Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 21.09.2009 № 194

 
 
 
 
                    ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                    
 
 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       
 
 
                    от 21 сентября 2009 г.  N 194                     
 
         Утратило силу - Постановление Губернатора Костромской области
                                                    от 22.01.2018 № 14
 
           О комитете по делам архивов Костромской области
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Костромской области
от 29.12.2011 г. N 197; от 08.02.2012 г. N 39; от 12.11.2012 г. N 241;
от 23.11.2012 г. N 266; от 24.04.2013 г. N 77; от 23.07.2013 г. N 125;
                  от 27.09.2013 г. N 178; от 27.01.2015 № 9)          
 
 
    В  соответствии  с  Законом  Костромской области от 22 ноября 2005
года  №  339-ЗКО    системе  исполнительных  органов государственной
власти  Костромской  области",  ПОСТАНОВЛЯЮ: (В редакции Постановления
Губернатора Костромской области от 29.12.2011 г. N 197)
    1. Утвердить:
    1) положение о  комитете  по  делам  архивов  Костромской  области
(приложение № 1);
    2)  структуру  комитета  по  делам  архивов  Костромской   области
(приложение № 2);
    3)  предельную  штатную  численность  комитета  по  делам  архивов
Костромской   области   в   количестве   7  единиц,  в  том  числе  по
государственной  гражданской  службе  -  7  единиц,  с месячным фондом
оплаты  труда  по  должностным окладам в размере 37 227 (тридцать семь
тысяч  двести  двадцать  семь)  рублей, в том числе по государственной
гражданской  службе  в  размере  37  227  (тридцать  семь тысяч двести
двадцать семь) рублей.
       редакции   Постановления   Губернатора   Костромской  области
от 27.09.2013 г. N 178)
    2. Признать утратившими силу:
    1) постановление губернатора Костромской  области  от  20  августа
2004 года № 501 "О комитете по делам архивов Костромской области";
    2) постановление губернатора Костромской области от 23 января 2006
года  №  83  "О внесении изменений в постановление губернатора области
от 20.08.2004 г. № 501";
    3) постановление губернатора Костромской области от  02  мая  2007
года  №  202 "О внесении изменений в постановление губернатора области
от 20.08.2004 № 501";
    4) постановление губернатора Костромской области от 02  июня  2008
года   №   192    внесении  изменений  в  постановление  губернатора
Костромской области от 20.08.2004 № 501";
    5) постановление губернатора Костромской области  от  30  сентября
2008  года  №  342   внесении изменений в постановление губернатора
Костромской области от 20.08.2004 № 501".
    3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.
 
 
                                                    Губернатор области
                                                            И. Слюняев
 
 
                                                        Приложение № 1
                                                            Утверждено
                                            постановлением губернатора
                                                   Костромской области
                                     от «21»  сентября   2009 г. № 194
 
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
           о комитете по делам архивов Костромской области
 
      (В редакции Постановлений Губернатора Костромской области
            от 24.04.2013 г. N 77; от 23.07.2013 г. N 125;
                        от 27.01.2015 № 9)                
 
