Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 29.04.2015 № 903

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29 апреля 2015 года                                                                                № 903

 

Об утверждении положений об отделах управления архитектуры и градостроительства администрации города Костромы

 

(В редакции Постановления Администрации города Костромы от 10.10.2016 № 2883)

 

В целях установления полномочий и организации деятельности структурных подразделений Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы, в соответствии с постановлением Администрации города Костромы от 16 марта 2015 года N 514 "Об утверждении Положения об Управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение об отделе перспективного развития территорий Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы;

1.2. Положение об отделе муниципального земельного контроля и охраны окружающей среды Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы;

1.3. Положение об отделе по выдаче исходно-разрешительной документации Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы;

1.4. Положение об отделе правового обеспечения Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2015 года.

 

 

Глава Администрации города Костромы                                        В. В. Емец

 

 

Утверждено

постановлением

Администрации

города Костромы

от 29 апреля 2015 года N 903

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе перспективного развития территорий

Управления архитектуры и градостроительства

Администрации города Костромы

 

(В редакции Постановления Администрации города Костромы от 10.10.2016 № 2883)

 

1. Общие положения

 

1.1. Отдел перспективного развития территорий Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Отдел, Управление, Администрация) является структурным подразделением Управления, осуществляющим непосредственное исполнение его полномочий в следующих сферах:

а) организации подготовки и утверждения генерального плана города Костромы, правил землепользования и застройки города Костромы, документации по планировке территории, местных нормативов градостроительного проектирования города Костромы, иных документов территориального планирования города Костромы;

б) ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Костромы;

в) организации публичных слушаний по проекту генерального плана города Костромы, проектам внесения изменений в генеральный план города Костромы, проектам планировки и проектам межевания территорий города Костромы, подготавливаемым в составе документации по планировке территории, а также определения органа, ответственного за подготовку и проведение публичных слушаний по данным вопросам, в соответствии с решением Думы города Костромы.

1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой Управления, утверждаемой постановлением Администрации.

1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением об Управлении, настоящим Положением.

1.4. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы.

 

2. Компетенция Отдела

 

2.1. Полномочия Отдела

 

2.1.1. В сфере градостроительного планирования Отдел:

а) размещает, изменяет, аннулирует содержащиеся в государственном адресном реестре сведения об адресах в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра;

б) организует подготовку проекта местных нормативов градостроительного проектирования города Костромы;

в) организует подготовку проекта генерального плана города Костромы и проекты внесения в него изменений;

г) организует подготовку публичных слушаний по проекту генерального плана города Костромы, в том числе по внесению в него изменений;

д) в случаях, установленных действующим законодательством, направляет проект генерального плана города Костромы на согласование в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, администрацию Костромской области, органы местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с городом Костромой;

е) организует и контролирует реализацию генерального плана города Костромы;

ж) рассматривает и готовит в предусмотренных действующим законодательством случаях заключения на проект схемы территориального планирования Российской Федерации, на проект схемы территориального планирования Костромской области, на проекты схем территориального планирования муниципальных районов, имеющих общую границу с городом Костромой;

з) от имени города Костромы в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством, организует совместную подготовку документов территориального планирования с органами исполнительной власти Костромской области, органами местного самоуправления других муниципальных образований;

и) готовит предложения о внесении изменений в схемы территориального планирования Российской Федерации, схему территориального планирования Костромской области, схемы территориального планирования муниципальных районов, имеющих общую границу с городом Костромой;

к) организует работу архитектурно-градостроительного Совета города Костромы, участвует в его заседаниях;

л) участвует в разработке и реализации федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы, областных целевых программ, инвестиционных проектов и программ социально-экономического развития города, содержащих вопросы архитектуры и градостроительства;

м) обеспечивает согласование решений администрации Костромской области о воссоздании на территории города Костромы утраченного объекта культурного наследия за счет средств бюджета Костромской области;

н) обеспечивает разработку программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Костромы, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города Костромы, программы комплексного развития социальной инфраструктуры города Костромы;

о) готовит технические задания на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры;

п) рассматривает представленные организациями коммунального комплекса проекты инвестиционных программ по развитию систем коммунальной инфраструктуры на соответствие условиям утвержденного технического задания.

