (реконструкции), включенных в государственную программу Костромской области «Развитие транспортной системы Костромской области» на 2015 год, приведен в приложении № 7 к Государственной программе.

Перечень объектов капитального строительства (реконструкции), включенных в государственную программу Костромской области «Развитие транспортной системы Костромской области» на 2016 год, приведен в приложении № 8 к Государственной программе.

Перечень объектов капитального строительства (реконструкции), включенных в государственную программу Костромской области «Развитие транспортной системы Костромской области» на 2017 год, приведен в приложении № 9 к Государственной программе.

Перечень объектов капитального строительства (реконструкции), включенных в государственную программу Костромской области «Развитие транспортной системы Костромской области» на 2018 год, приведен в приложении № 10 к Государственной программе.

Перечень объектов капитального строительства (реконструкции), включенных в государственную программу Костромской области «Развитие транспортной системы Костромской области» на 2019 год, приведен в приложении № 11 к Государственной программе. 

Перечень объектов капитального строительства (реконструкции), включенных в государственную программу Костромской области «Развитие транспортной системы Костромской области» на 2020 год, приведен в приложении № 12 к Государственной программе.

Перечень объектов капитального строительства (реконструкции), включенных в государственную программу Костромской области «Развитие транспортной системы Костромской области» на 2021 год, приведен в приложении № 13 к Государственной программе.

Перечень объектов капитального строительства (реконструкции), включенных в государственную программу Костромской области «Развитие транспортной системы Костромской области» на 2022 год, приведен в приложении № 14 к Государственной программе.

34. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в 2015 2018 годах приведен в приложении № 15 к Государственной программе.

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Костромской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов, в 2015 2018 годах приведен в приложении № 16 к Государственной программе.

Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в 2015 2018 годах приведен в приложении № 17 к Государственной программе.

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Костромской области на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт объектов транспортной инфраструктуры, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых и (или) действующих объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства, в 2015 – 2018 годах приведен в приложении № 18 к Государственной программе.

35. Целью подпрограммы «Развитие транспортного комплекса Костромской области» является обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах.

Для достижения поставленной цели в рамках данной подпрограммы необходимо решение следующих задач:

развитие автомобильного, водного, железнодорожного транспорта;

развитие гражданской авиации.

В рамках данной подпрограммы планируется выполнение следующих мероприятий:

субсидирование отдельных мероприятий в области автомобильного транспорта – обеспечение возмещения 15 перевозчикам недополученных доходов в связи с  оказанием услуг по ежегодной перевозке пассажиров;

субсидирование отдельных мероприятий в области водного транспорта – обеспечение возмещения 2  перевозчикам недополученных доходов в связи с  оказанием услуг по ежегодной перевозке пассажиров;

субсидирование отдельных мероприятий в области воздушного транспорта – обеспечение возмещения 1 перевозчику недополученных доходов в связи с  оказанием услуг по ежегодной перевозке пассажиров;

субсидирование отдельных мероприятий в области железнодорожного транспорта – обеспечение возмещения 1 перевозчику недополученных доходов в связи с  оказанием услуг по ежегодной перевозке пассажиров;

внедрение «транспортного приложения» на универсальную электронную карту. Реализация данного проекта направлена на внедрение современных информационных систем в качестве учетного и расчетного средства для проезда в транспортных средствах, реализации прозрачного механизма предоставления мер социальной поддержки, внедрение системы персонализированного и корректного учета проезда льготных пассажиров, что приведет к существенной экономии бюджетных средств.  Реализация данного проекта предполагается на условиях государственно-частного партнерства с привлечением инвесторов с проведением  2 этапов:

1 этап – реализация пилотного проекта, в рамках которого планируется оснащение валидаторами 7 перевозчиков различных форм собственности, осуществляющих перевозки пассажиров  и багажа на маршрутах в городском сообщении;

2 этап – внедрение автоматической системы на всех маршрутах муниципального и межмуниципального сообщения. К 2017 году валидаторами будет оснащено  200 единиц общественного транспорта.

