Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 02.11.2015 № 396-а

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  " 2 "   ноября    2015  года   № 396-а

 

г. Кострома

 

О внесении изменений в постановление администрации

Костромской области от 30.04.2013 № 195-а

 

 

В целях перехода на программно-целевой метод планирования расходов бюджета Костромской области

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу Костромской области «Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года» (приложение), утвержденную постановлением администрации Костромской области от 30 апреля 2013 года № 195-а «Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года» (в редакции постановлений администрации Костромской области  от 08.04.2014 № 134-а, от 12.12.2014 № 497-а, от 03.04.2015 № 130-а, от 30.04.2015 № 162-а, от 10.09.2015 № 311-а), следующие  изменения:

1) пункт 3 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

«11) организация обеспечения обязательного медицинского страхования граждан Костромской области»;

2) пункт 6 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

«11) обеспечение организации обязательного медицинского страхования в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи»;

3) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«

8. Объемы и источники финансирования государственной программы

 

Всего – 103 700 470,8 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 17 067 200,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. –  696 588,6 тыс. рублей;

2014 г. –  458 891,1 тыс. рублей;

2015 г. –  233 436,5 тыс. рублей;

2016 г. –  189 096,9 тыс. рублей;

2017 г. –  189 096,9 тыс. рублей;

2018 г. –  5 684 467,9 тыс. рублей;

2019 г. – 5 332 833,4 тыс. рублей;

2020 г. – 4 282 788,7 тыс. рублей;

областной бюджет – 35 628 841,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 3 081 911,9 тыс. рублей;

2014 г. – 3 549 670,1 тыс. рублей;

2015 г. – 3 521 499,6 тыс. рублей;

2016 г. – 3 369 475,5 тыс. рублей;

2017 г. – 3 407 606,2 тыс. рублей;

2018 г. – 6 712 929,0 тыс. рублей;

2019 г. – 5 988 994,3 тыс. рублей;

2020 г. – 5 996 754,4 тыс. рублей;

в том числе:

субсидия на выполнение государственного задания – 8 640 311,5 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2013 г. – 872 919,2 тыс. рублей;

2014 г. – 994 168,0 тыс. рублей;

2015 г. – 928 093,3 тыс. рублей;

2016 г. – 961 509,7 тыс. рублей;

2017 г. – 949 143,4 тыс. рублей;

2018 г. – 1 248 507,1 тыс. рублей;

2019 г. – 1 310 628,4 тыс. рублей;

2020 г. – 1 375 342,4 тыс. рублей;

иные субсидии – 927 381,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 63 258,4 тыс. рублей;

2014 г. – 28 114,3 тыс. рублей;

2015 г. – 45 706,3 тыс. рублей;

2018 г. – 295 264,8 тыс. рублей;

2019 г. – 246 456,2 тыс. рублей;

2020 г. – 248 581,0 тыс. рублей;

местный бюджет – 283 400,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 г. – 41 600,0 тыс. рублей;

2015 г. – 38 350,0 тыс. рублей;

2016 г. – 42 250,0 тыс. рублей;

2017 г. – 38 350,0 тыс. рублей;

2018 г. – 42 250,0 тыс. рублей;

2019 г. – 38 350,0 тыс. рублей;

2020 г. – 42 250,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники: всего – 50 721 029,8            тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 4 478 926,0 тыс. рублей;

2014 г. – 5 208 019,6 тыс. рублей;

2015 г. – 5 704 256,0 тыс. рублей;

2016 г. – 6 019 259,4 тыс. рублей;

2017 г. – 6 710 187,9 тыс. рублей;

2018 г. – 7 110 695,8 тыс. рублей;

2019 г. – 7 519 282,3 тыс. рублей;

2020 г. – 7 970 402,8 тыс. рублей;

в том числе:

средства от предпринимательской деятельности – 405 980,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 160 170,0 тыс. рублей;

2014 г. – 161 100,0 тыс. рублей;

2015 г. – 25 500,0 тыс. рублей;

2016 г. – 20 500,0 тыс. рублей;

2017 г. – 18 890,0 тыс. рублей;

2018 г. – 17 920,0 тыс. рублей;

2019 г. – 940,0 тыс. рублей;

2020 г. – 960,0 тыс. рублей;

средства территориального фонда обязательного медицинского страхования  Костромской области – 50 315 049,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 4 318 756,0 тыс. рублей;

2014 г. – 5 046 919,6 тыс. рублей;

2015 г. – 5 678 756,0 тыс. рублей;

2016 г. – 5 998 759,4 тыс. рублей;

2017 г. – 6 691 297,9 тыс. рублей;

2018 г. – 7 092 775,8 тыс. рублей;

2019 г. – 7 518 342,3 тыс. рублей;

2020 г. – 7 969 442,8 тыс. рублей

»;

 

4) подпункты 12, 13 пункта 37 изложить в следующей редакции:

«12) постановлении администрации Костромской области от            29 декабря 2014 года № 561-а «О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»;

13) постановлении администрации Костромской области от               27 января 2015 года № 5-а «Об утверждении порядка формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Костромской области»;»;

5) пункт 39 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

«11) обеспечение организации обязательного медицинского страхования в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.»;

6) пункт 44 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

11) «Организация обеспечения обязательного медицинского страхования граждан Костромской области» (приложение № 10.1 к государственной программе).»;

7) подпункт 4 пункта 51 изложить в следующей редакции:

  «4) формирование системы материальных стимулов образовательных организаций высшего образования, подведомственных Минздраву России, с целью привлечения молодых кадров в Костромскую область;»;

8) пункт 54 изложить в следующей редакции:

«54. В рамках подпрограммы «Совершенствование системы территориального планирования Костромской области» предусматривается перечисление в медицинские организации страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения.