2.1.2. В сфере градостроительного зонирования Отдел:

а) участвует в деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Костромы (далее - Комиссия);

б) осуществляет проверку представленного Комиссией проекта правил землепользования и застройки города Костромы на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану города Костромы, схемам территориального планирования Российской Федерации, схеме территориального планирования Костромской области, схемам территориального планирования муниципальных районов, имеющих общую границу с городом Костромой;

в) рассматривает инвестиционные проекты, предлагаемые к реализации на территории города Костромы, готовит заключения об их соответствии градостроительной документации, осуществляет анализ и систематизацию инвестиционных проектов;

г) участвует в организации работ по правовому градостроительному зонированию, организует подготовку проекта правил землепользования и застройки города Костромы;

д) обеспечивает принятие главой Администрации решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения;

е) обеспечивает принятие главой Администрации решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

2.1.3. В сфере планировки территории Отдел:

а) готовит главе Администрации предложения о подготовке документации по планировке территории;

б) готовит проект постановления Администрации о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и проекты внесения в него изменений;

в) выдает заявителю заключение об отсутствии необходимости, подготовки документации по планировке территории;

г) готовит либо согласовывает задание на подготовку документации по планировке территории;

д) осуществляет проверку разработанной схемы планировки территории и границ земельных участков, архитектурно-градостроительной концепции на соответствие условиям выданного (согласованного) задания;

е) осуществляет проверку подготовленной документации по планировке территории города Костромы на соответствие требованиям технических регламентов, градостроительных регламентов, с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий;

ж) принимает решение о направлении подготовленной документации по планировке территории главе Администрации или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку, готовит соответствующие проекты постановлений Администрации об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку;

з) обеспечивает хранение утвержденной документации по планировке территории;

и) организует работы по подготовке документации по планировке территорий;

к) готовит предложения об установлении и изменении границ территории города Костромы.

2.1.4. В сфере ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Костромы, Отдел:

а) осуществляет ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Костромы;

б) предоставляет сведения из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Костромы, на бумажном и электронном носителе.

2.1.5. В сфере организации и проведения публичных слушаний Отдел:

а) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии как органа, ответственного за подготовку и проведение публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, а также по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

б) обеспечивает подготовку и проведение публичных слушаний по проектам планировки территорий Костромы, подготавливаемым в составе документации по планировке территории.

 

2.2. Иные полномочия Отдела

 

2.2.1. Отдел:

а) обеспечивает своевременное представление данных о деятельности Отдела начальнику Управления, главному архитектору города Костромы;

б) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов города Костромы, иные документы и материалы;

в) обобщает и анализирует практику применения муниципальных правовых актов города Костромы, вносит предложения по их совершенствованию;

г) участвует в рассмотрении и экспертизе проектов муниципальных правовых актов города Костромы, иных документов, разрабатываемых другими отраслевыми (функциональными) органами Администрации, а также проектов законов и иных нормативных правовых актов Костромской области;

д) обеспечивает учет, систематизацию, оперативное хранение и использование документов, в том числе в электронной или иной машиночитаемой форме, готовит их для передачи на архивное хранение;

е) консультирует обратившихся граждан и юридических лиц;

ж) представляет интересы Управления, Администрации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также в организациях всех форм собственности;

з) готовит проекты писем, запросов и жалоб;

и) согласовывает схему расположения земельного участка на кадастровом плане;

к) направляет главе Администрации предложения о развитии застроенных территорий, о комплексном освоении территории, об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса, о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса;

л) согласовывает документацию о проведении аукционов на право заключения договоров о развитии застроенной территории, договоров об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса, договоров о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса;

м) согласовывает землеустроительную документацию в части учета положений генерального плана города Костромы, красных линий, размещения сетей инженерно-технического обеспечения.

2.2.2 Отдел осуществляет иные полномочия в сфере деятельности, установленной пунктом 1.1 настоящего Положения, если они предусмотрены законодательством, муниципальными правовыми актами и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.

 

2.3. Права и обязанности Отдела

 

2.3.1. При осуществлении своих полномочий Отдел вправе:

а) запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений и организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц, информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел полномочий;

б) пользоваться системами связи, информационными системами и базами данных, иными носителями информации Администрации;

в) при предъявлении служебного удостоверения посещать и производить осмотр расположенных на территории города Костромы объектов капитального строительства, объектов, не относящихся к объектам капитального строительства;

г) вносить предложения по совершенствованию деятельности Управления по предметам ведения Отдела;

д) предоставлять информационные ресурсы, в соответствии с требованиями по защите информации, для использования их в сфере земельно-имущественных отношений, градостроительной и архитектурной деятельности;

е) принимать участие в совещаниях, участвовать в деятельности коллегиальных совещательных органов, образуемых главой Администрации, по предметам ведения Отдела.