 
                       Глава 1. Общие положения                       
 
     1. Комитет по делам архивов Костромской области (далее - Комитет)
является  исполнительным  органом  государственной  власти Костромской
области,   осуществляющим   полномочия   и   функции   по   проведению
государственной и региональной политики и управлению в сфере архивного
дела.
     2. Комитет  в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными   законами,   Уставом   Костромской   области,   законами
Костромской  области,  иными  правовыми  актами Российской Федерации и
Костромской области, а также настоящим положением.
     3. Комитет осуществляет свою  деятельность  во  взаимодействии  с
федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами
федеральных органов исполнительной  власти,  органами  государственной
власти   Костромской   области,   органами   местного   самоуправления
муниципальных    образований     Костромской     области,     органами
государственной  власти  субъектов Российской Федерации, организациями
независимо от форм собственности.
     4.   Координирует  и  контролирует  работу  Комитета  заместитель
губернатора  Костромской  области,  координирующий  работу по вопросам
реализации государственной и выработке региональной политики в области
архивного дела.
        редакции   Постановления   Губернатора  Костромской  области
от 24.04.2013 г. N 77)
     5. Предельная штатная численность, фонд оплаты  труда,  структура
Комитета утверждаются губернатором Костромской области.
     6. Комитет обладает правами  юридического  лица,  имеет  гербовую
печать   со   своим   наименованием,  иные  печати,  штампы  и  бланки
установленного  образца  и  счета,  открываемые   в   соответствии   с
действующим законодательством.
     7.   Комитет   выступает   истцом  и  ответчиком  в  судах  общей
юрисдикции,   арбитражном   и   третейском   судах  в  соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации,   от  своего  имени  может
приобретать  и  осуществлять  имущественные  и  личные неимущественные
права  и  нести  обязанности.    редакции  Постановления Губернатора
Костромской области от 29.12.2011 г. N 197)
     8. Полное  наименование  Комитета    Комитет  по  делам  архивов
Костромской области. (В редакции Постановления Губернатора Костромской
области от 27.01.2015 № 9)
     9. Место нахождения и почтовый адрес  Комитета:  Северной  правды
ул., д. 24, г. Кострома.
 
                       Глава 2. Полномочия Комитета
                   
     9.1. Проведение государственной политики в области архивного дела
на территории Костромской области.
     (Дополнен   -   Постановление   Губернатора  Костромской  области
от 29.12.2011 г. N 197)
                             
     10.  Организация  хранения, комплектования, учета и использования
архивных   документов   и  архивных  фондов  Костромской  области,  за
исключением   полномочий,   указанных   в  части  1  статьи  3  Закона
Костромской  области  от  19  декабря 2005 года № 347-ЗКО «О наделении
органов  местного  самоуправления  муниципальных  районов  и городских
округов  в  Костромской  области  отдельными  полномочиями Костромской
области в области архивного дела».
        редакции   Постановления   Губернатора  Костромской  области
от 24.04.2013 г. N 77)
     11. Организация экспертизы ценности документов.
     12. Взаимодействие со  специально  уполномоченным  Правительством
Российской  Федерации  федеральным  органом  исполнительной  власти по
вопросам архивного дела.
     13.    Взаимодействие    с   органами   местного   самоуправления
муниципальных образований Костромской области для получения информации
о  состоянии  архивного дела в муниципальных образованиях, по вопросам
организации   хранения,   государственного   учета,  комплектования  и
использования   архивных  документов  и  архивных  фондов  Костромской
области,  других  архивных  документов,  применения автоматизированных
архивных   технологий,  повышения  профессионального  уровня  архивных
работников,   методического   обеспечения  деятельности  муниципальных
архивов.  (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от
29.12.2011 г. N 197)
     14.  Содействие  органам  местного  самоуправления  муниципальных
образований  Костромской  области  в  организации  управления архивным
делом.
     15.   Организация    взаимодействия    государственных    архивов
Костромской   области,  муниципальных  архивов,  архивов  организаций,
архивов граждан, а также обмен  информацией  в  сфере  архивного  дела
между ними.
     16.  Осуществление  регионального  государственного  контроля  за
соблюдением   законодательства   об   архивном   деле   на  территории
Костромской области.
        редакции   Постановления   Губернатора  Костромской  области
от 23.07.2013 г. N 125)
     16.1.  Осуществление  контроля  за  исполнением органами местного
самоуправления  переданных  им  отдельных  государственных  полномочий
Костромской области в области архивного дела.
     (Дополнен   -   Постановление   Губернатора  Костромской  области
от 24.04.2013 г. N 77)
     17.  Осуществление  полномочий  учредителя  в отношении областных
государственных   учреждений   в   сфере   архивного   дела  (далее  -
подведомственные учреждения).
        редакции   Постановления   Губернатора  Костромской  области
от 24.04.2013 г. N 77)
 