В рамках подпрограммы «Организация обеспечения обязательного медицинского страхования граждан Костромской области» предусматривается:

1)                финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленной базовой программой обязательного медицинского страхования;

2)                финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования.»;

9) в пункте 63:

цифры «49 369 241,2» заменить цифрами «50 721 029,8»;

цифры «2 170 708,1» заменить цифрами «443 938,0»;

цифры «37 946 517,3» заменить цифрами «6 901 345,9»;

цифры «8 593 460,3» заменить цифрами «1 967 822,1»;

цифры «252 575,5» заменить цифрами «52 569,6»;

дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) в рамках подпрограммы «Организация обеспечения обязательного медицинского страхования граждан Костромской области» реализуются мероприятия по финансовому обеспечению дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленной базовой программой обязательного медицинского страхования, и организации обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования – 40 949 374,2            тыс. рублей.»;

10) в подпрограмме «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» (далее – подпрограмма) государственной программы Костромской области «Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года» (приложение № 1 к государственной программе):

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Объемы и источники финансирования подпрограммы

Всего 2 934 954,8 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 686 863,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 75 974,0 тыс. рублей;

2014 г. – 50 438,4 тыс. рублей;

2015 г. – 77 149,3 тыс. рублей;

2016 г. – 69 740,7 тыс. рублей;

2017 г. – 69 740,7 тыс. рублей;

2018 г. – 107 470,0 тыс. рублей;

2019 г. – 114 450,0 тыс. рублей;

2020 г. – 121 900,0 тыс. рублей;

областной бюджет: всего – 1 804 153,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 2 600,6 тыс. рублей;

2014 г. – 1 813,4 тыс. рублей;

2015 г. – 3 077,3 тыс. рублей;

2016 г. – 91,0 тыс. рублей;

2017 г. – 91,0 тыс. рублей;

2018 г. – 970 860,5 тыс. рублей;

2019 г. – 331 581,7 тыс. рублей;

2020 г. – 494 038,2 тыс. рублей;

в том числе:

субсидия на выполнение государственного задания –6 501,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2013 г. – 900,0 тыс. рублей;

2018 г. – 1 766,2 тыс. рублей;

2019 г. – 1 865,2 тыс. рублей;

2020 г. – 1 969,7 тыс. рублей;

иные субсидии 98 382,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 г. – 1 700,0 тыс. рублей;

2015 г. – 1 700,0 тыс. рублей;

2018 г. – 31 353,3 тыс. рублей;

2019 г. – 31 380,6 тыс. рублей;

2020 г. – 32 249,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники: всего – 443 938,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 196 041,0 тыс. рублей;

2014 г. – 247 897,0 тыс. рублей;

в том числе:

средства территориального фонда обязательного медицинского страхования  Костромской области – 443 938,0 тыс. рублей, в том числе по годам

 

 

 реализации:

2013 г. – 196 041,0 тыс. рублей;

2014 г. – 247 897,0 тыс. рублей

»;

11) в подпрограмме «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» (далее – подпрограмма) государственной программы Костромской области «Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года» (приложение № 2 к государственной программе):

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Объемы и источники финансирования подпрограммы

 

Всего – 29 331 128,5 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 11 560 215,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 472 705,8 тыс. рублей;

2014 г. – 266 371,0 тыс. рублей;

2015 г. – 26 738,2 тыс. рублей;

2016 г. – 3 604,3 тыс. рублей;

2017 г. – 3 604,3 тыс. рублей;

2018 г. – 4 204 969,0 тыс. рублей;

2019 г. – 3 797 444,5 тыс. рублей;

2020 г. – 2 784 778,7 тыс. рублей;

областной бюджет – 10 867 456,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 864 757,9 тыс. рублей;

2014 г. – 911 679,7 тыс. рублей;

2015 г. – 832 588,5 тыс. рублей;

2016 г. – 825 627,1 тыс. рублей;

2017 г. – 814 831,1 тыс. рублей;

2018 г. – 2 339 037,5 тыс. рублей;

2019 г. – 2 226 944,0 тыс. рублей;

2020 г. – 2 051 991,0 тыс. рублей;

в том числе:

субсидия на выполнение государственного задания –7 376 011,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 753 362,0 тыс. рублей;

2014 г. – 845 404,3 тыс. рублей;

2015 г. – 792 331,2 тыс. рублей;

2016 г. – 820 670,0 тыс. рублей;

2017 г. – 809 874,0 тыс. рублей;

2018 г. – 1 063 862,1 тыс. рублей;

2019 г. – 1 117 228,3 тыс. рублей;

2020 г. – 1 173 280,0 тыс. рублей;

иные субсидии – 718 086,1 тыс. рублей, в том числе  по годам реализации:

2013 г. – 17 191,3 тыс. рублей;

2014 г. – 20 589,3 тыс. рублей;

2015 г. – 36 748,6 тыс. рублей;

2018 г. – 232 891,6 тыс. рублей;

2019 г. – 203 446,4 тыс. рублей;

2020 г. – 207 218,9 тыс. рублей;

внебюджетные источники: всего – 6 903 455,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. –  3 126 997,2 тыс. рублей;

2014 г. – 3 774 748,7 тыс. рублей;

2017 г. – 390,0 тыс. рублей;

2018 г. – 420,0 тыс. рублей;

2019 г. – 440,0 тыс. рублей;

2020 г. – 460,0 тыс. рублей;

в том числе:

средства от предпринимательской деятельности – 2 110,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 г. – 400,0 тыс. рублей;

2017 г. – 390,0 тыс. рублей;

2018 г. – 420,0 тыс. рублей;

2019 г. – 440,0 тыс. рублей;

2020 г. – 460,0 тыс. рублей;

средства территориального фонда обязательного медицинского страхования  Костромской области – 6 901 345,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 3 126 997,2 тыс. рублей;

2014 г. – 3 774 348,7 тыс. рублей

»;

подпункт 64 пункта 9 исключить;

подпункт 64 пункта 27 исключить;

абзацы девятый – десятый пункта 40 исключить;

подпункт 64 пункта 44 исключить;

12) в подпрограмме «Охрана здоровья матери и ребенка» (далее – подпрограмма) государственной программы Костромской области «Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года» (приложение № 4 к государственной программе):

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Объемы и источники финансирования подпрограммы

Всего – 4 739 741,0 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 1 723 064,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 19 582,2 тыс. рублей;

2014 г. – 5 957,7 тыс. рублей;