2.3.2. Обязанностями Отдела являются:

а) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений главы Администрации города Костромы, заместителя главы Администрации, осуществляющего в соответствии с письменно установленным распределением обязанностей координацию и контроль деятельности Управления (далее - курирующий заместитель главы Администрации), начальника Управления, главного архитектора города Костромы, заместителя начальника Управления;

б) соблюдение Конституции Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Костромской области и иных нормативных правовых актов Костромской области, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы и иных муниципальных правовых актов города Костромы;

в) предоставление начальнику Управления, главному архитектору города Костромы планов работы и отчетов об их исполнении, предоставление иных планов работы и отчетов в соответствии с направлениями деятельности Отдела в порядке, установленном приказами начальника Управления, главного архитектора города Костромы;

г) рассмотрение в установленном порядке обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по предметам ведения Отдела;

д) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по предметам своего ведения;

е) обеспечение режима секретности при проведении работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами города Костромы;

ж) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение аварийных ситуаций;

з) исполнение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами требований к организации делопроизводства и архивного дела.

 

2.4. Ответственность сотрудников Отдела

 

2.4.1. Сотрудники Отдела, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных полномочий, поручений начальника Управления, главного архитектора города Костромы, начальника Отдела, за непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей.

2.4.2. Персональную ответственность за ненадлежащее выполнение Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации, начальника Управления, главного архитектора города Костромы несет начальник Отдела.

 

3. Организация деятельности Отдела

 

3.1. Руководство Отделом

 

3.1.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляют начальник Управления, главный архитектор города Костромы, заместитель начальника Управления.

3.1.2. Непосредственное руководство Отделом осуществляет его начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности кадровым распоряжением Администрации по представлению начальника Управления, главного архитектора города Костромы.

3.1.3. Начальник Отдела в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией:

а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Отдела, исполнение Отделом возложенных обязанностей, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, главного архитектора города Костромы, заместителя начальника Управления;

б) непосредственно руководит деятельностью Отдела, распределяет обязанности между сотрудниками и дает обязательные для исполнения сотрудниками Отдела поручения и указания, проверяет их исполнение;

в) визирует от имени Отдела проекты документов, направляемых на подпись начальнику Управления, главному архитектору города Костромы по предметам ведения Отдела;

г) готовит и вносит на утверждение начальнику Управления, главному архитектору города Костромы должностные инструкции сотрудников Отдела;

д) ходатайствует перед начальником Управления, главным архитектором города Костромы о дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением круга должностных обязанностей, об их поощрении либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;

е) согласовывает график отпусков сотрудников Отдела;

ж) представляет начальнику Управления предложения по штатной численности Отдела;

з) консультирует работников Управления по предметам ведения Отдела;

и) обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины сотрудниками Отдела;

к) работает со сведениями, составляющими государственную тайну, на постоянной основе;

л) ходатайствует перед начальником Управления, главным архитектором города Костромы о допуске сотрудников Отдела к государственной тайне;

м) соблюдает требования конфиденциальности при работе со сведениями, содержащими персональные данные;

н) выполняет иные поручения начальника Управления по предметам ведения Отдела.

3.1.4. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет консультант Отдела, если иное должностное лицо не назначено приказом начальника Управления, главного архитектора города Костромы.

 

3.2. Должности муниципальной службы в Отделе

 

3.2.1. В Отделе устанавливаются должности:

а) начальника Отдела;

б) консультантов;

в) главного специалиста.

3.2.2. Муниципальные служащие Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности кадровым распоряжением Администрации по представлению начальника Управления, с учетом мнения заместителя начальника Управления и начальника Отдела.

3.2.3. Должности начальника Отдела, консультантов Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесены к группе ведущих должностей муниципальной службы.

3.2.4. На должность начальника Отдела, консультанта Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям:

а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по направлению подготовки "архитектура", специальностям, относящимся к указанному направлению подготовки, либо по специальностям "промышленное и гражданское строительство", "городское строительство и хозяйство", "строительство", а также по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;

б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет;

в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.5 настоящего Положения.

3.2.5. Начальник Отдела, консультант Отдела должны:

а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устав города Костромы, Регламент Администрации города Костромы, иные муниципальные правовые акты города Костромы, в том числе настоящее Положение, Правила внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию и руководствоваться в своей деятельности названными правовыми актами;

б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности;

в) знать конституционное, трудовое, административное право, законодательство о градостроительной деятельности, земельное законодательство, правила и нормы градостроительной деятельности и землеустройства, основы гражданского законодательства, нормативные технические документы;

г) знать основы государственного и муниципального управления;

д) знать документы, регламентирующие служебную деятельность;

е) знать служебный распорядок Администрации;

ж) знать порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну;

з) знать нормы охраны труда и противопожарной защиты;

и) обладать навыками работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации и иные практические навыки работы с документами), навыками организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени, делового и профессионального общения;

к) знать основы права и экономики, социально-политических аспектов развития общества, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов;

л) обладать навыками организации и обеспечения выполнения задач, подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя, анализа и прогнозирования, систематизации информации, подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений, заключений, рекомендаций и иных материалов в сфере деятельности отдела, разработки предложений для последующего принятия управленческих решений, организации работы по взаимодействию с отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации, Думой города Костромы, Контрольно-счетной комиссией города Костромы, главой Администрации, подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности.