                         Глава 3. Функции Комитета                    
 
     18.   Разрабатывает   для   губернатора   Костромской    области,
администрации   Костромской   области   проекты   правовых   актов   в
установленной сфере деятельности.
     19.  Издает  правовые  акты  Комитета   в   установленной   сфере
деятельности.
     20.  Проводит  экспертизу  проектов  правовых  актов  Костромской
области в установленной сфере деятельности.
     21. Разрабатывает проекты программ, прогнозы, концепции, проекты,
планы мероприятий в установленной сфере деятельности.
     22. Проводит мониторинг действующего законодательства и  практики
его применения в установленной сфере деятельности.
     23.  Проводит  мониторинг  рынка  труда  в  установленной   сфере
деятельности.
     24. Разрабатывает предложения для органов государственной  власти
Российской   Федерации  и  Костромской  области  в  планы,  программы,
концепции, прогнозы, мероприятия, проекты нормативных правовых актов в
установленной сфере деятельности.
     25.   Осуществляет   следующие  функции  учредителя  в  отношении
подведомственных учреждений:
    1)  определяет  предмет  и  цели   деятельности   подведомственных
учреждений;
    2) заслушивает отчеты о деятельности подведомственных учреждений;
    3)   назначает   и   освобождает   от   должности    руководителей
подведомственных учреждений;
    4) заключает  и  прекращает  трудовые  договоры  с  руководителями
подведомственных учреждений;
    5)   осуществляет   контроль    за    исполнением    руководителем
подведомственного учреждения условий трудового договора;
    6) утверждает:
    уставы подведомственных учреждений;
    ведомственные  перечни  государственных  услуг  (работ),
оказываемых  (выполняемых)  подведомственными  учреждениями в качестве
основных  видов  деятельности;    редакции Постановления Губернатора
Костромской области от 27.01.2015 № 9)
    перечни показателей качества  государственных  услуг,  оказываемых
(выполняемых) подведомственными учреждениями;
    7)   формирует   и   утверждает   государственные   задания    для
подведомственных  учреждений  в  соответствии  с  предусмотренными  их
учредительными документами основными видами деятельности;
    8)     контролирует      финансово-хозяйственную      деятельность
подведомственных учреждений.
     Пункт   25 (В   редакции  Постановления  Губернатора  Костромской
области от 29.12.2011 г. N 197)
     25.1.(Утратил   силу   -  Постановление  Губернатора  Костромской
области от 24.04.2013 г. N 77)
     26. Готовит ответы на обращения  граждан  в  установленной  сфере
деятельности.
     27.   Разрабатывает   предложения    по    вовлечению    объектов
собственности Костромской области в инвестиционный процесс.
     28.     (Утратил  силу  -  Постановление  Губернатора Костромской
области от 29.12.2011 г. N 197)
     29. Направляет своих представителей для работы в  координационных
и совещательных органах в установленной сфере деятельности.
     30. Предоставляет  информацию  в  органы  государственной  власти
Российской  Федерации  и Костромской области по вопросам установленной
сферы деятельности.
     31.  Представляет  в  органы  государственной  власти  Российской
Федерации  и Костромской области предложения о поощрении и награждении
граждан в установленной сфере деятельности.
     32. Готовит методические рекомендации и модельные правовые акты в
установленной сфере деятельности.
     33. Выполняет работу по формированию  электронных  баз  данных  в
установленной сфере деятельности.
     34. Разрабатывает для размещения в средствах массовой  информации
и  информационно-телекоммуникационной  сети  «Интернет»   информацию в
установленной    сфере   деятельности.      редакции   Постановления
Губернатора Костромской области от 27.01.2015 № 9)
     35. Выполняет  работу  по  формированию  и  хранению  документов,
созданных  в процессе деятельности Комитета, с последующей передачей в
государственный архив Костромской области.
     36.  Исполняет  функции  организаторов  по  проведению  выставок,
конкурсов,  конференций,  «круглых  столов»,  презентаций,  совещаний,
чтений, встреч с гражданами в установленной сфере деятельности.
     37. Организует деятельность Комитета, подведомственных учреждений
по вопросам мобилизационной подготовки, гражданской обороны.
     38. Обеспечивает защиту  сведений,  составляющих  государственную
тайну.
     39. Осуществляет  функции  главного  распорядителя  и  получателя
средств  областного  бюджета, предусмотренных на содержание Комитета и
реализацию возложенных на него функций.
     40. Выполняет поручения губернатора Костромской  области,  первых
заместителей губернатора Костромской области, заместителей губернатора
Костромской  области,  статс-секретаря   -   заместителя   губернатора