2018 г. – 611 580,0 тыс. рублей;

2019 г. – 612 330,0 тыс. рублей;

2020 г. – 473 615,0 тыс. рублей;

областной бюджет: всего  – 1 048 854,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 68 563,8 тыс. рублей;

2014 г. – 67 951,9 тыс. рублей;

2015 г. – 70 246,0 тыс. рублей;

2016 г. – 64 113,2 тыс. рублей;

2017 г. – 63 290,8 тыс. рублей;

2018 г. – 245 065,8 тыс. рублей;

2019 г. – 249 772,4 тыс. рублей;

2020 г. – 219 850,1 тыс. рублей;

в том числе:

субсидия на выполнение государственного задания –591 015,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 63 518,2 тыс. рублей;

2014 г. – 66 401,9 тыс. рублей;

2015 г. – 63 048,3 тыс. рублей;

2016 г. – 64 113,2 тыс. рублей;

2017 г. – 63 290,8 тыс. рублей;

2018 г. – 85 882,5 тыс. рублей;

2019 г. – 90 143,2 тыс. рублей;

2020 г. – 94 617,0 тыс. рублей;

иные субсидии – 37 918,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 5 045,6 тыс. рублей;

2014 г. – 1 550,0 тыс. рублей;

2015 г. – 7 197,7 тыс. рублей;

2018 г. – 7 583,3 тыс. рублей;

2019 г. – 8 029,2 тыс. рублей;

2020 г. – 8 513,1 тыс. рублей;

внебюджетные источники: всего – 1 967 822,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 970 198,6 тыс. рублей;

2014 г. – 997 623,5 тыс. рублей;

в том числе:

средства территориального фонда обязательного медицинского страхования  Костромской области – 1 967 822,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 970 198,6 тыс. рублей;

2014 г. – 997 623,5 тыс. рублей

»;

13) в подпрограмме «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям» (далее – подпрограмма) государственной программы Костромской области «Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года» (приложение № 5 к государственной программе):

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Объемы и источники финансирования подпрограммы

Всего – 413 830,6 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 34 374,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 34 374,2 тыс. рублей;

областной бюджет – 326 886,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 40 808,5 тыс. рублей;

2014 г. – 32 855,7 тыс. рублей;

2015 г. – 30 586,0 тыс. рублей;

2016 г. – 36 000,0 тыс. рублей;

2017 г. – 36 000,0 тыс. рублей;

2018 г. – 64 436,6 тыс. рублей;

2019 г. – 44 600,0 тыс. рублей;

2020 г. – 41 600,0 тыс. рублей;

иные субсидии – 72 300,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 40 808,5 тыс. рублей;

2014 г. – 3 855,0 тыс. рублей;

2018 г. – 23 436,6 тыс. рублей;

2019 г. – 3 600,0 тыс. рублей;

2020 г. – 600,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники: всего – 52 569,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 25 519,2 тыс. рублей;

2014 г. – 27 050,4 тыс. рублей;

в том числе:

средства территориального фонда обязательного медицинского страхования  Костромской области – 52 569,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 25 519,2 тыс. рублей;

2014 г. – 27 050,4 тыс. рублей

»;

14) подпрограмму «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» (далее – подпрограмма) государственной программы Костромской области «Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года» (приложение № 7 к государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

15) подпрограмму «Совершенствование системы территориального планирования Костромской области» (далее – подпрограмма) государственной программы Костромской области «Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года» (приложение № 10   к государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

16) перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках государственной программы Костромской области «Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года» (приложение № 11 к государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

17) сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Костромской области «Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года» (приложение № 12 к государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

18) дополнить приложением 10.1 «Подпрограмма «Организация обеспечения обязательного медицинского страхования граждан Костромской области» (далее – подпрограмма) государственной программы Костромской области «Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года» согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор области                                                                       С. Ситников

 

 

Приложение № 1

 

к постановлению администрации

Костромской области

от «2» ноября 2015 г. № 396-а

 

 

ПОДПРОГРАММА

«Кадровое обеспечение системы здравоохранения»

(далее – подпрограмма)  государственной программы Костромской области «Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года»

 

Раздел I. Паспорт подпрограммы

 

1. Ответственный исполнитель подпрограммы

Департамент здравоохранения Костромской области

2. Соисполнители подпрограммы

Департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области

3. Участники подпрограммы

1) ОГОБУ СПО «Костромской областной медицинский колледж имени Героя Советского Союза С.А. Богомолова»;

2) ОГБПОУ «Шарьинский медицинский колледж»;

3) муниципальные образования Костромской области;

4) медицинские организации

4. Программно-целевые инструменты подпрограммы

Отсутствуют

5. Цель подпрограммы

Обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами

6. Задачи подпрограммы

1) достижение полноты укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками;

2) формирование системы управления кадровым потенциалом здравоохранения в Костромской области с учетом структуры региональной потребности в медицинских кадрах, их оптимального размещения и эффективного использования;

3) создание условий для повышения профессионального уровня знаний и умений медицинских работников;

4) обеспечение социальной защищенности, повышения качества жизни медицинских работников Костромской области

7. Сроки, этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется одним этапом: 2013 –2020 годы

8. Объемы и источники финансирования подпрограммы

Всего – 1 188 741,1 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 3 500,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 г. – 3 500,0 тыс. рублей;

областной бюджет – 898 141,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 55 352,0 тыс. рублей;

2014 г. – 78 045,2 тыс. рублей;

2015 г. – 73 543,5 тыс. рублей;

2016 г. – 74 993,8 тыс. рублей;

2017 г. – 74 742,9 тыс. рублей;

2018 г. – 175 991,3 тыс. рублей;

2019 г. – 177 767,7 тыс. рублей;

2020 г. – 187 704,7 тыс. рублей,

в том числе:

субсидия на выполнение государственного задания – 593 627,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 55 139,0 тыс. рублей;

2014 г. – 62 587,3 тыс. рублей;

2015 г. – 56 743,6 тыс. рублей;

2016 г. – 59 270,8 тыс. рублей;

2017 г. – 58 522,9 тыс. рублей;