3.2.6. Должность главного специалиста Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе старших должностей муниципальной службы.

3.2.7. На должность главного специалиста Отдела может быть назначено лицо, отвечающие следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:

а) имеющие удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование по специальностям "информатика и вычислительная техника", "компьютерные сети", "компьютерные системы и комплексы", "прикладная информатика", "техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники", "радиоаппаратостроение", "экономика", "юриспруденция", "документоведение и архивоведение", а также по иным специальностям, относящимся к установленной сфере деятельности Отдела, либо удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по направлениям подготовки "архитектура", "электроника и наноэлектроника", "конструирование и технология электронных средств", "радиотехника", "управление в технических системах", "информатика и вычислительная техника", "информационные системы и технологии", "прикладная математика и информатика", "математическое обеспечение и администрирование информационных систем", "экономика", "юриспруденция", "документоведение и архивоведение" и направлениям подготовки (специальностям), для которых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, установлено их соответствие названным направлениям подготовки (специальностям), а также по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;

б) обладающие знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.8 настоящего Положения.

3.2.8. Главный специалист Отдела должен:

а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устав города Костромы, Регламент Администрации города Костромы, иные муниципальные правовые акты города Костромы, в том числе настоящее Положение, Правила внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию и руководствоваться в своей деятельности названными правовыми актами;

б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности;

в) знать конституционное, трудовое, административное право, законодательство о градостроительной деятельности, земельное законодательство, правила и нормы градостроительной деятельности и землеустройства, основы гражданского законодательства, нормативные технические документы;

г) знать основы государственного и муниципального управления;

д) знать документы, регламентирующие служебную деятельность;

е) знать служебный распорядок Администрации;

ж) знать порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну;

з) знать нормы охраны труда и противопожарной защиты;

и) обладать навыками работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации и иные практические навыки работы с документами), навыками организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени, делового и профессионального общения;

к) знать основы права и экономики, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов, основ информационного и документационного обеспечения деятельности органа местного самоуправления и структурных подразделений органа местного самоуправления;

л) обладать навыками подготовки аналитического материала, нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач, консультирования, разработки предложений по направлению деятельности для последующего принятия управленческих решений, организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, экспертной работы по профилю деятельности, подготовки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности, составления и исполнения перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с другими структурными подразделениями органа местного самоуправления муниципального образования и органами местного самоуправления муниципального образования.

3.2.9. Должностные обязанности начальника Отдела, консультантов Отдела и специалиста Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Управления, главного архитектора города Костромы.

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением

Администрации

города Костромы

от 29 апреля 2015 года N 903

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе муниципального земельного контроля

и охраны окружающей среды Управления архитектуры

и градостроительства Администрации города Костромы

 

1. Общие положения

 

1.1. Отдел муниципального земельного контроля и охраны окружающей среды Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Отдел, Управление, Администрация) является структурным подразделением Управления, осуществляющим непосредственное исполнение его полномочий в следующих сферах:

а) осуществления муниципального земельного контроля в границах города Костромы;

б) обеспечения реализации права граждан на благоприятную окружающую среду;

в) организации озеленения территории города Костромы, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа, осуществления муниципального лесного контроля;

г) обеспечения учета, использования, охраны, защиты и восстановления зеленых насаждений в городе Костроме;

д) исполнения государственных полномочий Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.

1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой Управления, утверждаемой постановлением Администрации.

1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением об Управлении, настоящим Положением.

1.4. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы.

 

2. Компетенция Отдела

 

2.1. Полномочия Отдела

 

2.1.1. В сфере муниципального земельного контроля в границах города Костромы осуществляет проверки соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в отношении, расположенных в границах города Костромы объектов земельных отношений, в части:

а) соблюдения разрешенного использования земель;

б) соблюдения порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;

в) своевременного освоения и освобождения после окончания срока или при расторжении договора аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Костромы, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

г) выполнения иных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы по вопросу использования земель;

д) выполнения предписаний органа муниципального контроля;

е) проведения мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

2.1.2. В целях организации и проведения проверок в рамках муниципального земельного контроля, взаимодействия с органами государственного земельного надзора при организации и проведении проверок Отдел:

а) обеспечивает подготовку и направление в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру города Костромы;

б) взаимодействует с органами государственного земельного надзора при организации и проведении проверок;

в) обеспечивает подготовку и направление в срок до 1 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана проведения плановых проверок на согласование в органы государственного земельного надзора;

г) ежегодно обеспечивает подготовку доклада Управления об осуществлении муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности, об эффективности такого контроля;

д) обеспечивает доведение утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

е) составляет акты по результатам проведенных проверок, по фактам выявленных нарушений составляет предписания со сроками их исполнения, а также направляет материалы проверок в органы государственной власти для привлечения виновных лиц к административной ответственности;

ж) анализирует результаты проверок, принимает меры к устранению выявленных нарушений.