Костромской области.
     41.    Осуществляет    организационно-техническое     обеспечение
деятельности  координационных  и совещательных органов в установленной
сфере деятельности.
     42.     Выступает  государственным  заказчиком при  осуществлении
закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд в установленной
сфере  деятельности. (В редакции Постановления Губернатора Костромской
области от 27.01.2015 № 9)
     43. Выполняет функции главного администратора доходов  областного
бюджета.
     44.  Ведет  централизованный  государственный   учет   документов
архивных  фондов  Костромской  области,  хранящихся в подведомственных
учреждениях,   муниципальных    архивах,    государственных    музеях,
библиотеках,   архивах   организаций      источников   комплектования
подведомственных   учреждений,   муниципальных   архивов   Костромской
области.
     45. Принимает решение:
     1) о снятии с учета архивных  документов,  пути  розыска  которых
исчерпаны;
     2) о признании архивного  документа  неисправимо  поврежденным  и
снятии его с учета.
     46. Дает разрешения о  возможности  временного  вывоза  за  рубеж
документов   архивных   фондов  Костромской  области,  находящихся  на
постоянном хранении в подведомственных учреждениях.
     47.   Осуществляет   региональный   государственный  контроль  за
соблюдением  законодательства  об  архивном   деле    на    территории
Костромской    области.      редакции   Постановления    Губернатора
Костромской области от 27.01.2015 № 9)
     48. Осуществляет  согласование  инструкций  по  делопроизводству,
примерных  и  индивидуальных  номенклатур  дел, положений об архивах и
экспертных   комиссиях   организаций   -   источников   комплектования
подведомственных   учреждений,   муниципальных   архивов   Костромской
области.
     49.  Контролирует  исполнение  органами  местного  самоуправления
муниципальных  образований Костромской области переданных им отдельных
государственных полномочий в области архивного дела.
     50. Ведет Государственный реестр уникальных  документов  архивных
фондов Костромской области, хранящихся в подведомственных учреждениях,
муниципальных  архивах,  государственных  и  муниципальных  музеях   и
библиотеках Костромской области, архивах организаций, у граждан.
     51. Представляет  предложения  о  включении  документов  архивных
фондов   Костромской   области  в  Государственный  реестр  уникальных
документов Архивного фонда Российской Федерации.
     52. Организует работу подведомственных учреждений,  муниципальных
архивов  по  подготовке  заключений,  упорядочению, учету, обеспечению
сохранности архивных документов при  приватизации  государственного  и
муниципального имущества.
     53.  Согласовывает  проектную  документацию   по   строительству,
реконструкции   зданий   подведомственных   учреждений,  муниципальных
архивов Костромской области.
     54.  Осуществляет  экспертизу  ценности  документов  совместно  с
подведомственными   учреждениями,  муниципальными  архивами,  а  также
собственниками или владельцами архивных документов.
     55. Удостоверяет путем проставления  апостиля  архивные  справки,
архивные  копии,  архивные  выписки,  представленные подведомственными
учреждениями  как  ответы  на  запросы,  поступившие  из   государств,
подписавших  Гаагскую конвенцию 1961 года, в соответствии с которой не
требуется консульская легализация официальных документов.
     56. Выдает разрешение подведомственным учреждениям, муниципальным
архивам  на  перенумерацию  архивных фондов, составление (перепечатку)
списков фондов.
     57.   Выступает    организатором    научно-исследовательской    и
методической    работы   подведомственных   учреждений   по   вопросам
архивоведения, документоведения, археографии.
     58. Организует информационное обеспечение органов государственной
власти    Костромской   области,   органов   местного   самоуправления
муниципальных образований Костромской области, организаций, граждан на
основе   документов   архивных   фондов  Костромской  области,  других
архивных документов; занимается издательской деятельностью.
     59. Ведет сводный список организаций – источников  комплектования
архивных фондов Костромской области.
     60. Организует работу по передаче документов по  личному  составу
юридических  лиц, индивидуальных предпринимателей, ликвидированных без
правопреемников    с    применением    процедуры     несостоятельности
(банкротства),  на  хранение  в  государственные, муниципальные архивы
Костромской области.
     60.1.  Осуществляет  иные  функции,  предусмотренные  действующим
законодательством Российской Федерации и Костромской области.
     (Дополнен   -   Постановление   Губернатора  Костромской  области
от 24.04.2013 г. N 77)
                             