2018 г. – 95 996,3 тыс. рублей;

2019 г. – 100 391,7 тыс. рублей;

2020 г. – 104 975,7 тыс. рублей;

иные субсидии – 273,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. – 213,0 тыс. рублей;

2014 г. – 0,0 тыс. рублей;

2015 г. – 60,0 тыс. рублей;

местный бюджет – 283 400,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 г. – 41 600,0 тыс. рублей;

 

2015 г. – 38 350,0 тыс. рублей;

2016 г. – 42 250,0 тыс. рублей;

2017 г. – 38 350,0 тыс. рублей;

2018 г. – 42 250,0 тыс. рублей;

2019 г. – 38 350,0 тыс. рублей;

2020 г. – 42 250,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники: всего – 3 700,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 г. – 700,0 тыс. рублей;

2015 г. – 500,0 тыс. рублей;

2016 г. – 500,0 тыс. рублей;

2017 г. – 500,0 тыс. рублей;

2018 г. – 500,0 тыс. рублей;

2019 г. – 500,0 тыс. рублей;

2020 г. – 500,0 тыс. рублей;

средства от предпринимательской деятельности – 3 700,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 г. – 700,0 тыс. рублей;

2015 г. – 500,0 тыс. рублей;

2016 г. – 500,0 тыс. рублей;

2017 г. – 500,0 тыс. рублей;

2018 г. – 500,0 тыс. рублей;

2019 г. – 500,0 тыс. рублей;

2020 г. – 500,0 тыс. рублей

9. Конечные результаты реализации подпрограммы

1) сокращение дефицита врачей в медицинских организациях Костромской области до 430 человек, в том числе в медицинских организациях, оказывающих населению амбулаторную помощь, – до 237 человек; в стационарных организациях – до 101 человека;

2) сокращение дефицита средних медицинских работников в медицинских организациях Костромской области до 350 человек, в том числе в медицинских организациях, оказывающих населению амбулаторную помощь, – до              260 человек; в стационарных организациях – до 80 человек;

3) увеличение количества медицинских работников медицинских организаций Костромской области, получивших жилье,  до             15 человек;

4) увеличение доли врачей, получивших жилье, из

 

нуждающихся в жилье или улучшении жилищных условий, до 7,9%;

5) увеличение доли врачей, обеспеченных жильем, из числа врачей, привлеченных в Костромскую область, до 6,5%;

6) увеличение доли фельдшеров, получивших жилье, из нуждающихся в жилье или улучшении жилищных условий, до 1,6%;

7) увеличение темпа прироста численности врачей по особо востребованным в регионе специальностям, до 0,8%;

8) увеличение темпа прироста численности среднего медицинского персонала по особо востребованным в регионе специальностям, до 1,3%;

9) увеличение количества врачей-специалистов медицинских организаций Костромской области, получающих ежемесячную денежную компенсацию за наем жилого помещения и ежемесячную денежную компенсацию части затрат по ипотечному жилищному кредиту (займу), до 128 человек;

10) увеличение количества медицинских работников, работающих и проживающих в сельской местности, и получающих меру социальной поддержки в размере 400 рублей на каждого члена семьи для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, до 1 700 человек;

11) увеличение количества выпускников, принятых на работу в государственные медицинские организации, расположенные в сельских населенных пунктах на территории Костромской области, и получивших выплату в размере 100 тыс. рублей, до 25 человек;

12) увеличение количества врачей-специалистов до 30 лет, трудоустроившихся после 1 января 2014 года для работы в медицинские организации, расположенные на территории городских округов Костромской области, и получивших выплату в размере 50 тыс. рублей, до 17 человек;

13) увеличение количества врачей-специалистов до 30 лет, трудоустроившихся после 1 января 2014 года для работы в медицинские организации, расположенные на территории муниципальных районов Костромской области (за исключением граждан, имеющих право на получение соответствующей выплаты в соответствии с Законом Костромской области от 25 ноября    2010 года № 2-5-ЗКО «О единовременном пособии выпускникам профессиональных образовательных организаций или образовательных организаций высшего образования, принятым на работу в государственные или муниципальные организации, расположенные в сельских населенных пунктах на территории Костромской области»), и получивших выплату в размере         100 тыс. рублей, до 8 человек;

14) увеличение доли медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд субъекта Российской Федерации, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские организации Костромской области, до 100%;

15) число лиц, направленных на целевую подготовку, до 175 человек, в том числе по программам высшего профессионального образования, – до 65 человек, по программам среднего профессионального образования,  до         45 человек, по программам послевузовского (интернатура, ординатура) профессионального образования, – до 65 человек;

16) увеличение числа студентов, обучавшихся по программам интернатуры или ординатуры на базе ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница», до 25 человек;

17) увеличение укомплектованности штатных должностей медицинских организаций, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), врачами (физическими лицами) при коэффициенте совместительства не более 1,3, до 90,4%;

18) увеличение укомплектованности штатных должностей медицинских организаций врачами (физическими лицами), оказывающими первичную медико-санитарную помощь, до 80,1%;

19) увеличение укомплектованности штатных должностей медицинских организаций средним медицинским персоналом (физическими лицами), оказывающим первичную медико-санитарную помощь, до 77,8%;

20) увеличение числа врачей, трудоустроившихся на работу в медицинские организации Костромской области, до 65 человек;

21) увеличение числа среднего медицинского персонала, трудоустроившихся на работу в медицинские организации Костромской области, до 45 человек;

22) увеличение количества специалистов, трудоустроившихся в медицинские организации Костромской области, из числа лиц, получавших доплаты к стипендии во время обучения на 5 – 6 курсах образовательных организаций высшего образования, до 6 человек;

23) увеличение количества специалистов, трудоустроившихся в медицинские организации Костромской области, из числа лиц, получавших доплаты к стипендии во время прохождения обучения по программам интернатуры, ординатуры, до 65 человек;

24) число мероприятий по повышению престижа профессии, проводимых в Костромской области, – 8 мероприятий;

25) увеличение доли врачей, имеющих квалификационную категорию, из числа работающих в медицинских организациях Костромской области, до 67,9%;