2.1.3. Отдел обеспечивает осуществление Управлением полномочий в области охраны окружающей среды в соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области и правовыми актами города Костромы.

2.1.4. В сфере обеспечения реализации права граждан на благоприятную окружающую среду посредством предупреждения негативных воздействий хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду Отдел осуществляет следующие полномочия:

а) делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории города Костромы и в случае возможного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другой административно-территориальной единицей;

б) обеспечивает принятие и реализацию Управлением в пределах полномочий решений по вопросам экологической экспертизы на основании результатов общественных обсуждений, опросов, референдумов, заявлений общественных экологических организаций (объединений) и движений, информации об объектах экологической экспертизы;

в) организует общественные обсуждения, проведение опросов среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе;

г) организует по требованию населения общественные экологические экспертизы;

д) принимает и регистрирует в установленном порядке заявления о проведении общественной экологической экспертизы;

е) обеспечивает информирование Управлением органов прокуратуры, федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны окружающей среды и исполнительных органов государственной власти Костромской области о начале реализации объекта экологической экспертизы без положительного заключения государственной экологической экспертизы;

ж) обеспечивает информирование Управлением органов прокуратуры, федерального органа исполнительной власти в области экологической экспертизы о намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории города Костромы;

з) получает от соответствующих государственных органов необходимую информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать воздействие на окружающую среду в пределах территории города Костромы, и о результатах проведения государственной экологической экспертизы и общественной экологической экспертизы;

и) обеспечивает направление Управлением в письменной форме федеральному органу исполнительной власти в области экологической экспертизы аргументированные предложения по экологическим аспектам реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности;

к) осуществляет иные полномочия, возложенные на органы местного самоуправления Федеральным законом "Об экологической экспертизе".

2.1.5. В сфере организации озеленения территории города Костромы, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа, осуществления муниципального лесного контроля Управление:

а) организует разработку и согласование проектов озеленения территории города Костромы;

б) осуществляет мониторинг зеленых насаждений и городских лесов, расположенных в границах города Костромы;

в) обеспечивает согласование Управлением проектов планировки территории, иных проектов, непосредственно связанных с зелеными насаждениями и озелененными территориями, осуществляет контроль за реализацией указанных проектов в части, касающейся охраны и защиты зеленых насаждений;

г) обеспечивает исполнение полномочий по осуществлению от имени города Костромы прав владения, пользования, а в случаях, установленных муниципальными правовыми актами города Костромы, - прав распоряжения лесными участками;

д) осуществляет муниципальный лесной контроль;

е) осуществляет предварительное рассмотрение и подготовку предписания о приостановлении использования лесных участков;

ж) обеспечивает исполнение полномочий по исполнению прав и обязанностей заказчика на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесных участков, находящихся в муниципальной собственности города Костромы, а также на выполнение работ и оказание услуг по лесоустройству;

з) разрабатывает лесохозяйственные регламенты лесничеств и лесопарков, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, и землях, на которых расположены городские леса, готовит соответствующий проект постановления Администрации.

2.1.6. В сфере учета, использования, охраны, защиты и восстановления зеленых насаждений в городе Костроме Отдел:

а) осуществляет учет зеленых насаждений посредством ведения реестра зеленых насаждений;

б) ведет реестр озелененных территорий города Костромы;

в) разрабатывает проект порядка использования, охраны, защиты и восстановления зеленых насаждений на территории города Костромы и своевременно вносит в него необходимые изменения;

г) осуществляет контроль за использованием, охраной, защитой и восстановлением зеленых насаждений;

д) в установленном порядке выдает (отказывает в выдаче) разрешение или предписание на рубку и (или) обрезку древесно-кустарниковой растительности и ликвидацию травяного покрова;

е) определяет форму восстановления зеленых насаждений;

ж) выдает предписание о восстановлении зеленых насаждений в форме компенсационного (восстановительного) озеленения;

з) запрашивает и получает от физических и юридических лиц, осуществляющих использование, охрану и восстановление зеленых насаждений, документацию, результаты осмотров, иные материалы, необходимые для осуществления контроля за состоянием зеленых насаждений;

и) производит расчет фактических затрат на восстановление нарушенного состояния окружающей среды, подлежащих уплате в бюджет города Костромы, в связи с уничтожением или повреждением зеленых насаждений, осуществляет их администрирование;

к) имеет право беспрепятственно посещать все озелененные территории города Костромы, независимо от форм их собственности, для проверки соблюдения требований законодательства в сфере использования, охраны и восстановления зеленых насаждений;

л) организовывает публикацию информации об озелененных территориях города Костромы.