                   Глава 4. Права и обязанности Комитета              
                                                                      
     61. Для осуществления своих полномочий и  выполнения  возложенных
функций Комитет имеет право:
     1)  запрашивать  информацию  от  органов  государственной  власти
Костромской  области,  органов  местного  самоуправления муниципальных
образований Костромской области, территориальных  органов  федеральных
органов исполнительной власти по Костромской области, подведомственных
учреждений, организаций в установленной сфере деятельности;
     2) привлекать  в  установленном  порядке  для  решения  вопросов,
отнесенных  к сфере деятельности Комитета, научные и иные организации,
ученых и специалистов;
     3)  организовывать  деятельность  коллегии  при  Комитете,   иных
совещательных   и   консультативных   органов   Комитета  по  вопросам
установленной деятельности, состав которых  утверждается  губернатором
Костромской области;
     4)  принимать  участие  в  формировании  областного   бюджета   в
установленной сфере деятельности;
     5) использовать государственные системы связи и коммуникаций;
     6) принимать участие в  работе  совещательных  и  координационных
органов   при   губернаторе   Костромской   области   и  администрации
Костромской  области  и  иных  мероприятиях,  проводимых  губернатором
Костромской  области,  администрацией  Костромской  области,  органами
государственной власти Костромской области по  вопросам  установленной
сферы деятельности.
     62. Комитет при выполнении возложенных на него функций обязан:
     1) осуществлять свою деятельность в  соответствии  с  действующим
законодательством;
     2)  соблюдать  сроки,  установленные  в  поручениях   губернатора
Костромской   области,  первых  заместителей  губернатора  Костромской
области, заместителей губернатора Костромской области, статс-секретаря
   заместителя   губернатора   Костромской   области;      редакции
Постановления Губернатора Костромской области от 27.01.2015 № 9)
     3) предоставлять    информацию  по  запросам  органов
государственной  власти  Российской  Федерации и Костромской области в
установленной    сфере   деятельности;      редакции   Постановления
Губернатора Костромской области от 27.01.2015 № 9)
     4) обеспечивать  защиту  конфиденциальных  сведений  и  сведений,
составляющих  государственную  тайну,  в  соответствии  с возложенными
полномочиями и функциями;
     5) обеспечивать сохранность имеющихся в Комитете документов.
     63.  Государственные  гражданские   служащие   Комитета   обязаны
выполнять  свои  должностные обязанности в соответствии с должностными
регламентами.
 