26) увеличение доли средних медицинских работников, имеющих квалификационную категорию, из числа работающих в медицинских организациях Костромской области, до 63,0%;

27) увеличение к концу 2020 года количества подготовленных специалистов по программам послевузовского медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных организациях высшего и дополнительного профессионального образования до 11 человек, в том числе в интернатуре, – до 10 человек к концу 2015 года, в ординатуре, – до 11 человек к концу 2020 года;

28) увеличение к концу 2020 года количества врачей, прошедших профессиональную переподготовку по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных организациях высшего и дополнительного профессионального образования, до 25 человек, из них в образовательных организациях, подведомственных Минздраву России, – до              25 человек;

29) увеличение количества врачей, прошедших циклы повышения квалификации по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных организациях высшего и дополнительного профессионального образования, до 470 человек, из них: в образовательных организациях, подведомственных Минздраву России, – до 470 человек;

30) увеличение количества средних медицинских работников, прошедших профессиональную переподготовку в государственных образовательных организациях среднего и дополнительного профессионального образования, до 75 человек, из них в образовательных организациях, подведомственных Минздраву России, – до             5 человек;

31) увеличение количества средних медицинских работников, прошедших циклы повышения квалификации в государственных образовательных организациях среднего и дополнительного образования, до 1 600 человек, из них в образовательных организациях, подведомственных Минздраву России, – до             10 человек;

32) увеличение доли медицинских работников, прошедших оценку уровня квалификации, до 28,0%, в том числе врачей, – до 18,0%, средних медицинских работников, – до 10,0%;

33) увеличение доли аккредитованных специалистов, до 40,0%;

34) увеличение доли медицинских работников, перешедших на эффективный контракт, до 100,0%;

35) увеличение доли специалистов со средним медицинским образованием, получивших образование в областных медицинских колледжах и трудоустроившихся в медицинских организациях Костромской области, до 90,3%;

36) увеличение количества медицинских работников, имеющих высшее образование, прибывших на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок или переехавших на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок из другого населенного пункта, до 42 человек.

 

Раздел II. Общая характеристика текущего состояния здравоохранения Костромской области

 

 

10. Результативность и эффективность деятельности медицинских организаций Костромской области, обеспечение населения качественной и эффективной медицинской помощью и улучшение качественных показателей состояния здоровья населения Костромской области в значительной степени определяются кадровым потенциалом, уровнем профессиональной квалификации медицинских работников.

Сложившийся дефицит медицинских работников в Российской Федерации характерен и для Костромской области.

Разработка подпрограммы вызвана необходимостью подготовки медицинских работников с высшим и средним профессиональным образованием для укомплектования кадрами медицинских организаций Костромской области. Одновременно важнейшим условием реализации подпрограммы является закрепление кадров в медицинских организациях, принятие мотивационных мер для привлечения молодых специалистов и квалифицированных кадров в систему здравоохранения Костромской области.

11. Основными проблемами сферы реализации подпрограммы являются:

1) отток квалифицированных врачебных кадров в другие сферы деятельности: отсутствие на территории Костромской области медицинской образовательной организации высшего образования, отсутствие государственной системы распределения выпускников образовательных организаций высшего и профессионального (медицинского) образования, финансируемых из средств федерального бюджета, несовершенство системы социальных гарантий, отставание медицинских организаций Костромской области в материально-техническом оснащении и внедрении современных технологий диагностики и лечения, отсутствие жилья и другие проблемы;

2) тенденция к сокращению количества медицинского персонала;

3) дефицит врачебных кадров: особенно выражен в поликлиническом звене и в бригадах скорой помощи. Дефицит врачебных кадров поликлинического звена нарастает с годами, особенно в терапевтической сети;

4) увольнение медицинского персонала в связи с выходом на пенсию.

12. Прогноз развития подпрограммы:

1) работа по организации мероприятий, направленных на укомплектование медицинских организаций Костромской области кадрами, в том числе высококвалифицированными;

2) работа с образовательными организациями высшего образования, подведомственными Минздраву России, городов Ярославль, Иваново, Тверь, Киров, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Москва;

3) работа по подготовке медицинских кадров для здравоохранения Костромской области за счет средств бюджетов всех уровней;

4) аттестация работников здравоохранения Костромской области на квалификационную категорию.

13. Решение существующих проблем возможно только программно-целевым методом при осуществлении комплекса мероприятий, направленных на обеспечение Костромской области квалифицированными медицинскими кадрами, снижение текучести медицинских кадров в медицинских организациях сельской местности, повышение уровня их профессиональных знаний с участием исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Костромской области.

Значимость совершенствования кадровой политики в развитии здравоохранения Костромской области признана на всех уровнях управления системой здравоохранения в качестве одной из ведущих задач и мер по повышению доступности и качества медицинской помощи в Российской Федерации.

Среди приоритетных задач департамента здравоохранения Костромской области особое значение имеет развитие кадрового потенциала медицинских организаций Костромской области, укомплектованность медицинскими кадрами, повышение профессионального уровня медицинских работников, соответствие данных специалистов квалификационным требованиям, мотивация их к повышению качества и эффективности медицинской помощи.

 

Раздел III. Приоритеты государственной политики в сфере здравоохранения Костромской области

 

14. Приоритетами государственной политики в сфере здравоохранения Костромской области являются:

1) обеспечение отрасли высококвалифицированными специалистами, непосредственно занятыми в оказании медицинской помощи;

2) повышение качества профессиональной подготовки медицинских и фармацевтических работников в системе профессионального образования.

15. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы отражены в:

1) Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года                № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 7 мая 2012 года «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», от 7 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;

2) распоряжении Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», которое диктуется необходимостью улучшения ситуации с состоянием здоровья граждан посредством:

обеспечения качественного прорыва в системе здравоохранения за счет построения эффективной системы подготовки и переподготовки медицинских кадров;

обеспечения государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи в полном объеме за счет планирования ресурсов, обеспечивающих реализацию государственных гарантий;

повышения эффективности системы организации медицинской помощи за счет оптимизации соотношения врачебного и среднего медицинского персонала;

повышения квалификации медицинских работников и создания системы повышения мотивации к качественному труду за счет обеспечения подготовки и переподготовки медицинских кадров на основе непрерывного образования, повышения профессионального уровня и внедрения передовых медицинских технологий, разработки стандартов подготовки управленческих кадров в системе здравоохранения и реализации образовательных программ;

3) Законах Костромской области:

от 25 ноября 2010 года № 2-5-ЗКО «О единовременном пособии выпускникам профессиональных образовательных организаций или образовательных организаций высшего образования, принятым на работу в государственные или муниципальные организации, расположенные в сельских населенных пунктах на территории Костромской области»;

от 28 октября 2014 года № 580-5-ЗКО «О дополнительных мерах социальной поддержки врачей-специалистов областных государственных медицинских организаций»;

от 30 сентября 2013 года «О единовременном пособии врачам-специалистам, принятым на работу в областные государственные учреждения здравоохранения»;

4) постановлениях и распоряжениях администрации Костромской области:

от 14 октября 2014 года № 417-а «О прогнозе социально-экономического развития Костромской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»;

от 28 февраля 2013 года № 41-ра «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения Костромской области»;

от 27 августа 2013 года № 195-ра «О реализации пилотного проекта по подготовке специалистов со средним медицинским образованием».

 

Раздел IV. Цели, задачи, прогноз развития сферы реализации подпрограммы и сроки ее реализации

 

16. Цель подпрограммы – обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами.

17. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

1) достижение полноты укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками;

2) формирование системы управления кадровым потенциалом здравоохранения в Костромской области с учетом структуры региональной потребности в медицинских кадрах, их оптимального размещения и эффективного использования;

3) создание условий для повышения профессионального уровня знаний и умений медицинских работников;

4) обеспечение социальной защищенности, повышения качества жизни медицинских работников Костромской области.

18. По результатам реализации подпрограммы планируется:

1) сокращение дефицита врачей в медицинских организациях Костромской области с 512 до 430 человек, в том числе в медицинских организациях, оказывающих населению амбулаторную помощь – с 355 до 237 человек, в стационарных организациях – с 157 до 101 человека;

2) сокращение дефицита средних медицинских работников в медицинских организациях Костромской области с 400 до 350 человек, в том числе в медицинских организациях, оказывающих населению амбулаторную помощь, – с 301 до 260 человек, в стационарных организациях – с 99 до 80 человек;

3) увеличение количества медицинских работников медицинских организаций Костромской области, получивших жилье, с 11 до 15 человек;

4) увеличение доли врачей, получивших жилье, из нуждающихся в жилье или улучшении жилищных условий, с 6,7 до 7,9%;

5) увеличение доли врачей, обеспеченных жильем, из числа врачей, привлеченных в Костромскую область, с 5,0 до 6,5%;

6) увеличение доли фельдшеров, получивших жилье, из нуждающихся в жилье или улучшении жилищных условий, с 0,5 до 1,6%;

7) увеличение темпа прироста численности врачей по особо востребованным в регионе специальностям, с 0,5 до 0,8%;

8) увеличение темпа прироста численности среднего медицинского персонала по особо востребованным в регионе специальностям, с 0,5 до 1,3%;

9) увеличение количества врачей-специалистов медицинских организаций Костромской области, получающих ежемесячную денежную компенсацию за наем жилого помещения и ежемесячную денежную компенсацию части затрат по ипотечному жилищному кредиту (займу), с 67 до 128 человек;

10) увеличение количества медицинских работников, работающих и проживающих в сельской местности, и получающих меру социальной поддержки в размере 400 рублей на каждого члена семьи для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, с 1 600 до 1 700 человек;

11) увеличение количества выпускников, принятых на работу в государственные медицинские организации, расположенные в сельских населенных пунктах на территории Костромской области, и получивших выплату в размере 100 тыс. рублей, с 21 до 25 человек;

12) увеличение количества врачей-специалистов до 30 лет, трудоустроившихся после 1 января 2014 года для работы в медицинских организациях, расположенных на территориях городских округов Костромской области, и получивших выплату в размере 50 тыс. рублей, с  6 до 17 человек;

13) увеличение количества врачей-специалистов до 30 лет, трудоустроившихся после 1 января 2014 года для работы в медицинских организациях, расположенных на территориях муниципальных районов Костромской области, за исключением граждан, имеющих право на получение соответствующей выплаты в соответствии с Костромской области от 25 ноября 2010 года № 2-5-ЗКО                                  «О единовременном пособии выпускникам профессиональных образовательных организаций или образовательных организаций высшего образования, принятым на работу в государственные или муниципальные организации, расположенные в сельских населенных пунктах на территории Костромской области», и получивших выплату в размере                  100 тыс. рублей, с 5 до 8 человек;

14) увеличение доли медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд субъекта Российской Федерации, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские организации Костромской области, с 63,0 до 100,0%;

15) увеличение числа лиц, направленных на целевую подготовку, с 128 до 175 человек, в том числе по программам высшего профессионального образования – с 41 до 65 человек, по программам среднего профессионального образования – с 38 до 45 человек, по программам послевузовского (интернатура, ординатура) профессионального образования – с 49 до 65 человек;

16) увеличение числа студентов, обучавшихся по программам интернатуры или ординатуры на базе ОГБУЗ «Костромская областная клиническая больница», с 16 до 25 человек;

17) увеличение укомплектованности штатных должностей медицинских организаций, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), врачами (физическими лицами) при коэффициенте совместительства не более 1,3, с 86,8 до 90,4%;

18) увеличение укомплектованности штатных должностей медицинских организаций врачами (физическими лицами), оказывающими первичную медико-санитарную помощь, с 75,9 до 80,1%;

19) увеличение укомплектованности штатных должностей медицинских организаций средним медицинским персоналом (физическими лицами), оказывающим первичную медико-санитарную помощь, с 77,2 до 77,8%;

20) увеличение числа врачей, трудоустроившихся на работу в медицинские организации Костромской области, с 50 до 65 человек;

21) увеличение числа среднего медицинского персонала, трудоустроившихся на работу в медицинские организации Костромской области, с 30 до 45 человек;