2.1.7. В целях непосредственного исполнения отдельных государственных полномочий Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, Управление:

а) составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях;

б) направляет подготовленные сотрудниками Отдела протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, органу (должностному лицу), уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях;

в) в установленные сроки готовит и представляет отчетность об осуществлении переданных государственных полномочий по форме, утвержденной постановлением администрации Костромской области.

2.1.8. Отдел осуществляет экологическое просвещение жителей города Костромы по предметам своего ведения.

 

2.2. Иные полномочия Отдела

 

2.2.1. Отдел:

а) обеспечивает своевременное представление данных о деятельности Отдела начальнику Управления, главному архитектору города Костромы;

б) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов города Костромы по предметам ведения Отдела, иные документы и материалы;

в) обобщает и анализирует практику применения муниципальных правовых актов города Костромы в установленной сфере деятельности, вносит предложения начальнику Управления по их совершенствованию;

г) обеспечивает учет, систематизацию, оперативное хранение и использование документов, в том числе в электронной или иной машиночитаемой форме, готовит их для передачи на архивное хранение;

д) консультирует обратившихся граждан и юридических лиц;

е) готовит проекты писем, запросов и жалоб;

ж) ведет похозяйственную книгу в целях учета личных подсобных хозяйств на территории города Костромы;

з) осуществляет выдачу справок, подтверждающих, что сельскохозяйственная продукция произведена на принадлежащем гражданину или членам его семьи, расположенном на территории города Костромы земельном участке, используемом для ведения личного подсобного хозяйства.

2.2.2. Отдел представляет интересы Управления по предметам своего ведения в суде, а также в органах законодательной и исполнительной власти Российской Федерации и Костромской области.

2.2.3. Отдел осуществляет иные полномочия в сфере деятельности, установленной пунктом 1.1 настоящего Положения, если они предусмотрены законодательством, муниципальными правовыми актами города Костромы и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.

 

2.3. Права и обязанности Отдела и должностных лиц Отдела

 

2.3.1. При осуществлении своих полномочий Отдел вправе:

а) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей и сотрудников учреждений и организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел полномочий;

б) взаимодействовать с Федеральной службой земельного кадастра России, государственной земельной инспекцией, территориальными налоговыми органами, органами прокуратуры и другими правоохранительными органами;

в) пользоваться системами связи, информационными системами и базами данных Администрации;

г) вносить предложения по совершенствованию деятельности Управления по предметам ведения Отдела;

д) разрабатывать проекты муниципальных правовых актов города Костромы, иных документов и материалов;

е) направлять в уполномоченные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по вопросам своей компетенции.

2.3.2. Должностные лица Отдела, к обязанностям которых в соответствии с должностной инструкцией отнесено осуществление муниципального земельного контроля, являются муниципальными земельными инспекторами.

2.3.3. Должностные лица Отдела, являющиеся муниципальными земельными инспекторами, вправе:

а) посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, в том числе занятые военными, оборонными и другими специальными объектами (с учетом установленного режима посещения);

б) давать обязательные для исполнения указания по вопросам соблюдения установленного порядка и режима использования земельных участков, а также об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок;

в) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципальными земельными инспекторами своих полномочий, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства;

г) безвозмездно получать сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, а также документы, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки;

д) в целях рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию муниципальных земельных инспекторов, получать от граждан и должностных лиц необходимые объяснения, справки, документы.

2.3.4. Для реализации возложенных полномочий сотрудники Отдела вправе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения посещать организации на территории города Костромы.

2.3.5. Обязанностями Отдела являются:

а) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, на которого в соответствии с письменно установленным распределением обязанностей возложено общее руководство Управлением (далее - курирующий заместитель главы Администрации), начальника Управления, главного архитектора города Костромы, заместителя начальника Управления;

б) соблюдение Конституции Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Костромской области и иных нормативных правовых актов Костромской области, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы и иных муниципальных правовых актов города Костромы;

в) предоставление начальнику Управления, главному архитектору города Костромы планов работы и отчетов об их исполнении, предоставление иных планов работы и отчетов в соответствии с направлениями деятельности Отдела в порядке, установленном приказами начальника Управления, главного архитектора города Костромы;

г) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по предметам ведения Отдела;

д) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан в соответствии с компетенцией Отдела;