 

Раздел VI. Показатели Государственной программы и прогноз конечных результатов ее реализации

 

36. Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач Государственной программы и включает взаимодополняющие друг друга показатели (индикаторы) реализации Государственной программы и ее подпрограмм.

37. Состав показателей (индикаторов) связан с задачами и основными мероприятиями Государственной программы и подпрограмм, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации Государственной программы.

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы «Развитие транспортной  системы Костромской области» приведены в приложении № 4 к Государственной программе.

38. В результате реализации Государственной программы предусматривается создание правовых, организационно – управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих:

1) снижению доли  автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям. К 2022 году данный показатель составит 80,6 процента.

Относительный показатель, который определяется как отношение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих Государственному стандарту Российской Федерации ГОСТ Р 50597-93. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденному Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 11 октября 1993 год № 221 (далее   – Госстандарт), с учетом Отраслевых дорожных норм ОДН 218.0.006-2002. Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог, утвержденных распоряжением Минтранса России от 3 октября 2002 года  № ИС – 840-р  (далее – Отраслевые нормы), к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения и рассчитывается по следующей формуле:

 

 

где:

Dd – доля автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения соответственно (процентов);

Dp – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям (км);

Do – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Костромской области (км);

2) увеличению количества сельских населенных пунктов, обеспеченных сетью автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения по дорогам с твердым покрытием. К 2022 году ожидается увеличение данного показателя на 20 единиц.

Данный показатель является натуральным, при расчете применяются данные статистической отчетности по «Сведения о категориях автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, сельских населенных пунктах, имеющих автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 23 сентября 2013 года № 379 «Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральным дорожным агентством федерального статистического наблюдения за автомобильными дорогами общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения» (далее – форма № 2-ДГ);

3) увеличению объема привлеченных инвестиций. К 2022 году данный показатель составит 3 005 925,19 тыс. рублей.

Данный показатель определяется исходя из фактически заключенных соглашений между администрацией Костромской области и федеральными исполнительными органами, а также инвесторами;

4) сохранению обеспечения перевозок пассажиров на социально значимых маршрутах – 116 единиц.

Данный показатель является натуральным  и определяется исходя из фактически заключенных договоров департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области с перевозчиками, а также данных статистической отчетности по форме № 65 – автотранс «Сведения о деятельности автомобильного транспорта», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 18 августа 2015 года № 378 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта» (далее – форма № 65 автотранс);

5) снижению доли мостов, не отвечающих нормативным требованиям, снизится к 2022 году до 17 процентов.

Относительный показатель, определяется как отношение общей протяженности искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям Госстандарта, с учетом Отраслевых норм, к общей протяженности искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения и рассчитывается по следующей формуле:

 

 

где:

Dd – доля искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения соответственно (процентов);

Dp – общая протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям (км);

Do – общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения в субъекте Российской Федерации (км);

6) снижению количества дорожно-транспортных происшествий на сети дорог регионального и межмуниципального значения из-за сопутствующих дорожных условий – до 5 процентов к 2022 году.

Данный показатель определяется исходя из базы данных учета дорожно-транспортных происшествий управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Костромской области;

7) увеличению общей протяженности построенных, реконструированных, отремонтированных дорог общего пользования к 2022 году до 323,881 км.

Определяется на основании данных статистической отчетности по форме № 1-ДГ «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 18 августа 2015 года № 380 «Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральным дорожным агентством федерального статистического наблюдения за автомобильными дорогами общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, наличием объектов, повышающих безопасность движения на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения» (далее – форма № 1-ДГ);

8) увеличению общей протяженности построенных, реконструированных, отремонтированных мостов к 2022 году составит 4,803 км.

Определяется на основании данных статистической отчетности по форме № 1 – ДГ;

9) снижению пассажирооборота. К 2017 году пассажирооборот составит 169,2 млн. пасс-км.

Данный показатель определяется исходя из данных статистической отчетности по форме № 65 – автотранс и ведомственных отчетов департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области.


Информация по документу
Читайте также