22) увеличение количества специалистов, трудоустроившихся в медицинские организации Костромской области, из числа лиц, получавших доплаты к стипендии во время обучения на 5 – 6 курсах образовательных организаций высшего образования, подведомственных Минздраву России, с 2 до 6 человек;

23) увеличение количества специалистов, трудоустроившихся в медицинские организации Костромской области, из числа лиц, получавших доплаты к стипендии во время прохождения обучения по программам интернатуры, ординатуры, с 60 до 65 человек;

24) число мероприятий по повышению престижа профессии, проводимых в Костромской области, – 8 мероприятий;

25) увеличение доли врачей, имеющих квалификационную категорию, из числа работающих в медицинских организациях Костромской области  с 65,8 до 67,9%;

26) увеличение доли средних медицинских работников, имеющих квалификационную категорию, из числа работающих в медицинских организациях Костромской области с 61,4 до 63,0%;

27) увеличение количества подготовленных специалистов по программам послевузовского медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных организациях высшего и дополнительного профессионального образования на 1 человека, в том числе в интернатуре – на 1 человека к концу 2015 года, в ординатуре –       с 1 до 11 человек к концу 2020 года;

28) увеличение количества врачей, прошедших профессиональную переподготовку по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных организациях высшего и дополнительного профессионального образования, с 10 до 25 человек, из них в образовательных организациях, подведомственных Минздраву России, – с 10 до 25 человек;

29) увеличение количества врачей, прошедших циклы повышения квалификации по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных организациях высшего и дополнительного профессионального образования, с 400 до 470 человек, из них в образовательных организациях, подведомственных Минздраву России, – с 400 до 470 человек;

30) увеличение количества средних медицинских работников, прошедших профессиональную переподготовку в государственных образовательных организациях среднего и дополнительного профессионального образования, с 70 до 75 человек, из них в образовательных организациях, подведомственных Минздраву России, –   с 3 до 5 человек;

31) увеличение количества средних медицинских работников, прошедших циклы повышения квалификации в государственных образовательных организациях среднего и дополнительного образования, с 1 230 до 1 600 человек, из них в образовательных организациях, подведомственных Минздраву России, – 10 человек;

32) увеличение доли медицинских работников, прошедших оценку уровня квалификации, с 22,6 до 28,0%, в том числе врачей – с 14,8 до 18,0%, средних медицинских работников – с 7,8 до 10,0%;

33) увеличение доли аккредитованных специалистов с 20,0 до 40,0%;

34) увеличение доли медицинских работников, перешедших на эффективный контракт, с 85,0 до 100,0%;

35) увеличение доли специалистов со средним медицинским образованием, получивших образование в областных медицинских колледжах и трудоустроившихся в медицинских организациях Костромской области, с 80,0 до 90,3%;

36) увеличение количества медицинских работников, имеющих высшее образование, прибывших на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок или переехавших на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок из другого населенного пункта, с 7 до 42 человек.

19. о показателях (индикаторах) государственной программы Костромской области «Развитие здравоохранения Костромской области до 2020 года» приведены в приложении № 12 к государственной программе.

20. Подпрограмма реализуется одним этапом: 2013 – 2020 годы.

 

Раздел V. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы

 

21. Мероприятия подпрограммы представляют в совокупности комплекс взаимосвязанных мер, направленных на решение наиболее важных текущих и перспективных целей и задач, обеспечивающих развитие здравоохранения Костромской области.

22. Основное мероприятие 7.1 «Обеспечение жильем медицинских работников медицинских организаций Костромской области».

В целях реализации Федерального закона от 24 июля    2008 года № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» администрацией Костромской области принято от               25 сентября 2012 года № 376-а «Об утверждении Правил формирования списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом «О содействии развитию жилищного строительства».

В члены жилищно-строительных кооперативов могут быть приняты граждане, для которых работа в медицинских организациях, находящихся в ведении Костромской области, является основным местом работы, имеющие общий стаж работы в указанных организациях не менее 1 года и принятые на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по основаниям, указанным в Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законом, а также указом Президента Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и состоящие на таком учете.

Предоставление медицинским работникам медицинских организаций Костромской области жилых помещений специализированного жилищного фонда Костромской области с последующей возможностью его приватизации при наличии следующих условий: стажа работы в медицинской организации не менее 10 лет; отсутствие у гражданина, претендующего на приватизацию служебного жилого помещения, и совместно с ним проживающих членов его семьи иного жилого помещения в собственности либо по договору социального найма; наличие нереализованного гражданином, претендующим на приватизацию служебного жилого помещения, права на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения, находящегося в государственном или муниципальном жилищном фонде; проживание гражданина, претендующего на приватизацию служебного жилого помещения, в занимаемом служебном жилом помещении не менее десяти лет.

Приобретение для медицинских работников медицинских организаций Костромской области жилых помещений планируется на условиях софинансирования за счет средств областного и местного бюджетов.

23. В разделе «Обеспечение жильем медицинских работников медицинских организаций Костромской области» предусмотрены следующие мероприятия:

1) приобретение ведомственного жилья для предоставления специалистам с высшим медицинским образованием;

2) приобретение ведомственного жилья для фельдшеров фельдшерско-акушерских пунктов.

С 2018 по 2020 годы приобретение ведомственного жилья для медицинских работников будет осуществляться по результатам укомплектованности медицинских организаций врачебными кадрами.

Перечень медицинских организаций по приобретению ведомственного жилья для специалистов с высшим медицинским образованием и фельдшеров фельдшерско-акушерских пунктов представлено в .

Таблица № 1

 

Перечень медицинских организаций по приобретению ведомственного жилья для специалистов с высшим медицинским образованием и фельдшеров фельдшерско-акушерских пунктов

 

№ п/п

Наименование медицинской организации

Количество приобретаемого

ведомственного жилья для врачей, единиц

Всего, единиц

 

 

 

Количество приобретае-мого

ведомствен-ного жилья для фельдшеров фельдшерско-акушерских пунктов, единиц

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

 

2019 год

 

2020 год

 

1.