е) исполнение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы требований к организации делопроизводства и архивного дела;

ж) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;

з) составление актов при проведении проверок, фиксирующих нарушение законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы в сферах охраны зеленых насаждений и муниципального земельного контроля;

и) обеспечение режима секретности при проведении работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

2.3.6. Должностные лица Управления, являющиеся муниципальными земельными инспекторами при проведении проверки в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами города Костромы;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

в) проводить проверку на основании распоряжения начальника Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника Управления либо и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;

д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

е) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

ж) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

к) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

л) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

2.3.7. По результатам проведения проверок в рамках муниципального земельного контроля должностные лица Управления, являющиеся муниципальными земельными инспекторами, составляют акты проверок и выдают предписания, обязательные для исполнения.

2.3.8. Должностные лица Управления, являющиеся муниципальными земельными инспекторами, в течение 3 рабочих дней направляют в орган государственного земельного надзора копию акта проверки, по результатам проведения которой были выявлены нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.

2.3.9. В сфере обеспечения исполнения законов и других нормативных актов в области использования, охраны и защиты зеленых насаждений должностные лица Отдела вправе:

а) беспрепятственно посещать все озелененные территории города Костромы, независимо от форм их собственности, для проверки соблюдения требований законодательства в сфере использования, охраны, защиты и восстановления зеленых насаждений;

б) запрашивать и получать от физических и юридических лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту и восстановление зеленых насаждений, документацию, результаты осмотров, иные материалы, необходимые для осуществления контроля за состоянием зеленых насаждений;

в) вносить предложения о проведении мероприятий по выполнению требований охраны зеленых насаждений и городских лесов.

2.3.10. В соответствии с распределением полномочий, установленным постановлением Администрации города Костромы, должностные лица Отдела:

а) составляют протоколы об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена Кодексом административных правонарушений Российской Федерации и Кодексом Костромской области об административных правонарушениях;

б) выдают предписания об устранении нарушений федерального законодательства, нормативных правовых актов Костромской области и муниципальных правовых актов;

в) в установленном порядке дают обязательные для выполнения физическими и юридическими лицами предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений;

г) проверяют исполнение указанных предписаний в установленные сроки.

 

2.4. Ответственность Отдела

 

2.4.1. Сотрудники Отдела, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных полномочий, поручений начальника Управления, главного архитектора города Костромы, заместителя начальника Управления, начальника Отдела, за непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей.

2.4.2. Персональную ответственность за ненадлежащее выполнение Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений главы Администрации, начальника Управления, главного архитектора города Костромы, заместителя начальника Управления несет начальник Отдела.

2.4.3. Должностные лица Управления, являющиеся муниципальными земельными инспекторами в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

3. Организация деятельности Отдела

 

3.1. Руководство Отделом

 

3.1.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Управления, главный архитектор города Костромы, заместитель начальника Управления.

3.1.2. Непосредственное руководство Отделом осуществляет его начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности кадровым распоряжением Администрации по представлению начальника Управления, главного архитектора города Костромы.

3.1.3. Начальник Отдела в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией, утверждаемой приказом начальника Управления:

а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Отдела, исполнение Отделом возложенных обязанностей, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, главного архитектора города Костромы, заместителя начальника Управления;

б) непосредственно руководит деятельностью Отдела, распределяет обязанности между специалистами и дает обязательные для исполнения сотрудниками Отдела поручения и указания, проверяет их исполнение;

в) визирует от имени Отдела проекты документов, направляемых на подпись начальнику Управления, главному архитектору города Костромы, по предметам ведения Отдела;

г) готовит и вносит начальнику Управления, главному архитектору города Костромы должностные инструкции специалистов Отдела для их утверждения;

д) ходатайствует перед начальником Управления, главным архитектором города Костромы о дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением круга должностных обязанностей, об их поощрении либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;

е) согласовывает график отпусков сотрудников Отдела;

ж) представляет начальнику Управления, главному архитектору города Костромы предложения по штатной численности Отдела;

з) консультирует сотрудников Управления по предметам ведения Отдела;

и) обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины сотрудниками Отдела;

к) работает со сведениями, составляющими государственную тайну, на постоянной основе;

л) ходатайствует перед начальником Управления, главным архитектором города Костромы о допуске сотрудников Отдела к государственной тайне;

м) соблюдает требования конфиденциальности при работе со сведениями, содержащими персональные данные;

н) выполняет иные поручения начальника Управления по предметам ведения Отдела.

3.1.4. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет консультант Отдела, если иное должностное лицо не назначено приказом начальника Управления, главного архитектора города Костромы.