                Глава 5. Организация деятельности Комитета            
                                                                      
     64. Руководителем Комитета является председатель, назначаемый  на
должность губернатором Костромской области.
     65. Председатель Комитета непосредственно подчиняется губернатору
Костромской  области  и  заместителю  губернатора Костромской области,
координирующему   работу  по  вопросам  реализации  государственной  и
выработке региональной политики в области архивного дела.
        редакции   Постановления   Губернатора  Костромской  области
от 24.04.2013 г. N 77)
     66. В период отсутствия председателя Комитета по причине отпуска,
болезни,    командировки   его   обязанности   исполняет   заместитель
председателя Комитета в соответствии с приказом Комитета.
     67. Председатель Комитета:
     1) осуществляет руководство Комитетом на  основе  единоначалия  и
несет   персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных  на
Комитет полномочий и функций;
     2) имеет заместителя, назначаемого на должность по согласованию с
губернатором   Костромской   области   в  соответствии  с  действующим
законодательством, определяет его обязанности;
     3) действует без доверенности от имени Комитета,  представляет  в
пределах  своей  компетенции  интересы  Комитета  в  судебных органах,
органах государственной  власти  Российской  Федерации  и  Костромской
области, организациях независимо от форм собственности;
     4) распоряжается финансовыми средствами в  пределах  утвержденных
смет и ассигнований;
     5)  назначает   на   должность   и   освобождает   от   должности
государственных  гражданских  служащих Комитета, принимает на работу и
увольняет работников, заключает, изменяет, расторгает с ними служебные
контракты и трудовые договоры;
     6)  принимает  решение  о   поощрении,   награждении,   наложении
дисциплинарного  взыскания  на  государственных гражданских служащих и
работников Комитета, руководителей подведомственных учреждений;
     7) согласовывает проекты правовых актов  губернатора  Костромской
области,  администрации  Костромской  области  в  установленной  сфере
деятельности;
     8)  решает  в  соответствии   с   действующим   законодательством
Российской   Федерации   и   Костромской   области  о  государственной
гражданской службе вопросы, связанные с  прохождением  государственной
гражданской службы в Комитете;
     9) подписывает от имени Комитета договоры и иные  правовые  акты,
выдает доверенности;
     10) осуществляет  прием  граждан  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     68. Председатель Комитета утверждает:
     1) положения о структурных подразделениях  Комитета,  должностные
регламенты  их  руководителей  и  государственных гражданских служащих
Комитета;
     2)  служебный  распорядок   и   правила   внутреннего   трудового
распорядка Комитета;
     3) штатное расписание  Комитета  в  пределах  утвержденных  фонда
оплаты  труда,  предельной  штатной  численности и структуры Комитета;
бюджетную  смету  на  содержание  Комитета  в  пределах  ассигнований,
предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год;
     4)  планы  и  отчеты  о  работе  Комитета   и   его   структурных
подразделений.
 
               Глава 6. Финансирование и имущество Комитета           
 
     69.  Финансирование  Комитета  осуществляется  за  счет   средств
областного   бюджета,   предусмотренных  на  обеспечение  деятельности
исполнительных органов государственной власти Костромской области.
     70.  Имущество  Комитета  является государственной собственностью
Костромской   области  и  закреплено  за  ним  на  праве  оперативного
управления   департаментом   имущественных   и   земельных   отношений
Костромской области.
        редакции   Постановлений   Губернатора  Костромской  области
от 29.12.2011 г. N 197; от 24.04.2013 г. N 77)
 
               Глава 7. Реорганизация и ликвидация Комитета           
 
     71. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется по решению
губернатора  Костромской  области в порядке, установленном действующим
законодательством.
 
 
                                                        Приложение № 2
                                                            Утверждена
                                            постановлением губернатора
                                                   Костромской области
                                        от "21" сентября 2009 г. № 194
 
 
                              Структура                               
            комитета по делам архивов Костромской области             
 
   редакции   Постановлений   Губернатора   Костромской  области
       от 23.11.2012  г.  N  266; от 27.01.2015 № 9)              
 
 
           |————————————————————————————————|
           |          Председатель          |———|
           |—|———————————————————————————|——|   \/
             |                           |   |—————————————————|
             |                           |   |   Заместитель   |
                                             |председателя     |
             |                           |   |————————|————————|
             |                           |            |
             \/                          \/           \/
     |—————————————————————|    |——————————————————————————|
     |Сектор финансов      |    |    Отдел по выявлению    |
     | учета и отчетности  |    |     нарушений правил     |
     |                     |    |хранения, комплектования, |
     |                     |    |   учета и использования  |
     |                     |    |    архивных документов   |
     |                     |    |                          |
     |—————————————————————|    |                          |
                                |                          |
                                |                          |
                                |——————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также