ОГБУЗ «Городская больница г. Костромы» 

             

2

2

2

2

2

2

2

14

-

2.

ОГБУЗ «Окружная больница Костромского округа № 1»

2

2

2

2

2

2

2

14

-

3.

ОГБУЗ

«Костромская областная детская больница»

2

2

2

2

2

2

2

14

-

4.

ОГБУЗ «Родильный дом г. Костромы»

2

2

2

2

2

2

2

14

-

5.

ОГБУЗ «Окружная больница

Костромского округа № 2»

2

2

2

2

2

2

2

14

1 (2014 г.)

6.

ОГБУЗ

«Антроповская центральная районная больница»

1

1

1

1

1

1

1

7

-

7.

ОГБУЗ «Боговаровская районная больница»

1

1

1

1

1

1

1

7

-

8.

ОГБУЗ «Буйская  городская

больница»

1

1

1

1

1

1

1

7

1 (2015 г.)

9.

ОГБУЗ

«Гавриловская участковая больница»      

1

-

1

-

1

-

1

4

-

10.

ОГБУЗ

«Волгоре-ченская

городская

больница»

1

1

1

1

1

1

1

7

-

11.

ОГБУЗ «Вохомская районная больница»

1

1

1

1

1

1

1

7

-

12.

ОГБУЗ «Галичская окружная

больница»

3

2

3

2

3

2

3

18

1 (2016 г.)

 

13.

ОГБУЗ «Кадыйская районная больница»

1

1

1

1

1

1

1

7

-

14.

ОГБУЗ

«Кологривская районная

больница»

1

1

1

1

1

1

1

7

-

15.

ОГБУЗ «Красно-сельская

районная больница»

1

1

1

1

1

1

1

7

-

16.

ОГБУЗ «Макарьевская районная больница»

1

1

1

1

1

1

1

7

-

17.

ОГБУЗ

«Мантуровская окружная больница»

3

2

3

2

3

2

3

18

1 (2017 г.)

18.

ОГБУЗ «Межевская районная больница»

1

1

1

1

1

1

1

7

-

19.

ОГБУЗ «Нейская районная

больница»

1

1

1

1

1

1

1

7

-

20.

ОГБУЗ «Нерехтская центральная районная больница»

1

1

1

1

1

1

1

7

-

21.

ОГБУЗ

«Островская районная больница»

1

1

1

1

1

1

1

7

-

22.

ОГБУЗ «Павинская  районная

больница»

1

1

1

1

1

1

1

7

-

23.

ОГБУЗ

«Пона-зыревская 

районная

больница»

1

1

1

1

1

1

1

7

-

24.

ОГБУЗ «Пыщугская районная больница»              

1

1

1

1

1

1

1

7

-

25.

ОГБУЗ

«Соли-галичская

районная

больница»        

1

1

1

1

1

1

1

7

-

26.

ОГБУЗ  «Судиславская  районная

больница»          

1

1

1

1

1

1

1

7

-

27.

ОГБУЗ

«Сусанинская районная

больница»    

1

1

1

1

1

1

1

7

-

28.

ОГБУЗ

«Пар-феньевская районная

больница»      

1

1

1

1

1

1

1

7

-

29.

ОГБУЗ  «Чухломская центральная районная больница»  

1

1

1

1

1

1

1

7

-

30.

ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница

имени

Каверина В.Ф.»

2

2

2

2

2

2

2

14

1 (2018 г.)

31.

ОГБУЗ

«Костромской онкологи-ческий диспансер»  

1

1

1

1

1

1

1

7

-

32.

ОГБУЗ

«Костромской областной

наркологи-ческий диспансер»

1

1

1

1

1

1

1

7

-

33.

ОГБУЗ

«Костромской противотубер-кулезный диспансер»

1

1

1

1

1

1

1

7

-

34.

ОГБУЗ

«Костромская областная психи-атрическая больница»

2

2

2

2

2

2

2

14

-

35.

ОГБУЗ «Шарьинский психо-неврологичес-кий диспансер»

1

1

1

1

1

1

1

7

-

36.

ОГБУЗ

«Костромской областной врачебно-

физкультурный диспансер»             

1

1

1

1

1

1

1

7

-

37.

ОГБУЗ «Центр охраны здоровья семьи и репродукции Костромской области «Центр матери и ребенка»

1

-

1

-

1

-

1

4

-

38.

ОГБУЗ

«Костромской противотубер-кулезный детский санаторий»

1

1

1

1

1

1

1

7

-

39.

ОГБУЗ

«Костромская областная

станция

переливания крови»

1

-

1

-

1

-

1

4

-

40.

ОГБУЗ «Автобаза департамента здравоохране-ния

Костромской области»

1

-

1

-

1

-

1

4

-

41.

ОГБУЗ

«Костромское областное бюро судебно-медицинской экспертизы»

-

1

-

1

-

1

-

3

-

42.

ОГБУЗ

«Костромское областное

пато-логоанатоми-ческое бюро»

-

1

-

1

-

1

-

3

-

43.

ОГБУЗ «Специ-ализированный дом ребенка  
с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики»

-

1

-

1

-

1

-

3

-

44.

ОГБУЗ «Центр специализи-рованной

помощи по профилактике и борьбе с инфекцион-ными заболева-ниями»

 

1

-

1

-

1

-

1

4

-

45.

ОГБУЗ

«Костромской медицинский центр психо-терапии и практической психологии»

-

-

1

-

1

-

1

3

-

46.

ОГБУЗ «Станция скорой

медицинской помощи г. Костромы»     

1

1

1

1

1

1

1

7

1 (2019 г.)

47.

ОГБУЗ

«Костромской областной

госпиталь для ветеранов войн»                      

2

2

2

2

2

2

2

14

-

48.

ОГБУЗ

«Костромской центр
специализиро-ванных видов медицинской помощи»

1

1

1

1

1

1

1

7

-

49.

ОГБУЗ

«Костромская областная клиническая больница»

5

5

5

5

5

5

5

35

1

(2020 г.)

 

Итого                            

61

57

62

57

62

57

62

418

7


Информация по документу
Читайте также