 

3.2. Должности муниципальной службы в Управлении

 

3.2.1. В Отделе устанавливаются следующие должности муниципальной службы:

а) начальника Отдела;

б) консультантов;

в) ведущего специалиста.

3.2.2. Муниципальные служащие Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности кадровым распоряжением Администрации по представлению начальника Управления, с учетом мнения заместителя начальника Управления и начальника Отдела.

3.2.3. Должности начальника Отдела, консультанта Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесены к группе ведущих должностей муниципальной службы.

3.2.4. На должность начальника Отдела и консультанта Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям:

а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее образование по направлениям подготовки "защита окружающей среды", "строительство", по специальностям "государственное и муниципальное управление", "лесное дело", "лесоинженерное дело", "биология", "архитектура", "экология", "промышленное и гражданское строительство", "городское строительство и хозяйство", "юриспруденция", "инженерно-техническое", а также по иным направлениям (специальностям), относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;

б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;

в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.5 настоящего Положения.

3.2.5. Начальник и консультант Отдела должны:

а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устав города Костромы, Регламент Администрации города Костромы, иные муниципальные правовые акты города Костромы, в том числе настоящее Положение, Правила внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию и руководствоваться в своей деятельности названными правовыми актами;

б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления;

в) знать конституционное, трудовое, административное право, законодательство об охране окружающей среды, законодательство о градостроительной деятельности, земельное законодательство, основы гражданского законодательства;

г) знать основы государственного и муниципального управления;

д) знать документы, регламентирующие служебную деятельность;

е) знать служебный распорядок Администрации;

ж) знать порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну;

з) знать нормы охраны труда и противопожарной защиты;

и) обладать навыками работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации и иные практические навыки работы с документами), навыками организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени, делового и профессионального общения;

к) знать основы права и экономики, социально-политических аспектов развития общества, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов;

л) обладать навыками организации и обеспечения выполнения задач, подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя, анализа и прогнозирования, систематизации информации, подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений, заключений, рекомендаций и иных материалов в сфере деятельности отдела, разработки предложений для последующего принятия управленческих решений, организации работы по взаимодействию с отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации, Думой города Костромы, Контрольно-счетной комиссией города Костромы, главой Администрации, подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности.

3.2.6. Должность ведущего специалиста Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе старших должностей муниципальной службы.

3.2.7. На должность ведущего специалиста Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:

а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование либо высшее образование по направлению подготовки по специальности "юриспруденция", "государственное и муниципальное управление", "геодезия", "землеустройство и кадастр", "экономика", "лесное дело", "лесоинженерное дело", "биология", "экология", а также по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;

б) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.8 настоящего Положения.

3.2.8. Ведущий специалист Отдела должен:

а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устав города Костромы, Регламент Администрации города Костромы, иные муниципальные правовые акты города Костромы, в том числе настоящее Положение, Правила внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию и руководствоваться в своей деятельности названными правовыми актами;

б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления;

в) знать конституционное, трудовое, административное право, законодательство об охране окружающей среды, законодательство о градостроительной деятельности, земельное законодательство, основы гражданского законодательства;

г) знать основы государственного и муниципального управления;

д) знать документы, регламентирующие служебную деятельность;

е) знать служебный распорядок Администрации;

ж) знать порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну;

з) знать нормы охраны труда и противопожарной защиты;

и) обладать навыками работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации и иные практические навыки работы с документами), навыками организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени, делового и профессионального общения;

к) знать основы права и экономики, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов, основ информационного и документационного обеспечения деятельности органа местного самоуправления и структурных подразделений органа местного самоуправления;

л) обладать навыками работы подготовки аналитического материала, нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач, консультирования, разработки предложений по направлению деятельности для последующего принятия управленческих решений, организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, экспертной работы по профилю деятельности, подготовки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности, составления и исполнения перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с другими структурными подразделениями органа местного самоуправления муниципального образования и органами местного самоуправления муниципального образования.

3.2.9. Должностные обязанности начальника Отдела, консультанта Отдела и ведущего специалиста Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Управления, главного архитектора города Костромы.

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением

Администрации

города Костромы

от 29 апреля 2015 года N 903

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе по выдаче исходно-разрешительной документации

Управления архитектуры и градостроительства

Администрации города Костромы

 

1. Общие положения

 

1.1. Отдел по выдаче исходно-разрешительной документации Управления архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Отдел, Управление, Администрация) является структурным подразделением Управления, осуществляющим непосредственное исполнение его полномочий в следующих сферах:

а) выдачи градостроительных планов земельных участков, разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города Костромы, в случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами;

б) осуществления в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.

1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой Управления, утверждаемой постановлением Администрации.


Информация по документу
Читайте также